Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2018г.
Номер документа: RU50000201800666
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство социального развития Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ: РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.03.2020 № 21РВ-33

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

11.07.2018 № 19РВ-63

г. Москва

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В целях совершенствования организации в Министерстве социального развития Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:

1. Внести в Стандарт внутреннего финансового контроля, осуществляемого в Министерстве социального развития Московской области, утвержденный распоряжением Министерства социального развития Московской области от 27.12.2017 № 19РВ-135 «Об организации в Министерстве социального развития Московской области внутреннего финансового контроля» (далее — Стандарт внутреннего финансового контроля), следующие изменения:

1) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результаты контроля по подведомственности оформляются соответствующей отметкой на документе (грифом утверждения, отметкой о согласовании). При наличии недостатков (нарушений) результаты контроля оформляются отметкой на документе о необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) в установленный срок либо заключением о необходимости устранения недостатков (нарушений).»;

2) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих бюджетных процедур:

1) составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Московской области, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;

2) составление и представление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета Московской области, расходам бюджета Московской области и источникам финансирования дефицита бюджета Московской области;

3) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;

4) составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

5) составление, утверждение и ведение бюджетных смет;

6) исполнение бюджетной сметы;

7) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;

8) принятие и исполнение бюджетных обязательств;

9) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет Московской области, пеней и штрафов по ним;

10) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Московской области, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

11) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет Московской области;

12) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Московской области, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

13) процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;

14) составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной

отчетности;

15) распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Московской области;

16) исполнение судебных актов по искам к Московской области, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Московской области по денежным обязательствам государственных казенных учреждений Московской области;

17) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

18) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления.»;

3) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Внутренний финансовый контроль методами самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, контроля по подведомственности, смежного контроля осуществляется в соответствии с картами (картой) внутреннего финансового контроля, составляемыми(ой) в соответствии с настоящим Стандартом.»;

4) абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:

«35. Информация о результатах самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, контроля по подведомственности, смежного контроля отражается в журналах (журнале) учета результатов внутреннего финансового контроля»;

5) пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:

«Занесение записей в журнал внутреннего финансового контроля уполномоченными лицами осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента поступления информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия.»;

6) пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае использования автоматизированных информационных систем для ведения журналов внутреннего финансового контроля в форме электронных документов следует руководствоваться правилами использования соответствующих автоматизированных информационных систем.»;

7) пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Структурные подразделения Министерства, осуществляющие внутренний финансовый контроль за выполнением бюджетных процедур, предоставляют отчеты о результатах внутреннего финансового контроля министру (заместителю министра, ответственному за организацию внутреннего финансового контроля в

Министерстве), в управление финансового контроля и аудита Министерства, советнику министра Правительства Московской области, в должностной регламент которого включены полномочия по проведению внутреннего финансового контроля и аудита (далее — советнику министра).»;

8) пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:

«Копии указанных в настоящем пункте документов предоставляются управлением финансового контроля и аудита Министерства советнику министра.».

2. Внести в Стандарт внутреннего финансового аудита в Министерстве социального развития Московской области, утвержденный распоряжением Министерства социального развития Московской области от 27.12.2017 № 19РВ-136 «Об утверждении Стандарта внутреннего финансового аудита в Министерстве социального развития Московской области» (далее - Стандарт внутреннего финансового аудита), следующие изменения:

1) пункт 6 после слов «(далее - Управление)» дополнить словами «и (или) советником министра Правительства Московской области, в должностной регламент которого включены полномочия по проведению внутреннего финансового контроля и аудита (далее - советником министра)»;

2) в пункте 8 исключить слово «Управление»;

3) абзац первый пункта 11 дополнить предложением следующего содержания:

«Утверждение Плана внутреннего финансового аудита оформляется в форме

грифа утверждения.»;

4) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. В Плане внутреннего финансового аудита по каждой аудиторской проверке указываются следующие сведения:

объект аудита;

тема аудиторской проверки;

срок проведения аудиторской проверки;

проверяемый период;

ответственное структурное подразделение;

вид аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная).»;

5) абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:

«Внесение изменений в План внутреннего финансового аудита допускается не позднее чем за месяц до начала проведения аудиторской проверки, в отношении которой вносятся такие изменения в случае необходимости изменения объекта аудита, темы аудиторской проверки, срока проведения аудиторской проверки, проверяемого периода, ответственного структурного подразделения, вида аудиторской проверки.»;

6) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Внутренний финансовый аудит осуществляется должностными лицами Управления, в должностные регламенты которых включены полномочия по проведению внутреннего финансового аудита, и (или) советником министра.»;

7) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Аудиторские проверки в зависимости от их характера, объема, а также сложности и специфики деятельности объектов аудита проводятся:

должностным лицом Управления, в должностной регламент которого включены полномочия по проведению внутреннего финансового аудита, или советником министра (далее - аудитор);

группой должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Стандарта (далее

- аудиторская группа) под руководством должностного лица, назначенного приказом министра о проведении проверки ответственным за ее проведением (далее

- руководитель аудиторской группы).»;

8) абзац первый пункта 21 после слов «Управления» дополнить словами «, советник министра»;

9) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«Аудиторские проверки подразделяются на:

1) камеральные проверки, которые проводятся по месту работы должностных лиц Управления, советника министра на основании документации, предоставленной объектом аудита по запросу руководителя аудиторской проверки (аудитора, советника министра);

2) выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;

3) комбинированные проверки, которые проводятся как по месту работы должностных лиц Управления, советника министра, так и по месту нахождения объектов аудита.»;

10) абзац второй пункта 30 изложить в следующей редакции:

«Установленный срок проведения аудиторской проверки может быть

продлен приказом министра, но не более чем на 30 рабочих дней. Приказ министра издается на основании мотивированного обращения начальника Управления или советника министра.»;

11) абзац первый пункта 31 изложить в следующей редакции:

«31. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено на основании приказа министра. Приказ министра издается на основании мотивированного обращения начальника Управления или советника министра в случаях:»;

12) абзац первый пункта 35 после слов «аудиторскую проверку» дополнить словами «, не позднее последнего дня проверки»;

13) дополнить часть 1 пункта 33 абзацем четырнадцать следующего содержания:

«результаты контрольных действий в отношении операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), связанных с коррупционными рисками. В целях настоящего Стандарта под коррупционным риском понимается возможность получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества, услуг имущественного характера, имущественных прав для должностных лиц, осуществляющих соответствующие бюджетные процедуры (операции) (в частности, операции в сфере закупок, операции с активами и обязательствами), либо третьих лиц.»

14) пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Один экземпляр акта аудиторской проверки приобщается к документации по аудиторской проверке (передается советником министра в Управление), второй экземпляр направляется (вручается) руководителю объекта аудита не позднее трех рабочих дней с даты его подписания способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения).»;

15) абзац третий пункта 41 изложить в следующей редакции:

«Второй экземпляр заключения приобщается к документации по аудиторской проверке.»;

16) в пункте 43:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Документация по аудиторской проверке хранится в Управлении и включает в себя:»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«8) иные документы, включая документы, указанные в пунктах 44-46, 50 настоящего Стандарта.»;

17) в пункте 44:

абзац первый после слов «На основании акта аудиторской проверки» дополнить словами «аудитором или руководителем аудиторской группы»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«7) предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, в том числе предложения по установлению ограничений (нормативов) в правовых актах Министерства, регулирующих внутренние бюджетные процедуры, которым сопутствуют коррупционные риски, риски неэффективного использования бюджетных средств.»;

18) абзац первый пункта 50 изложить в следующей редакции:

«В зависимости от результатов внутреннего финансового аудита лица, проводившие аудиторскую проверку готовят:»;

19) пункт 51 изложить в следующей редакции:

«Управление обеспечивает составление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (далее - отчетность).»;

20) пункт 55 изложить в следующей редакции:

«55. Отчетность представляется Управлением министру, а также советнику министра не позднее срока, указанного в пункте 52 настоящего Стандарта»;

21) пункт 57 изложить в следующей редакции:

«57. После рассмотрения министром отчетность размещается управлением организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства на официальном сайте Министерства http://msr.rnosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

3. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на официальном сайте Министерства социального развития Московской области (www.msr.mosreg.ru).

4. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 № 215-РГ «Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации».

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр социального развития Московской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать