Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2015г.
Номер документа: RU78000201500648
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 августа 2015 г. № 10-346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с протоколом от 28.07.2015 № 71 заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге: заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя КГИОП Милицу О.Е.

Председатель КГИОП

С.В.Макаров

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

по государственному контролю,

использованию и охране

памятников истории и культуры

от 11.08.2015 № 10-346

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

И ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ

СВЕДЕНИЯ О ДОПУСТИМОСТИ ИЛИ НЕДОПУСТИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ

ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОГО, КУЛЬТУРНОГО И ИНОГО

РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, С ОТКЛОНЕНИЕМ ОТ РЕЖИМОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ В ГРАНИЦАХ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

С МОТИВИРОВАННЫМ ОБОСНОВАНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВЫВОДА

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: государственная функция по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода (далее - государственная функция).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по государственному контролю, использованию и охране объектов культурного наследия (далее - КГИОП).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов:

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Закон Санкт-Петербурга от 20.06.2007 № 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге";

Закон Санкт-Петербурга от 24.12.2008 № 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга";

Закон Санкт-Петербурга от 28.10.2009 № 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2015 № 351 "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о строительстве зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и порядке осуществления общественного обсуждения по вопросу признания зданий, сооружений зданиями и сооружениями, имеющими особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга".

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

Оформление и выдача заключения, содержащего сведения:

об отнесении земельного участка, здания, сооружения к объектам (выявленным объектам) культурного наследия, о нахождении земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования земельного участка в границах этих зон;

о допустимости или недопустимости строительства объекта в зонах охраны объекта культурного наследия с отклонением от режимов использования земель с мотивированным обоснованием соответствующего вывода (далее - Заключение).

Примерная форма Заключения приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Результат исполнения государственной функции заносится в Единую систему электронного делопроизводства и документооборота.

Государственная функция исполняется по запросу Комитета по строительству.

Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции не направляются.

В целях обеспечения прозрачности и доступности деятельности КГИОП сведения о выданных Заключениях ежемесячно размещаются на веб-странице КГИОП на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_govco№trol/.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

Местонахождение, почтовые адреса, график работы, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений КГИОП приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Информация о месте нахождения и графике работы КГИОП может быть получена:

при обращении в КГИОП в порядке личного приема;

по телефону 571-64-31;

почтовым запросом по адресу: пл. Ломоносова, д. 1, Санкт-Петербург, 191023;

запросом по электронной почте по адресу: kgiop@gov.spb.ru;

посредством официального сайта КГИОП.

Веб-страница КГИОП на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_govco№trol/.

Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены заинтересованными лицами:

при обращении в КГИОП в порядке личного приема;

по телефону 571-64-31;

почтовым запросом по адресу: пл. Ломоносова, д. 1. Санкт-Петербург, 191023;

запросом по электронной почте по адресу: kgiop@gov.spb.ru;

посредством официального сайта КГИОП.

Информация, указанная в настоящем пункте Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях - на стендах по месту нахождения КГИОП;

в электронном виде - на официальном сайте КГИОП.

2.2. Срок исполнения государственной функции - 22 рабочих дня.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:

выдача Заключения.

3.1. Выдача Заключения

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса из Комитета по строительству в соответствии с пунктом 2.6 Положения о порядке принятия решения о строительстве зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и порядке осуществления общественного обсуждения по вопросу признания зданий, сооружений зданиями и сооружениями, имеющими особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2015 № 351 (далее - Положение).

3.1.2. Начальник Управления зон охраны объектов культурного наследия КГИОП (далее - начальник Управления) в течение одного рабочего дня после получения запроса, поступившего согласно пункту 3.1.1 настоящего Административного регламента, дает поручение подчиненному государственному гражданскому служащему (работнику) КГИОП (далее - Уполномоченное лицо) рассмотреть запрос и подготовить проект Заключения.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение и подписание Заключения, - начальник Управления.

Уполномоченное лицо в течение двенадцати рабочих дней подготавливает проект Заключения и представляет его для подписания начальнику Управления.

Начальник Управления в течение двух рабочих дней рассматривает проект Заключения и подписывает Заключение либо возвращает проект Заключения Уполномоченному лицу с замечаниями.

Уполномоченное лицо (при необходимости) в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет проект Заключения начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает Заключение.

Подписанное Заключение направляется в отдел государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП для направления в Комитет по строительству в соответствии с пунктом 2.11 Положения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать два рабочих дня с даты получения запроса начальником Управления.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Уполномоченное лицо.

3.1.4. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.

3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

наличие (отсутствие) воздействия объекта на объекты (выявленные объекты) культурного наследия, исторические здания, сооружения, ценные элементы планировочной и ландшафтно-композиционной структуры, установленные законом Санкт-Петербурга о режиме использования земельных участков в границах зон охраны объектов культурного наследия, архитектурное решение и стилистические характеристики исторических зданий, сооружений, сохранность исторической среды, а также ландшафтообразующую и средообразующую растительность, расположенную в границах зон охраняемого природного ландшафта.

3.1.6. Результат административной процедуры - направление Заключения в Комитет по строительству в том числе через Единую систему электронного делопроизводства и документооборота.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Заключения в Единой системе электронного делопроизводства и документооборота.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

Начальник Управления ежеквартально осуществляет выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими КГИОП положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.

4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения, государственной функции.

Начальник Управления и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Граждане, их объединения и организации вправе запросить информацию о результатах и ходе исполнения государственной функции (в том числе об исполнении должностными лицами КГИОП положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, полноте и качестве исполнения государственной функции) либо ознакомиться с такой информацией в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа

государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

5.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

непредставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в КГИОП.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КГИОП, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в КГИОП либо одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в КГИОП или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). КГИОП и их должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в КГИОП, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность КГИОП.

Указанные жалобы (претензии) направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Местонахождение: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

График предоставления справочной информации:

понедельник-четверг 09.00-18.00,

пятница 09.00-17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);

576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);

576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.

Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.

Адрес официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:

отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП - 710-42-30.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем КГИОП либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных обращений: пл. Ломоносова, д. 1, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: kgiop@gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 710-42-30.

Прием обращений также осуществляется по адресу КГИОП:

местонахождение: пл. Ломоносова, д. 1, Санкт-Петербург, 191023;

график принятия обращений:

понедельник-четверг 09.00-18.00,

пятница 09.00-17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Приложение № 1

к Административному регламенту Комитета

по государственному контролю, использованию

и охране памятников истории и культуры

по исполнению государственной функции

по выдаче заключений, содержащих сведения

о допустимости или недопустимости строительства

зданий и сооружений, имеющих особое значение

для социального, экономического, культурного

и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением

от режимов использования земель в границах зон

охраны объектов культурного наследия

на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным

обоснованием соответствующего вывода

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ,

СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ О ДОПУСТИМОСТИ ИЛИ НЕДОПУСТИМОСТИ

СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ

ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОГО, КУЛЬТУРНОГО И ИНОГО

РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, С ОТКЛОНЕНИЕМ ОТ РЕЖИМОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ В ГРАНИЦАХ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

С МОТИВИРОВАННЫМ ОБОСНОВАНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВЫВОДА

                  ┌──────────────────────────────┐

                  │    Поступление запроса из    │

                  │  Комитета по строительству   │

                  │       (1 рабочий день)       │

                  └───────────────┬──────────────┘

                                  \/

                  ┌──────────────────────────────┐

                  │Подготовка проекта Заключения │

                  │      (12 рабочих дней)       │

                  └───────────────┬──────────────┘

                                  \/

                  ┌──────────────────────────────┐

                  │     Рассмотрение проекта     │

                  │    Заключения начальником    │

                  │  Управления (2 рабочих дня)  │

                  └────┬─────────────────────┬───┘

                       \/                    \/

┌────────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────────┐

│     Подписание Заключения      │     │  Устранение замечаний к проекту  │

│    начальником Управления      │<────┤    Заключения (2 рабочих дня)    │

│        (1 рабочий день)        │     │                                  │

└──────────────────────┬─────────┘     └──────────────────────────────────┘

                       \/

┌────────────────────────────────┐

│Регистрация Заключения в Единой │

│      системе электронного      │

│       делопроизводства и       │

│        документооборота        │

└──────────────────────┬─────────┘

                       \/

┌────────────────────────────────┐

│Направление Заключения в Комитет│

│по строительству (2 рабочих дня,│

│ но не более 22 рабочих дней с  │

│   даты поступления запроса)    │

└────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту Комитета

по государственному контролю, использованию

и охране памятников истории и культуры

по исполнению государственной функции

по выдаче заключений, содержащих сведения

о допустимости или недопустимости строительства

зданий и сооружений, имеющих особое значение

для социального, экономического, культурного

и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением

от режимов использования земель в границах зон

охраны объектов культурного наследия

на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным

обоснованием соответствующего вывода

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, ГРАФИК РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КГИОП

№ п/п

Наименование структурного подразделения

Почтовый адрес

Справочный телефон

Адрес электронной почты

График работы

1.

отдел зон охраны центральных районов Управления зон охраны объектов культурного наследия

191023,

Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1

(812)571-98-06

kgiop@gov.spb.ru

понедельник, вторник, четверг с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут, за исключением нерабочих и праздничных нерабочих дней

2.

отдел зон охраны пригородных районов Управления зон охраны объектов культурного наследия

191023,

Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1

(812)710-41-89

Приложение № 3

к Административному регламенту Комитета

по государственному контролю использованию

и охране памятников истории и культуры

по исполнению государственной функции

по выдаче заключений, содержащих сведения

о допустимости или недопустимости строительства

зданий и сооружений, имеющих особое значение

для социального, экономического, культурного

и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением

от режимов использования земель в границах зон

охраны объектов культурного наследия

на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным

обоснованием соответствующего вывода

[На продольном бланке КГИОП]

                             ЗАКЛЮЧЕНИЕ КГИОП

Адрес объекта __________________________________________________________

              (адрес здания/сооружения/земельного участка/иного объекта)

Прилагаемые к запросу документы:

Настоящим сообщаем:

___________________________________________________________________________

(указываются сведения об отнесении объекта к объектам (выявленным объектам)

___________________________________________________________________________

культурного наследия, о нахождении земельного участка в границах зон охраны

___________________________________________________________________________

объектов культурного наследия и режимах использования земельного участка в

___________________________________________________________________________

                            границах этих зон;

___________________________________________________________________________

  о допустимости или недопустимости строительства объекта в зонах охраны

___________________________________________________________________________

объекта культурного наследия с отклонением от режимов использования земель)

___________________________________________________________________________

Настоящее заключение обосновано следующим:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

               (указывается мотивированное основание отказа)

Должностное лицо КГИОП                                      ФИО

Исполнитель (Ф.И.О.)

тел.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать