Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU50000201601986 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Министерство физической культуры и спорта Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу распоряжением министра физической культуры и спорта Московской области 09.10.2020 № 24-169-Р
МИНИСТЕРСТВО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
11.11.2016 № 22-298-Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК И ОБОСНОВАНИЮ НАЧАЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Внести изменение в Регламент работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров), утвержденный распоряжением Министерства физической культуры и спорта Московской области от 21.10.2016 № 22-262-Р «О рабочей группе по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров)», изложив его в прилагаемой редакции.
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Министерства физической культуры и спорта
Московской области от 29.12.2015 № 22-362-Р «Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения государственными бюджетными учреждениями Московской области, подведомственных Министерству физической культуры и спорта Московской области крупных сделок»;
2) распоряжение Министерства физической культуры и спорта
Московской области от 30.09.2016 № 22-237-Р «О внесении изменения в Порядок предварительного согласования совершения государственными бюджетными учреждениями Московской области, подведомственными Министерству физической культуры и спорта московской области, крупных сделок».
3. Организационному управлению разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 2 настоящего распоряжения.
5. Пункт 2 настоящего распоряжения вступает в силу с 14 ноября 2016
года.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра физической культуры и спорта Московской области Шимко А.В.
Министр физической культуры Р.И. Терюшков
и спорта Московской области
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства физической культуры и спорта Московской области
от 11.11.2016 № 22-298 –Р
Регламент рабочей группы
по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров)
1. Регламент рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) (далее - Регламент) определяет порядок работы в Министерстве физической культуры и спорта Московской области (далее - Министерство) рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) (далее - Рабочая группа) и принятия решений Рабочей группой, устанавливает компетенцию и порядок взаимодействия Рабочей группы с государственными учреждениями Московской области, в отношении которых Министерство выполняет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения).
2. В компетенцию Рабочей группы входит оценка обоснованности запланированных Министерством закупок товаров, работ и услуг (далее - закупки) с начальной (максимальной) ценой государственного контракта и ценой государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), от 10 миллионов рублей до 50 миллионов рублей, закупок, запланированных Учреждениями с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) и ценой контракта (договора) от 1 миллиона рублей, закупок, которые в силу законодательства Российской Федерации относятся к крупным сделкам, а также проверка обоснования начальных (максимальных) цен государственных контрактов, контрактов (договоров).
3. По результатам оценки обоснованности запланированных Министерством и Учреждениями закупок и проверки обоснования начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) Рабочей группой выносится одно из следующих решений:
закупка обоснована;
закупка не обоснована.
4. Оценка обоснованности запланированных Министерством и Учреждениями закупок и проверка обоснования начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) осуществляется Рабочей группой на основании заявки, представленной на рассмотрение Рабочей группы, которая должна содержать следующие документы и информацию:
обоснование потребности в планируемой закупке; обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с приложением расчетов и другой информацией, подтверждающей данное обоснование;
обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, когда заказчиком принято решение о выплате аванса по кон тракту (договору);
документацию о закупке, в том числе техническое задание и проект контракта (договора) (в случае проведения конкурентных процедур), или проект контракта (договора) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
подтверждение наличия закупки в плане закупок и в плане-графике, согласованных в установленном порядке и опубликованных на официальном сайте единой информационной системы в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области; подтверждение наличия финансового обеспечения закупки.
5. Рабочая группа рассматривает заявки на предмет наличия документов и отражения информации, указанных в пункте 4 Регламента, финансово-экономической обоснованности закупки, а также на соответствие указанных документов федеральному законодательству и законодательству Московской области.
6. Ответственным за подготовку и направление заявки на осуществление запланированной Министерством закупки является руководитель контрактной службы Министерства или лицо, исполняющее его обязанности.
7. Ответственным за подготовку и направление заявки на осуществление запланированной Учреждением закупки является руководитель Учреждения или лицо, исполняющее его обязанности.
8. Ответственное за подготовку и направление заявки на осуществление запланированной Учреждением закупки лицо в отношении закупок, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются крупными сделками, направляет такую заявку на рассмотрение Рабочей группы для согласования крупной сделки в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9. Ответственные за подготовку и направление заявки вправе помимо документов и информации, указанных в пункте 4 Регламента, представлять дополнительную информацию и документы, которые подтверждают обоснованность и правомерность закупки.
10. Заявка направляется председателю Рабочей группы или лицу его замещающему.
11. Рабочая группа рассматривает заявки на заседаниях и принимает по результатам рассмотрения заявки решения путем голосования коллегиально.
12. В состав Рабочей группы входят:
председатель Рабочей группы;
секретарь Рабочей группы;
члены Рабочей группы.
13. Председатель Рабочей группы и секретарь Рабочей группы также являются членами Рабочей группы.
14. Рабочую группу возглавляет председатель Рабочей группы. 11ри отсутствии председателя Рабочей группы его функции выполняет лицо его замещающее на основании распределения обязанностей, установленного в Министерстве.
15. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости. Перечень вопросов, время и место проведения заседания Рабочей группы определяет председателем Рабочей группы.
16. Заседания Рабочей группы могут проводиться в очной или заочной форме. Форму проведения заседания Рабочей группы определяет председатель Рабочей группы.
17. Решения по вопросам повестки заседаний Рабочей группы,
проводимых в очной форме, принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Рабочей группы, присутствующих на заседании Рабочей группы.
Заседание Рабочей группы, проводимое в очной форме, является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов.
18. Решения по вопросам повестки заседаний Рабочей группы,
проводимых в заочной форме, принимаются путем закрытого голосования простым большинством голосов от числа членов Рабочей группы.
Заседание Рабочей группы, проводимое в заочной форме, является правомочным, если по вопросам повестки заседания Рабочей группы проголосовали все члены Рабочей группы.
19. Заседание Рабочей группы в заочной форме проводится в форме заочного голосования с использованием опросного листа, который должен содержать наименование вопроса повестки дня, возможные варианты решения, подпись члена Рабочей группы.
В случае непредставления членами Рабочей группы согласованного опросного листа, либо замечаний по предоставленным материалам в течение установленного в опросном листке срока, опросный лист считается согласованным.
20. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председатель Рабочей группы.
21. Решения, принятые путем заочного голосования, имеют ту же силу, что и решения, принятые очным голосованием.
22. Организационно-техническое обеспечение текущей деятельности Рабочей группы осуществляет Отдел реализации контрактной системы для государственных нужд Министерства.
23. Повестка заседаний формируется секретарем Рабочей группы на основании поступивших заявок с учетом срока их рассмотрения и утверждается председателем Рабочей группы.
24. Принятые в ходе заседания Рабочей группы решения фиксируются секретарем Рабочей группы и оформляются в течение 3 ( грех) рабочих дней протоколом, который подписывается всеми членами Рабочей группы, рассматривающими соответствующую заявку.
25. Решение, принятое Рабочей группой по закупке, планируемой государственным бюджетным учреждением, функции и полномочия в отношении которого выполняет Министерство, является основанием для согласования Министерством такой закупки в качестве крупной сделки.
26. Решение, принятое Рабочей группой по закупке, планируемой государственным автономным учреждением, функции и полномочия в отношении которого выполняет Министерство, направляется секретарем Рабочей группы в наблюдательный совет автономного учреждения для принятия соответствующего решения.
27. После принятия Рабочей группой положительного решения, какие- либо изменения существенных условий проекта контракта (договора) не допускаются.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в существенные условия проекта контракта (договора), такие изменения рассматриваются Рабочей группой повторно.
28. Отдел реализации контрактной системы для государственных нужд Министерства, после принятия Рабочей группой положительного решения, осуществляет все необходимые действия в части обеспечения размещения такой закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
Утратил силу распоряжением министра физической культуры и спорта Московской области 09.10.2020 № 24-169-Р
МИНИСТЕРСТВО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
11.11.2016 № 22-298-Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК И ОБОСНОВАНИЮ НАЧАЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Внести изменение в Регламент работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров), утвержденный распоряжением Министерства физической культуры и спорта Московской области от 21.10.2016 № 22-262-Р «О рабочей группе по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров)», изложив его в прилагаемой редакции.
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Министерства физической культуры и спорта
Московской области от 29.12.2015 № 22-362-Р «Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения государственными бюджетными учреждениями Московской области, подведомственных Министерству физической культуры и спорта Московской области крупных сделок»;
2) распоряжение Министерства физической культуры и спорта
Московской области от 30.09.2016 № 22-237-Р «О внесении изменения в Порядок предварительного согласования совершения государственными бюджетными учреждениями Московской области, подведомственными Министерству физической культуры и спорта московской области, крупных сделок».
3. Организационному управлению разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 2 настоящего распоряжения.
5. Пункт 2 настоящего распоряжения вступает в силу с 14 ноября 2016
года.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра физической культуры и спорта Московской области Шимко А.В.
Министр физической культуры Р.И. Терюшков
и спорта Московской области
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства физической культуры и спорта Московской области
от 11.11.2016 № 22-298 –Р
Регламент рабочей группы
по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров)
1. Регламент рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) (далее - Регламент) определяет порядок работы в Министерстве физической культуры и спорта Московской области (далее - Министерство) рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) (далее - Рабочая группа) и принятия решений Рабочей группой, устанавливает компетенцию и порядок взаимодействия Рабочей группы с государственными учреждениями Московской области, в отношении которых Министерство выполняет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения).
2. В компетенцию Рабочей группы входит оценка обоснованности запланированных Министерством закупок товаров, работ и услуг (далее - закупки) с начальной (максимальной) ценой государственного контракта и ценой государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), от 10 миллионов рублей до 50 миллионов рублей, закупок, запланированных Учреждениями с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) и ценой контракта (договора) от 1 миллиона рублей, закупок, которые в силу законодательства Российской Федерации относятся к крупным сделкам, а также проверка обоснования начальных (максимальных) цен государственных контрактов, контрактов (договоров).
3. По результатам оценки обоснованности запланированных Министерством и Учреждениями закупок и проверки обоснования начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) Рабочей группой выносится одно из следующих решений:
закупка обоснована;
закупка не обоснована.
4. Оценка обоснованности запланированных Министерством и Учреждениями закупок и проверка обоснования начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) осуществляется Рабочей группой на основании заявки, представленной на рассмотрение Рабочей группы, которая должна содержать следующие документы и информацию:
обоснование потребности в планируемой закупке; обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с приложением расчетов и другой информацией, подтверждающей данное обоснование;
обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, когда заказчиком принято решение о выплате аванса по кон тракту (договору);
документацию о закупке, в том числе техническое задание и проект контракта (договора) (в случае проведения конкурентных процедур), или проект контракта (договора) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
подтверждение наличия закупки в плане закупок и в плане-графике, согласованных в установленном порядке и опубликованных на официальном сайте единой информационной системы в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области; подтверждение наличия финансового обеспечения закупки.
5. Рабочая группа рассматривает заявки на предмет наличия документов и отражения информации, указанных в пункте 4 Регламента, финансово-экономической обоснованности закупки, а также на соответствие указанных документов федеральному законодательству и законодательству Московской области.
6. Ответственным за подготовку и направление заявки на осуществление запланированной Министерством закупки является руководитель контрактной службы Министерства или лицо, исполняющее его обязанности.
7. Ответственным за подготовку и направление заявки на осуществление запланированной Учреждением закупки является руководитель Учреждения или лицо, исполняющее его обязанности.
8. Ответственное за подготовку и направление заявки на осуществление запланированной Учреждением закупки лицо в отношении закупок, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются крупными сделками, направляет такую заявку на рассмотрение Рабочей группы для согласования крупной сделки в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9. Ответственные за подготовку и направление заявки вправе помимо документов и информации, указанных в пункте 4 Регламента, представлять дополнительную информацию и документы, которые подтверждают обоснованность и правомерность закупки.
10. Заявка направляется председателю Рабочей группы или лицу его замещающему.
11. Рабочая группа рассматривает заявки на заседаниях и принимает по результатам рассмотрения заявки решения путем голосования коллегиально.
12. В состав Рабочей группы входят:
председатель Рабочей группы;
секретарь Рабочей группы;
члены Рабочей группы.
13. Председатель Рабочей группы и секретарь Рабочей группы также являются членами Рабочей группы.
14. Рабочую группу возглавляет председатель Рабочей группы. 11ри отсутствии председателя Рабочей группы его функции выполняет лицо его замещающее на основании распределения обязанностей, установленного в Министерстве.
15. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости. Перечень вопросов, время и место проведения заседания Рабочей группы определяет председателем Рабочей группы.
16. Заседания Рабочей группы могут проводиться в очной или заочной форме. Форму проведения заседания Рабочей группы определяет председатель Рабочей группы.
17. Решения по вопросам повестки заседаний Рабочей группы,
проводимых в очной форме, принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Рабочей группы, присутствующих на заседании Рабочей группы.
Заседание Рабочей группы, проводимое в очной форме, является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов.
18. Решения по вопросам повестки заседаний Рабочей группы,
проводимых в заочной форме, принимаются путем закрытого голосования простым большинством голосов от числа членов Рабочей группы.
Заседание Рабочей группы, проводимое в заочной форме, является правомочным, если по вопросам повестки заседания Рабочей группы проголосовали все члены Рабочей группы.
19. Заседание Рабочей группы в заочной форме проводится в форме заочного голосования с использованием опросного листа, который должен содержать наименование вопроса повестки дня, возможные варианты решения, подпись члена Рабочей группы.
В случае непредставления членами Рабочей группы согласованного опросного листа, либо замечаний по предоставленным материалам в течение установленного в опросном листке срока, опросный лист считается согласованным.
20. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председатель Рабочей группы.
21. Решения, принятые путем заочного голосования, имеют ту же силу, что и решения, принятые очным голосованием.
22. Организационно-техническое обеспечение текущей деятельности Рабочей группы осуществляет Отдел реализации контрактной системы для государственных нужд Министерства.
23. Повестка заседаний формируется секретарем Рабочей группы на основании поступивших заявок с учетом срока их рассмотрения и утверждается председателем Рабочей группы.
24. Принятые в ходе заседания Рабочей группы решения фиксируются секретарем Рабочей группы и оформляются в течение 3 ( грех) рабочих дней протоколом, который подписывается всеми членами Рабочей группы, рассматривающими соответствующую заявку.
25. Решение, принятое Рабочей группой по закупке, планируемой государственным бюджетным учреждением, функции и полномочия в отношении которого выполняет Министерство, является основанием для согласования Министерством такой закупки в качестве крупной сделки.
26. Решение, принятое Рабочей группой по закупке, планируемой государственным автономным учреждением, функции и полномочия в отношении которого выполняет Министерство, направляется секретарем Рабочей группы в наблюдательный совет автономного учреждения для принятия соответствующего решения.
27. После принятия Рабочей группой положительного решения, какие- либо изменения существенных условий проекта контракта (договора) не допускаются.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в существенные условия проекта контракта (договора), такие изменения рассматриваются Рабочей группой повторно.
28. Отдел реализации контрактной системы для государственных нужд Министерства, после принятия Рабочей группой положительного решения, осуществляет все необходимые действия в части обеспечения размещения такой закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: