Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2020г. |
Номер документа: | RU78000202000159 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по транспорту Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 марта 2020 г. № 45-р
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 19.02.2020 № 87 В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРАЖДАН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ
В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 «О предоставлении в 2020 году субсидии, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:
1. Утвердить:
1.1. Форму заявки на предоставление в 2020 году субсидии на возмещение недополученных доходов за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу (далее - субсидия) согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидии, для принятия Комитетом по транспорту (далее - Комитет) решения о предоставлении субсидии, а также требования к указанным документам, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, порядок определения размера предоставляемой субсидии, порядок и сроки представления отчетов об объемах предоставляемой субсидии и отчетов о выполнении условий предоставления субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок и срок представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, согласно приложению № 2.
1.3. Форму отчета о выполнении условий предоставления субсидии согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
1.4. Форму отчета об объемах предоставляемой субсидии по перевозке обучающихся, имеющих право на оплату части стоимости проезда в размере 50 процентов от действующего тарифа на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения, при оплате проезда на железнодорожных станциях на территории Санкт-Петербурга согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.
1.5. Форму отчета об объемах предоставляемой субсидии по перевозке пассажиров, имеющих право на льготный проезд (оплату части (полной) стоимости проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга), железнодорожным транспортом пригородного сообщения согласно приложению № 5 к настоящему распоряжению.
1.6. Форму отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, согласно приложению № 6.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.
Председатель Комитета
А.Н.Головин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 12.03.2020 № 45-р
В Комитет по транспорту
от __________________________________________
(указываются полное наименование организации,
индивидуального предпринимателя
в соответствии с учредительными документами,
Ф.И.О. физического лица - производителя товаров,
работ, услуг)
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 «О предоставлении в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» просим предоставить в 2020 году субсидию на
(указывается цель предоставления субсидии в соответствии с Законом о бюджете)
в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров
(указывается вид транспорта)
При этом представляем следующие документы:
(указываются документы в соответствии с пунктом 2 приложения 2 к распоряжению Комитета по транспорту от __.__.2020 № ____ «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 в части предоставления в 2020 году субсидии на возмещение недополученных доходов за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу»)
Мы соглашаемся на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
Обязуемся возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и перевозчиками (далее - соглашение), остаток субсидии, не использованный в установленный соглашением срок.
Подтверждаем ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.
Подтверждаем проведение не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по методике, утвержденной перевозчиком и согласованной с Комитетом.
Мы подтверждаем, что по состоянию на 01 __________ 2020 года у
(указываются полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ услуг)
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствуют иные бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке;
отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга:
(указываются полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
(указываются полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
(указываются полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В дополнение представляем следующую информацию:
1. ИНН, КПП
2. Юридический адрес:
3. Местонахождение:
4. Контактный телефон, факс
5. Контактное лицо
6. Адрес электронной почты
(указывается должность руководителя в соответствии с учредительными документами)
(Ф.И.О. руководителя, подпись, печать)
Главный бухгалтер
(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись)
«__» ____________ 2020 года
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 12.03.2020 № 45-р
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИИ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ВМЕСТЕ
С ЗАЯВКАМИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ, ДЛЯ ПРИНЯТИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ТРАНСПОРТУ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ,
А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К УКАЗАННЫМ ДОКУМЕНТАМ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ, ПОРЯДОК И СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ОБЪЕМАХ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ
И ОТЧЕТОВ О ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ,
А ТАКЖЕ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ КОМИТЕТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ
СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИИ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ, ПОРЯДОК И СРОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОТЧЕТНОСТИ О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
И ПОКАЗАТЕЛЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
1. Настоящий порядок устанавливает перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидии, для принятия Комитетом по транспорту (далее - Комитет) решения о предоставлении субсидии, а также требования к указанным документам, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, порядок определения размера предоставляемой субсидии, порядок и сроки представления отчетов об объемах предоставляемой субсидии и отчетов о выполнении условий предоставления субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок и срок представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, отвечающие требованиям, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 «О предоставлении в 2020 году субсидии, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - постановление Правительства, получатель субсидии, перевозчик соответственно), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2020 году субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению с приложением следующих документов:
копии учредительных документов получателя субсидии;
копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей», полученной не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, или копии листа записи единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренного приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@, который выдается при регистрации юридических лиц;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей», полученной не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
копии паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по коду КНД 1120101) по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;
заверенной выписки из приказа по учетной политике на 2020 год, подтверждающего ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по иным видам деятельности;
справки получателя субсидии, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
справки получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
справки получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;
справки получателя субсидии о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;
справки получателя субсидии об отсутствии информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;
согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласия получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Комитетом и получателем субсидии (далее - соглашения), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашениями срок;
справки получателя субсидии об отсутствии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;
графика проведения не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по методике, согласованной с Комитетом.
3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса (далее - Отдел):
3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Отдел, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
3.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Отделе:
проверяет заявку на соответствие форме заявки, утвержденной Комитетом;
рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.
3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение (далее - заключение), согласованное курирующим заместителем председателя Комитета.
4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании положительного заключения Отдела и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчик и предельный размер предоставляемой субсидии.
5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
непредставление (предоставление не в полном объеме) документов или несоответствие документов требованиям, указанным в перечне;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
невыполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 приложения № 4 к Постановлению.
6. В случае наличия замечаний к представленным перевозчиками документам Комитет в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения направляет указанные замечания перевозчикам с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании, но не превышающие одного месяца.
В случае неустранения замечаний, указанных в требовании, в установленный срок Отдел в течение пяти рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении субсидии за подписью председателя Комитета на основании повторно подготовленного отрицательного заключения, согласованного курирующим заместителем председателя Комитета. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно быть направлено заявителю в течение трех рабочих дней со дня его подготовки без возврата представленных заявителем документов.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются в том числе:
7.1. Порядок, сроки представления и формы отчетов.
7.2. Порядок перечисления Комитетом субсидии получателю.
7.3. Порядок возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок.
7.4. Порядок, срок и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
8. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки направляется Отделом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Отдел.
9. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет на бумажном носителе отчеты об объемах предоставляемой субсидии по формам согласно приложениям № 4 и 5 в двух экземплярах и отчет о выполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 в одном экземпляре (далее - отчеты).
10. Комитет:
10.1. В течение трех рабочих дней со дня получения отчетов Отдел осуществляет проверку соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
10.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий ее предоставления, в течение пяти рабочих дней с даты подписания акта направляет перевозчикам уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения перевозчиком.
10.3. В течение трех рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в уведомлении, и в случае неустранения получателем субсидии в указанные сроки нарушений принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии и направляет копию указанного распоряжения перевозчикам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
10.4. Осуществляет контроль возврата перевозчиком денежных средств в бюджет Санкт-Петербурга.
10.5. В случае если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, в течение пятнадцати рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
10.6. Перечисление субсидии получателем субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после рассмотрения отчетов за месяц или иной период, за который предоставляется субсидия, и принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
11. Получатель субсидии:
11.1. Обеспечивает выполнение условий предоставления субсидии, установленных Порядком.
11.2. Устраняет нарушения, выявленные при проведении проверки соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, в сроки, указанные в уведомлении.
11.3. Осуществляет возврат в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в сроки и по коду бюджетной классификации, указанные в требовании.
11.4. Представляет Комитету и КГФК дополнительно запрашиваемые материалы, информацию и документы в связи с предоставлением субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
12. Получатели субсидии в срок до 15 января 2021 года представляют в Комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении на предоставление субсидии.
13. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.
14. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 12.03.2020 № 45-р
ОТЧЕТ
о выполнении условий предоставления субсидии
(наименование Перевозчика)
за
2020 г. по соглашению(-ям) от _______ 202_ № ____
(отчетный период)
Условия предоставления субсидии получателю субсидии
Выполнение получателем субсидии условий для получения субсидии
1. Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с заключенными с Комитетом по транспорту соглашениями
2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иными видам деятельности
3. Отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке
5. Наличие согласия перевозчика на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии
6. Наличие согласия перевозчика на возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Комитетом и перевозчиками, остатка субсидии, не использованного в установленный соглашениями срок
7. Перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
8. Отсутствие у перевозчика нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания
9. Отсутствие информации о перевозчике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
10. Отсутствие у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга
11. Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов
12. Проведение не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по методике, согласованной с Комитетом
Получатель субсидии
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 12.03.2020 № 45-р
Отчет
об объеме предоставляемой субсидии по перевозке обучающихся,
имеющих право на оплату части стоимости проезда в размере
50 процентов от действующего тарифа на проезд
железнодорожным транспортом пригородного сообщения,
при оплате проезда на железнодорожных станциях
на территории Санкт-Петербурга
за _____________________________ 2020 года
(период)
г. Санкт-Петербург
«__» _________ 20__ г.
Настоящий акт составлен в том, что в соответствии с Соглашением на предоставление субсидии за оказание услуг по перевозке обучающихся, имеющих право на оплату части стоимости проезда в размере 50 процентов от действующего тарифа на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения № ____ от «__» _________ 20__ г., получатель субсидии - _______________________ в период с «__» _________ 20__ года по «__» _________ 20__ года осуществил перевозку обучающихся, обратившихся за предоставлением услуги по проезду железнодорожным транспортом пригородного сообщения, при оплате проезда на железнодорожных станциях и остановочных пунктах на территории Санкт-Петербурга.
За указанный период по данным получателя субсидии было оформлено:
- всего ______ шт. льготных проездных документов, по которым
отправлено ______ человек, потери в доходах при этом составили ______ рублей, в том числе:
- по коду льготы 2605 ______ шт. по разовым билетам льготных проездных документов, отправлено ______ человек, потери в доходах при этом составили ______ рублей;
- по коду льготы 2605 ______ шт. по абонементным билетам льготных проездных документов, отправлено ______ человек, потери в доходах при этом составили ______ рублей;
- по коду льготы 2606 ______ шт. льготных проездных документов, отправлено ______ человек, потери в доходах при этом составили ______ рублей.
Общая сумма потери в доходах составляет ___________ тыс. рублей.
«Комитет»
«Получатель субсидии»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 12.03.2020 № 45-р
Отчет об объеме предоставляемой субсидии
по перевозке пассажиров, имеющих право на льготный проезд
(оплату части (полной) стоимости проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга), железнодорожным транспортом
пригородного сообщения
_________________________________
за ______________________ 2020 года
(период)
№ п/п
Категории пассажиров
Фактическое количество поездок, ед.
Средняя дальность поездки, км
Субсидия на все поездки пассажиров, руб.
1.
Льготные категории пассажиров, в том числе:
1.1.
ветераны труда
1.2.
труженики тыла
1.3.
репрессированные
1.4.
пенсионеры
1.5.
многодетные семьи
1.6.
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
1.7.
граждане, достигшие 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно)
1.8.
волонтеры и лица, включенные в списки UEFA и зрители спортивных соревнований чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года
От «Комитета»
От «Получателя субсидии»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 12.03.2020 № 45-р
Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого
для достижения результата предоставления субсидии
_____________________________________________________
(наименование Перевозчика)
за 2020 год по Соглашению от ____________
Наименование
Плановый объем отправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга
Фактический объем отправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга
Объем оплаченных отправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга
Объем оплаченных, но неотправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга
Объем предоставленной субсидии за неотправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга
Чел.
Чел.
Чел.
Чел.
Руб.
Пассажиры льготных категорий
От Перевозчика ___________________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 марта 2020 г. № 45-р
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 19.02.2020 № 87 В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРАЖДАН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ
В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 «О предоставлении в 2020 году субсидии, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:
1. Утвердить:
1.1. Форму заявки на предоставление в 2020 году субсидии на возмещение недополученных доходов за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу (далее - субсидия) согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидии, для принятия Комитетом по транспорту (далее - Комитет) решения о предоставлении субсидии, а также требования к указанным документам, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, порядок определения размера предоставляемой субсидии, порядок и сроки представления отчетов об объемах предоставляемой субсидии и отчетов о выполнении условий предоставления субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок и срок представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, согласно приложению № 2.
1.3. Форму отчета о выполнении условий предоставления субсидии согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
1.4. Форму отчета об объемах предоставляемой субсидии по перевозке обучающихся, имеющих право на оплату части стоимости проезда в размере 50 процентов от действующего тарифа на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения, при оплате проезда на железнодорожных станциях на территории Санкт-Петербурга согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.
1.5. Форму отчета об объемах предоставляемой субсидии по перевозке пассажиров, имеющих право на льготный проезд (оплату части (полной) стоимости проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга), железнодорожным транспортом пригородного сообщения согласно приложению № 5 к настоящему распоряжению.
1.6. Форму отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, согласно приложению № 6.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.
Председатель Комитета
А.Н.Головин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 12.03.2020 № 45-р
В Комитет по транспорту
от __________________________________________
(указываются полное наименование организации,
индивидуального предпринимателя
в соответствии с учредительными документами,
Ф.И.О. физического лица - производителя товаров,
работ, услуг)
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 «О предоставлении в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» просим предоставить в 2020 году субсидию на
(указывается цель предоставления субсидии в соответствии с Законом о бюджете)
в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров
(указывается вид транспорта)
При этом представляем следующие документы:
(указываются документы в соответствии с пунктом 2 приложения 2 к распоряжению Комитета по транспорту от __.__.2020 № ____ «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 в части предоставления в 2020 году субсидии на возмещение недополученных доходов за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу»)
Мы соглашаемся на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
Обязуемся возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и перевозчиками (далее - соглашение), остаток субсидии, не использованный в установленный соглашением срок.
Подтверждаем ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.
Подтверждаем проведение не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по методике, утвержденной перевозчиком и согласованной с Комитетом.
Мы подтверждаем, что по состоянию на 01 __________ 2020 года у
(указываются полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ услуг)
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствуют иные бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке;
отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга:
(указываются полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
(указываются полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
(указываются полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В дополнение представляем следующую информацию:
1. ИНН, КПП
2. Юридический адрес:
3. Местонахождение:
4. Контактный телефон, факс
5. Контактное лицо
6. Адрес электронной почты
(указывается должность руководителя в соответствии с учредительными документами)
(Ф.И.О. руководителя, подпись, печать)
Главный бухгалтер
(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись)
«__» ____________ 2020 года
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 12.03.2020 № 45-р
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИИ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ВМЕСТЕ
С ЗАЯВКАМИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ, ДЛЯ ПРИНЯТИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ТРАНСПОРТУ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ,
А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К УКАЗАННЫМ ДОКУМЕНТАМ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ, ПОРЯДОК И СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ОБЪЕМАХ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ
И ОТЧЕТОВ О ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ,
А ТАКЖЕ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ КОМИТЕТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ
СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИИ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ, ПОРЯДОК И СРОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОТЧЕТНОСТИ О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
И ПОКАЗАТЕЛЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
1. Настоящий порядок устанавливает перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидии, для принятия Комитетом по транспорту (далее - Комитет) решения о предоставлении субсидии, а также требования к указанным документам, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, порядок определения размера предоставляемой субсидии, порядок и сроки представления отчетов об объемах предоставляемой субсидии и отчетов о выполнении условий предоставления субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок и срок представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, отвечающие требованиям, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 «О предоставлении в 2020 году субсидии, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - постановление Правительства, получатель субсидии, перевозчик соответственно), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2020 году субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению с приложением следующих документов:
копии учредительных документов получателя субсидии;
копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей», полученной не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, или копии листа записи единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренного приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@, который выдается при регистрации юридических лиц;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей», полученной не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
копии паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по коду КНД 1120101) по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;
заверенной выписки из приказа по учетной политике на 2020 год, подтверждающего ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по иным видам деятельности;
справки получателя субсидии, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
справки получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
справки получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;
справки получателя субсидии о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;
справки получателя субсидии об отсутствии информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;
согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласия получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Комитетом и получателем субсидии (далее - соглашения), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашениями срок;
справки получателя субсидии об отсутствии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;
графика проведения не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по методике, согласованной с Комитетом.
3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса (далее - Отдел):
3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Отдел, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
3.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Отделе:
проверяет заявку на соответствие форме заявки, утвержденной Комитетом;
рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.
3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение (далее - заключение), согласованное курирующим заместителем председателя Комитета.
4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании положительного заключения Отдела и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчик и предельный размер предоставляемой субсидии.
5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
непредставление (предоставление не в полном объеме) документов или несоответствие документов требованиям, указанным в перечне;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
невыполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 приложения № 4 к Постановлению.
6. В случае наличия замечаний к представленным перевозчиками документам Комитет в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения направляет указанные замечания перевозчикам с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании, но не превышающие одного месяца.
В случае неустранения замечаний, указанных в требовании, в установленный срок Отдел в течение пяти рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении субсидии за подписью председателя Комитета на основании повторно подготовленного отрицательного заключения, согласованного курирующим заместителем председателя Комитета. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно быть направлено заявителю в течение трех рабочих дней со дня его подготовки без возврата представленных заявителем документов.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются в том числе:
7.1. Порядок, сроки представления и формы отчетов.
7.2. Порядок перечисления Комитетом субсидии получателю.
7.3. Порядок возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок.
7.4. Порядок, срок и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
8. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки направляется Отделом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Отдел.
9. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет на бумажном носителе отчеты об объемах предоставляемой субсидии по формам согласно приложениям № 4 и 5 в двух экземплярах и отчет о выполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 в одном экземпляре (далее - отчеты).
10. Комитет:
10.1. В течение трех рабочих дней со дня получения отчетов Отдел осуществляет проверку соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
10.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий ее предоставления, в течение пяти рабочих дней с даты подписания акта направляет перевозчикам уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения перевозчиком.
10.3. В течение трех рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в уведомлении, и в случае неустранения получателем субсидии в указанные сроки нарушений принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии и направляет копию указанного распоряжения перевозчикам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
10.4. Осуществляет контроль возврата перевозчиком денежных средств в бюджет Санкт-Петербурга.
10.5. В случае если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, в течение пятнадцати рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
10.6. Перечисление субсидии получателем субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после рассмотрения отчетов за месяц или иной период, за который предоставляется субсидия, и принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
11. Получатель субсидии:
11.1. Обеспечивает выполнение условий предоставления субсидии, установленных Порядком.
11.2. Устраняет нарушения, выявленные при проведении проверки соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, в сроки, указанные в уведомлении.
11.3. Осуществляет возврат в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в сроки и по коду бюджетной классификации, указанные в требовании.
11.4. Представляет Комитету и КГФК дополнительно запрашиваемые материалы, информацию и документы в связи с предоставлением субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
12. Получатели субсидии в срок до 15 января 2021 года представляют в Комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении на предоставление субсидии.
13. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.
14. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 12.03.2020 № 45-р
ОТЧЕТ
о выполнении условий предоставления субсидии
(наименование Перевозчика)
за
2020 г. по соглашению(-ям) от _______ 202_ № ____
(отчетный период)
Условия предоставления субсидии получателю субсидии
Выполнение получателем субсидии условий для получения субсидии
1. Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с заключенными с Комитетом по транспорту соглашениями
2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иными видам деятельности
3. Отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке
5. Наличие согласия перевозчика на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии
6. Наличие согласия перевозчика на возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Комитетом и перевозчиками, остатка субсидии, не использованного в установленный соглашениями срок
7. Перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
8. Отсутствие у перевозчика нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания
9. Отсутствие информации о перевозчике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
10. Отсутствие у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга
11. Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов
12. Проведение не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по методике, согласованной с Комитетом
Получатель субсидии
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 12.03.2020 № 45-р
Отчет
об объеме предоставляемой субсидии по перевозке обучающихся,
имеющих право на оплату части стоимости проезда в размере
50 процентов от действующего тарифа на проезд
железнодорожным транспортом пригородного сообщения,
при оплате проезда на железнодорожных станциях
на территории Санкт-Петербурга
за _____________________________ 2020 года
(период)
г. Санкт-Петербург
«__» _________ 20__ г.
Настоящий акт составлен в том, что в соответствии с Соглашением на предоставление субсидии за оказание услуг по перевозке обучающихся, имеющих право на оплату части стоимости проезда в размере 50 процентов от действующего тарифа на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения № ____ от «__» _________ 20__ г., получатель субсидии - _______________________ в период с «__» _________ 20__ года по «__» _________ 20__ года осуществил перевозку обучающихся, обратившихся за предоставлением услуги по проезду железнодорожным транспортом пригородного сообщения, при оплате проезда на железнодорожных станциях и остановочных пунктах на территории Санкт-Петербурга.
За указанный период по данным получателя субсидии было оформлено:
- всего ______ шт. льготных проездных документов, по которым
отправлено ______ человек, потери в доходах при этом составили ______ рублей, в том числе:
- по коду льготы 2605 ______ шт. по разовым билетам льготных проездных документов, отправлено ______ человек, потери в доходах при этом составили ______ рублей;
- по коду льготы 2605 ______ шт. по абонементным билетам льготных проездных документов, отправлено ______ человек, потери в доходах при этом составили ______ рублей;
- по коду льготы 2606 ______ шт. льготных проездных документов, отправлено ______ человек, потери в доходах при этом составили ______ рублей.
Общая сумма потери в доходах составляет ___________ тыс. рублей.
«Комитет»
«Получатель субсидии»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 12.03.2020 № 45-р
Отчет об объеме предоставляемой субсидии
по перевозке пассажиров, имеющих право на льготный проезд
(оплату части (полной) стоимости проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга), железнодорожным транспортом
пригородного сообщения
_________________________________
за ______________________ 2020 года
(период)
№ п/п
Категории пассажиров
Фактическое количество поездок, ед.
Средняя дальность поездки, км
Субсидия на все поездки пассажиров, руб.
1.
Льготные категории пассажиров, в том числе:
1.1.
ветераны труда
1.2.
труженики тыла
1.3.
репрессированные
1.4.
пенсионеры
1.5.
многодетные семьи
1.6.
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
1.7.
граждане, достигшие 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно)
1.8.
волонтеры и лица, включенные в списки UEFA и зрители спортивных соревнований чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года
От «Комитета»
От «Получателя субсидии»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 12.03.2020 № 45-р
Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого
для достижения результата предоставления субсидии
_____________________________________________________
(наименование Перевозчика)
за 2020 год по Соглашению от ____________
Наименование
Плановый объем отправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга
Фактический объем отправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга
Объем оплаченных отправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга
Объем оплаченных, но неотправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга
Объем предоставленной субсидии за неотправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга
Чел.
Чел.
Чел.
Чел.
Руб.
Пассажиры льготных категорий
От Перевозчика ___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: