Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2011г.
Номер документа: RU78000201101116
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 12.07.2011 № 352-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ЗАЩИТУ ИХ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБ ОБСТАНОВКЕ В ЗОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ И О ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ»

в ред. Распоряжений Комитета по здравоохранению Правительства СПБ:

от 03.10.2011 № 510-р (НГР RU78000201101463)

от 15.11.2011 № 607-р (НГР RU78000201101715)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2011 № 510-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции "Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Жолобова В.Е.

Председатель

Комитета по здравоохранению

Ю.А.Щербук

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по здравоохранению

от 12.07.2011 № 352-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ

ЛЮДЕЙ И ЗАЩИТУ ИХ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ,

ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБ ОБСТАНОВКЕ

В ЗОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ И О ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ"

(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению

Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2011 № 510-р, от 15.11.2011 № 607-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции "Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) и о принимаемых мерах" (далее - государственная функция).

Краткое наименование: реализация мер по спасению жизни и защите здоровья людей при ЧС.

Блок-схема исполнения государственной функции реализация мер по спасению жизни и защите здоровья людей при ЧС приведена в приложениях 1 - 9 к Регламенту.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Российская газета, № 250, 24.12.1994; Российская газета, № 209-210, 02.11.2002; Собрание законодательства РФ, 30.08.2004, № 35, ст. 3607; Российская газета, № 277, 08.12.2006; Парламентская газета, № 214-215, 21.12.2006; Собрание законодательства РФ, 05.11.2007, № 45, ст. 5418; Российская газета, № 267, 31.12.2008; Российская газета, № 84, 13.05.2009; Российская газета, № 226, 27.11.2009; Российская газета, № 109, 21.05.2010);

- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993 № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19.08.1993, № 33, ст. 1318, Российская газета, № 43, 05.03.1998; Собрание законодательства РФ, 20.12.1999, № 51, ст. 6289; Собрание законодательства РФ, 04.12.2000, № 49, ст. 4740; Собрание законодательства РФ, 13.01.2003, № 2, ст. 167; Собрание законодательства РФ, 03.03.2003, № 9, ст. 805; Российская газета, № 126, 01.07.2003; Российская газета, № 138, 01.07.2004; Собрание законодательства РФ, 30.08.2004, № 35, ст. 3607; Собрание законодательства РФ, 06.12.2004, № 49, ст. 4850; Российская газета, № 48, 11.03.2005; Собрание законодательства РФ, 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5583; Российская газета, № 297, 31.12.2005; Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, № 6, ст. 640; Российская газета, № 297, 31.12.2006; Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4011; Собрание законодательства РФ, 22.10.2007, № 43, ст. 5084; Российская газета, № 158, 25.07.2008; Российская газета, № 232, 11.11.2008; Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; Собрание законодательства РФ, 05.01.2009, № 1, ст. 17; Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, № 30, ст. 3739; Российская газета, № 226, 27.11.2009; Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; Российские вести, № 7, 12.01.1994);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 № 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" (Собрание законодательства РФ, 04.03.1996, № 10, ст. 946; Собрание законодательства РФ, 18.08.1997, № 33, ст. 3893; Собрание законодательства РФ, 12.04.1999, № 15, ст. 1824);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства РФ, 31.03.1997, № 13, ст. 1545);

- Законом Санкт-Петербурга от 12.12.2007 № 667-131 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 1, 21.01.2008; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 9, 04.05.2009; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 6, 22.02.2010);

- распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 16.02.1998 № 164-р "О службе медицины катастроф Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 17.03.1998; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 2, 28.02.2002);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1673 "О Комитете по здравоохранению" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 28.01.2008, № 3, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, № 2, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008; Санкт-Петербургские ведомости, № 240, 23.12.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009; Утро Петербурга, № 47-48, 14-17 мая 2009 года; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2009; Санкт-Петербургские ведомости, № 97, 01.06.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 29.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 27.11.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 2, 26.02.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Петербургский дневник, № 25, 05.07.2010).

1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (далее - СПб) и организации, участвующие в исполнении государственной функции:

Комитет по здравоохранению (далее - Комитет) осуществляет:

- планирование медико-санитарного обеспечения населения СПб в ЧС;

- проверку готовности формирований СМК СПб и учреждений здравоохранения (далее - УЗ) к работе в ЧС;

- контроль содержания эшелонированной системы городских резервов (запасов) СМК СПб для ликвидации медицинских последствий ЧС;

- оповещение и сбор руководства Комитета;

- оповещение руководителей ГУЗ СМК о ЧС;

- прием информации о возникновении в государственном учреждении здравоохранения (далее - ГУЗ) или на территории СПб ЧС;

- проведение анализа медико-санитарной обстановки очага ЧС;

- доведение решения председателя Комитета по здравоохранению о привлечении сил и средств СМК СПб к ликвидации медицинских последствий ЧС;

- информирование населения СПб об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах.

СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" в соответствии с распоряжением Комитета от 25.09.2006 № 393-р "О дежурной службе Комитета по здравоохранению" осуществляет функции дежурной службы Комитета.

Территориальный центр медицины катастроф (далее - ТЦМК), который выполняет следующие действия в рамках данной административной функции:

- участвует в разработке "Плана основных мероприятий Комитета по здравоохранению по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", разрабатывает "План основных мероприятий территориального Центра медицины катастроф" и документы методического и справочного характера. Предлагает уточнения в "План медико-санитарного обеспечения населения Санкт-Петербурга в чрезвычайных ситуациях";

- осуществляет проверки готовности ГУЗ к работе в чрезвычайной ситуации и содержания резервов (запасов) СМК СПб для ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций;

- участвует в проведении оповещения и сбора руководства Комитета, а также оповещении руководителей ГУЗ о ЧС;

- участвует в приеме информации о возникновении в ГУЗ или на территории СПб ЧС;

- осуществляет анализ медико-санитарной обстановки очага ЧС;

- участвует в доведении решения председателя Комитета о привлечении сил и средств СМК СПб к ликвидации медицинских последствий ЧС;

- участвует в подготовке материалов по информированию населения СПб об обстановке в зоне ЧС, приемах и способах медицинской защиты от поражающих факторов и о принимаемых мерах.

1.4. Государственная функция исполняется в отношении государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

- "План основных мероприятий Комитета по здравоохранению по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"; "План основных мероприятий территориального Центра медицины катастроф", а также откорректированный "План медико-санитарного обеспечения населения Санкт-Петербурга в чрезвычайных ситуациях", а также документы методического и справочного характера.

- Акт проверки готовности УЗ к работе в ЧС или приказ председателя Комитета по выявленным недостаткам в проверенном ГУЗ.

- Акт проверки в ГУЗ содержания резервов (запасов) СМК СПб для ликвидации медицинских последствий ЧС.

- Письменный доклад начальника организационно-мобилизационного отдела (далее - ОМО) Комитета председателю Комитета (первому заместителю председателя) о выполнении нормативов по оповещению и сбору руководства Комитета.

- Устный или письменный доклад начальника ОМО председателю Комитета (первому заместителю председателя) о выполнении нормативов по оповещению руководителей ГУЗ.

- Выписка из рабочей тетради ответственного дежурного подписью начальника ОМО и звукозапись приема информации о чрезвычайной ситуации в оперативном отделе СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи".

- Справка начальника ОМО с временными показателями оповещения и сбора руководящего состава Комитета.

- Справка о выполнении норматива оповещения руководителей ГУЗ.

- Приведение сил и средств УЗ в готовность к выдвижению к границе очага ЧС.

- Подготовленные и объективные материалы для информирования населения СПб о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах Комитетом.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета:

ул. Малая Садовая, д. 1, Санкт-Петербург, 191023.

2.1.3. Телефон горячей линии Комитета: (812)635-55-77.

Телефон для справок: (812)571-08-11. Номер факса: (812)571-08-11.

По вопросам направления в стационары пострадавших, организации оказания скорой медицинской, первичной медико-санитарной и медико-психологической помощи пострадавшему населению и обстановке (медико-санитарных последствиях) в зоне чрезвычайной ситуации: (812)579-00-55 (круглосуточно).

2.1.4. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Комитета http://www.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты: TLV@kzdrav.gov.spb.ru.

2.1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи":

ул. Малая Садовая, д. 1, Санкт-Петербург, 191023.

График работы: с 9.00 до 17.00 (в пятницу - до 16.00), перерыв с 12.00 до 12.48. Выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.6. Телефон горячей линии: (812)635-55-77.

Тел. для справок: (812)595-37-45, в будние дни с 9.00 до 17.00. Номер факса: (812)310-47-71.

По вопросам направления в стационары пострадавших в чрезвычайной ситуации (812)579-00-55 (круглосуточно - бюро несчастных случаев ГУВД СПб и Лен. обл.).

По вопросам организации оказания скорой медицинской, первичной медико-санитарной и медико-психологической помощи пострадавшему населению в чрезвычайной ситуации силами и средствами СМК СПб, а также по вопросам информирования населения Санкт-Петербурга и обстановке (медико-санитарных последствиях) в зоне чрезвычайной ситуации обращаться по телефонам:

- СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" (812)571-45-04 (круглосуточный телефон претензий и жалоб по скорой медицинской помощи);

- ответственный дежурный оперативного отдела СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" - оперативный дежурный Комитета: (812)595-37-00, факс (812)310-47-71 (круглосуточно);

- Территориальный центр медицины катастроф Санкт-Петербурга: (812)595-37-45, факс (812)571-06-12, в рабочие дни с 9.00 до 17.00.

2.1.7. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" http://www.03spb.ru.

Адрес электронной почты: gorsmp@sp.ru.

2.1.8. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной функции:

- публикация нормативных документов Комитета в информационных правовых системах, в печатных изданиях, на официальном сайте Комитета, выступлений в средствах массовой информации, при обращении в Комитет по адресу, телефонам, электронной почте, указанных в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 настоящего Регламента.

2.1.9. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

1) организация скорой медицинской, первичной медико-санитарной и медико-психологической помощи пострадавшему населению при ЧС в СПб силами и средствами СМК СПб;

2) порядок оказания скорой медицинской, первичной медико-санитарной и медико-психологической помощи пострадавшему населению при ЧС в СПб силами и средствами СМК СПб;

3) организация и структура СМК СПб - основа оказания медицинской помощи пострадавшему населению при ЧС в СПб;

4) права граждан, пострадавших в ЧС, на получение бесплатной, в том числе специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи и лечения за счет средств бюджета СПб и обязательного медицинского страхования;

5) организация и координация деятельности ГУЗ при ликвидации медицинских последствий ЧС природного и техногенного характера в СПб;

6) разработка и внедрение стандартов и нормативов видов и объемов медицинской помощи в ГУЗ СПб пострадавшему населению в ЧС природного и техногенного характера;

7) государственная политика в сфере совершенствования организации СМК в СПб с целью минимизации медицинских последствий у пострадавших при ЧС;

8) по информированию населения СПб по вопросам медико-санитарных последствий в зоне ЧС.

2.1.10. Перечень номеров телефонов для исполнения указанной государственной функции утверждается председателем Комитета и публикуется на официальном интернет-портале Комитета - http://www.gov.spb.ru вместе с настоящим Регламентом.

2.1.11. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Комитета.

На информационном стенде и на официальном сайте Комитета размещается информация об условиях исполнения государственной функции:

- адрес Комитета;

- время работы;

- телефон для справок;

- номер факса;

- телефон горячей линии Комитета;

- адрес официального сайта Комитета: http://www.gov.spb.ru;

- адрес электронной почты: TLV@kzdrav.gov.spb.ru.

- настоящий Регламент;

- информация о личном приеме руководителей структурных подразделений Комитета, первого заместителя и заместителей председателя Комитета, а также председателя Комитета.

Нормативные акты, инструктивные письма размещаются в официальных правовых системах, официальной рассылкой доводятся до заинтересованных организаций, размещаются на официальном сайте Комитета.

2.1.12. Информация о перечне необходимых документов для исполнения государственных функций. Требования к документам.

2.1.12.1. При письменном обращении заявитель (физическое лицо) указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии). Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В обращении заявитель излагает суть вопроса для разъяснения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.1.12.2. При обращении ГУЗ, входящих в СМК СПб и находящихся в ведении Комитета по оперативным вопросам организации оказания скорой медицинской, первичной медико-санитарной и медико-психологической помощи пострадавшему населению в ЧС, а также организации или перепрофилизации структурных подразделений, увеличении мощности учреждений и других вопросов, возникающих при массовом приеме пострадавшего населения при ЧС, а также информировании населения СПб об обстановке (медико-санитарных последствиях) в зоне ЧС обращение излагается на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения или уполномоченным лицом.

Специальных требований к оформлению документов не требуется.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимый срок подготовки проектов "Плана основных мероприятий Комитета по здравоохранению по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" и "Плана основных мероприятий территориального Центра медицины катастроф", а также корректировки "Плана медико-санитарного обеспечения населения Санкт-Петербурга в чрезвычайных ситуациях" составляет 30 рабочих дней.

2.2.2. Допустимый срок проверки готовности формирований СМК СПб и ГУЗ к работе в ЧС в одном ГУЗ, не более 1 суток.

2.2.3. Срок выполнения действия постоянно, в соответствии с графиками. Допустимый срок проверки содержания резерва в одном учреждении 1 рабочий день.

2.2.4. Максимальный срок выполнения оповещения - до 10 минут и сбора руководства Комитета - до 2-х часов.

2.2.5. Максимальный срок выполнения оповещения руководителей ГУЗ СМК о ЧС - до 1 часа.

2.2.6. Прием информации о ЧС в ГУЗ или на территории СПб с медицинскими последствиями в виде человеческих жертв или пострадавших, а также при нарушении жизнедеятельности людей выполняются в практически осуществимый предельно короткий срок, но не более 1-2 минут.

2.2.7. Проведение анализа поступившей информации о ЧС в ГУЗ или на территории СПб выполняются в практически осуществимый предельно короткий срок, но не более 10 минут.

2.2.8. Доведение решения председателя Комитета о привлечении сил и средств СМК к ликвидации медицинских последствий ЧС осуществляется немедленно или в практически осуществимый предельно короткий срок, но не более 5-10 минут.

2.2.9. Подготовка информации для населения не более 3 часов.

2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции

Приостановление государственной функции не предусмотрено.

2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

2.5. Государственная функция осуществляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

3. Исполнение государственной функции осуществляется путем выполнения следующих административных процедур:

- планирование медико-санитарного обеспечения населения СПб в ЧС;

- проверка готовности формирований СМК СПб и ГУЗ к работе в ЧС;

- контроль содержания эшелонированной системы городских резервов (запасов) СМК СПб для ликвидации медицинских последствий ЧС;

- оповещение и сбор руководства Комитета;

- оповещение руководителей ГУЗ СМК о ЧС;

- прием информации о возникновении в ГУЗ или на территории СПб ЧС;

- проведение анализа медико-санитарной обстановки очага ЧС;

- доведение решения председателя Комитета о привлечении сил и средств СМК СПб к ликвидации медицинских последствий ЧС;

- информирование населения СПб об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах.

3.1. Административная процедура: планирование медико-санитарного обеспечения населения Санкт-Петербурга в чрезвычайных ситуациях

3.1.1. Основанием для начала действия (разработки документов) является получение ежегодных организационно-методических указаний вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям и противопожарной безопасности, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также решений Комиссии по чрезвычайным ситуациям и противопожарной безопасности и Комиссии по антитеррористической деятельности Санкт-Петербурга. Кроме того, получение указаний председателя Комитета, начальника ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу и рекомендаций Всероссийского Центра медицины катастроф "Защита" Минздравсоцразвития России.

3.1.2. Ответственным за выполнение действия является сотрудник ОМО Комитета.

Сотрудник ОМО, ответственный за выполнение действия:

- разрабатывает проекты "Плана основных мероприятий Комитета по здравоохранению по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" и "Плана основных мероприятий территориального Центра медицины катастроф";

- корректирует имеющийся "План медико-санитарного обеспечения населения Санкт-Петербурга в чрезвычайных ситуациях";

- разрабатывает проект ежегодных организационно-методических документов (информационные письма, методические рекомендации) отделам здравоохранения административных районов (далее - АР) и подведомственным ГУЗ для реализации вышеуказанных документов;

- передает разработанные проекты на согласование начальнику ОМО.

3.1.3. Максимальный срок выполнения действия - 30 дней.

3.1.4. Начальник ОМО Комитета:

- дает указание заместителю главного врача СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" по ТЦМК об участии, совместно с сотрудниками ОМО о ежегодном планировании медико-санитарного обеспечения; населения СПб в ЧС, информируя об этом главного врача СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи";

- представляет на согласование в ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу проект "Плана основных мероприятий Комитета по здравоохранению по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";

- согласовывает и представляет проекты вышеуказанных "Планов..." на утверждение председателю Комитета;

- подписывает методические рекомендации, информационные письма.

3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

По результатам проверки проектов "Планов..." начальником ОМО, должностное лицо ОМО:

- в случае наличия замечаний - осуществляет доработку проектов "Планов...";

- в случае отсутствия замечаний - визирует их у начальника ОМО.

3.1.6. Способ фиксации результата: регистрация утвержденных документов в "Журнале входящих документов" ОМО Комитета.

3.1.7. Результат действия: утверждение "Плана основных мероприятий Комитета по здравоохранению по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" и "Плана основных мероприятий территориального Центра медицины катастроф", а также "Плана медико-санитарного обеспечения населения Санкт-Петербурга в чрезвычайных ситуациях". Подписание информационных писем, методических рекомендаций.

3.1.8. Способ передачи результата - направление ОМО Комитета:

- копий утвержденных документов в ТЦМК;

- выписок из вышеуказанных "Планов...", а также организационно-методических указаний и ряд других документов методического и справочного характера отделам здравоохранения АР и подведомственным ГУЗ.

3.1.9. Контроль за соблюдением должностным лицом ОМО, ответственным за исполнение административной процедуры, последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником ОМО путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2. Административная процедура: проверка готовности формирований СМК Санкт-Петербурга и УЗ к работе в ЧС

3.2.1. Основанием для начала действия является: наступление даты по графику плановых проверок ГУЗ к работе в ЧС по "Плану основных мероприятий Комитета по здравоохранению по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" и "Плану основных мероприятий территориального Центра медицины катастроф", а также внеплановые проверки по распоряжению председателя Комитета.

Основанием для внеплановых проверок являются:

- указания Губернатора Санкт-Петербурга или вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего здравоохранение;

- в случае возникновения чрезвычайных происшествий или ситуаций в ГУЗ, а также информация из Главного Управления МЧС России по Санкт-Петербургу или Северо-Западного регионального Центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России о предполагаемых медицинских последствиях, прежде всего о массовом количестве пострадавших;

- при подготовке к внеплановым учениям, а также инспекциям.

3.2.2. Ответственными за выполнение действия являются начальник ОМО и заместитель главного врача СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" по ТЦМК, а также сотрудники ОМО и ТЦМК.

3.2.3. Максимальный срок выполнения действия 1 день (одно учреждение).

3.2.4. Начальник ОМО оформляет предписание на право проверки сотрудникам ОМО.

Кроме того, они информируют по средствам связи начальника отдела здравоохранения соответствующего АР и главного врача проверяемого ГУЗ о предстоящей проверке.

3.2.5. Сотрудник ОМО, прибывший на проверку, представляется главному врачу проверяемого ГУЗ, показывает предписание и информирует о целях и времени проверки.

После осуществления проверки сотрудник составляет Акт и представляет его на подпись главному врачу проверяемого ГУЗ.

Подписанный главным врачом Акт сотрудник ОМО, осуществивший на проверку, представляет его начальнику ОМО.

Начальник ОМО Акт проверки ГУЗ представляет на утверждение председателю Комитета.

3.2.6. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

Это соответствие требованиям:

- приказа Минздрава России от 27.10.2000 № 380 "Об утверждении Положения о службе медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации";

- распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 05.07.2001 "О создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Санкт-Петербурга";

- приказа Комитета от 22.05.1995 № 293 "О совершенствовании Службы медицины катастроф в Санкт-Петербурге";

- распоряжения Комитета от 17.12.2002 № 1р-дсп "О готовности учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга к оказанию экстренной медицинской помощи при одномоментном массовом поступлении пострадавших в них".

3.2.7. Способ фиксации результата: регистрация утвержденного Акта в "Журнале входящих документов" ОМО Комитета.

Решение председателя Комитета в виде приказа по выявленным недостаткам в проверенном ГУЗ регистрируется в общем отделе Комитета.

3.2.8. Результатом действия является Акт проверки готовности ГУЗ к работе в ЧС, а в случае выявленных нарушений приказ председателя Комитета по выявленным недостаткам в проверенном ГУЗ.

3.2.9. Порядок передачи результата:

Акт проверки начальник ОМО направляет главному врачу проверенного ГУЗ.

3.2.10. Контроль за соблюдением должностным лицом ОМО, ответственным за исполнение административной процедуры, последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником ОМО путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3. Административная процедура: контроль содержания эшелонированной системы городских резервов (запасов) СМК Санкт-Петербурга СПб для ликвидации медицинских последствий ЧС

3.3.1. Основанием для начала действия является наступление даты по графику плановых проверок ГУЗ эшелонированной системы городских резервов (запасов), в "Плане основных мероприятий Комитета по здравоохранению по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", "Плане основных мероприятий территориального Центра медицины катастроф".

3.3.2. Ответственным за выполнение действия является: сотрудник ОМО Комитета.

3.3.3. Максимальный срок выполнения действия постоянно, в соответствии с графиками, одно учреждение в день.

3.3.4. Начальник ОМО оформляет предписание на право проверки сотруднику ОМО Комитета.

Начальник ОМО информирует по средствам связи начальника отдела здравоохранения соответствующего АР и главного врача проверяемого ГУЗ о предстоящей проверке.

3.3.5. Сотрудник, прибывший на проверку, представляется главному врачу проверяемого ГУЗ, показывает предписание и информирует о целях и времени проверки.

После осуществления проверки сотрудник составляет Акт и представляет его для подписания главному врачу проверяемого ГУЗ.

Подписанный главным врачом Акт сотрудник ОМО, осуществивший на проверку, представляет его начальнику ОМО.

Начальник ОМО утверждает Акт проверки ГУЗ.

3.3.6. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

Соответствие требованиям:

- приказа Минздрава России от 27.10.2000 № 380 "Об утверждении Положения о службе медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации";

- распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 05.07.2001 "О создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Санкт-Петербурга";

- приказа Комитета от 22.05.1995 № 293 "О совершенствовании Службы медицины катастроф в Санкт-Петербурге";

- распоряжение Комитета: от 17.12.2002 № 1р-дсп "О готовности учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга к оказанию экстренной медицинской помощи при одномоментном массовом поступлении пострадавших в них".

3.3.7. Способ фиксации результата: Утвержденный Акт ГУЗ регистрируется в "Журнале входящих документов" ОМО Комитета.

3.3.8. Результатом действия является Акт проверки ГУЗ содержания резервов (запасов) для ликвидации медицинских последствий ЧС.

3.3.9. Контроль за соблюдением должностным лицом ОМО, ответственным за исполнение административной процедуры, последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником ОМО путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.10. Порядок передачи результата: Акт проверки ГУЗ начальник ОМО направляет главному врачу проверенного учреждения здравоохранения ГУЗ.

3.4. Административная процедура: оповещение и сбор руководителей Комитета

3.4.1. Основанием для начала действий является устное или письменное указание (приказ, распоряжение) председателя Комитета на оповещение и сбор руководителей Комитета по утвержденным председателем Комитета спискам (приказ председателя Комитета от 18.02.2008 № 18дсп-п).

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действия, является начальник ОМО.

3.4.3. Максимальный срок выполнения действия: оповещение - до 10 минут и сбор - до 2-х часов.

3.4.4. Начальник ОМО выполняет следующие действия:

- информирует ответственного дежурного оперативного отдела СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" об устном или письменном указании (приказ, распоряжение) председателя Комитета на оповещение и сбор руководства Комитета по установленным спискам № 1 или № 2;

- организует оповещение и сбор руководства Комитета через ответственного дежурного оперативного отдела СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" в соответствии с распоряжением Комитета от 25.09.2006 № 393-р "О дежурной службе Комитета по здравоохранению".

3.4.5. Начальник ОМО контролирует оповещение и сбор руководства Комитета, получая устную информацию, а затем письменный доклад от ответственного дежурного оперативного отдела СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи".

Полученный письменный доклад о результатах оповещения и сбора руководства Комитета начальник ОМО немедленно доводит до председателя Комитета и первого заместителя председателя Комитета лично или по телефону.

3.4.6. Время поступления письменного доклада о результатах оповещения и сбора руководства Комитета регистрируется в журнале регистрации входящих документов ОМО Комитета.

Критерии принятия решений в рамках административной процедуры соответствие нормативам по оповещению и сбору руководства Комитета.

3.4.7. Результатом выполнения действий по оповещению и сбору руководства Комитета является письменный доклад начальника ОМО председателю Комитета о выполнении нормативов по оповещению и сбору руководства Комитета.

3.4.8. Контроль за соблюдением должностным лицом ОМО, ответственным за исполнение административной процедуры, последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.5. Административная процедура: оповещение руководителей ГУЗ о ЧС

3.5.1. Основанием для начала действий является устное или письменное указание (приказ, распоряжение) председателя Комитета на оповещение руководителей ГУЗ.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действия, является начальник ОМО.

3.5.3. Максимальный срок выполнения действия: оповещение - до 1 часа.

3.5.4. Начальник ОМО выполняет следующие действия:

- информирует ответственного дежурного оперативного отдела СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" об устном или письменном указании (приказ, распоряжение) председателя Комитета на оповещение руководителей ГУЗ;

- организует оповещение руководителей ГУЗ через ответственного дежурного оперативного отдела СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" в соответствии с распоряжением Комитета от 25.09.2006 № 393-р "О дежурной службе Комитета по здравоохранению".

3.5.5. Начальник ОМО контролирует оповещение руководителей ГУЗ, получая устную информацию, а затем письменный доклад от ответственного дежурного оперативного отдела СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи".

Полученный письменный доклад о результатах оповещения руководителей ГУЗ начальник ОМО Комитета немедленно доводит до председателя Комитета и первого заместителя председателя Комитета лично или по телефону.

3.5.6. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры соответствие нормативам по оповещению руководителей ГУЗ.

3.5.7. Результатом выполнения действий по оповещению руководителей ГУЗ является устный или письменный доклад начальника ОМО председателю Комитета о выполнении нормативов по оповещению руководителей ГУЗ.

3.5.8. Контроль за соблюдением должностным лицом ОМО, ответственным за исполнение административной процедуры, последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.6. Административная процедура: прием информации о возникновении в ГУЗ или на территории СПб ЧС

3.6.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий, является поступление информации о ЧС в ГУЗ или на территории СПб с медицинскими последствиями в виде человеческих жертв или пострадавших, а также при нарушении жизнедеятельности людей в ОМО Комитета.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за прием информации о ЧС в ГУЗ или на территории СПб с медицинскими последствиями в виде человеческих жертв или пострадавших, а также при нарушении жизнедеятельности людей, является начальник ОМО.

3.6.3. Максимальный срок административной процедуры: действия по приему информации о ЧС в ГУЗ или на территории СПб выполняются в практически осуществимые предельно короткие сроки (1-2 минуты).

3.6.4. Начальник ОМО, получив информацию о ЧС в ГУЗ или на территории СПб, выполняет следующие действия:

- оперативно получает поступающую информацию о ЧС в ГУЗ или на территории СПб через ответственного дежурного оперативного отдела СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи";

- дополнительно получает информацию по всем действующим каналам и видам связи от оперативных дежурных силовых структур, от дежурных служб исполнительных органов государственной власти СПб, Центра управления кризисными ситуациями Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу.

3.6.5. Начальник ОМО Комитета контролирует:

Выполнение действий ответственным дежурным оперативного отдела СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи", в соответствии с распоряжением Комитета от 26.02.2003 № 78-р "О системе действий старшего врача в очаге чрезвычайной ситуации".

3.6.6. Способ передачи результата: полученную информацию о ЧС в ГУЗ или на территории СПб начальник ОМО немедленно доводит до председателя Комитета лично или по телефону.

3.6.7. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

Ответственный дежурный оперативного отдела СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" обязан исключить получение ложной информации:

- перезвонить в адрес, из которого поступила информация и в ГУЗ, где произошла ЧС для подтверждения этой информации;

- информировать оперативного дежурного Главного Управления внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Главного Управления МЧС России по Санкт-Петербургу.

3.6.8. Способ фиксации результата: Получаемая информация фиксируется с помощью системы звукозаписи, регистрации и архивирования звуковой информации.

Время поступления информации и ее содержание регистрируется в рабочей тетради ответственного дежурного оперативного отдела СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи".

3.6.9. Результатом выполнения действий по приему информации о ЧС в ГУЗ или на территории СПб является выписка из рабочей тетради ответственного дежурного подписью начальника ОМО и звукозапись приему информации о чрезвычайной ситуации в оперативном отделе СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи".

3.7. Административная процедура: проведение анализа медико-санитарной обстановки очага ЧС

3.7.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий по проведению анализа медико-санитарной обстановки очага ЧС является прием информации о ЧС в ГУЗ или на территории СПб с медицинскими последствиями в виде человеческих жертв или пострадавших, а также при нарушении жизнедеятельности людей.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за организацию проведение анализа медико-санитарной обстановки очага ЧС является начальник ОМО.

3.7.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры: проведение анализа поступившей информации о ЧС в ГУЗ или на территории СПб выполняется в практически осуществимые предельно короткие сроки, но не более 10 минут!

3.7.4. Начальник ОМО в рамках административной процедуры по проведению анализа медико-санитарной обстановки очага ЧС в ГУЗ или на территории СПб с медицинскими последствиями в виде человеческих жертв или пострадавших, а также при нарушении жизнедеятельности людей выполняет следующие действия:

3.7.4.1. Привлекает к анализу медико-санитарной обстановки очага ЧС сотрудников ОМО и через заместителя главного врача СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" по ТЦМК сотрудников ТЦМК.

3.7.4.2. Докладывает первому заместителю председателя Комитета о необходимости привлечения других сотрудников Комитета к анализу медико-санитарной обстановки очага ЧС и с его разрешения привлекает их к работе.

3.7.4.3. На основе полученной и постоянно уточняющейся информации о состоянии медико-санитарной обстановки в очаге ЧС и медицинских последствий готовит проекты решений о привлечении сил и средств СМК.

3.7.4.4. Проект решения передает для утверждения председателю Комитета.

(нумерация в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению СПб от 15.11.2011 № 607-р)

3.7.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административной процедуры по проведению анализа медико-санитарной обстановки очага ЧС в ГУЗ или на территории СПб с медицинскими последствиями в виде человеческих жертв или пострадавших, а также при нарушении жизнедеятельности людей начальником ОМО осуществляет первый заместитель председателя Комитета.

3.7.6. Способ фиксации: с помощью системы звукозаписи, регистрации и архивирования звуковой информации, а также стенография.

3.7.7. Результатом выполнения действий по проведению анализа медико-санитарной обстановки очага ЧС является решение в виде приказа (распоряжения) Комитета о привлечении сил и средств СМК к ликвидации медицинских последствий ЧС.

3.7.8. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

- оценка полученной информации о состоянии медико-санитарной обстановки и медицинских последствий в очаге ЧС;

- анализ вариантов решений с учетом имеющейся информации из очага ЧС.

3.7.9. Контроль за соблюдением должностным лицом ОМО, ответственным за исполнение административной процедуры, последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

(нумерация в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению СПб от 15.11.2011 № 607-р)

3.8. Административная процедура: доведение решения председателя Комитета о привлечении сил и средств СМК к ликвидации медицинских последствий ЧС до подведомственных ГУЗ

3.8.1. Юридическим фактом, выступающим для начала выполнения действий в рамках административной процедуры, является решение председателя Комитета о привлечении сил и средств СМК ГУЗ к ликвидации медицинских последствий чрезвычайной ситуации.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действий по доведению решения председателя Комитета о привлечении сил и средств СМК ГУЗ к ликвидации медицинских последствий чрезвычайной ситуации, является начальник ОМО.

3.8.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры: выполнение решения председателя Комитета о привлечении сил и средств СМК ГУЗ к ликвидации медицинских последствий ЧС осуществляется немедленно или в практически осуществимые предельно короткие сроки, но не более 5-10 минут!

3.8.4. Начальник ОМО в рамках административной процедуры о привлечении сил и средств СМК ГУЗ к ликвидации медицинских последствий ЧС выполняет следующие действия:

3.8.4.1. Организует оповещение сил и средств СМК ГУЗ об их привлечении к ликвидации медицинских последствий ЧС, через ответственного дежурного оперативного отдела ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи", в соответствии с распоряжением Комитета от 25.09.2006 № 393-р "О дежурной службе Комитета по здравоохранению";

- передает ответственному дежурному оперативного отдела ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" решение председателя Комитета в виде количественного и качественного перечня сил и средств СМК ГУЗ к ликвидации медицинских последствий ЧС;

- получает доклад о выполнении решения председателя Комитета от ответственного дежурного оперативного отдела ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи";

- устно докладывает первому заместителю председателя Комитета о доведении решения председателя Комитета о привлечении сил и средств СМК к ликвидации медицинских последствий ЧС до подведомственных ГУЗ.

Ответственный дежурный оперативного отдела ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи":

- получает от начальника ОМО количественный и качественный перечень сил и средств СМК, которых необходимо привлечь из подведомственных ГУЗ к ликвидации медицинских последствий ЧС;

- дает указание дежурной смене оперативного отдела немедленно оповестить ответственных дежурных ГУЗ о выделении необходимых сил и средств СМК;

- докладывает устно начальнику ОМО о проведении оповещения ответственных дежурных ГУЗ о выделении необходимых сил и средств СМК, в соответствии с решением председателя Комитета.

3.8.4.2. Информирует через средства связи Комитета и оперативного отдела ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" совместно с сотрудниками ОМО Комитета о привлечении сил и средств СМК ГУЗ к ликвидации медицинских последствий ЧС: дежурного помощника Губернатора Санкт-Петербурга, Центр управления кризисными ситуациями ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу и другие заинтересованные органы исполнительной власти Санкт-Петербурга, а также медицинские службы силовых структур на территории Санкт-Петербурга.

3.8.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действий по оповещению привлечения сил и средств СМК ГУЗ к ликвидации медицинских последствий ЧС осуществляет первый заместитель председателя Комитета.

3.8.6. Способ фиксации результата административной процедуры. Получаемая информация фиксируется с помощью системы звукозаписи, регистрации и архивирования звуковой информации, а также стенографируется.

(нумерация в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению СПб от 15.11.2011 № 607-р)

3.8.7. Результатом выполнения действий об оповещении ГУЗ и о привлечении их сил и средств СМК к ликвидации медицинских последствий чрезвычайной ситуации являются приведение сил и средств ГУЗ в готовность к выдвижению к границе очага ЧС.

3.8.8. Контроль за соблюдением должностным лицом ОМО, ответственным за исполнение административной процедуры, последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.8.9. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

- количественный и качественный перечень сил и средств СМК из подведомственных ГУЗ, привлекаемых в соответствии с решением председателя Комитета к ликвидации медицинских последствий ЧС;

- готовность сил и средств СМК, формируемых ГУЗ к выдвижению к границе очага ЧС.

3.9. Административная процедура: информирование населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах

(нумерация в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению СПб от 15.11.2011 № 607-р)

3.9.1. Юридическим фактом, выступающим для начала выполнения действий в рамках административной процедуры, является поступление сведений о медицинских последствиях в виде человеческих жертв или пострадавших, а также нарушении жизнедеятельности людей при возникновении ЧС и о принимаемых мерах.

3.9.2. Должностными лицами, ответственными за совершение действий, являются начальник ОМО и пресс-секретарь Комитета - сотрудник общего отдела.

3.9.3. Информация о медицинских последствиях при ЧС руководству Комитета для информирования населения СПб представляется немедленно, по мере поступления. Максимальный срок подготовки информации для населения - не более 3 часов.

3.9.4. Начальник ОМО в рамках административной процедуры по информированию населения СПб об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах организует выполнение следующих мероприятий:

- прием поступающей информации о медицинских последствиях ЧС в ГУЗ или на территории СПб через ответственного дежурного оперативного отдела СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи";

- при необходимости лично уточняет по имеющимся средствам связи через старшего врача очага ЧС медицинские последствия чрезвычайной ситуации в ГУЗ или на территории СПб;

- дополнительное получение информации по всем действующим каналам и видам связи от Центра управления кризисными ситуациями ГУ МЧС России по СПб, дежурных служб исполнительных органов государственной власти СПб, оперативных дежурных силовых структур на территории СПб и, при необходимости, от дежурного помощника Губернатора Санкт-Петербурга;

- немедленное доведение до председателя Комитета и первого заместителя председателя Комитета лично или по телефону получаемой информации о медицинских последствиях ЧС в ГУЗ или на территории СПб;

- контролирует получение информации с ответственным дежурным оперативного отдела СПб ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи";

- анализ и подготовку полученного материала для передачи в пресс-службу Комитета для информирования населения.

Сотрудник общего отдела Комитета - пресс-секретарь:

- постоянно получает от начальника ОМО информацию об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах, в том числе медицинских последствиях ЧС в ГУЗ или на территории СПб;

- анализирует информацию в СМИ о ЧС в ГУЗ или на территории Санкт-Петербурга;

- участвует в подготовке информации для населения СПб об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах;

- согласовывает с председателем Комитета подготовленную информацию для населения СПб;

- осуществляет техническую обработку информационных материалов для подачи их в различные СМИ;

- осуществляет техническую подготовку публичных выступлений в СМИ руководства Комитета по вопросам медицинских последствий ЧС в ГУЗ или на территории СПб и о принимаемых мерах.

3.9.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действий по подготовке материалов по информированию населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах осуществляет первый заместитель председателя Комитета.

3.9.6. Способ фиксации результата, подготовленная информация для населения СПб об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах фиксируется: с помощью системы звукозаписи, регистрации и архивирования звуковой информации, а также текстовым материалом.

3.9.7. Результатом выполнения действий являются подготовленные, объективные материалы для информирования населения СПб об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах Комитетом.

3.9.8. Контроль за соблюдением должностным лицом ОМО, ответственным за исполнение административной процедуры, последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.9.9. Подготовленная информация для населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах начальником ОМО в виде текстового материала передается сотруднику общего отдела Комитета - пресс-секретарю.

3.9.10. Критерии принятия решения:

- имеющаяся достаточно объективная информация из очага ЧС о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах;

- объективные данные о пострадавших в постоянном режиме: их количестве, об оказанной медицинской помощи и эвакуации их в стационары.

(нумерация в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению СПб от 15.11.2011 № 607-р)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в Комитет или направленное по почте.

4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации в Комитете.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;

полное наименование заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

суть обращения (жалобы);

подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя;

дата.

Абзац исключен. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2011 № 510-р.

К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).

Абзац исключен. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2011 № 510-р.

4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона 571-44-56 (первый заместитель председателя Комитета) или по адресу электронной почты: GVE@kzdrav.gov.spb.ru.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;

должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

4.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.9. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.

Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в разделе II настоящего Административного регламента.

Также о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.

4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.

4.11. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, ответственных за соблюдение требований Административного регламента или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Комитета и законодательстве Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Комитета по здравоохранению по исполнению

государственной функции "Реализация мер,

направленных на спасение жизни людей и защиту

их здоровья при чрезвычайных ситуациях,

информирование населения Санкт-Петербурга

об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации

и о принимаемых мерах"

ПЛАНИРОВАНИЕ МЕДИКО-САНИТАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

           ┌───────────────────────────────────────────────────┐

           │         Поступление (получение) указаний:         │

           │       - Вице-губернатора СПб и КЧС ПБ СПб;        │

           │       - приказ Комитета по здравоохранению,       │

           │       согласованный с ГУ МЧС России по СПб;       │

           │    - указания или рекомендации ВЦМК "Защита".     │

           │  По планированию медико-санитарного обеспечения   │

           │            населения СПб в ЧС (планы)             │

           └────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────┐    ┌────────────────┐    ┌────────────────────────┐

│   Сотрудники ОМО    │<-->│ Начальник ОМО  ├───>│  Доведение выписок из  │

│   Сотрудники ТЦМК   │    │    Комитета    │    │    планов в отделы     │

│                     │    └────────────┬───┘    │    здравоохранения     │

│ Разработка проектов │      /\         │        │        АР и ГУЗ        │

│       планов        │      │          │        └────────────────────────┘

└─────────────────────┘      │          │

                 ┌───────────┘          \/

┌────────────────┴────┐              ┌────────────────────────────────────┐

│Председатель Комитета│              │        ГУ МЧС России по СПб        │

│ Утверждение планов  │<─────────────┤    Согласование проектов планов    │

└─────────────────────┘              └────────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

Комитета по здравоохранению по исполнению

государственной функции "Реализация мер,

направленных на спасение жизни людей и защиту

их здоровья при чрезвычайных ситуациях,

информирование населения Санкт-Петербурга

об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации

и о принимаемых мерах"

ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЙ СМК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

И ГУЗ К РАБОТЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

                ┌──────────────────────────────────────────┐

                │ Наступление даты по графику плановых или │

                │    внеплановых проверок ГУЗ по планам    │

                │ медико-санитарного обеспечения населения │

                │                СПб в ЧС                  │

                └───────────────────┬──────────────────────┘

                                    \/

┌────────────────────┐     ┌──────────────────┐      ┌────────────────────┐

│   Сотрудники ОМО   │<--->│  Начальник ОМО   │<─────┤    Председатель    │

│  Сотрудники ТЦМК   │     │     Комитета     ├─────>│      Комитета      │

│                    │     └────────┬─────────┘      │     Утверждение    │

│    Осуществляют    │              │                │ актов или издание  │

│   проверки ГУЗ и   │              \/               │    приказов КЗ     │

│  составляют акты   │  ┌──────────────────────┐     ├────────────────────┤

└────────────────────┘  │       Доведение      │     │    Общий отдел     │

                        │  утвержденных актов  │   ┌─┤Регистрация приказов│

                        └───────────┬──────────┘   │ │   и их рассылка    │

                                    \/             │ └────────────────────┘

                     ┌───────────────────────────┐ │

                     │  Отделы здравоохранения   │<┘

                     │         АР и ГУЗ          │

                     └───────────────────────────┘

Приложение № 3

к Административному регламенту

Комитета по здравоохранению по исполнению

государственной функции "Реализация мер,

направленных на спасение жизни людей и защиту

их здоровья при чрезвычайных ситуациях,

информирование населения Санкт-Петербурга

об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации

и о принимаемых мерах"

КОНТРОЛЬ СОДЕРЖАНИЯ ЭШЕЛОНИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ

ГОРОДСКИХ РЕЗЕРВОВ (ЗАПАСОВ) СМК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧС

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Наступление даты по графику эшелонированной системы городских резервов  │

│       (запасов) СМК СПб для ликвидации медицинских последствий ЧС       │

└──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┘

                                                   \/

┌───────────────────────────┐     ┌───────────────────────────────────────┐

│      Сотрудники ОМО       │<--->│        Начальник ОМО Комитета         │

│      Сотрудники ТЦМК      │     └────────────────┬──────────────────────┘

│                           │                      \/

│ Осуществляют проверки ГУЗ │     ┌───────────────────────────────────────┐

│    и  составляют акты     │     │ Утверждение и доведение утвержденных  │

└───────────────────────────┘     │                 актов                 │

                                  └────────────────┬──────────────────────┘

                                                   \/

                                  ┌───────────────────────────────────────┐

                                  │        Отделы здравоохранения         │

                                  │               АР и ГУЗ                │

                                  └───────────────────────────────────────┘

Приложение № 4

к Административному регламенту

Комитета по здравоохранению по исполнению

государственной функции "Реализация мер,

направленных на спасение жизни людей и защиту

их здоровья при чрезвычайных ситуациях,

информирование населения Санкт-Петербурга

об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации

и о принимаемых мерах"

ОПОВЕЩЕНИЕ И СБОР РУКОВОДСТВА КОМИТЕТА

ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Получение письменного или устного указания председателя Комитета     │

│                на оповещение и сбор руководства Комитета                │

└─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┘

                                                      \/

┌───────────────────────────┐          ┌──────────────────────────────────┐

│   Председатель Комитета   │<─────────┤      Начальник ОМО Комитета      │

│      Получает доклад      │          │    Дает указание ОД Комитета     │

│ о результатах оповещения  │          └──────────────────────────────────┘

│          и сбора          │                         /\

└───────────────────────────┘                         │

                                                      \/

                       ┌──────────────────────────────────────────────────┐

                       │          Оперативный дежурный Комитета           │

                       │     - Проводит оповещение по средствам связи     │

                       │      и организует сбор руководства Комитета      │

                       │  - Докладывает о результатах оповещения и сбора  │

                       └──────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 5

к Административному регламенту

Комитета по здравоохранению по исполнению

государственной функции "Реализация мер,

направленных на спасение жизни людей и защиту

их здоровья при чрезвычайных ситуациях,

информирование населения Санкт-Петербурга

об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации

и о принимаемых мерах"

ОПОВЕЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЗ СМК О ЧС

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Получение письменного или устного указания председателя Комитета     │

│               на оповещение руководителей УЗ СМК о ЧС                   │

└────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┘

                                                         \/

┌──────────────────────────────┐          ┌───────────────────────────────┐

│    Председатель Комитета     │<─────────┤   Начальник ОМО Комитета      │

│  Получает доклад о нормативе │          │   Дает указание ОД Комитета   │

│          оповещения          │          └───────────────────────────────┘

└──────────────────────────────┘                        /\

                                                        │

                                                        \/

                             ┌──────────────────────────────────────────┐

                             │      Оперативный дежурный Комитета       │

                             │ - Проводит оповещение по средствам связи │

                             │        руководителей УЗ СМК о ЧС         │

                             │ - Докладывает о результатах оповещения   │

                             └──────────────────────────────────────────┘

Приложение № 6

к Административному регламенту

Комитета по здравоохранению по исполнению

государственной функции "Реализация мер,

направленных на спасение жизни людей и защиту

их здоровья при чрезвычайных ситуациях,

информирование населения Санкт-Петербурга

об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации

и о принимаемых мерах"

ПРИЕМ ИНФОРМАЦИИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ В ГУЗ ИЛИ НА ТЕРРИТОРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Поступление информации о ЧС в ГУЗ или на территории Санкт-Петербурга   │

│ с медицинскими последствиями в виде человеческих жертв или пострадавших │

│   от дежурного помощника Губернатора СПб, дежурного Центра управления   │

│   кризисными ситуациями ГУ МЧС России по СПб, дежурных ГУВД СПб и ЛО,   │

│                         населения города и др.                          │

│                              ОД Комитета:                               │

│              - исключает получение ложной информации о ЧС;              │

│                 - докладывает начальнику ОМО Комитета                   │

└──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┘

                                                   \/

┌────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────────┐

│ Председатель Комитета  │   │           Начальник ОМО Комитета           │

│  (первый заместитель)  │<──┤   - получает информацию от ОД Комитета;    │

│ - Получает информацию  │   │    - докладывает председателю Комитета     │

│          о ЧС          │   │    и первому заместителю Председателя;     │

└────────────────────────┘   │   - постоянно уточняет информацию о ЧС,    │

                             │      докладывая руководству Комитета       │

                             └────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 7

к Административному регламенту

Комитета по здравоохранению по исполнению

государственной функции "Реализация мер,

направленных на спасение жизни людей и защиту

их здоровья при чрезвычайных ситуациях,

информирование населения Санкт-Петербурга

об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации

и о принимаемых мерах"

ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ОБСТАНОВКИ ОЧАГА ЧС

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Получает информацию о человеческих жертвах и пострадавших,        │

│         а также о нарушении жизнедеятельности людей в очаге ЧС          │

└───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┘

                \/

┌─────────────────────────────────┐       ┌───────────────────────────────┐

│     Начальник ОМО Комитета:     │       │  Сотрудники ОМО, ТЦМК и др.   │

│  - привлекает сотрудников ОМО   │       │         специалисты:          │

│        Комитета и ТЦМК;         │<----->│   - проводят анализ медико-   │

│- организует работу по проведению│       │санитарной обстановки очага ЧС;│

│    анализа медико-санитарной    │       │     - предлагают варианты     │

│      обстановки очага ЧС;       │       │   медицинского обеспечения    │

│ ──────────────┬──────────────── │       └───────────────────────────────┘

│               \/                │

│ ------------------------------- │

│ Докладывает Первому заместителю │

│          председателя           │

│  результаты анализа и варианты  │

│    медицинского обеспечения;    │

│ ──────────────┬──────────────── │

│               \/                │

│ ------------------------------- │

│Докладывает председателю Комитета│

│ выбранный вариант медицинского  │

│  обеспечения на основе анализа  │

│и совещания у первого заместителя│

└─────────────────────────────────┘

Приложение № 8

к Административному регламенту

Комитета по здравоохранению по исполнению

государственной функции "Реализация мер,

направленных на спасение жизни людей и защиту

их здоровья при чрезвычайных ситуациях,

информирование населения Санкт-Петербурга

об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации

и о принимаемых мерах"

ДОВЕДЕНИЕ РЕШЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

О ПРИВЛЕЧЕНИИ СИЛ И СРЕДСТВ СМК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

К ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧС

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Получение решения председателя Комитета о привлечении сил и средств СМК │

│        Санкт-Петербурга к ликвидации медицинских последствий ЧС         │

└───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                                                        \/

┌─────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────────────┐

│        ОД Комитета:         │     │       Начальник ОМО Комитета:       │

│  - Получает перечень сил    │     │   - Передает ОД Комитета решение    │

│   и средств СМК, которые    │     │председателя Комитета в виде перечня │

│необходимо привлечь, указания│<--->│  о привлечении сил и средств СМК к  │

│           из ГУЗ;           │     │ ликвидации медицинских последствий  │

│  - Дает указания дежурной   │     │                 ЧС;                 │

│    смене оповестить ГУЗ;    │     │   - Получает доклады о выполнении   │

│ - Докладывает об исполнении │     │    решения председателя Комитета    │

│решения председателя Комитета│     │ ──────────────────┬──────────────── │

└─────────────────────────────┘     │                   \/                │

                                    │ ----------------------------------- │

                                    │   Докладывает первому заместителю   │

                                    │ председателя Комитета о готовности  │

                                    │  сил и средств СМК к выдвижению к   │

                                    │          границе очага ЧС           │

                                    └─────────────────────────────────────┘

Приложение № 9

к Административному регламенту

Комитета по здравоохранению по исполнению

государственной функции "Реализация мер,

направленных на спасение жизни людей и защиту

их здоровья при чрезвычайных ситуациях,

информирование населения Санкт-Петербурга

об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации

и о принимаемых мерах"

ПОСТУПЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О МЕДИЦИНСКИХ ПОСЛЕДСТВИЯХ

В ВИДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ ИЛИ ПОСТРАДАВШИХ, А ТАКЖЕ

НАРУШЕНИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧС

И О ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Сведения о медицинских последствиях в виде человеческих жертв      │

│       или пострадавших, а также нарушении жизнедеятельности людей       │

│               при возникновении ЧС и о принимаемых мерах                │

└────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┘

                                                         \/

┌────────────────────────────────┐      ┌─────────────────────────────────┐

│     Председатель Комитета      │      │     Начальник ОМО Комитета:     │

│     Получает информацию об     │<---->│    - получает дополнительную    │

│      обстановке в зоне ЧС      │      │информацию о ЧС по другим каналам│

│      и о принимаемых мерах     │      │         и видам связи;          │

└────────────────┬───────────────┘      │- проводит анализ и подготовку   │

                 \/                     │    полученной информации для    │

┌────────────────────────────────┐      │     пресс-службы Комитета;      │

│Сотрудник общего отдела Комитета│      │    - доводит до председателя    │

│       - пресс-секретарь:       │      │      Комитета получаемую и      │

│   - получает подготовленную    │      │    подготовленную информацию    │

│ информацию о ЧС для населения  │      └─────────────────────────────────┘

│       Санкт-Петербурга;        │

│   - проводит информационно-    │

│аналитический анализ полученной │

│  информации о ЧС для передачи  │

│             в СМИ;             │

│   - осуществляет техническую   │

│подготовку публичных выступлений│

│   в СМИ руководства Комитета   │

└────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПЕРЕЧНЕ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
№2018942146 от 24 ноября 2020
О ПЕРЕЧНЕ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
№-846119902 от 06 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать