Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2013г.
Номер документа: RU72000201301128
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Управление

лицензирования и регулирования

потребительского рынка Тюменской области

Распоряжение

От 12.09.2013 № 5

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей в Тюменской области

Признано утратившим силу распоряжением Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области  от 30.01.2014 № 2 (НГР: ru 72000201400053)

В редакции распоряжения Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области

От 12.11.2013 № 7(НГР:ru 72000201301129)

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

              1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей в Тюменской области согласно приложению к настоящему распоряжению.

              2. Установить, что нормы пунктов, 2.22, 3.2.1, 3.2.5, 3.3.1, 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5, 3.3.6, 3.3.7, 3.3.8, 3.3.11, 3.5.1, 3.5.3, 3.8.4 приложения к настоящему распоряжению в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным Распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп.

(в редакции От 12.11.2013 № 7(НГР:ru 72000201301129)

              3. Установить, что нормы подпункта «а» пункта 5.2, пункта 5.15 приложения к настоящему распоряжению применяются через 30 дней с даты обеспечения департаментом информатизации Тюменской области технической возможности использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

              4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области А.А. Машукова.

                                                                        Начальник управления                           

                                                                                                                                                                                                                                                                  А.В. Пантелеев

Приложение

к распоряжению управления лицензирования

и регулирования потребительского рынка

Тюменской области

от 12.09.2013  № 5

Административный регламент

предоставления государственной услуги по РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О  проведениИ региональных СТИМУЛИРУЮЩИХ

лотерей в Тюменской области

I. Общие положения

              1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей в Тюменской области (далее – государственная услуга) и стандарт ее предоставления.

              Регламент, а также информация об органе, уполномоченном на предоставление государственной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).

              1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке и имеющим место нахождения в Российской Федерации, намеревающимся организовать региональные стимулирующие лотереи на территории двух или более муниципальных образований Тюменской области.

              От имени заявителей при получении государственной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при получении государственной услуги.

              По тексту Регламента лица, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, именуются «заявители».

              1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области (далее - Управление), которое располагается по адресу: 625000,Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1.

              Справочный телефон Управления: 8(3452) 69-03-66, факс 8(3452) 69-03-93 (приемная).

              Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/license_adm/general_information/telephone.htm

              Электронный адрес Управления: lp-to@72to.ru.

              График работы Управления: понедельник - четверг с 8-45 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-30 до 13-30 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.

              Прием документов для получения государственной услуги осуществляется: понедельник - четверг с 9-00 до 12-30 и с 13-30 до 17-00 часов, пятница – неприемный день.

              Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

              1.4. Структурным подразделением Управления, непосредственно предоставляющим государственную услугу, являются отдел лицензирования, декларирования и контроля Управления (далее - Отдел), который располагаются по адресу: 625000,Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1.

              Справочные телефоны Отдела: 8(3452) 69-04-63, 8(3452) 69-04-62.

              График работы Отдела: понедельник - четверг с 8-45 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-30 до 13-30 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.

              График работы Отдела по приему документов для получения государственной услуги: понедельник - четверг с 9-00 до 12-30 и с 13-30 до 17-00 часов, пятница – неприемный день.

              Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

              1.5. Личный прием заявителей осуществляется Отделом в рабочее время согласно графику работы Отдела в порядке очереди.

             

              1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

              а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;

              б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

              в) посредством размещения информационных материалов на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru);

              г) в форме ответов на обращения граждан и заявителей, направленных в письменной форме в адрес Управления;

              д) в ходе личного приема граждан и заявителей;

              е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для ожидания приема;

              ж) в ходе проведения информационных мероприятий.

              1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

              а) достоверность предоставляемой информации;

              б) четкость и лаконичность в изложении информации;

              в) полнота информирования;

              г) наглядность форм предоставляемой информации;

              д) удобство и доступность получения информации;

              е) оперативность предоставления информации.

              1.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

              а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;

              б) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;

              в) на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема посетителей, и должна содержать:

              график работы Отдела, Управления;

              форму уведомления о проведении стимулирующей лотереи;

              перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

              текст настоящего Регламента;

              сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Управления и его должностных лиц.

              1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления государственной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "г", "д", пункта 1.6 Регламента, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.1. – 3.2.6. Регламента.

              1.10. С целью дополнительного информирования о порядке предоставления государственной услуги Управлением организуются и проводятся информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Тюменской области.

              1.11. Изменения в информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.8 Регламента, должны своевременно, не позднее 10 рабочих дней со дня изменения, вноситься должностными лицами Управления, ответственными за ее внесение.

              1.12. Информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется способами, предусмотренными подпунктами "а" - "д" пункта 1.6 Регламента, в порядке, установленном пунктами 3.5.1 – 3.5.5 Регламента.

              1.13. Основными задачами Управления при организации предоставления государственной услуги являются:

              а) предоставление государственной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и Регламента;

              б) обеспечение высокой культуры обслуживания заявителей на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 Регламента;

              в) обеспечение эффективной организации предоставления государственной услуги:

              оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления государственной услуги;

              достижение показателей качества и доступности государственной услуги, определенных пунктом 2.23 Регламента;

              перспективное планирование повышения качества предоставления государственной услуги и ее интеграции с иными предоставляемыми государственными услугами;

              г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

              2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей в Тюменской области.

             

              2.2. Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, является Управление.

             

              2.3. Управление при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой.

             

              2.4. Процедуры взаимодействия с органом, указанным в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.

             

              2.5. Должностные лица Отдела во время предоставления государственной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.

              При предоставлении государственной услуги должностные лица Отдела должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что заявители действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.

             

              2.6. Должностные лица Отдела не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления государственной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4 Регламента.

             

              2.7. Результатом предоставления государственной услуги являются:

              внесение записи в государственный реестр региональных лотерей в Тюменской области, выдача (направление) заявителю уведомления о внесении записи в государственный реестр региональных лотерей в Тюменской области;

              выдача (направление) заявителю уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.

              2.8. Срок предоставления государственной услуги.

              2.8.1 Срок внесения сведений о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области - не более 15 дней со дня принятия уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

              2.8.2. Срок выдачи (направления) заявителю уведомления о внесении записи в государственный реестр региональных лотерей в Тюменской области или уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи – не более 15 дней со дня принятия уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

             

              2.9. Государственная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:

              а) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" //"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179//;

              б) Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях"
//"Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", N 234, 18.11.2003//;

              в) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета. 2006. № 95;

              г) Постановление Правительства РФ от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"// "Собрание законодательства РФ", 12.07.2004, № 28, ст. 2907, "Российская газета", № 148, 13.07.2004//;

              д) Постановление Правительства Тюменской области от 01.04.2013
№ 101-п "О реализации Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях"// "Тюменская область сегодня", № 62, 10.04.2013//;

              е) Постановление Правительства Тюменской области от 09.07.2007
№ 155-п "Об утверждении Положения об управлении лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области" //"Тюменская область сегодня", № 128, 20.07.2007//.

              2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания государственной услуги:

              а) уведомление о проведении стимулирующей лотереи по типовой форме, определенной приложением 2 к Регламенту. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи может быть подано в произвольной форме с указанием срока, способа, территории проведения стимулирующей лотереи и организатора такой лотереи, а также наименования товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;

              б) условия стимулирующей лотереи;

              в) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

              г) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

              д) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

              е) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

              ж) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

              з) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

              и) справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (представляется по собственной инициативе заявителя);

              к) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);

              л) копия и оригинал документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (оригинал документа подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме).

              2.11. Документы, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, подаются в порядке, установленном пунктами 3.3.1 – 3.3.12 Регламента.

              2.12. Документы, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, представляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.

              Документ, предусмотренный подпунктом "и" пункта 2.10. Регламента, может предоставляться заявителем по собственной инициативе.

              В случае непредставления документа, который в соответствии с настоящим пунктом может предоставляться заявителем по собственной инициативе, должностное лицо Отдела запрашивает недостающий документ в налоговом органе по месту нахождения заявителя в рамках межведомственного взаимодействия.

              2.13. Должностные лица Отдела не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

                           

              2.14. Основанием для отказа в приеме уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов является:

              а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

              б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента.

             

              2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусматриваются.

              2.16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

              Управление имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:

              а) представление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 2.10 Регламента;

              б) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";

              в) представление недостоверных сведений;

              г) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

              2.17. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусматривается.

              2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе - без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.19. При предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

              15 минут при приеме к должностному лицу для подачи уведомления о проведении стимулирующей лотереи и необходимых документов;

              10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата предоставления государственной услуги.

             

              2.20. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи подлежит обязательной регистрации должностным лицом Отдела в порядке, установленном пунктом 3.3.7 Регламента.

             

              2.21. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования:

              а) помещение для предоставления государственной услуги должно находиться на доступном для заявителей расстоянии от остановок общественного транспорта - не более 10 минут пешком;

              б) центральный вход в помещение Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления;

              в) вход в помещение Управления оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;

              г) прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;

              д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

              е) в помещениях для ожидания приема размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги, о расположении структурных подразделений Управления с указанием Ф.И.О., должностей специалистов и номеров контактных телефонов, а также информацию о графике личного приема граждан должностными лицами Управления. Информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);

              ж) входы в помещения (кабинеты) Отдела оборудуются информационными табличками, содержащими информацию о наименовании Отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги;

              з) места для приема заявителей располагаются в кабинетах Управления в непосредственной близости к рабочим местам должностных лиц Управления, ведущих прием. Место приема заявителей должно обеспечивать:

              комфортное расположение заявителей и должностного лица;

              отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

              возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

              доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела;

              доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

              и) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено местом для письма и раскладки документов, стулом;

              к) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством;

              л) на территории, прилегающей к зданию, в котором размещены помещения Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.

             

              2.22. Доступность и качество государственной услуги определяется по следующим показателям:

              а) информированность о порядке предоставления государственной услуги;

              б) возможность получения консультаций по порядку предоставления государственной услуги;

              в) возможность получения государственной услуги в электронном виде;

              г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется государственная услуга;

              д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется государственная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;

              е) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего государственную услугу;

              ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

              з) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

              и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления государственной услуги;

              к) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

              л) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

              м) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

             

              2.23. Оценка соответствия государственной услуги показателям доступности и качества государственной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента в соответствии с правовыми актами Правительства Тюменской области.

             

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

              3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

              а) предоставление информации о государственной услуге;

              б) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

              в) экспертиза полноты и достоверности представленных документов, сведений, содержащихся в представленных документах;

              г) предоставление сведений о ходе оказания государственной услуги;

              д) информационное взаимодействие;

              е) внесение сведений о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, или принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи;

              ж) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

             

              3.2. Предоставление информации о государственной услуге.

              3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации о государственной услуге является обращение заявителя, последовавшее:

              а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;

              б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

              в) в форме письменных обращений, направленных в адрес Управления;

              г) в ходе личного приема;

              д) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

              3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме должностные лица, осуществляющие информирование граждан:

              а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;

              б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;

              в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.

              3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.

              Время разговора не должно превышать 15 минут.

              Звонки по справочным телефонам Отдела принимаются в соответствующие часы работы Отдела, указанные в графике его работы.

              3.2.4. При личном приеме заявителя в Отделе в рамках информирования по предоставлению государственной услуги:

              а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;

              б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;

              в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

              3.2.5. Обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит регистрации в системе электронного документооборота "Директум" в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником Управления, регистрируется в системе электронного документооборота "Директум" и направляется в пределах срока рассмотрения на адрес, указанный в обращении.

              3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о государственной услуге.

              3.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

              3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в Отдел посредством личного приема, направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов почтовым отправлением или в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» посредством Портала государственных и муниципальных услуг.

              Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть представлено в Управление не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.

3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется Отделом в рабочее время согласно графику работы Отдела в порядке очереди. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу Отдела документы, удостоверяющие его личность, а также полномочия действовать от имени заявителя.

              3.3.3. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи, а также документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е", "з", "и"  пункта 2.10 Регламента, по желанию заявителя подаются в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При этом уведомление о проведении стимулирующей лотереи и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных услуг (далее – электронная подпись).

              Документы, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2.10 Регламента, подаются заявителем при личном приеме.

              3.3.4. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи, а также документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е", "з", "и" пункта 2.10 Регламента, могут быть поданы в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» посредством Портала государственных и муниципальных услуг без заверения электронной подписью в случае отсутствия электронной подписи у заявителя.

              3.3.5. В случае направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» посредством Портала государственных и муниципальных услуг без заверения электронной подписью, заявитель в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов в электронном виде при личном приеме в порядке, установленном пунктом 3.3.2 Регламента, проставляет собственноручную подпись на уведомлении о проведении стимулирующей лотереи, представляет для обозрения должностному лицу Отдела подлинники документов, предусмотренных  подпунктами "б" - "е", "з", "и","л" пункта 2.10 Регламента, в целях сверки с документами, представленными в электронном виде, а в случае непредставления подлинников документов, заверяет распечатанные должностным лицом Отдела документы, направленные заявителем в электронном виде, путем проставления на каждой странице печати и подписи.

              3.3.6. В случае направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» посредством Портала государственных и муниципальных услуг, заявитель в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов в электронном виде представляет должностному лицу Отдела документы, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2.10 Регламента, при личном приеме в порядке, установленном пунктом 3.3.2 Регламента.

              3.3.7. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи подлежит обязательной регистрации должностным лицом Отдела в системе электронного документооборота "Директум" независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.

              При получении уведомления о проведении стимулирующей лотереи в нерабочий день в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» посредством Портала государственных и муниципальных услуг с заверением электронной подписью заявителя уведомление о проведении стимулирующей лотереи регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его получения.

              При получении уведомления о проведении стимулирующей лотереи в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» посредством Портала государственных и муниципальных услуг без заверения электронной подписью заявителя уведомление о проведении стимулирующей лотереи регистрируется в день его подписания заявителем  при личном приеме.

              При получении уведомления о проведении стимулирующей лотереи посредством почтового отправления должностное лицо общего отдела Управления в день его получения осуществляет регистрацию уведомления о проведении стимулирующей лотереи и передает его на рассмотрение в Отдел.

              Датой принятия Управлением уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов к рассмотрению считается дата регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи с прилагаемыми документами.             

              3.3.8. При неподписании заявителем уведомления о проведении стимулирующей лотереи в соответствии с пунктом 3.3.5 Регламента, уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы Управлением к рассмотрению не принимаются.

              3.3.9. В ходе приема уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Отдела:

              а) устанавливает при личном приеме личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность и полномочия. Продолжительность данного действия не должна превышать одной минуты;

              б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать одной минуты;

              в) распечатывает уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать десяти минут;

              г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления надписи "Копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты (при личном приеме). Продолжительность данного действия не должна превышать 10 секунд на каждый документ;

              д) обеспечивает регистрацию уведомления о проведении стимулирующей лотереи в порядке, установленном пунктом 3.3.7 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать двух минут;

              е) вручает заявителю под роспись копию описи представленных документов с отметкой о дате приема уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов (при личном приеме заявителя). Продолжительность данного действия не должна превышать одной минуты;

              3.3.10. При личном приеме, в случае установления фактов несоответствия представленных документов, требованиям, предусмотренным действующим законодательством и Регламентом, а также при наличии оснований для отказа в приеме уведомления о проведении стимулирующей лотереи, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента, должностное лицо Отдела уведомляет заявителя в устном порядке о наличии препятствий для регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению до приема уведомления о проведении стимулирующей лотереи с прилагаемыми документами.

              3.3.11. При наличии оснований для отказа в приеме уведомления о проведении стимулирующей лотереи, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, должностное лицо Отдела:

              а) вручает лицу, обратившемуся с уведомлением о проведении стимулирующей лотереи, уведомление об отказе в приеме документов под роспись (при личном приеме). Время выполнения действия не должно превышать 10 минут;

              б) направляет заявителю в форме электронного документа уведомление об отказе в приеме документов (в случае получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг. Данное действие осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;

              в) направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в приеме документов (в случае получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления. Данное действие осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов.

              3.3.12. Уведомление об отказе в приеме документов подготавливается по форме, определенной приложением 3 к Регламенту, подписывается должностным лицом Отдела, осуществляющим прием документов, и перед вручением (направлением) заявителю подлежит регистрации в системе электронного документооборота "Директум".

              3.3.13. Все поступившие документы комплектуются в дело.

              3.3.14. Результатами административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

регистрация               уведомления о проведении стимулирующей лотереи;

выдача (направление) заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов (при личном приеме заявителя);

              выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.

             

              3.4. Экспертиза полноты и достоверности представленных документов, сведений, содержащихся в представленных документах.

              3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по экспертизе полноты и достоверности представленных документов, сведений, содержащихся в представленных документах, является регистрация Управлением уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

              3.4.2. Предметом экспертизы являются:

              документы, представленные заявителем в целях оказания государственной услуги, на предмет их полного комплекта в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и Регламентом;

сведения, содержащиеся в представленных документах, в целях оценки их соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и достоверности.

3.4.3. Экспертиза осуществляется должностным лицом Отдела. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения по форме, определенной приложением 4 к Регламенту.

              В заключении также отражаются результаты административной процедуры по информационному взаимодействию, осуществляемой в соответствии с пунктами 3.6.1 – 3.6.5 Регламента.

              3.4.4. Результатом административной процедуры по экспертизе полноты и достоверности представленных документов, сведений, содержащихся в представленных документах, является заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов установленному перечню, сведений, содержащихся в представленных документах установленным требованиям.

              3.4.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать двух дней.

              3.5. Предоставление сведений о ходе оказания государственной услуги.

              3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания государственной услуги является:

              а) принятие Управлением к рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи;

              б) обращение заявителя:

              по справочным телефонам Отдела в часы его работы;

              посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

              в адрес Управления, направленное в письменной форме;

              в ходе личного приема заявителя.

              3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания государственной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Отдела в часы его работы.

              В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи, об административной процедуре, на которой находится предоставление государственной услуги, о сроках предоставления государственной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления государственной услуги.

              Время разговора по телефону не должно превышать пяти минут.

              3.5.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.

              3.5.4. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги по письменным и устным обращениям осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.

              3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания государственной услуги.

              3.6. Информационное взаимодействие.

              3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием уведомления о проведении стимулирующей лотереи без приложения документа, который в соответствии с пунктом 2.12. Регламента может представляться заявителем по собственной инициативе.

              3.6.2. В зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи осуществляет подготовку и направление запроса по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в Федеральную налоговую службу о предоставлении справки (информации) о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.             

              3.6.3. При приеме уведомления о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, в том числе документа, который представляется заявителем по собственной инициативе, запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия не направляется.

              3.6.4. Процедуры информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами Отдела в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области и соответствующими соглашениями.

              3.6.5. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации), должностное лицо Отдела проверяет полноту полученного документа (информации).

              В случае поступления запрошенного документа (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо Отдела уточняет запрос и направляет его повторно.

              Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.

              3.6.6. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенного документа (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

             

              3.7. Внесение сведений о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, или принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.

              3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, или принятию решения о запрете проведения стимулирующей лотереи является:

              а) окончание административной процедуры по экспертизе полноты и достоверности представленных документов, сведений, содержащихся в представленных документах, а также административной процедуры по информационному взаимодействию;

              б) в случае, установленном пунктом 3.6.3 Регламента, - окончание административной процедуры по экспертизе полноты и достоверности представленных документов, сведений, содержащихся в представленных документах.

              3.7.2. При отсутствии оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи, установленных пунктом 2.16 Регламента, должностное лицо Отдела не позднее трех дней со дня подготовки заключения о соответствии  представленных документов установленному перечню, сведений, содержащихся в представленных документах, установленным требованиям, осуществляет внесение сведений о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, с присвоением лотереи государственного регистрационного номера, а также подготовку уведомления о внесении записи о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, согласование его начальником Отдела, юридическим отделом Управления, подписание начальником Управления, а также регистрацию в системе электронного документооборота "Директум".

              Уведомление готовится в двух экземплярах по форме, определенной приложением 5 к Регламенту, оформляется на бланке Управления. В уведомлении указывается присвоенный государственный регистрационный номер лотереи.

              3.7.3. При наличии оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи, установленных пунктом 2.16 Регламента, должностное лицо Отдела не позднее трех дней со дня подготовки заключения о несоответствии  представленных документов установленному перечню, и (или) сведений, содержащихся в представленных документах, установленным требованиям, осуществляет подготовку уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи, согласование его начальником Отдела, юридическим отделом Управления, подписание начальником Управления, а также регистрацию в системе электронного документооборота "Директум".

              Уведомление готовится в двух экземплярах по форме, определенной приложением 6 к Регламенту, оформляется на бланке Управления. В уведомлении указываются выявленные основания для запрета проведения стимулирующей лотереи.

              3.7.4. Результатом административной процедуры является:

              внесение сведений о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, подготовка уведомления о внесении сведений о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области;

              подготовка уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.

  3.7.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать двух дней.

              3.8. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

              3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги является окончание административной процедуры по внесению сведений о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, или принятию решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.

              3.8.2. В течение одного дня после дня подписания и регистрации уведомления о внесении записи о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, либо о запрете проведения стимулирующей лотереи должностное лицо Отдела уведомляет о получении результата государственной услуги способом, указанным в уведомлении о проведении стимулирующей лотереи (по телефону заявителя либо посредством направления уведомления на электронный адрес заявителя).

              3.8.3. В течение трех дней со дня уведомления заявителя о получении результата государственной услуги, в соответствии с пунктом 3.8.2 Регламента, при неполучении заявителем результата государственной услуги на личном приеме, документы, являющиеся результатом государственной услуги, направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

              3.8.4. В случае, если в уведомлении о проведении стимулирующей лотереи указывается на необходимость предоставления результата государственной услуги в форме электронного документа, должностное лицо Отдела в течение трех дней после дня подписания и регистрации уведомления о внесении записи о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, либо о запрете проведения стимулирующей лотереи направляет заявителю документы, являющиеся результатом государственной услуги, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, без осуществления мероприятий, предусмотренных пунктами 3.8.2, 3.8.3 Регламента.

              3.8.5. При личном обращении заявителя в Управление уведомление о внесении записи о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, либо о запрете проведения стимулирующей лотереи выдается под роспись на ксерокопии выдаваемого документа с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, даты получения документа.

              После выдачи уведомления о внесении записи о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, либо о запрете проведения стимулирующей лотереи, ксерокопия документа с подписью заявителя, подтверждающего его получение, помещается и хранится в деле.

              3.8.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги является:

              выдача (направление) заявителю уведомления о внесении записи о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области;

              выдача (направление) заявителю уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.

              3.8.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать трех дней.

             

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

              4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:

              а) текущий контроль;

              б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;

              в) общественный контроль.

              4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник Отдела (в отношении сотрудников Отдела), заместитель начальника Управления (в отношении начальника Отдела) и начальник Управления.

              Текущий контроль должностными лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами административных процедур государственной услуги, установленных Регламентом.

              4.3. Последующий контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

              Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Управления, с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года, и носят тематический характер. Плановые проверки включают в себя следующие темы:

              а) проверка правильности регистрации поступивших в Управление заявлений и документов для получения государственной услуги;

              б) соответствие проведения проверки документов требованиям действующего законодательства, Регламента;

              в) правильность подготовки документов, являющихся результатами административных процедур, государственной услуги, установленных Регламентом;

              г) проверка полноты и качества предоставления государственной услуги.

              Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.

              4.4. О проведении проверки издается приказ Управления. Приказом Управления о проведении проверки определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, а также программа проверки.

             

              4.5. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.               При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

              4.6. Общественный контроль исполнения Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

              а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги, и направления сведений о нарушениях в Управление и (или) иные уполномоченные органы;

              б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в Управление;

              в) обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.

              4.7. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

              4.8. Начальник Управления в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, организует и проводит:

              а) учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;

              б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

              4.9. Начальник Управления по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении государственных гражданских служащих, проводивших мероприятия в рамках предоставления государственной услуги.

             

              4.10. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Управления, должностных лиц

Управления

              5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" и настоящим Регламентом.

              5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги исполнительным Управления, должностным лицом, государственным служащим Управления, предоставляющего государственную услугу, направляется начальнику Управления в письменной форме.

              Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления государственной услуги.

              Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

              В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе через его филиалы (далее - МФЦ).

              В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

              а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;

              б) Портала государственных и муниципальных услуг;

              в) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

             

              5.3. Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

              5.4. Жалоба может быть адресована также Губернатору Тюменской области, Вице-Губернатору Тюменской области либо заместителю Губернатора Тюменской области в порядке, установленном Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ".

              5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

              Поступившая в Управление жалоба не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота "Директум" должностным лицом общего отдела Управления и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, передается уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.

             

              5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

             

              5.7. В случае поступления жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, должностное лицо Управления, уполномоченное на рассмотрение жалобы, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления ему жалобы на рассмотрение, осуществляет подготовку письма Управления на имя руководителя данного исполнительного органа государственной власти Тюменской области о переадресации жалобы, а также уведомления  заявителю о переадресации его жалобы и передает их на подпись начальнику Управления.

Подписанные начальником Управления письмо Управления на имя руководителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области о переадресации жалобы, а также уведомление заявителя о переадресации его жалобы регистрируются должностным лицом общего отдела Управления в системе электронного документооборота "Директум" и направляются адресатам не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в Управлении.

              5.8. При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.9 Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.6 Регламента.

              При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей.

              5.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

              а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

              б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;

              в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.

              5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

              а) удовлетворяет жалобу;

              б) отказывает в удовлетворении жалобы.

              При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

              5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

              5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

              а) наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

              б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

              в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

              г) основания для принятия решения по жалобе;

              д) принятое по жалобе решение;

              е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

              ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

              5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления и регистрируется в системе электронного документооборота "Директум".

              По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника Управления, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

              5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник Управления незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.

5.15. Должностное лицо общего отдела Управления размещает информацию о жалобах в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

Приложение 1 к Регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Приложение 2 к Регламенту

Регистрационный номер уведомления _________

                                                                                                от  «_____» _____________ 20___г

В управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области

Уведомление

о проведении стимулирующей лотереи

              В порядке статьи 7  Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" уведомляем о проведении стимулирующей лотереи.

1. Организатор лотереи

организационно-правовая форма юридического лица

наименование юридического лица

Телефон  (вкл. код города)

, факс

Эл. почта  (e mail)            

2. Территория проведения стимулирующей лотереи:

3. Срок проведения стимулирующей лотереи:

4. Способ проведения стимулирующей лотереи:

5. Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи:

6. Желаемый способ получения информации о получении результата государственной услуги:

по телефону

на электронный адрес (e mail)

7. Желаемый способ получения результата государственной услуги:

почтовым отправлением

в электронной форме

при личном приеме

8. Иные сведения:**

Достоверность представленных сведений и прилагаемых документов подтверждаю:          _________________________________/ _______________________

                     (подпись)                                                                          (ФИО)

__________________________   _______________ /  ______________________________

         (должность руководителя)                         (подпись)                                                  (ФИО)

__________________________   _______________ /  ______________________________

(представитель по доверенности)                   (подпись)                                                  (ФИО)

Дата доверенности __________________, № доверенности _______

М.П.                                                                                             «______»_________________________ 20___г.

* пункт 8 заполняется по желанию

Приложение к уведомлению

о проведении стимулирующей лотереи

                            ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

к уведомлению о проведении стимулирующей лотереи

от "__" __________ 20__ г.

№ 
п/п

Наименование документа

Кол-во
листов

Дополнительныесведения

1

Условия стимулирующей лотереи

2

Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях

3

Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи

4

Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником

5

Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения

6

Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи

7

Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей

8

Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (предоставляется по желанию)

__________________________   _______________ /  ______________________________

         (должность руководителя)                         (подпись)                                                  (ФИО)

__________________________   _______________ /  ______________________________

(представитель по доверенности)                   (подпись)                                                  (ФИО)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи и документы по описи приняты.

Дата получения уведомления и документов: «___» __________ 20___ г.

Рег. номер уведомления _______

ФИО и подпись должностного лица, принявшего уведомление и документы:

_______________________________________________/__________________________________

Телефон для связи: ________________.

Дата получения государственной услуги: «____» _____________20___г.*

*дата получения государственной услуги указана в соответствии со сроками, установленными законодательством.  Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка  Тюменской области вправе сократить сроки оказания государственной услуги. О получении результата государственной услуги заявителю будет сообщено способом, указанным в уведомлении

Приложение 3 к Регламенту

_______________________

                                                                                                (кому)

Уведомление

об отказе в приеме документов

Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области уведомляет _____________________________________________________

                       наименование юридического лица

_________________________________________________________________________________________

по результатам рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов об отказе в приеме документов в связи с:______________________________.

                                                                                                          (мотивированное обоснование причин отказа)

    Отказ  в  приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении причины, по которой отказано в приеме документов.

Должностное лицо   _____________________ _________________________

Приложение 4 к Регламенту

Заключение

о соответствии (несоответствии) представленных документов установленному перечню, сведений, содержащихся в представленных документах установленным требованиям

Мною _____________________________ на основании уведомления о проведении стимулирующей лотереи ____________________________________________ от «__» _____20__ г. № ____ __________________________________________________________

                                           (наименование юридического лица – организатора лотереи)

проведена  экспертиза полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.

              1. Предметом экспертизы являются:

              проверка соответствия представленных документов перечню, установленному Федеральному закону от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";

              сведения, содержащиеся в представленных документах, в целях оценки их достоверности и соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".

2. Период проведения экспертизы:

начало «___» ______ 20__ г,

окончание «___» ______ 20__ г.

3. Результаты экспертизы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Результаты информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с пунктами 3.6.1 – 3.6.5 Регламента.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Заключение:

              1) представленные документы соответствуют (не соответствуют) перечню, установленному Федеральному закону от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";

              2) сведения, содержащиеся в представленных документах, достоверны (не достоверны), соответствуют (не соответствуют)  требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".

              3) основания для запрета проведения стимулирующей лотереи отсутствуют

                            или

              имеются следующие основания для запрета проведения стимулирующей лотереи:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________/__________________________________

                                          (ФИО и подпись должностного лица)

«____»_____________ 20__ г.

Приложение 5 к Регламенту

_______________________

                                                                                                (кому

Уведомление

о внесении записи о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области

Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области по результатам рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи от «_____»_________ 20__г  № ____ и документов уведомляет _____________________________________________________________________

                       наименование юридического лица

_________________________________________________________________________________________

о внесении записи о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области

Государственный регистрационный номер лотереи – _____________.

Начальник управления   _____________________ _________________________

Приложение 6 к Регламенту

_______________________

                                                                                                (кому

Уведомление

о запрете проведения стимулирующей лотереи

Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области по результатам рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи от «_____»_________ 20__г  № ____ и документов уведомляет _____________________________________________________________________

                       наименование юридического лица

_________________________________________________________________________________________

о запрете проведения стимулирующей лотереи по следующим основаниям: ___________

____________________________________________________________________________

(мотивированное обоснование причин отказа)

____________________________________________________________________________________________.

Начальник управления   _____________________ _________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 12.09.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать