Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2011г.
Номер документа: RU34000201101300
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – Приказ Министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 11.10.2012г. №350, НГР: ru34000201201347

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

12 декабря 2011г. №100-д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 МАРТА 2011 ГОДА №23-Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ"

1. Внести в распоряжение Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 14 марта 2011 года №23-д "Об утверждении Административного регламента Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению финансового контроля за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов" следующие изменения:

1) в абзаце первом слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Приложение

к распоряжению

Управления развития

предпринимательства

Администрации

Волгоградской области

от 12.12.2011г. №100-д

Административный регламент

Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению финансового контроля за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: "Осуществление финансового контроля за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов".

2. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Волгоградской области - Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области (далее - Управление).

Ответственными за исполнение государственной функции являются уполномоченные должностные лица Управления.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года №145-ФЗ (источник опубликования "Собрание законодательства РФ");

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (источник опубликования "Собрание законодательства РФ");

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (источник опубликования "Собрание законодательства РФ");

- Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 года №1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" (источник опубликования "Волгоградская правда");

- Законом Волгоградской области от 4 декабря 2008 года №1800-ОД "О финансовом контроле на территории Волгоградской области" (источник опубликования "Волгоградская правда");

- постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 апреля 2010 года №665 "Об утверждении Положения об Управлении развития предпринимательства Администрации Волгоградской области" (источник опубликования "Волгоградская правда");

- постановлением Администрации Волгоградской области от 8 сентября 2008 года №68-п "Об осуществлении финансового контроля органами исполнительной власти Волгоградской области" (источник опубликования "Волгоградская правда");

- постановлением Администрации Волгоградской области от 9 ноября 2009 года №408-п "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов" (источник опубликования "Волгоградская правда");

- распоряжением Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 27 апреля 2010 года №39/1-д "О проведении конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления им субсидий из областного бюджета на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов" (источник опубликования "Волгоградская правда").

4. Административный регламент исполнения Управлением государственной функции по осуществлению финансового контроля за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов (далее - Регламент) разработан в целях контроля за целевым использованием средств областного бюджета, рациональностью и повышением эффективности их использования.

5. Регламент устанавливает порядок осуществления Управлением финансового контроля за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов (далее - финансовый контроль) путем проведения контрольных мероприятий, а также права и обязанности участников контрольных мероприятий при осуществлении финансового контроля.

6. Контрольные мероприятия проводятся в виде ревизий и проверок.

Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной проверке законности и обоснованности совершенных финансовых операций ревизуемой администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области (далее - муниципальный район (городской округ)) в ревизуемом периоде, их целевому использованию, рациональности и эффективности, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.

Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование отдельных направлений финансово-хозяйственной деятельности проверяемой администрации муниципального района (городского округа).

7. В ходе контрольных мероприятий может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях или у индивидуальных предпринимателей, получивших от проверяемой администрации муниципального района (городского округа) денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой администрации муниципального района (городского округа).

8. В ходе контрольных мероприятий проводится контроль за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов.

9. Права и обязанности членов контрольной группы или должностного лица, которому поручено проведение контрольного мероприятия при осуществлении контрольного мероприятия:

9.1. Члены контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, при осуществлении контрольного мероприятия вправе:

- запрашивать у администрации муниципального района (городского округа) оригиналы документов по теме контрольного мероприятия, необходимые по существу контрольного мероприятия справки, составленные на основании имеющихся документов, устные и письменные разъяснения по существу возникающих вопросов;

- требовать присутствия сотрудников администрации во время проведения контрольного мероприятия для своевременного ответа на поставленные вопросы и предоставления документов.

9.2. Члены контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, при осуществлении контрольного мероприятия обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы администрации муниципального района (городского округа), в отношении которой проводятся контрольные мероприятия;

- проводить контрольные мероприятия на основании Плана проведения проверок, утвержденного распоряжением Управления в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю администрации муниципального района (городского округа) присутствовать при проведении контрольного мероприятия и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю администрации муниципального района (городского округа), присутствующим при проведении контрольного мероприятия, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- соблюдать сроки проведения контрольного мероприятия, установленные настоящим Регламентом;

- не разглашать сведения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий, отнесенные к коммерческой или иной охраняемой законом тайне.

10. Права и обязанности администрации муниципального района (городского округа) при осуществлении контрольного мероприятия:

10.1. Администрация муниципального района (городского округа) при осуществлении контрольного мероприятия вправе:

- своевременно и надлежащим образом быть уведомленной о проведении контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Регламентом;

- получать от Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними.

10.2. Администрация муниципального района (городского округа) при осуществлении контрольного мероприятия обязана:

- обеспечить присутствие сотрудников для разъяснения вопросов по теме контрольного мероприятия;

- предоставить оригиналы документов по теме контрольного мероприятия, при необходимости, справки по существу контрольного мероприятия, составленные на основании имеющихся документов, устные и письменные разъяснения возникающим вопросам.

11. Результатом исполнения государственной функции является проведение контрольных мероприятий за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов в предшествующем финансовом году, и подписание актов контрольных мероприятий в окончательной редакции со всеми администрациями муниципальных районов (городских округов) включенными в план проведения проверок, направление им писем и, при необходимости, обязательных к рассмотрению представлений по результатам контрольного мероприятия в соответствии с пунктами 14.3.24, 14.3.26 настоящего Регламента.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

12. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Информация о порядке исполнения государственной функции является открытой и общедоступной.

Информация о месте нахождения Управления: 400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15, Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области. Контактные телефоны: (8442) 55-21-15, 55-21-05. Контактные адреса электронной почты: e_kolotilova@volganet.ru, fomina@volganet.ru.

График работы: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, в предпраздничные дни с 8-30 до 16-30. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.

Сведения о месте нахождения Управления, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Управления размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на странице Управления на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru (далее - страница Управления).

Администрации муниципальных районов (городских округов) могут получить информацию о порядке исполнения государственной функции:

- в устной форме лично и/или по телефону, обратившись в Управление;

- в письменном виде, в том числе по электронной почте, обратившись в Управление;

- на странице Управления (раздел "Конкурсы", подраздел "Софинансирование муниципальных программ");

- в справочно - правовых системах "КонсультантПлюс", "ГАРАНТ"; Основными требованиями к предоставляемой информации являются:

- достоверность;

- актуальность;

- оперативность;

- четкость в изложении;

- полнота;

- наглядность форм;

- удобство и доступность.

В порядке информирования об исполнении государственной функции на странице Управления размещается информация по итогам проведения контрольных мероприятий в текущем году.

13. Срок проведения контрольного мероприятия, т.е. с даты начала до даты окончания контрольного мероприятия, не может превышать 30 рабочих дней. Максимальный срок проведения внепланового контрольного мероприятия не может превышать максимального срока, установленного для плановых контрольных мероприятий.

Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем контрольной группы или должностным лицом, которому поручено проведение контрольного мероприятия, удостоверения на проведение контрольного мероприятия главе (лицу, его замещающему) проверяемой администрации муниципального района (городского округа).

Датой окончания контрольного мероприятия считается дата подписания акта контрольного мероприятия главой городского округа (муниципального района). В случае отказа главы муниципального района (городского округа) подписать или получить акт контрольного мероприятия, датой окончания контрольного мероприятия считается дата направления в администрацию муниципального района (городского округа) акта контрольного мероприятия в порядке, установленном пунктом 14.3.19 настоящего Регламента.

В случае отказа главы городского округа (муниципального района) подписать или получить акт контрольного мероприятия, но при наличии документально оформленных возражений от проверяемой администрации муниципального района (городского округа) по акту контрольного мероприятия, датой окончания контрольного мероприятия считается дата утверждения начальником Управления заключения на возражения проверенной администрации муниципального района (городского округа) по акту контрольного мероприятия.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

14. Порядок оказания государственной функции указан в блок-схеме (приложение) и включает следующие административные процедуры.

14.1. Планирование и подготовка к проведению контрольных мероприятий:

14.1.1. Контрольные мероприятия проводятся Управлением в соответствии с планом проведения проверок на очередной финансовый год (далее - План). План формируется и утверждается распоряжением Управления ежегодно до 10 ноября. В План включаются администрации муниципальных районов (городских округов) получившие средства из областного бюджета на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов в текущем году.

План должен содержать:

- наименование проверяемых администраций муниципальных районов (городских округов);

- основание проведения контрольного мероприятия;

- тема контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- срок проведения контрольного мероприятия.

Управление не позднее семи рабочих дней со дня утверждения Плана, направляет копию Плана администрациям муниципальных районов (городских округов), которые включены в План.

14.1.2. Помимо плановых контрольных мероприятий проводятся внеплановые контрольные мероприятия, которые назначаются распоряжением Управления на основании поручений Главы Администрации Волгоградской области и его заместителей, а также по мотивированному обращению правоохранительных органов.

14.1.3. Для проведения контрольного мероприятия оформляется удостоверение на проведение контрольного мероприятия. В удостоверении на проведение контрольного мероприятия указывается: наименование органа, назначившего контрольное мероприятие, наименование проверяемой администрации муниципального района (городского округа), проверяемый период, тема контрольного мероприятия, численный и персональный состав контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим) и заверяется печатью Управления.

14.1.4. Срок проведения контрольного мероприятия, численный и персональный состав контрольной группы устанавливаются исходя из темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий и других обстоятельств.

14.1.5. Срок проведения контрольного мероприятия, установленный при назначении контрольного мероприятия, может быть продлен начальником Управления, на основании мотивированного представления (служебной записки) руководителя контрольной группы или должностного лица, которому поручено проведение контрольного мероприятия, но не более срока, установленного пунктом 13 настоящего Регламента.

В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делается отметка о продлении срока контрольного мероприятия, которая заверяется подписью начальника Управления и печатью Управления. В случае значительной удаленности проверяемой администрации муниципального района (городского округа) продление срока контрольного мероприятия допускается оформлять распоряжением Управления без отметки в удостоверении на проведение контрольного мероприятия. Копия распоряжения о продлении срока контрольного мероприятия направляется проверяемой администрации муниципального района (городского округа) в течение пяти дней после его подписания.

14.1.6. Для проведения контрольного мероприятия начальник Управления утверждает программу контрольного мероприятия.

Программа контрольного мероприятия должна содержать перечень основных вопросов, по которым контрольная группа проводит в ходе контрольного мероприятия контрольные действия.

14.1.7. При подготовке к проведению контрольного мероприятия участники контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, должны изучить:

программу контрольного мероприятия);

законодательные и иные нормативные правовые акты по теме контрольного мероприятия;

бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность;

отчеты, представленные в Управление администрациями муниципальных районов (городских округов) в соответствии подписанными соглашениями между Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области и администрацией муниципального района или городского округа Волгоградской области о предоставлении субсидии на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов;

другие доступные материалы, характеризующие  использование средств областного бюджета бюджетами муниципальных районов (городских округов) на софинансирование муниципальных программ.

14.2. Проведение контрольных мероприятий:

14.2.1. Руководитель контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, должен:

предъявить главе администрации муниципального района (городского округа) удостоверение на проведение контрольного мероприятия;

ознакомить его с программой контрольного мероприятия;

представить участников контрольной группы;

решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.

14.2.2. При проведении контрольного мероприятия участники контрольной группы должны иметь служебные удостоверения.

14.2.3. Исходя из темы контрольного мероприятия и его программы, руководитель контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

14.2.4. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой администрацией муниципального района (городского округа) при использовании субсидий из областного бюджета, полученных в предшествующем году на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой администрации муниципального района (городского округа), отражающих использование субсидий из областного бюджета администрациями муниципальных районов (городских округов) на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.

14.2.5. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются руководителем контрольной группы или должностным лицом, которому поручено проведение контрольного мероприятия, таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

14.2.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимается исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой администрации муниципального района (городского округа), срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.

14.2.7. Встречная проверка проводится на основании распоряжения Управления по письменному представлению (служебной записке) руководителя контрольной группы или должностного лица, которому поручено проведение контрольного мероприятия.

14.3. Подготовка, согласование и подписание актов контрольных мероприятий:

14.3.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом контрольного мероприятия.

14.3.2. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту контрольного мероприятия, в рамках которого была проведена встречная проверка.

14.3.3. Акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки имеет сквозную нумерацию страниц. В акте контрольного мероприятия, акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

14.3.4. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной и описательной частей.

14.3.5. Вводная часть акта контрольного мероприятия должна содержать следующие сведения:

тема контрольного мероприятия;

дата и место составления акта контрольного мероприятия;

номер и дата удостоверения на проведение контрольного мероприятия;

основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников контрольной группы;

проверяемый период;

срок проведения контрольного мероприятия;

сведения о проверенной администрации муниципального района (городского округа): наименование муниципального района (городского округа), идентификационный номер налогоплательщика, наименование муниципальной программы по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов, реквизиты нормативно-правового акта, которым она утверждена;

объем проверенных в ходе ревизии (проверки) средств.

14.3.6. Описательная часть акта контрольного мероприятия должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

14.3.7. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

14.3.8. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:

тема контрольного мероприятия, в ходе которой проводится встречная проверка;

вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка; дата и место составления акта встречной проверки; номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки; фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;

проверяемый период;

срок проведения встречной проверки;

сведения о проверенной организации или индивидуального предпринимателя (полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика, фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период).

14.3.9. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

14.3.10. При составлении акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения без ущерба для содержания.

14.3.11. Нарушения, установленные в ходе контрольного мероприятия, встречной проверки, излагаемые в акте контрольного мероприятия, акте встречной проверки, должны подтверждаться результатами контрольных действий и встречных проверок.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе контрольного мероприятия, встречной проверки нецелевое использование субсидий из областного бюджета, полученных бюджетом муниципального района (городского округа) на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов, заверяются подписью главы проверенной администрации муниципального района (городского округа) или должностного лица, им уполномоченного, и печатью проверенной администрации муниципального района (городского округа).

В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте контрольного мероприятия делается соответствующая запись.

14.3.12. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной администрации муниципального района (городского округа), допустившее нарушение.

14.3.13. В акте контрольного мероприятия, акте встречной проверки не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной администрации муниципального района (городского округа);

морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной администрации муниципального района (городского округа).

14.3.14. Акт контрольного мероприятия составляется:

- в случае плановой проверки: в двух экземплярах - по одному экземпляру для администрации проверенного муниципального района (городского округа) и для Управления;

- в случае внеплановой проверки: в трех экземплярах по одному экземпляру для органа, по мотивированному поручению которого проведено контрольное мероприятие, для администрации проверенного муниципального района (городского округа) и для Управления.

14.3.15. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия подписывается руководителем контрольной группы, участниками контрольной группы, главой и главным бухгалтером администрации проверенного муниципального района (городского округа).

14.3.16. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: по одному экземпляру для Управления; и для проверенной администрации муниципального района (городского округа).

Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается руководителем контрольной группы или должностным лицом, которому поручено проведение контрольного мероприятия, главой и главным бухгалтером проверенной администрации муниципального района (городского округа).

14.3.17. Руководитель контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, устанавливает по согласованию с главой муниципального района (городского округа) срок для ознакомления последнего с актом контрольного мероприятия, актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

14.3.18. О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки глава муниципального района (городского округа) или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки, который остается в Управлении. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

14.3.19. В случае отказа главы муниципального района (городского округа) подписать или получить акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки, руководителем контрольной группы или должностным лицом которому поручено проведение контрольного мероприятия в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной администрации муниципального района (городского округа) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной администрации муниципального района (городского округа).

Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки проверенной администрации муниципального района (городского округа), приобщается к материалам контрольного мероприятия, встречной проверки.

14.3.20. При наличии у главы муниципального района (городского округа) возражений (разногласий) по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю контрольной группы или должностному лицу которому поручено проведение контрольного мероприятия письменные возражения (разногласия), которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

14.3.21. Руководитель контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений (разногласий) по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений (разногласий) и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником Управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной администрации муниципального района (городского округа) либо вручается под расписку главе муниципального района (городского округа) или лицу, им уполномоченному, второй экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия, встречной проверки.

14.3.22. Акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки со всеми приложениями представляется руководителем контрольной группы или должностным лицом которому поручено проведение контрольного мероприятия начальнику Управления (лицу его замещающему) не позднее 5 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия.

14.3.23. В случае возникновения необходимости отражения в акте контрольного мероприятия обстоятельств и фактов, ранее не указанных в акте контрольного мероприятия, а также внесения изменений в формулировки акта контрольного мероприятия в связи с вновь открывшимися обстоятельствами начальником Управления оформляется в письменном виде отзыв акта контрольного мероприятия.

Если отзыв акта контрольного мероприятия производится по инициативе проверяемой администрации муниципального района (городского округа), то он оформляется на основании мотивированного письменного обращения этой администрации муниципального района (городского округа.

На основании отзыва проверяемая администрация муниципального района (городского округа) осуществляет возврат акта контрольного мероприятия в Управление. Руководитель контрольной группы или должностное лицо, которое проводило контрольного мероприятия, в течение 5 рабочих дней осуществляет доработку акта контрольного мероприятия с учетом вновь открывшихся обстоятельств.

Датой окончания контрольного мероприятия в этом случае является дата подписания акта в окончательной редакции.

14.3.24. В случае выявления нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам контрольного мероприятия начальник Управления в рамках своих полномочий выносит обязательное к рассмотрению представление (далее - представление).

В представлении указываются:

- фамилия, имя, отчество главы проверенной администрации муниципального района (городского округа);

- перечисляются факты выявленных контрольным мероприятием нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, а также при необходимости документов, подтверждающих нарушение;

- предложение о рассмотрении представления;

- предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

- срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

14.3.25. Управление обеспечивает контроль за ходом реализации представлений. За невыполнение требований представления административная ответственность предусмотрена Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.

14.3.26. В случаях, когда все выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия нарушения были устранены и мероприятия, предлагаемые по результатам контрольного мероприятия, не требуют указания определенного срока исполнения, в адрес главы проверенной администрации муниципального района (городского округа) направляется письмо по результатам контрольного мероприятия.

14.3.27. Комплектование, хранение и учет материалов контрольного мероприятия осуществляется в Управлении в течение 10 лет.

14.3.28. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим Регламентом, уполномоченные должностные лица Управления, ответственные за исполнение государственной функции по осуществлению финансового контроля обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

15. Общий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником Управления.

16. Руководитель контрольной группы осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений членами контрольной группы и несет ответственность за нарушение положений, установленных настоящим регламентом.

17. Контроль осуществляется путем проведения руководителем контрольной группы проверок соблюдения и исполнения членами контрольной группы положений Административного регламента.

18. Внеплановые проверки проводятся на основании обращения заинтересованных администраций муниципальных районов на действия (без) членов контрольной группы

19. Должностные лица Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) в ходе исполнения государственной функции

20. Администрация муниципального района (городского округа) имеет право обратиться в Управление с письменным обращением, содержащим жалобу на действия (бездействия) и решения, (принятые) осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента (далее -жалоба).

21. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить администрациям муниципальных районов (городских округов) возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права, если иное не предусмотрено законом.

22. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача администрацией муниципального района (городского округа) (его представителем) жалобы в Управление лично или в виде почтового отправления, а также по адресу электронной почты, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента.

23. Жалоба, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается не более 25 календарных дней с даты ее регистрации в Управлении, иные жалобы - в течение 30 календарных дней с даты их поступления в Управление. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием администрации муниципального района (городского округа), подавшей жалобу и указанием причин продления.

24. В случаях если текст жалобы не поддается прочтению, либо жалоба не подписана, либо подписана должностным лицом не обладающим правом подписи от лица заявителя, ответ на жалобу не дается, она не подлежит рассмотрению о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

25. Жалоба администрации муниципального района (городского округа), содержащая обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

26. Жалоба администрации муниципального района (городского округа) считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 240 от 21.12.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать