Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2011г.
Номер документа: RU78000201100522
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 апреля 2011 г. № 364-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТОВ

МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ НЕЖИЛЫХ ЗОН

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 243-р (ru78000201200277)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 243-р .

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению организации разработки проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Илюхина И.В.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 13.04.2011 № 364-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ

И ПРОЕКТОВ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ НЕЖИЛЫХ ЗОН

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 243-р )

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению разработки проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон (далее - государственная функция) (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: разработка документации по планировке территорий.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 03.08.1998, ст. 3823);

Земельным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 211-212, 30.10.2001);

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 290, 30.12.2004);

Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2009 № 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 27.11.2009);

Законом Санкт-Петербурга от 22.12.2005 № 728-99 "О Генеральном плане Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 23.12.2005);

Законом Санкт-Петербурга от 16.02.2009 № 29-10 "О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 6/1, 27.02.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 243-р )

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2004 № 1961 "О развитии территорий, предназначенных для размещения объектов производственного, транспортно-логистического, общественно-делового и складского назначения" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 2, 28.02.2005);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 № 596 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти по вопросам подготовки и согласования документации по планировке территорий" (Строительный еженедельник, № 20, 29.05.2006) (далее - Положение о порядке взаимодействия);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 243-р )

1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.4. Государственная функция исполняется в отношении юридических и физических лиц, заинтересованных в предоставлении объектов недвижимости для строительства и реконструкции, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено, для целей осуществления инвестиционной деятельности в области промышленности и торговли, а также в пределах территорий производственных зон, а также правообладателей земельных участков, расположенных на территории производственных зон Санкт-Петербурга, либо уполномоченных ими лиц (далее - заявители).

1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатами выполнения государственной функции являются разработанные и согласованные с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) проекты планировки и проекты межевания территорий нежилых зон.

1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление промышленных инвестиций).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Справочные телефоны Комитета:

Управление развития территорий и создания инновационной инфраструктуры Комитета (далее - Управление): (812)576-09-92, 576-00-76, 576-00-77.

1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru.

официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе "Деятельность Комитета/Промышленные инвестиции" (далее - сайт Комитета).

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 243-р )

1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Регламента:

указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.

На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции, сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами Комитета указаны в разделе III настоящего Регламента.

2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.3. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции: выдача документов, являющихся результатом государственной функции, действующим законодательством не предусмотрена.

2.4. Время ожидания в очереди при ее наличии при подаче и получении документов, связанных с исполнением государственной функции, составляет не более 20 минут.

2.5. Продолжительность приема (приемов) должностного лица Комитета составляет не более 30 минут.

2.6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры

Описание последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:

Организация разработки проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон.

3.1. Организация разработки проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

обращение Комитета в КГА с заявлением по вопросу принятия решения о разработке проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон (далее - распоряжение КГА);

согласование Комитетом проекта распоряжения КГА;

предоставление Комитетом в КГА проекта чертежа (чертежей) планировки территорий для согласования;

согласование разработанных проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон с ИОГВ согласно пункту 2.8 Положения о порядке взаимодействия;

направление Комитетом в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРиЗ) разработанных проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон в электронном виде для дачи заключения на проект межевания территории в соответствии с полномочиями КЗРиЗ в случае, если в составе проекта планировки территории осуществлялась подготовка проекта межевания территории;

направление Комитетом разработанных и согласованных с ИОГВ проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон в КГА для проверки.

3.1.1. Обращение Комитета в КГА с заявлением по вопросу принятия решения о разработке проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон

3.1.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

поручение председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, курирующего Управление (далее - первого заместителя председателя Комитета), начальника Управления о подготовке обращения в КГА с заявлением по вопросу принятия решения о разработке проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон.

3.1.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:

главный или ведущий специалист отдела развития промышленных территорий Управления (далее - исполнитель), ответственный за подготовку обращения Комитета в КГА с заявлением по вопросу принятия решения о разработке проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон (далее - заявление на выдачу распоряжения КГА).

3.1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

Исполнитель, ответственный за подготовку заявления на выдачу распоряжения КГА:

в течение 10 рабочих дней с момента получения поручения о подготовке заявления на выдачу распоряжения КГА готовит проект обращения в соответствии с приказом Комитета от 01.12.2004 № 498-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Инструкция по делопроизводству в Комитете) и передает его для согласования в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

Максимальная продолжительность исполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней.

3.1.1.4. Критерий принятия решений в рамках выполнения действия:

соблюдение сроков подготовки заявления на выдачу распоряжения КГА.

3.1.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписание первым заместителем председателя Комитета проекта заявления на выдачу распоряжения КГА.

3.1.1.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действия осуществляется начальником отдела развития промышленных территорий Управления (далее - начальник Отдела), начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета при согласовании и подписании проекта заявления на выдачу распоряжения КГА.

3.1.1.7. Результат выполнения действия:

Направление в КГА заявления на выдачу распоряжения КГА.

3.1.2. Согласование Комитетом проекта распоряжения КГА

3.1.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

поступление в Комитет проекта распоряжения КГА о принятии решения о разработке проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон (далее - проект распоряжения КГА), направленное в Комитет из КГА.

3.1.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:

главный или ведущий специалист отдела развития промышленных территорий Управления (далее - исполнитель), ответственный за согласование проекта распоряжения КГА.

3.1.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

Исполнитель, ответственный за согласование проекта распоряжения КГА:

в течение 7 рабочих дней с момента получения проекта распоряжения КГА обеспечивает его согласование в порядке, установленном Регламентом Комитета.

Максимальная продолжительность исполнения административного действия не может превышать 7 рабочих дней.

3.1.2.4. Критерий принятия решений в рамках выполнения действия:

соблюдение сроков согласования проекта распоряжения КГА.

3.1.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

согласование проекта распоряжения КГА исполнителем, начальником Отдела, начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета, председателем Комитета.

3.1.2.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действия осуществляется:

первым заместителем председателя Комитета, председателем Комитета при согласовании проекта распоряжения КГА.

3.1.2.7. Результат выполнения действия:

Согласование Комитетом проекта распоряжения КГА.

3.1.3. Предоставление Комитетом в КГА проекта чертежа (чертежей) планировки территорий для согласования

3.1.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

издание распоряжения КГА на разработку проекта планировки и проекта межевания территории (далее - распоряжение КГА) и наличие чертежа (чертежей) планировки территорий.

3.1.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:

главный или ведущий специалист отдела развития промышленных территорий Управления (далее - исполнитель), ответственный за направление чертежа (чертежей) планировки территорий в КГА для согласования (далее - заявление о согласовании чертежей).

3.1.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

Исполнитель, ответственный за подготовку заявления о согласовании чертежей:

не позднее четырех месяцев с даты издания распоряжения КГА готовит в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете проект заявления о согласовании чертежей и передает его для визирования в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

Максимальная продолжительность исполнения административного действия не может превышать четыре месяца с даты издания распоряжения КГА.

3.1.3.4. Критерий принятия решений в рамках выполнения действия:

соблюдение сроков подготовки заявления о согласовании чертежей.

3.1.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписание первым заместителем председателя Комитета проекта заявления о согласовании чертежей.

3.1.3.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действия осуществляется начальником Отдела, начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета при визировании и подписании проекта заявления о согласовании чертежей.

3.1.3.7. Результат выполнения действия:

направление в КГА заявления о согласовании чертежей с приложением чертежа (чертежей) планировки территорий.

3.1.4. Согласование разработанных проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон с ИОГВ согласно пункту 2.8 Положения о порядке взаимодействия

3.1.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

поручение председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета о направлении Комитетом проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон на согласование с ИОГВ согласно пункту 2.8 Положения о порядке взаимодействия (далее - согласование документации) и наличие разработанных проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон.

3.1.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:

главный или ведущий специалист отдела развития промышленных территорий Управления (далее - исполнитель), ответственный за согласование документации.

3.1.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

Исполнитель, ответственный за согласование документации:

в течение 10 рабочих дней с момента получения поручения о согласовании документации готовит проекты обращений в адрес ИОГВ, указанных в пункте 2.8 Положения о порядке взаимодействия (далее - сопроводительные письма) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете и передает их для согласования в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

Максимальная продолжительность исполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней.

3.1.4.4. Критерий принятия решений в рамках выполнения действия:

соблюдение сроков подготовки сопроводительных писем.

3.1.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписание первым заместителем председателя Комитета проектов сопроводительных писем.

3.1.4.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действия осуществляется начальником Отдела, начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета при визировании и подписании проектов сопроводительных писем.

3.1.4.7. Результат выполнения действия:

направление сопроводительных писем о согласовании документации.

3.1.5. Направление Комитетом в КЗРиЗ разработанных проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон в электронном виде для дачи заключения на проект межевания территории в соответствии с полномочиями КЗРиЗ в случае, если в составе проекта планировки территории осуществлялась подготовка проекта межевания территории

3.1.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

поручение председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета о направлении Комитетом в КЗРиЗ разработанных проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон в электронном виде для дачи заключения на проект межевания территории в соответствии с полномочиями КЗРиЗ в случае, если в составе проекта планировки территории осуществлялась подготовка проекта межевания территории (далее - согласование электронной версии) и наличие разработанных проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон в электронном виде.

3.1.5.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:

главный или ведущий специалист отдела развития промышленных территорий Управления (далее - исполнитель), ответственный за согласование электронной версии.

3.1.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

Исполнитель, ответственный за согласование электронной версии:

в течение 10 рабочих дней с момента получения поручения о согласовании электронной версии готовит проект обращения в адрес КЗРиЗ о согласовании электронной версии (далее - запрос на согласование в КЗРиЗ), в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете и передает его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, и производит запись (копирование) электронной версии на оптический носитель (компакт-диск).

Максимальная продолжительность исполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней.

3.1.5.4. Критерий принятия решений в рамках выполнения действия:

соблюдение сроков подготовки запроса на согласование в КЗРиЗ.

3.1.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписание первым заместителем председателя Комитета проекта запроса на согласование в КЗРиЗ.

3.1.5.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действия осуществляется начальником Отдела, начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета при визировании и подписании запроса на согласование в КЗРиЗ.

3.1.5.7. Результат выполнения действия:

направление в КЗРиЗ запроса о согласовании электронной версии с приложением электронной версии на оптическом носителе (компакт-диске).

3.1.6. Направление Комитетом разработанных и согласованных с ИОГВ проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон в КГА для проверки

3.1.6.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

поручение председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета о направлении Комитетом разработанных и согласованных с ИОГВ проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон в КГА для проверки (далее - направление проекта на проверку).

3.1.6.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:

главный или ведущий специалист отдела развития промышленных территорий Управления (далее - исполнитель), ответственный за направление проекта на проверку.

3.1.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

Исполнитель, ответственный за направление проекта на проверку:

в течение 10 рабочих дней с момента получения поручения о направлении проекта на проверку в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете готовит сопроводительное письмо в КГА о направлении проекта на проверку (далее - сопроводительная документация по проекту), и передает его для согласования в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

Максимальная продолжительность исполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней.

3.1.6.4. Критерий принятия решений в рамках выполнения действия:

соблюдение сроков подготовки сопроводительной документации по проекту.

3.1.6.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписание первым заместителем председателя Комитета сопроводительной документации по проекту.

3.1.6.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действия осуществляется начальником Отдела, начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета при визировании и подписании сопроводительной документации по проекту.

3.1.6.7. Результат выполнения действия:

направление разработанных и согласованных с ИОГВ проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон в КГА для проверки в целях последующей подготовки проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон".

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 243-р )

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли по

исполнению государственной функции:

осуществление организации разработки проектов

планировки и проектов межевания территорий,

предназначенных для размещения объектов

производственного, транспортно-логистического,

общественно-делового и складского назначения,

в границах, установленных постановлениями

Правительства Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТОВ МЕЖЕВАНИЯ

ТЕРРИТОРИЙ НЕЖИЛЫХ ЗОН

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │ Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли │

   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Запрос на выдачу распоряжения КГА о разработке проектов планировки    │

│               и проектов межевания территорий нежилых зон               │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Согласование проекта распоряжения КГА о разработке проектов планировки  │

│               и проектов межевания территорий нежилых зон               │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Направление в КГА заявления о согласовании чертежей с приложением чертежа│

│                    (чертежей) планировки территорий                     │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Согласование разработанных проектов планировки и проектов межевания   │

│       территорий нежилых зон с ИОГВ согласно пункту 2.8 Положения       │

│                        о порядке взаимодействия                         │

└─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                              \/

                          ┌───────────────────────────────────────┐

                          │       Наличие в составе проекта       │

                          │         планировки территории         │

                          │     проекта межевания территории      │

                          └────┬─────────────────────────────┬────┘

                           нет │                             │ да

                               │                             \/

                               │         ┌────────────────────────────────┐

                               │         │   Направление в КЗРиЗ запроса  │

                               │         │   о согласовании электронной   │

                               │   ┌─────┤      версии с приложением      │

                               │   │     │электронной версии на оптическом│

                               │   │     │    носителе (компакт-диске)    │

                               │   │     └────────────────────────────────┘

                               \/  \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Разработанные и согласованные с исполнительными органами государственной │

│   власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) проекты планировки и проекты   │

│                    межевания территорий нежилых зон                     │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать