Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2015г.
Номер документа: RU78000201500414
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 12.08.2015 № 225-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 апреля 2015 г. N 120-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА

ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОТ 08.07.2013 N 98-Р

Внести в Административный регламент Комитета по природопользованию, ох             

ране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию в рамках своей компетенции порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, утвержденный распоряжением Комитета от 08.07.2013 N 98-р (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Место нахождения и график работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, и его структурного подразделения:

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).

Адрес (почтовый адрес): ул. Чайковского, д. 20, Санкт-Петербург, 191123.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.12 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Отделом химико-аналитического экологического надзора (далее - Отдел).

Местонахождение Отдела и почтовый адрес для направления корреспонденции: 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, дом 20.

Ящик для корреспонденции устанавливается при входе в здание, в котором располагается Отдел.

График работы Отдела: с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.12 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

Прием заявителей в Отделе осуществляется по понедельникам и средам с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.12 до 14.00.

Заявители могут получить информацию о Комитете, в том числе о графике работы Комитета, следующими способами:

направление запросов по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента;

по телефонам специалистов, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;

на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.pgu.spb.ru);

на сайтах государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

при личном обращении на приеме у специалистов Комитета (в дни и часы приема);

на стендах в государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Абзац первый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:

"1.3.2. Телефоны Отдела для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812)411-59-17.".

1.3. Абзац пятнадцатый пункта 1.3.5 исключить.

1.4. Абзац восьмой пункта 2.5 Регламента изложить в следующей редакции:

"Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2013 N 681 "О государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) и государственном фонде данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);".

1.5. Дополнить пункт 2.5 Регламента абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2003 N 1112-ра "Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге.".

1.6. Абзац третий пункта 2.6.1 Регламента изложить в следующей редакции:

"утвержденный заявителем, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, составленный в соответствии с требованиями Приложения N 5 к настоящему Административному Регламенту.".

1.7. Пункт 2.6.2.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2.2. Документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя и подписью уполномоченного лица заявителя.".

1.8. Подпункт "б" пункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:

"б) почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении, направленным по адресу Комитета: ул. Чайковского, дом 20, Санкт-Петербург, 191123.".

1.9. Абзац четвертый пункта 3.4.4 исключить.

1.10. Пункт 3.5.8 изложить в следующей редакции:

"3.5.8. Начальник Отдела передает проект отказа на подпись председателю Комитета или надлежаще уполномоченному им лицу.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.".

1.11. Пункт 3.5.9 изложить в следующей редакции:

"3.5.9. Председатель Комитета или надлежаще уполномоченное им лицо подписывает проект отказа в течение одного рабочего дня.".

1.12. Пункт 3.5.10 изложить в следующей редакции:

"3.5.10. Подписанный Председателем Комитета или надлежаще уполномоченным им лицом отказ передается заявителю или направляется в его адрес почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.".

1.13. В пункте 3.5.11 слова "в подпункте 2.6.1 пункта 2.6.1" заменить словами "в пункте 2.6.1".

1.14. Пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:

"3.6.3. Комиссия Комитета формируется Приказом председателя Комитета из специалистов Комитета и председателя Комитета или надлежаще уполномоченного им лица, являющегося председателем Комиссии Комитета, начальника Отдела и специалиста Отдела.".

1.15. Пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:

"3.6.4. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является председатель Комитета или надлежаще уполномоченное им лицо.".

1.16. Абзац третий пункта 3.6.5 изложить в следующей редакции:

"По итогам заседания Комиссии Комитета председатель Комитета или надлежаще уполномоченное им лицо принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) порядка.".

1.17. Пункт 3.7.5 изложить в следующей редакции:

"3.7.5. Председатель Комитета или надлежаще уполномоченное им лицо подписывает проект решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка и передает его в организационно-контрольный отдел.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.".

1.18. Абзац второй пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

"Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Комитета или надлежаще уполномоченным им лицом путем заслушивания отчетов начальника Отдела.".

1.19. Пункт 5.3.2 изложить в следующей редакции:

"5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу www.gov.spb.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Председатель Комитета осуществляет прием в соответствии с утвержденным им графиком по адресу: ул. Чайковского, дом 20, Санкт-Петербург, 191123.

Запись на личный прием к председателю Комитета осуществляет помощник председателя Комитета по телефону (812)417-59-02.".

1.20. Приложение N 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.21. Приложение N 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

1.22. Приложение N 3 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.

1.23. Дополнить Регламент Приложением N 5 согласно приложению N 4 настоящему распоряжению.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

В.Н.Матвеев

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к распоряжению Комитета

по природопользованию, охране

окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности

от 13.04.2015 N 120-р

Приложение N 1

к Административному регламенту

Комитета по природопользованию,

охране окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности

по предоставлению государственной

услуги по согласованию в рамках

своей компетенции порядка осуществления

производственного контроля в области

обращения с отходами, определяемого

юридическими лицами, осуществляющими

деятельность в области обращения

с отходами

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

СОГЛАСОВАНИЯ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО

ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

                                      Председателю Комитета

                                      по природопользованию, охране

                                      окружающей среды и обеспечению

                                      экологической безопасности

                                      _____________________________________

                                      от __________________________________

                                      (должность, фамилия, имя, отчество

                                      (при наличии) уполномоченного лица)

           Заявление о выдаче согласования порядка осуществления

        производственного контроля в области обращения с отходами,

            определяемого юридическими лицами, осуществляющими

                деятельность в области обращения с отходами

    Прошу Вас согласовать порядок осуществления производственного  контроля

в области обращения с отходами ____________________________________________

                               (форма собственности и полное наименование

ИНН _________________________________, ОГРН _______________________________

расположенного ____________________________________________________________

                                      (полный адрес)

Руководитель                        ___________________________________

                                              (Фамилия, И., О.)

                                           (Подпись, печать, дата)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к распоряжению Комитета

по природопользованию, охране

окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности

от 13.04.2015 N 120-р

Приложение N 2

к Административному регламенту

Комитета по природопользованию,

охране окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности

по предоставлению государственной

услуги по согласованию в рамках

своей компетенции порядка осуществления

производственного контроля в области

обращения с отходами, определяемого

юридическими лицами, осуществляющими

деятельность в области обращения

с отходами

ФОРМА РЕШЕНИЯ

О СОГЛАСОВАНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО

ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

На бланке Комитета

                                  РЕШЕНИЕ

"__" _______________ 20__ г.                                    N _________

    Рассмотрев    представленные    документы   о   согласовании    порядка

осуществления производственного контроля в  области  обращения  с  отходами

(заявление от _____________ N ________), Комитет принял решение согласовать

порядок осуществления производственного  контроля  в  области  обращения  с

отходами ________________________________________________

               наименование юридического лица, ИНН

Председатель Комитета                               _______________________

                                                       (Фамилия, И., О.)

                                                    (Подпись, печать, дата)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к распоряжению Комитета

по природопользованию, охране

окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности

от 13.04.2015 N 120-р

Приложение N 3

к Административному регламенту

Комитета по природопользованию,

охране окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности

по предоставлению государственной

услуги по согласованию в рамках

своей компетенции порядка осуществления

производственного контроля в области

обращения с отходами, определяемого

юридическими лицами, осуществляющими

деятельность в области обращения

с отходами

ФОРМА РЕШЕНИЯ

ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,

ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

На бланке Комитета

                                  РЕШЕНИЕ

"__" _______________ 20__ г.                           N __________________

      Рассмотрев   представленные   документы   о   согласовании    порядка

осуществления  производственного контроля в области  обращения  с  отходами

(заявление от ________________ N ___________), Комитет  принял  решение  об

отказе в согласовании порядка осуществления  производственного  контроля  в

области обращения с отходами ______________________________________________

                                  наименование юридического лица, ИНН

по следующим основаниям: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Председатель Комитета                         _____________________________

                                                     (Фамилия, И., О.)

                                                  (Подпись, печать, дата)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к распоряжению Комитета

по природопользованию, охране

окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности

от 13.04.2015 N 120-р

Приложение N 5

к Административному регламенту

Комитета по природопользованию,

охране окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности

по предоставлению государственной

услуги по согласованию в рамках

своей компетенции порядка осуществления

производственного контроля в области

обращения с отходами, определяемого

юридическими лицами, осуществляющими

деятельность в области обращения

с отходами

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,

ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (далее - Порядок) должен содержать следующие обязательные разделы:

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Общие положения.

В данном разделе раскрывается информация об организации: наименование юридического лица, юридический и фактический адреса, реквизиты, основной вид деятельности, наличие филиалов и структурных подразделений. В виду отсутствия законодательно закрепленного срока действия Порядка в разделе следует определить процедуру внесения и согласования изменений в Порядок либо установить срок его действия.

4. Нормативно-правовые акты.

5. Термины и определения.

6. Цели и задачи производственного контроля в области обращения с отходами.

7. Организационная структура, обеспечивающая проведение производственного контроля в области обращения с отходами.

Организационной структурой является экологическая служба предприятия. Экологическая служба может представлять собой специализированное подразделение (отдел, бюро, группа и др.) или отдельное должностное лицо. Структура, штатная численность и состав экологической службы определяются заявителем в зависимости от видов деятельности в области обращения с отходами производства и потребления, видов воздействий на окружающую природную среду, региональных особенностей состояния окружающей среды и требований к ее охране, необходимости ведения первичного учета по формам федерального статистического наблюдения.

8. Объекты производственного контроля в области обращения с отходами.

В данном разделе приводятся сведения, обосновывающие определение порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами:

описание процессов и оборудования, связанных с образованием отходов;

описание видов деятельности, осуществляемых юридическим лицом в области обращения с отходами производства и потребления;

при осуществлении деятельности в области обращения с отходами, подлежащей лицензированию, приводится ссылка на наличие/отсутствие лицензии;

описание объектов временного накопления отходов, объектов размещения отходов, систем обезвреживания и уничтожения отходов, образующихся у природопользователя;

описание систем удаления отходов;

описание систем транспортировки, обезвреживания и уничтожения отходов, находящихся в ведении Заявителя;

перечень объектов производственного контроля в области обращения с отходами;

оценка видов и масштабов воздействия технологических процессов и оборудования, связанных с обращением с отходами, на объекты окружающей среды;

копии свидетельства о метрологической аттестации для собственных лабораторий или копии свидетельства об аккредитации лабораторий, привлеченных для проведения мониторинга состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду (система СААЛ);

перечень должностей работников Заявителя, подлежащих профессиональной подготовке и аттестации в области обращения с отходами производства и потребления;

копии свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами I-IV классов опасности;

сведения, подтверждающие соответствующую квалификацию лиц, осуществляющих производственный контроль или привлекаемых для участия в мероприятиях по контролю;

описание методов и средств экоаналитического контроля, используемых при осуществлении измерений в рамках производственного контроля;

описание средств измерений, применяемых при осуществлении производственного контроля.

Для объектов строительства Порядок организуется для каждого строительного объекта. При этом в Порядке приводятся данные о сроках строительных работ (с приложением копии разрешения на строительство), а также данные об учете образовавшихся, переданных на переработку, использование, обезвреживание, захоронение строительных отходов в соответствии с Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2003 N 1112-ра "Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге" (с приложением копий договоров, журналов учета временного хранения и удаления (вывоза) строительных отходов).

9. Состав производственного контроля в области обращения с отходами.

В разделе описываются виды производственного контроля - в области обращения с отходами (инспекционный и/или экоаналитический контроль), планы-графики его осуществления.

В указанном разделе должны быть установлены:

состав лиц, уполномоченных на подписание поручений на проведение проверок;

форма распорядительного документа о проведении контроля;

порядок уведомления должностных лиц контролируемого объекта о проведении мероприятий по контролю;

права и обязанности должностных лиц экологической службы, уполномоченных осуществлять контроль;

перечень документов, представляемых должностными лицами контролируемого объекта для контроля;

права, обязанности и ответственность руководителей (ответственных сотрудников) контролируемого объекта (структурных подразделений), ответственность за противодействие проверке или отказ от оформления ее результатов;

особенности оформления актов проверки;

требования к оформлению и хранению внутренних документов контролируемого объекта;

порядок и сроки информирования заинтересованных лиц о результатах проверки;

перечень мер воздействия, применяемых по отношению к нарушителям;

порядок оформления предложений об устранении выявленных нарушений;

порядок повторных проверок исполнения выданных предписаний и внесенных предложений.

10. Контроль функционирования систем и устройств природоохранного назначения и планы-графики его осуществления.

Процедура контроля работоспособности и эффективности систем и устройств природоохранного назначения должна включать следующие этапы:

установление нормируемых показателей работы систем и устройств природоохранного назначения в соответствии с технической документацией и первичный осмотр систем и устройств;

контроль правильности расположения точек проведения измерений (точек отбора проб) и их оснащения;

определение технологических параметров работы систем и устройств природоохранного назначения;

отбор проб на входе и выходе систем и устройств природоохранного назначения;

расчет показателей эффективности работы систем и устройств и сравнение с паспортными значениями.

11. Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами.

12. Привлечение сторонних аккредитованных организаций к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами. К осуществлению производственного контроля на договорных условиях могут привлекаться сторонние аккредитованные организации, функции которых включаются в соответствующие документы о производственном контроле.

Лаборатории, осуществляющие производственный контроль для сторонних организаций на договорной (контрактной) основе, подлежат обязательной аккредитации в системе аккредитации аналитических лабораторий. Аккредитованные испытательные лаборатории проводят исследования (испытания) и измерения в пределах своей области аккредитации. Область аккредитации аналитических лабораторий, участвующих в экоаналитическом контроле, должна включать те виды измерений, которые предусмотрены планами-графиками производственного контроля.

13. Ответственность за надлежащую организацию производственного контроля.

14. Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю.

15. Приложения.

В данном разделе приводятся следующие данные: положение об экологической службе заявителя; сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления; лицензии об осуществлении деятельности в области обращения с отходами; положения о структурных подразделениях, лабораториях или должностные инструкции ответственных лиц, участвующих в осуществлении производственного контроля; разработанные и утвержденные типовые формы, включая формы актов отбора проб и протоколов результатов измерений, требований системы аккредитации, а также формы журналов; данные учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов; иные документы заявителя, конкретизирующие способы проведения контроля на предприятии (организации).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 25.06.2015 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 25.06.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать