Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2012г.
Номер документа: RU72000201200793
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Распоряжение

От 13.07.2012 № 18

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на государственную поддержку семеноводства»

Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 12.08.2015 № 13 (НГР:ru 72000201500804)

В редакции распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области:

От 17.09.2012 № 44 (НГР: ru 72000201200794)

От 01.11.2012 № 50 (НГР: ru 72000201200950)

От 25.09.2013 № 32 (НГР: ru 72000201300891)

От 28.01.2014 № 01 (НГР:ru 72000201400066)

От 15.09.2014 № 16 (НГР:ru 72000201400869)

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги: «Предоставление субсидий на государственную поддержку семеноводства».

2. Признать утратившим силу распоряжение департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 14.06.2011 № 1 «Об утверждении административного регламента».

3. Отделу растениеводства департамента агропромышленного комплекса Тюменской области (Реутских Л.В.) обеспечить организационно-методическое руководство за внедрением административного регламента.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Бакшеева Л.Г., заместителя директора.

Заместитель Губернатора, директор департамента

В.Н. Чейметов

Приложение № 1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от 13.07.2012 № 18

(в ред. От 15.09.2014 № 16 (НГР:ru 72000201400869)

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление субсидий на государственную поддержку семеноводства».

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на государственную поддержку семеноводства (далее - государственная услуга, предоставление субсидии) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются обратившиеся в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее – Департамент, уполномоченный орган) с заявкой о предоставлении субсидии с приложением документов, установленных положением «О порядке предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства», утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п» (далее - Положение):

- сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и иные организации, возделывающие сельскохозяйственные культуры (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Департамент находится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3-5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

График работы Департамента:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

с 8-00 до 17-15 час.

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8-00 до 16-00 час.

Обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00 час.

Суббота, воскресенье

  Выходные дни

Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:

-  по справочным телефонам: 8 (3452) 50-79-66.

-  через страницу Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admtyumen.ru;

-  через адрес электронной почты - E-mail: apk@72to.ru.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- лично к специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – специалист) в отдел растениеводства Департамента (далее - отдел), расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинет 414;

- по телефону отдела Департамента: (3452) 50-79-66;

- в письменном виде почтой в Департамент;

- посредством электронной почты: KucherovDI@72to.ru, ReutskihLV@72to.ru.

- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, письменного обращения, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования заявителей составляет в среднем:

при личном приеме - 10 минут,

при ответе на телефонный звонок - 10 минут,

по электронной почте – 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов, осуществляется при обращении заявителей за информацией.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день его поступления  в Департамент.

1.3.8. В любое время со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях отдела.

1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по ее заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление субсидий на государственную поддержку семеноводства.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Департамента.

В предоставлении государственной услуги исполнительные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, а также организации не участвуют.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление субсидии на государственную поддержку семеноводства;

- предоставление субсидии на приобретение оригинальных семян сельскохозяйственных культур, произведенных в Тюменской области.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 70 рабочих дней.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ,  03.08.1998, № 31 «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от 29.12.2006, № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства РФ 01.01.2007, № 1 (1ч.) ст. 27 «Российская газета» № 2, 11.01.2007);

- Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета",  № 168, 30.07.2010);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства» («Тюменская область сегодня», N 88, 25.05.2012);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области» (опубликовано не было);        

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения  государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной поддержки заявители предоставляют в Департамент заявку, указанную в абзаце втором настоящего пункта и следующие документы:

- заявку на получение субсидии, по форме, утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 N 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства» в соответствии с Приложением № 2 к Регламенту;

- справку о состоянии ссудной задолженности по кредитам, привлеченным на срок более года, с указанием кредитной организации, срока выдачи и суммы кредита, ссудной задолженности на 1 января текущего года и на дату составления настоящей справки, подписанную руководителем предприятия.

Справка представляется сельскохозяйственными предприятиями, имеющими коэффициент соотношения собственного и заемного капитала по данным бухгалтерского отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предшествующий год менее или равным единице.

- справку о представлении отчетности о финансово - экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства РФ с указанием даты представления отчета, подписанную органом местного самоуправления. Данную справку не представляют заявители, зарегистрированные в г. Тюмени;

- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;

- справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки. Указанную справку не представляют, индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели (главы крестьянских (фермерских) хозяйств.

- копию документа, подтверждающего присоединение заявителя к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (не распространяются на граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственные потребительские кооперативы).

2.6.2. Для получения субсидии на государственную поддержку семеноводства заявители дополнительно к документам указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Регламента предоставляют:

- справку-расчет по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту;

- копию сертификата соответствия сельскохозяйственных культур;

- копию первичных документов, подтверждающих приобретение семян и оплату (договор на приобретение, товарная накладная, платежные документы протокол испытания аккредитованной лаборатории).

В случае приобретения семян у официальных представителей производителей семян, предоставляется договор, на основании которого производитель семян передал семена третьему лицу для реализации на территории Тюменской области.

2.6.3. Исключен.

2.6.4. Для получения субсидий на государственную поддержку на приобретение оригинальных семян сельскохозяйственных культур, произведенных в Тюменской области заявители дополнительно к документам указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Регламента предоставляют:

- справку-расчет по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту;

- копию сертификата соответствия сельскохозяйственных культур;

- копии первичных документов, подтверждающих приобретение семян и оплату (договор на приобретение, товарная накладная и платежные документы).

Субсидируются семена, внесенные в Государственный реестр селекционных достижений, приобретенные под урожай текущего или будущего года, с четвертого квартала предшествующего года и в текущем году, допущенные Государственным реестром селекционных достижений к использованию по 10 региону.

2.6.5. Справки, указанные в абзацах 3, 5 пункта 2.6.1., абзаце 2 пункта 2.6.2.; абзаце 2 пункта 2.6.4. настоящего Регламента, должны быть составлены не ранее 10 рабочих дней до даты обращения за субсидией.

2.6.6. Справки, указанные в пункте 2.6.5. настоящего Регламента должны быть подписаны органами местного самоуправления, за исключением получателей субсидий, зарегистрированных в г. Тюмени.

2.6.7. Документы, указанные в пунктах 2.6.1. – 2.6.4. настоящего Регламента представляются в Департамент на бумажных носителях.

2.6.8. Документы, указанные в абзацах 2, 3, 5 пункта 2.6.1, пунктах 2.6.2. – 2.6.4. Регламента являются обязательными для предоставления заявителем.

2.6.9. Документы указанные в абзацах 6, 7 пункта 2.6.1. могут направляться по желанию заявителя.

2.6.10. В случае направления заявки без документов предусмотренных абзацами 6, 7 пункта 2.6.1 Регламента, Департамент запрашивает указанные документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия.

2.6.11. В составе заявки могут быть представлены оригиналы или копии документов.

2.6.12. В случае если заявка направлена в Департамент с нарочным (представителем заявителя) либо по почте, копии документов могут быть:

2.6.12.1 Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя.

2.6.12.2. Удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.

Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, и подписаны уполномоченными лицами.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов информации, не соответствующей действительности.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

2.7. Указание на запрет.

2.7.1. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5. Регламента.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего Регламента и условиям предоставления субсидии, предусмотренных Положением;

- предоставление недостоверных сведений заявителем. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной услуги документов информации, не соответствующей действительности;

- наличие распределенной прибыли (части прибыли), оставшейся после налогообложения между участниками хозяйственных обществ и производственных кооперативов по результатам предшествующих трех лет следующих периодов: первого квартала, полугодия, девяти месяцев и (или) года, в течение которых была предоставлена государственная поддержка, в соответствии с отчетностью о финансово-экономическом состоянии заявителя за три года;

- не предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения заявителем условий получения субсидий;

- отсутствие согласия заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- нахождение заявителя в процессе ликвидации, а также в случае возбуждения в отношении него в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве);

- наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и в государственные внебюджетные фонды;

- увеличение ссудной задолженности по кредитам, привлеченным на срок более года (пункт применяется к сельскохозяйственным предприятиям, имеющим коэффициент соотношения собственного и заемного капитала по данным отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предшествующий год ниже или равным единице и увеличившим ссудную задолженность на дату обращения за государственной поддержкой, по сравнению с 1 января текущего года по кредитам, привлеченным на срок более года, за исключением кредитов, привлеченных с целью осуществления строительства (реконструкции) производственных объектов сельскохозяйственного назначения, либо выкупа имущества у сельхозтоваропроизводителей, находящихся в процедуре банкротства);

- не представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей;

- не соблюдение заявителем в пожароопасный сезон 2014 года запрета (недопустимости) выжигания сухой травы, пожнивных остатков и других горючих материалов на земельных участках сельскохозяйственного назначения.

- отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований на соответствующие мероприятия государственной программы Тюменской области «Основные направления развития агропромышленного комплекса» на 2013 - 2020 годы;

- предоставление заявителем обязательных для представления документов, согласно пункту 2.6.8 настоящего Регламента, не в полном объеме;

- представление документов с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.5, 2.6.6 настоящего Регламента;

- отсутствие подтверждающей информации поступившей от органов в случае подачи заявки без документов, предусмотренных абзацами 6,7 пункта 2.6.1. настоящего Регламента;

- заключение органа местного самоуправления о невозможности предоставления государственной поддержки;

- привлечение в 2014 году органами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора заявителя или руководителя заявителя к административной ответственности  за нарушение правил пожарной безопасности  по статьям 8.32 и 20.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в соответствии с информацией, полученной Департаментом от органов федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора;

- не присоединение заявителя к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012(не распространяются на граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственные потребительские кооперативы).

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении

государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.14.1. Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится специалистом отдела Департамента, в день поступления. В случае направления заявки по почте заявка подлежит регистрации в день ее получения.

2.14.2. При личном обращении заявителя, заявка, с приложенными документами регистрируется в его присутствии в течение 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и  нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от заявителя.

2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино - мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте1.2. настоящего Регламента;

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны пользователей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при  предоставлении государственной услуги не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 15 минут, при предоставлении в Департамент подписанного договора – не более 15 минут).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования не установлены.    

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием, регистрация заявки и поступивших документов;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение заявки и документов специалистом;

- издание приказа и перечисление субсидии заявителю.

Процедура предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрена.

3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам

предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Департамент путем личного обращения.

3.2.2. Специалист отдела в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образец заявки, перечни документов);

- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;

- информирует заявителя о том, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещен порядок предоставления государственной услуги, форма заявки и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги и обеспечен доступ к ним;

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.

3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.2.5. Критерии принятия решений - обращение заявителя по вопросам представления государственной услуги.

3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2.7. По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).

3.3. Прием, регистрация заявки и поступивших документов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием документов от заявителя лично или по почте.

3.3.2. Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистом отдела.

Регистрация полученной заявки и документов при личном обращении или по почте осуществляется в день их поступления в Департамент. На зарегистрированной заявке в правой части нижнего поля первого листа проставляется номер и дата заявки.

Регистрация заявки и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.

3.3.3. Критерием принятия решения является подача заявки и приложенных документов в соответствии с требованиями и по форме предусмотренными настоящим Регламентом. 

3.3.4. Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами специалистом отдела ответственным за рассмотрение поступивших документов.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),

участвующие в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к обязательным документам вправе представить документы, которые необходимы для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.6.9. настоящего Регламента.

3.4.2. В случае направления заявки без приложения документов, указанных в пункте 2.6.9. настоящего Регламента специалист отдела в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки готовит и направляет запрос в соответствующие органы.

В случае не предоставления документа указанного в абзаце 6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента запрос направляется в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области или в форме документа на бумажном носителе.

В случае не предоставления документа указанного в абзаце 7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента запрос направляется в территориальный органа Фонда социального страхования Российской Федерации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области или в форме документа на бумажном носителе.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению запроса - 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.

3.4.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, принявший заявку на предоставление государственной услуги.

3.4.5. Критерием принятия решения является не предоставление заявителем документов или одного из документов, указанных, в пункте 2.6.9. настоящего Регламента.

3.4.6. Результатом административного действия является поступление от указанных органов, документов не позднее 5 рабочих дней, со дня поступления заявки в орган. Документы предоставляются в Департамент в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.

3.5. Рассмотрение заявки и документов специалистом

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленной заявки, с приложенными документами является наличие записи в журнале регистрации о принятой заявке с приложенными документами.

3.5.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов, а в случае осуществления межведомственного запроса, в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа из соответствующих органов осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента, в следующем порядке:

3.5.2.1. Специалист отдела проверяет заявку с приложенными документами и принимает решение о соответствии или не соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Регламента, определяет наличие, либо отсутствие оснований, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.6.12.2, пункта 2.9. Регламента и уведомляет об этом заявителя в устной форме посредством телефонной связи.

3.5.2.2. В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленной заявки и приложенных к ней документов специалист при выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), для уточнения информации и устранения противоречий в рамках представленных документов с заявкой на получение государственной поддержки, в течение срока, установленного пунктом 3.5.2. настоящего Регламента, предпринимает следующие действия:

- направляет служебную записку на имя непосредственного руководителя о продлении срока рассмотрения заявки с приложенными документами на 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.5.2. настоящего Регламента (с указанием причин продления срока);

- получив резолюцию непосредственного руководителя обращается с письменным либо устным запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту нахождения заявителя;

- все материалы по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям прилагаются к материалам заявки заявителя.

3.5.2.3. При соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Регламента и отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента специалист отдела передает заявку с приложенными документами специалисту отдела финансирования Департамента для перечисления субсидии.

3.5.2.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента специалист отдела:

- в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявки готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем;

- в течение 1 рабочего дня со дня подготовки и согласования проекта направляет уведомление об отказе на подпись директору или первому заместителю директора (или лицу его замещающему) Департамента;

- директор или первый заместитель директора (или лицо его замещающее) Департамента подписывают уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его поступления от специалиста отдела;

- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа) специалист отдела по спецработе и делопроизводству направляет заявителю, в течение 1 рабочего дня с даты его подписания, на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.

При этом производится запись об отказе в предоставлении  государственной услуги (с указанием оснований отказа) в журнале регистрации.

3.5.3. Критерием принятия решения является заявка заявителя, составленная по форме, установленной настоящим Регламентом, соответствие или несоответствие документов, приложенных к заявке требованиям настоящего Регламента.

3.5.4. Результатом административного действия является проверка представленной заявки с приложенными документами и принятие решения о соответствии или несоответствии представленных заявки и приложенных документов пункту 2.6. Регламента и наличие либо отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

3.6. Издание приказа и перечисление субсидии заявителю

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является соответствие заявки, с приложенными документами требованиям пункта 2.6. Регламента и отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом  2.9. Регламента.

3.6.2. Специалист отдела финансирования в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявки и документов специалистом отдела, готовит и подписывает у директора или первого заместителя директора (или лица его замещающего) Департамента приказ о выделении средств субсидии и в течение 15 рабочих дней со дня подписания приказа субсидия перечисляется на расчетный счет заявителя.

3.6.3. Критерием принятия решения является соответствие поступивших в отдел заявки, с приложенными документами требованиям, установленным пунктом 2.6. Регламента и отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

3.6.4. Результатом административного действия является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Директор или первый заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги  осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента направляется директору или первому заместителю директора Департамента.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Департамент.

Регистрация жалобы при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304., телефон/факс 8 (3452) 46-91-39.

Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители имеют право запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Департамента, по письменному требованию, направленному в Департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.

5.10. Порядок информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в разделе 1.3. настоящего административного Регламента.

5.11. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

Приложение № 1

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

          

Приложение N 2

к Регламенту

                                                     Директору Департамента

                                                агропромышленного комплекса

                                                          Тюменской области

                       ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

    Прошу   предоставить   государственную   поддержку   в  соответствии  с

Положением   о   порядке   предоставления  средств  областного  бюджета  на

государственную  Поддержку сельскохозяйственного производства, утвержденным

постановлением  Правительства  Тюменской области от _____________ N ____, в

виде субсидии по направлению _____________________________________________.

    Полное наименование заявителя: ________________________________________

___________________________________________________________________________

    Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Юридический адрес: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Реквизиты заявителя:

    ИНН/КПП _______________________________________________________________

    Р/с ___________________________________________________________________

    Наименование банка ____________________________________________________

    К/с ___________________________________________________________________

    БИК ___________________________________________________________________

    Заявленная   сумма  субсидии:  __________  (__________________________)

рублей *.                                             (сумма прописью)

    Перечень подтверждающих документов:

    - ________________________________

    - ________________________________

    - ________________________________

    - ________________________________

    1. Настоящим подтверждаю:

    - достоверность сведений, указанных в предоставленных документах;

    - _______________________ не находится в процессе ликвидации, а также в

     (наименование заявителя)

отношении  него  в  арбитражном  суде  отсутствует  производство  по делу о

несостоятельности (банкротстве);

    -   отсутствие  просроченной  задолженности  по  ранее  предоставленным

бюджетным  средствам  на возвратной основе и в государственные внебюджетные

фонды;

    - __________________ является членом ревизионного союза ___________ **.

    (наименование заявителя)                          (наименование союза)

    2.  Обязуюсь  предоставить возможность осуществления контрольно-счетным

органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидий.

    3.   Даю   согласие  на  осуществление  Департаментом  АПК  и  органами

государственного   финансового  контроля  проверок  соблюдения  Получателем

субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

    Руководитель:   _______________    ____________________________________

    М.П.               (подпись)                    (Ф.И.О.)

    Дата: _________________________

                                       Регистрационный номер и дата заявки:

                          N ________________ от ___________________________

                          (заполняется Департаментом АПК Тюменской области)

    _________________________________________

    *  Получателями  средств  областного  бюджета  по  пункту  4.1.1  сумма

не указывается.

    **  Заполняют  сельскохозяйственные  производственные и потребительские

кооперативы.

Приложение N 3

к Регламенту

СПРАВКА-РАСЧЕТ

субсидий за приобретенные

семена сельскохозяйственных культур

                    "_____" ___________________ 20__ г.

               ____________________________________________

                (наименование получателя субсидии, района)

           ИНН ____________________ ОГРН _______________________

Наименование
  культуры 

Наименование
   сорта   

Репродукция

Количество,
   тонн   

  Ставка  
субсидии,
   руб /%.   

   Сумма  
субсидии,
   руб.   

Руководитель: _________________       _____________________________________

М.П.                            (подпись)                                (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер: _________________       ________________________________

                                           (подпись)                             (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка   достоверности   документов,  предоставленных    для    получения

государственной  поддержки, проведена.

Сведения, содержащиеся в документах, ______________________________________

                                                                             (соответствуют, не соответствуют)

действительности.

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _________________________

                                                                                                      (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________________ быть предоставлена.

                                                              (может, не может)

Руководитель органа управления АПК

муниципального образования        _______________   _______________________

М.П.                                                         (подпись)            (Ф.И.О. расшифровать)

Специалист органа управления АПК

муниципального образования        _______________   _______________________

                                                                  (подпись)             (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________  _______________  _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)              (подпись)          (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________  _______________  _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)             (подпись)            (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 5

к Регламенту

                              СПРАВКА-РАСЧЕТ

               субсидий за приобретенные оригинальные семена

                сельскохозяйственных культур, произведенных

                      в Тюменской области

                      "____" ________________ 20__ г.

                  по ____________________________________

                (наименование получателя субсидии, района)

       ИНН _________________________ ОГРН _________________________

Наименование
культуры   

Сорт

Количество,
   тонн   

Стоимость 
   семян,  
рублей всего

  Размер  
(ставка) 
субсидии, %

Сумма субсидии,
     рублей    
(гр. 4 x гр. 5)

     1     

  2  

     3    

     4     

     5    

       6       

Руководитель: _________________       _____________________________________

М.П.                            (подпись)                        (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер: _________________       ________________________________

                                           (подпись)                          (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка   достоверности    документов,   предоставленных   для   получения

государственной  поддержки, проведена.

Сведения, содержащиеся в документах, ______________________________________

                                                                             (соответствуют, не соответствуют)

действительности.

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _________________________

                                                                                                    (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________________ быть предоставлена.

                                                                (может, не может)

Руководитель органа управления АПК

муниципального образования        _______________   _______________________

М.П.                                                         (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

Специалист органа управления АПК

муниципального образования        _______________   _______________________

                                                                  (подпись)           (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________  _______________  _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)            (подпись)          (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________  _______________  _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)             (подпись)          (Ф.И.О. расшифровать)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 13.07.2012
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать