Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2016г.
Номер документа: RU78000201600870
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 июля 2016 г. № 199-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ

ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 11.01.2016 № 01-Р

1. Внести в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 11.01.2016 № 01-р «Об утверждении административного регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге» следующие изменения:

1.1. Преамбулу раздела III административного регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге, утвержденного указанным распоряжением (далее - Административный регламент), изложить в следующей редакции:

«Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

проведение плановых проверок;

проведение внеплановых проверок;

рассмотрение акта плановой (внеплановой) проверки, предписания об устранении нарушений (в случае его выдачи поставщику социальных услуг);

систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование состояния исполнения поставщиками социальных услуг обязательных требований при осуществлении деятельности в сфере социального обслуживания населения.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту».

1.2. Абзац четвертый пункта 3.2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«К акту прилагаются объяснения должностных лиц проверяемого поставщика социальных услуг, предписание об устранении нарушений (в случае выявления) и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки».

1.3. Пункт 3.2.6 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«Основанием для выдачи поставщику социальных услуг предписания об устранении нарушений является установление факта нарушений поставщиком социальных услуг требований действующего законодательства, выявленных в ходе проверки.

Предписание об устранении нарушений подготавливается по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту и подписывается должностным лицом, уполномоченным приказом Комитета, регистрируется специалистом Отдела документационного, материально-технического и информационного обеспечения в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга».

1.4. Пункт 3.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.4. Рассмотрение акта плановой (внеплановой) проверки, предписания об устранении нарушений (в случае его выдачи поставщику социальных услуг)

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является представление начальником Отдела акта плановой (внеплановой) проверки и предписания об устранении нарушений (в случае его выдачи поставщику социальных услуг) заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность Отдела.

3.4.1. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административного действия

Начальник Отдела представляет акт плановой (внеплановой) проверки, предписание об устранении нарушений (в случае его выдачи поставщику социальных услуг) и предложения о принятии решения в адрес заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Отдела.

После рассмотрения акта плановой (внеплановой) проверки, предписания об устранении нарушений (в случае его выдачи поставщику социальных услуг) и предложений о принятии решения заместителем председателя Комитета начальник Отдела подготавливает предложения о принятии решения в адрес председателя Комитета.

По результатам рассмотрения акта плановой (внеплановой) проверки, предписания об устранении нарушений (в случае его выдачи поставщику социальных услуг) и поступивших предложений председателем Комитета принимается решение:

о списании акта плановой (внеплановой) проверки на хранение в дело поставщика социальных услуг;

о проведении контрольных мероприятий по устранению выявленных нарушений в сроки, установленные предписанием.

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:

начальник Отдела;

заместитель председателя Комитета;

председатель Комитета.

При принятии решения о списании акта плановой (внеплановой) проверки на хранение в дело поставщика социальных услуг акт проверки с приложением имеющихся документов о деятельности поставщика социальных услуг формируется в дело. Срок хранения дела - 5 лет.

Должностным лицом, ответственным за списание акта плановой (внеплановой) проверки на хранение в дело поставщика социальных услуг, является начальник Отдела.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия не может превышать одного рабочего дня.

При принятии решения о проведении контрольных мероприятий по устранению выявленных нарушений контрольные мероприятия проводятся в сроки, установленные предписанием.

3.4.3. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

списание акта плановой (внеплановой) проверки на хранение в дело поставщика социальных услуг;

проведение контрольных мероприятий по устранению выявленных нарушений в сроки, установленные предписанием.

Фиксация результата выполнения административного действия в электронной форме законодательством не предусмотрена».

1.5. Пункт 3.5 Административного регламента исключить.

1.6. Пункт 3.6 Административного регламента считать пунктом 3.5.

1.7. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.8. Абзац пятый пункта 5.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заинтересованному лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заинтересованными лицами в Комитет, выдаются по их просьбе, в том числе в электронном виде».

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

по социальном политике

Санкт-Петербурга

А.Н.Ржаненков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 13.07.2016 № 199-р

Приложение № 1

к Административному регламенту

Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по осуществлению регионального государственного

контроля (надзора) в сфере социального

обслуживания населения в Санкт-Петербурге

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────────┐

│Подготовка ежегодного   │ │  Подготовка и издание распоряжения Комитета  │

│плана проведения        │ │   о проведении внеплановой (документарной    │

│плановых проверок       │ │            или выездной) проверки            │

│включает: подготовку    │ │                    3 р. д.                   │

│проекта ежегодного плана│ └──────┬────────────────┬────────────────┬─────┘

│проверок - 15 р. д.;    │        \/               \/               \/

│согласование с          │ ┌─────────────┐ ┌────────────────┐ ┌───────────┐

│прокуратурой            │ │ Проведение  │ │  Согласование  │ │ Извещение │

│Санкт-Петербурга плана  │ │ внеплановой │ │  внеплановой   │ │прокуратуры│

│проверок - 20 р. д.;    │ │документарной│ │    выездной    │ │           │

│утверждение ежегодного  │ │ проверки -  │ │   проверки с   │ │           │

│плана проверок -        │ │   20 р. д.  │ │  прокуратурой  │ │           │

│5 р. д.;                │ │             │ │Санкт-Петербурга│ │           │

│размещение на           │ └──────┬──────┘ └─────────┬──────┘ └──────┬────┘

│официальном сайте       │        │                  \/              \/

│Администрации           │        │        ┌────────────────┐ ┌───────────┐

│Санкт-Петербурга в      │        │        │  Уведомление   │ │Проведение │

│разделе Комитета в      │        │        │   поставщика   │ │внеплановой│

│телекоммуникационной    │        │        │социальных услуг│ │ выездной  │

│сети «Интернет» -       │        │        │  о проведении  │ │ проверки  │

│5 р. д.                 │        │        │  внеплановой   │ │    без    │

└───────────┬────────────┘        │        │    выездной    │ │уведомления│

            \/                    │        │  проверки не   │ │поставщика │

┌────────────────────────┐        │        │менее чем за 24 │ │социальных │

│Проведение плановой     │        │        │ часа до начала │ │   услуг   │

│проверки включает:      │        │        │ ее проведения  │ └─────┬─────┘

│подготовку и проведение │        │        │любым доступным │       │

│мероприятий,            │        │        │    способом    │       │

│осуществляемых при      │        │        └───────┬────────┘       │

│проведении плановой     │        │                \/               │

│проверки поставщика     │        │         ┌──────────────┐        │

│социальных услуг;       │        │         │  Проведение  │        │

│составление акта.       │        │         │ внеплановой  │        │

│                        │        │         │   выездной   │        │

│23 р. д. (43 р. д.)     │        │         │   проверки   │        │

│                        │        │         │   20 р. д.   │        │

└────────────┬───────────┘        │         └───────┬──────┘        │

             \/                   \/                \/              \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│- Списание акта плановой  или  внеплановой  проверки  в  дело  поставщика│

│социальных услуг - 1 р. д.                                               │

│- Проведение контрольных мероприятий по устранению выявленных нарушений -│

│в сроки, установленные предписанием                                      │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать