Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2010г.
Номер документа: RU78000201000680
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 августа 2010 г. № 123-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ НАРУШЕНИИ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, УСТАНОВЛЕННОГО КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 № 26:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по осуществлению учета бюджетных обязательств и приостановлению санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств, установленного Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 13.08.2010 № 123-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ

ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ НАРУШЕНИИ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,

УСТАНОВЛЕННОГО КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление учета бюджетных обязательств и приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств, установленного Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной функции: осуществление учета бюджетных обязательств.

Учет бюджетных обязательств осуществляется по денежным обязательствам главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и подведомственных им бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицевые счета в Комитете финансов Санкт-Петербурга, вытекающим из государственных контрактов Санкт-Петербурга, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащим исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Организация учета бюджетных обязательств осуществляется с использованием программного комплекса «Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство» (далее - АИС БП-ЭК).

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению учета бюджетных обязательств и приостановлению санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств, установленного Комитетом финансов Санкт-Петербурга, осуществляется в соответствии:

с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998 № 31, ст. 3823, «Ведомости Федерального Собрания», 01.09.1998, № 25);

Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721 «О Комитете финансов Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 07.06.2004, № 23, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 28.06.2004, № 6);

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2007 № 22-р «О Порядке учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 26.03.2007, № 12, «Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга», 24.04.2007, № 2);

распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 № 45-р «Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга», 25.06.2001, № 3, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 09.07.2001, № 25, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 29.06.2001, № 6).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

1.4. Право на получение государственной функции имеют главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга и подведомственные им бюджетные учреждения Санкт-Петербурга (заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является учет денежных обязательств (далее - обязательства) главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и подведомственных им бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицевые счета в Комитете финансов (далее - учреждения), вытекающих из государственных контрактов Санкт-Петербурга, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - договоры), и резервирование бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для их оплаты.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов:

место нахождения, почтовый адрес: Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000;

график работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций:

(812)570-36-71 - Сектор учета бюджетных обязательств Управления казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Сектор учета бюджетных обязательств Управления казначейства);

(812)570-33-74, (812)571-00-28 - Сектор финансирования территориальных органов Отдела исполнения бюджета Управления казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Сектор финансирования территориальных органов Отдела исполнения бюджета Управления казначейства).

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fi№com.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfi№@kfi№.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции сообщается заявителям при личном обращении в Комитет финансов, при обращении по справочным телефонам или письменном обращении, по электронной почте.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о порядке исполнения государственной функции;

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы исполнения государственной функции;

о почтовом и электронном адресах, контактных телефонах Комитета финансов;

о входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения государственной функции;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о ходе исполнения государственной функции.

При поступлении в Комитет финансов письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет Комитет финансов направляет ответ по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Комитета финансов либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

2.1.7. Основными требованиями при ответе должностных лиц Комитета финансов на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.2 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Административного регламента.

2.1.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции на стендах в Комитете финансов не размещается.

2.1.10. Для исполнения государственной функции главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные распорядители) представляют в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление казначейства) расшифровки к договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по обязательствам учреждений:

в электронном виде в АИС БП-ЭК, подписанные электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) при наличии технической возможности и Соглашения об организации электронного информационного обмена в АИС БП-ЭК с использованием ЭЦП между Комитетом финансов и главным распорядителем (далее - Соглашение об ЭЦП). На бумажном носителе эти документы представляются главным распорядителем ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в форме реестра расшифровок к договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, расшифровок к изменениям обязательств;

в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе при отсутствии технической возможности и Соглашения об ЭЦП.

Расшифровка к договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - расшифровка к договору) должна быть утверждена главным распорядителем путем проставления даты утверждения на расшифровке к договору в электронном виде в АИС БП-ЭК и соответствующей отметки на расшифровке к договору на бумажном носителе при соблюдении следующих требований:

соответствие договора требованиям законодательства Российской Федерации;

соответствие стоимости договора в части, подлежащей исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, сумме, указанной в расшифровке к договору;

наличие на момент представления договора главному распорядителю достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения, представившего договор;

правильность оформления расшифровки к договору, в том числе регистрация договора в Едином реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.

При внесении изменений в договор в соответствии с действующим законодательством, по которому обязательства приняты к учету, в Управление казначейства представляется расшифровка к изменениям обязательств.

При превышении обязательствами, указанными в расшифровке к договору, расшифровке к изменениям обязательств свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на плановый период по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения, главный распорядитель представляет расшифровку к договору, расшифровку к изменениям обязательств в Управление казначейства совместно с протоколом о превышении обязательством свободных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода (2 экземпляра), подписанным руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя.

Формы документов по учету бюджетных обязательств, отчетные формы, процедура формирования учреждением расшифровки к договору, расшифровки к изменениям обязательств в АИС БП-ЭК и представления их главному распорядителю установлены Порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2007 № 22-р «О Порядке учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга».

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в следующие сроки:

Постановка на учет обязательств по расшифровкам к договорам осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления документов в Управление казначейства.

2.2.2. Для прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, устанавливаются следующие сроки:

прием и проверка расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств, представленных главными распорядителями, - не позднее двух рабочих дней со дня их представления в Управление казначейства;

постановка на учет обязательств, изменений учтенных обязательств по расшифровкам к договорам, расшифровкам к изменениям обязательств, представленным главными распорядителями, - не позднее двух рабочих дней со дня их представления в Управление казначейства;

отражение в системе учета обязательств в АИС БП-ЭК возвратов средств по учтенному обязательству - не позднее двух рабочих дней со дня поступления в Управление казначейства обращения главного распорядителя;

проверка соблюдения учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств и приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения при нарушении учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств - не позднее двух рабочих дней со дня поступления в Управление казначейства от главного распорядителя сводных реестров поручений на оплату расходов.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями федерального закона.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

прием и проверка расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств, представленных главными распорядителями;

постановка на учет обязательств, изменений учтенных обязательств по расшифровкам к договорам, расшифровкам к изменениям обязательств, представленным главными распорядителями;

отражение в системе учета обязательств в АИС БП-ЭК возвратов средств по учтенному обязательству;

проверка соблюдения учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств и приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения при нарушении учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и проверка расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств, представленных главными распорядителями.

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала действия является поступление в Управление казначейства от главного распорядителя расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств по обязательствам учреждений.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:

должностные лица, ответственные за прием и проверку расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств, в Секторе учета бюджетных обязательств Управления казначейства в соответствии с должностными регламентами;

должностные лица, ответственные за прием и проверку расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств, в Секторе финансирования территориальных органов Отдела исполнения бюджета Управления казначейства в соответствии с должностными регламентами.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, в Секторе учета бюджетных обязательств Управления казначейства, в Секторе финансирования территориальных органов Отдела исполнения бюджета Управления казначейства, осуществляют:

1) прием расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств:

в электронном виде в АИС БП-ЭК, подписанные ЭЦП при наличии технической возможности и Соглашения об ЭЦП. На бумажном носителе эти документы принимаются ежемесячно в форме реестра расшифровок к договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, расшифровок к изменениям обязательств;

в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе при отсутствии технической возможности и Соглашения об ЭЦП;

2) проверку на наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения (автоматизированный контроль), соблюдения требований по оформлению расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств;

3) прием и проверку протокола о превышении обязательством свободных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода, представляемого главным распорядителем в случае превышения обязательств, указанных в расшифровке к договору, расшифровке к изменениям обязательств, свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на плановый период по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения.

Прием вышеуказанных документов осуществляется в часы работы Комитета финансов, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Административного регламента.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия по проверке документов составляет два рабочих дня со дня представления в Управление казначейства расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Критерием принятия решения о проверке расшифровки к договору, расшифровки к изменениям обязательств является их наличие в электронном виде в АИС БП-ЭК и соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.1.10 пункта 2.1 настоящего Административного регламента.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения действия являются:

формирование в АИС БП-ЭК электронного сообщения о превышении обязательством остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения (по результатам автоматизированного контроля);

распечатка расшифровки к договору, расшифровки к изменениям обязательств с указанием некорректно заполненных полей (по результатам проверки соблюдения требований по оформлению расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств).

3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действия осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является:

в случае положительного прохождения проверки документов - принятие на учет обязательств;

в случае выявлений замечаний и нарушений - отказ в постановке на учет обязательств с уведомлением главного распорядителя о причине отказа.

3.3. Постановка на учет обязательств, изменений учтенных обязательств по расшифровкам к договорам, расшифровкам к изменениям обязательств, представленным главными распорядителями.

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала действия является поступление в Управление казначейства от главного распорядителя расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств по обязательствам учреждений и положительный результат при прохождении проверок, указанных в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:

должностные лица, ответственные за постановку на учет обязательств, изменений учтенных обязательств по расшифровкам к договорам, расшифровкам к изменениям обязательств, в Секторе учета бюджетных обязательств Управления казначейства;

должностные лица, ответственные за постановку на учет обязательств, изменений учтенных обязательств по расшифровкам к договорам, расшифровкам к изменениям обязательств, в Секторе финансирования территориальных органов Отдела исполнения бюджета Управления казначейства.

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, в Секторе учета бюджетных обязательств Управления казначейства, в Секторе финансирования территориальных органов Отдела исполнения бюджета Управления казначейства осуществляют постановку на учет обязательств, изменений учтенных обязательств путем проставления в АИС БП-ЭК на расшифровке к договору, расшифровке к изменениям обязательств даты приема к учету.

На бумажном носителе расшифровки к договору, расшифровки к изменениям (при наличии) проставляется соответствующая отметка о приеме к учету обязательств.

Соответствующая отметка о приеме к учету проставляется на реестре расшифровок к договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, расшифровок к изменениям обязательств, представляемых главным распорядителем в Управление казначейства ежемесячно по документам, переданным в отчетном периоде в электронном виде в АИС БП-ЭК с использованием ЭЦП.

При превышении обязательствами, указанными в расшифровке к договору, расшифровке к изменениям обязательств свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на плановый период по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения, должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, в Секторе учета бюджетных обязательств Управления казначейства, в Секторе финансирования территориальных органов Отдела исполнения бюджета Управления казначейства согласовывают у руководителя (заместителя руководителя) Комитета финансов представленный главным распорядителем протокол о превышении обязательством свободных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода. Второй экземпляр согласованного руководителем (заместителем руководителя) Комитета финансов протокола направляется главному распорядителю.

Принятые на учет обязательства учреждения, все операции по корректировке принятых к учету обязательств, их оплате и возврату средств отражаются в АИС БП-ЭК на лицевом счете учреждения по соответствующему коду бюджетной классификации.

Принятые к учету обязательства отражаются в выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представляемой учреждению в соответствии с требованиями, установленными распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 № 45-р «Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга».

При изменении лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю Управление казначейства контролирует достаточность лимитов бюджетных обязательств для принятых к учету обязательств с учетом оплаченных прочих денежных обязательств.

После принятия на учет обязательства происходит резервирование в АИС БП-ЭК бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для дальнейшего исполнения данного обязательства.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня представления в Управление казначейства расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств.

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Критерием принятия решения о постановке на учет обязательств, изменений учтенных обязательств является положительный результат проверки на наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения (автоматизированный контроль), соблюдения требований по оформлению расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения действия является проставление даты приема к учету на расшифровке к договору, расшифровке к изменениям обязательств в электронном виде в АИС БП-ЭК.

3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действия осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является:

постановка на учет обязательств, изменений учтенных обязательств по расшифровкам к договорам, расшифровкам к изменениям обязательств, представленным главными распорядителями;

отражение принятых на учет обязательств, изменений учтенных обязательств на лицевом счете учреждения;

резервирование бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для оплаты принятого на учет обязательства.

3.4. Отражение в системе учета обязательств в АИС БП-ЭК возвратов средств по учтенному обязательству.

3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала действия является поступление в Управление казначейства обращения главного распорядителя об отражении возврата средств, произведенного поставщиком, по учтенному обязательству.

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за отражение в системе учета обязательств в АИС БП-ЭК возвратов средств по учтенному обязательству, в Секторе учета бюджетных обязательств Управления казначейства.

3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

При поступлении в Управление казначейства от главного распорядителя обращения с указанием номера поручения на оплату расходов, сформированного на сумму возврата со знаком «-», и номера расшифровки к договору, по которому произошел возврат поставщиком средств, должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, в Секторе учета бюджетных обязательств Управления казначейства производит в АИС БП-ЭК в системе учета обязательств соответствующие исправительные записи.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня поступления в Управление казначейства обращения главного распорядителя.

3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Критерием принятия решения об отражении возврата средств по учтенному обязательству является наличие в АИС БП-ЭК поручения на оплату расходов, сформированного на сумму возврата со знаком «-».

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.

3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения действия является внесение исправительной записи в АИС БП-ЭК в поручение на оплату расходов, сформированного на сумму возврата со знаком «-», по указанию номера расшифровки к договору.

3.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действия осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.4.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является отражение в системе учета обязательств в АИС БП-ЭК возвратов средств по учтенному обязательству.

3.5. Проверка соблюдения учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств и приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения при нарушении учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств.

3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала действия является поступление в Управление казначейства от главных распорядителей сводных реестров поручений на оплату расходов.

3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:

должностные лица, ответственные за проверку соблюдения учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств в Секторе учета бюджетных обязательств Управления казначейства (далее - должностные лица Сектора учета бюджетных обязательств Управления казначейства);

должностные лица, ответственные за санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, в Отделе исполнения бюджета Управления казначейства.

3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностные лица Сектора учета бюджетных обязательств Управления казначейства при санкционировании Управлением казначейства оплаты денежных обязательств учреждения по представленным главным распорядителем сводным реестрам поручений на оплату расходов контролируют соблюдение учреждениями порядка учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, осуществляемого на основе принятых денежных обязательств, а именно:

постановку на учет в Комитете финансов обязательств по заключенным учреждениями договорам;

наличие в соответствующем поле поручения на оплату расходов, выставленного в счет оплаты поставленных на учет в Комитете финансов обязательств, номера расшифровки к договору.

В случае выявления нарушений в результате указанного контроля должностное лицо, ответственное за санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, в отделе исполнения бюджета Управления казначейства отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств в части поручения на оплату расходов, выставленного по договору, и направляет главному распорядителю выписку по неподтвержденным денежным обязательствам в соответствии с требованиями, установленными распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 № 45-р «Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга».

Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, по которым выявлены нарушения порядка учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, осуществляемого на основе принятых денежных обязательств, приостанавливается до устранения нарушений.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня поступления в Управление казначейства от главного распорядителя сводных реестров поручений на оплату расходов.

3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Критерием принятия решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения является результат проверки соблюдения учреждением порядка учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.

3.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения действия является формирование выписки по неподтвержденным денежным обязательствам.

3.5.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действия осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.5.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом выполняемого действия является приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения при нарушении учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, определенных настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);

б) бездействие должностных лиц (отказ в совершении действий, связанных с исполнением государственной функции);

в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме.

4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе):

В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;

фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.

В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции:

текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

4.5-1. Основанием для оставления обращения (жалобы) без ответа является обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению.

Обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(п. 4.5-1 введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2015 № 56-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;

признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:

(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812)314-56-74 - телефон председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).

Приложение 1

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по осуществлению учета бюджетных

обязательств и приостановлению

санкционирования оплаты денежных

обязательств бюджетного учреждения

при нарушении бюджетным учреждением

порядка учета бюджетных обязательств,

установленного Комитетом финансов

Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

И ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ НАРУШЕНИИ БЮДЖЕТНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЕМ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,

УСТАНОВЛЕННОГО КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

             ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

             │               Главные распорядители средств                │

             │                  бюджета Санкт-Петербурга                  │

             └────┬─────────────────────────────────────────────────┬─────┘

                  │                                                 │

┌─────────────────┴──────────────────┐             ┌────────────────┴────────────┐

│     Представление расшифровок      │             │   Представление обращения   │

│  к договорам на поставку товаров,  │             │    об отражении возврата    │

│  выполнение работ, оказание услуг  │             │   средств, произведенного   │

│      за счет средств бюджета       │             │  поставщиком, по учтенному  │

│    Санкт-Петербурга, расшифровок   │             │   обязательству в системе   │

│     к изменениям обязательств по   │             │учета бюджетных обязательств │

│ обязательствам бюджетных учреждений│             └────────────────┬────────────┘

└─────────────────┬──────────────────┘                              │

                  \/                                                \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                       Комитет финансов Санкт-Петербурга                        │

│                            Управление казначейства                             │

└─────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┬────────────┘

                  \/                                                \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐  ┌─────────────────┐

│1. Прием расшифровок к договорам на поставку товаров,      │  │    Отражение    │

│выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета   │  │ в системе учета │

│Санкт-Петербурга, расшифровок к изменениям обязательств.   │  │    бюджетных    │

│2. Проверка наличия достаточного остатка бюджетных         │  │  обязательств   │

│ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, соблюдения  │  │   в АИС БП-ЭК   │

│требований по оформлению расшифровок к договорам на        │  │возвратов средств│

│поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет │  │  по учтенному   │

│средств бюджета Санкт-Петербурга, расшифровок к изменениям │  │  обязательству  │

│обязательств.                                              │  └─────────────────┘

│3. Проверка соблюдения бюджетным учреждением порядка учета │

│бюджетных обязательств, установленного Комитетом финансов  │

└──────────────────┬─────────────────────────┬──────────────┘

при положительном │                         │ при выявлении

результате        │                         │ замечаний

проверки          │                         │ и нарушений

                   │                         │

                   \/                        \/

┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐

│1. Постановка на учет бюджетных │ │1. Отказ в постановке   │

│обязательств, изменений учтенных│ │на учет бюджетных       │

│обязательств в АИС БП-ЭК.       │ │обязательств с          │

│2. Отражение принятых на учет   │ │уведомлением главного   │

│бюджетных обязательств,         │ │распорядителя средств   │

│изменений учтенных обязательств │ │бюджета Санкт-Петербурга│

│на лицевом счете бюджетного     │ │о причине отказа.       │

│учреждения в АИС БП-ЭК.         │ │2. Приостановление      │

│3. Резервирование бюджетных     │ │санкционирования оплаты │

│ассигнований и лимитов бюджетных│ │денежных обязательств   │

│обязательств для оплаты         │ │бюджетного учреждения до│

│принятого на учет бюджетного    │ │устранения нарушений    │

│обязательства в АИС БП-ЭК       │ └────────────────────────┘

└────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать