Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2010г.
Номер документа: RU78000201000681
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 августа 2010 г. № 124-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСНОВЕ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И КАССОВОГО ПЛАНА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РАСХОДАМ С СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 № 26:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, осуществлению исполнения бюджета Санкт-Петербурга по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 13.08.2010 № 124-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСНОВЕ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

И КАССОВОГО ПЛАНА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РАСХОДАМ С СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

1. Общие положения

1.1. Государственная функция: организация исполнения бюджета Санкт-Петербурга на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, осуществление исполнения бюджета Санкт-Петербурга по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Краткое наименование государственной функции: организация и осуществление исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции по организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, осуществлению исполнения бюджета Санкт-Петербурга по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721 «О Комитете финансов Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 07.06.2004, № 23, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 28.06.2004, № 6);

распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 № 45-р «Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение Комитета финансов от 26.04.2001 № 45-р) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга», 25.06.2001, № 3, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 09.07.2001, № 25, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 29.06.2001, № 6);

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19.01.2007 № 6-р «О Порядке расходования средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, передаваемых бюджету Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение Комитета финансов от 09.01.2007 № 6-р) (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга», 22.02.2007, № 1);

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 № 169-р «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга», 10.12.2007, № 6);

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 03.12.2007 № 186-р «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга», 10.12.2007, № 6, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 24.12.2007, № 51);

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 03.12.2007 № 187-р «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга», 10.12.2007, № 6, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 24.12.2007, № 51);

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.05.2004 № 65-р «Об утверждении Инструкции по осуществлению операций с наличными денежными средствами при исполнении бюджета Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга», 28.06.2004, № 3, еженедельное приложение к газете «Учет, налоги, право - Северо-Запад», 15-21 июня 2004 года, № 23);

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2007 № 22-р «О порядке учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 26.03.2007, № 12, «Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга», 24.04.2007, № 2).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.4. Право на получение государственной функции имеют главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга (заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является осуществление исполнения бюджета Санкт-Петербурга по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;

- оплата денежных обязательств;

- внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;

пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;

перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;

суббота и воскресенье - выходные дни;

в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию, для консультаций:

Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление казначейства) в части санкционирования оплаты денежных обязательств, оплаты денежных обязательств, а также внесения изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена: (812)314-44-65; 314-52-74; 570-33-74.

Отдел по работе с федеральным бюджетом Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с федеральным бюджетом), в части санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, а также внесения изменений в поручения на оплату расходов за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена: (812)314-35-77; 314-41-15; 312-88-63; 571-98-96.

Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств), в части санкционирования оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга: (812)570-33-08; 314-56-77; 570-63-86.

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия), в части оплаты денежных обязательств, внесения изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена: (812)314-33-62; 570-39-82; 314-30-90.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://fi№com.spb.ru.

Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:

в части санкционирования оплаты денежных обязательств, а также внесения изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена: kfi№@kfi№.gov.spb.ru, po№omare№ko@kfi№.gov.spb.ru, pro№i№a@kfi№.gov.spb.ru, uhalova@kfi№.gov.spb.ru; zhemyaki№@kfi№.gov.spb.ru, guseva@kfi№.gov.spb.ru;

в части санкционирования оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга: kfi№@kfi№.gov.spb.ru, omd@kfi№.gov.spb.ru, №atomd@kfi№.gov.spb.ru;

в части оплаты денежных обязательств, внесения изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена: kfi№@kfi№.gov.spb.ru, po№omare№ko@kfi№.gov.spb.ru, pro№i№a@kfi№.gov.spb.ru, uhalova@kfi№.gov.spb.ru; zhemyaki№@kfi№.gov.spb.ru, guseva@kfi№.gov.spb.ru; shatalova@kfi№.gov.spb.ru; kiryushova@kfi№.gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:

посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

по письменным обращениям (в произвольной форме);

по телефонам Управления казначейства, Отдела по работе с федеральным бюджетом, Управления финансовых активов и финансовых обязательств, Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии, указанным в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

по вопросам, связанным с санкционированием оплаты денежных обязательств, санкционированием оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, оплатой денежных обязательств, внесением изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;

о ходе исполнения государственной функции.

При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.2 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Административного регламента, а также в периодическом печатном издании Комитета финансов Санкт-Петербурга.

2.1.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции по организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, осуществлению исполнения бюджета Санкт-Петербурга по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации на стендах в Комитете финансов Санкт-Петербурга не размещается.

2.1.10. Требования к форме и срокам представления заявителями документов для исполнения государственной функции.

Для исполнения государственной функции заявители представляют в Управление казначейства следующие документы:

- сводные реестры поручений на оплату расходов;

- сводные реестры поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов;

- сводные реестры поручений на оплату расходов за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов;

- сводные реестры поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов;

- сводные реестры поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов.

Форма и сроки представления заявителями документов для исполнения государственной функции установлены распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 № 45-р и распоряжением Комитета финансов от 19.01.2007 № 6-р.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в течение текущего финансового года.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

- не позднее двух рабочих дней после представления заявителем сводного реестра поручений на оплату расходов, сводного реестра поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, сводного реестра поручений на оплату расходов за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, и при условии отсутствия запросов в адрес заявителя документов-оснований, являющихся основанием для расходования денежных средств;

- не позднее двух рабочих дней после представления заявителями запрошенных документов-оснований, являющихся основанием для расходования денежных средств.

Оплата денежных обязательств:

Управление казначейства ежедневно на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись документов, указанных в подпункте 2.1.10 пункта 2.1 настоящего Административного регламента, формирует реестры финансирования на оплату расходов за день и передает в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений, расходных расписаний или проведения внебанковских операций.

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия в соответствии с договорами об обмене электронными платежными документами между Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банками или кредитными организациями) направляет в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу и в соответствующие банки или кредитные организации по каналам электронной связи подписанные электронной цифровой подписью платежные поручения, пакеты электронных платежных документов, расходные расписания.

Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена, - не позднее двух рабочих дней со дня представления заявителями сводных реестров поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов, сводных реестров поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов, сводных реестров поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов.

2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.

Законодательством Российской Федерации возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями федерального закона.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;

- оплата денежных обязательств;

- внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административная процедура по санкционированию оплаты денежных обязательств

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала действия является представление заявителем:

- сводных реестров поручений на оплату расходов в Управление казначейства;

- сводных реестров поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, сводных реестров поручений на оплату расходов за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов в Отдел по работе с федеральным бюджетом.

3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:

должностные лица, ответственные за санкционирование оплаты денежных обязательств в отделе исполнения бюджета Управления казначейства;

должностные лица, ответственные за осуществление контрольных функций по средствам федерального бюджета и внебюджетных фондов, передаваемых бюджету Санкт-Петербурга в Отделе по работе с федеральным бюджетом в соответствии с должностными регламентами.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Управление казначейства при осуществлении санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляет контроль в соответствии с порядком, установленным распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 № 45-р.

Отдел по работе с федеральным бюджетом при осуществлении контрольных функций по средствам, поступающим в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, осуществляет контроль в соответствии с порядком, установленным распоряжением Комитета финансов от 19.01.2007 № 6-р.

Продолжительность выполнения действия - в течение двух рабочих дней, следующих за днем представления документов, указанных в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, в Управление казначейства, Отдел по работе с федеральным бюджетом.

После осуществления контрольных функций Отдел по работе с федеральным бюджетом передает сводные реестры поручений на оплату расходов за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, имеющие отметку о принятии в виде согласующей подписи начальника Отдела по работе с федеральным бюджетом, в Управление казначейства.

После осуществления контрольных функций Управление казначейства завершает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств и совершает разрешительную надпись на документах, указанных в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия:

- при отсутствии запроса документов-оснований, являющихся основанием для расходования денежных средств, - не позднее двух рабочих дней после представления заявителями документов, указанных в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, в Управление казначейства, Отдел по работе с федеральным бюджетом;

- при запросе документов-оснований, являющихся основанием для расходования денежных средств, - не позднее двух рабочих дней после представления заявителями запрошенных документов-оснований.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц:

- составление сводного реестра поручений на оплату расходов по форме, установленной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 № 45-р;

- составление сводного реестра поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, сводного реестра поручений на оплату расходов за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов по форме, установленной распоряжением Комитета финансов от 19.01.2007 № 6-р;

- соответствие подписей и оттиска печати на сводном реестре поручений на оплату расходов подписям и оттиску печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя бюджетных средств;

- идентичность электронного и бумажного экземпляров сводных реестров поручений на оплату расходов, наличие на сводном реестре поручений на оплату расходов в электронной форме электронной отметки в поле «дата утверждения документа»;

- соблюдение установленных правил расчетов;

- наличие достаточного остатка утвержденных сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств по соответствующим кодам бюджетной классификации с учетом произведенных платежей и не оплаченных денежных обязательств, принятых на учет в Комитете финансов в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга;

- наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований получателя бюджетных средств;

- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по получателю бюджетных средств;

- наличие достаточного остатка предельных объемов финансирования (нарастающим итогом) главного распорядителя бюджетных средств;

- наличие достаточного остатка доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходов от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное управление, на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в Комитете финансов;

- наличие остатка целевых средств, полученных из федерального бюджета и внебюджетных фондов.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме:

- совершение разрешительной надписи в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (ЭЦП) на документах, указанных в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, при наличии Соглашения об организации электронного информационного обмена в АИС БП-ЭК с использованием электронной цифровой подписи между Комитетом финансов и главным распорядителем бюджетных средств;

- совершение разрешительной надписи (штампа Управления казначейства) на бумажном экземпляре на документах, указанных в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, при отсутствии Соглашения об организации электронного информационного обмена в АИС БП-ЭК с использованием электронной цифровой подписи между Комитетом финансов и главным распорядителем бюджетных средств;

- формирование в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе выписки по неподтвержденным денежным обязательствам по сводному реестру поручений на оплату расходов в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов с обоснованием причин отказа в случае выявления нарушений в результате осуществления контрольных функций.

3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляет начальник Управления казначейства, начальник Отдела по работе с федеральным бюджетом путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результат административного действия:

- в случае отсутствия нарушений по результатам контрольных функций должностное лицо в отделе исполнения бюджета Управления казначейства, ответственное за выполнение административного действия, совершает разрешительную надпись на документах, указанных в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента;

- в случае выявления нарушений по результатам контрольных функций должностное лицо в отделе исполнения бюджета Управления казначейства, ответственное за выполнение административного действия, отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств по сводному реестру поручений на оплату расходов в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов.

3.3. Административная процедура по санкционированию оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

основанием для начала действия является представление Управлением финансовых активов и финансовых обязательств сводных реестров поручений на оплату расходов по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в Управление казначейства.

3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:

должностные лица, ответственные за санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в отделе исполнения бюджета Управления казначейства в соответствии с должностными регламентами.

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Управление казначейства при осуществлении санкционирования оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга осуществляет контроль на наличие остатка утвержденных сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга по соответствующим кодам бюджетной классификации с учетом произведенных платежей и соответствие показателям утвержденного кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - не позднее двух рабочих дней после представления Управлением финансовых активов и финансовых обязательств сводных реестров поручений на оплату расходов в Управление казначейства.

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - наличие остатка утвержденных сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга по соответствующим кодам бюджетной классификации с учетом произведенных платежей и соответствие показателям утвержденного кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме:

- совершение разрешительной надписи на сводном реестре поручений на оплату расходов по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в электронном виде в АИС БП-ЭК с применением средств электронной цифровой подписи (ЭЦП), при отсутствии технической возможности - совершение разрешительной надписи (штампа Управления казначейства);

- формирование в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе выписки по неподтвержденным денежным обязательствам по сводному реестру поручений на оплату расходов по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов с обоснованием причин отказа в случае выявления нарушений в результате осуществления контрольных функций.

3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляют начальник Управления казначейства, начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результат административного действия:

- в случае отсутствия нарушений по результатам контрольных функций должностное лицо в отделе исполнения бюджета Управления казначейства, ответственное за выполнение административного действия, совершает разрешительную надпись на сводных реестрах поручений на оплату расходов;

- в случае выявления нарушений по результатам контрольных функций должностное лицо в отделе исполнения бюджета Управления казначейства, ответственное за выполнение административного действия, отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств по сводному реестру поручений на оплату расходов в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов.

3.4. Административная процедура по оплате денежных обязательств

3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

основанием для начала действия является представление Управлением казначейства реестров финансирования на оплату расходов за день в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений, расходных расписаний или проведения внебанковских операций.

3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:

должностные лица, ответственные за оплату денежных обязательств в отделе исполнения бюджета Управления казначейства в соответствии с должностными регламентами;

должностные лица, ответственные за оплату денежных обязательств в Управлении учета и отчетности в соответствии с должностными регламентами.

3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Управление казначейства ежедневно на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись документов, указанных в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, формирует реестры финансирования на оплату расходов за день.

Заверенные подписью начальника Управления казначейства или его заместителя реестры финансирования на оплату расходов за день передаются в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в электронном виде и на бумажном носителе для формирования пакетов электронных документов (платежных поручений, расходных расписаний или проведения внебанковских операций).

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия в соответствии с договорами об обмене электронными платежными документами между Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банками или кредитными организациями) направляет в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу и в соответствующие банки или кредитные организации по каналам электронной связи подписанные электронной цифровой подписью платежные поручения, пакеты электронных платежных документов, расходные расписания.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - в течение одного рабочего дня с момента представления Управлением казначейства реестров финансирования на оплату расходов за день в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию.

3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Наличие остатка средств на счете, открытом в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для кассового обслуживания исполнения бюджета Санкт-Петербурга, а также на счетах, открытых Комитетом финансов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для проведения операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.

3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме:

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует и направляет по каналам электронной связи подписанные электронной цифровой подписью платежные поручения, пакеты электронных платежных документов, расходные расписания в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк или кредитные организации).

3.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляет начальник Управления казначейства, начальник Управления учета и отчетности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.4.7. Результат административного действия и порядок передачи результата:

результатом административного действия является направление в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк или кредитные организации) сформированных пакетов электронных документов, расходных расписаний.

3.5. Административная процедура по внесению изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена

3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала действия является представление заявителями сводного реестра поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов (сводного реестра поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов), сводного реестра поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов с письменным мотивированным обращением заявителя.

3.5.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:

должностные лица, ответственные за внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена, в отделе исполнения бюджета Управления казначейства;

должностные лица, ответственные за внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена, в Отделе по работе с федеральным бюджетом в соответствии с должностными регламентами;

должностные лица, ответственные за внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена, в Управлении учета и отчетности в соответствии с должностными регламентами.

3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Отдел по работе с федеральным бюджетом при внесении изменений в поручения на оплату расходов по средствам, поступающим в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена, заверяет сводные реестры поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, сводные реестры поручений на оплату по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов подписью начальника Отдела по работе с федеральным бюджетом и передает их в Управление казначейства.

Управление казначейства при внесении изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов Санкт-Петербурга уже произведена, осуществляет контроль в соответствии с требованиями, установленными распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 № 45-р.

Продолжительность выполнения действия - в течение двух рабочих дней, следующих за днем представления заявителями сводного реестра поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов (сводного реестра поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов), сводного реестра поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов в Управление казначейства. После осуществления контрольных функций Управление казначейства:

- заверяет два экземпляра сводного реестра поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов подписью начальника Управления казначейства (его заместителя) и передает один экземпляр с приложением реестра сводных поручений на уточнение кодов бюджетной классификации расходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга) в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию для осуществления исправительных записей по лицевым счетам получателей бюджетных средств, второй - возвращает главному распорядителю бюджетных средств;

- формирует реестры финансирования по каждому поручению на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов отдельно и передает их в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию.

Максимальный срок выполнения действия - не позднее двух рабочих дней со дня представления заявителями, Отделом по работе с федеральным бюджетом сводного реестра поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов (сводного реестра поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов), сводного реестра поручений на оплату расходов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов в Управление казначейства.

3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

- наличие достаточного остатка утвержденных сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств с учетом произведенных платежей и не оплаченных денежных обязательств, принятых на учет в Комитете финансов Санкт-Петербурга в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга;

- наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований получателя бюджетных средств;

- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по получателю бюджетных средств.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.

3.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия осуществляет исправительные записи по лицевому счету получателя бюджетных средств.

3.5.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляют начальник Отдела по работе с федеральным бюджетом, начальник Управления казначейства, начальник Управления учета и отчетности - главная бухгалтерия путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.5.7. Результат административного действия.

Внесение Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией исправительных записей и формирование выписки по лицевым счетам в разрезе каждого получателя бюджетных средств.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

(п. 4.1 в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);

бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);

решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.

4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;

фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:

текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

4.5-1. Основанием для оставления обращения (жалобы) без ответа является обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению.

Обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(п. 4.5-1 введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2015 № 56-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).

4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по организации исполнения бюджета

Санкт-Петербурга на основе сводной

бюджетной росписи и кассового плана,

осуществлению исполнения бюджета

Санкт-Петербурга по расходам

с соблюдением требований

Бюджетного кодекса

Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА ОСНОВЕ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И КАССОВОГО ПЛАНА,

ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПО РАСХОДАМ С СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационый бюллетень Администрации СПб № 33 от 30.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать