Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2010г.
Номер документа: RU78000201000682
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 августа 2010 г. № 125-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОТКРЫТИЮ И ВЕДЕНИЮ

ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» и Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 № 26:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 13.08.2010 № 125-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОТКРЫТИЮ И ВЕДЕНИЮ

ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

1. Общие положения

1.1. Государственная функция: открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета.

Краткое наименование государственной функции: открытие и ведение лицевых счетов.

1.2. Исполнение государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета (далее - лицевые счета) осуществляется в соответствии:

с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823 и «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721 «О Комитете финансов Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 07.06.2004, № 23, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 28.06.2004, № 6);

распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 № 45-р «Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга», 25.06.2001, № 3, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 09.07.2001, № 25, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 29.06.2001, № 6).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга (далее - заявители).

1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является открытие лицевого счета, ведение лицевого счета (внесение изменений в дело по лицевому счету, закрытие лицевого счета) в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) и на бумажных носителях.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

понедельник-четверг с 9.00 часов до 18.00 часов;

пятница с 9.00 часов до 17.00 часов;

перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;

суббота и воскресенье - выходные дни;

в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, для консультаций:

Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление казначейства) в части открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета: (812)314-44-92; 314-24-81; 312-56-90; 571-34-22.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fi№com.spb.ru.

Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:

в части открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета: kfi№@kfi№.gov.spb.ru, po№omare№ko@kfi№.gov.spb.ru, pro№i№a@kfi№.gov.spb.ru, tsareva@kfi№.gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

по письменным обращениям (в произвольной форме);

по электронной почте;

по телефонам Управления казначейства.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

по вопросам, связанным с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения, указанные в пункте 2.1.5 настоящего Административного регламента;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;

о ходе исполнения государственной функции.

При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, а также в периодическом печатном издании Комитета финансов Санкт-Петербурга.

2.1.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции на стендах в Комитете финансов Санкт-Петербурга не размещается.

2.1.10. Требования к представляемым заявителями документам для исполнения государственной функции.

Для открытия лицевого счета для учета операций по исполнению бюджета заявитель представляет в Управление казначейства следующие документы:

а) заявление на открытие лицевого счета по форме, установленной Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 № 45-р (далее - Инструкция);

б) копию устава (положения), заверенную вышестоящей организацией или нотариально;

в) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную вышестоящей организацией или нотариально;

г) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенную вышестоящей организацией или нотариально;

д) копию документа об учете юридического лица в Едином государственном регистре предприятий и организаций (информационное письмо Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат), заверенную вышестоящей организацией или нотариально;

е) два экземпляра карточки с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя бюджетных средств (представляются в Управление казначейства только при открытии лицевого счета главному распорядителю бюджетных средств) по форме, установленной Инструкцией, заверенных вышестоящей организацией или нотариально, с копиями документов о наделении лиц, обладающих правом первой и второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати, соответствующими полномочиями, заверенными вышестоящей организацией или нотариально. В случае если должность лица, имеющего право первой подписи, является выборной, также представляется заверенная копия протокола заседания соответствующего органа государственной власти Санкт-Петербурга.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции составляют 10 рабочих дней с момента поступления в Комитет финансов Санкт-Петербурга полного комплекта документов.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.

По открытию лицевого счета:

лицевой счет открывает Управление казначейства в течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.

По ведению лицевого счета сроки прохождения административной процедуры не установлены.

2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.

Управление казначейства оформляет в порядке, установленном Инструкцией, извещение об открытии лицевого счета и направляет его соответствующему получателю бюджетных средств в течение 1 рабочего дня со дня его подписания председателем (заместителем председателя) Комитета финансов Санкт-Петербурга.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями федерального закона.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

открытие лицевого счета;

ведение лицевого счета (внесение изменений в дело по лицевому счету, закрытие лицевого счета).

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1. Административная процедура по открытию лицевого счета включает следующие административные действия:

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала действия является представление в Управление казначейства заявителем документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:

должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются должностные лица, ответственные за открытие лицевого счета в Управлении казначейства, в соответствии с должностными регламентами.

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

Лицевые счета заявителям открываются Управлением казначейства. Для открытия лицевого счета Управление казначейства формирует дело по лицевому счету при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.

В деле по лицевому счету отражаются:

а) полное наименование получателя бюджетных средств, его индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), юридический адрес;

б) семизначный номер лицевого счета (первые три знака номера содержат код ведомственной принадлежности получателя бюджетных средств, следующие четыре знака - индивидуальный код получателя бюджетных средств в соответствии с журналом регистрации лицевых счетов получателей бюджетных средств). Ранее присвоенные получателям бюджетных средств номера лицевых счетов присвоению другим получателям бюджетных средств не подлежат.

Дело по лицевому счету получателя бюджетных средств хранится в Управлении казначейства.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

лицевой счет открывается Управлением казначейства в течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Должностное лицо, указанное в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, проверяет представленный пакет документов на открытие лицевого счета на его соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента, и по результатам проведенной проверки принимает решение:

в случае наличия замечаний - поступившие документы возвращаются заявителю для доработки с указанием причин возврата;

в случае положительного результата проверки - принимает решение об открытии лицевого счета.

Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение административного действия, определены должностным регламентом.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.

Управление казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета и направляет его соответствующему получателю бюджетных средств, копия извещения направляется главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится получатель бюджетных средств.

Управление казначейства ведет журнал регистрации лицевых счетов получателей бюджетных средств.

Перечень получателей бюджетных средств, которым открыты Управлением казначейства лицевые счета в Комитете финансов Санкт-Петербурга, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляет начальник Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, указанными в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, положений настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Подписанное председателем (заместителем председателя) Комитета финансов Санкт-Петербурга и зарегистрированное в порядке, установленном Инструкцией, извещение об открытии лицевого счета направляется заявителю.

3.2. Административная процедура по ведению лицевого счета (внесению изменений в дело по лицевому счету, закрытию лицевого счета) включает следующие административные действия:

внесение изменений в дело по лицевому счету;

закрытие лицевого счета.

3.2.1. Внесение изменений в дело по лицевому счету.

3.2.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала действия по внесению изменений в дело по лицевому счету является представление в Управление казначейства главными распорядителями бюджетных средств следующих документов:

в случае изменения наименования получателя бюджетных средств, которому открыт лицевой счет в Комитете финансов, - документов, определенных пунктами «б» - «д» пункта 2.1.10 настоящего Административного регламента, заверенных в порядке, установленном Инструкцией;

в случае, не связанном с изменением наименования получателя бюджетных средств, - сообщений в письменной форме с приложением необходимых документов, заверенных в порядке, установленном Инструкцией.

3.2.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за открытие лицевого счета в Управлении казначейства, в соответствии с должностными регламентами.

3.2.1.3. Внесение изменений в дело по лицевому счету осуществляется Управлением казначейства на основании документов, указанных в пункте 3.2.1.1 настоящего Административного регламента, представленных главным распорядителем бюджетных средств.

3.2.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Должностное лицо, указанное в пункте 3.2.1.2 настоящего Административного регламента, проверяет представленный документ (пакет документов) на внесение изменений в дело по лицевому счету на его соответствие перечню документов, определенных пунктом 3.2.1.1 настоящего Административного регламента, и по результатам проведенной проверки принимает решение:

в случае наличия замечаний - поступившие документы возвращаются главному распорядителю бюджетных средств (получателю бюджетных средств) для доработки с указанием причин возврата;

в случае положительного результата проверки - осуществляет внесение изменений в дело по лицевому счету.

Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение административного действия, определены должностным регламентом.

3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Управление казначейства вносит изменения в дело по лицевому счету в АИС БП-ЭК, подшивает документы, представленные заявителем на бумажных носителях в дело по лицевому счету.

3.2.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляют начальник Управления казначейства, начальник отдела анализа и планирования Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, указанными в пункте 3.2.1.2 настоящего Административного регламента, положений настоящего Административного регламента.

3.2.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Проведенные в АИС БП-ЭК изменения в деле по лицевому счету.

Подшитые в дело по лицевому счету документы, представленные для внесения изменений в дело по лицевому счету.

3.2.2. Закрытие лицевого счета.

3.2.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала действия по закрытию лицевого счета является:

представление в Управление казначейства главными распорядителями бюджетных средств заявления в произвольной форме о закрытии лицевого счета получателю бюджетных средств в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, ликвидацией в установленном порядке получателя бюджетных средств;

отсутствие ассигнований главному распорядителю бюджетных средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга.

3.2.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за открытие лицевого счета в Управлении казначейства, в соответствии с должностными регламентами.

3.2.2.3. Закрытие лицевого счета осуществляется Управлением казначейства на основании документов, указанных в пункте 3.2.2.1 настоящего Административного регламента, представленных главным распорядителем бюджетных средств.

3.2.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, закрывает лицевой счет в АИС БП-ЭК при наличии представленного главным распорядителем бюджетных средств пакета документов на закрытие лицевого счета.

Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение административного действия, определены должностным регламентом.

3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Управление казначейства ставит отметку о закрытии лицевого счета в АИС БП-ЭК.

3.2.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляют начальник Управления казначейства, начальник отдела анализа и планирования Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, указанными в пункте 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, положений настоящего Административного регламента.

3.2.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Отметка о закрытии лицевого счета в АИС БП-ЭК.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

(п. 4.1 в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);

бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);

решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей, поступившие в Комитет финансов Санкт-Петербурга, или направленные по почте, или переданные на личном приеме.

4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;

фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.

4.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:

текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

4.5-1. Основанием для оставления обращения (жалобы) без ответа является обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению.

Обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(п. 4.5-1 введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2015 № 56-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 часов до 18.00 часов по рабочим дням и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).

4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 часов до 18.00 часов по рабочим дням или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

для учета операций по исполнению бюджета

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПО ОТКРЫТИЮ И ВЕДЕНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА

                       ┌─────────────────────────────────────────┐

                       │ Главный распорядитель бюджетных средств │

┌─────────────────────>│                                         │

│                      │ представляет в Управление казначейства  │

│  ┌──────────────────>│   Комитета финансов Санкт-Петербурга    │

│  │                   │                документы                │

│  │                   └─────────────────────┬───────────────────┘

│  │                ┌────────────────────────┴───────┬───────────────────────────┐

│  │                \/                               \/                          \/

│  │ ┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐

│  │ │Для открытия лицевого счета:  │ │Для внесения изменений в дело │ │Для закрытия       │

│  │ │                              │ │по лицевому счету:            │ │лицевого счета:    │

│  │ │- заявление на открытие       │ │                              │ │                   │

│  │ │лицевого счета получателя     │ │1. В случае изменения         │ │Заявление в        │

│  │ │бюджетных средств;            │ │наименования получателя       │ │произвольной форме │

│  │ │- копию устава (положения),   │ │бюджетных средств, которому   │ │о закрытии лицевого│

│  │ │заверенную вышестоящей        │ │открыт лицевой счет в Комитете│ │счета получателю   │

│  │ │организацией или нотариально; │ │финансов:                     │ │бюджетных средств  │

│  │ │- копию документа о           │ │- копию устава (положения),   │ │в связи с          │

│  │ │государственной регистрации   │ │заверенную вышестоящей        │ │реорганизацией,    │

│  │ │юридического лица, заверенной │ │организацией или нотариально; │ │изменением         │

│  │ │вышестоящей организацией или  │ │- копию документа о           │ │подчиненности,     │

│  │ │нотариально;                  │ │государственной регистрации   │ │ликвидацией в      │

│  │ │- копию свидетельства         │ │юридического лица, заверенную │ │установленном      │

│  │ │налогового органа о постановке│ │вышестоящей организацией или  │ │порядке получателя │

│  │ │на учет, заверенную           │ │нотариально;                  │ │бюджетных средств  │

│  │ │вышестоящей организацией или  │ │- копию свидетельства         │ │                   │

│  │ │нотариально;                  │ │налогового органа о постановке│ │                   │

│  │ │- копию документа об учете    │ │на учет, заверенную           │ │                   │

│  │ │юридического лица в Едином    │ │вышестоящей организацией или  │ │                   │

│  │ │государственном регистре      │ │нотариально;                  │ │                   │

│  │ │предприятий и организаций     │ │- копию документа об учете    │ │                   │

│  │ │(информационное письмо        │ │юридического лица в Едином    │ │                   │

│  │ │Территориального органа       │ │государственном регистре      │ │                   │

│  │ │Федеральной службы            │ │предприятий и организаций     │ │                   │

│  │ │государственной статистики по │ │(информационное письмо        │ │                   │

│  │ │Санкт-Петербургу и            │ │Территориального органа       │ │                   │

│  │ │Ленинградской области         │ │Федеральной службы            │ │                   │

│  │ │(Петростат), заверенную       │ │государственной статистики по │ │                   │

│  │ │вышестоящей организацией или  │ │Санкт-Петербургу и            │ │                   │

│  │ │нотариально;                  │ │Ленинградской области         │ │                   │

│  │ │- два экземпляра карточки с   │ │(Петростат), заверенную       │ │                   │

│  │ │образцами подписей и оттиска  │ │вышестоящей организацией или  │ │                   │

│  │ │печати главного распорядителя │ │нотариально.                  │ │                   │

│  │ │бюджетных средств             │ │2. В случае, не связанном с   │ │                   │

│  │ │(представляются только при    │ │изменением наименования       │ │                   │

│  │ │открытии лицевого счета       │ │получателя бюджетных средств, │ │                   │

│  │ │главному распорядителю        │ │- обращений в письменной форме│ │                   │

│  │ │бюджетных средств)            │ │с приложением необходимых     │ │                   │

│  │ │                              │ │документов                    │ │                   │

│  │ └──────────────┬───────────────┘ └───────────────┬──────────────┘ └────────┬──────────┘

│  │                └─────────────────────────┬───────┴─────────────────────────┘

│  │                                          \/

│  │                ┌────────────────────────────────────────────────────┐

│  │                │     Управление казначейства Комитета финансов      │

│  │                │                                                    │

│  │                │          проверяет поступившие документы           │

│  │                └──┬──────────────────────────────────────────────┬──┘

│  │                   \/                                             \/

│  │      ┌─────────────────────────┐                      ┌────────────────────────┐

│  │      │  при наличии замечаний  │                      │при отсутствии замечаний│

│  │      └────────────┬────────────┘                      └──────────┬─────────────┘

│  │                   \/                                             │

│  │    ┌─────────────────────────────┐                               │

│  │    │   Документы возвращаются    │                               │

│  └────┤   заявителю для доработки   │                               │

│       │ с указанием причин возврата │                               │

│       └─────────────────────────────┘                               │

│                                                                     │

│                      ┌──────────────────────────┬───────────────────┴─────┐

│                      \/                         \/                        \/

│             ┌────────────────────┐     ┌──────────────────┐     ┌────────────────────┐

│             │- Формирует дело    │     │Вносит изменение  │     │- Вносит изменения  │

│             │по лицевому счету   │     │в дело по лицевому│     │в журнал регистрации│

│             │получателя бюджетных│     │счету получателя  │     │в АИС БП-ЭК;        │

│             │средств на бумажных │     │бюджетных средств │     │- Ставит отметку    │

│             │носителях;          │     │на бумажных       │     │о закрытии лицевого │

│             │- Открывает лицевой │     │носителях         │     │счета получателя    │

│             │счет в АИС БП-ЭК    │     │и в АИС БП-ЭК     │     │бюджетных средств   │

│             │                    │     │                  │     │в АИС БП-ЭК         │

│             └────────────────────┘     └──────────────────┘     └────────────────────┘



│             ┌────────────────────┐      ┌────────────────────────────┐

│             │Направляет извещение│      │                            │

└─────────────┤(копию) об открытии ├─────>│Получатель бюджетных средств│

              │   лицевого счета   │      │                            │

              └────────────────────┘      └────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать