Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2010г.
Номер документа: RU78000201000916
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО CAHKT-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО CAHKT-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13.10.2010 № 1347-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА» И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И НАПРАВЛЕНИЮ ЕЕ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОМ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

в ред. Распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб

от 30.12.2010 № 1863-р (НГР RU78000201001269)

от 13.01.2012 № 19-р (НГР RU78000201200007)

Преамбула исключена – Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 19-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Санкт-Петербурге, составлению отчетности об их реализации и направлению ее в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации, а также обеспечению взаимодействия с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях реализации мер государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса (далее –

Административный регламент) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель

комитета экономического развития

промышленной  политики и торговли                                                                                          И. Е. Елин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 13.10.2010 № 1347-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИОРИТЕТНОГО

НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА" И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И НАПРАВЛЕНИЮ ЕЕ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 30.12.2010 № 1863-р)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по осуществлению функций по осуществлению реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Санкт-Петербурге, составлению отчетности об их реализации и направлению ее в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации, а также обеспечению взаимодействия с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях реализации мер государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: реализация мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Санкт-Петербурге.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 1 (1 ч.), 01.01.2007, ст. 27, "Российская газета", № 2, 11.01.2007) (далее - Федеральный закон);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 30.07.2007, ст. 4080) (далее - постановление Правительства Российской Федерации);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2008 № 572 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 20, 02.06.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 6, 23.06.2008) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2008 № 572);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 № 449 "О Плане мероприятий по развитию сельскохозяйственного производства в Санкт-Петербурге на 2008-2012 годы" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 6, 23.06.2008) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 № 449);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 05.01.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 30.01.2004) (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004);

приказом Комитета от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011)

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 19-р)

3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).

4. Государственная функция в части реализации мер государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса осуществляется в отношении юридических и физических лиц, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга, а также юридических лиц, обособленные подразделения которых зарегистрированы и осуществляют производственную деятельность на территории Санкт-Петербурга, относящихся к сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, организациям агропромышленного комплекса, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство (далее - юридические и физические лица).

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

соглашение между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Комитетом о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы;

соглашение между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Санкт-Петербургом о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства на соответствующий финансовый год;

проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга по вопросам предоставления субсидий в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы;

проекты правовых актов Комитета по вопросам предоставления субсидий в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы;

договоры с юридическими и физическими лицами о предоставлении субсидий в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы.

1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны отдела развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)570-30-00, 576-00-83.

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Агропромышленный комплекс".

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п.1.5. в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 19-р)

1.6. По справочному номеру телефона, указанному в подпункте 1.3 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Информация, указанная в подпунктах 1.2 - 1.4 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета.

1.9. На информационных стендах Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. В течение 30 дней со дня регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета рассматриваются обращения юридических и физических лиц, органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления по вопросам исполнения государственной функции.

2.2. Комитет в пределах своей компетенции готовит проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в сроки, установленные Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, а также сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.

2.3. Комитет издает нормативные правовые акты в сроки, установленные в соответствии с Регламентом Комитета, а также в сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.

Раздел III. Административные процедуры

1. Описание последовательности административных процедур при исполнении государственной функции

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:

1.1. Обеспечение реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы в Санкт-Петербурге:

1.1.1. Заключение соглашения о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы на территории Санкт-Петербурга.

1.1.2. Осуществление финансирования мероприятий Государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

1.1.3. Осуществление финансирования мероприятий Государственной программы за счет средств федерального бюджета.

1.1.4. Обеспечение ведения учета бюджетных средств, предоставляемых юридическим и физическим лицам в форме субсидий, предоставленных из федерального и регионального бюджетов, в единой системе учета Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

1.1.5. Обеспечение достижения целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства.

1.2. Составление отчетности о реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы на территории Санкт-Петербурга и направление ее в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации.

1.3. Обеспечение взаимодействия с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях реализации мер государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса:

1.3.1. Обеспечение заключения Соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Санкт-Петербургом о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства на соответствующий финансовый год.

1.3.2. Составление и предоставление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчетности о расходах бюджета.

2. Обеспечение реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы в Санкт-Петербурге

2.1. Заключение соглашения о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы на территории Санкт-Петербурга

2.1.1. Основаниями для заключения соглашения о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы на территории Санкт-Петербурга (далее - соглашение о реализации Государственной программы) являются:

статья 9 Федерального закона;

пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2008 № 572.

2.1.2. Соглашение о реализации Государственной программы предусматривает обязательства Санкт-Петербурга по финансированию мероприятий Государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также по выполнению Санкт-Петербургом целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства.

2.1.3. Соглашение о реализации Государственной программы заключается сроком до 31.12.2012 (на период действия Государственной программы).

2.1.4. Типовая форма и сроки заключения соглашения о реализации Государственной программы определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

2.1.5. Критерием принятия решения о начале подготовки проекта соглашения о реализации Государственной программы является письмо Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о необходимости заключения указанного соглашения.

2.1.6. Ответственным должностным лицом Комитета за подготовку проекта соглашения о реализации Государственной программы является главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса.

2.1.7. Ответственное должностное лицо, указанное в пункте 2.1.6 раздела III настоящего Административного регламента, в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для заключения соглашения о реализации Государственной программы субъектами Российской Федерации:

готовит проекты запросов юридическим и физическим лицам, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга, а также юридическим лицам, обособленные подразделения которых зарегистрированы и осуществляют производственную деятельность на территории Санкт-Петербурга, относящимся к сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, организациям агропромышленного комплекса, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство (далее - юридические и физические лица) о предоставлении необходимых для подготовки проекта соглашения о реализации Государственной программы производственных показателей;

осуществляет сбор, анализ и свод производственных показателей и составляет прогноз развития сельского хозяйства на основании представленных юридическими и физическими лицами данных;

направляет проект соглашения на согласование в Правовое управление Комитета.

2.1.8. После согласования проекта соглашения Правовым управлением проект направляется на подпись председателю Комитета и после подписания председателем Комитета - в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

2.1.9. Контроль за подготовкой соглашения о реализации Государственной программы и его заключением осуществляется начальником Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса и заместителем начальника Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса - начальником отдела развития агропромышленного комплекса.

2.1.10. Результатом административного действия являются визы председателя Комитета и представителя Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соглашении о реализации Государственной программы.

2.2. Осуществление финансирования мероприятий Государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

2.2.1. Финансирование мероприятий Государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляется на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 № 449.

2.2.2. Финансирование осуществляется в форме субсидий, предусмотренных на реализацию постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 № 449 законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - субсидии за счет средств бюджета Санкт-Петербурга).

2.2.3. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 № 449 содержит виды субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, объем финансирования на соответствующий финансовый год, ставки субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

2.2.4. По поручению начальника Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса или заместителя начальника Управления - начальника отдела развития агропромышленного комплекса главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса обеспечивают разработку правового акта Правительства Санкт-Петербурга, устанавливающего порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году и правового акта Комитета, устанавливающего порядок представления и рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Правовой акт Комитета).

2.2.5. Проекты правовых актов, указанных в пункте 2.2.4 раздела III настоящего Административного регламента, готовятся в сроки, установленные Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, Регламентом Комитета, а также в сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.

2.2.6. Не ранее дня, следующего за днем официального опубликования правовых актов, указанных в пункте 2.2.4 раздела III настоящего Административного регламента, главный или ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса обеспечивают их размещение на официальном сайте Комитета www.cedipt.spb.ru с информацией о начале приема заявок от юридических и физических лиц на предоставление субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

2.2.7. Форма заявки и прилагаемые к ней документы устанавливаются Правовым актом Комитета.

2.2.8. Консультационная поддержка заявителей по вопросам предоставления субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляется по телефону отдела развития агропромышленного комплекса 576-00-83.

2.2.9. Заявки и прилагаемые к ней документы в обязательном порядке регистрируются в отделе контроля и исполнения распорядительных документов.

2.2.10. После регистрации отделом контроля и исполнения распорядительных документов заявки и прилагаемых к ней документов в сроки, установленные Правовым актом Комитета, главный и ведущий специалист отдела развития агропромышленного комплекса:

регистрируют заявки и представленные документы в журнале заявок на предоставление субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с указанием даты, номера и времени регистрации заявки и документов отделом контроля и исполнения распорядительных документов Комитета;

проверяют заявки и представленные документы на соответствие формам и перечню, установленному Правовым актом Комитета, а также правильность расчетов субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

готовят заключение о правильности расчетов субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, соответствии (несоответствии) заявки и представленных документов формам и перечню документов, установленным Правовым актом Комитета (далее - заключение).

2.2.11. Заключение направляется на рассмотрение Комиссии по вопросам оказания государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).

2.2.12. Комиссия в сроки, установленные Правовым актом Комитета, рассматривает заключение. По итогам рассмотрения заключения оформляется протокол заседания Комиссии с рекомендациями Комитету о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

2.2.13. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга принимается Комитетом на основании протоколов Комиссии. Решение о предоставлении субсидии за счет средств бюджета Санкт-Петербурга оформляется распоряжением Комитета. Решение об отказе в предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга направляется юридическому (физическому) лицу, подавшему заявку, письмом в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комитетом об отказе в предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с указанием причин отказа.

2.2.14. С юридическими или физическими лицами, по которым принято положительное решение о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, Комитет заключает договор о предоставлении субсидий.

2.2.15. Главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса готовят необходимый для перечисления субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга юридическим или физическим лицам комплект документов и направляют его в отдел бухгалтерской отчетности и учета служебной запиской. В состав пакета входят следующие документы:

копии правовых актов, указанных в пункте 2.2.4 раздела III настоящего Административного регламента;

копии заявки, расчеты субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и документы, подтверждающие расходы юридических или физических лиц;

копию распоряжения Комитета о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

копии договоров о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

акт об исполнении обязательств юридическими или физическими лицами по заключенным договорам, подписанный Комитетом и юридическим или физическим лицом;

реестры на перечисление субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга либо счета.

2.2.15. Перечисление субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга юридическим или физическим лицам осуществляется по безналичному расчету в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах бюджетных обязательств, а при отсутствии (задержке) финансирования из бюджета Санкт-Петербурга - по мере его поступления.

2.2.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение финансового года, но не позднее 25 декабря текущего года.

2.2.17. Контроль за финансированием мероприятий Государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляется вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

2.2.18. Результатами финансирования мероприятий Государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга является ежегодный отчет вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Правительству Санкт-Петербурга.

2.2.19. Для формирования бюджета на очередной финансовый год в сроки, определенные Комитетом финансов Санкт-Петербурга, главный или ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса готовят заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на предстоящий финансовый год и на плановый период следующих за предстоящим финансовым годом двух лет с обоснованиями предстоящих расходов.

2.3. Осуществление финансирования мероприятий Государственной программы за счет средств федерального бюджета

2.3.1. Финансирование мероприятий Государственной программы за счет средств федерального бюджета осуществляется в форме субсидий, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлениям и в объемах, предусмотренных Соглашением между Санкт-Петербургом и Министерством сельского хозяйства о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства на очередной финансовый год (далее соответственно - субсидии за счет средств федерального бюджета, соглашение о финансировании).

2.3.2. Соглашение о финансировании заключается ежегодно.

2.3.3. Типовая форма и сроки заключения соглашения о финансировании определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

2.3.4. Критерием принятия решения о начале подготовки проекта соглашения о финансировании является письмо Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о необходимости заключения указанного соглашения.

2.3.5. Ответственными должностными лицами Комитета за подготовку проекта соглашения о финансировании являются главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса.

2.3.6. Ответственные должностные лица, указанные в пункте 2.3.5 раздела III настоящего Административного регламента, в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для заключения соглашения о финансировании субъектами Российской Федерации:

готовят проект запроса в Комитет финансов Санкт-Петербурга о предоставлении выписки из закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, подтверждающей включение в бюджет Санкт-Петербурга средств на финансирование расходов по поддержке соответствующих направлений сельскохозяйственного производства (далее - выписка);

готовят справку об объемах средств федерального бюджета на поддержку сельскохозяйственного производства, не использованных на 1 января отчетного финансового года (далее - справка);

готовят и обеспечивают согласование проекта соглашения о финансировании;

после согласования проекта соглашения о финансировании обеспечивают его направление с сопроводительным письмом на подпись Губернатору Санкт-Петербурга;

направляют подписанный со стороны Санкт-Петербурга проект соглашения о финансировании с приложением выписки и справки в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

2.3.7. Контроль за подготовкой и согласование соглашения о финансировании осуществляют начальник Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса и заместитель начальника Управления - начальника отдела развития агропромышленного комплекса.

2.3.8. После подписания соглашения о финансировании представителями Санкт-Петербурга и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и присвоения ему даты и номера, по поручению начальника Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса или заместителя начальника Управления - начальника отдела развития агропромышленного комплекса главный или ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса обеспечивают разработку правового акта Правительства Санкт-Петербурга, устанавливающего порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета в соответствующем финансовом году и правового акта Комитета, устанавливающего порядок представления и рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета (далее - Правовой акт Комитета по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета).

2.3.9. Проекты правовых актов, указанных в пункте 2.3.8 раздела III настоящего Административного регламента, готовятся в сроки, установленные Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, Регламентом Комитета, а также в сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.

2.3.10. После подготовки правовых актов главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса готовит заявку на перечисление субсидий из федерального бюджета по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

2.3.11. Заявка подписывается председателем Комитета и направляется в Министерство сельского хозяйства с сопроводительным письмом.

2.3.12. Заявка представляется ежеквартально после опубликования правовых актов, указанных в пункте 2.3.8 раздела III настоящего Административного регламента.

2.3.13. После поступления субсидий за счет средств федерального бюджета на счета по учету средств бюджета Санкт-Петербурга, открытые в территориальном органе Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджета Санкт-Петербурга, главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса готовит проект письма в Комитет финансов Санкт-Петербурга на открытие ассигнований Комитету в соответствии со статьями и кодами бюджетной классификации.

2.3.14. После открытия Комитету целевых статей на предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса обеспечивает размещение на сайте правовых актов, указанных в пункте 2.3.8 раздела III настоящего Административного регламента, и информации о начале приема заявок на предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета.

2.3.15. Форма заявки и перечень прилагаемых к ней документов устанавливаются Правовым актом Комитета по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета.

2.3.16. Консультационная поддержка заявителей по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета предоставляется по телефону отдела развития агропромышленного комплекса 576-00-83.

2.3.17. Заявка и прилагаемые к ней документы в обязательном порядке регистрируются в отделе контроля и исполнения распорядительных документов.

2.3.18. После регистрации отделом контроля и исполнения распорядительных документов заявки и прилагаемых к ней документов в сроки, установленные Правовым актом Комитета по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета, главный и ведущий специалист отдела развития агропромышленного комплекса:

регистрируют заявки и представленные документы в журнале заявок на предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета с указанием даты, номера и времени регистрации заявки и документов отделом контроля и исполнения распорядительных документов Комитета;

проверяют заявки и представленные документы на соответствие формам и перечню, установленному Правовым актом Комитета по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета, а также правильность расчетов субсидий;

готовят заключение о правильности расчетов субсидий за счет средств федерального бюджета Санкт-Петербурга, соответствии (несоответствии) заявки и представленных документов формам и перечню документов, установленным Правовым актом Комитета (далее - Заключение).

2.3.19. Заключение направляется на рассмотрение Комиссии.

2.3.20. Комиссия в сроки, установленные Правовым актом Комитета по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета, рассматривает Заключение. По итогам рассмотрения Заключения оформляется протокол заседания Комиссии с рекомендациями Комитету о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета.

2.3.21. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета принимается Комитетом на основании протоколов Комиссии. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. Решение об отказе в предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета направляется юридическому (физическому) лицу, подавшему заявку, письмом в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комитетом об отказе в предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета с указанием причин отказа.

2.3.22. С юридическими или физическими лицами, по которым принято положительное решение о предоставлении субсидий, заключается договор о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета.

2.3.23. Главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса готовят необходимый для подготовки платежных поручений для перечисления субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга юридическим или физическим лицам комплект документов и направляют его в отдел бухгалтерской отчетности и учета служебной запиской. В состав пакета входят следующие документы:

копии правовых актов, указанных в пункте 2.3.8 раздела III настоящего Административного регламента;

копии заявки, расчеты субсидий за счет средств федерального бюджета и документы, подтверждающие расходы юридических или физических лиц;

копию распоряжения Комитета о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета;

копии договоров о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета;

акт об исполнении обязательств юридическими или физическими лицами по заключенным договорам, подписанный Комитетом и юридическим или физическим лицом;

реестры на перечисление субсидий за счет средств федерального бюджета либо счета.

2.3.24. Главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса вместе с сопроводительным письмом представляют в территориальный орган Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджета Санкт-Петербурга комплект документов, установленный Правовым актом Комитета по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета.

2.3.25. Перечисление субсидий юридическим или физическим лицам за счет средств федерального бюджета осуществляется по безналичному расчету в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах бюджетных обязательств, а при отсутствии (задержке) финансирования из бюджета Санкт-Петербурга - по мере его поступления.

2.3.26. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение финансового года, но не позднее 25 декабря текущего года.

2.3.27. Контроль за финансированием мероприятий Государственной программы за счет средств федерального бюджета осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Главным федеральным инспектором в Санкт-Петербурге Аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Управлением специальной связи и информации в Северо-Западном федеральном округе Федеральной службы охраны Российской Федерации, Главным управлением внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Правительством Санкт-Петербурга.

2.3.28. Результатами финансирования мероприятий Государственной программы за счет средств федерального бюджета являются:

отчет о расходах бюджета, составленный по формам и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Санкт-Петербурга по формам и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Отчеты направляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в электронном виде и на бумажном носителе.

2.4. Обеспечение ведения учета бюджетных средств, предоставляемых юридическим и физическим лицам в форме субсидий, предоставленных из федерального и регионального бюджетов, в единой системе учета Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

2.4.1. Основаниями для начала административного действия являются приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.07.2010 № 246 "Об организации представления и обработки отчетности о ходе реализации Государственной программы", соглашение о финансировании на соответствующий финансовый год.

2.4.2. Ответственными должностными лицами за ведение учета бюджетных средств, предоставляемых юридическим и физическим лицам в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов, являются главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса.

2.4.3. Должностные лица, указанные в пункте 2.4.2 раздела III настоящего Административного регламента, осуществляют загрузку в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства сведений о юридических и физических лицах, получивших в отчетном финансовом году субсидии из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга, виды субсидий, по которым производилось финансирование, объемы финансирования.

Сроки предоставления результатов учета бюджетных средств устанавливаются Министерством сельского хозяйства.

2.4.4. Критерий принятия решения при учете бюджетных средств - фактически выплаченные в отчетном финансовом году юридическим и физическим лицам субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга по направлениям государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Санкт-Петербурге.

2.4.5. Контроль за процессом учета бюджетных средств, предоставляемых юридическим и физическим лицам в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов, осуществляется заместителем начальника Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса - начальником отдела развития агропромышленного комплекса.

2.4.6. Результатом учета бюджетных средств, предоставляемых юридическим и физическим лицам в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов, является отчет, загруженный и принятый в электронном виде в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства.

2.5. Обеспечение достижения целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства

2.5.1. Основаниями для выполнения мероприятий по достижению целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства является Соглашение о реализации на территории Санкт-Петербурга мероприятий Государственной программы и Соглашение о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства.

2.5.2. Ответственными должностными лицами Комитета за мониторинг целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства являются заместитель начальника Управления - начальник отдела развития агропромышленного комплекса, главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса.

2.5.3. Достижение целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства отражают эффективность осуществления расходов бюджета Санкт-Петербурга, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.

2.5.4. Максимальный срок выполнения мероприятия - текущий финансовый год.

2.5.5. Критериями принятия решения о количестве и наименовании утверждаемых целевых индикаторов реализации Государственной программы на территории Санкт-Петербурга и показателей развития сельского хозяйства являются показатели финансово-экономического состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей Санкт-Петербурга, особенности ведения сельскохозяйственного производства на территории Санкт-Петербурга.

2.5.6. Фиксацией результата достижения целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства является отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий, установленных с учетом целевых индикаторов в соответствии с Соглашением о реализации на территории Санкт-Петербурга мероприятий Государственной программы, подготовленный по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

2.5.7. Контроль за достижением целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

2.5.8. Результатом достижения целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства является оценка эффективности использования бюджетных средств.

3. Составление отчетности о реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы на территории Санкт-Петербурга и направление ее в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации

3.1. Основанием для предоставления отчетности о реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы на территории Санкт-Петербурга в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации является распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.04.2007 № 516-р "О Концепции создания государственной автоматизированной системы информационного обеспечения управления приоритетными национальными проектами".

3.2. Во исполнение пункта 2.2.8 соглашения о реализации мероприятий Государственной программы главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса готовит проект сетевого графика реализации Государственной программы на территории Санкт-Петербурга (далее - Сетевой график).

3.3. Сетевой график содержит основные мероприятия реализации Государственной программы на территории Санкт-Петербурга, сроки реализации мероприятий, необходимый объем финансирования, показатели реализации мероприятий, единицы измерения показателей реализации мероприятий, плановое значение показателя реализации мероприятия, ответственных исполнителей мероприятий.

3.4. Максимальный срок подготовки Сетевого графика - первый квартал соответствующего финансового года.

3.5. Сетевой график утверждается вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

3.6. Результатом выполнения Сетевого графика являются отчеты по форме СГ "Сведения о выполнении сетевого графика реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" "Сведения о выполнении сетевого графика реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса", по форме ПС "Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", составленные по формам и в сроки в соответствии с Типовой инструкцией о порядке составления и предоставления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации, утвержденной председателем Правительства Российской Федерации 22.07.2009 № ВП-П12-4159 (далее - отчеты).

3.7. Подготовленные отчеты предоставляются в электронном виде в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации.

3.8. Срок предоставления отчетности в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации зависит от форм отчетности, но не реже одного раза в месяц.

3.9. Ответственным должностным лицом за составление и предоставление отчетности в электронном виде в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации является главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса.

3.10. Контроль за сроками предоставления, достоверностью данных отчетности осуществляется Управлением специальной связи и информации в Северо-Западном федеральном округе Федеральной службы охраны Российской Федерации.

3.11. Отчеты в письменном виде направляются в адрес Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Главного федерального инспектора в Санкт-Петербурге Аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.

4. Осуществление взаимодействия с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях реализации мер государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса

4.1. Обеспечение заключения соглашений с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации

4.1.1. Основаниями для заключения соглашений с Министерством сельского хозяйства являются:

пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2008 № 572.

4.1.2. Должностными лицами, ответственными за обеспечение заключения соглашений с Министерством сельского хозяйства, являются заместитель начальника Управления - начальник отдела развития агропромышленного комплекса, главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса.

4.1.3. Должностные лица, указанные в пункте 4.1.2 раздела III настоящего Административного регламента, обеспечивают подготовку и согласование соглашений.

4.1.4. Соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации заключаются по вопросам реализации Государственной программы и финансирования основных направлений сельскохозяйственного производства в Санкт-Петербурге.

Сроки и порядок заключения соглашений, а также типовые формы соглашений определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

4.1.5. Критерием принятия решения о начале подготовки проектов соглашений являются письма Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о необходимости заключения соглашений.

4.1.6. Контроль за подготовкой заключения соглашений осуществляется начальником Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса и заместителем начальника Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса - начальником отдела развития агропромышленного комплекса.

4.1.7. Результатом административного действия являются подписи Губернатора Санкт-Петербурга и представителя Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в случае заключения соглашений между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Санкт-Петербургом или подпись председателя Комитета и представителя Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в случае заключения соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Комитетом.

4.2. Составление и предоставление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчетности

4.2.1. Основанием для начала административного действия является приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.07.2010 № 246 "Об организации представления и обработки отчетности о ходе реализации Государственной программы".

4.2.2. Ответственные должностные лица за составление и предоставление отчетности: заместитель начальника Управления - начальник отдела развития агропромышленного комплекса и главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса.

4.2.3. Сроки предоставления, формы и содержание отчетности определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

4.2.4. Критерием принятия решения при составлении отчетности являются показатели деятельности организаций агропромышленного комплекса Санкт-Петербурга.

4.2.5. Контроль за выполнением сроков предоставления отчетности, полноты их содержания осуществляет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

4.2.6. Результатом составления и предоставления отчетности являются отчеты, направляемые в Министерство сельского хозяйства в электронном виде через систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства и на бумажном носителе.

4.3. Предоставление информации по запросам Министерства сельского хозяйства

4.3.1. Основанием для начала осуществления административного действия являются запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по вопросам развития агропромышленного комплекса.

4.3.2. Ответственные должностные лица за подготовку ответов на запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации: заместитель начальника Управления - начальник отдела развития агропромышленного комплекса, главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса.

4.3.3. Запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации принимаются Комитетом в письменном виде, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в подпункте 1.4 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в подпункте 1.2 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента.

4.3.4. Сроки подготовки ответов на запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации устанавливаются Регламентом Комитета или Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

4.3.5. Критериями принятия решения при подготовке ответов на запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации являются вопросы, отнесенные к компетенции Комитета в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли".

4.3.6. Контроль за выполнением сроков предоставления ответов на запросы, полноты их содержания осуществляет начальник Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса.

4.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и отправка ответов на запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

Ответы на запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации отправляются в письменном и электронном виде.

(п. 4.3. в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 30.12.2010 № 1863-р)

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 30.12.2010 № 1863-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов."

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА" И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

И НАПРАВЛЕНИЮ ЕЕ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ

ЦЕНТРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА УСЛОВИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ

    ┌────────────────────────────────────────┐       ┌────────────────────────────────┐

    │   Государственная программа развития   │       │  План мероприятий по развитию  │

    │  сельского хозяйства и регулирования   │       │     сельскохозяйственного      │

    │ рынков сельскохозяйственной продукции, ├──────>│производства в Санкт-Петербурге │

    │сырья и продовольствия на 2008-2012 годы│       │       на 2008-2012 годы        │

    │      (Государственная программа)       │       │       (План мероприятий)       │

    └─┬─────────────────┬────────────────────┘       └─────────┬──────────────────────┘

      │                 \/                                     │

      │ ┌───────────────────────────────┐                      │

      │ │  Соглашение о предоставлении  │                      │

      │ │   субсидий из федерального    │                      │

      │ │     бюджета на поддержку      │    ┌─────────────────┴─────────────────┐

      │ │     сельскохозяйственного     │    │                                   │

      │ │    производства (ежегодно)    ├───>│       Подготовка и принятие       │

      │ └───────────────────────────────┘    │нормативно-правовой базы на текущий├──────────┐

      └─────────────────────────────────────>│          финансовый год           │          │

┌────────────────────────────────────────────┤                                   │          │

│                                            └──┬─────────────────────┬──────────┘          │

│                                               │                     \/                    │

│ ┌──────────────────────────────────────────┐  │ ┌──────────────────────────────────────┐  │

│ │    Постановление Правительства Санкт-    │  │ │  Постановление Правительства Санкт-  │  │

│ │   Петербурга "О Порядке предоставления   │<─┘ │ Петербурга "О Порядке предоставления │  │

│ │          субсидий на поддержку           │    │      субсидий на осуществление       │  │

│ │    сельскохозяйственного производства    │    │ государственной поддержки сельского  │  │

│ │  за счет средств, поступающих в бюджет   │    │ хозяйства в рамках реализации Плана  │  │

│ │Санкт-Петербурга из федерального бюджета" │    │             мероприятий"             │  │

│ └───────────────────┬──────────────────────┘    └───────────────────┬──────────────────┘  │

│                     \/                                              \/                    │

│ ┌──────────────────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────────────┐  │

│ │   Распоряжение Комитета экономического   │    │Распоряжение Комитета, устанавливающее│  │

│ │развития, промышленной политики и торговли│    │порядок предоставления и рассмотрения │  │

│ │    (Комитет), устанавливающее порядок    │    │      заявок и принятия решения       │  │

│ │  предоставления и рассмотрения заявок и  │    │о предоставлении субсидий на поддержку│  │

│ │принятия решения о предоставлении субсидий│    │  сельскохозяйственного производства  │  │

│ │    на поддержку сельскохозяйственного    │    │       за счет средств бюджета        │  │

│ │      производства за счет средств,       │    │           Санкт-Петербурга           │  │

│ │  поступающих в бюджет Санкт-Петербурга   │    │                                      │  │

│ │         из федерального бюджета          │    │                                      │  │

│ └───────────────────┬──────────────────────┘    └───────────────────┬──────────────────┘  │

│                     │                                               │                     │

│              ┌──────┴───────────────────────────────────────────────┴─────────┐           │

│              │     Размещение на сайте Комитета нормативно-правовой базы      │           │

│              │      и информации о начале приема заявок на осуществление      │           │

│              │                   государственной поддержки                    │           │

│              └───────────────────────────────────────────────┬────────────────┘           │

│                                                              \/                           │

│        ┌───────────────────────┐      ┌────────────────────────────────────────────────┐  │

│        │  Направление заявки   │  ┌──>│     Прием заявок и необходимых документов      │<─┘

│        │    на перечисление    │  │   │        от юридических и физических лиц         │

└───────>│      субсидий из      │  │   └──────────────────────┬─────────────────────────┘

         │ федерального бюджета  │  │                          \/

         │  в Минсельхоз России  │  │   ┌────────────────────────────────────────────────┐

         └───────────┬───────────┘  │   │  Проверка документов и осуществление контроля  │

                     \/             │   │      за полнотой, правильностью и целевым      │

         ┌───────────────────────┐  │   │             использованием средств             │

         │ Открытие ассигнований │  │   └──────────────────────┬─────────────────────────┘

         │Комитету в соответствии├──┘                          \/

         │ со статьями и кодами  │      ┌────────────────────────────────────────────────┐

         │бюджетной классификации│      │    Рассмотрение заключений о предоставлении    │

         └───────────────────────┘      │    субсидий юридическим и физическим лицам     │

                                        │    и принятие решения Комиссией по вопросам    │

                                        │       оказания господдержки в сфере АПК        │

                                        │       Санкт-Петербурга о выдаче субсидий       │

                                        └──────────────────────┬─────────────────────────┘

                                                               \/

                                        ┌────────────────────────────────────────────────┐

                                        │ Распоряжение Комитета о предоставлении субсидий│

     ┌─────────────────────────────┐    └──────────────────────┬─────────────────────────┘

     │    Перечисление средств     │                           \/

     │   в соответствии с актами   │    ┌────────────────────────────────────────────────┐

     │ об исполнении обязательств  │    │ Заключение договоров о предоставлении субсидий │

     │     получателя субсидий     │<───┤на поддержку сельскохозяйственного производства │

     │         по договору         │    │      с юридическими и физическими лицами       │

     └─────────────┬───────────────┘    └────────────────────────────────────────────────┘

                   \/

┌───────────────────────────────────────┐

│  Отчет о расходах бюджета по формам   │

│ и в сроки, установленные Минсельхозом │

│                России                 │

└──────────────────┬────────────────────┘

                   \/

┌───────────────────────────────────────┐

│    Отчет о финансово-экономическом    │

│  состоянии товаропроизводителей АПК   │

│  по формам и в сроки, установленные   │

│          Минсельхозом России          │

└───────────────────────────────────────┘

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования  │

│      рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия      │

│                            на 2008-2012 годы                            │

│                       (Государственная программа)                       │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     5-летнее соглашение о реализации на территории Санкт-Петербурга     │

│           мероприятий Государственной программы, заключенного           │

│                  между Комитетом и Минсельхозом России                  │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Ежегодное соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета  │

│             на поддержку сельскохозяйственного производства             │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Финансирование мероприятий Государственной программы           │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Мониторинг финансово-экономических показателей              │

│                       сельхозтоваропроизводителей                       │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Достижение целевых показателей реализации Государственной программы,   │

│             принятых в соответствии с 5-летним соглашением              │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Отчет в Минсельхоз России о достижении значений целевых показателей   │

│        эффективности использования субсидий федерального бюджета        │

│                       и бюджета Санкт-Петербурга                        │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

"РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА" И ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

НА 2008-2012 ГОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

И НАПРАВЛЕНИЕ ЕЕ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ

ЦЕНТРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

┌────────────────────────────────────────────────┐

│  Государственная программа развития сельского  │

│        хозяйства и регулирования рынков        │

│     сельскохозяйственной продукции, сырья      │

│       и продовольствия на 2008-2012 годы       │

│          (Государственная программа),          │

│        приоритетный национальный проект        │

│     "Развитие агропромышленного комплекса"     │

│              (ПНП "Развитие АПК")              │

└──────────────────┬──────────────────────────┬──┘

                   \/                         \/

┌─────────────────────────────────────┐     ┌───────────────────────────────────────┐

│  5-летнее соглашение о реализации   │     │ Ежегодное соглашение о предоставлении │

│   на территории Санкт-Петербурга    │     │   субсидий из федерального бюджета    │

│мероприятий Государственной программы│     │  на поддержку сельскохозяйственного   │

│                                     │     │             производства              │

└────────────────────────┬────────────┘     └────────────┬──────────────────────────┘

                         \/                              \/

              ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

              │    Сетевой график, утвержденный вице-губернатором    │

      ┌───────┤    Санкт-Петербурга - руководителем Администрации    ├───────┐

      │       │             Губернатора Санкт-Петербурга             │       │

      │       └─────────┬─────────┬────────┬────────────────┬────────┘       │

      \/                \/        │        \/               \/               \/

┌───────────┐   ┌──────────────┐  │  ┌────────────┐   ┌───────────┐   ┌─────────────┐

│   Сроки   │   │    Объем     │  │  │Фактические │   │ Плановые  │   │Ответственные│

│реализации │   │финансирования│  │  │ показатели │   │показатели │   │    лица     │

│мероприятий│   │              │  │  │ реализации │   │реализации │   │             │

│           │   │              │  │  │мероприятий │   │мероприятий│   │             │

└───────────┘   └──────────────┘  │  └────────────┘   └───────────┘   └─────────────┘

                                  \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Отчеты о реализации мероприятий ПНП "Развитие АПК" и Государственной программы   │

│    в соответствии с Типовой инструкцией о порядке составления и предоставления    │

│     отчетности о реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий      │

│  по улучшению демографической ситуации, утвержденной Председателем Правительства  │

│                               Российской Федерации                                │

└────────────────┬────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                 \/                                               \/

┌───────────────────────────────────┐          ┌────────────────────────────────────┐

│  Форма СГ "Сведения о выполнении  │          │  Форма ПС "Сведения о параметрах   │

│    сетевого графика реализации    │          │      реализации приоритетного      │

│приоритетного национального проекта│          │  национального проекта в субъекте  │

│    и мероприятий по улучшению     │          │       Российской Федерации"        │

│демографической ситуации в субъекте│          │           (квартальная)            │

│       Российской Федерации"       │          │                                    │

│           (ежемесячная)           │          │                                    │

└────────────────┬──────────────────┘          └──────────────────┬─────────────────┘

                 │                                                │

                 │                ┌─────────────┐                 │

                 │                │ Федеральная │                 │

                 └───────────────>│служба охраны│<────────────────┘

                                  │ Российской  │

                                  │  Федерации  │

                                  └─────────────┘

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

С МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

                               ┌───────────────────────────────┐

                               │   Государственная программа   │

                               │ развития сельского хозяйства  │    ┌─────────────────────┐

                               │    и регулирования рынков     │    │ 5-летнее соглашение │

     ┌────────────────────┐    │сельскохозяйственной продукции,│    │     о реализации    │

     │   Предоставление   │    │    сырья и продовольствия     │    │    на территории    │

     │   информации по    │    │       на 2008-2012 годы       │    │   Санкт-Петербурга  │

     │запросам Минсельхоза│    │  (Государственная программа)  │    │     мероприятий     │

     │   России в части   │    └───────────────────────────────┘    │   Государственной   │

     │     реализации     │                   /\    ┌──────────────>│      программы      │

     │ в Санкт-Петербурге ├─────────────┐     │     │               └─────────────────────┘

     │  Государственной   │             │     │     │

     │     программы      │             │     │     │                 ┌───────────────────────┐

     └────────────────────┘             │     │     │                 │Предварительный расчет │

                                        \/    \/    \/                │потребности в бюджетных│

   ┌─────────────────────┐          ┌─────────────────────┐           │ассигнованиях на       │

   │ Обеспечение ведения │          │                     │<──────────┤господдержку сельхоз-  │

   │   учета бюджетных   │          │    Министерство     │           │товаропроизводителям   │

   │       средств       ├─────────>│ сельского хозяйства │<────┐     │из федерального бюджета│

   │(составление реестра │          │Российской Федерации │     │     │на текущий финансовый  │

   │ бюджетополучателей  │          │ (Минсельхоз России) │<─┐  │     │год                    │

   │      субсидий)      │          │                     │  │  │     └───────────────────────┘

   └─────────────────────┘          └───────────────────┬─┘  │  │

                                        /\              │    │  │  ┌───────────────────────────┐

                                        │               │    │  │  │   Ежегодное соглашение    │

┌─────────────────┐    ┌────────────────┴─────────┐     │    │  └─>│ о предоставлении субсидий │

│Отчет по остаткам│    │      Предоставление      │     │    │     │  из федерального бюджета  │

│   федеральных   ├───>│   отчетности по формам   │     │    │     │       на поддержку        │

│    средств,     │    │ и в сроки, установленные │     │    │     │   сельскохозяйственного   │

│   ежемесячно    │    │   Минсельхозом России    │     │    │     │       производства        │

└─────────────────┘    └──────────────────────────┘     │    │     └───────────────────────────┘

                          /\  /\              /\        │    │

         ┌────────────────┘   │               │         │    │    ┌────────────────────────┐

         │                    │               │         │    │    │   Направление заявки   │

┌────────┴────────┐  ┌────────┴────┐  ┌───────┴───────┐ │    └────┤на перечисление субсидий│

│Отчет о кредитных│  │  Финансово- │  │   Формы ГП    │ │         │из федерального бюджета │

│    ресурсах,    │  │экономическая│  │(ГП-24, ГП-28, │ │         └────────────────────────┘

│  привлеченных   │  │ отчетность, │  │ГП-28р, ГП-29, │ │

│   в кредитных   │  │ежеквартально│  │ГП-29р, ГП-32, │ │  ┌────────────────────┐

│  организациях,  │  └─────────────┘  │ГП-32р, ГП-35, │ │  │Перечисление средств│

│   ежемесячно    │                   │ГП-35р, ГП-46),│ └─>│федерального бюджета│

└─────────────────┘                   │ ежеквартально │    │ в Санкт-Петербург  │

                                      └───────────────┘    └────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать