Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU78000201001043 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Документ утратил силу с 28 октября 2014 года в связи с изданием распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28.10.2014 № 113-р.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2010 № 1541-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 28.02.2011 № 168-р от 10.01.2012 № 5-р (НГР RU78000201200003)
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 5-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по ведению реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 13.11.2010 № 1541-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 28.02.2011 № 168-р, от 10.01.2012 № 5-р)
Раздел I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: ведение реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: ведение реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 153-154, 12.08.1998, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 03.08.1998, ст. 3823, Ведомости Федерального Собрания, № 25, 01.09.1998);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, № 138, 30.07.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 24.08.2007, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 27, 17.09.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 "О целевых программах" (далее - постановление № 345) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2011 № 168-р)
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2009 № 364-р "Об утверждении Порядка ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга и Порядка формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга".
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся заказчиками (заказчиками-координаторами) долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - заказчики).
1.5. Понятия и термины в настоящем Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
ведение реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга;
осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление инвестиционных и целевых программ Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управления инвестиционных и целевых программ Комитета (812)576-00-88, 576-00-56.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru, раздел "Экономика города";
электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 2.1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 5-р)
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.
На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
методические рекомендации, связанные с исполнением государственной функции;
настоящий Регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления инвестиционных и целевых программ Комитета;
другая информация.
2.1.9. Для исполнения государственной функции заказчики представляют в Комитет:
2.1.9.1. Для создания автоматизированного рабочего места автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ":
сведения о структурном подразделении и его сотруднике, ответственном за внесение и актуализацию сведений в реестре долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
2.1.9.2. При возникновении необходимости создания дополнительных автоматизированных рабочих мест автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ" или при замене ответственного сотрудника:
дополнительные сведения о структурном подразделении и ответственном сотруднике.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
в течение 5 дней после представления сведений об уполномоченном на разработку проекта долгосрочной целевой программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга (далее - долгосрочная целевая программа) структурном подразделении заказчика для создания рабочего места автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ" (далее - АИС РЦП) и сведения о сотруднике, ответственном за ведение и актуализацию сведений о долгосрочной целевой программе в АИС РЦП - Комитет осуществляет установку программного обеспечения АИС РЦП на персональном компьютере сотрудника, ответственного за ведение и актуализацию сведений о долгосрочной целевой программе в реестре долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, а также его обучение работе с АИС РЦП и обеспечение методическими материалами, руководством пользователя АИС РЦП и иными необходимыми для работы документами.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Регламента.
2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
установка программного обеспечения автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ";
внесение сведений в реестр долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга;
осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
3.1. Установка программного обеспечения автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ"
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия по установке программного обеспечения автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ".
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действий:
получение от заказчиков информации, указанной в пункте 2.1.9.1 настоящего Регламента, направленной после принятия Межведомственной комиссией по целевым программам при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - Межведомственная комиссия) решения о целесообразности разработки долгосрочной целевой программы.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий:
специалист отдела инвестиционного анализа и целевых программ Управления инвестиционных и целевых программ Комитета (далее - Отдел), ответственный за установку программного обеспечения автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ".
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
специалист Отдела, ответственный за установку программного обеспечения автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ" (по согласованию с начальником Отдела):
изучает и анализирует представленные материалы;
регистрирует представленные материалы в журнале регистрации;
осуществляет установку программного обеспечения автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ" (далее - ПО АИС РЦП) на персональном компьютере сотрудника, ответственного за ведение и актуализацию сведений о долгосрочной целевой программе в реестре долгосрочных целевых (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - ответственный сотрудник);
осуществляет обучение ответственного сотрудника работе с реестром долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Реестр);
обеспечивает ответственного сотрудника методическими материалами, руководством пользователя и иными необходимыми для работы документами.
Продолжительность действий не должна превышать 5 дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
зарегистрированные в журнале регистрации материалы, представленные заказчиками;
отметка уполномоченного представителя заказчика и ответственного сотрудника об установке ПО АИС РЦП, осуществлении обучения ответственного сотрудника и обеспечении его необходимыми для работы документами.
3.1.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за установку ПО АИС РЦП, последовательности совершения действий и принятия решений осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.7. Результат действия и порядок передачи указанного результата:
регистрация в журнале регистрации материалов, представленных заказчиками;
установка ПО АИС РЦП на персональном компьютере ответственного сотрудника, обучение ответственного сотрудника и обеспечение его необходимыми для работы документами.
3.2. Внесение сведений в реестр долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга
Исполнение административной процедуры включает в себя административные действия по внесению сведений в реестр долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
получение информации, подлежащей внесению в следующие разделы реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга: "Концепции целевых программ", "Проекты целевых программ", "Заседания Межведомственной комиссии", "Исполнение целевых программ", в соответствии с Порядком ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета от 28.05.2009 № 364-р (далее - Порядок ведения реестра).
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий:
специалист отдела инвестиционного анализа и целевых программ Управления инвестиционных и целевых программ Комитета (далее - Отдел), ответственный за внесение сведений в реестр долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Реестр).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
специалист Отдела, ответственный за внесение сведений в Реестр (по согласованию с начальником Отдела):
изучает и анализирует представленную заказчиками информацию;
регистрирует представленные материалы в журнале регистрации;
на основе представленной информации вносит сведения в разделы Реестра "Концепции целевых программ", "Проекты целевых программ", "Заседания Межведомственной комиссии", "Исполнение целевых программ", в соответствии с Порядком ведения реестра;
осуществляет проверку внесения заказчиками сведений в разделы Реестра, в соответствии с Порядком ведения реестра.
Продолжительность действий в рамках исполнения действий не должна превышать 5 дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
внесенные на основании представленной заказчиками информации в разделы Реестра "Концепции целевых программ", "Проекты целевых программ", "Заседания Межведомственной комиссии", "Исполнение целевых программ", в соответствии с Порядком ведения реестра.
3.2.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за внесение сведений в Реестр, последовательности совершения действий и принятия решений осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.7. Результат действия и порядок передачи указанного результата:
регистрация в журнале регистрации материалов заказчиков;
внесение в разделы Реестра "Концепции целевых программ", "Проекты целевых программ", "Заседания Межведомственной комиссии", "Исполнение целевых программ" сведений.
3.3. Осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга
Исполнение административной процедуры включает в себя административные действия по осуществлению методического, организационного и технического обеспечения ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - долгосрочные целевые программы).
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действий:
получение от заказчиков сведений об ответственных сотрудниках заказчика долгосрочной целевой программы для создания автоматизированных рабочих мест автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ" (далее - АИС РЦП);
установка программного обеспечения АИС РЦП на персональных компьютерах ответственных сотрудников;
внесение заказчиками сведений в разделы реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга "Концепции целевых программ", "Проекты целевых программ", "Целевые программы", "Исполнение целевых программ";
получение от заказчиков информации о возникновении необходимости создания дополнительных автоматизированных рабочих мест АИС РЦП (в том числе в случае замены ответственного сотрудника).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий:
специалист отдела инвестиционного анализа и целевых программ Управления инвестиционных и целевых программ (далее - Отдел), ответственный за осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Реестр).
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
специалист Отдела, ответственный за осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения Реестра (по согласованию с начальником Отдела):
изучает и анализирует информацию, содержащуюся в представленных заказчиками материалах, а также информацию, внесенную заказчиками в разделы Реестра, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Регламента;
при наличии замечаний к указанной информации готовит проект письма Комитета об устранении замечаний и(или) уточнении информации и(или) осуществлении актуализации сведений в разделах Реестра, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента (далее - письмо Комитета);
представляет завизированный начальником Отдела проект письма Комитета председателю (первому заместителю председателя, курирующему Отдел) Комитета на подпись;
рассматривает информацию заказчиков о создании дополнительных автоматизированных рабочих мест АИС РЦП (в том числе в случае замены ответственного сотрудника) и готовит заключение о возможности (невозможности) установки дополнительных автоматизированных рабочих мест АИС РЦП (далее - заключение);
после согласования заключения с начальником Отдела и начальником Управления инвестиционных и целевых программ Комитета направляет его на рассмотрение председателю (первому заместителю председателя, курирующему Отдел) Комитета.
Председатель (первый заместитель председателя, курирующий Отдел) Комитета:
изучает проект письма Комитета и подписывает его;
при наличии замечаний возвращает проект письма Комитета на доработку;
изучает заключение начальника Отдела о возможности (невозможности) установки дополнительных автоматизированных рабочих мест АИС РЦП и дает поручение установить дополнительные автоматизированные рабочие места АИС РЦП либо в случае невозможности установить указанные рабочие места об информировании заказчика о невозможности установки дополнительных автоматизированных рабочих мест в АИС РЦП;
в случае несогласия с заключением возвращает его на доработку.
Специалист Отдела, ответственный за осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения Реестра (по согласованию с начальником Отдела), на основании решения председателя (первого заместителя председателя, курирующего Отдел) Комитета:
направляет письмо Комитета соответствующему заказчику;
в соответствии с заключением организует установку дополнительных автоматизированных рабочих мест АИС РЦП либо информирует заказчика о невозможности установки дополнительных автоматизированных рабочих мест в АИС РЦП.
Продолжительность действий в рамках исполнения действий не должна превышать 5 дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписанное председателем (первым заместителем председателя, курирующим Отдел) Комитета письмо Комитета.
3.3.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения Реестра, последовательности совершения действий и принятия решений осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий осуществляется председателем (первым заместителем председателя, курирующим Отдел) Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.7. Результат действия и порядок передачи указанного результата:
направление письма Комитета соответствующему заказчику.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 5-р)
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по ведению реестра долгосрочных
целевых программ (подпрограмм)
Санкт-Петербурга
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Заказчики (заказчики-координаторы) │
│ долгосрочных целевых программ │
└────────────────────────────────────────────┘
/\ /\ /\
│ │ │
\/ │ \/
┌──────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────┐
│Сведения о структурном │ │ │Получение сведений │
│подразделении и его │ \/ │об ответственных │
│сотруднике, ответственном │ ┌─────────────────┐ │сотрудниках для │
│за внесение и актуализацию│ │Получение │ │создания │
│сведений в реестре │ │информации, │ │автоматизированных │
│долгосрочных целевых │ │подлежащей │ │рабочих мест АИС РЦП; │
│программ (подпрограмм) │ │внесению │ │внесение сведений в │
│Санкт-Петербурга (далее - │ │в разделы Реестра│ │разделы Реестра в │
│Реестр). │ │в соответствии │ │соответствии │
│ │ │с Порядком │ │с Порядком ведения │
│ │ │ведения Реестра. │ │Реестра; │
│ │ │ │ │получение информации │
│ │ │На основе │ │о возникновении │
│Осуществляет установку │ │представленной │ │необходимости │
│программного обеспечения │ │информации вносит│ │создания дополнительных │
│автоматизированной │ │сведения в │ │автоматизированных мест │
│информационной системы │ │соответствующие │ │АИС РЦП (в том числе в │
│"Реестр целевых программ" │ │разделы Реестра; │ │случае замены │
│(далее - АИС РЦП) на │ │осуществляет │ │ответственного │
│персональном компьютере │ │проверку внесения│ │сотрудника). │
│сотрудника, ответственного│ │заказчиками │ │ │
│за ведение и актуализацию │ │(заказчиками- │ │Направляет письмо │
│сведений в Реестре; │ │координаторами) │ │Комитета об устранении │
│осуществляет обучение │ │сведений в │ │замечаний и(или) │
│ответственного сотрудника │ │разделы Реестра в│ │уточнении информации │
│работе с Реестром; │ │соответствии с │ │и(или) осуществлении │
│обеспечивает │ │Порядком ведения │ │актуализации сведений в │
│ответственного сотрудника │ │реестра │ │разделах Реестра; │
│методическими материалами,│ │ │ │организует установку │
│руководством пользователя │ │ │ │дополнительных │
│и иными необходимыми для │ │ │ │автоматизированных │
│работы документами │ │ │ │рабочих мест АИС РЦП │
│ │ │ │ │либо информирует │
│ │ │ │ │заказчика │
│ │ │ │ │(заказчика-координатора)│
│ │ │ │ │о невозможности │
│ │ └─────────────────┘ │установки дополнительных│
│ │ /\ │автоматизированных │
│ │ │ │рабочих мест в АИС РЦП │
└──────────────────────────┘ │ └────────────────────────┘
/\ \/ /\
│ ┌────────────────────────────────┐ │
└────────┤Комитет экономического развития,├─────────┘
│промышленной политики и торговли│
└────────────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Документ утратил силу с 28 октября 2014 года в связи с изданием распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28.10.2014 № 113-р.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2010 № 1541-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 28.02.2011 № 168-р от 10.01.2012 № 5-р (НГР RU78000201200003)
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 5-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по ведению реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 13.11.2010 № 1541-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 28.02.2011 № 168-р, от 10.01.2012 № 5-р)
Раздел I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: ведение реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: ведение реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 153-154, 12.08.1998, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 03.08.1998, ст. 3823, Ведомости Федерального Собрания, № 25, 01.09.1998);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, № 138, 30.07.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 24.08.2007, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 27, 17.09.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 "О целевых программах" (далее - постановление № 345) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2011 № 168-р)
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2009 № 364-р "Об утверждении Порядка ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга и Порядка формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга".
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся заказчиками (заказчиками-координаторами) долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - заказчики).
1.5. Понятия и термины в настоящем Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
ведение реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга;
осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление инвестиционных и целевых программ Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управления инвестиционных и целевых программ Комитета (812)576-00-88, 576-00-56.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru, раздел "Экономика города";
электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 2.1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 5-р)
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.
На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
методические рекомендации, связанные с исполнением государственной функции;
настоящий Регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления инвестиционных и целевых программ Комитета;
другая информация.
2.1.9. Для исполнения государственной функции заказчики представляют в Комитет:
2.1.9.1. Для создания автоматизированного рабочего места автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ":
сведения о структурном подразделении и его сотруднике, ответственном за внесение и актуализацию сведений в реестре долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
2.1.9.2. При возникновении необходимости создания дополнительных автоматизированных рабочих мест автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ" или при замене ответственного сотрудника:
дополнительные сведения о структурном подразделении и ответственном сотруднике.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
в течение 5 дней после представления сведений об уполномоченном на разработку проекта долгосрочной целевой программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга (далее - долгосрочная целевая программа) структурном подразделении заказчика для создания рабочего места автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ" (далее - АИС РЦП) и сведения о сотруднике, ответственном за ведение и актуализацию сведений о долгосрочной целевой программе в АИС РЦП - Комитет осуществляет установку программного обеспечения АИС РЦП на персональном компьютере сотрудника, ответственного за ведение и актуализацию сведений о долгосрочной целевой программе в реестре долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, а также его обучение работе с АИС РЦП и обеспечение методическими материалами, руководством пользователя АИС РЦП и иными необходимыми для работы документами.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Регламента.
2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
установка программного обеспечения автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ";
внесение сведений в реестр долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга;
осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
3.1. Установка программного обеспечения автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ"
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия по установке программного обеспечения автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ".
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действий:
получение от заказчиков информации, указанной в пункте 2.1.9.1 настоящего Регламента, направленной после принятия Межведомственной комиссией по целевым программам при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - Межведомственная комиссия) решения о целесообразности разработки долгосрочной целевой программы.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий:
специалист отдела инвестиционного анализа и целевых программ Управления инвестиционных и целевых программ Комитета (далее - Отдел), ответственный за установку программного обеспечения автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ".
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
специалист Отдела, ответственный за установку программного обеспечения автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ" (по согласованию с начальником Отдела):
изучает и анализирует представленные материалы;
регистрирует представленные материалы в журнале регистрации;
осуществляет установку программного обеспечения автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ" (далее - ПО АИС РЦП) на персональном компьютере сотрудника, ответственного за ведение и актуализацию сведений о долгосрочной целевой программе в реестре долгосрочных целевых (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - ответственный сотрудник);
осуществляет обучение ответственного сотрудника работе с реестром долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Реестр);
обеспечивает ответственного сотрудника методическими материалами, руководством пользователя и иными необходимыми для работы документами.
Продолжительность действий не должна превышать 5 дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
зарегистрированные в журнале регистрации материалы, представленные заказчиками;
отметка уполномоченного представителя заказчика и ответственного сотрудника об установке ПО АИС РЦП, осуществлении обучения ответственного сотрудника и обеспечении его необходимыми для работы документами.
3.1.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за установку ПО АИС РЦП, последовательности совершения действий и принятия решений осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.7. Результат действия и порядок передачи указанного результата:
регистрация в журнале регистрации материалов, представленных заказчиками;
установка ПО АИС РЦП на персональном компьютере ответственного сотрудника, обучение ответственного сотрудника и обеспечение его необходимыми для работы документами.
3.2. Внесение сведений в реестр долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга
Исполнение административной процедуры включает в себя административные действия по внесению сведений в реестр долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
получение информации, подлежащей внесению в следующие разделы реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга: "Концепции целевых программ", "Проекты целевых программ", "Заседания Межведомственной комиссии", "Исполнение целевых программ", в соответствии с Порядком ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета от 28.05.2009 № 364-р (далее - Порядок ведения реестра).
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий:
специалист отдела инвестиционного анализа и целевых программ Управления инвестиционных и целевых программ Комитета (далее - Отдел), ответственный за внесение сведений в реестр долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Реестр).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
специалист Отдела, ответственный за внесение сведений в Реестр (по согласованию с начальником Отдела):
изучает и анализирует представленную заказчиками информацию;
регистрирует представленные материалы в журнале регистрации;
на основе представленной информации вносит сведения в разделы Реестра "Концепции целевых программ", "Проекты целевых программ", "Заседания Межведомственной комиссии", "Исполнение целевых программ", в соответствии с Порядком ведения реестра;
осуществляет проверку внесения заказчиками сведений в разделы Реестра, в соответствии с Порядком ведения реестра.
Продолжительность действий в рамках исполнения действий не должна превышать 5 дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
внесенные на основании представленной заказчиками информации в разделы Реестра "Концепции целевых программ", "Проекты целевых программ", "Заседания Межведомственной комиссии", "Исполнение целевых программ", в соответствии с Порядком ведения реестра.
3.2.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за внесение сведений в Реестр, последовательности совершения действий и принятия решений осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.7. Результат действия и порядок передачи указанного результата:
регистрация в журнале регистрации материалов заказчиков;
внесение в разделы Реестра "Концепции целевых программ", "Проекты целевых программ", "Заседания Межведомственной комиссии", "Исполнение целевых программ" сведений.
3.3. Осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга
Исполнение административной процедуры включает в себя административные действия по осуществлению методического, организационного и технического обеспечения ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - долгосрочные целевые программы).
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действий:
получение от заказчиков сведений об ответственных сотрудниках заказчика долгосрочной целевой программы для создания автоматизированных рабочих мест автоматизированной информационной системы "Реестр целевых программ" (далее - АИС РЦП);
установка программного обеспечения АИС РЦП на персональных компьютерах ответственных сотрудников;
внесение заказчиками сведений в разделы реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга "Концепции целевых программ", "Проекты целевых программ", "Целевые программы", "Исполнение целевых программ";
получение от заказчиков информации о возникновении необходимости создания дополнительных автоматизированных рабочих мест АИС РЦП (в том числе в случае замены ответственного сотрудника).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий:
специалист отдела инвестиционного анализа и целевых программ Управления инвестиционных и целевых программ (далее - Отдел), ответственный за осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Реестр).
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
специалист Отдела, ответственный за осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения Реестра (по согласованию с начальником Отдела):
изучает и анализирует информацию, содержащуюся в представленных заказчиками материалах, а также информацию, внесенную заказчиками в разделы Реестра, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Регламента;
при наличии замечаний к указанной информации готовит проект письма Комитета об устранении замечаний и(или) уточнении информации и(или) осуществлении актуализации сведений в разделах Реестра, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента (далее - письмо Комитета);
представляет завизированный начальником Отдела проект письма Комитета председателю (первому заместителю председателя, курирующему Отдел) Комитета на подпись;
рассматривает информацию заказчиков о создании дополнительных автоматизированных рабочих мест АИС РЦП (в том числе в случае замены ответственного сотрудника) и готовит заключение о возможности (невозможности) установки дополнительных автоматизированных рабочих мест АИС РЦП (далее - заключение);
после согласования заключения с начальником Отдела и начальником Управления инвестиционных и целевых программ Комитета направляет его на рассмотрение председателю (первому заместителю председателя, курирующему Отдел) Комитета.
Председатель (первый заместитель председателя, курирующий Отдел) Комитета:
изучает проект письма Комитета и подписывает его;
при наличии замечаний возвращает проект письма Комитета на доработку;
изучает заключение начальника Отдела о возможности (невозможности) установки дополнительных автоматизированных рабочих мест АИС РЦП и дает поручение установить дополнительные автоматизированные рабочие места АИС РЦП либо в случае невозможности установить указанные рабочие места об информировании заказчика о невозможности установки дополнительных автоматизированных рабочих мест в АИС РЦП;
в случае несогласия с заключением возвращает его на доработку.
Специалист Отдела, ответственный за осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения Реестра (по согласованию с начальником Отдела), на основании решения председателя (первого заместителя председателя, курирующего Отдел) Комитета:
направляет письмо Комитета соответствующему заказчику;
в соответствии с заключением организует установку дополнительных автоматизированных рабочих мест АИС РЦП либо информирует заказчика о невозможности установки дополнительных автоматизированных рабочих мест в АИС РЦП.
Продолжительность действий в рамках исполнения действий не должна превышать 5 дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписанное председателем (первым заместителем председателя, курирующим Отдел) Комитета письмо Комитета.
3.3.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за осуществление методического, организационного и технического обеспечения ведения Реестра, последовательности совершения действий и принятия решений осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий осуществляется председателем (первым заместителем председателя, курирующим Отдел) Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.7. Результат действия и порядок передачи указанного результата:
направление письма Комитета соответствующему заказчику.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 5-р)
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по ведению реестра долгосрочных
целевых программ (подпрограмм)
Санкт-Петербурга
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Заказчики (заказчики-координаторы) │
│ долгосрочных целевых программ │
└────────────────────────────────────────────┘
/\ /\ /\
│ │ │
\/ │ \/
┌──────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────┐
│Сведения о структурном │ │ │Получение сведений │
│подразделении и его │ \/ │об ответственных │
│сотруднике, ответственном │ ┌─────────────────┐ │сотрудниках для │
│за внесение и актуализацию│ │Получение │ │создания │
│сведений в реестре │ │информации, │ │автоматизированных │
│долгосрочных целевых │ │подлежащей │ │рабочих мест АИС РЦП; │
│программ (подпрограмм) │ │внесению │ │внесение сведений в │
│Санкт-Петербурга (далее - │ │в разделы Реестра│ │разделы Реестра в │
│Реестр). │ │в соответствии │ │соответствии │
│ │ │с Порядком │ │с Порядком ведения │
│ │ │ведения Реестра. │ │Реестра; │
│ │ │ │ │получение информации │
│ │ │На основе │ │о возникновении │
│Осуществляет установку │ │представленной │ │необходимости │
│программного обеспечения │ │информации вносит│ │создания дополнительных │
│автоматизированной │ │сведения в │ │автоматизированных мест │
│информационной системы │ │соответствующие │ │АИС РЦП (в том числе в │
│"Реестр целевых программ" │ │разделы Реестра; │ │случае замены │
│(далее - АИС РЦП) на │ │осуществляет │ │ответственного │
│персональном компьютере │ │проверку внесения│ │сотрудника). │
│сотрудника, ответственного│ │заказчиками │ │ │
│за ведение и актуализацию │ │(заказчиками- │ │Направляет письмо │
│сведений в Реестре; │ │координаторами) │ │Комитета об устранении │
│осуществляет обучение │ │сведений в │ │замечаний и(или) │
│ответственного сотрудника │ │разделы Реестра в│ │уточнении информации │
│работе с Реестром; │ │соответствии с │ │и(или) осуществлении │
│обеспечивает │ │Порядком ведения │ │актуализации сведений в │
│ответственного сотрудника │ │реестра │ │разделах Реестра; │
│методическими материалами,│ │ │ │организует установку │
│руководством пользователя │ │ │ │дополнительных │
│и иными необходимыми для │ │ │ │автоматизированных │
│работы документами │ │ │ │рабочих мест АИС РЦП │
│ │ │ │ │либо информирует │
│ │ │ │ │заказчика │
│ │ │ │ │(заказчика-координатора)│
│ │ │ │ │о невозможности │
│ │ └─────────────────┘ │установки дополнительных│
│ │ /\ │автоматизированных │
│ │ │ │рабочих мест в АИС РЦП │
└──────────────────────────┘ │ └────────────────────────┘
/\ \/ /\
│ ┌────────────────────────────────┐ │
└────────┤Комитет экономического развития,├─────────┘
│промышленной политики и торговли│
└────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 48 от 13.12.2010 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 48, 13.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: