Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru78000200600404 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Правительство Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 декабря 2006 г. № 186-рп
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Изменения:
Рапоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2007 № 37-рп
В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по эффективному и экономному использованию средств бюджета Санкт-Петербурга на финансирование работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов городского хозяйства:
1. Утвердить Порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли осуществлять методическое и информационное обеспечение по вопросам применения Порядка.
3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в заданиях на проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, указывать, что составление сметной документации должно осуществляться с использованием индексов пересчета сметной стоимости строительства, утверждаемых в соответствии с Порядком.
4. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2007.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.12.2006 № 186-рп
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжения Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп)
1. Общие положения
1.1. Порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Порядок) предназначен для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, являющимися государственными заказчиками Санкт-Петербурга, а также получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, наделенными в установленном порядке статусом подведомственного государственного заказчика Санкт-Петербурга (далее - государственные заказчики).
Порядок не применяется в случаях строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемых с привлечением в установленном порядке средств федерального бюджета и внебюджетных источников, если применение иного порядка формирования стоимости указанных работ предусмотрено соответствующими соглашениями с федеральными органами государственной власти и организациями, участвующими в софинансировании указанных работ.
1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
сметная стоимость строительства - сумма денежных средств, необходимых для осуществления работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с проектными материалами;
стоимость строительства - сметная стоимость работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренная в государственном контракте Санкт-Петербурга по результатам проведения государственными заказчиками конкурсных или иных процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
начальная стоимость строительства - сметная стоимость строительства, предусмотренная проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и указанная государственным заказчиком в конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - конкурсная документация) после пересчета в прогнозный уровень цен в соответствии с разделом 2 Порядка;
коэффициент конкурсного снижения - отношение цены, предложенной в заявке, поданной победителем конкурсных или иных процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, к начальной стоимости строительства;
индексы пересчета сметной стоимости строительства - отношение текущих стоимостных показателей строительной продукции к ее базисным стоимостным показателям на сопоставимые по номенклатуре и структуре ресурсы, наборы ресурсов строительной продукции, а также ее отдельные составляющие;
прогнозный индекс-дефлятор - отношение прогнозных стоимостных показателей строительной продукции к ее текущим стоимостным показателям;
уровень цен проектно-сметной документации - уровень цен, в котором составлена проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу.
1.3. Индексы пересчета сметной стоимости строительства и прогнозные индексы-дефляторы разрабатываются санкт-петербургским государственным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен" и утверждаются распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Прогнозные индексы-дефляторы утверждаются по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, отвечающим за решение вопросов экономического развития Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, увеличения доходов и оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга, управления государственным имуществом Санкт-Петербурга в части увеличения неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга, инвестиций в промышленность Санкт-Петербурга, а также обеспечивающим взаимодействие Правительства Санкт-Петербурга с органами и организациями, осуществляющими деятельность в данной сфере.
(абзац введен Распоряжением Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп)
1.4. Индексы пересчета сметной стоимости строительства рассчитываются и утверждаются ежемесячно, а прогнозные индексы-дефляторы рассчитываются и утверждаются на три финансовых года.
(в ред. Распоряжения Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп)
1.5. С 01.10.2007 прогнозные индексы-дефляторы разрабатываются и утверждаются дифференцированно по основным видам строительства для применения при расчете начальной стоимости строительства, финансирование которого предусматривается с 01.01.2008.
(п. 1.5 введен Распоряжением Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп)
2. Определение начальной стоимости строительства
(в ред. Распоряжения Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп)
Начальная стоимость строительства определяется по формуле:
НСС = Спсд1 x И1 x Идеф1 + ... + Спсд № x И1 x Идеф №,
где:
НСС - начальная стоимость строительства;
Спсд1, ..., Спсд № - сметная стоимость объемов работ по строительству, выполняемых в первом, ..., №-м финансовом году, в уровне цен проектно-сметной документации;
И1 = Икд / Ипсд - индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства от уровня цен проектно-сметной документации в уровень цен по состоянию на дату утверждения конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
Икд - индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства, установленный(-е) на дату утверждения конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
Ипсд - индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства в уровне цен проектно-сметной документации (при составлении проектно-сметной документации в базисном уровне цен Ипсд принимается равным 1);
Идеф1 ... Идеф № - прогнозный индекс-дефлятор, приходящийся на декабрь первого, №-го финансового года либо на месяц окончания строительства в году его завершения.
3. Определение стоимости строительства
(в ред. Распоряжения Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп)
Стоимость строительства определяется по формуле:
Сстр = НСС x Ккс,
где:
Сстр - стоимость строительства;
НСС - начальная стоимость строительства;
Ккс - коэффициент конкурсного снижения.
4. Заключительные положения
4.1. Во всем ином, что не предусмотрено Порядком, в части, касающейся стоимости строительства, государственные заказчики руководствуются действующими нормами и правилами в строительстве.
4.2. Исключен. - Распоряжение Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 декабря 2006 г. № 186-рп
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Изменения:
Рапоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2007 № 37-рп
В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по эффективному и экономному использованию средств бюджета Санкт-Петербурга на финансирование работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов городского хозяйства:
1. Утвердить Порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли осуществлять методическое и информационное обеспечение по вопросам применения Порядка.
3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в заданиях на проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, указывать, что составление сметной документации должно осуществляться с использованием индексов пересчета сметной стоимости строительства, утверждаемых в соответствии с Порядком.
4. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2007.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.12.2006 № 186-рп
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжения Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп)
1. Общие положения
1.1. Порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Порядок) предназначен для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, являющимися государственными заказчиками Санкт-Петербурга, а также получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, наделенными в установленном порядке статусом подведомственного государственного заказчика Санкт-Петербурга (далее - государственные заказчики).
Порядок не применяется в случаях строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемых с привлечением в установленном порядке средств федерального бюджета и внебюджетных источников, если применение иного порядка формирования стоимости указанных работ предусмотрено соответствующими соглашениями с федеральными органами государственной власти и организациями, участвующими в софинансировании указанных работ.
1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
сметная стоимость строительства - сумма денежных средств, необходимых для осуществления работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с проектными материалами;
стоимость строительства - сметная стоимость работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренная в государственном контракте Санкт-Петербурга по результатам проведения государственными заказчиками конкурсных или иных процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
начальная стоимость строительства - сметная стоимость строительства, предусмотренная проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и указанная государственным заказчиком в конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - конкурсная документация) после пересчета в прогнозный уровень цен в соответствии с разделом 2 Порядка;
коэффициент конкурсного снижения - отношение цены, предложенной в заявке, поданной победителем конкурсных или иных процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, к начальной стоимости строительства;
индексы пересчета сметной стоимости строительства - отношение текущих стоимостных показателей строительной продукции к ее базисным стоимостным показателям на сопоставимые по номенклатуре и структуре ресурсы, наборы ресурсов строительной продукции, а также ее отдельные составляющие;
прогнозный индекс-дефлятор - отношение прогнозных стоимостных показателей строительной продукции к ее текущим стоимостным показателям;
уровень цен проектно-сметной документации - уровень цен, в котором составлена проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу.
1.3. Индексы пересчета сметной стоимости строительства и прогнозные индексы-дефляторы разрабатываются санкт-петербургским государственным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен" и утверждаются распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Прогнозные индексы-дефляторы утверждаются по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, отвечающим за решение вопросов экономического развития Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, увеличения доходов и оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга, управления государственным имуществом Санкт-Петербурга в части увеличения неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга, инвестиций в промышленность Санкт-Петербурга, а также обеспечивающим взаимодействие Правительства Санкт-Петербурга с органами и организациями, осуществляющими деятельность в данной сфере.
(абзац введен Распоряжением Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп)
1.4. Индексы пересчета сметной стоимости строительства рассчитываются и утверждаются ежемесячно, а прогнозные индексы-дефляторы рассчитываются и утверждаются на три финансовых года.
(в ред. Распоряжения Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп)
1.5. С 01.10.2007 прогнозные индексы-дефляторы разрабатываются и утверждаются дифференцированно по основным видам строительства для применения при расчете начальной стоимости строительства, финансирование которого предусматривается с 01.01.2008.
(п. 1.5 введен Распоряжением Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп)
2. Определение начальной стоимости строительства
(в ред. Распоряжения Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп)
Начальная стоимость строительства определяется по формуле:
НСС = Спсд1 x И1 x Идеф1 + ... + Спсд № x И1 x Идеф №,
где:
НСС - начальная стоимость строительства;
Спсд1, ..., Спсд № - сметная стоимость объемов работ по строительству, выполняемых в первом, ..., №-м финансовом году, в уровне цен проектно-сметной документации;
И1 = Икд / Ипсд - индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства от уровня цен проектно-сметной документации в уровень цен по состоянию на дату утверждения конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
Икд - индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства, установленный(-е) на дату утверждения конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
Ипсд - индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства в уровне цен проектно-сметной документации (при составлении проектно-сметной документации в базисном уровне цен Ипсд принимается равным 1);
Идеф1 ... Идеф № - прогнозный индекс-дефлятор, приходящийся на декабрь первого, №-го финансового года либо на месяц окончания строительства в году его завершения.
3. Определение стоимости строительства
(в ред. Распоряжения Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп)
Стоимость строительства определяется по формуле:
Сстр = НСС x Ккс,
где:
Сстр - стоимость строительства;
НСС - начальная стоимость строительства;
Ккс - коэффициент конкурсного снижения.
4. Заключительные положения
4.1. Во всем ином, что не предусмотрено Порядком, в части, касающейся стоимости строительства, государственные заказчики руководствуются действующими нормами и правилами в строительстве.
4.2. Исключен. - Распоряжение Правительства СПб от 15.05.2007 № 37-рп.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 1 от 29.01.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: