Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2012г. |
Номер документа: | RU49000201200589 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
14.08.2012 №507
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую»
{Утратил силу: Распоряжением от 28.01.2014 №33}
(Текст изменен)
{Изменено: Распоряжением от 02.10.2012 №563}
Руководствуясь постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. № 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области»:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую».
2. Признать утратившими силу следующие распоряжения комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области:
- от 10 октября 2008 № 495 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую»;
- от 19 августа 2009 № 495 «О внесении изменений в распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 10 октября 2008 г, № 495 « Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую»;
- от 23 октября 2009 № 601 «О внесении изменений в распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 10 октября 2008 г. № 495 « Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую»;
- от 07 декабря 2011 № 698 «О внесении изменений в распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 10 октября 2008 г. № 495 « Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую».
(п.2 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
И.о. председателя комитета
Е.Г. Трубина
Утвержден
распоряжением комитета
по управлению государственным
имуществом Магаданской области
от 14 августа 2012 г. № 507
Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области предоставления государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую»
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области (далее - Комитет), связанные с предоставлением государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую».
2. Регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
3. В качестве заявителей могут выступать исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - заявители).
4. От имени юридических лиц ходатайство о получении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).
5. От имени физических лиц ходатайство о получении государственной услуги могут подавать сами физические лица или их доверенные лица.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в Комитет, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном портале администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Комитета, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.magadan.ru).
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы представлены в Приложении № 1 к Регламенту, а также на официальном портале администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Комитета.
7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия Комитета с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки сотрудники Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
(абзац 10 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
9. На официальном портале администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Комитета размещается следующая информация:
- месторасположение Комитета, график приема должностными лицами Комитета, номера телефонов для получения справок, адрес официального портала в сети Интернет, адрес электронной почты Комитета;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
10. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Комитета;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Комитета;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы Комитета;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
(абзац 10 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую».
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области.
При исполнении государственной услуги Комитетом осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- территориальными органами Федеральной налоговой службы Магаданской области;
- исполнительным органом государственной власти Магаданской области, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере природопользования;
- другими органами государственной власти Российской Федерации;
- органами местного самоуправления.
13. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
14. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие постановления администрации Магаданской области о переводе земельных участков из одной категории в другую (далее - постановление);
2) принятие постановления администрации Магаданской области об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую;
3) возврат заявителю ходатайства с приложенными документами, не подлежащего рассмотрению, с указанием причин, послуживших основанием для принятия, данного решения.
Срок предоставления государственной услуги
15. Акт о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую принимается в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства.
16. Ходатайство с приложенными документами, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения..
(п.16 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
17. Течение срока, указанного в пункте 15 Регламента начинается на следующий день после дня подачи соответствующего заявления.
В случае, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
18. Постановление администрации Магаданской области направляется заявителю в течение 14 (четырнадцати) дней со дня принятия такого постановления.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
2) Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст.5276);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
4) Законом Магаданской области от 14 февраля 2002 г. № 232-ОЗ «О порядке управления государственной собственностью Магаданской области» (Приложение к газете «Магаданская правда», № 020 (18943) 20.02.2002);
5) постановлением администрации Магаданской области от 13 июля 2006г. № 255-па «Об утверждении положения о комитете по управлению государственным имуществом Магаданской области» («Магаданская правда» № 78 (19599) 18.07.2006);
6) постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. № 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» (приложение к газете "Магаданская правда", № 144(20264), 22.12.2010);
7) распоряжением губернатора Магаданской области от 20 июля 2005г. 494-р «Об уполномоченном органе по рассмотрению ходатайств и подготовке проектов постановлений администрации Магаданской области об отнесении находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель, а также переводе этих земель из одной категории в другую» (Магаданская правда» № 81 (19452) 26.07.2005).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения, порядок их предоставления
20. Для получения государственной услуги заявителем в Комитет подается ходатайство, составленное заявителем в произвольной форме:
1) в ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:
- кадастровый номер земельного участка;
- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
- права на земельный участок.
2) к ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую прилагаются:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица;
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случаев перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением границы населенных пунктов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
21. Комитет запрашивает, в случае, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно:
- выписку из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить или кадастровый паспорт такого земельного участка в Управлении Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить в Управлении Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из единого государственного реестра юридических лиц в территориальных органах федеральной налоговой службы Магаданской области;
- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами в органах, уполномоченных на проведение государственной экологической экспертизы;
22. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23.Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
25.Основания для отказа в рассмотрении ходатайства:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
26. Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земельных участков из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
27. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
30. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации ходатайства заявителя о предоставлении государственной услуги
31. Ходатайство, направленное в Комитет подлежит обязательной регистрации в этот же день, в порядке ведения делопроизводства, установленном в Комитете.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
32. В помещении, в котором располагается Комитет, размещается информационный стенд, содержащий информацию о наименовании, режиме работы Комитета, извлечения из текста Регламента с приложениями, график приема граждан.
33. В помещении (отдел земельных отношений) для работы с заявителями размещается текст Регламента с приложениями.
34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Комитета, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (его представителю);
- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Комитета;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
37. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более двух, продолжительность взаимодействия – не более 15 минут.
Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и
особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
38. На Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность ознакомления с последовательностью административных процедур предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для перевода земельного участка из одной категории в другую;
2) рассмотрение представленных документов;
3) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях;
4) подготовка проекта решения о переводе земельного участка из одной категории в другую или об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую;
5) выдача заявителю документов
40. Последовательность и состав выполняемых административных действий приведены в Приложении № 2 к Регламенту.
Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
41. Комитет направляет копию постановления администрации Магаданской области о переводе земельных участков из одной категории в другую в течение 5 (пяти) дней со дня его принятия в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Магаданской области и Чукотскому автономному округу для внесения соответствующих изменений в государственный кадастр недвижимости.
Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
42. Документы, которые необходимы Комитету для предоставления услуги, но находятся в иных органах и организациях:
- выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить или кадастровый паспорт такого земельного участка в Управлении Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить в Управлении Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого реестра юридических лиц в территориальных органах федеральной налоговой службы Магаданской области;
- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами, в органах, уполномоченных на проведение государственной экологической экспертизы.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
43. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Прием и регистрация документов, необходимых для перевода
земельных участков из одной категории земель в другую
44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение от заявителя отделом бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета документов для перевода земельных участков из одной категории в другую.
45. Документы, направленные в Комитет почтовым отправлением, в том числе и в электронной форме регистрируются в порядке делопроизводства.
46. При представлении документов лично заявителем специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с комплектом представленных документов).
47. Специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения, уполномоченный принимать документы, осуществляет прием и регистрацию представленных документов в системе электронного документооборота.
48. Специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения, уполномоченный принимать документы, оформляет поступившие для предоставления государственной услуги документы и передает их в установленном порядке для рассмотрения.
49. Председатель комитета:
- налагает резолюцию о рассмотрении поступившего ходатайства и документов;
- возвращает ходатайство и документы с резолюцией специалисту отдела бюджетного учета и документационного обеспечения.
50. Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления документов в структурное подразделение, ответственное за прием документов.
51. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:
1) регистрация документов в структурном подразделении, ответственном за прием документов;
2) направление после рассмотрения руководством комитета документов в ответственное структурное подразделение (отдел земельных отношений Комитета).
52. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на ходатайстве регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота о его направлении в отдел земельных отношений.
Рассмотрение представленных документов
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя отдела земельных отношений Комитета является получение зарегистрированного в установленном порядке ходатайства с приложенными к нему документами.
54. Ответственный исполнитель отдела земельных отношений Комитета после получения зарегистрированного ходатайства проводит проверку полноты комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 20 Регламента, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством, а также изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречий и недостоверной информации.
55. Максимальный срок исполнения процедуры не более 5 (пяти) дней со дня получения специалистом ходатайства и приложенных к нему документов.
56. Результатом исполнения административной процедуры является оценка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и подготовка соответствующего письма об отказе в рассмотрении ходатайства либо обеспечения выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
57. Результат административной процедуры, фиксируется путем оформления на бумажном носителе письма об отказе в рассмотрении ходатайства специалистом отдела земельных отношений Комитета, ответственным за проведение административной процедуры.
Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органах местного самоуправления и иных организациях и которые заявитель вправе предоставить
58. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органах местного самоуправления или иных организациях.
59. Ответственный исполнитель отдела земельных отношений Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
60. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по почте.
61. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня.
62. Результатом административной процедуры является получение из органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
63. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Подготовка проекта решения о переводе земельного участка из одной категории в другую или об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую
64. Основанием для принятия решения о переводе земельного участка из одной категории в другую является наличие полного комплекта необходимых документов и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Регламента.
(п.64 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
65. В установленном порядке проект постановления вместе с прилагаемыми к нему документами представляется председателю Комитета для визирования.
66. Председатель Комитета в случае согласия визирует проект постановления.
Подписанный проект постановления направляется для согласования в установленном порядке.
67. После согласования проект постановления направляется в администрацию Магаданской области.
68. Подписанное постановление администрации Магаданской области передается ответственному исполнителю отдела земельных отношений Комитета для оформления сопроводительного письма и передачи постановления заявителю.
69. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
70. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации исходящей корреспонденции.
Выдача заявителю документов
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя отдела земельных отношений Комитета является получение подписанного постановления администрации Магаданской области.
72. После получения постановления ответственный исполнитель отдела земельных отношений осуществляет его передачу заявителю лично или его
отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи.
73. Максимальный срок исполнения процедуры не более 14 (четырнадцати) дней со дня подписания постановления.
74. Результатом административной процедуры является отправка постановления в адрес заявителя.
75. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке постановления в реестре исходящей корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
76. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется начальником отдела земельных отношений Комитета.
77. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании распоряжения председателя Комитета.
79. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Комитета.
80. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается председателем Комитета:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Комитета.
81. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
82. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации начальник отдела земельных отношений принимает меры по устранению таких нарушений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
83. Государственные служащие Комитета, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц Комитета
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
85. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Комитета, а также должностного лица Комитета, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
(абзац 1 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы либо приостановления ее рассмотрения
87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
88. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
90. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
91. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
92. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
93. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие):
а) Комитета, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги:
заместителю губернатора Магаданской области; первому заместителю губернатора Магаданской области; губернатору Магаданской области
б) должностных лиц Комитета, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги: председателю комитета;
заместителю губернатора Магаданской области; первому заместителю губернатора Магаданской области; губернатору Магаданской области.
(пю93 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
Сроки рассмотрения жалобы
94. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
95. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по ее рассмотрению, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение №1
к административному регламенту
комитета по управлению государственным
имуществом Магаданской области
предоставления государственной услуги
«Перевод земель или земельных участков
из одной категории в другую»
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области:
Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области
Юридический и почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14
Тел. (4132)
62-31-22
приемная (каб. 365)
62-52-54
заместитель председателя комитета (каб. 361)
20-02-13 добавочный номер 124
начальник отдела земельных отношений (каб. 376)
20-02-13 добавочные номера 125, 126, 121
специалисты отдела земельных отношений (каб. 373)
20-02-10 добавочный номер 105
отдел бюджетного учета и документационного обеспечения (каб. 369)
62-82-45
факс
Адрес электронной почты: (E-mail: kugimo@regadm.magadan.ru).
Адрес web-страницы Комитета: http://www.magadan.ru
График работы Комитета:
Понедельник
с 9.00 до 17.45
Вторник
с 9.00 до 17.45
Среда
с 9.00 до 17.45
Четверг
с 9.00 до 17.45
Пятница
с 9.00 до 17.30
Обеденный перерыв
с 12.30 до 14.00
Приложение № 2
к административному регламенту
комитета по управлению государственным
имуществом Магаданской области
предоставления государственной услуги
«Перевод земель или земельных участков
из одной категории в другую»
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при переводе
земельного участка из одной категории земель в другую
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
14.08.2012 №507
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую»
{Утратил силу: Распоряжением от 28.01.2014 №33}
(Текст изменен)
{Изменено: Распоряжением от 02.10.2012 №563}
Руководствуясь постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. № 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области»:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую».
2. Признать утратившими силу следующие распоряжения комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области:
- от 10 октября 2008 № 495 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую»;
- от 19 августа 2009 № 495 «О внесении изменений в распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 10 октября 2008 г, № 495 « Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую»;
- от 23 октября 2009 № 601 «О внесении изменений в распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 10 октября 2008 г. № 495 « Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую»;
- от 07 декабря 2011 № 698 «О внесении изменений в распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 10 октября 2008 г. № 495 « Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую».
(п.2 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
И.о. председателя комитета
Е.Г. Трубина
Утвержден
распоряжением комитета
по управлению государственным
имуществом Магаданской области
от 14 августа 2012 г. № 507
Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области предоставления государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую»
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области (далее - Комитет), связанные с предоставлением государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую».
2. Регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
3. В качестве заявителей могут выступать исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - заявители).
4. От имени юридических лиц ходатайство о получении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).
5. От имени физических лиц ходатайство о получении государственной услуги могут подавать сами физические лица или их доверенные лица.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в Комитет, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном портале администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Комитета, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.magadan.ru).
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы представлены в Приложении № 1 к Регламенту, а также на официальном портале администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Комитета.
7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия Комитета с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки сотрудники Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
(абзац 10 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
9. На официальном портале администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Комитета размещается следующая информация:
- месторасположение Комитета, график приема должностными лицами Комитета, номера телефонов для получения справок, адрес официального портала в сети Интернет, адрес электронной почты Комитета;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
10. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Комитета;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Комитета;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы Комитета;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
(абзац 10 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую».
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области.
При исполнении государственной услуги Комитетом осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- территориальными органами Федеральной налоговой службы Магаданской области;
- исполнительным органом государственной власти Магаданской области, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере природопользования;
- другими органами государственной власти Российской Федерации;
- органами местного самоуправления.
13. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
14. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие постановления администрации Магаданской области о переводе земельных участков из одной категории в другую (далее - постановление);
2) принятие постановления администрации Магаданской области об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую;
3) возврат заявителю ходатайства с приложенными документами, не подлежащего рассмотрению, с указанием причин, послуживших основанием для принятия, данного решения.
Срок предоставления государственной услуги
15. Акт о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую принимается в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства.
16. Ходатайство с приложенными документами, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения..
(п.16 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
17. Течение срока, указанного в пункте 15 Регламента начинается на следующий день после дня подачи соответствующего заявления.
В случае, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
18. Постановление администрации Магаданской области направляется заявителю в течение 14 (четырнадцати) дней со дня принятия такого постановления.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
2) Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст.5276);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
4) Законом Магаданской области от 14 февраля 2002 г. № 232-ОЗ «О порядке управления государственной собственностью Магаданской области» (Приложение к газете «Магаданская правда», № 020 (18943) 20.02.2002);
5) постановлением администрации Магаданской области от 13 июля 2006г. № 255-па «Об утверждении положения о комитете по управлению государственным имуществом Магаданской области» («Магаданская правда» № 78 (19599) 18.07.2006);
6) постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. № 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» (приложение к газете "Магаданская правда", № 144(20264), 22.12.2010);
7) распоряжением губернатора Магаданской области от 20 июля 2005г. 494-р «Об уполномоченном органе по рассмотрению ходатайств и подготовке проектов постановлений администрации Магаданской области об отнесении находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель, а также переводе этих земель из одной категории в другую» (Магаданская правда» № 81 (19452) 26.07.2005).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения, порядок их предоставления
20. Для получения государственной услуги заявителем в Комитет подается ходатайство, составленное заявителем в произвольной форме:
1) в ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:
- кадастровый номер земельного участка;
- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
- права на земельный участок.
2) к ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую прилагаются:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица;
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случаев перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением границы населенных пунктов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
21. Комитет запрашивает, в случае, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно:
- выписку из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить или кадастровый паспорт такого земельного участка в Управлении Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить в Управлении Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из единого государственного реестра юридических лиц в территориальных органах федеральной налоговой службы Магаданской области;
- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами в органах, уполномоченных на проведение государственной экологической экспертизы;
22. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23.Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
25.Основания для отказа в рассмотрении ходатайства:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
26. Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земельных участков из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
27. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
30. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации ходатайства заявителя о предоставлении государственной услуги
31. Ходатайство, направленное в Комитет подлежит обязательной регистрации в этот же день, в порядке ведения делопроизводства, установленном в Комитете.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
32. В помещении, в котором располагается Комитет, размещается информационный стенд, содержащий информацию о наименовании, режиме работы Комитета, извлечения из текста Регламента с приложениями, график приема граждан.
33. В помещении (отдел земельных отношений) для работы с заявителями размещается текст Регламента с приложениями.
34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Комитета, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (его представителю);
- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Комитета;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
37. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более двух, продолжительность взаимодействия – не более 15 минут.
Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и
особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
38. На Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность ознакомления с последовательностью административных процедур предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для перевода земельного участка из одной категории в другую;
2) рассмотрение представленных документов;
3) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях;
4) подготовка проекта решения о переводе земельного участка из одной категории в другую или об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую;
5) выдача заявителю документов
40. Последовательность и состав выполняемых административных действий приведены в Приложении № 2 к Регламенту.
Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
41. Комитет направляет копию постановления администрации Магаданской области о переводе земельных участков из одной категории в другую в течение 5 (пяти) дней со дня его принятия в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Магаданской области и Чукотскому автономному округу для внесения соответствующих изменений в государственный кадастр недвижимости.
Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
42. Документы, которые необходимы Комитету для предоставления услуги, но находятся в иных органах и организациях:
- выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить или кадастровый паспорт такого земельного участка в Управлении Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить в Управлении Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого реестра юридических лиц в территориальных органах федеральной налоговой службы Магаданской области;
- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами, в органах, уполномоченных на проведение государственной экологической экспертизы.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
43. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Прием и регистрация документов, необходимых для перевода
земельных участков из одной категории земель в другую
44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение от заявителя отделом бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета документов для перевода земельных участков из одной категории в другую.
45. Документы, направленные в Комитет почтовым отправлением, в том числе и в электронной форме регистрируются в порядке делопроизводства.
46. При представлении документов лично заявителем специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с комплектом представленных документов).
47. Специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения, уполномоченный принимать документы, осуществляет прием и регистрацию представленных документов в системе электронного документооборота.
48. Специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения, уполномоченный принимать документы, оформляет поступившие для предоставления государственной услуги документы и передает их в установленном порядке для рассмотрения.
49. Председатель комитета:
- налагает резолюцию о рассмотрении поступившего ходатайства и документов;
- возвращает ходатайство и документы с резолюцией специалисту отдела бюджетного учета и документационного обеспечения.
50. Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления документов в структурное подразделение, ответственное за прием документов.
51. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:
1) регистрация документов в структурном подразделении, ответственном за прием документов;
2) направление после рассмотрения руководством комитета документов в ответственное структурное подразделение (отдел земельных отношений Комитета).
52. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на ходатайстве регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота о его направлении в отдел земельных отношений.
Рассмотрение представленных документов
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя отдела земельных отношений Комитета является получение зарегистрированного в установленном порядке ходатайства с приложенными к нему документами.
54. Ответственный исполнитель отдела земельных отношений Комитета после получения зарегистрированного ходатайства проводит проверку полноты комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 20 Регламента, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством, а также изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречий и недостоверной информации.
55. Максимальный срок исполнения процедуры не более 5 (пяти) дней со дня получения специалистом ходатайства и приложенных к нему документов.
56. Результатом исполнения административной процедуры является оценка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и подготовка соответствующего письма об отказе в рассмотрении ходатайства либо обеспечения выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
57. Результат административной процедуры, фиксируется путем оформления на бумажном носителе письма об отказе в рассмотрении ходатайства специалистом отдела земельных отношений Комитета, ответственным за проведение административной процедуры.
Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органах местного самоуправления и иных организациях и которые заявитель вправе предоставить
58. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органах местного самоуправления или иных организациях.
59. Ответственный исполнитель отдела земельных отношений Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
60. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по почте.
61. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня.
62. Результатом административной процедуры является получение из органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
63. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Подготовка проекта решения о переводе земельного участка из одной категории в другую или об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую
64. Основанием для принятия решения о переводе земельного участка из одной категории в другую является наличие полного комплекта необходимых документов и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Регламента.
(п.64 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
65. В установленном порядке проект постановления вместе с прилагаемыми к нему документами представляется председателю Комитета для визирования.
66. Председатель Комитета в случае согласия визирует проект постановления.
Подписанный проект постановления направляется для согласования в установленном порядке.
67. После согласования проект постановления направляется в администрацию Магаданской области.
68. Подписанное постановление администрации Магаданской области передается ответственному исполнителю отдела земельных отношений Комитета для оформления сопроводительного письма и передачи постановления заявителю.
69. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
70. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации исходящей корреспонденции.
Выдача заявителю документов
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя отдела земельных отношений Комитета является получение подписанного постановления администрации Магаданской области.
72. После получения постановления ответственный исполнитель отдела земельных отношений осуществляет его передачу заявителю лично или его
отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи.
73. Максимальный срок исполнения процедуры не более 14 (четырнадцати) дней со дня подписания постановления.
74. Результатом административной процедуры является отправка постановления в адрес заявителя.
75. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке постановления в реестре исходящей корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
76. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется начальником отдела земельных отношений Комитета.
77. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании распоряжения председателя Комитета.
79. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Комитета.
80. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается председателем Комитета:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Комитета.
81. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
82. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации начальник отдела земельных отношений принимает меры по устранению таких нарушений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
83. Государственные служащие Комитета, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц Комитета
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
85. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Комитета, а также должностного лица Комитета, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
(абзац 1 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы либо приостановления ее рассмотрения
87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
88. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
90. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
91. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
92. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
93. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие):
а) Комитета, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги:
заместителю губернатора Магаданской области; первому заместителю губернатора Магаданской области; губернатору Магаданской области
б) должностных лиц Комитета, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги: председателю комитета;
заместителю губернатора Магаданской области; первому заместителю губернатора Магаданской области; губернатору Магаданской области.
(пю93 в ред. Распоряжения от 02.10.2012 №563)
Сроки рассмотрения жалобы
94. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
95. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по ее рассмотрению, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение №1
к административному регламенту
комитета по управлению государственным
имуществом Магаданской области
предоставления государственной услуги
«Перевод земель или земельных участков
из одной категории в другую»
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области:
Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области
Юридический и почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14
Тел. (4132)
62-31-22
приемная (каб. 365)
62-52-54
заместитель председателя комитета (каб. 361)
20-02-13 добавочный номер 124
начальник отдела земельных отношений (каб. 376)
20-02-13 добавочные номера 125, 126, 121
специалисты отдела земельных отношений (каб. 373)
20-02-10 добавочный номер 105
отдел бюджетного учета и документационного обеспечения (каб. 369)
62-82-45
факс
Адрес электронной почты: (E-mail: kugimo@regadm.magadan.ru).
Адрес web-страницы Комитета: http://www.magadan.ru
График работы Комитета:
Понедельник
с 9.00 до 17.45
Вторник
с 9.00 до 17.45
Среда
с 9.00 до 17.45
Четверг
с 9.00 до 17.45
Пятница
с 9.00 до 17.30
Обеденный перерыв
с 12.30 до 14.00
Приложение № 2
к административному регламенту
комитета по управлению государственным
имуществом Магаданской области
предоставления государственной услуги
«Перевод земель или земельных участков
из одной категории в другую»
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при переводе
земельного участка из одной категории земель в другую
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 88 (20511) от 21.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель, 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: