Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2020г. |
Номер документа: | RU16080112202000100 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
НУРЛАТ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ
БАШКАРМА КОМИТЕТЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
БОЕРЫК
14.08.2020 № 389-р
О внесении изменений в распоряжение Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан от 30.09.2015 № 416-р
В связи с приведением муниципальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством, Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Республики Татарстан
РАСПОРЯЖАЕТСЯ:
1. Внести в распоряжение Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ от 30.09.2015 № 416-р «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Исполнительном комитете Нурлатского муниципального района Республики Татарстан» следующие изменения:
В пункте 5.2. исключить второе предложение.
Пункт 6.7 изложить в следующей редакции: «6.7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов».
Пункт 6.11. изложить в следующей редакции: «Обращения, принятые по телефонам подлежат регистрации в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Республики Татарстан от 12.05.2003г. №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан». Должностное лицо органа, уполномоченное на осуществление приема обращений граждан по телефону, регистрирует обращение гражданина и формирует карточку обращения с указанием контактного телефона и (или) адреса электронной почты (при их наличии) обратившегося, сути вопроса, даты и времени поступления обращения. Сведения, содержащиеся в карточке обращения, направляются в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ.
И.о. руководителя Р.А.Газизуллин
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
НУРЛАТ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ
БАШКАРМА КОМИТЕТЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
БОЕРЫК
14.08.2020 № 389-р
О внесении изменений в распоряжение Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан от 30.09.2015 № 416-р
В связи с приведением муниципальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством, Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Республики Татарстан
РАСПОРЯЖАЕТСЯ:
1. Внести в распоряжение Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ от 30.09.2015 № 416-р «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Исполнительном комитете Нурлатского муниципального района Республики Татарстан» следующие изменения:
В пункте 5.2. исключить второе предложение.
Пункт 6.7 изложить в следующей редакции: «6.7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов».
Пункт 6.11. изложить в следующей редакции: «Обращения, принятые по телефонам подлежат регистрации в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Республики Татарстан от 12.05.2003г. №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан». Должностное лицо органа, уполномоченное на осуществление приема обращений граждан по телефону, регистрирует обращение гражданина и формирует карточку обращения с указанием контактного телефона и (или) адреса электронной почты (при их наличии) обратившегося, сути вопроса, даты и времени поступления обращения. Сведения, содержащиеся в карточке обращения, направляются в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ.
И.о. руководителя Р.А.Газизуллин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 14.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: