Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2010г.
Номер документа: RU78000201000809
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 сентября 2010 г. № 179-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСНОВАНИИ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПРАВИТЕЛЬСТВО
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 25.11.2010 № 218-р; от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 № 26:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по составлению бюджетной отчетности Санкт-Петербурга на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и представлению бюджетной отчетности Санкт-Петербурга в Правительство Санкт-Петербурга.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.08.2010 № 141-р.

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 14.09.2010 № 179-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСНОВАНИИ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ

ОТЧЕТНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 25.11.2010 № 218-р; от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: составлять бюджетную отчетность Санкт-Петербурга на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и представлять бюджетную отчетность Санкт-Петербурга в Правительство Санкт-Петербурга (далее - составлять и представлять в Правительство Санкт-Петербурга бюджетную отчетность Санкт-Петербурга).

1.2. Исполнение государственной функции по составлению и представлению в Правительство Санкт-Петербурга бюджетной отчетности Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии:

с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 25.11.1996, № 48, ст. 5369, «Российская газета», 06.03.2009, № 39);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» (с изменениями на 03.07.2009) (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 06.03.2009, № 39);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности о исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 24.12.2008, № 262);

Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 22 июня 2009 года) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721 «О Комитете финансов Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 07.06.2004, № 23, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 28.06.2004, № 6).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

1.4. Право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют следующие заявители:

главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга;

главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга;

главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;

главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальные органы федеральных органов государственной власти.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является бюджетная отчетность Санкт-Петербурга, составленная в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации (далее - МФ РФ), Федерального казначейства (далее - ФК), Комитета финансов, оформленная на бумажном носителе и в электронном виде и представленная в Правительство Санкт-Петербурга.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:

Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000.

Тел. (812)314-56-74, факс (812)570-39-39,

адрес электронной почты: kfi№@kfi№.gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию (далее - структурные подразделения Комитета финансов), представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fi№com.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfi№@kfi№.gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

а) при личном обращении в Комитет финансов;

б) по телефонам Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление учета и отчетности) и отделов учета и отчетности Управления Комитета финансов Санкт-Петербурга по районам (далее - отделы учета и отчетности УКФ по районам), курирующих соответствующие вопросы, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

в) при письменном обращении;

г) при проведении совещаний и семинаров по вопросам формирования бюджетной отчетности Санкт-Петербурга.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

а) о перечне структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;

б) об адресах, контактных телефонах и графике (режиме) работы структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;

в) об отнесении к компетенции Комитета финансов вопросов по порядку и срокам представления бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;

г) о месте и порядке размещения соответственно на официальном сайте Комитета финансов справочных материалов по вопросам формирования бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;

д) о составе форм месячной, квартальной и годовой отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;

е) иные вопросы составления и представления бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.

2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции: ежегодно, не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.

Отчет об исполнении бюджета за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года представляется в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.

Сроки составления и представления бюджетной отчетности Санкт-Петербурга в Правительство Санкт-Петербурга устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации. Сроки представления сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования бюджета Санкт-Петербурга устанавливаются распоряжениями, письмами Комитета финансов в соответствии с действующим законодательством.

Срок подготовки письменных ответов на обращения по оказанию консультационно-методической помощи по вопросам составления бюджетной отчетности Санкт-Петербурга не может превышать 30 дней с момента поступления запроса в Комитет финансов.

2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции по составлению и представлению бюджетной отчетности Санкт-Петербурга в Правительство Санкт-Петербурга может быть обусловлено федеральным законом.

2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.

Годовая бюджетная отчетность Санкт-Петербурга представляется в Правительство Санкт-Петербурга ежегодно, не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

Отказ в исполнении государственной функции по составлению и представлению бюджетной отчетности Санкт-Петербурга в Правительство Санкт-Петербурга может быть обусловлен федеральным законом.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции по составлению и представлению бюджетной отчетности Санкт-Петербурга в Правительство Санкт-Петербурга включает следующие административные процедуры (согласно приложению 2):

прием, проверка, анализ показателей сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;

прием, проверка, анализ показателей сводной бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти;

составление и представление бюджетной отчетности Санкт-Петербурга в Правительство Санкт-Петербурга.

Исполнение Комитетом финансов государственной функции по составлению бюджетной отчетности Санкт-Петербурга на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга осуществляется с использованием программного комплекса «Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство» (далее - АИС БП-ЭК).

3.2. Прием, проверка, анализ показателей сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является наступление срока представления в Комитет финансов сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за прием, проверку, анализ показателей бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в Управлении учета и отчетности (УКФ по району), иных структурных подразделениях Комитета финансов в соответствии с должностным регламентом.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Сводная бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга принимается Управлением учета и отчетности (УКФ по району) в электронном виде и на бумажном носителе.

Ответственность за достоверность показателей сводной бюджетной отчетности, а также за идентичность электронного и бумажного вида показателей сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, представленной в Комитет финансов, несут должностные лица, составившие и подписавшие эту отчетность.

Должностные лица УКФ по району осуществляют прием сводной бюджетной отчетности от главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга - администрации района Санкт-Петербурга.

Должностные лица Управления учета и отчетности (УКФ по району) осуществляют проверку и анализ данных сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

на соответствие показателям, отраженным в бюджетном учете Комитета финансов;

на полноту форм бюджетной отчетности и соблюдение требований МФ РФ, ФК, Комитета финансов о порядке ее формирования;

на выполнение внутридокументных и междокументных контрольных соотношений показателей бюджетной отчетности, устанавливаемых МФ РФ, ФК, Комитетом финансов.

Структурные подразделения Комитета финансов проверяют показатели бюджетной отчетности в пределах своей компетенции. В случае наличия ошибок, несоответствий представленной бюджетной отчетности установленным требованиям Комитет финансов уведомляет главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга о необходимости корректировки отчетности.

В случае соответствия представленной бюджетной отчетности установленным требованиям Управление учета и отчетности (УКФ по району), иные структурные подразделения Комитета финансов утверждают формы бюджетной отчетности, сформированные в электронном виде в АИС БП-ЭК.

Продолжительность и максимальный срок представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в Комитет финансов устанавливаются распоряжениями и письмами Комитета финансов.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Критерием принятия решений о приеме сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга является соответствие требованиям МФ РФ, ФК, Комитета финансов, регламентирующим порядок составления и представления бюджетной отчетности.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, установлены должностными регламентами.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Сводная бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга оформляется на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК.

3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Управления учета и отчетности, начальник соответствующего отдела учета и отчетности УКФ по району путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является сводная бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, оформленная на бумажном носителе и утвержденная в электронном виде в АИС БП-ЭК.

3.3. Прием, проверка, анализ показателей сводной бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является наступление срока представления в Комитет финансов сводной бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за прием, проверку, анализ показателей сводной бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти в Управлении учета и отчетности, Управлении доходов в соответствии с должностным регламентом.

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Сводная бюджетная отчетность главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти принимается Управлением учета и отчетности на бумажном носителе в сроки, установленные распоряжениями, письмами Комитета финансов.

Должностные лица Управления учета и отчетности осуществляют проверку и анализ данных сводной бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти, согласованной Управлением доходов:

на соответствие показателям, отраженным в бюджетном учете Комитета финансов;

на полноту форм бюджетной отчетности и соблюдение требований МФ РФ, ФК, Комитета финансов о порядке ее формирования;

на выполнение внутридокументных и междокументных контрольных соотношений показателей бюджетной отчетности, устанавливаемых МФ, ФК, Комитетом финансов.

В случае наличия ошибок, несоответствий представленной бюджетной отчетности установленным требованиям Управление учета и отчетности уведомляет главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти о необходимости корректировки отчетности.

В случае соответствия представленной бюджетной отчетности установленным требованиям Управление учета и отчетности формирует и утверждает сводную бюджетную отчетность главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти в электронном виде в АИС БП-ЭК. Ответственность за идентичность электронного и бумажного вида показателей сводной бюджетной отчетности несет лицо, сформировавшее отчетность в электронном виде.

Продолжительность и максимальный срок представления сводной бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти в Комитет финансов устанавливаются распоряжениями и письмами Комитета финансов.

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Критерием принятия решений о приеме бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти является соответствие требованиям МФ РФ, ФК, Комитета финансов, регламентирующим порядок составления и представления бюджетной отчетности.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, установлены должностными регламентами.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Бюджетная отчетность главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти оформляется на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК.

3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления учета и отчетности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является сводная бюджетная отчетность главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти, оформленная на бумажном носителе и утвержденная в электронном виде в АИС БП-ЭК.

3.4. Составление и представление бюджетной отчетности Санкт-Петербурга в Правительство Санкт-Петербурга

3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является наличие сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти, утвержденной в электронном виде в АИС БП-ЭК.

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2010 № 218-р)

3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за составление и представление бюджетной отчетности Санкт-Петербурга в Правительство Санкт-Петербурга в Управлении учета и отчетности, в соответствии с должностным регламентом.

3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Отдел учета и отчетности УКФ по району на основании показателей форм проверенной сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга - администрации района, а также данных бюджетного учета по операциям, учитываемым отделом учета и отчетности УКФ по району, формирует бюджетную отчетность финансового органа и передает ее в Управление учета и отчетности.

Управление учета и отчетности на основании показателей форм сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в том числе сводной бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти:

формирует на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК бюджетную отчетность Санкт-Петербурга;

осуществляет проверку и анализ показателей бюджетной отчетности Санкт-Петербурга на соответствие контрольным соотношениям, установленным МФ, ФК, Комитетом финансов, согласование показателей бюджетной отчетности со структурными подразделениями Комитета финансов.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

Годовая бюджетная отчетность Санкт-Петербурга представляется в Правительство Санкт-Петербурга до 31 мая года, следующего за отчетным. Отчет об исполнении бюджета за I квартал, I полугодие, 9 месяцев текущего финансового года представляется в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Соответствие бюджетной отчетности Санкт-Петербурга требованиям МФ РФ, ФК.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.

3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Бюджетная отчетность Санкт-Петербурга, составленная и представленная в Правительство Санкт-Петербурга на бумажном носителе и в электронном виде.

3.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления учета и отчетности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.4.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Бюджетная отчетность Санкт-Петербурга, составленная в соответствии с требованиями МФ РФ, ФК, Комитета финансов и представленная в Правительство Санкт-Петербурга.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);

б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);

в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме, либо обращения на личном приеме.

4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе).

В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество должность представителя юридического лица (заявителя);

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя юридического лица (заявителя) и дату обращения.

В случае необходимости, в обоснование своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления:

если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2015 № 56-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов по телефону (812)314-56-74.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:

(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812)314-56-74 - приемная председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfi№@kfi№.gov.spb.ru.

Приложение 1

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по составлению бюджетной отчетности

Санкт-Петербурга на основании сводной

бюджетной отчетности главных

распорядителей средств бюджета

Санкт-Петербурга, главных

администраторов доходов бюджета

Санкт-Петербурга, главных администраторов

источников финансирования дефицита

бюджета Санкт-Петербурга и представлению

бюджетной отчетности Санкт-Петербурга

в Правительство Санкт-Петербурга

СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИСПОЛНЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ФУНКЦИЮ

Должность

Контактный телефон

Начальник управления учета и отчетности - главный бухгалтер

314-33-62

Заместитель начальника управления учета и отчетности

314-30-90

Начальник отдела методологии бухучета и консолидированной отчетности управления учета и отчетности

314-40-70

Заместитель начальника отдела методологии бухучета и консолидированной отчетности управления учета и отчетности

314-40-70

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Адмиралтейскому району

316-31-56

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Приморскому району

301-01-25

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Выборгскому району

295-43-61

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Василеостровскому району

321-33-40

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Калининскому району

542-25-38

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Кировскому району

252-68-42

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Красногвардейскому району

227-47-58

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Красносельскому району

736-89-66

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Московскому району

388-78-91

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Невскому району

568-14-69

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Петроградскому району

233-70-55

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Петродворцовому району

450-68-19

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Пушкинскому району

466-60-06

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Курортному району

437-14-95

Главный специалист отдела учета и отчетности УКФ по Курортному району (отдел по Кронштадту)

311-36-91

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Фрунзенскому району

708-80-79

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Центральному району

274-23-23

Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Колпинскому району

460-83-24

Приложение 2

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по составлению бюджетной отчетности

Санкт-Петербурга на основании сводной

бюджетной отчетности главных

распорядителей средств бюджета

Санкт-Петербурга, главных

администраторов доходов бюджета

Санкт-Петербурга, главных администраторов

источников финансирования дефицита

бюджета Санкт-Петербурга и представлению

бюджетной отчетности Санкт-Петербурга

в Правительство Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

ОТЧЕТНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПРАВИТЕЛЬСТВО

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

┌─────────────────┐    ┌─────────────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────┐

│Сводная бюджетная│    │1. Прием сводной бюджетной отчетности│    │Сводная бюджетная         │

│отчетность ГРБС, │    │Управлением учета и отчетности КФ    │    │отчетность главных        │

│ГАДБ, ГАИФДБ     │    │                                     │    │администраторов доходов   │

│                 ├───>│                                     │<───┤бюджета Санкт-Петербурга -│

│                 │    │                                     │    │территориальных органов   │

│                 │    │                                     │    │федеральных органов       │

│                 │    │                                     │    │государственной власти    │

└─────────────────┘    └──────────────────┬──────────────────┘    └──────────────────────────┘

         /\                               \/                                    /\

┌────────┴────────┐    ┌─────────────────────────────────────┐    ┌─────────────┴────────────┐

│В случае наличия │    │2. Проверка и анализ данных сводной  │    │В случае наличия ошибок,  │

│ошибок,          │    │бюджетной отчетности на соответствие │    │несоответствия            │

│несоответствия   │    │показателям, отраженным в бюджетном  │    │представленной бюджетной  │

│представленной   │    │учете Комитета финансов, на полноту  │    │отчетности устанавливаемым│

│бюджетной        │    │форм бюджетной отчетности и          │    │требованиям               │

│отчетности       │    │соблюдение требований МФ РФ, ФК,     │    │                          │

│устанавливаемым  │<───┤Комитета финансов о порядке ее       ├───>│                          │

│требованиям      │    │формирования, на выполнение          │    │                          │

│                 │    │контрольных соотношений показателей  │    │                          │

│                 │    │бюджетной отчетности, устанавливаемых│    │                          │

│                 │    │МФ РФ, ФК, Комитета финансов,        │    │                          │

│                 │    │согласование показателей бюджетной   │    │                          │

│                 │    │отчетности со структурными           │    │                          │

│                 │    │подразделениями Комитета финансов    │    │                          │

└─────────────────┘    └──────────────────┬──────────────────┘    └──────────────────────────┘

                                          \/

                       ┌─────────────────────────────────────┐

                       │3. Формирование на бумажном носителе │

                       │и в электронном виде бюджетной       │

                       │отчетности Санкт-Петербурга          │

                       └──────────────────┬──────────────────┘

                                          \/

                       ┌─────────────────────────────────────┐

                       │4. Подписание бюджетной отчетности   │

                       │Санкт-Петербурга руководителем       │

                       │Комитета финансов Санкт-Петербурга   │

                       └──────────────────┬──────────────────┘

                                          \/

                       ┌─────────────────────────────────────┐

                       │5. Передача бюджетной отчетности     │

                       │Санкт-Петербурга в Правительство     │

                       │Санкт-Петербурга                     │

                       └─────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликовано от 08.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать