Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2016г.
Номер документа: RU78000201601444
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 ноября 2016 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,

ИНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И ГРАЖДАНАМИ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011
№ 1037 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция) по исполнению государственной функции по осуществлению взаимодействия в установленном порядке с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, иными организациями, а также должностными лицами и гражданами.

2. Признать утратившим силу распоряжение Инспекции от 23.05.2012 № 5 «Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению общей государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами».

3. Начальнику отдела по вопросам государственной службы и кадров ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.

4. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции.

Начальник инспекции

О.Ю.Зотов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Государственной

административно-технической

инспекции

от 14.11.2016 № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ С ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ,

ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И ГРАЖДАНАМИ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: исполнение общей государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам, находящимся в компетенции Государственной административно-технической инспекции, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: «Осуществление взаимодействия».

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Государственную функцию исполняет Государственная административно-техническая инспекция (далее - Инспекция).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (опубликован в издании «Российская газета», № 266, 30.12.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» (опубликовано в издании «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 1, 05.01.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 223 «О Государственной административно-технической инспекции» (опубликовано в издании «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 13, 29.03.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2013 № 1091 «Об утверждении Порядка осуществления государственной административно-технической инспекцией регионального государственного контроля» (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 21.01.2014);

распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28.09.2012 № 16 «Об утверждении Регламента Государственной административно-технической инспекции» (опубликовано в издании «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 41, 29.10.2012).

1.4. Результатами исполнения государственной функции являются определение перечня сторон и форм взаимодействия, планирование и проведение совместных мероприятий, подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства, обмен информацией и иные результаты, предусмотренные соглашениями между сторонами взаимодействия.

Информация о результате исполнения государственной функции не размещается в информационных системах Инспекции.

Статистические данные о результатах исполнения государственной функции органам (организациям) не направляются.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Место нахождения Инспекции, ее структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции, а также почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Литейный пр., д. 36, лит. А, Санкт-Петербург, 191014.

График работы Инспекции:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Инспекции сокращается на один час.

2.1.2. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам:

417-47-70 - общий справочный телефон Инспекции;

417-48-04 - факс.

2.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет»: www.gov.spb.ru в разделе «Государственная административно-техническая инспекция», а также на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.gati-o№li№e.ru и на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (далее - Портал).

Адрес электронной почты Инспекции для приема обращений: gati@gov.spb.ru.

2.1.4. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить следующими способами:

при личном обращении на прием к специалистам Инспекции;

при письменном обращении по адресу Инспекции, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;

при обращении по адресу электронной почты Инспекции, указанному в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента;

при обращении по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет»: www.gov.spb.ru в разделе «Государственная административно-техническая инспекция», а также на информационном портале Инспекции: www.gati-o№li№e.ru, Портале;

на стендах, расположенных в Инспекции.

2.1.5. В обращении заявителя указываются: наименование структурного подразделения Инспекции, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.

К письменному обращению (обращению в электронном виде) в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (электронной цифровой подписью) уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии).

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

2.1.6. Письменные обращения в Инспекцию о порядке исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками Инспекции, участвующими в исполнении государственной функции, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.1.7. Ответ на обращение подписывается начальником Инспекции, первым заместителем начальника Инспекции, заместителем начальника Инспекции.

Ответы на обращения, направленные в электронном виде, направляются в форме электронного сообщения по сети Интернет. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной подписью начальником Инспекции, первым заместителем начальника Инспекции, заместителем начальника Инспекции в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.1.8. Заинтересованным лицам в случае их устного или письменного обращения в Инспекцию, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в государственной информационной системе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства» (далее - ГСЭДД) Инспекции письменное обращение заинтересованных лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, а также на официальном сайте Инспекции справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

положения настоящего Административного регламента;

место нахождения, режим работы, номера контактных телефонов Инспекции, указанные в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Административного регламента;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют о порядке исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.10. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет, а также на Портале.

На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Инспекции, исполняющими государственную функцию, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

режим работы, номера контактных телефонов, указанные в пунктах 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.2. Государственная функция исполняется Инспекцией на безвозмездной основе.

2.3. Государственная функция исполняется на постоянной основе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры (действия):

анализ положения об Инспекции в целях определения необходимости организации взаимодействия и перечня его сторон;

определение конечного результата взаимодействия;

планирование и реализация совместных мероприятий;

подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства;

обмен информацией, необходимой для реализации полномочий Инспекции;

заключение соглашений либо подготовка проекта соглашения.

Административные процедуры (действия) фиксируются в ГСЭДД.

3.1. Анализ положения об Инспекции в целях определения необходимости организации взаимодействия и перечня его сторон

3.1.1. Юридическим фактом для выполнения действий является включение в положение об Инспекции полномочия, предусматривающего необходимость осуществления действий по организации и осуществлению взаимодействия по вопросам компетенции Инспекции.

3.1.2. Ответственное лицо организует:

подготовку и направление служебной записки руководителям структурных подразделений Инспекции с запросом предложений о необходимости взаимодействия и определения сторон взаимодействия по вопросам компетенции структурного подразделения Инспекции;

обобщение, анализ предложений и составление перечня сторон взаимодействия Инспекции (далее - Перечень).

Срок выполнения действия не должен превышать срок, установленный нормативным правовым актом для начала реализации Инспекцией конкретного полномочия.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является руководитель структурного подразделения Инспекции, определенный начальником Инспекции или его заместителем.

3.1.4. Возможность приостановления исполнения административной процедуры законом не предусмотрена.

3.1.5. Критерием принятия решений в рамках административного действия является определение необходимости организации взаимодействия в соответствии с полномочиями Инспекции.

3.1.6. Результатом административного действия является подготовка служебной записки начальнику Инспекции о необходимости взаимодействия и определения сторон взаимодействия по вопросам компетенции структурного подразделения Инспекции с приложением Перечня.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация служебной записки начальнику Инспекции с приложением Перечня в ГСЭДД.

3.2. Определение конечного результата взаимодействия

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является рассмотрение Перечня начальником Инспекции и поручение об определении конечного результата взаимодействия по Перечню.

3.2.2. Ответственное лицо организует:

подготовку и направление служебной записки руководителям структурных подразделений Инспекции, к ведению которых относится взаимодействие в соответствии с Перечнем, с предложением определить формы взаимодействия;

планирование и реализацию совместных мероприятий;

подготовку предложений по совершенствованию действующего законодательства;

обмен информацией, необходимой для реализации полномочий Инспекции;

заключение соглашений либо подготовку проекта соглашения;

сбор предложений структурных подразделений Инспекции, к ведению которых относится взаимодействие в соответствии с Перечнем, и подготовку служебной записки на имя начальника Инспекции с информацией о формах взаимодействия по вопросам компетенции Инспекции (далее - информация).

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является руководитель структурного подразделения Инспекции, определенный руководителем, ответственным за сбор предложений от структурных подразделений Инспекции и подготовку предложений по определению конечного результата взаимодействия в соответствии с Перечнем.

3.2.4. Возможность приостановления исполнения административной процедуры законом не предусмотрена.

3.2.5. Критерием принятия решений в рамках действия является соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

3.2.6. Результатом административного действия является подготовка служебной записки начальнику Инспекции с направлением информации.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация служебной записки начальнику Инспекции в ГСЭДД.

3.3. Планирование и реализация совместных мероприятий

3.3.1. Юридическим фактом для выполнения действия является поручение вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц о подготовке предложений по включению в план Инспекции совместных мероприятий по направлениям деятельности Инспекции.

3.3.2.1. Ответственные лица исходя из своей компетенции обеспечивают включение в план Инспекции совместных мероприятий, определяют способ и сроки реализации совместных мероприятий по плану Инспекции.

3.3.2.2. Сотрудники Инспекции, определенные ответственными лицами (далее - сотрудники), готовят:

проекты писем стороне взаимодействия, определенной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента, о ее предложениях по совместным мероприятиям, включаемым в план Инспекции;

проекты писем сторонам взаимодействия о принятии (отклонении) предложений.

Реализация совместных мероприятий осуществляется в соответствии со способами и сроками, определенными планом Инспекции.

3.3.2.3. Инспекция в рамках планирования и реализации совместных мероприятий при осуществлении взаимодействия при проведении регионального государственного контроля (надзора):

согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок со сторонами взаимодействия с целью определения объема, сроков проведения проверок, планирования совместных проверок;

проводит совместное обучение специалистов;

организует и проводит семинары, конференции, совещания по проблемным вопросам, включая совершенствование законодательства в части организации и осуществления регионального государственного контроля.

3.3.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 рабочих дней с момента поручения, указанного в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководители структурных подразделений Инспекции, определившие конечным результатом взаимодействия в соответствии с Перечнем планирование и реализацию совместных мероприятий.

3.3.4. Возможность приостановления исполнения административной процедуры законом не предусмотрена.

3.3.5. Критерием принятия решений в рамках действия является соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом, а также соответствие включаемым в план Инспекции совместных мероприятий компетенции и направлениям деятельности структурных подразделений исполнительных органов государственной власти.

3.3.6. Результатом административного действия является реализация совместного мероприятия.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения действия является включение совместного мероприятия в план Инспекции и регистрация писем (запросов/ответов) о предоставлении предложений по совместным мероприятиям в ГСЭДД.

3.4. Подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства

3.4.1. Юридическим фактом для выполнения действия является поручение вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц о подготовке предложений по совершенствованию действующего законодательства по направлениям компетенции Инспекции.

3.4.2.1. Ответственные лица исходя из своей компетенции определяют способ и сроки направления запроса стороне взаимодействия о предложениях по совершенствованию действующего законодательства, а также способ и сроки получения ответа на запрос.

В запросе указываются его предмет, способ и сроки ответа.

После получения ответов на запросы сотрудники Инспекции, определенные ответственными лицами, обобщают представленные материалы от сторон взаимодействия в соответствии с Перечнем в пределах своей компетенции, готовят на основании обобщенных материалов служебную записку на имя начальника Инспекции с предложениями по совершенствованию законодательства по направлениям деятельности структурных подразделений (далее - предложения) и представляют их руководителю.

Начальник Инспекции рассматривает предложения и принимает решение об их одобрении либо отклонении. После одобрения предложения направляются адресату, установленному в поручении в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.

3.4.2.2. В состав предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) входят:

предложения по устранению дублирующих и(или) избыточных функций федерального, регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

предложения о введении эффективных механизмов досудебного обжалования с описанием принципов и процедур данных механизмов;

предложения по разграничению полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора) между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации;

предложения по оптимизации процедур и сроков осуществления контрольных мероприятий.

3.4.2.3. Срок исполнения административного действия не должен превышать сроки, установленные в поручении в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководители структурных подразделений Инспекции, определившие конечным результатом взаимодействия в соответствии с Перечнем подготовку предложений по совершенствованию действующего законодательства.

3.4.4. Возможность приостановления исполнения административной процедуры законом не предусмотрена.

3.4.5. Критерием принятия решений в рамках действия является соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом, а также соответствие предложений направлениям деятельности структурных подразделений Инспекции.

3.4.6. Результатом административного действия является подготовка служебной записки начальнику Инспекции с приложением предложений.

3.4.7. Способом фиксации результата выполнения действия регистрация служебной записки начальнику Инспекции с приложением предложений в ГСЭДД.

3.5. Обмен информацией, необходимой для реализации полномочий Инспекции

3.5.1. Юридическим фактом для выполнения действия является потребность в информации от сторон взаимодействия в целях реализации полномочий Инспекции, поручения вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц, получение запроса информации от сторон взаимодействия.

3.5.2.1. Сотрудники Инспекции, определенные ответственными лицами:

осуществляют подготовку писем с запросами (ответами) о предоставлении информации и направляют их на рассмотрение руководителю;

после подписания руководителем проектов писем сотрудники обеспечивают направление писем сторонам взаимодействия.

В случаях когда для реализации полномочий Инспекции, а также поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц необходимо получение информации, заключений экспертиз (далее - информация) от сторон взаимодействия, Инспекция направляет стороне взаимодействия запрос в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документа на бумажном носителе. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

В случаях когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, Инспекция, получившая запрос, в пятидневный срок с даты получения запроса согласовывает со стороной взаимодействия, направившей запрос, срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе.

Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц, не допускается.

3.5.2.2. Инспекция в рамках обмена информацией, необходимой для реализации полномочий Инспекции по осуществлению взаимодействия при проведении регионального государственного контроля (надзора), осуществляют подготовку запросов (ответов) сторонам взаимодействия:

о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

о результатах проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора);

о курсах повышения квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор).

Информация о курсах повышения квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), может включать в себя следующие сведения:

о проведении обучения по программам повышения квалификации специалистов Инспекции, органов местного самоуправления, осуществляющих контроль (надзор), а также о проведении семинаров, конференций, программах обучения по обмену с иностранными партнерами и иных образовательных мероприятиях;

об учебных планах и программах повышения квалификации специалистов Инспекции, органов местного самоуправления, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль;

о перечне специалистов, уполномоченных на проведение мероприятий в рамках государственного контроля (надзора), рекомендуемых для прохождения обучения.

3.5.2.3. Срок получения информации, необходимой для исполнения полномочий, а также поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

Максимальный срок направления информации по запросу стороны взаимодействия не может превышать 10 рабочих дней.

3.5.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководители структурных подразделений Инспекции, определившие конечным результатом взаимодействия в соответствии с Перечнем обмен информацией, необходимой для реализации полномочий Инспекции.

3.5.4. Возможность приостановления исполнения административной процедуры законом не предусмотрена.

3.5.5. Критерием принятия решений в рамках действия является соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

3.5.6. Результатом административного действия является направление письма (ответа/запроса) о предоставлении информации.

3.5.7. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация писем (запросов/ответов) о предоставлении информации в ГСЭДД.

3.6. Заключение соглашений либо подготовка проекта соглашения

3.6.1. Юридическим фактом для выполнения действия являются поручения вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц о заключении соглашения между Инспекцией и стороной взаимодействия.

3.6.2. Ответственные лица определяют структуру и содержание проекта соглашения.

Сотрудники Инспекции, определенные ответственными лицами, осуществляют подготовку проектов соглашений со сторонами взаимодействия.

Начальник Инспекции или его заместитель:

рассматривает проекты соглашений и при отсутствии замечаний подписывает письма о направлении проектов соглашений сторонам взаимодействия, при наличии замечаний - возвращает проекты соглашений на доработку;

вправе приглашать стороны взаимодействия для участия в работе совещаний, комиссий и рабочих групп по вопросам, находящимся в сфере их ведения;

в случае приглашения может принимать участие, в том числе посредством уполномоченных ими лиц в совещаниях, проводимых субъектами взаимодействия, а также в работе консультативно-совещательных и(или) координационных органов, создаваемых субъектами взаимодействия, а также коллегий органов государственной власти.

Инспекция обязана заблаговременно информировать приглашаемых ими лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня совещания, заседания комиссии и рабочей группы, а также направлять им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Административные процедуры, предусмотренные соглашениями между Инспекцией и стороной взаимодействия, осуществляются в порядке, определяемом данными соглашениями.

Срок исполнения административного действия не должен превышать сроки, установленные в поручении в соответствии с пунктом 3.6.1 настоящего Административного регламента.

3.6.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководители структурных подразделений Инспекции, определившие конечным результатом взаимодействия в соответствии с Перечнем заключение соглашения со стороной взаимодействия.

3.6.4. Возможность приостановления исполнения административной процедуры законом не предусмотрена.

3.6.5. Критерием принятия решений в рамках действия является соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

3.6.6. Результатом административного действия является направление проекта соглашения стороне взаимодействия.

3.6.7. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация письма Инспекции о направлении проекта соглашения стороне взаимодействия в ГСЭДД.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной

функции

4.1. Заместитель начальника Инспекции в соответствии с распределением обязанностей осуществляет контроль за соблюдением ответственными должностными лицами осуществления административных процедур и действий, указанных в разделе 3 настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Инспекции о проведении плановых или внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Инспекции.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, а также отдельные вопросы.

По результатам проведения проверки в случае выявления нарушений руководителем Инспекции принимается решение:

по устранению допущенных нарушений;

о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;

о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

4.3. За соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур и действий в рамках исполнения государственной функции, государственные гражданские служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством ознакомления с положениями настоящего Административного регламента, путем направления обращений в Инспекцию, обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, а также участия представителей общественных объединений и организаций в формах взаимодействия, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа,

исполняющего государственную функцию, а также

его должностных лиц, государственных служащих

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в канцелярию Инспекции.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

5.5.1. В случае если в письменном (электронном) обращении (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. Инспекция или должностное лицо Инспекции при получении письменного (электронного) обращения (претензии), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Инспекцию или соответствующему должностному лицу Инспекции.

5.6. Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Должностные лица Инспекции обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Инспекцию, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименования вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) руководителя Инспекции:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Инспекции.

Жалобы направляются через Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

График предоставления справочной информации:

понедельник-четверг 09.00-18.00,

пятница 09.00-17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);

576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);

576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.

Обращение (жалоба) в форме электронного документа направляется при помощи сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети «Интернет».

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

Возможность приостановления рассмотрения жалобы законом не предусмотрена.

5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие);

признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:

417-4770 - Начальник Инспекции.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальником Инспекции либо должностным лицом вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адрес для направления письменных обращений: Литейный пр., д. 36, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: gati@gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 417-4770.

Прием обращений также осуществляется по адресу, указанному в пунктах 2.1.1 настоящего Административного регламента.

Место нахождения, режим работы, номера контактных телефонов Инспекции указаны в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Решение Инспекции, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

по осуществлению взаимодействия

в установленном порядке с органами

государственной власти, иными

государственными органами, органами

местного самоуправления в Санкт-Петербурге,

иными организациями, а также

должностными лицами и гражданами

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

         ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │    Анализ положения об Инспекции в целях определения перечня    │

         │         сторон, с которыми организуется взаимодействие          │

         │(Срок выполнения действия не должен превышать срок, установленный│

         │   нормативным правовым актом для начала реализации Инспекцией   │

         │                     конкретного полномочия)                     │

         └───────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                             \/

         ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │         Определение конечного результата взаимодействия         │

         │                        (30 рабочих дней)                        │

         └────────┬───────┬───────────────────────┬─────────────────┬──────┘

                  \/      │                       \/                \/

┌───────┐ ┌──────────────┐│┌────────────┐┌─────────────────┐┌──────────────┐

│       │ │Планирование  │││            ││   Подготовка    ││    Обмен     │

│       ├>│ и реализация │││            ││ предложений по  ││ информацией  │

│       │ │  совместных  │││            ││совершенствованию││              │

│       │ │ мероприятий  │││            ││законодательства ││              │

│       │ └───────┬──────┘││            │└────────┬────────┘└───────┬──────┘

│       │         \/      ││            │         \/                \/

│       │ ┌──────────────┐││            │┌─────────────────┐┌──────────────┐

│       │ │    Запрос    │││            ││     Запрос      ││    Запрос    │

│       ├>│предложений у │││            ││   предложений   ││ необходимой  │

│       │ │    сторон    │││            ││                 ││  информации  │

│       │ │взаимодействия│││            ││                 ││    (срок     ├─┐

│       │ │              │││            ││                 ││ определяется │ │

│       │ │              │││            ││                 ││  поручением  │ │

│       │ │              │││            ││                 ││руководителя) │ │

│  30   │ └───────┬──────┘││    Срок    │└────────┬────────┘└───────┬──────┘ │

│рабочих│         \/      ││определяется│         \/                \/       │

│ дней  │ ┌──────────────┐││ поручением │┌─────────────────┐┌──────────────┐ │

│       │ │  Получение   │││руководителя││    Получение    ││ Согласование │ │

│       ├>│ предложений  │││            ││   предложений   ││  возможного  │ │

│       │ │              │││            ││                 ││    срока     │ │

│       │ │              │││            ││                 ││предоставления│ │

│       │ │              │││            ││                 ││  информации  │ │

│       │ │              │││            ││                 ││  (5 рабочих  │ │

│       │ │              │││            ││                 ││    дней)     │ │

│       │ └───────┬──────┘││            │└────────┬────────┘└───────┬──────┘ │

│       │         \/      ││            │         \/                \/       │

│       │ ┌──────────────┐││            │┌─────────────────┐┌──────────────┐ │

│       │ │ Формирование │││            ││    Обобщение    ││ Направление  │ │

│       ├>│    плана     │││            ││   предложений   ││ необходимой  │ │

│       │ │  совместных  │││            ││                 ││  информации  │<┘

│       │ │ мероприятий  │││            ││                 ││ (10 рабочих  │

│       │ │              │││            ││                 ││    дней)     │

└───────┘ └──────────────┘│└────────────┘└─────────────────┘└──────────────┘

                          \/

          ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

          │      Организация иных форм взаимодействия, предусмотренных     │

          │     соглашением между Инспекцией и стороной взаимодействия     │

          │           (срок определяется поручением руководителя)          │

          └──────────────┬─────────────────────────────────┬───────────────┘

                         \/                                \/

          ┌───────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────┐

          │   Направление сторонам    │   │     Получение приглашения      │

          │взаимодействия приглашения │   │ от стороны взаимодействия для  │

          │        для участия        │   │  участия в работе совещаний,   │

          │    в работе совещаний,    │   │   комиссий и рабочих групп     │

          │    комиссий и рабочих     │   │по вопросам, находящимся в сфере│

          │    групп по вопросам,     │   │      совместного ведения       │

          │   находящимся в сфере     │   │        (7 рабочих дней)        │

          │        их ведения         │   │                                │

          │      (5 рабочих дней)     │   │                                │

          └──────────────┬────────────┘   └────────────────┬───────────────┘

                         \/                                \/

          ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

          │      Проведение совместных совещаний, заседаний комиссий       │

          │                       или рабочих групп                        │

          │           (Срок определяется поручением руководителя)          │

          └────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать