Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2012г.
Номер документа: RU78000201200219
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Жилищный комитет Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15.02.2012 № 103-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства

Санкт-Петербурга от 18.05.2012 № 345-р (RU78000201200707), от 13.02.2017 № 119-р (НГР RU78000201700203)

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета по исполнению государственной функции по принятию решения о продаже на торгах жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, за исключением жилых домов, признанных непригодными для проживания, жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета М.Г.Орлову.

Председатель

Жилищного комитета

В.В.Шиян

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Жилищного комитета

от 15.02.2012 № 103-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОДАЖЕ НА ТОРГАХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ

НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ

СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства

Санкт-Петербурга от 18.05.2012 № 345-р, от 13.02.2017 № 119-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - принятие решения о продаже на торгах жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, за исключением жилых домов, признанных непригодными для проживания, жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

1.2. Государственную функцию исполняет Жилищный комитет (далее - Комитет).

В исполнении государственной функции участвуют администрации районов Санкт-Петербурга и АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Закон Санкт-Петербурга от 05.04.2006 № 169-27 "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга".

Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга".

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175 "О Жилищном комитете".

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 № 637 "О жилых помещениях жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга".

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 № 12 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на торгах и проведении торгов по продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга".

1.4. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

издание распоряжения Комитета о продаже жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, за исключением жилых домов, признанных непригодными для проживания, жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и включенных в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга, на торгах (далее - распоряжение Комитета о продаже жилых помещений на торгах);

направление копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и документов, указанных в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, в АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Для исполнения государственной функции необходимы следующие документы:

а) перечень жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и подлежащих продаже на торгах;

б) документы, подтверждающие право собственности Санкт-Петербурга на жилые помещения (свидетельства о регистрации права собственности);

в) справки о регистрации (форма 9);

г) характеристики жилых помещений (форма 7);

д) заверенные копии распоряжений администраций районов Санкт-Петербурга о признании жилых помещений непригодными для проживания;

е) заверенные копии заключений районных межведомственных комиссий о признании жилых помещений непригодными для проживания;

ж) выписки из единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним (для жилых помещений, признанных непригодными для проживания).

Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "е" настоящего пункта, представляются в Комитет администрациями районов Санкт-Петербурга или АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга"; документы, указанные в подпункте "ж", представляются в Комитет АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".

1.5.2. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.5.2.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.

Адрес: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

в) суббота и воскресенье - выходные дни.

1.5.2.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:

- Отдел расселения аварийного фонда (далее - Отдел) тел. 576-02-04;

1.5.2.3. Информация об исполнении государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет:

http://www.gilkom-complex.ru

E-mail gk@gov.spb.ru.

1.5.2.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной функции:

а) по телефону Отдела, указанному в пункте 1.5.2.2 настоящего Административного регламента;

б) по письменным обращениям.

1.5.2.5. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

а) порядок исполнения государственной функции;

б) о принятом решении;

в) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

(подпункт в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2012 № 345-р)

1.5.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

1.5.4. Срок исполнения государственной функции составляет 15 рабочих дней с момента включения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания (далее - жилые помещения), в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга:

- срок принятия решения о продаже жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга на торгах составляет 10 рабочих дней;

- срок направления в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов составляет 5 рабочих дней.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 2.1.3 и 2.2.3 раздела II настоящего Административного регламента.

Раздел II. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- принятие решения о продаже жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, за исключением жилых домов, признанных непригодными для проживания, жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и включенных в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга, на торгах;

- направление в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов.

2.1. Принятие решения о продаже жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга на торгах

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является включение жилых помещений в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга.

2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта распоряжения Комитета в пределах компетенции Отдела (далее - должностное лицо Отдела).

2.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо Отдела в течение трех рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, на жилые помещения, включенные в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга.

По результатам рассмотрения Документов должностное лицо Отдела:

- определяет форму проведения торгов в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 05.04.2006 № 169-27 "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга";

- готовит проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах.

В проекте распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах определяется перечень жилых помещений.

- передает согласованный начальником Отдела проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела.

Курирующий заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня:

- в случае согласия - визирует проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах;

- в случае несогласия - возвращает проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах начальнику Отдела на доработку.

Должностное лицо Отдела:

- передает согласованный с начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах на согласование в Управление капитального ремонта Комитета.

После согласования начальником Управления капитального ремонта Комитета должностное лицо Отдела передает проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему работу Управления капитального ремонта Комитета.

Курирующий заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня:

- в случае согласия - визирует проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах;

- в случае несогласия - возвращает проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах начальнику Отдела.

Должностное лицо Отдела:

- передает согласованный с начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах в Юридический отдел Комитета для проведения юридической экспертизы.

После проведения Юридическим отделом Комитета юридической экспертизы проекта распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах должностное лицо Отдела передает завизированный заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел, проект распоряжения на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета в течение двух рабочих дней подписывает проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах, а в случае наличия замечаний - возвращает проект распоряжения курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.

Должностное лицо Отдела незамедлительно передает подписанное председателем Комитета распоряжение Комитета о продаже жилых помещений на торгах в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации.

Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет 10 рабочих дней.

2.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие полного комплекта документов и включение жилых помещений в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга.

2.1.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах.

2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета распоряжение Комитета о продаже жилых помещений на торгах.

2.2. Направление в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Организационно-распорядительным отделом Комитета распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах.

2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.

2.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо Отдела в течение двух рабочих дней:

- готовит проект сопроводительного письма о направлении в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов (далее - сопроводительное письмо).

Сопроводительное письмо готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме за подписью заместителя председателя Комитета, курирующего работу Отдела, с обязательным указанием исполнителя сопроводительного письма и его рабочего телефона. Объем сопроводительного письма не ограничен.

- передает проект сопроводительного письма на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела в течение одного рабочего дня:

- в случае согласия - визирует проект сопроводительного письма;

- в случае несогласия - возвращает проект сопроводительного письма на доработку должностному лицу Отдела.

Должностное лицо Отдела незамедлительно передает согласованный с начальником Отдела проект сопроводительного письма на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела.

Заместитель председателя Комитета в течение двух рабочих дней:

- в случае согласия - подписывает сопроводительное письмо;

- в случае несогласия - возвращает сопроводительное письмо начальнику Отдела на доработку.

Должностное лицо Отдела незамедлительно передает подписанное заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела, сопроводительное письмо в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".

Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет пять рабочих дней.

2.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие зарегистрированного Организационно-распорядительным отделом Комитета распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах.

2.2.5. Результатом административной процедуры является направление в адрес АО "Фонд Имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов.

2.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета сопроводительное письмо.

Раздел III. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела расселения аварийного фонда Комитета (далее - руководитель подразделения) путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.

3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Председатель Комитета, первый заместитель (заместитель) председателя Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими Комитета положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.

3.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие Комитета, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

4.1. Органы государственной власти, юридические и физические лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

непредставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

4.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.3.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.3.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.3.4. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.3.5. В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

4.3.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.3.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, или соответствующему должностному лицу.

4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба (претензия) заявителя в устной (при личном приеме) или письменной форме, а также в форме электронных сообщений, в Комитет.

Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

4.6. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

- Губернатор Санкт-Петербурга,

- Правительство Санкт-Петербурга,

- вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета,

- председатель Комитета.

4.7. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

Приложение

к Административному регламенту

Жилищного комитета по исполнению

государственной функции по принятию

решения о продаже на торгах

жилых помещений жилищного фонда

коммерческого использования

Санкт-Петербурга, за исключением

жилых домов, признанных непригодными

для проживания, жилых помещений,

расположенных в многоквартирных

домах, признанных аварийными

и подлежащими сносу или реконструкции

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОДАЖЕ НА ТОРГАХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ

НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ

СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

                              ┌───────────────────────┐

                              │   Жилищный комитет    │

                              └───────────┬───────────┘

                                          \/

            ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

            │        Начало исполнения государственной функции         │

            │  включение жилых помещений, признанных в установленном   │

            │    порядке непригодными для проживания (далее - жилые    │

            │ помещения), в жилищный фонд коммерческого использования  │

            │                     Санкт-Петербурга                     │

            └─────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                          \/

            ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

            │  Рассмотрение документов на жилые помещения, включенные  │

          ┌─┤       в жилищный фонд коммерческого использования        ├─┐

          │ │  Санкт-Петербурга, и определение формы проведения торгов │ │

          │ │                         (2 дня)                          │ │

          │ └─────────────────────────────┬────────────────────────────┘ │

          │                               \/                             │

┌───────┐ │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│10 дней│<┤ │Подготовка проекта распоряжения о продаже жилых помещений │ │

└───────┘ │ │                        на торгах                         │ │

          │ │                         (1 день)                         │ │

          │ └─────────────────────────────┬────────────────────────────┘ │ ┌───────┐

          │                               \/                             ├>│15 дней│

          │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │ └───────┘

          │ │Согласование проекта распоряжения Комитета о продаже жилых│ │

          └─┤помещений на торгах структурными подразделениями Комитета │ │

            │             и издание распоряжения Комитета              │ │

            │                         (7 дней)                         │ │

            └─────────────────────────────┬────────────────────────────┘ │

                                          \/                             │

            ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │

            │Направление в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" │ │

            │  копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений   ├─┘

            │                  на торгах и документов                  │

            │                         (5 дней)                         │

            └──────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать