Основная информация
Дата опубликования: | 15 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU78000201200219 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Жилищный комитет Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15.02.2012 № 103-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства
Санкт-Петербурга от 18.05.2012 № 345-р (RU78000201200707), от 13.02.2017 № 119-р (НГР RU78000201700203)
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета по исполнению государственной функции по принятию решения о продаже на торгах жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, за исключением жилых домов, признанных непригодными для проживания, жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета М.Г.Орлову.
Председатель
Жилищного комитета
В.В.Шиян
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Жилищного комитета
от 15.02.2012 № 103-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОДАЖЕ НА ТОРГАХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ
НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ
СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства
Санкт-Петербурга от 18.05.2012 № 345-р, от 13.02.2017 № 119-р)
Раздел I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - принятие решения о продаже на торгах жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, за исключением жилых домов, признанных непригодными для проживания, жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
1.2. Государственную функцию исполняет Жилищный комитет (далее - Комитет).
В исполнении государственной функции участвуют администрации районов Санкт-Петербурга и АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Санкт-Петербурга от 05.04.2006 № 169-27 "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга".
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга".
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175 "О Жилищном комитете".
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 № 637 "О жилых помещениях жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга".
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 № 12 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на торгах и проведении торгов по продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга".
1.4. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
издание распоряжения Комитета о продаже жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, за исключением жилых домов, признанных непригодными для проживания, жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и включенных в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга, на торгах (далее - распоряжение Комитета о продаже жилых помещений на торгах);
направление копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и документов, указанных в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, в АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
1.5.1. Для исполнения государственной функции необходимы следующие документы:
а) перечень жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и подлежащих продаже на торгах;
б) документы, подтверждающие право собственности Санкт-Петербурга на жилые помещения (свидетельства о регистрации права собственности);
в) справки о регистрации (форма 9);
г) характеристики жилых помещений (форма 7);
д) заверенные копии распоряжений администраций районов Санкт-Петербурга о признании жилых помещений непригодными для проживания;
е) заверенные копии заключений районных межведомственных комиссий о признании жилых помещений непригодными для проживания;
ж) выписки из единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним (для жилых помещений, признанных непригодными для проживания).
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "е" настоящего пункта, представляются в Комитет администрациями районов Санкт-Петербурга или АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга"; документы, указанные в подпункте "ж", представляются в Комитет АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".
1.5.2. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1.5.2.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
1.5.2.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:
- Отдел расселения аварийного фонда (далее - Отдел) тел. 576-02-04;
1.5.2.3. Информация об исполнении государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет:
http://www.gilkom-complex.ru
E-mail gk@gov.spb.ru.
1.5.2.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной функции:
а) по телефону Отдела, указанному в пункте 1.5.2.2 настоящего Административного регламента;
б) по письменным обращениям.
1.5.2.5. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) порядок исполнения государственной функции;
б) о принятом решении;
в) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
(подпункт в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2012 № 345-р)
1.5.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
1.5.4. Срок исполнения государственной функции составляет 15 рабочих дней с момента включения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания (далее - жилые помещения), в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга:
- срок принятия решения о продаже жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга на торгах составляет 10 рабочих дней;
- срок направления в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов составляет 5 рабочих дней.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 2.1.3 и 2.2.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Раздел II. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- принятие решения о продаже жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, за исключением жилых домов, признанных непригодными для проживания, жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и включенных в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга, на торгах;
- направление в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов.
2.1. Принятие решения о продаже жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга на торгах
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является включение жилых помещений в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга.
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта распоряжения Комитета в пределах компетенции Отдела (далее - должностное лицо Отдела).
2.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела в течение трех рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, на жилые помещения, включенные в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения Документов должностное лицо Отдела:
- определяет форму проведения торгов в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 05.04.2006 № 169-27 "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга";
- готовит проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах.
В проекте распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах определяется перечень жилых помещений.
- передает согласованный начальником Отдела проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня:
- в случае согласия - визирует проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах;
- в случае несогласия - возвращает проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах начальнику Отдела на доработку.
Должностное лицо Отдела:
- передает согласованный с начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах на согласование в Управление капитального ремонта Комитета.
После согласования начальником Управления капитального ремонта Комитета должностное лицо Отдела передает проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему работу Управления капитального ремонта Комитета.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня:
- в случае согласия - визирует проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах;
- в случае несогласия - возвращает проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах начальнику Отдела.
Должностное лицо Отдела:
- передает согласованный с начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах в Юридический отдел Комитета для проведения юридической экспертизы.
После проведения Юридическим отделом Комитета юридической экспертизы проекта распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах должностное лицо Отдела передает завизированный заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел, проект распоряжения на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение двух рабочих дней подписывает проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах, а в случае наличия замечаний - возвращает проект распоряжения курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.
Должностное лицо Отдела незамедлительно передает подписанное председателем Комитета распоряжение Комитета о продаже жилых помещений на торгах в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации.
Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет 10 рабочих дней.
2.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие полного комплекта документов и включение жилых помещений в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга.
2.1.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах.
2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета распоряжение Комитета о продаже жилых помещений на торгах.
2.2. Направление в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Организационно-распорядительным отделом Комитета распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах.
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
2.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела в течение двух рабочих дней:
- готовит проект сопроводительного письма о направлении в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов (далее - сопроводительное письмо).
Сопроводительное письмо готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме за подписью заместителя председателя Комитета, курирующего работу Отдела, с обязательным указанием исполнителя сопроводительного письма и его рабочего телефона. Объем сопроводительного письма не ограничен.
- передает проект сопроводительного письма на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела в течение одного рабочего дня:
- в случае согласия - визирует проект сопроводительного письма;
- в случае несогласия - возвращает проект сопроводительного письма на доработку должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела незамедлительно передает согласованный с начальником Отдела проект сопроводительного письма на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела.
Заместитель председателя Комитета в течение двух рабочих дней:
- в случае согласия - подписывает сопроводительное письмо;
- в случае несогласия - возвращает сопроводительное письмо начальнику Отдела на доработку.
Должностное лицо Отдела незамедлительно передает подписанное заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела, сопроводительное письмо в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".
Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет пять рабочих дней.
2.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие зарегистрированного Организационно-распорядительным отделом Комитета распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах.
2.2.5. Результатом административной процедуры является направление в адрес АО "Фонд Имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов.
2.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета сопроводительное письмо.
Раздел III. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела расселения аварийного фонда Комитета (далее - руководитель подразделения) путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.
3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Председатель Комитета, первый заместитель (заместитель) председателя Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими Комитета положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
3.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие Комитета, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
4.1. Органы государственной власти, юридические и физические лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
непредставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
4.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.3.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.3.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.3.4. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.3.5. В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
4.3.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.3.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, или соответствующему должностному лицу.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба (претензия) заявителя в устной (при личном приеме) или письменной форме, а также в форме электронных сообщений, в Комитет.
Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.6. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Губернатор Санкт-Петербурга,
- Правительство Санкт-Петербурга,
- вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета,
- председатель Комитета.
4.7. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
Приложение
к Административному регламенту
Жилищного комитета по исполнению
государственной функции по принятию
решения о продаже на торгах
жилых помещений жилищного фонда
коммерческого использования
Санкт-Петербурга, за исключением
жилых домов, признанных непригодными
для проживания, жилых помещений,
расположенных в многоквартирных
домах, признанных аварийными
и подлежащими сносу или реконструкции
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОДАЖЕ НА ТОРГАХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ
НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ
СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ
┌───────────────────────┐
│ Жилищный комитет │
└───────────┬───────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения государственной функции │
│ включение жилых помещений, признанных в установленном │
│ порядке непригодными для проживания (далее - жилые │
│ помещения), в жилищный фонд коммерческого использования │
│ Санкт-Петербурга │
└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение документов на жилые помещения, включенные │
┌─┤ в жилищный фонд коммерческого использования ├─┐
│ │ Санкт-Петербурга, и определение формы проведения торгов │ │
│ │ (2 дня) │ │
│ └─────────────────────────────┬────────────────────────────┘ │
│ \/ │
┌───────┐ │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│10 дней│<┤ │Подготовка проекта распоряжения о продаже жилых помещений │ │
└───────┘ │ │ на торгах │ │
│ │ (1 день) │ │
│ └─────────────────────────────┬────────────────────────────┘ │ ┌───────┐
│ \/ ├>│15 дней│
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │ └───────┘
│ │Согласование проекта распоряжения Комитета о продаже жилых│ │
└─┤помещений на торгах структурными подразделениями Комитета │ │
│ и издание распоряжения Комитета │ │
│ (7 дней) │ │
└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘ │
\/ │
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Направление в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" │ │
│ копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений ├─┘
│ на торгах и документов │
│ (5 дней) │
└──────────────────────────────────────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15.02.2012 № 103-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства
Санкт-Петербурга от 18.05.2012 № 345-р (RU78000201200707), от 13.02.2017 № 119-р (НГР RU78000201700203)
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета по исполнению государственной функции по принятию решения о продаже на торгах жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, за исключением жилых домов, признанных непригодными для проживания, жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета М.Г.Орлову.
Председатель
Жилищного комитета
В.В.Шиян
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Жилищного комитета
от 15.02.2012 № 103-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОДАЖЕ НА ТОРГАХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ
НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ
СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства
Санкт-Петербурга от 18.05.2012 № 345-р, от 13.02.2017 № 119-р)
Раздел I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - принятие решения о продаже на торгах жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, за исключением жилых домов, признанных непригодными для проживания, жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
1.2. Государственную функцию исполняет Жилищный комитет (далее - Комитет).
В исполнении государственной функции участвуют администрации районов Санкт-Петербурга и АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Санкт-Петербурга от 05.04.2006 № 169-27 "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга".
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга".
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175 "О Жилищном комитете".
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 № 637 "О жилых помещениях жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга".
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 № 12 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на торгах и проведении торгов по продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга".
1.4. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
издание распоряжения Комитета о продаже жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, за исключением жилых домов, признанных непригодными для проживания, жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и включенных в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга, на торгах (далее - распоряжение Комитета о продаже жилых помещений на торгах);
направление копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и документов, указанных в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, в АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
1.5.1. Для исполнения государственной функции необходимы следующие документы:
а) перечень жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и подлежащих продаже на торгах;
б) документы, подтверждающие право собственности Санкт-Петербурга на жилые помещения (свидетельства о регистрации права собственности);
в) справки о регистрации (форма 9);
г) характеристики жилых помещений (форма 7);
д) заверенные копии распоряжений администраций районов Санкт-Петербурга о признании жилых помещений непригодными для проживания;
е) заверенные копии заключений районных межведомственных комиссий о признании жилых помещений непригодными для проживания;
ж) выписки из единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним (для жилых помещений, признанных непригодными для проживания).
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "е" настоящего пункта, представляются в Комитет администрациями районов Санкт-Петербурга или АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга"; документы, указанные в подпункте "ж", представляются в Комитет АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".
1.5.2. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1.5.2.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
1.5.2.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:
- Отдел расселения аварийного фонда (далее - Отдел) тел. 576-02-04;
1.5.2.3. Информация об исполнении государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет:
http://www.gilkom-complex.ru
E-mail gk@gov.spb.ru.
1.5.2.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной функции:
а) по телефону Отдела, указанному в пункте 1.5.2.2 настоящего Административного регламента;
б) по письменным обращениям.
1.5.2.5. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) порядок исполнения государственной функции;
б) о принятом решении;
в) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
(подпункт в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2012 № 345-р)
1.5.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
1.5.4. Срок исполнения государственной функции составляет 15 рабочих дней с момента включения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания (далее - жилые помещения), в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга:
- срок принятия решения о продаже жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга на торгах составляет 10 рабочих дней;
- срок направления в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов составляет 5 рабочих дней.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 2.1.3 и 2.2.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Раздел II. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- принятие решения о продаже жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, за исключением жилых домов, признанных непригодными для проживания, жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и включенных в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга, на торгах;
- направление в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов.
2.1. Принятие решения о продаже жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга на торгах
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является включение жилых помещений в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга.
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта распоряжения Комитета в пределах компетенции Отдела (далее - должностное лицо Отдела).
2.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела в течение трех рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, на жилые помещения, включенные в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения Документов должностное лицо Отдела:
- определяет форму проведения торгов в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 05.04.2006 № 169-27 "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга";
- готовит проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах.
В проекте распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах определяется перечень жилых помещений.
- передает согласованный начальником Отдела проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня:
- в случае согласия - визирует проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах;
- в случае несогласия - возвращает проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах начальнику Отдела на доработку.
Должностное лицо Отдела:
- передает согласованный с начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах на согласование в Управление капитального ремонта Комитета.
После согласования начальником Управления капитального ремонта Комитета должностное лицо Отдела передает проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему работу Управления капитального ремонта Комитета.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня:
- в случае согласия - визирует проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах;
- в случае несогласия - возвращает проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах начальнику Отдела.
Должностное лицо Отдела:
- передает согласованный с начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах в Юридический отдел Комитета для проведения юридической экспертизы.
После проведения Юридическим отделом Комитета юридической экспертизы проекта распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах должностное лицо Отдела передает завизированный заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел, проект распоряжения на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение двух рабочих дней подписывает проект распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах, а в случае наличия замечаний - возвращает проект распоряжения курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.
Должностное лицо Отдела незамедлительно передает подписанное председателем Комитета распоряжение Комитета о продаже жилых помещений на торгах в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации.
Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет 10 рабочих дней.
2.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие полного комплекта документов и включение жилых помещений в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга.
2.1.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах.
2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета распоряжение Комитета о продаже жилых помещений на торгах.
2.2. Направление в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Организационно-распорядительным отделом Комитета распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах.
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
2.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела в течение двух рабочих дней:
- готовит проект сопроводительного письма о направлении в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов (далее - сопроводительное письмо).
Сопроводительное письмо готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме за подписью заместителя председателя Комитета, курирующего работу Отдела, с обязательным указанием исполнителя сопроводительного письма и его рабочего телефона. Объем сопроводительного письма не ограничен.
- передает проект сопроводительного письма на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела в течение одного рабочего дня:
- в случае согласия - визирует проект сопроводительного письма;
- в случае несогласия - возвращает проект сопроводительного письма на доработку должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела незамедлительно передает согласованный с начальником Отдела проект сопроводительного письма на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела.
Заместитель председателя Комитета в течение двух рабочих дней:
- в случае согласия - подписывает сопроводительное письмо;
- в случае несогласия - возвращает сопроводительное письмо начальнику Отдела на доработку.
Должностное лицо Отдела незамедлительно передает подписанное заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела, сопроводительное письмо в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга".
Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет пять рабочих дней.
2.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие зарегистрированного Организационно-распорядительным отделом Комитета распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах.
2.2.5. Результатом административной процедуры является направление в адрес АО "Фонд Имущества Санкт-Петербурга" копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений на торгах и Документов.
2.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета сопроводительное письмо.
Раздел III. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела расселения аварийного фонда Комитета (далее - руководитель подразделения) путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.
3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Председатель Комитета, первый заместитель (заместитель) председателя Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими Комитета положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
3.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие Комитета, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
4.1. Органы государственной власти, юридические и физические лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
непредставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
4.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.3.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.3.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.3.4. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.3.5. В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
4.3.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.3.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, или соответствующему должностному лицу.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба (претензия) заявителя в устной (при личном приеме) или письменной форме, а также в форме электронных сообщений, в Комитет.
Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.6. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Губернатор Санкт-Петербурга,
- Правительство Санкт-Петербурга,
- вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета,
- председатель Комитета.
4.7. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
Приложение
к Административному регламенту
Жилищного комитета по исполнению
государственной функции по принятию
решения о продаже на торгах
жилых помещений жилищного фонда
коммерческого использования
Санкт-Петербурга, за исключением
жилых домов, признанных непригодными
для проживания, жилых помещений,
расположенных в многоквартирных
домах, признанных аварийными
и подлежащими сносу или реконструкции
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОДАЖЕ НА ТОРГАХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ
НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ
СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ
┌───────────────────────┐
│ Жилищный комитет │
└───────────┬───────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения государственной функции │
│ включение жилых помещений, признанных в установленном │
│ порядке непригодными для проживания (далее - жилые │
│ помещения), в жилищный фонд коммерческого использования │
│ Санкт-Петербурга │
└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение документов на жилые помещения, включенные │
┌─┤ в жилищный фонд коммерческого использования ├─┐
│ │ Санкт-Петербурга, и определение формы проведения торгов │ │
│ │ (2 дня) │ │
│ └─────────────────────────────┬────────────────────────────┘ │
│ \/ │
┌───────┐ │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│10 дней│<┤ │Подготовка проекта распоряжения о продаже жилых помещений │ │
└───────┘ │ │ на торгах │ │
│ │ (1 день) │ │
│ └─────────────────────────────┬────────────────────────────┘ │ ┌───────┐
│ \/ ├>│15 дней│
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │ └───────┘
│ │Согласование проекта распоряжения Комитета о продаже жилых│ │
└─┤помещений на торгах структурными подразделениями Комитета │ │
│ и издание распоряжения Комитета │ │
│ (7 дней) │ │
└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘ │
\/ │
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Направление в адрес АО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" │ │
│ копии распоряжения Комитета о продаже жилых помещений ├─┘
│ на торгах и документов │
│ (5 дней) │
└──────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: