Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2008г.
Номер документа: ru78000200800212
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 апреля 2008 г. № 232

О ПРОВЕДЕНИИ В 2008 ГОДУ ОЧЕРЕДНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

Изменения:

Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 28.05.2008 № 321

Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18.07.2008 № 428)

В соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 № 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений", письмом Министерства культуры Российской Федерации от 14.12.2000 № 1032-06-32, инструктивным письмом Министерства образования Российской Федерации от 15.08.2000 № 297/19-10, письмом Министерства образования Российской Федерации от 22.11.2000 № 8745/19-09:

1. Провести в период с 6 октября по 29 ноября 2008 года очередную аттестацию педагогических и руководящих работников санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, в отношении которых функции органа управления образованием осуществляет Комитет по культуре (далее - образовательное учреждение).

2. Утвердить Квалификационные показатели соответствия деятельности руководителей и заместителей руководителей санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, в отношении которых функции органа управления образованием осуществляет Комитет по культуре, первой и высшей квалификационным категориям согласно приложению 1.

3. Утвердить Квалификационные показатели соответствия деятельности преподавателей и концертмейстеров санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, в отношении которых функции органа управления образованием осуществляет Комитет по культуре, второй, первой и высшей квалификационным категориям согласно приложению 2.

4. Утвердить форму представления в Главную аттестационную комиссию для аттестации педагогических и руководящих работников санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей (музыкальных, художественных школ, лицеев и школ искусств) и учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - Главная аттестационная комиссия), на руководителя образовательного учреждения согласно приложению 3.

5. Утвердить форму представления в Главную аттестационную комиссию на заместителя руководителя образовательного учреждения согласно приложению 4.

6. Утвердить форму представления в Главную аттестационную комиссию на преподавателя и концертмейстера образовательного учреждения согласно приложению 5.

7. Утвердить состав Экспертной группы при Главной аттестационной комиссии для аттестации педагогических и руководящих работников санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей (музыкальных, художественных школ, лицеев и школ искусств) и учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга, согласно приложению 6.

8. Утвердить Положение об Экспертной группе при Главной аттестационной комиссии для аттестации педагогических и руководящих работников санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей (музыкальных, художественных школ, лицеев и школ искусств) и учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга, согласно приложению 7.

9. Внести изменение в распоряжение Комитета по культуре от 01.11.2005 № 216 "О проведении аттестации педагогических и руководящих работников санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования (музыкальных, художественных школ и школ искусств) и учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов" (далее - распоряжение), изложив приложение 2 к распоряжению в редакции согласно приложению 8 к настоящему распоряжению.

10. Организационному отделу в срок до 01.10.2008 представить на утверждение председателю Комитета по культуре график проведения аттестации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений.

11. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета по культуре от 10.10.2003 № 94 "О проведении в 2003 году очередной аттестации педагогических и руководящих работников санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного и среднего специального образования", за исключением пункта 9;

распоряжение Комитета по культуре от 01.11.2004 № 255 "О проведении в 2004 году внеочередной аттестации педагогических и руководящих работников санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей и среднего профессионального образования";

пункт 4 распоряжения Комитета по культуре от 11.10.2007 № 391 "О проведении в 2007-2008 году аттестации педагогических и руководящих работников санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей (музыкальных, художественных школ, лицеев и школ искусств) и учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга".

12. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Меркурьеву М.П.

Председатель

Комитета по культуре

Н.В.Буров

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета по культуре

от 15.04.2008 № 232

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СООТВЕТСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕТЕЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАНИЕМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ,

ПЕРВОЙ И ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре

от 18.07.2008 № 428)

1. Первая квалификационная категория может быть присвоена руководителям и заместителям руководителей санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, в отношении которых функции органа управления образованием осуществляет Комитет по культуре (далее - руководители), профессиональная деятельность которых соответствует следующим показателям:

1.1. Наличие у руководителя высшего профессионального образования.

1.2. Стаж работы в должности директора образовательного учреждения или заместителя директора образовательного учреждения не менее одного года.

1.3. Количество баллов, рассчитанное по таблице примерных объемных показателей деятельности образовательного учреждения согласно приложению к настоящим Квалификационным показателям:

для руководителей детских музыкальных школ, школ искусств, лицеев, гимназий:

- до 400 баллов для директора образовательного учреждения;

- до 300 баллов для заместителя директора образовательного учреждения по учебной работе;

- до 200 баллов для заместителя директора образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе;

- до 75 баллов для заместителя директора образовательного учреждения по концертной работе;

для руководителей детских художественных школ:

- до 300 баллов для директора образовательного учреждения;

- до 200 баллов для заместителя директора образовательного учреждения по учебной работе;

- до 100 баллов для заместителя директора образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе;

- до 75 баллов для заместителя директора образовательного учреждения по методической работе.

2. Высшая квалификационная категория может быть присвоена руководителям, профессиональная деятельность которых соответствует следующим показателям:

2.1. Наличие у руководителя высшего профессионального образования.

2.2. Стаж работы в должности директора образовательного учреждения или заместителя директора образовательного учреждения не менее трех лет.

2.3. Количество баллов, рассчитанное по таблице примерных объемных показателей деятельности образовательного учреждения согласно приложению к настоящим Квалификационным показателям:

для руководителей детских музыкальных школ, школ искусств, лицеев, гимназий:

- свыше 400 баллов для директора образовательного учреждения;

- свыше 300 баллов для заместителя директора образовательного учреждения по учебной работе;

- свыше 200 баллов для заместителя директора образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе;

- свыше 75 баллов для заместителя директора образовательного учреждения по концертной работе;

для руководителей детских художественных школ:

- свыше 300 баллов для директора образовательного учреждения;

- свыше 200 баллов для заместителя директора образовательного учреждения по учебной работе;

- свыше 100 баллов для заместителя директора образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе;

- свыше 75 баллов для заместителя директора образовательного учреждения по методической работе.

Приложение

к Квалификационным показателям

соответствия деятельности руководителей

и заместителей руководителей

санкт-петербургских государственных

образовательных учреждений дополнительного

образования детей, в отношении которых

функции органа управления образованием

осуществляет Комитет по культуре, первой

и высшей квалификационным категориям,

утвержденным распоряжением

Комитета по культуре

от 15.04.2008 № 232

ТАБЛИЦА ПРИМЕРНЫХ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре

от 18.07.2008 № 428)

--------------------------------T-----------------------------T-------
----¬

¦          Показатели           ¦           Условия          
¦Количество ¦

¦                               ¦                             ¦ 
баллов   ¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Количество    обучающихся    на¦из   расчета    на    каждого¦    0,5   
¦

¦бюджетном             отделении¦учащегося                    ¦          
¦

¦образовательного     учреждения¦                             ¦          
¦

¦(+++)                          ¦                             ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Количество    обучающихся    на¦из расчета:                  ¦          
¦

¦дошкольном, подготовительном  и¦до 50 учащихся               ¦     5    
¦

¦вечернем          самоокупаемом¦от 50 до 100 учащихся        ¦    10    
¦

¦отделении      образовательного¦свыше 100 учащихся           ¦    20    
¦

¦учреждения (+++)               ¦                             ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Количество           работников¦за каждого работника         ¦     1    
¦

¦образовательного     учреждения¦дополнительно   за    каждого¦    0,5   
¦

¦(+),  (+++)                    ¦работника,  имеющего   первую¦          
¦

¦                               ¦квалификационную категорию;  ¦          
¦

¦                               ¦дополнительно   за    каждого¦     1    
¦

¦                               ¦работника,  имеющего   высшую¦          
¦

¦                               ¦квалификационную категорию   ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие           оборудованной¦без читального зала          ¦     5    
¦

¦библиотеки                     ¦с читальным залом:           ¦          
¦

¦                               ¦не менее чем на 15 учащихся  ¦    10    
¦

¦                               ¦более чем на 15 учащихся     ¦    20    
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие           оборудованных¦столовая   с   приготовлением¦    20    
¦

¦подразделений        социально-¦горячей пищи                 ¦          
¦

¦бытового   назначения   (буфет,¦буфет с подвозом готовой пищи¦    10    
¦

¦столовая, теплоцентр и пр.) (+)¦здравпункт   с    медицинским¦    15    
¦

¦                               ¦работником                   ¦          
¦

¦                               ¦котельная                    ¦    20    
¦

¦                               ¦теплоцентр                   ¦    10    
¦

¦                               ¦костюмерная                  ¦    10    
¦

¦                               ¦реквизитная                  ¦    10    
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие    и    самостоятельная¦за каждое здание             ¦    20    
¦

¦эксплуатация здания (+)        ¦                             ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие помещений,  находящихся¦за каждое помещение          ¦    30    
¦

¦под охраной в качестве  объекта¦фасад здания, находящийся под¦    50    
¦

¦культурного наследия           ¦охраной  в  качестве  объекта¦          
¦

¦                               ¦культурного наследия         ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие     и      обслуживание¦                             ¦    20    
¦

¦прилегающих      к      зданию,¦                             ¦          
¦

¦занимаемому     образовательным¦                             ¦          
¦

¦учреждением, земельных участков¦                             ¦          
¦

¦(+)                            ¦                             ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие  в  здании,  занимаемом¦до 100 мест                  ¦    10    
¦

¦образовательным    учреждением,¦свыше 100 мест               ¦    20    
¦

¦концертных залов (++), (+++)   ¦                             ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие  в  здании,  занимаемом¦за каждый зал                ¦    15    
¦

¦образовательным    учреждением,¦                             ¦          
¦

¦выставочных залов (++), (+++)  ¦                             ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие мастерских  скульптуры,¦за каждый вид                ¦    10    
¦

¦лепки,   обжига,   декоративно-¦                             ¦          
¦

¦прикладного   искусства    (+),¦                             ¦          
¦

¦(+++)                          ¦                             ¦          
¦

¦                               ¦                             ¦          
¦

¦наличие   классов   технических¦за каждый вид                ¦    10    
¦

¦средств                обучения¦                             ¦          
¦

¦(сертифицированный компьютерный¦                             ¦          
¦

¦класс,  студия  звукозаписи   и¦                             ¦          
¦

¦пр.)                           ¦                             ¦    10    
¦

¦                               ¦                             ¦          
¦

¦наличие мастерских  по  ремонту¦                             ¦          
¦

¦музыкальных инструментов       ¦                             ¦    10    
¦

¦                               ¦                             ¦          
¦

¦наличие   и    ведение    сайта¦                             ¦    10    
¦

¦образовательного     учреждения¦                             ¦          
¦

¦(++)                           ¦                             ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Проведение   концертов/выставок¦за   каждый    концерт/каждую¦    5,    
¦

¦на открытых площадках в  Санкт-¦выставку                     ¦но не
более¦

¦Петербурге (при  предоставлении¦                             ¦ 30
баллов ¦

¦афиш  и   программ   концертов,¦                             ¦          
¦

¦буклетов выставок) (++)        ¦                             ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие ресурсных центров (+)  ¦за каждый вид                ¦    10,   
¦

¦                               ¦                             ¦но не
более¦

¦                               ¦                             ¦ 30
баллов ¦

¦(строка - в ред. Распоряжения Комитета по культуре от 18.07.2008 №
428)  ¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие концертных коллективов,¦за каждый коллектив          ¦    5,    
¦

¦регулярно    выступающих     на¦                             ¦но не
более¦

¦концертных площадках  в  Санкт-¦                             ¦ 20
баллов ¦

¦Петербурге (при  предоставлении¦                             ¦          
¦

¦программ и афиш концертов) (++)¦                             ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие      в      оперативном¦до 10 единиц                 ¦    10    
¦

¦управлении   изготовленных   на¦от 10 до 15 единиц           ¦    15    
¦

¦заказ дорогостоящих музыкальных¦свыше 15 единиц              ¦    20    
¦

¦инструментов (+), (+++)        ¦                             ¦          
¦

¦(строка - в ред. Распоряжения Комитета по культуре от 18.07.2008 №
428)  ¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Концертные        (выставочные)¦за каждую поездку коллектива ¦     5    
¦

¦поездки творческих  коллективов¦за каждого учащегося         ¦     2,   
¦

¦учащихся       образовательного¦                             ¦но не
более¦

¦учреждения за рубеж в период  с¦                             ¦ 20
баллов ¦

¦момента  проведения   очередной¦                             ¦          
¦

¦аттестации         руководителя¦                             ¦          
¦

¦образовательного     учреждения¦                             ¦          
¦

¦(++)                           ¦                             ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Работа         образовательного¦за каждую программу          ¦ 20
баллов ¦

¦учреждения    по    специальным¦                             ¦          
¦

¦программам   для   детей-сирот,¦                             ¦          
¦

¦воспитанников детских  домов  и¦                             ¦          
¦

¦коррекционных       учреждений,¦                             ¦          
¦

¦согласованным с государственным¦                             ¦          
¦

¦образовательным     учреждением¦                             ¦          
¦

¦дополнительного                ¦                             ¦          
¦

¦профессионального   образования¦                             ¦          
¦

¦(повышения        квалификации)¦                             ¦          
¦

¦"Санкт-Петербургский    Учебно-¦                             ¦          
¦

¦методический      центр      по¦                             ¦          
¦

¦образованию     Комитета     по¦                             ¦          
¦

¦культуре"                      ¦                             ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Многопрофильность      учебного¦от 5 до 10 специальностей    ¦     5    
¦

¦процесса (++), (+++)           ¦до 15 специальностей         ¦    10    
¦

¦                               ¦более 15 специальностей      ¦    20    
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие             выпускников¦15%    от    общего     числа¦    10    
¦

¦образовательного    учреждения,¦выпускников                  ¦          
¦

¦поступивших  в  образовательные¦25%    от    общего     числа¦    15    
¦

¦учреждения среднего  и  высшего¦выпускников                  ¦          
¦

¦профессионального образования в¦свыше 25%                    ¦    20    
¦

¦период  с  момента   проведения¦свыше 50%                    ¦    25    
¦

¦предыдущей           аттестации¦свыше 75%                    ¦    30    
¦

¦руководителя   образовательного¦                             ¦          
¦

¦учреждения (+++)               ¦                             ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие учащихся  (выпускников)¦за каждого учащегося         ¦     5,   
¦

¦образовательного    учреждения,¦                             ¦но не
более¦

¦освобожденных  от   оплаты   за¦                             ¦ 25
баллов ¦

¦обучение   в   соответствии   с¦                             ¦          
¦

¦постановлением    Правительства¦                             ¦          
¦

¦Санкт-Петербурга     №     438,¦                             ¦          
¦

¦учащихся,  удостоенных   премий¦                             ¦          
¦

¦Правительства  Санкт-Петербурга¦                             ¦          
¦

¦"Юные    дарования",     премий¦                             ¦          
¦

¦Федерального    агентства    по¦                             ¦          
¦

¦культуре и кинематографии      ¦                             ¦          
¦

¦                               ¦                             ¦          
¦

¦Наличие          преподавателей¦вне зависимости от количества¦    10    
¦

¦образовательного    учреждения,¦победителей                  ¦          
¦

¦ставших  победителями   смотра-¦                             ¦          
¦

¦конкурса        "Педагогические¦                             ¦          
¦

¦надежды"   и(или)    лауреатами¦                             ¦          
¦

¦премии   Правительства   Санкт-¦                             ¦          
¦

¦Петербурга      "Педагогические¦                             ¦          
¦

¦надежды"        в         сфере¦                             ¦          
¦

¦дополнительного     образования¦                             ¦          
¦

¦детей (+++) (за последние  пять¦                             ¦          
¦

¦лет)                           ¦                             ¦          
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие интернатов, общежитий  ¦за     каждое     структурное¦          
¦

¦                               ¦подразделение:               ¦          
¦

¦                               ¦до 100 чел.                  ¦    10    
¦

¦                               ¦от 100 до 150 чел.           ¦    15    
¦

¦                               ¦свыше 150 чел.               ¦    20    
¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Наличие   у    образовательного¦за каждую единицу            ¦    5,    
¦

¦учреждения автотранспорта (+)  ¦                             ¦но не
более¦

¦                               ¦                             ¦ 20
баллов ¦

+-------------------------------+-----------------------------+-------
----+

¦Производство          ремонтно-¦текущий ремонт               ¦    10    
¦

¦строительных      работ       в¦выборочный капитальный ремонт¦    20    
¦

¦помещениях,          занимаемых¦                             ¦          
¦

¦образовательным учреждением, за¦                             ¦          
¦

¦последние пять лет (+)         ¦                             ¦          
¦

L-------------------------------+-----------------------------+-------

--------------------------------

(+) Показатели учитываются при проведении аттестации заместителей директора образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе.

(++) Показатели учитываются при проведении аттестации заместителя директора образовательного учреждения по концертной работе и(или) методической работе.

(+++) Показатели учитываются при проведении аттестации заместителя директора образовательного учреждения по учебной работе.

Принятые сокращения:

постановление Правительства Санкт-Петербурга № 438 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2005 № 438 "Об установлении размера ежемесячной платы за обучение детей в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей - детских музыкальных, художественных школах, лицеях и школах искусств Санкт-Петербурга";

смотр-конкурс - смотр-конкурс педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды".

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению

Комитета по культуре

от 15.04.2008 № 232

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СООТВЕТСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И КОНЦЕРТМЕЙСТЕРОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ

ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ,

ВТОРОЙ, ПЕРВОЙ И ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ

(в ред. Распоряжений Комитета по культуре

от 28.05.2008 № 321, от 18.07.2008 № 428)

1. Вторая квалификационная категория может быть присвоена преподавателям и концертмейстерам санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, в отношении которых функции органа управления образованием осуществляет Комитет по культуре (далее - преподаватели и концертмейстеры), профессиональная педагогическая деятельность которых соответствует одному из следующих показателей:

1.1. Подготовка преподавателем/участие концертмейстера в подготовке за последние пять лет не менее двух учащихся - лауреатов или дипломантов детских или юношеских фестивалей, фестивалей-конкурсов, конкурсов в рамках различных фестивалей, смотров и выставок, организация проведения которых осуществляется при поддержке Комитета по культуре или государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Санкт-Петербургский Учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре" (далее - Санкт-Петербургский Учебно-методический центр) (+).

1.2. Подготовка преподавателем/участие концертмейстера в подготовке за последние пять лет не менее трех учащихся - лауреатов или дипломантов детских или юношеских фестивалей, смотров, конкурсов, проводимых образовательным учреждением самостоятельно или при поддержке иных образовательных учреждений, творческих союзов, других организаций, администраций районов Санкт-Петербурга (+).

1.3. Исключен. - Распоряжение Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321.

1.4. Подготовка преподавателем за последние пять лет учащегося - победителя городских олимпиад по предметам учебного плана, проводимых Санкт-Петербургским Учебно-методическим центром, условия проведения которых предусматривают две ступени отбора участников (+).

1.5. Подготовка преподавателем/участие концертмейстера в подготовке одного из творческих коллективов образовательного учреждения, регулярно выступающего за последние пять лет на открытых концертных площадках в Санкт-Петербурге.

1.6. Подготовка преподавателем (за исключением преподавателей музыкально-теоретических дисциплин, общего курса фортепиано, предметов "Ансамбль", "Аккомпанемент" и других дисциплин, не относящихся к специальным) за последние пять лет:

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321)

не менее трех учащихся к поступлению в музыкально-педагогические училища (колледжи), или

не менее одного учащегося к поступлению в образовательные учреждения среднего профессионального образования исполнительского или музыкально-теоретического профиля, или

не менее двух учащихся к поступлению в художественные училища (колледжи) и высшие учебные заведения в сфере культуры и искусства непосредственно после окончания образовательного учреждения, или

не менее двух учащихся к поступлению в старшие классы школ-лицеев при творческих высших учебных заведениях и лицеев, подведомственных Комитету по культуре.

1.7. Подготовка преподавателями музыкально-теоретических дисциплин, общего курса фортепиано, предметов "Ансамбль", "Аккомпанемент" и других дисциплин, не относящихся к специальным, за последние пять лет не менее семи учащихся к поступлению в музыкально-педагогические училища (колледжи) исполнительского профиля и старшие классы школ-лицеев при творческих высших учебных заведениях и лицеев, подведомственных Комитету по культуре.

1.8. Проведение за последние пять лет не менее двух открытых уроков, или тематических показов учащихся, или тематических выступлений с рефератами или методическими разработками на городской методической секции преподавателей специальных дисциплин, получивших положительную оценку Санкт-Петербургского Учебно-методического центра.

1.9. Качественная работа преподавателя в течение пяти лет, подтвержденная отличными экзаменационными результатами на переводных и выпускных экзаменах не менее чем у трех учащихся (с представлением копий ведомостей или академических справок).

1.10. Наличие диплома победителя смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" за последние пять лет.

1.11. Наличие у преподавателя/концертмейстера звания "Ветеран труда" и стажа педагогической работы не менее 10 лет.

(п. 1.11 введен Распоряжением Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321)

Примечание. При наличии у преподавателей и концертмейстеров совокупности достижений не менее чем по трем из пунктов 1.1-1.11 настоящих Квалификационных показателей Экспертной группой при Главной аттестационной комиссии для аттестации педагогических и руководящих работников санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей (музыкальных, художественных школ, лицеев и школ искусств) и учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - Экспертная группа), может рассматриваться вопрос о присвоении им первой квалификационной категории.

(в ред. Распоряжений Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321, от 18.07.2008 № 428)

Экспертной группой может рассматриваться вопрос о присвоении преподавателям музыкально-теоретических дисциплин первой квалификационной категории при наличии у них совокупности достижений по двум из пунктов 1.1-1.10 настоящих Квалификационных показателей.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре от 18.07.2008 № 428)

2. Первая квалификационная категория может быть присвоена преподавателям и концертмейстерам, профессиональная педагогическая деятельность которых соответствует одному из следующих показателей:

2.1. Наличие у преподавателя/концертмейстера Почетной грамоты Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и Российского профсоюза работников культуры.

(п. 2.1 - в ред. Распоряжения Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321)

2.2. Подготовка преподавателем (за исключением преподавателей музыкально-теоретических дисциплин, общего курса фортепиано, предметов "Ансамбль", "Аккомпанемент" и других дисциплин, не относящихся к специальным) за последние пять лет:

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321)

не менее трех учащихся к поступлению в образовательные учреждения среднего профессионального образования исполнительского или музыкально-теоретического профиля, или

не менее трех учащихся к поступлению в художественные училища (колледжи) и высшие учебные заведения в сфере культуры и искусства непосредственно после окончания образовательного учреждения, или

не менее двух учащихся к поступлению в высшие учебные заведения в сфере культуры и искусства непосредственно после окончания образовательного учреждения, или

не менее трех учащихся к поступлению в старшие классы школ-лицеев при творческих высших учебных заведениях и лицеев, подведомственных Комитету по культуре.

2.3. Подготовка преподавателями музыкально-теоретических дисциплин, общего курса фортепиано, предмета "Ансамбль", "Аккомпанемент" и других дисциплин, не относящихся к специальным, за последние пять лет не менее десяти учащихся к поступлению в музыкальные училища (колледжи) исполнительского профиля и лицеи, подведомственные Комитету по культуре.

2.4. Подготовка преподавателем/участие концертмейстера в подготовке за последние пять лет учащегося - победителя методических смотров-конкурсов учащихся по специальностям (классам), проводимых Санкт-Петербургским Учебно-методическим центром, участие в которых для всех преподавателей является обязательным (+).

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321)

2.5. Подготовка преподавателем за последние пять лет не менее двух учащихся - победителей городских олимпиад по предметам учебного плана, проводимых Санкт-Петербургским Учебно-методическим центром, условия проведения которых предусматривают две ступени отбора участников (+).

2.6. Подготовка преподавателем/участие концертмейстера в подготовке одного из творческих коллективов образовательного учреждения, регулярно выступающего за последние 5 лет на открытых концертных площадках в Санкт-Петербурге (Большой и Малый залы Филармонии, зал Академической капеллы, концертный зал Смольного собора) (с представлением афиш и программ), коллектива - лауреата городских, республиканских, всероссийских конкурсов и смотров, участвующего в городских мероприятиях, проводимых Комитетом по культуре и(или) Санкт-Петербургским Учебно-методическим центром.

2.7. Подготовка преподавателем/участие концертмейстера в подготовке за последние 5 лет не менее трех учащихся - лауреатов или дипломантов городских детских или юношеских фестивалей и конкурсов, проводимых Комитетом по культуре, Санкт-Петербургским Учебно-методическим центром, уполномоченными в сфере культуры органами государственной власти других субъектов Российской Федерации за последние пять лет (при условии представления Положения о фестивале/конкурсе) (за исключением конкурсов, указанных в пунктах 2.4 и 2.9) (+).

2.8. Исключен. - Распоряжение Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321.

2.9. Подготовка преподавателем/участие концертмейстера в подготовке за последние пять лет учащегося - дипломанта открытого городского конкурса, проводимого Санкт-Петербургским Учебно-методическим центром (+).

2.10. Наличие у преподавателя/концертмейстера диплома лауреата или дипломанта всероссийского или международного конкурса профессиональных музыкантов - исполнителей или художников, проводимого уполномоченными в сфере культуры органами государственной власти других субъектов Российской Федерации либо уполномоченными в сфере культуры органами государственной власти зарубежных стран, свидетельства лауреата конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга "Педагогические надежды" в сфере дополнительного образования детей или диплома победителя смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (++).

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321)

2.11. Издание за последние пять лет при поддержке Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации или Министерства образования Российской Федерации методических пособий, учебников и репертуарных сборников, согласованных с Санкт-Петербургским Учебно-методическим центром, нашедших широкое применение в учебном процессе и вошедших в методический фонд Санкт-Петербургского Учебно-методического центра, автором, редактором или составителем которых является преподаватель.

2.12. Сольная концертная деятельность или выставочная деятельность преподавателя/концертмейстера на ведущих концертных площадках или в выставочных залах в Санкт-Петербурге, других городах Российской Федерации (при условии представления афиш, программ концертов, каталогов выставок и т.д.) за период, прошедший с момента очередной (внеочередной) аттестации (++).

2.13. Качественная работа преподавателя в течение пяти лет, подтвержденная отличными экзаменационными результатами на переводных и выпускных экзаменах не менее чем у шести учащихся (с представлением копий ведомостей или академических справок).

2.14. Результаты профессиональной работы, отмеченные комиссией Санкт-Петербургского Учебно-методического центра по результатам объезда и подтвержденные грамотой Санкт-Петербургского Учебно-методического центра за отличную работу за последние пять лет (для преподавателей художественных школ и художественных отделений школ искусств).

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321)

2.15. Работа преподавателя/концертмейстера в качестве члена бюро городской методической секции Санкт-Петербургского Учебно-методического центра.

(п. 2.15 введен Распоряжением Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321)

Примечание. При наличии у преподавателей или концертмейстеров совокупности достижений не менее чем по трем из пунктов 2.1-2.15 настоящих Квалификационных показателей Экспертной группой может рассматриваться вопрос о присвоении им высшей квалификационной категории.

(в ред. Распоряжений Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321, от 18.07.2008 № 428)

Экспертной группой может рассматриваться вопрос о присвоении преподавателями музыкально-теоретических дисциплин высшей квалификационной категории при наличии у них совокупности достижений по трем из пунктов 2.1-2.14 настоящих Квалификационных показателей.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре от 18.07.2008 № 428)

3. Высшая квалификационная категория может быть присвоена преподавателям и концертмейстерам, педагогическая деятельность которых соответствует одному из следующих показателей:

3.1. Наличие у преподавателя/концертмейстера государственных наград в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.03.1994 № 442 "О государственных наградах Российской Федерации", а также наличие почетных званий в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.12.1995 № 1341 "Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации" за достижения в сфере культуры и искусства. Наличие у преподавателя/концертмейстера ведомственной награды "Благодарность министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации", ведомственной награды "Почетная грамота Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации", нагрудного знака "За достижения в культуре", нагрудного знака Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации "За высокие достижения", знака "За отличную работу" или нагрудного знака "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321)

3.2. Подготовка преподавателем/участие концертмейстера в подготовке одного из творческих коллективов образовательного учреждения - лауреата или дипломанта международного конкурса, регулярно выступающего за последние 5 лет с концертами в других городах Российской Федерации и за рубежом (при условии представления Положения о конкурсе).

3.3. Издание за последние пять лет при поддержке Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации или Министерства образования Российской Федерации методических пособий, учебников и репертуарных сборников, автором, редактором или составителем которых является преподаватель.

3.4. Подготовка преподавателем/участие концертмейстера в подготовке за последние пять лет в подготовке учащегося - лауреата или дипломанта международного детского, юношеского конкурса, имеющего призовой фонд для поощрения лауреатов и проводимого:

на территории Российской Федерации и имеющих аккредитацию Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации,

за пределами Российской Федерации зарубежными национальными музыкальными обществами (ассоциациями) или уполномоченными в сфере культуры и искусства органами государственной власти зарубежных стран (при условии представления положения о конкурсе) (+).

3.5. Подготовка преподавателем/участие концертмейстера в подготовке за последние пять лет учащегося - лауреата открытого городского конкурса, проводимого Санкт-Петербургским Учебно-методическим центром (+).

3.6. Подготовка преподавателем (за исключением преподавателей музыкально-теоретических дисциплин, общего курса фортепиано, предметов "Ансамбль", "Аккомпанемент" и других дисциплин, не относящихся к специальным) за последние пять лет:

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321)

не менее пяти учащихся к поступлению в образовательные учреждения среднего профессионального образования исполнительского или музыкально-теоретического профиля, или

не менее восьми учащихся к поступлению в художественные училища (колледжи) и высшие учебные заведения в сфере культуры и искусства непосредственно после окончания образовательного учреждения, или

не менее трех учащихся к поступлению в творческие высшие учебные заведения непосредственно после окончания образовательного учреждения, или

не менее пяти учащихся к поступлению в старшие классы школ-лицеев при творческих высших учебных заведениях и лицеев, подведомственных Комитету по культуре.

3.7. Подготовка преподавателями музыкально-теоретических дисциплин, общего курса фортепиано, предмета "Ансамбль", "Аккомпанемент" и других дисциплин, не относящихся к специальным, за последние пять лет не менее двенадцати учащихся к поступлению в музыкальные училища (колледжи) исполнительского профиля и старшие классы школ-лицеев при творческих высших учебных заведениях и лицеев, подведомственных Комитету по культуре.

3.8. Подготовка преподавателем учащегося, удостоенного премии Правительства Санкт-Петербурга "Юные дарования" или получившего диплом победителя общероссийского конкурса "Молодые дарования России", или премию-стипендию "Надежда России" за последние пять лет.

(п. 3.8 введен Распоряжением Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321)

3.9. Работа в качестве председателя бюро городской методической секции Санкт-Петербургского Учебно-методического центра.

(п. 3.9 введен Распоряжением Комитета по культуре от 28.05.2008 № 321)

--------------------------------

(+) Учащиеся - лауреаты нескольких различных конкурсов, фестивалей, фестивалей-конкурсов, смотров, выставок рассматриваются по одному наивысшему их достижению.

(++) Рассматривается при наличии у преподавателя (концертмейстера) стажа работы в образовательных учреждениях в сфере культуры и искусства не менее пяти лет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к распоряжению

Комитета по культуре

от 15.04.2008 № 232

                             В Главную аттестационную комиссию

                             для аттестации педагогических и
руководящих

                             работников санкт-петербургских
государственных

                             образовательных учреждений
дополнительного

                             образования детей (музыкальных,
художественных

                             школ, лицеев и школ искусств) и
учреждений

                             среднего профессионального образования,

                             подведомственных Комитету по культуре

                             и администрациям районов Санкт-Петербурга

                             от
___________________________________________

                                    (начальника/главного специалиста

                              организационного отдела Комитета по
культуре)

                            
______________________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество)

                               ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    На директора
__________________________________________________________

                         (наименование образовательного учреждения)

______________________________________________________________________
_____

     (фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения)

Дата рождения "____" _______ 19___ г., педагогический стаж
_______________.

Стаж работы в должности директора ________, в т.ч. в данном
образовательном

учреждении _________.

Категория,  присвоенная  по  результатам  проведения  предыдущей
аттестации

в _______ году, ____________.

    Прошу  при  проведении  очередной  аттестации  в  2008  году 
присвоить

____________ квалификационную категорию на основании следующих
показателей:

1. Организация учебно-воспитательного процесса

1.1. Работа по сохранению контингента учащихся.

(Указать контингент учащихся на 01.09.2003 ______, на 01.09.2008 _______, контингент учащихся самоокупаемых отделений на 01.09.2003 ______, на 01.09.2008 _______.)

1.2. Открытие в образовательном учреждении в период с 2003 по 2008 год новых отделений, введение новых специальностей.

(Перечислить новые отделения, специальности, даты их открытия/введения, контингент учащихся.)

1.3. Применение в образовательном процессе в период с 2003 по 2008 год новых методик, разработка коллективом или отдельными преподавателями новых программ, нашедших широкое применение в образовательном процессе.

(Указать перечень новых методик, новых программ, результат участия в смотре методических работ.)

1.4. Качественный уровень подготовки учащихся образовательного учреждения в период с 2003 по 2008 год.

(Указать общее количество выпускников и число выпускников, поступивших в профильные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования за каждый год в период с 2003 по 2008 год.)

1.5. Участие учащихся образовательного учреждения в период с 2003 по 2008 год в международных, республиканских, городских конкурсах и фестивалях.

(Указать перечень лауреатов и дипломантов конкурсов.)

1.6. Наличие в контингенте учащихся в период с 2003 по 2008 год лиц, удостоенных премий Федерального агентства по культуре и кинематографии, премий Правительства Санкт-Петербурга "Юные дарования", премий, учрежденных общественными организациями, а также лиц, награжденных знаками, учрежденными общественными организациями.

(Указать перечень лиц, удостоенных премий или награжденных знаками.)

1.7. Проведение образовательным учреждением в период с 2003 по 2008 год международных, республиканских, городских конкурсов и выставок работ учащихся.

(Указать наименования конкурсов, выставок, даты их проведения, количество участников, источники финансирования.)

1.8. Участие учащихся и преподавателей образовательного учреждения в период с 2003 по 2008 год в городских концертах и выставках, организация которых осуществляется при поддержке Комитета по культуре или государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Санкт-Петербургский Учебно-методический центр".

(Указать фамилии, имена, отчества участников, даты проведения, наименования концертов и выставок.)

1.9. Организация в период с 2003 по 2008 год концертной и выставочной практики учащихся образовательного учреждения на ведущих концертных и выставочных площадках в Санкт-Петербурге, других городах Российской Федерации, за рубежом.

(Указать перечень концертов и выставок.)

1.10. Другие достижения образовательного учреждения в организации учебно-воспитательного процесса.

2. Административно-хозяйственная деятельность

2.1. Профессиональный рост преподавательского состава образовательного учреждения.

(Указать общее количество преподавателей и концертмейстеров на 01.09.2003 _____, на 01.09.2008 _____, в том числе совместителей на 01.09.2003 _______, на 01.09.2008 _________, и количество преподавателей и концертмейстеров, имеющих первую и высшую квалификационные категории на 01.11.2003_______, на 01.09.2008 _______.)

2.2. Количество работников образовательного учреждения, которым в период с 2003 по 2008 год присвоены почетные звания и(или) которые награждены ведомственными (отраслевыми) наградами, знаками и грамотами.

(Указать фамилии, имена, отчества работников с указаниями сведений о званиях, наградах, знаках, и грамотах, и датах награждения.)

2.3. Оснащение образовательного учреждения в период с 2003 по 2008 год новым инструментарием и оборудованием, используемым в учебном процессе.

(Указать список инструментария и оборудования с указанием стоимости.)

2.4. Ремонт здания (помещения), занимаемого образовательным учреждением, в период с 2003 по 2008 год.

(Указать перечень сумм, затраченных образовательным учреждением на капитальный и текущий ремонт, в разбивке по годам с 2003 по 2008 год.)

2.5. Соблюдение руководителем действующего законодательства в части использования объектов недвижимости и лицензирования образовательной деятельности.

(Приложить ксерокопии лицензий, а также копии правоустанавливающих документов на здания (помещения), земельные участки.)

3. Результативность административно-управленческой деятельности

    3.1. Исполнительская дисциплина
_______________________________________

______________________________________________________________________
_____

    Наличие  жалоб  и  благодарностей  родителей  учащихся
образовательного

учреждения
________________________________________________________________

______________________________________________________________________
_____

______________________________________________________________________
_____

    Наличие замечаний Комитета по культуре
________________________________

______________________________________________________________________
_____

______________________________________________________________________
_____

                                               _______________

                                                   (подпись)

                        Дата заполнения "___" _________ 200__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к распоряжению

Комитета по культуре

от 15.04.2008 № 232

                             В Главную аттестационную комиссию

                             для аттестации педагогических и
руководящих

                             работников санкт-петербургских
государственных

                             образовательных учреждений
дополнительного

                             образования детей (музыкальных,
художественных

                             школ, лицеев и школ искусств) и
учреждений

                             среднего профессионального образования,

                             подведомственных Комитету по культуре

                             и администрациям районов Санкт-Петербурга

                             от директора
_________________________________

                                                (полное наименование

                            
______________________________________________

                                            образовательного
учреждения)

                            
______________________________________________

                                   (Ф.И.О. руководителя
образовательного

                                             учреждения)

                               ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    На заместителя директора
______________________________________________

                              (наименование образовательного
учреждения)

______________________________________________________________________
_____

     (фамилия, имя, отчество заместителя руководителя образовательного

                                учреждения)

Дата рождения "___"________ 19__ г., педагогический стаж _________,

стаж работы в данном образовательном учреждении ____________,

в т.ч. в должности заместителя директора _________.

Категория,   присвоенная   по результатам  проведения предыдущей
аттестации

в _______ году, _______.

    Основания для представления на запрашиваемую категорию:

1. Организация учебно-воспитательного процесса

1.1. Работа по сохранению контингента учащихся.

(Указать контингент учащихся на 01.09.2003 ______, контингент учащихся на 01.09.2008 _______, контингент учащихся самоокупаемых отделений на 01.09.2003______, на 01.09.2008 _______.)

1.2. Открытие в образовательном учреждении в период с 2003 по 2008 год новых отделений, введение новых специальностей.

(Перечислить новые отделения, специальности, даты их открытия/введение, контингент учащихся.)

1.3. Применение в образовательном процессе в период с 2003 по 2008 год новых методик, разработка коллективом или отдельными преподавателями новых программ, нашедших широкое применение в образовательном процессе.

(Указать перечень новых методик, новых программ, результат участия в смотре методических работ.)

1.4. Качественный уровень подготовки учащихся образовательного учреждения в период с 2003 по 2008 год.

(Указать общее количество выпускников и число выпускников, поступивших в профильные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования за каждый год в период с 2003 по 2008 год.)

1.5. Участие в период с 2003 по 2008 год учащихся образовательного учреждения в международных, республиканских, городских конкурсах и фестивалях.

(Указать перечень лауреатов и дипломантов конкурсов.)

1.6. Наличие в контингенте учащихся в период с 2003 по 2008 год лиц, удостоенных премий Федерального агентства по культуре и кинематографии, премий Правительства Санкт-Петербурга "Юные дарования", премий, учрежденных общественными организациями, а также лиц, награжденных знаками, учрежденными общественными организациями.

(Указать перечень лиц, удостоенных премий или награжденных знаками.)

1.7. Проведение образовательным учреждением в период с 2003 по 2008 год международных, республиканских, городских конкурсов и выставок работ учащихся.

(Указать наименования конкурсов, выставок, даты их проведения, количество участников, источники финансирования.)

1.8. Участие учащихся и преподавателей образовательного учреждения в период с 2003 по 2008 год в городских концертах и выставках, организация которых осуществляется при поддержке Комитета по культуре или государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Санкт-Петербургский Учебно-методический центр".

(Указать фамилии, имена, отчества участников, даты проведения и наименования концертов и выставок.)

1.9. Организация в период с 2003 по 2008 год концертной и выставочной практики учащихся образовательного учреждения на ведущих концертных и выставочных площадках в Санкт-Петербурге, других городах Российской Федерации, за рубежом.

(Указать перечень концертов и выставок.)

1.10. Другие достижения образовательного учреждения в организации учебно-воспитательного процесса.

2. Результативность административно-управленческой деятельности

    2.1. Исполнительская дисциплина
_______________________________________

______________________________________________________________________
_____

______________________________________________________________________
_____

    Наличие  жалоб  и  благодарностей  родителей  учащихся
образовательного

учреждения
________________________________________________________________

______________________________________________________________________
_____

______________________________________________________________________
_____

    Наличие замечаний Комитета по культуре
________________________________

______________________________________________________________________
_____

______________________________________________________________________
_____

                                                ___________

                                                 (подпись)

                      Дата заполнения "___"________ 200__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к распоряжению

Комитета по культуре

от 15.04.2008 № 232

                             В Главную аттестационную комиссию

                             для аттестации педагогических и
руководящих

                             работников санкт-петербургских
государственных

                             образовательных учреждений
дополнительного

                             образования детей (музыкальных,
художественных

                             школ, лицеев и школ искусств) и
учреждений

                             среднего профессионального образования,

                             подведомственных Комитету по культуре

                             и администрациям районов Санкт-
Петербурга,

                             от директора
_________________________________

                                      (полное наименование
образовательного

                                                   учреждения)

                            
______________________________________________

                                  (Ф.И.О. руководителя
образовательного

                                              учреждения)

                               ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

На преподавателя
__________________________________________________________

                                   (фамилия, имя, отчество)

Класса (специальности)
____________________________________________________

                                     (преподаваемые предметы)

Дата рождения "___"_______ 19__ г.  Образование
__________________________.

Педагогический стаж ____, в т.ч. в данном образовательном учреждении
_____.

Квалификационная категория, на присвоение которой претендует 
преподаватель

______________________________________________________________________
____.

Квалификационная    категория,    присвоенная   по   результатам
предыдущей

аттестации
_______________________________________________________________.

Год проведения предыдущей аттестации ________.

Основания для представления на ____________ квалификационную
категорию:

Указываются   квалификационные   показатели,   утвержденные  
распоряжением

Комитета по культуре от _____________ № _________:

1.
______________________________________________________________________
__

      (расшифровка пункта квалификационных показателей с указанием
фамилий

______________________________________________________________________
_____

     учащихся, дат их поступления в образовательные учреждения
среднего

______________________________________________________________________
_____

   и высшего профессионального образования и их наименования, дат и
мест

______________________________________________________________________
_____

проведения конкурсов, выставок, подробная информация о других
достижениях,

______________________________________________________________________
_____

            соответствующих пункту квалификационных показателей)

______________________________________________________________________
_____

______________________________________________________________________
_____

2.
______________________________________________________________________
__

    (расшифровка пункта квалификационных показателей с указанием
фамилий

______________________________________________________________________
_____

     учащихся, дат их поступления в образовательные учреждения
среднего

______________________________________________________________________
_____

   и высшего профессионального образования и их наименования, дат и
мест

______________________________________________________________________
_____

проведения конкурсов, выставок, подробная информация о других
достижениях,

______________________________________________________________________
_____

            соответствующих пункту квалификационных показателей)

3.
______________________________________________________________________
__

      (расшифровка пункта квалификационных показателей с указанием
фамилий

______________________________________________________________________
_____

     учащихся, дат их поступления в образовательные учреждения
среднего

______________________________________________________________________
_____

   и высшего профессионального образования и их наименования, дат и
мест

______________________________________________________________________
_____

проведения конкурсов, выставок, подробная информация о других
достижениях,

______________________________________________________________________
_____

            соответствующих пункту квалификационных показателей)

    --------------------------------

    (+)  Пункты  2  и  3  заполняются при представлении на
квалификационную

категорию по совокупности достижений.

Дата   заседания   аттестационной   комиссии   образовательного 
учреждения

"____"__________ 200__ г.

Результаты  голосования  членов  аттестационной  комиссии 
образовательного

учреждения:

    за __________, против ___________, воздержалось ____________.

    М.П.                     Директор _________________

                Дата заполнения "___"_________ 200__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к распоряжению

Комитета по культуре

от 15.04.2008 № 232

СОСТАВ

ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПРИ ГЛАВНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ,

ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛ, ЛИЦЕЕВ И ШКОЛ ИСКУССТВ) И УЧРЕЖДЕНИЙ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

КОМИТЕТУ ПО КУЛЬТУРЕ И АДМИНИСТРАЦИЯМ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    Руководитель группы

Михайлова               - директор    государственного    
образовательного

Елена Сергеевна           учреждения   дополнительного   
профессионального

                          образования        (повышения      
квалификации)

                          "Санкт-Петербургский Учебно-методический
центр по

                          образованию    Комитета    по    культуре"   
(по

                          согласованию)

    Заместитель руководителя группы

Петрова                 - директор   санкт-петербургского 
государственного

Эвелина Вагановна         образовательного    учреждения   
дополнительного

                          образования  детей  "Санкт-Петербургская 
детская

                          школа   искусств  имени   Е.А.Мравинского"   
(по

                          согласованию)

    Члены группы:

Александрова            - директор   санкт-петербургского 
государственного

Алла Викторовна           образовательного    учреждения   
дополнительного

                          образования  детей  "Санкт-Петербургская 
детская

                          художественная школа № 6" (по согласованию)

Барышников              - заместитель       директора     
государственного

Юрий Васильевич           образовательного   учреждения   "Лицей  
искусств

                          "Санкт-Петербург" (по согласованию)

Малыгина                - директор   санкт-петербургского 
государственного

Инна Михайловна           образовательного    учреждения   
дополнительного

                          образования  детей  "Санкт-Петербургская 
детская

                          школа   искусств    им.  М.Л.Ростроповича"   
(по

                          согласованию)

Орехова                 - заместитель     директора    санкт-
петербургского

Татьяна Дмитриевна        государственного   образовательного   
учреждения

                          дополнительного         образования        
детей

                          "Санкт-Петербургская      музыкально-
гуманитарная

                          гимназия" (по согласованию)

Потапова                - методист     государственного   
образовательного

Анна Владимировна         учреждения   дополнительного   
профессионального

                          образования        (повышения      
квалификации)

                          "Санкт-Петербургский Учебно-методический
центр по

                          образованию     Комитета     по    культуре" 
(по

                          согласованию)

Сухоцкий                - преподаватель  государственного 
образовательного

Александр Александрович   учреждения      среднего       
профессионального

                          образования    "Санкт-Петербургский  
музыкальный

                          колледж    имени    Н.А.Римского-Корсакова"  
(по

                          согласованию)

    Секретарь

Грибанова               - методист     государственного   
образовательного

Елена Леонидовна          учреждения   дополнительного   
профессионального

                          образования       (повышения       
квалификации)

                          "Санкт-Петербургский Учебно-методический
центр по

                          образованию    Комитета    по     культуре"  
(по

                          согласованию)

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к распоряжению

Комитета по культуре

от 15.04.2008 № 232

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЕ ПРИ ГЛАВНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (МУЗЫКАЛЬНЫХ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ

ШКОЛ, ЛИЦЕЕВ И ШКОЛ ИСКУССТВ) И УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ

ПО КУЛЬТУРЕ И АДМИНИСТРАЦИЯМ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре

от 18.07.2008 № 428)

I. Общие положения

1.1. Экспертная группа при Главной аттестационной комиссии для аттестации педагогических и руководящих работников санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей (музыкальных, художественных школ, лицеев и школ искусств) и учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - Экспертная группа) создается в целях обеспечения проведения аттестации педагогических и руководящих работников санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей и государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, в отношении которых функции органов управления образованием осуществляет Комитет по культуре (далее - образовательные учреждения).

(п. 1.1 - в ред. Распоряжения Комитета по культуре от 18.07.2008 № 428)

1.2. Экспертная группа по запросу Главной аттестационной комиссии для аттестации педагогических и руководящих работников санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей (музыкальных, художественных школ, лицеев и школ искусств) и учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - Главная аттестационная комиссия), осуществляет экспертизу документов, представленных на рассмотрение в Главную аттестационную комиссию для аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, направляет указанные документы в Главную аттестационную комиссию, готовит заключения по спорным вопросам, возникающим при проведении аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.

1.3. Решения Экспертной группы носят рекомендательный характер.

II. Порядок организации и деятельности Экспертной группы

2.1. Экспертная группа формируется сроком на 3 года из числа работников государственных образовательных учреждений, в том числе работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Санкт-Петербургский Учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре" (повышения квалификации), а также представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, членов профессиональных союзов в сфере образования, культуры и искусства.

2.2. Состав Экспертной группы утверждается Комитетом по культуре.

В состав Экспертной группы входят: руководитель Экспертной группы, заместитель руководителя Экспертной группы, члены Экспертной группы, секретарь Экспертной группы.

2.3. Руководитель Экспертной группы:

- руководит работой Экспертной группы;

- проводит заседания Экспертной группы.

2.4. В случае отсутствия руководителя Экспертной группы его обязанности исполняет заместитель руководителя Экспертной группы.

2.5. Секретарь Экспертной группы:

- осуществляет прием документов, направленных в Экспертную группу на экспертизу;

- рассылает необходимые материалы членам Экспертной группы;

- приглашает членов Экспертной группы и иных лиц на заседание Экспертной группы;

- направляет в Главную аттестационную комиссию решения Экспертной группы, документы, представленные на рассмотрение Экспертной группы;

- ведет и оформляет протоколы заседаний Экспертной группы.

2.6. В случае необходимости члены Экспертной группы вправе проводить собеседования с педагогическими и руководящими работниками образовательных учреждений, в отношении которых проводится аттестация, а также с руководителями образовательных учреждений, в отношении работников которых проводится аттестация.

III. Организация работы Экспертной группы

3.1. Заседания Экспертной группы проводятся по мере необходимости.

3.2. Заседание Экспертной группы считается правомочным, если в его работе участвует не менее 2/3 членов Экспертной группы.

3.3. Решение Экспертной группы принимается простым большинством голосов путем открытого голосования. При принятии решения в отношении лица, являющегося членом Экспертной группы, указанное лицо в голосовании не участвует.

3.4. В случае равенства голосов при проведении голосования правом решающего голоса обладает руководитель Экспертной группы или его заместитель.

3.5. Решение Экспертной группы оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Экспертной группы.

3.6. Решения Экспертной группы в течение 7 дней с момента принятия направляются в Главную аттестационную комиссию.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к распоряжению

Комитета по культуре

от 15.04.2008 № 232

СОСТАВ

ГЛАВНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (МУЗЫКАЛЬНЫХ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛ, ЛИЦЕЕВ

И ШКОЛ ИСКУССТВ) И УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО КУЛЬТУРЕ

И АДМИНИСТРАЦИЯМ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    Председатель комиссии

Меркурьева              - заместитель председателя Комитета по 
культуре  -

Марина Петровна           начальник организационного отдела

    Заместитель председателя

Дзевановская            - главный    специалист   организационного  
отдела

Анна Сергеевна            Комитета по культуре

    Члены комиссии:

Веледеева               - директор   санкт-петербургского 
государственного

Наталья Михайловна        образовательного    учреждения   
дополнительного

                          образования  детей  "Санкт-Петербургская 
детская

                          школа     искусств     им.   Г.В.Свиридова"  
(по

                          согласованию)

Гиацинтов               - начальник             сметного           
сектора

Сергей Александрович      производственно-имущественного отдела
Комитета по

                          культуре

Дзевановский            - директор   санкт-петербургского 
государственного

Сергей Юрьевич            образовательного       учреждения       
среднего

                          профессионального  образования  "Хоровое 
училище

                          имени М.И.Глинки (колледж)" (по
согласованию)

Иванов                  - директор    государственного    
образовательного

Станислав Дмитриевич      учреждения среднего профессионального
образования

                          "Санкт-Петербургское художественное училище
имени

                          Н.К.Рериха" (по согласованию)

Макарова                - председатель объединенного профсоюзного 
комитета

Людмила Олеговна          детских музыкальных, художественных школ, 
лицеев

                          и детских школ искусств (по согласованию)

Миронов                 - директор     государственного   
образовательного

Александр Иванович        учреждения среднего профессионального
образования

                          "Санкт-Петербургский  музыкальный  колледж 
имени

                          М.П.Мусоргского" (по согласованию)

Михайлова               - директор     государственного   
образовательного

Елена Сергеевна           учреждения   дополнительного   
профессионального

                          образования        (повышения      
квалификации)

                          "Санкт-Петербургский Учебно-методический
центр по

                          образованию     Комитета    по    культуре"  
(по

                          согласованию)

Нагорный                - директор   санкт-петербургского 
государственного

Владимир Васильевич       образовательного    учреждения   
дополнительного

                          образования  детей  "Санкт-Петербургская 
детская

                          школа искусств им. П.А.Серебрякова",
председатель

                          совета     директоров    детских    
музыкальных,

                          художественных  школ,  лицеев, гимназий  и  
школ

                          искусств (по согласованию)

Петрова                 - директор   санкт-петербургского 
государственного

Эвелина Вагановна         образовательного    учреждения   
дополнительного

                          образования  детей  "Санкт-Петербургская 
детская

                          школа   искусств   имени   Е.А.Мравинского"  
(по

                          согласованию)

Рычагова                - специалист 1-й  категории  отдела 
экономического

Наталья Васильевна        развития  и  государственного  заказа
Комитета по

                          культуре

Ушакова                 - директор   санкт-петербургского 
государственного

Валерия Алексеевна        образовательного    учреждения   
дополнительного

                          образования  детей  "Санкт-Петербургская 
детская

                          художественная  школа  имени 
Б.М.Кустодиева" (по

                          согласованию)

    Секретарь комиссии

Семенова                - директор   санкт-петербургского 
государственного

Елена Альбертовна         образовательного    учреждения   
дополнительного

                          образования  детей  "Санкт-Петербургская 
детская

                          школа искусств № 12" (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать