Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2011г.
Номер документа: RU78000201100575
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 15.04.2011 № 690-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ИМ МЕДИЦИНСКОЙ, ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В редакции:

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19.07.2011 № 1399-р.

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 "О Комитете по образованию":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции по проведению экспертной оценки последствий принятия органом исполнительной власти Санкт-Петербурга решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Санкт-Петербурга, для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ю.В.Соляникова.

И.о. председателя Комитета

по образованию

Н.Г.Путиловская

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по образованию

от 15.04.2011 № 690-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ

ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РЕШЕНИЯ

О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ

ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ,

ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ,

РАЗВИТИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ИМ

МЕДИЦИНСКОЙ, ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ,

ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(в ред. Распоряжения Комитета по образованию

от 19.07.2011 № 1399-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: проведение экспертной оценки последствий принятия органом исполнительной власти Санкт-Петербурга решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Санкт-Петербурга, для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.

Краткое наименование государственной функции: проведение экспертной оценки последствий принятия органом исполнительной власти Санкт-Петербурга решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей (далее - государственная функция по проведению экспертной оценки).

Блок-схема исполнения государственной функции по проведению экспертной оценки приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.2. Предоставление государственной функции по проведению экспертной оценки осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 03.08.1998, ст. 3802, Российская газета, № 142, 25.07.2000; Российская газета, № 188, 31.08.2004; Российская газета, № 288, 28.12.2004; Российская газета, № 141, 04.07.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, № 27, 02.07.2007; Российская газета, № 158, 25.07.2008; Российская газета, № 76, 30.04.2009; Российская газета, № 103, 09.06.2009; Российская газета, № 246, 22.12.2009) (далее - ФЗ № 124-ФЗ);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2004, № 3, 14, Петербургский дневник, № 36, 2006, Утро Петербурга, № 22, 2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 28, 2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 2008, Петербургский дневник, № 37, 2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 2009; Утро Петербурга, № 47-48, 2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, № 39, № 40, № 41, 2009, № 3, 14, 19, 2010, № 29, 02.08.2010; "Санкт-Петербургский Курьер", № 41, 21-27 октября 2010 года; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 44, 2010).

1.3. Государственная функция по проведению экспертной оценки в соответствии с настоящим Регламентом исполняется Комитетом по образованию (далее - Комитет).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по собственной инициативе или по обращениям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) в целях определения последствий принятия исполнительным органом государственной власти решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, находящихся в собственности Санкт-Петербурга (далее - объекты), для осуществления жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания (далее - жизнедеятельность детей).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Результатом исполнения государственной функции по проведению экспертной оценки является: составление акта экспертной оценки об отсутствии негативных последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объектов (далее - решения) для жизнедеятельности детей или о наличии таких последствий (далее - акт экспертной оценки) по форме, содержащейся в приложении 2 к настоящему Регламенту.

2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в помещениях Комитета;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники и бумажного носителя;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

2.2.1. Адрес, справочные телефоны и график работы Комитета:

Комитет: пер. Антоненко, д. 8, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье. Приемные дни: вторник с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

Справочные телефоны:

8(812)576-18-36 - начальник отдела образовательных учреждений Комитета;

8(812)576-18-74 - отдел образовательных учреждений Комитета.

Официальный сайт Комитета: www.k-obr.spb.ru.

Адрес электронной почты: kobr@gov.spb.ru.

2.2.2. Консультирование по исполнению государственной функции по проведению экспертной оценки проводится Комитетом:

по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;

при личном обращении.

2.2.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

разъяснение по вопросам применения нормативных правовых актов при исполнении государственной функции по проведению экспертной оценки;

порядок и сроки исполнения государственной функции по проведению экспертной оценки;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;

иные вопросы.

2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции по проведению экспертной оценки при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции по проведению экспертной оценки;

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;

специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

в конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;

в письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются: наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения; личная подпись и дата составления обращения;

ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.2.5. На официальном сайте Комитета, указанном в п. 2.2.1 настоящего Регламента, размещается следующая информация:

адрес и контактная информация о Комитете;

график (режим) работы Комитета, осуществляющего прием и консультирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции по проведению экспертной оценки;

текст Регламента с приложениями;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета;

иная информация.

2.3. Обращение ИОГВ о проведении экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта (далее - обращение ИОГВ) передается лично представителем ИОГВ по месту нахождения Комитета или направляется почтовым отправлением по почтовому адресу Комитета.

2.3.1. Обращение ИОГВ должно содержать следующие сведения:

полный адрес объекта;

обоснование необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта.

2.3.2. К обращению ИОГВ должны прилагаться:

выписка из Реестра собственности Санкт-Петербурга о нахождении объекта в собственности Санкт-Петербурга, выданная по форме, содержащейся в приложении 3 к Положению об организации учета имущества Санкт-Петербурга и порядке ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга, утвержденному распоряжением Комитетом по управлению городским имуществом от 28.04.2006 № 115-р;

заверенная копия свидетельства о праве собственности Санкт-Петербурга на объект или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о праве собственности Санкт-Петербурга на объект;

заверенная копия свидетельства о праве на объект в случае его закрепления за организацией;

копия Устава организации, за которой закреплен объект;

копия лицензии и приложений к ней, выданной организации, за которой закреплен объект, на осуществление деятельности, если деятельность организации подлежит лицензированию;

опись представленных документов.

2.4. Документы, прилагаемые к обращению ИОГВ, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью заявителя;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Копии документов заверяются руководителем организации, за которой закреплен объект, или нотариально.

2.5. Сроки исполнения государственной функции по проведению экспертной оценки:

Выдача акта экспертной оценки производится в течение 30 дней со дня регистрации обращения ИОГВ в Комитете при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.

2.6. Государственная функция по проведению экспертной оценки осуществляется на безвозмездной основе.

2.7. Оснований для отказа в исполнении государственной услуги не имеется.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции по проведению экспертной оценки включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Проведение экспертной оценки.

3.1.2. Составление акта экспертной оценки.

3.2. Основаниями для начала административных действий, связанных с исполнением государственной функции по проведению экспертной оценки, являются:

поручение председателя Комитета;

получение обращения ИОГВ с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, в Комитет;

поступление в Комитет документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или доставленных в Комитет ИОГВ.

3.3. В рамках процедуры по проведению экспертной оценки осуществляются следующие административные действия:

получение поручения председателя Комитета;

прием, регистрация и проверка документов, представленных представителями ИОГВ;

рассмотрение поручения председателя Комитета или документов, представленных ИОГВ, на заседании комиссии по формированию сети государственных образовательных учреждений Комитета (далее - Комиссия) и подготовка рекомендации председателю Комитета об отсутствии негативных последствий принятия решения для жизнедеятельности детей или о наличии таких последствий.

3.3.1. Получение поручения председателя Комитета.

3.3.1.1. Ответственным по исполнению поручения председателя Комитета является должностное лицо в отделе образовательных учреждений Комитета (далее - должностное лицо ООУ).

При получении поручения председателя Комитета должностное лицо ООУ готовит материалы по поручению для рассмотрения на Комиссии.

3.3.2. Прием, регистрация и проверка документов, представленных представителями ИОГВ:

3.3.2.1. Ответственным за прием, регистрацию и проверку комплекта документов является должностное лицо ООУ.

При передаче комплекта документов представителем ИОГВ в Комитет должностное лицо ООУ:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность представителя ИОГВ и его полномочия;

в присутствии представителя ИОГВ проверяет соответствие комплекта документов описи представленных документов;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для доукомплектования учетного дела объекта, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью должностного лица ООУ с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

при несоответствии комплекта документов описи возвращает его представителю заявителя без регистрации с объяснением причин возврата;

принимает комплект документов, сформированный в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Регламента, при отсутствии по нему замечаний;

при первом обращении ИОГВ формирует учетное дело объекта, которое ведется и дополняется материалами должностными лицами ООУ, ответственными за прием документов, подготовку документов и выдачу документов.

3.3.2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

отсутствуют основания для проведения экспертной оценки;

обращение ИОГВ касается объекта, не относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента;

обращение ИОГВ о действиях в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, не относящихся к реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации;

ИОГВ не представлены все документы, указанные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Регламента, неправильно оформлены указанные документы, в них имеется противоречивая, недостоверная или искаженная информация;

комплект документов не соответствует описи представленных документов.

3.3.3. Рассмотрение поручения председателя Комитета или документов на заседании Комиссии и подготовка рекомендации об отсутствии негативных последствий принятия решения для жизнедеятельности детей или о наличии таких последствий.

Ответственным за подготовку принятия решения о составлении акта экспертной оценки является должностное лицо ООУ.

На основании принятых документов в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего Регламента должностное лицо ООУ в течение 5 дней готовит справку-заключение и необходимые материалы для очередного заседания Комиссии.

Справки-заключения на обращение ИОГВ одновременно с повесткой очередного заседания Комиссии представляются должностным лицом ООУ, ответственным за подготовку документов, каждому члену Комиссии не менее чем за 1 день до очередного заседания для ознакомления и в случае необходимости дополнения уже имеющихся материалов.

При подготовке справки-заключения и необходимых материалов для очередного заседания Комиссии должностное лицо ООУ в случае необходимости уточнения сведений, представленных ИОГВ, может посетить объект.

В ходе заседания Комиссия проводит анализ последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта.

Рассмотрение обращения ИОГВ и приложенных к нему документов, проведение их анализа Комиссией осуществляется в течение 30 минут в среднем на обращение.

Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии. Член комиссии имеет право на запись отдельного мнения в решении Комиссии.

Решение Комиссии носит рекомендательный характер.

При возникновении у членов Комиссии вопросов, требующих дополнительной информации об объекте для принятия решения о подготовке акта экспертной оценки, рассмотрение вопроса может быть перенесено на следующее заседание Комиссии.

3.3.4. В рамках процедуры по составлению акта экспертной оценки осуществляются следующие административные действия:

составление акта экспертной оценки.

3.3.4.1. Составление акта экспертной оценки.

С учетом протокола заседания Комиссии должностное лицо ООУ, ответственное за выдачу документов, в течение 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии готовит проект акта экспертной оценки и вместе с протоколом Комиссии передает его председателю Комитета или иному лицу, уполномоченному на подписание акта экспертной оценки (далее - председатель Комитета).

Председатель Комитета рассматривает, подписывает и возвращает акт экспертной оценки должностному лицу ООУ.

Председатель Комитета при возникновении замечаний к оформлению акта экспертной оценки возвращает его должностному лицу ООУ для доработки.

Должностное лицо ООУ, ответственное за выдачу документов, после получения подписанного акта экспертной оценки:

в течение 1 дня регистрирует его в структурном подразделении Комитета, ответственном за регистрацию поступающей корреспонденции;

в течение 5 рабочих дней после регистрации акта экспертной оценки передает его представителю ИОГВ;

в течение 5 рабочих дней после регистрации акта экспертной оценки сохраняет информацию о нем в электронном виде;

сохраняет копию в учетном деле объекта.

Информация о каждом акте экспертной оценки в электронном виде содержит:

полное наименование объекта;

место нахождения объекта;

цель реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта, в отношении которого выдан акт экспертной оценки;

дата выдачи акта экспертной оценки.

3.4. Контроль за выполнением п. 3.3.1 - 3.3.4 настоящего Регламента осуществляет начальник ООУ Комитета.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования:

4.1.1. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

4.1.2. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений);

бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);

решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменное обращение заявителя (далее - жалоба).

4.1.4. В жалобе в обязательном порядке должны быть указаны:

полное наименование заявителя, почтовый адрес;

фамилия, имя, отчество заявителя, должность представителя юридического лица - заявителя;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя заявителя) и дату обращения.

4.1.5. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга; Правительство Санкт-Петербурга; председатель Комитета по образованию.

4.1.6. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации, за исключением случаев, когда текст жалобы не поддается прочтению.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.1.7. Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется письмо о результате рассмотрения жалобы, принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

4.1.8. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:

отсутствие фамилии, имени, отчества гражданина (наименование юридического лица), направившего жалобу;

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.1.9. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.1.10. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

4.1.11. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

(в ред. Распоряжения Комитета по образованию от 19.07.2011 № 1399-р)

4.1.12. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.1.13. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.1.14. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

4.1.15. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

4.2. Порядок судебного обжалования:

4.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.2. Исковое заявление подается в районный суд Санкт-Петербурга в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.

4.3. Сведения о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Регламента при исполнении государственной функции можно сообщить по телефонам: 576-18-08 (начальник отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета) или по адресу электронной почты: kobr@gov.spb.ru.

Приложение 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ,

ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА

СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

┌──────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация комплекта документов │

└───────────────────┬──────────────────────┘

                    \/

┌──────────────────────────────────────────┐

│      Проверка комплекта документов       │

└───────────────────┬──────────────────────┘

                    \/

     ┌────────────────────────────────┐

     │     Соответствие комплекта     │ нет

     │документов описи представленных ├─────────────────────┐

     │           документов           │                     │

     └──────────────┬─────────────────┘                     │

               да   \/                                      \/

     ┌────────────────────────────────┐          ┌────────────────────────┐

     │    Отсутствие оснований для    │ да       │         Отказ          │

     │  проведения экспертной оценки  ├─────────>│ в принятии документов к│

     │                                │          │рассмотрению по существу│

     └──────────────┬─────────────────┘          └────────────────────────┘

               нет  \/                                       /\

     ┌────────────────────────────────┐                      │

     │  Комплектность, правильность   │ нет                  │

     │ оформления, непротиворечивость ├──────────────────────┘

     │           документов           │

     └──────────────┬─────────────────┘

               да   \/

┌──────────────────────────────────────────┐

│      Подготовка справки-заключения       │

│               для комиссии               │

└───────────────────┬──────────────────────┘

                    \/

        ┌──────────────────────────┐отрицательное   ┌─────────────────────┐

        │     решение Комиссии     ├───────────────>│  Оформление акта о  │

        └────────────┬─────────────┘                │    невозможности    │

     положительное   │                              │проведения действий с│

                     \/                             │ объектом социальной │

┌──────────────────────────────────────────┐        │ инфраструктуры для  │

│   Оформление акта экспертной оценки о    │        │        детей        │

│возможности проведения действий с объектом│        └───────────┬─────────┘

│   социальной инфраструктуры для детей    │                    │

└────────────────────┬─────────────────────┘                    │

                     │                                          │

                     └───────────────────────┬──────────────────┘

                                             \/

                             ┌────────────────────────────────┐

                             │   Подписание акта экспертной   │

                             │             оценки             │

                             └────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                          Примерная форма│

│                          Оформляется на бланке                          │

│                                                                         │

│                          АКТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ                          │

│       ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ,       │

│       ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ       │

│          ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ          │

│           СОБСТВЕННОСТЬЮ, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ,            │

│        ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ         │

│       ДЕТЕЙ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ИМ МЕДИЦИНСКОЙ, ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ      │

│                ПОМОЩИ, ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ               │

│                                                                         │

│Объект: _________________________________________________________________│

│                          полное наименование объекта                    │

│                                                                         │

│Учредитель объекта:                                                      │

│_________________________________________________________________________│

│Правоустанавливающие документы                                           │

│объекта: ________________________________________________________________│

│             нет/есть: устав, положение о филиале и т.д. - нужное указать│

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│Свидетельство об оперативном                                             │

│управлении: _____________________________________________________________│

│           № свидетельства, дата выдачи (если безвозмездное пользование -│

│                                                                 указать)│

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│Цель пользования: _______________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│По результатам оценки установлено: ______________________________________│

│                               отсутствие негативных последствий принятия│

│_________________________________________________________________________│

│      решения для жизнедеятельности детей или о наличии таких последствий│

│_________________________________________________________________________│

│               (в случае отрицательного заключения указать его основания)│

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│                                                                         │

│Вывод: __________________________________________________________________│

│                  реконструкция, модернизация, изменение назначения      │

│                     или ликвидация объекта возможна/невозможна          │

│                                                                         │

│Председатель Комитета:                                         подпись   │

│                                                                         │

│                         печать органа управления                        │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Список сокращений:

Комитет - Комитет по образованию;

ООУ - отдел образовательных учреждений Комитета по образованию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать