Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2011г. |
Номер документа: | RU78000201100888 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Утратило силу распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 219-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июня 2011 г. № 650-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ОТ 28.05.2009 № 364-Р
1. Внести изменение в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 28.05.2009 № 364-р «Об утверждении Порядка ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга и Порядка формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение), изложив приложения 1 и 2 к распоряжению в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Никонова А.А.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 15.06.2011 № 650-р
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах» (далее - Постановление).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Реестр).
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
целевые программы - долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, одним из источников или единственным источником финансирования которых является бюджет Санкт-Петербурга;
Реестр - автоматизированная информационная система «Реестр целевых программ», являющаяся государственной информационной системой Санкт-Петербурга;
актуализация Реестра - внесение в Реестр сведений об изменении информации о концепциях целевых программ, проектах целевых программ, целевых программах, исполнении целевых программ.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Положением о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденным Постановлением (далее - Положение).
1.4. Реестр формируется на основе принципов достоверности, полноты, непрерывности ведения, гласности.
1.5. Допустимые форматы хранения информации и другие вопросы, связанные с обеспечением ведения Реестра, определяются Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
1.6. Комитет осуществляет методическое, организационное и техническое обеспечение ведения Реестра, включая обеспечение руководством пользователя Реестра (далее - руководство пользователя).
1.7. Заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ вносят в Реестр предусмотренные настоящим Порядком сведения о целевых программах и несут ответственность за достоверность и своевременность внесения сведений в Реестр.
2. Формирование Реестра
2.1. Реестр ведется в электронном виде путем внесения в него реестровых записей.
2.2. Реестр состоит из следующих разделов:
«Концепции целевых программ»;
«Проекты целевых программ»;
«Заседания Межведомственной комиссии»;
«Целевые программы»;
«Исполнение целевых программ».
2.3. В случае отсутствия у заказчика (заказчика-координатора) целевой программы автоматизированного рабочего места для внесения сведений в Реестр заказчик (заказчик-координатор) целевой программы представляет в Комитет вместе с заявлением об экспертизе концепции целевой программы информацию о структурном подразделении заказчика (заказчика-координатора) целевой программы и его сотруднике, ответственном за внесение и актуализацию сведений о целевой программе в Реестре (далее - ответственный сотрудник), для создания указанного в настоящем пункте места.
2.4. Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы обеспечивает техническую готовность автоматизированных рабочих мест ответственных сотрудников для установки программного обеспечения Реестра.
2.5. Комитет в течение 5 рабочих дней после представления информации, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляет установку программного обеспечения Реестра на автоматизированном рабочем месте ответственного сотрудника, проводит его обучение работе с Реестром и обеспечивает руководством пользователя.
При возникновении необходимости создания дополнительных автоматизированных рабочих мест для внесения сведений в Реестр после разработки проекта целевой программы при наличии решения Межведомственной комиссии по целевым программам при Правительстве Санкт-Петербурга, созданной в соответствии с Постановлением (далее - МВК), о целесообразности разработки целевой программы и необходимости подготовки проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об ее утверждении или при замене ответственного сотрудника заказчик (заказчик-координатор) целевой программы представляет в Комитет дополнительные сведения о структурном подразделении заказчика (заказчика-координатора) целевой программы и ответственном сотруднике.
2.6. Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы вносит сведения по следующим разделам Реестра:
2.6.1. «Концепции целевых программ».
В течение 3 рабочих дней после установки программного обеспечения Реестра, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, вносятся следующие сведения:
наименование концепции целевой программы;
наименование заказчика (заказчика-координатора) целевой программы;
цели целевой программы;
сроки выполнения целевой программы;
дата и номер письма о направлении концепции целевой программы в Комитет на экспертизу;
сведения о сотруднике заказчика (заказчика-координатора) целевой программы, ответственном за разработку концепции целевой программы, с указанием контактной информации.
Концепция целевой программы, а также не вошедшие в текст концепции целевой программы расчеты и исследования прикрепляются путем добавления текстовых файлов в подраздел «Наименование концепции целевой программы» раздела «Концепции целевых программ» Реестра.
2.6.2. «Проекты целевых программ».
В течение 3 рабочих дней после направления на экспертизу в Комитет проекта целевой программы вносятся следующие сведения:
наименование проекта целевой программы;
наименование заказчика (заказчика-координатора) целевой программы;
цели целевой программы;
сроки выполнения целевой программы;
дата и номер письма о направлении проекта целевой программы в Комитет на экспертизу;
сведения о сотруднике заказчика (заказчика-координатора) целевой программы, ответственном за разработку проекта целевой программы, с указанием контактной информации.
Проект целевой программы, а также не вошедшие в текст проекта целевой программы расчеты и исследования прикрепляются путем добавления текстовых файлов в подраздел «Наименование проекта целевой программы» раздела «Проекты целевых программ» Реестра.
2.6.3. «Целевые программы».
В течение 7 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении целевой программы вносятся следующие сведения:
наименование целевой программы;
сроки выполнения целевой программы;
цели целевой программы;
наименование заказчика (заказчика-координатора) целевой программы;
участники целевой программы;
дата, номер, наименование постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении целевой программы;
перечень мероприятий целевой программы;
источники и объем финансирования мероприятий целевой программы с разбивкой по годам в соответствии со сроками их выполнения;
показатели эффективности реализации целевой программы.
2.6.4. «Исполнение целевых программ».
Сведения об исполнении целевых программ в соответствии с типовыми формами квартальной и ежегодной, в том числе сводной квартальной и ежегодной, отчетности об исполнении целевых программ, утверждаемыми Комитетом в соответствии с пунктом 7.5 Положения, в сроки представления в Комитет указанной отчетности, установленные в разделе 7 Положения.
Внесение сведений осуществляется в соответствии с Порядком формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, являющимся приложением 2 к распоряжению, утвердившему настоящий Порядок (далее - Порядок формирования годовых отчетов).
2.7. Сведения по разделам и подразделам Реестра, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, заполняются ответственным сотрудником заказчика (заказчика-координатора) целевой программы в электронной форме в Реестре в соответствии с руководством пользователя.
2.8. Сотрудник Комитета, ответственный за внесение и актуализацию сведений в Реестре, осуществляет контроль за внесением заказчиками (заказчиками-координаторами) целевых программ сведений в разделы Реестра, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка:
по разделам, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Комитет заявления заказчика (заказчика-координатора) на проведение экспертизы концепции (проекта) целевой программы на предмет размещения документов в Реестре, их комплектности и соответствия бумажному носителю;
по разделу, указанному в пункте 2.6.3 настоящего Порядка, не реже 1 раза в месяц на предмет соблюдения сроков и объема внесения сведений;
по разделу, указанному в пункте 2.6.4 настоящего Порядка, в соответствии с Порядком формирования годовых отчетов.
В случае выявления нарушений по внесению заказчиками (заказчиками-координаторами) целевых программ сведений в разделы Реестра, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, сотрудник Комитета, ответственный за внесение и актуализацию сведений в Реестре, в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку и направление письма Комитета заказчику (заказчику-координатору) целевых программ с перечнем выявленных нарушений и обращением о необходимости принятия мер по их устранению.
2.9. Комитет вносит сведения по следующим разделам Реестра:
2.9.1. «Концепции целевых программ», «Проекты целевых программ».
Размещение экспертного заключения по результатам проведенной экспертизы концепции (проекта) целевой программы осуществляется в течение 3 рабочих дней после его подписания путем добавления текстовых файлов.
Размещение информации о принятии (об отказе в принятии) документов на проведение экспертизы концепции (проекта) целевой программы (в случае отказа в принятии - с указанием причин) осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов.
Размещение реквизитов письма Комитета о направлении концепции (проекта) целевой программы и экспертного заключения в МВК осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня его подписания и регистрации.
Размещение реквизитов письма Комитета в адрес заказчиков (заказчиков-координаторов) - разработчиков концепций целевых программ о дате, времени и месте заседания МВК осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня его подписания и регистрации.
2.9.2. «Заседания Межведомственной комиссии».
В течение 3 рабочих дней после передачи в Комитет подписанного протокола заседания МВК вносятся следующие сведения:
номер и дата протокола заседания МВК;
время и место проведения заседания МВК;
повестка дня заседания МВК;
список лиц, присутствовавших на заседании МВК;
принятые решения по повестке дня заседания МВК;
реквизиты письма Комитета о направлении протокола заседания МВК членам МВК и заказчикам (заказчикам-координаторам) целевых программ.
2.10. Сведения по разделам и подразделам Реестра, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, заполняются сотрудником Комитета, ответственным за внесение и актуализацию сведений в Реестре, в электронной форме в Реестре в соответствии с руководством пользователя.
3. Актуализация Реестра
3.1. Актуализация сведений в разделах «Концепции целевых программ» и «Проекты целевых программ» осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы в течение 2 рабочих дней со дня внесения изменений в концепцию (проект) целевой программы.
3.2. Актуализация сведений в разделе «Целевые программы» осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы в случае внесения изменений в нормативные правовые акты об утверждении целевых программ в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о внесении указанных изменений.
3.3. Актуализация сведений в разделе «Исполнение целевых программ» осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы посредством формирования Реестра в части раздела, указанного в настоящем пункте, в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего Порядка.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 15.06.2011 № 650-р
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах» (далее - Постановление).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга на основании представляемой заказчиками (заказчиками-координаторами) долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга отчетности об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
целевые программы - долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, одним из источников или единственным источником финансирования которых является бюджет Санкт-Петербурга;
Реестр - автоматизированная информационная система «Реестр целевых программ», являющаяся государственной информационной системой Санкт-Петербурга;
годовые отчеты - годовые отчеты об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
Иные понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных Положением о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденным Постановлением (далее - Положение).
1.4. Отчетность об исполнении целевых программ подразделяется на ежеквартальную, в том числе сводную, отчетность об исполнении целевых программ (далее - ежеквартальная отчетность) и ежегодную, в том числе сводную, отчетность об исполнении целевых программ (далее - ежегодная отчетность).
1.5. Заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ представляют отчетность об исполнении целевых программ по типовым формам квартальной и ежегодной отчетности, утверждаемым Комитетом в соответствии с пунктом 7.5 Положения (далее - типовые формы ежеквартальной и ежегодной отчетности), в сроки представления в Комитет указанной отчетности, установленные в разделе 7 Положения.
1.6. Сбор отчетности об исполнении целевых программ осуществляется Комитетом. Заполненные типовые формы ежеквартальной и ежегодной отчетности представляются заказчиками (заказчиками-координаторами) целевых программ в Комитет в бумажном виде, подписанные руководителем заказчика (заказчика-координатора) целевой программы, а также посредством внесения сведений о квартальной и ежегодной отчетности в Реестр.
1.7. Комитет ежегодно формирует годовой отчет об исполнении целевых программ по форме, определенной разделом 2 настоящего Порядка, и представляет его на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
2. Формирование годовых отчетов
2.1. Формирование годовых отчетов осуществляется Комитетом на основании представленной заказчиками (заказчиками-координаторами) целевых программ ежегодной отчетности, а также итоговых отчетов об исполнении целевых программ.
2.2. Годовой отчет формируется в табличной форме и должен содержать:
наименование целевой программы;
наименование заказчика (заказчика-координатора) целевой программы;
реквизиты нормативного правового акта об утверждении целевой программы;
объем финансирования целевой программы, предусмотренный нормативным правовым актом об утверждении целевой программы на соответствующий финансовый год;
объем бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, установленный законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;
размер средств бюджета Санкт-Петербурга, использованных на финансирование целевой программы на отчетную дату;
размер средств, использованных на финансирование целевой программы на отчетную дату за счет внебюджетных источников;
соответствие фактически достигнутых целевых показателей и показателей оценки эффективности реализации целевой программы за отчетный период плановым;
краткое описание мероприятий целевой программы, выполненных за отчетный период.
2.3. В составе годового отчета Комитет формирует аналитическую справку по итогам исполнения целевых программ за отчетный период.
Аналитическая справка должна содержать:
общий анализ исполнения целевых программ за отчетный период;
сведения о выполнении основных (наиболее крупных, значимых) мероприятий целевых программ за отчетный период;
замечания по итогам реализации целевых программ за отчетный период;
предложения по реализации целевых программ на последующий период.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Утратило силу распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 219-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июня 2011 г. № 650-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ОТ 28.05.2009 № 364-Р
1. Внести изменение в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 28.05.2009 № 364-р «Об утверждении Порядка ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга и Порядка формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение), изложив приложения 1 и 2 к распоряжению в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Никонова А.А.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 15.06.2011 № 650-р
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах» (далее - Постановление).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Реестр).
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
целевые программы - долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, одним из источников или единственным источником финансирования которых является бюджет Санкт-Петербурга;
Реестр - автоматизированная информационная система «Реестр целевых программ», являющаяся государственной информационной системой Санкт-Петербурга;
актуализация Реестра - внесение в Реестр сведений об изменении информации о концепциях целевых программ, проектах целевых программ, целевых программах, исполнении целевых программ.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Положением о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденным Постановлением (далее - Положение).
1.4. Реестр формируется на основе принципов достоверности, полноты, непрерывности ведения, гласности.
1.5. Допустимые форматы хранения информации и другие вопросы, связанные с обеспечением ведения Реестра, определяются Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
1.6. Комитет осуществляет методическое, организационное и техническое обеспечение ведения Реестра, включая обеспечение руководством пользователя Реестра (далее - руководство пользователя).
1.7. Заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ вносят в Реестр предусмотренные настоящим Порядком сведения о целевых программах и несут ответственность за достоверность и своевременность внесения сведений в Реестр.
2. Формирование Реестра
2.1. Реестр ведется в электронном виде путем внесения в него реестровых записей.
2.2. Реестр состоит из следующих разделов:
«Концепции целевых программ»;
«Проекты целевых программ»;
«Заседания Межведомственной комиссии»;
«Целевые программы»;
«Исполнение целевых программ».
2.3. В случае отсутствия у заказчика (заказчика-координатора) целевой программы автоматизированного рабочего места для внесения сведений в Реестр заказчик (заказчик-координатор) целевой программы представляет в Комитет вместе с заявлением об экспертизе концепции целевой программы информацию о структурном подразделении заказчика (заказчика-координатора) целевой программы и его сотруднике, ответственном за внесение и актуализацию сведений о целевой программе в Реестре (далее - ответственный сотрудник), для создания указанного в настоящем пункте места.
2.4. Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы обеспечивает техническую готовность автоматизированных рабочих мест ответственных сотрудников для установки программного обеспечения Реестра.
2.5. Комитет в течение 5 рабочих дней после представления информации, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляет установку программного обеспечения Реестра на автоматизированном рабочем месте ответственного сотрудника, проводит его обучение работе с Реестром и обеспечивает руководством пользователя.
При возникновении необходимости создания дополнительных автоматизированных рабочих мест для внесения сведений в Реестр после разработки проекта целевой программы при наличии решения Межведомственной комиссии по целевым программам при Правительстве Санкт-Петербурга, созданной в соответствии с Постановлением (далее - МВК), о целесообразности разработки целевой программы и необходимости подготовки проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об ее утверждении или при замене ответственного сотрудника заказчик (заказчик-координатор) целевой программы представляет в Комитет дополнительные сведения о структурном подразделении заказчика (заказчика-координатора) целевой программы и ответственном сотруднике.
2.6. Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы вносит сведения по следующим разделам Реестра:
2.6.1. «Концепции целевых программ».
В течение 3 рабочих дней после установки программного обеспечения Реестра, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, вносятся следующие сведения:
наименование концепции целевой программы;
наименование заказчика (заказчика-координатора) целевой программы;
цели целевой программы;
сроки выполнения целевой программы;
дата и номер письма о направлении концепции целевой программы в Комитет на экспертизу;
сведения о сотруднике заказчика (заказчика-координатора) целевой программы, ответственном за разработку концепции целевой программы, с указанием контактной информации.
Концепция целевой программы, а также не вошедшие в текст концепции целевой программы расчеты и исследования прикрепляются путем добавления текстовых файлов в подраздел «Наименование концепции целевой программы» раздела «Концепции целевых программ» Реестра.
2.6.2. «Проекты целевых программ».
В течение 3 рабочих дней после направления на экспертизу в Комитет проекта целевой программы вносятся следующие сведения:
наименование проекта целевой программы;
наименование заказчика (заказчика-координатора) целевой программы;
цели целевой программы;
сроки выполнения целевой программы;
дата и номер письма о направлении проекта целевой программы в Комитет на экспертизу;
сведения о сотруднике заказчика (заказчика-координатора) целевой программы, ответственном за разработку проекта целевой программы, с указанием контактной информации.
Проект целевой программы, а также не вошедшие в текст проекта целевой программы расчеты и исследования прикрепляются путем добавления текстовых файлов в подраздел «Наименование проекта целевой программы» раздела «Проекты целевых программ» Реестра.
2.6.3. «Целевые программы».
В течение 7 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении целевой программы вносятся следующие сведения:
наименование целевой программы;
сроки выполнения целевой программы;
цели целевой программы;
наименование заказчика (заказчика-координатора) целевой программы;
участники целевой программы;
дата, номер, наименование постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении целевой программы;
перечень мероприятий целевой программы;
источники и объем финансирования мероприятий целевой программы с разбивкой по годам в соответствии со сроками их выполнения;
показатели эффективности реализации целевой программы.
2.6.4. «Исполнение целевых программ».
Сведения об исполнении целевых программ в соответствии с типовыми формами квартальной и ежегодной, в том числе сводной квартальной и ежегодной, отчетности об исполнении целевых программ, утверждаемыми Комитетом в соответствии с пунктом 7.5 Положения, в сроки представления в Комитет указанной отчетности, установленные в разделе 7 Положения.
Внесение сведений осуществляется в соответствии с Порядком формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, являющимся приложением 2 к распоряжению, утвердившему настоящий Порядок (далее - Порядок формирования годовых отчетов).
2.7. Сведения по разделам и подразделам Реестра, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, заполняются ответственным сотрудником заказчика (заказчика-координатора) целевой программы в электронной форме в Реестре в соответствии с руководством пользователя.
2.8. Сотрудник Комитета, ответственный за внесение и актуализацию сведений в Реестре, осуществляет контроль за внесением заказчиками (заказчиками-координаторами) целевых программ сведений в разделы Реестра, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка:
по разделам, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Комитет заявления заказчика (заказчика-координатора) на проведение экспертизы концепции (проекта) целевой программы на предмет размещения документов в Реестре, их комплектности и соответствия бумажному носителю;
по разделу, указанному в пункте 2.6.3 настоящего Порядка, не реже 1 раза в месяц на предмет соблюдения сроков и объема внесения сведений;
по разделу, указанному в пункте 2.6.4 настоящего Порядка, в соответствии с Порядком формирования годовых отчетов.
В случае выявления нарушений по внесению заказчиками (заказчиками-координаторами) целевых программ сведений в разделы Реестра, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, сотрудник Комитета, ответственный за внесение и актуализацию сведений в Реестре, в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку и направление письма Комитета заказчику (заказчику-координатору) целевых программ с перечнем выявленных нарушений и обращением о необходимости принятия мер по их устранению.
2.9. Комитет вносит сведения по следующим разделам Реестра:
2.9.1. «Концепции целевых программ», «Проекты целевых программ».
Размещение экспертного заключения по результатам проведенной экспертизы концепции (проекта) целевой программы осуществляется в течение 3 рабочих дней после его подписания путем добавления текстовых файлов.
Размещение информации о принятии (об отказе в принятии) документов на проведение экспертизы концепции (проекта) целевой программы (в случае отказа в принятии - с указанием причин) осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов.
Размещение реквизитов письма Комитета о направлении концепции (проекта) целевой программы и экспертного заключения в МВК осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня его подписания и регистрации.
Размещение реквизитов письма Комитета в адрес заказчиков (заказчиков-координаторов) - разработчиков концепций целевых программ о дате, времени и месте заседания МВК осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня его подписания и регистрации.
2.9.2. «Заседания Межведомственной комиссии».
В течение 3 рабочих дней после передачи в Комитет подписанного протокола заседания МВК вносятся следующие сведения:
номер и дата протокола заседания МВК;
время и место проведения заседания МВК;
повестка дня заседания МВК;
список лиц, присутствовавших на заседании МВК;
принятые решения по повестке дня заседания МВК;
реквизиты письма Комитета о направлении протокола заседания МВК членам МВК и заказчикам (заказчикам-координаторам) целевых программ.
2.10. Сведения по разделам и подразделам Реестра, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, заполняются сотрудником Комитета, ответственным за внесение и актуализацию сведений в Реестре, в электронной форме в Реестре в соответствии с руководством пользователя.
3. Актуализация Реестра
3.1. Актуализация сведений в разделах «Концепции целевых программ» и «Проекты целевых программ» осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы в течение 2 рабочих дней со дня внесения изменений в концепцию (проект) целевой программы.
3.2. Актуализация сведений в разделе «Целевые программы» осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы в случае внесения изменений в нормативные правовые акты об утверждении целевых программ в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о внесении указанных изменений.
3.3. Актуализация сведений в разделе «Исполнение целевых программ» осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы посредством формирования Реестра в части раздела, указанного в настоящем пункте, в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего Порядка.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 15.06.2011 № 650-р
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах» (далее - Постановление).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга на основании представляемой заказчиками (заказчиками-координаторами) долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга отчетности об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
целевые программы - долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, одним из источников или единственным источником финансирования которых является бюджет Санкт-Петербурга;
Реестр - автоматизированная информационная система «Реестр целевых программ», являющаяся государственной информационной системой Санкт-Петербурга;
годовые отчеты - годовые отчеты об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.
Иные понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных Положением о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденным Постановлением (далее - Положение).
1.4. Отчетность об исполнении целевых программ подразделяется на ежеквартальную, в том числе сводную, отчетность об исполнении целевых программ (далее - ежеквартальная отчетность) и ежегодную, в том числе сводную, отчетность об исполнении целевых программ (далее - ежегодная отчетность).
1.5. Заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ представляют отчетность об исполнении целевых программ по типовым формам квартальной и ежегодной отчетности, утверждаемым Комитетом в соответствии с пунктом 7.5 Положения (далее - типовые формы ежеквартальной и ежегодной отчетности), в сроки представления в Комитет указанной отчетности, установленные в разделе 7 Положения.
1.6. Сбор отчетности об исполнении целевых программ осуществляется Комитетом. Заполненные типовые формы ежеквартальной и ежегодной отчетности представляются заказчиками (заказчиками-координаторами) целевых программ в Комитет в бумажном виде, подписанные руководителем заказчика (заказчика-координатора) целевой программы, а также посредством внесения сведений о квартальной и ежегодной отчетности в Реестр.
1.7. Комитет ежегодно формирует годовой отчет об исполнении целевых программ по форме, определенной разделом 2 настоящего Порядка, и представляет его на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
2. Формирование годовых отчетов
2.1. Формирование годовых отчетов осуществляется Комитетом на основании представленной заказчиками (заказчиками-координаторами) целевых программ ежегодной отчетности, а также итоговых отчетов об исполнении целевых программ.
2.2. Годовой отчет формируется в табличной форме и должен содержать:
наименование целевой программы;
наименование заказчика (заказчика-координатора) целевой программы;
реквизиты нормативного правового акта об утверждении целевой программы;
объем финансирования целевой программы, предусмотренный нормативным правовым актом об утверждении целевой программы на соответствующий финансовый год;
объем бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, установленный законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;
размер средств бюджета Санкт-Петербурга, использованных на финансирование целевой программы на отчетную дату;
размер средств, использованных на финансирование целевой программы на отчетную дату за счет внебюджетных источников;
соответствие фактически достигнутых целевых показателей и показателей оценки эффективности реализации целевой программы за отчетный период плановым;
краткое описание мероприятий целевой программы, выполненных за отчетный период.
2.3. В составе годового отчета Комитет формирует аналитическую справку по итогам исполнения целевых программ за отчетный период.
Аналитическая справка должна содержать:
общий анализ исполнения целевых программ за отчетный период;
сведения о выполнении основных (наиболее крупных, значимых) мероприятий целевых программ за отчетный период;
замечания по итогам реализации целевых программ за отчетный период;
предложения по реализации целевых программ на последующий период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 24 от 04.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: