Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2018г.
Номер документа: RU50000201800623
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

15.06.2018 № 276-Р

Московская область

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд», в целях совершенствования порядка осуществления закупок для государственных нужд Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия структурных подразделений Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области при осуществлении закупок.

2. Управлению информационных технологий Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

*

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий отделом государственного заказа Управления осуществления закупок Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Начальник Управления осуществления закупок Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Начальник Управления правого и кадрового обеспечения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Начальник планово-экономического управления Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Начальник Управления финансов и бухгалтерского учета Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области — главный бухгалтер

Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 15.06.2018 № 276-Р

РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия структурных подразделений Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области при осуществлении закупок

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент взаимодействия структурных подразделений Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд (далее - Регламент, Министерство соответственно) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - 44-ФЗ).

II. Планирование закупок

2. Планирование закупок осуществляется путем формирования Плана закупок и Плана-графика.

3. План закупок формируется на очередной финансовый год и плановый период на основании потребности структурных подразделений Министерства в товарах (работах, услугах), направленной в адрес Управления осуществления закупок Министерства (далее - Управление осуществления закупок) не позднее 1 июня текущего финансового года.

Для включения закупок товаров (работ, услуг) в План закупок структурное подразделение Министерства направляет в Управление осуществления закупок служебную записку с перечнем изменений по форме, согласно приложению к настоящему Регламенту, подписанную руководителем, либо заместителем руководителя структурного подразделения, заявляющего потребность в товарах (работах, услугах) с обязательным согласованием заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующего соответствующее структурное подразделение (далее - курирующий заместитель министра).

4. План-график формируется на очередной финансовый год на основании потребности структурных подразделений Министерства в товарах (работах, услугах) и направляется в адрес Управления осуществления закупок не позднее пяти рабочих дней после доведения до Министерства объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Для включения закупок товаров (работ, услуг) в План-график структурное подразделение Министерства направляет в Управление осуществления закупок служебную записку с перечнем изменений по форме, согласно приложению к настоящему Регламенту, подписанную руководителем, либо заместителем руководителя структурного подразделения, заявляющего потребность в товарах (работах, услугах) с обязательным согласованием курирующего заместителя министра.

К указанной служебной записке обязательно прилагается проект контракта, техническое задание, расчет начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подписанный руководителем, либо заместителем руководителя структурного подразделения, заявляющего потребность в товарах (работах, услугах).

5. На основании поступившей в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента служебной записки Управление осуществления закупок формирует окончательный План закупок и План-график, а также обоснование закупок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и форм такого обоснования» (далее - Обоснование закупок).

В течение 10 (десяти) рабочих дней после доведения до Министерства объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Управление осуществления закупок представляет План закупок и План-график, а также Обоснование закупок на утверждение заместителю министра, курирующему осуществление закупок.

План закупок и План-график, а также Обоснование закупок в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения размещаются Управлением осуществления закупок в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) и Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).

6. Предложения по включению новых закупок и (или) внесению изменений в утвержденный План закупок и (или) План-график могут быть направлены не позднее, чем за двадцать рабочих дней до дня публикации извещения об осуществлении закупки или заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Регламента.

7. Управление осуществления закупок, на основании поступивших предложений в течение трех рабочих дней формирует План закупок и (или) План-график, а также Обоснование закупок и предоставляет указанные документы на утверждение заместителю министра, курирующему осуществление закупок.

В течение трех рабочих дней с даты утверждения указанных документов Управление осуществления закупок осуществляет их размещение в ЕАСУЗ и ЕИС.

III. Порядок взаимодействия структурных подразделений при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закупок

первого уровня

8. В случае если при проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) превышает пятьдесят миллионов рублей структурные подразделения Министерства в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) руководствуются положениями, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление Правительства МО № 1184/57).

9. На основании сведений, полученных в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента, Управление осуществления закупок формирует проект приказа об осуществлении закупки и направляет его посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) для согласования курирующему заместителю министра, начальнику Управления правового и кадрового обеспечения Министерства, начальнику Управления финансов и бухгалтерского учета-главному бухгалтеру Министерства, руководителю контрактной службы.

Согласованный проект приказа утверждается заместителем министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующим осуществление закупок посредством МСЭД и подписывается на бумажном носителе.

10. Не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты публикации извещения о закупке Управление осуществления закупок направляет в Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) документы, предусмотренные постановлением Правительства МО № 1184/57.

11. В случае получения от Уполномоченного органа замечаний, выявленных в представленных документах, Управление осуществления закупок направляет указанные замечания в день поступления от Уполномоченного органа в структурные подразделения Министерства для устранения.

Структурные подразделения Министерства в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения замечаний повторно направляют в Управление осуществления закупок скорректированный с учетом замечаний Уполномоченного органа пакет документов.

Управление осуществления закупок в течение одного рабочего дня с момента получения от структурных подразделений Заказчика исправленного пакета документов направляет его в Уполномоченный орган.

12. После получения согласования документов, направленных для рассмотрения Уполномоченным органом, Управление осуществления закупок формирует документацию об осуществлении закупки, утверждает ее у руководителя контрактной службы Министерства и направляет сформированный пакет документов на согласование и последующую публикацию в Уполномоченный орган в день предполагаемого размещения извещения об осуществлении закупки.

13. В случае поступления запроса на разъяснения положений документации о закупке Управление осуществления закупок подготавливает проект разъяснений и согласовывает его с руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Министерства, инициировавшего осуществление закупки и курирующим заместителем министра.

Согласованный проект разъяснений положений документации о закупке утверждается руководителем контрактной службы Министерства и, не позднее предпоследнего дня для публикации соответствующего разъяснения, направляется Управлением осуществления закупок в Уполномоченный орган для размещения в ЕИС.

14. В случае необходимости Управление осуществления закупок по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации о закупке подготавливает решение о внесении изменений в документацию о закупке (в извещение об осуществлении закупки) в сроки, предусмотренные 44-ФЗ.

Решение о внесении изменений согласовывается с руководителем, либо заместителем руководителя структурного подразделения Министерства, инициировавшего осуществление закупки, курирующим заместителем министра и утверждается руководителем контрактной службы.

15. Управление осуществления закупок в день принятия решения о внесении изменений в документацию о закупке (в извещение об осуществлении закупки) направляет указанное решение по электронной почте в Уполномоченный орган, а также направляет посредством ЕАСУЗ в Уполномоченный орган утвержденную в новой редакции документацию о закупке для согласования.

16. Структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки вправе отменить закупку не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе или аукционе в электронном виде.

Проект решения об отмене закупки подготавливается Управлением осуществления закупок, согласовывается с руководителем, либо в случае отсутствия руководителя - с заместителем руководителя структурного подразделения, инициировавшего осуществление закупки, а также с курирующим заместителем министра и утверждается руководителем контрактной службы.

17. Решение об отмене закупки Управление осуществления закупок направляет в Уполномоченный орган в день принятия данного решения.

18. В случае необходимости согласования заключения контракта

по результатам несостоявшихся открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 44-ФЗ с Главным контрольным управлением Московской области (далее - Контрольное управление) Управление осуществления закупок готовит обращение в Контрольное управление надлежащим образом заверенные документы, подготовленные в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2015 № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее - Приказ №              189),

подготавливает копии всех составлявшихся в ходе осуществления закупки протоколов и направляет их в Главное контрольное управление Московской области (далее - Контрольное управление).

19. Возврат обеспечения заявки на участие, предоставленного путем внесения денежных средств осуществляется Управлением финансов и бухгалтерского учета в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления от Управления осуществления закупок служебной записки о возврате обеспечения заявок.

IV. Порядок взаимодействия структурных подразделений при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закупок

второго уровня

20. Управление осуществления закупок подготавливает проект приказа об осуществлении закупки в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Регламента.

21. В случае если при проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет от десяти до пятидесяти миллионов рублей проводится заседание Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от десяти миллионов рублей (включительно) до пятидесяти миллионов рублей (далее — Рабочая группа) в соответствии с утвержденным Регламентом Рабочей группы.

22. Управление осуществления закупок разрабатывает документацию о закупке, утверждает ее у руководителя контрактной службы, в день публикации размещает извещение об осуществлении закупки посредством ЕАСУЗ в ЕИС.

23. В случае поступления запроса на разъяснения положений документации

о закупке Управление осуществления закупок подготавливает проект разъяснений и согласовывает его с руководителем либо заместителем руководителя структурного подразделения Министерства, инициировавшего              осуществление              закупки

и курирующим заместителем министра.

Согласованные проект разъяснений положений документации о закупке утверждается руководителем контрактной службы Министерства и размещается Управлением осуществления закупок в ЕИС в установленные 44-ФЗ сроки.

24. В случае необходимости Управление              осуществления              закупок

по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации о закупке подготавливает решение о внесении изменений в документацию о закупке (в извещение об осуществлении закупки) в сроки, предусмотренные 44-ФЗ.

25. Решение о внесении изменений согласовывается с руководителем либо заместителем руководителя структурного подразделения Министерства, инициировавшего осуществление закупки, курирующим заместителем министра и утверждается руководителем контрактной службы.

26. В сроки, установленные 44-ФЗ, решение о внесении изменений в документацию о закупке (в извещение об осуществлении закупки) и документация о закупке в новой редакции размещаются Управлением осуществления закупок в ЕИС.

27. Структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки вправе отменить закупку в срок, установленный Федеральным законом № 44 -ФЗ.

Проект решения об отмене закупки подготавливается Управлением осуществления закупок, согласовывается с руководителем либо заместителем руководителя структурного подразделения, инициировавшего осуществление закупки, а также с курирующим заместителем министра и утверждается руководителем контрактной службы.

28. Управление осуществления закупок размещает в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, решение об отмене закупки в ЕИС посредством ЕАСУЗ.

29. Единая комиссия по осуществлению              закупок Министерства

(далее - Единая комиссия), в порядке, утвержденном приказом министра транспорта и дорожной инфраструктуры № П-47 от 01.08.2017 года «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области», готовит протокол рассмотрения заявок и направляет его в Управление осуществления закупок для размещения.

30. Управление осуществление закупок размещает предоставленный Единой комиссией протокол в установленном 44-ФЗ порядке.

ЗЕВ случае необходимости согласования              заключения контракта

по результатам несостоявшихся открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 44-ФЗ с Контрольным управлением, Управление осуществления закупок готовит обращение с приложением надлежащим образом заверенных документов, подготовленных в соответствии с Приказом № 189 и направляет его в Контрольное управление.

32. Возврат обеспечения заявки на участие, предоставленного путем внесения денежных средств осуществляется Управлением финансов и бухгалтерского учета в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента поступления от Управления осуществления закупок служебной записки о возврате обеспечения заявок.

V. Взаимодействие структурных подразделений Министерства при обжаловании действий (бездействия) Министерства при осуществлении закупок

33. В случае поступления жалобы из контрольных органов Управление осуществления закупок в день поступления жалобы направляет ее в структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки.

Структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки готовит пояснение к жалобе в случае, если жалоба касается описания объекта закупки.

Управление осуществления закупок готовит пояснение к жалобе, если она относится к вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг.

Управление осуществления закупок совместно со структурным подразделением Министерства, инициировавшим осуществление закупки и Управлением правового и кадрового обеспечения Министерства готовит надлежащим образом заверенные копии документов, необходимых для рассмотрения жалобы. В заседании по рассмотрению жалобы, проводимого органами Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации принимают участие представители Управления правового и кадрового обеспечения Министерства, Управления осуществления закупок и структурного подразделения Министерства, инициировавшего осуществление закупки (по необходимости).

34. В случае если по итогам рассмотрения жалобы контрольным органом выдается предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Управление осуществления закупок обеспечивает внесение изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, протоколы, составленные в ходе осуществления закупки и (или) иные документы, корректировка которых требуется в целях исполнения предписания контрольного органа.

VI. Исполнение, изменение, расторжение контракта

35. Управление осуществления закупок в день подписания членами Единой комиссии соответствующего итогового протокола направляет служебной запиской в структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки, сведения о победителе, цене контракта, сроках подписания контракта, а также передает оригинал экземпляра протокола соответствующего итогового протокола.

36. По результатам открытого конкурса структурное подразделение Министерства в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе направляет победителю оригинал данного протокола и проект контракта.

После предоставления победителем открытого конкурса подписанного проекта контракта заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры

Московской области, курирующий финансовые вопросы деятельности Министерства подписывает проект контракта в сроки, установленные 44-ФЗ.

37. При заключении контракта с победителем электронного аукциона структурное подразделение, инициировавшее осуществление закупки в течение 4 (четырех) дней готовит проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, и направляет его в Управление осуществления закупок для направления победителю электронного аукциона.

Управление осуществления закупок размещает на электронной торговой площадке проект контракта не позднее одного дня после его получения от структурного подразделения, инициировавшего осуществление закупки.

В случае направления победителем электронного аукциона на электронной площадке протокола разногласий Управление осуществления закупок в течение 2 (двух) рабочих дней подготавливает новую версию проекта контракта либо документ, в котором отражены причины отказа учесть полностью или частично замечания, указанные в протоколе разногласий и согласовывает его с руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения, инициировавшего осуществление закупки, а также курирующим заместителем министра.

Управление размещает на электронной торговой площадке новую версию проекта контракта либо повторно размещает первоначальный проект контракта и документ с отказом учесть замечания, указанные в протоколе разногласий.

38. В              случае              если              победителем              процедуры              определения              поставщика

(подрядчика, исполнителя) в качестве способа предоставления обеспечения исполнения контракта выбрана банковская гарантия Управление осуществления закупок совместно с Управлением правового и кадрового обеспечения проверяет банковскую гарантию на предмет соответствия требования законодательства о контрактной системе и требованиям документации о закупке.

39. В              случае              если              победитель              процедуры              определения              поставщика

(подрядчика, исполнителя) предоставил документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, Управление осуществления закупок совместно с Управлением финансов и бухгалтерского учета проверяет поступление денежных средств на счет Министерства, указанный в извещении об осуществлении закупки.

40. В случае заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона после размещения победителем электронного аукциона на электронной торговой площадке проекта контракта со своей подписью заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующий

финансовые вопросы деятельности Министерства подписывает проект контракта в сроки, установленные 44-ФЗ.

41. В течение трех рабочих дней с даты подписания контракта заместителем, курирующим финансовые вопросы деятельности Министерства Управление осуществления закупок размещает посредством ЕАСУЗ в реестр контрактов, размещенный в ЕИС (далее - реестр контрактов) сведения о заключенном контракте.

42. В течение трех рабочих дней с даты подписания контракта заместителем министра, курирующим финансовые вопросы деятельности Министерства Управление финансов и бухгалтерского учета Министерства размещает сведения о заключенном контракте в автоматизированной системе «Бюджет» (далее — АС Бюджет).

43. В случае внесения изменений в заключенный контракт структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки, взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подготавливает дополнительное соглашение к контракту, согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями Министерства (в случае необходимости), направляет его на подписание поставщику (подрядчику, исполнителю) и заместителю министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующему финансовые вопросы деятельности Министерства.

44. В течение двух рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки, направляет в Управление осуществления закупок оригинал дополнительного соглашения на бумажном носителе, в редактируемом формате (MS Word) и в отсканированном виде.

Передача документов фиксируется Управлением осуществления закупок в Журнале передачи документов.

45. Управление осуществления закупок размещает в реестре контрактов посредством ЕАСУЗ сведения об изменении контракта в установленные 44-ФЗ сроки.

46. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты направления требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) поставщику (подрядчику, исполнителю) структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки направляет указанные сведения служебной запиской в Управление осуществления закупок.

47. В случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки готовит решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

48. В течение одного рабочего дня с даты принятия решения об одностороннем расторжении контракта структурное подразделение, инициировавшее осуществление закупки, направляет в Управление осуществления закупок решение, подписанное курирующим заместителем министра, на бумажном носителе в редактируемом формате (MS Word) и отсканированном виде.

Передача документа фиксируется Управлением осуществления закупок в Журнале передачи документов.

49. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Управление осуществления закупок публикует решение в ЕИС, а структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки, направляет решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя).

50. Управление осуществления закупок совместно с Управлением правового и кадрового обеспечения Министерства в срок три рабочих дня подготавливает письмо в Федеральную антимонопольную службу о включении поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым в одностороннем порядке расторгнут контракт, в реестр недобросовестных поставщиков.

51. В течение 1 (одного) рабочего дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения, инициировавшего осуществление закупки, акта приемки товара, работ, услуг такой акт в отсканированном виде направляется в Управление осуществление закупок для публикации в ЕИС.

Оригинал указанного акта направляется в Отдел бухгалтерского учета и сводной отчетности Управления финансов и бухгалтерской отчетности Министерства.

52. Копии документов (платежные поручения), подтверждающих факт оплаты, направляются в Управление осуществления закупок в течение 1 (одного) рабочего дня с момента оплаты.

53. Возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) обеспечения исполнения контракта, предоставленного путем внесения денежных средств осуществляется Управлением финансов и бухгалтерского учета в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления от Управления осуществления закупок служебной записки о возврате обеспечения исполнения контракта.

VII. Заключение контрактов без проведения конкурентных процедур

54. В случае если осуществление закупки у единственного поставщика предусмотрено планом-графиком, структурные подразделения Министерства вправе инициировать заключение контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 93 44-ФЗ.

При этом до заключения контракта структурное подразделение Министерства, инициировавшее закупку, уточняет в Управлении осуществления закупок Министерства возможность ее осуществления.

55. Управление осуществления закупок подготавливает проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с учетом требований 44-ФЗ и согласовывает его посредством МСЭД с руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Министерства, инициировавших осуществление закупки, курирующим заместителем министра, начальником Управления финансов и бухгалтерской отчетности.

Заключенный контракт передается в Управление осуществления закупок для внесения посредством ЕАСУЗ сведений о заключенном контракте в реестр контрактов не позднее одного рабочего дня с даты его заключения.

После размещения сведений о заключенном контракте в реестре контрактов оригинал заключенного контракта передается в Управление финансов и бухгалтерского учета Министерства для регистрации в системе АС Бюджет и хранения.

56. Внесение изменений в заключенный контракт, предоставление сведений об исполнении контракта и его расторжении осуществляется в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Регламента.

VIII. Ответственность членов контрактной службы и руководителей структурных подразделений Заказчика

57. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и Московской области о контрактной системе в сфере закупок (далее - действующее законодательство) накладывается на:

1) руководителя либо заместителя руководителя структурного подразделения Министерства, инициировавшего осуществление закупки за соответствующую закупку:

за включение в План закупок или План-график не соответствующих целям осуществления закупок или установленным требованиям к товарам, работам, услугам и (или) нормативным затратам, либо включение в План-график закупок, у которых обоснование не соответствует установленным требованиям;

за несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснования объекта закупки;

за нарушение при принятии решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

за осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме меньшем, чем это определенным действующим законодательством;

за несвоевременное предоставление в Управление осуществления закупок документов и сведений, которые необходимо опубликовать в ЕИС или разместить в ЕАСУЗ, ответов на запросы о даче разъяснений положений документации о закупке, решений об изменении документации о закупке, решений об отмене закупки, подписанных контрактов (дополнительных соглашений к контрактам) для публикации в ЕИС, сведений о начале ведения претензионной работы (о направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустойки), решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, акта приемки товара, работ, услуг;

2) руководителя либо заместителя руководителя Управления финансов и бухгалтерской отчетности Министерства:

за несвоевременное предоставление в Управление осуществления закупок копии документов (платежных поручений), подтверждающих факт оплаты исполнения контракта (отдельного этапа контракта);

за несвоевременный возврат обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе;

за несвоевременный возврат обеспечения исполнения контракта;

3) на сотрудников Управления осуществления закупок, в должностные регламенты которых прописано исполнение определенных функций и допустивших нарушение действующего законодательства.

Приложение

к Регламенту взаимодействия структурных подразделений Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области при осуществлении закупок

Перечень новых закупок для включения
в план-график закупок на 2017 год МТДи Московской области



п/п

Предмет

закупки

Планируемая дата закупки

нмцк,

руб.

Разбивка НМЦК по годам, руб.

Кол-во и ед.

измерения

Код КБК по годам

Срок оказания услуг/поставки товара

Срок

действия

контракта

Подпрограмма и мероприятие подпрограммы Г осу дарственной программы, в рамках которых осуществляется закупка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2017

2017

Программа:

2018

2018

Подпрограмма:

2019

2019

Последующие

годы

Последующие

годы

Мероприятие:

2018

2018

Подпрограмма:

2019

2019

Последующие

годы

Последующие

годы

Мероприятие:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.070.010 Общие положения, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать