Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2009г. |
Номер документа: | RU78000200900691 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по образованию Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15.10.2009 № 1638-р
О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 1108 «О Порядке предоставления в 2009 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы»
В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 1108 «О Порядке предоставления в 2009 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы» и на основании Сетевого плана по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Санкт-Петербурге в 2009 году, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга 16.03.2009:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее — конкурсный отбор) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсная комиссия) и положение о конкурсной комиссии, согласно приложению 2 и приложению 3 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить форму заявки на участие негосударственных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в конкурсном отборе (далее - учреждение) согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
4. Утвердить перечень документов, представляемых учреждением в конкурсную комиссию для экспертизы, согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
5. Утвердить порядок определения объема предоставляемых субсидий победителю конкурсного отбора согласно приложению 6 к настоящему распоряжению.
6. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования обеспечить методическую поддержку конкурсного отбора.
7. Отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию обеспечить организационную поддержку конкурсного отбора и довести распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга.
8. Контроль за выполнением распоряжения возложи Комитета Соляникова Ю.В.
Председатель Комитета О.В. Иванова
Приложение 1
к распоряжению Комитета по образованию
от 15.10.2009 № 1638-р
Порядок
проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок определяет цель и критерии проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсный отбор).
1.2 Целью конкурсного отбора является определение негосударственных образовательных
учреждений, которым предоставляются субсидии.
1.3 Конкурсный отбор проводится среди негосударственных образовательных учреждений (далее - учреждения), зарегистрированных в установленном порядке в качестве юридического лица на территории Санкт-Петербурга и удовлетворяющих следующим требованиям:
1.3.1. Наличие у учреждения действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации;
1.3.2. Отсутствие в учреждении нарушений образовательного и трудового законодательства;
1.3.3. Внедрение и реализация в учреждении инновационных образовательных программ.
2. Критерии конкурсного отбора
2.1 Конкурсный отбор осуществляется по критериям и показателям, содержащимся в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.2. Группа критериев конкурсного отбора «Инновационный проект обновления образовательной программы учреждения» (далее - инновационный проект) включает следующие критерии отбора, содержащиеся в приложении 2 к настоящему Порядку:
- Аргументация необходимости изменений образовательной программы.
- Масштаб реализации проекта.
- Уровень разработки реализации проекта.
- Эффективность изменений после реализации проекта.
- Тиражируемость.
- Оформление материалов.
2.3. Группа критериев конкурсного отбора «Результаты реализации образовательной программы» включает следующие критерии отбора, содержащиеся в приложении 2 к настоящему Порядку:
- Оценка образовательной программы.
- Оценка образовательной среды.
- Оценка перспектив развития и грамотности управленческих решений.
- Уровень обученности на разных ступенях.
3. Порядок организации конкурсного отбора
3.1. Учреждение до 18.11.2009 года представляет в конкурсную комиссию, состав которой утверждается Комитетом по образованию, документы в соответствии перечнем документов, утвержденным Комитетом по образованию (приложение 5 к настоящему распоряжению), с соблюдением следующих требований:
3.1.1 Учреждение представляет в конкурсную комиссию в конверте (папке) инновационный проект в письменной форме и смету расходов, предусмотренных на реализацию инновационного проекта, не указывая на документах (в тексте инновационного проекта и сметы) свое наименование, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество директора учреждения или иные сведения об учреждении, а также другие знаки, по которым член конкурсной комиссии может идентифицировать участника конкурсного отбора.
3.1.2. В отдельном конверте (папке) должны быть представлены в конкурсную комиссию документы согласно пунктам 1-5, 8 перечня документов (приложение 5 к настоящему распоряжению), представляемых учреждением в конкурсную комиссию для экспертизы, и CD -диск, на котором записана электронная версия инновационного проекта. Документы должны быть прошиты и заверены печатью учреждения.
3.2. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует принятые документы: номер, полученный при регистрации, ставится на заявке на участие в конкурсном отборе, форма которой утверждается Комитетом по образованию.
3.3. Конкурсный отбор проводится в два этапа:
На первом этапе конкурсная комиссия в соответствии с критериями согласно приложению 1 настоящего Порядка организует экспертизу инновационных проектов учреждений.
На втором этапе секретарь конкурсной комиссии готовит материалы о результатах реализации образовательной деятельности, определяет количество баллов, полученных учреждением в соответствии с документами, полученными в ходе аккредитации образовательного учреждения, по критериям, содержащимся в приложении 2 к настоящему Порядку.
4. Порядок проведения экспертизы инновационного проекта
4.1. Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку.
4.2. Основной целью экспертизы образовательного учреждения является оценка инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения и соответствие данного проекта возможностям образовательной программы с учетом оценок, полученных образовательным учреждением в ходе процедуры аккредитации, согласно модели конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы (приложение 3 к настоящему Порядку).
Порядок экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные средства массовой информации, Интернет-сайты и др.
Результаты экспертизы фиксируются в экспертном листе, составленном по форме, содержащейся в приложении 1 настоящего Порядка. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
4.5. Основные принципы экспертизы:
- открытость и публичность экспертизы;
- направленность экспертных действий, мнений и суждений на дальнейшее - продвижение и развитие инновационной деятельности учреждения;
- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;
- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса; -компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов; -научная и экономическая обоснованность экспертных оценок.
Пакеты документов, представленные участниками конкурсного отбора, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 3 членами конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов.
Сводный итоговый протокол конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
На основании сводного итогового протокола конкурсной комиссии и результатов аккредитационной экспертизы учреждений в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Порядка секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг участников конкурсного отбора.
4.10. Конкурсная комиссия на основании рейтинга определяет одного победителя
конкурсного отбора - негосударственное образовательное учреждение, которому предоставляется право получения субсидий в размере не более 1 млн. рублей.
4.11. Комитет по образованию издает распоряжение об утверждении итогов конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы. азмере не более 1 млн. рублей.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15.10.2009 № 1638-р
О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 1108 «О Порядке предоставления в 2009 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы»
В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 1108 «О Порядке предоставления в 2009 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы» и на основании Сетевого плана по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Санкт-Петербурге в 2009 году, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга 16.03.2009:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее — конкурсный отбор) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсная комиссия) и положение о конкурсной комиссии, согласно приложению 2 и приложению 3 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить форму заявки на участие негосударственных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в конкурсном отборе (далее - учреждение) согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
4. Утвердить перечень документов, представляемых учреждением в конкурсную комиссию для экспертизы, согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
5. Утвердить порядок определения объема предоставляемых субсидий победителю конкурсного отбора согласно приложению 6 к настоящему распоряжению.
6. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования обеспечить методическую поддержку конкурсного отбора.
7. Отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию обеспечить организационную поддержку конкурсного отбора и довести распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга.
8. Контроль за выполнением распоряжения возложи Комитета Соляникова Ю.В.
Председатель Комитета О.В. Иванова
Приложение 1
к распоряжению Комитета по образованию
от 15.10.2009 № 1638-р
Порядок
проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок определяет цель и критерии проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсный отбор).
1.2 Целью конкурсного отбора является определение негосударственных образовательных
учреждений, которым предоставляются субсидии.
1.3 Конкурсный отбор проводится среди негосударственных образовательных учреждений (далее - учреждения), зарегистрированных в установленном порядке в качестве юридического лица на территории Санкт-Петербурга и удовлетворяющих следующим требованиям:
1.3.1. Наличие у учреждения действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации;
1.3.2. Отсутствие в учреждении нарушений образовательного и трудового законодательства;
1.3.3. Внедрение и реализация в учреждении инновационных образовательных программ.
2. Критерии конкурсного отбора
2.1 Конкурсный отбор осуществляется по критериям и показателям, содержащимся в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.2. Группа критериев конкурсного отбора «Инновационный проект обновления образовательной программы учреждения» (далее - инновационный проект) включает следующие критерии отбора, содержащиеся в приложении 2 к настоящему Порядку:
- Аргументация необходимости изменений образовательной программы.
- Масштаб реализации проекта.
- Уровень разработки реализации проекта.
- Эффективность изменений после реализации проекта.
- Тиражируемость.
- Оформление материалов.
2.3. Группа критериев конкурсного отбора «Результаты реализации образовательной программы» включает следующие критерии отбора, содержащиеся в приложении 2 к настоящему Порядку:
- Оценка образовательной программы.
- Оценка образовательной среды.
- Оценка перспектив развития и грамотности управленческих решений.
- Уровень обученности на разных ступенях.
3. Порядок организации конкурсного отбора
3.1. Учреждение до 18.11.2009 года представляет в конкурсную комиссию, состав которой утверждается Комитетом по образованию, документы в соответствии перечнем документов, утвержденным Комитетом по образованию (приложение 5 к настоящему распоряжению), с соблюдением следующих требований:
3.1.1 Учреждение представляет в конкурсную комиссию в конверте (папке) инновационный проект в письменной форме и смету расходов, предусмотренных на реализацию инновационного проекта, не указывая на документах (в тексте инновационного проекта и сметы) свое наименование, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество директора учреждения или иные сведения об учреждении, а также другие знаки, по которым член конкурсной комиссии может идентифицировать участника конкурсного отбора.
3.1.2. В отдельном конверте (папке) должны быть представлены в конкурсную комиссию документы согласно пунктам 1-5, 8 перечня документов (приложение 5 к настоящему распоряжению), представляемых учреждением в конкурсную комиссию для экспертизы, и CD -диск, на котором записана электронная версия инновационного проекта. Документы должны быть прошиты и заверены печатью учреждения.
3.2. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует принятые документы: номер, полученный при регистрации, ставится на заявке на участие в конкурсном отборе, форма которой утверждается Комитетом по образованию.
3.3. Конкурсный отбор проводится в два этапа:
На первом этапе конкурсная комиссия в соответствии с критериями согласно приложению 1 настоящего Порядка организует экспертизу инновационных проектов учреждений.
На втором этапе секретарь конкурсной комиссии готовит материалы о результатах реализации образовательной деятельности, определяет количество баллов, полученных учреждением в соответствии с документами, полученными в ходе аккредитации образовательного учреждения, по критериям, содержащимся в приложении 2 к настоящему Порядку.
4. Порядок проведения экспертизы инновационного проекта
4.1. Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку.
4.2. Основной целью экспертизы образовательного учреждения является оценка инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения и соответствие данного проекта возможностям образовательной программы с учетом оценок, полученных образовательным учреждением в ходе процедуры аккредитации, согласно модели конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы (приложение 3 к настоящему Порядку).
Порядок экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные средства массовой информации, Интернет-сайты и др.
Результаты экспертизы фиксируются в экспертном листе, составленном по форме, содержащейся в приложении 1 настоящего Порядка. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
4.5. Основные принципы экспертизы:
- открытость и публичность экспертизы;
- направленность экспертных действий, мнений и суждений на дальнейшее - продвижение и развитие инновационной деятельности учреждения;
- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;
- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса; -компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов; -научная и экономическая обоснованность экспертных оценок.
Пакеты документов, представленные участниками конкурсного отбора, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 3 членами конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов.
Сводный итоговый протокол конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
На основании сводного итогового протокола конкурсной комиссии и результатов аккредитационной экспертизы учреждений в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Порядка секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг участников конкурсного отбора.
4.10. Конкурсная комиссия на основании рейтинга определяет одного победителя
конкурсного отбора - негосударственное образовательное учреждение, которому предоставляется право получения субсидий в размере не более 1 млн. рублей.
4.11. Комитет по образованию издает распоряжение об утверждении итогов конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы. азмере не более 1 млн. рублей.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: