Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2014г. |
Номер документа: | RU50000201401082 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. N 20РВ-384
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» НА 2014 ГОД И ПОРЯДКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ЕЕ ИСПОЛНЕНИИ
В соответствии с подпунктом 14.7 Положения о Министерстве транспорта Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 № 905/28:
1. Утвердить:
дорожную карту повышения операционной эффективности ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» на 2014 год (далее - Дорожная карта) (приложение №1);
порядок составления отчета об исполнении дорожной карты повышения операционной эффективности ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» на 2014 год (приложение № 2).
2. ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» (Сидоренков В.Е.) обеспечить: выполнение основных показателей, предусмотренных Дорожной картой; своевременное и в полном объеме предоставление в Министерство
транспорта Московской области (далее - Министерство) отчетов об исполнении Дорожной карты.
3. Организационному управлению Министерства (Найденов С.И.) организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства.
4. Правовому управлению Министерства (Баклыкова И.А.) организовать опубликование настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и его регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Приложение №1
к распоряжению Министерства транспорта Московской области
от 15 октября 2014 г. N 20РВ-384
ДОРОЖНАЯ КАРТА
повышения операционной эффективности
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» на 2014 год
1
2
3
4
5
6
1.
Объем транспортной работы на маршрутах регулярных перевозок всего:
Тыс.час.
15 458
15 687
1,5%
в том числе:
1.1.
по регулируемым тарифам
Тыс.час.
9 812
10 764
9,7%
1.2.
по нерегулируемым тарифам
Тыс.час.
5 646
4 923
-12,8%
2.
Объем перевозки на маршрутах регулярных перевозок в всего
Тыс. пасс.
466 293
490 744
5,2%
2.1.
по регулируемым тарифам всего: в том числе:
Тыс. пасс.
362 775
382 050
5,3%
2.1.1.
пассажиры, имеющие право бесплатного проезда
Тыс. пасс.
212 527
216 777
2,0%
2.1.2.
пассажиры полностью оплачивающие свой проезд
Тыс. пасс.
150 248
165 273
10,0%
2.2.
по нерегулируемым тарифам
Тыс. пасс.
103 518
108 694
5,0%
3.
Доходы от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего
Руб./час
1 520
1 402
-7,8%
в том числе:
3.1.
от пассажиров, полностью оплачивающие свой проезд
Руб./час
474
490
3,4%
3.2.
от пассажиров, имеющих право бесплатного проезда
Руб./час
691
663
-4,1%
3.3.
финансирование транспортного обслуживания
Руб./час
356
250
-29,8%
4.
Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
Руб./час
937
1 150
22,8%
5.
Себестоимость перевозки пассажиров по регулируемым тарифам
Руб./час
1 628
1 513
-7,1%
6.
Себестоимость перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
Руб./час
1 033
1020
-1,2%
7.
Финансовый результат работы на маршрутах по регулируемым тарифам
Руб./ час
-127
-111
12,6%
8.
Финансовый результат работы на маршрутах по нерегулируемым тарифам
Руб./час
-92
130
41%
Основные направления
5. Внедрение IT-технологий
Единая система документооборота
Оптимизация функционала информационного портала ГУП МО «Мострансавто»
Переоснащение подвижного состава приборами ГЛОНАСС
Wi-fi на автовокзалах и автостанциях
Wi-fi на подвижном составе, с протяженностью маршрутов более 100 км
Внедрение единой системы бухгалтерского учета
6. Оптимизация финансово-хозяйственной деятельности
Разработка и внедрение новой учетной политики
Стандартизация процессов управления внеоборотными активами
Контроль и нормирование за оборотными средствами филиалов
Внедрение системы управления затратами
Приложение №2 к распоряжению министерства транспорта Московской области от 15 октября 2014 г. N 20РВ-384
Порядок
составления отчета об исполнении дорожной карты повышения
операционной эффективности ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» на 2014 год
1. Отчет об исполнении дорожной карты повышения операционной эффективности ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» (далее - Предприятие) на 2014 год (далее - дорожная карта) формируется Предприятием ежемесячно и нарастающим итогом по каждому периоду планирования: 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
2. Отчет об исполнении дорожной карты представляется Предприятием в Министерство транспорта Московской области (далее - Министерство) на бумажном и электронном носителях в следующие сроки:
- до 25 числа отчетного месяца - ожидаемое исполнение отчетного месяца;
- до 10 числа месяца, следующего за отчетным, фактическое исполнение отчетного месяца.
3. Титульный лист отчета об исполнении дорожной карты содержит наименование предприятия и отчетный период.
4. Приводится содержание отчета об исполнении дорожной карты (с указанием страниц):
- основные выводы по итогам отчетного периода и прогноз исполнения годовых показателей дорожной карты;
- достижение основных показателей дорожной карты за отчетный период;
- динамика и структура показателя «Доходы от перевозки пассажиров
по регулируемым тарифам»;
- динамика и структура показателя «Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам»;
- динамика и структура показателя «Себестоимость перевозки пассажиров по регулируемым тарифам»;
- динамика и структура показателя «Себестоимость перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам»;
- основные факторы, влияющие на показатель «Финансовый результат работы по регулируемым тарифам» (факторный анализ);
- основные факторы, влияющие на показатель «Финансовый результат работы по нерегулируемым тарифам» (факторный анализ);
- анализ основных направлений дорожной карты (с разбивкой по каждому мероприятию);
- анализ основных результатов;
- приложения.
5. В разделе «Основные выводы по итогам отчетного периода и прогноз исполнения годовых показателей дорожной карты» приводятся ключевые факторы, повлиявшие на выполнение показателя «Убыток (до налогообложения)» (раскрываются в формате, представленном в таблице 1).
Таблица 1
Наименование фактора
Финансовый результат
(максимальное количество факторов -10)
Указывается сумма влияния, с указанием знака влияния «+»/«-»
Итого влияние на показатели
Итого
Зеленым цветом выделяется положительное влияние фактора
Красным цветом выделяется отрицательное влияние фактора
Комментарии к таблице 1:
Необходимо указать перечень задач руководства Предприятия, запланированных на следующий плановый период исходя из факторов, повлиявших на достижение показателя «Убыток (до налогообложения)» за отчетный период.
6. В разделе «Достижение основных показателей дорожной карты за отчетный период» приводится информация о фактических и планируемых годовых значениях плановых показателей, характеризующих экономическую эффективность финансово-хозяйственной деятельности Предприятия (раскрываются в формате, представленном в таблице 2).
В случае не достижения плановых значений основных показателей, необходимо представить информацию о причинах.
Таблица 2
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
2013 год (факт)
2014 г од (план)
2014 год (факт за
отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
Оо
II
§
1.
Объем транспортной работы на маршрутах регулярных перевозок в авто-часах всего:
Тыс. час.
15 458
15 687
в том числе
1.1.
по регулируемым тарифам
Тыс. час.
9 812
10 764
1.2.
по нерегулируемым тарифам
Тыс. час.
5 646
4 923
2.
Количество перевезенных пассажиров на маршрутах регулярных перевозок всего:
Тыс. пасс.
466 293
490 744
2.1.
по регулируемым тарифам всего:
Тыс. пасс.
362 775
382 050
в том числе:
2.1.1.
пассажиры, имеющие право бесплатного проезда
Тыс. пасс.
212 527
216 777
2.1.2.
пассажиры, полностью оплачивающие свой проезд
Тыс. пасс.
150 248
165 273
2.2.
по нерегулируемым тарифам
Тыс. пасс.
103 518
108 694
3.
Доходы от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего
Ру б./час
1 520
1 402
в том числе:
3.1.
от пассажиров, полностью оплачивающие свой проезд
Руб./час
474
490
3.2.
от пассажиров, имеющих право бесплатного проезда
Руб./час
691
663
3.3.
финансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения
Руб./час
356
250
4.
Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
Руб./час
937
1 150
5.
Себестоимость перевозки пассажиров по регулируемым тарифам
Руб./час
1 628
1 513
6.
Себестоимость перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
Руб./час
1 033
1 020
7.
Финансовый результат работы на маршрутах по регулируемым тарифам
Руб./час
-127
-111
8.
Финансовый результат работы на маршрутах по нерегулируемым тарифам
Руб./час
-92
130
Комментарии к таблице 2.
7. В разделе «Динамика и структура показателя «Доходы от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам» Предприятия за отчетный период» приводится информация в формате, представленном в таблице 3.
Таблица 3
№
п/п
Наименование показателя
Ед.
измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за
отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
3.
Доходы от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего
Руб./час
1 520
1 402
в том числе:
3.1.
от пассажиров, полностью оплачивающих свой проезд
Руб./час
474
490
3.2.
от пассажиров, имеющих право бесплатного проезда
Руб./час
691
663
3.3.
финансирование расходов на организацию транспортного обслуживания
Руб./час
356
250
Комментарии к таблице 3.
7.1. Приводится графическая структура доходов от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам Предприятия за 2013 (факт), 2014 (план), 2014 (ожидаемое исполнение).
7.2. Приводится графическая структура доходов по регулируемым тарифам от перевозки пассажиров, имеющих право бесплатного проезда в следующем разрезе: выпадающих доходов, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан (федеральные и другие категорий льготников); выпадающие доходы, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан (региональные льготники); выпадающие доходы, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительство в г. Москве.
7.3. Приводится графическая структура от перевозки пассажиров, оплачивающих проезд, по маршрутам по регулируемым тарифам в разрезе видов билетной продукции (разовых билетов; проездных билетов; проездных билетов для школьников, студентов; социальных проездных билетов (для военных пенсионеров); проездных билетов органов внутренних дел).
7.4. Справочно приводится информация об абсолютных значениях показателя «Доходы от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего» в формате, представленном в таблице 4.
Таблица 4
№
ii/ii
Наименование показателя
Ед. измер
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год
(факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Доходы от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего:
млн. руб.
в том числе:
1.1.
от перевозки платных категорий
млн. руб.
1.2.
компенсация выпадающих доходив за перевозку отдельных категорий граждан
млн. руб.
1.3.
финансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения
млн. руб.
8. В разделе «Динамика и структура показателя «Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам» Предприятия за отчетный период» приводится информация в формате, представленном в таблице 5.
Таблица 5
№
ii/ii
Наименование показателя
Ед.
измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за
отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
4.
Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
Руб./час
937
1 150
Комментарии к таблице 5.
8.1. Приводится графическая структура доходов от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам Предприятия за 2013 (факт), 2014 (план), 2014 (ожидаемое исполнение).
8.2. Справочно приводится информация об абсолютных значениях показателя «Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам всего» в формате, представленном в таблице 6.
Таблица 6
№
п/п
Наименование показателя
Ед.
измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год
(факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение {ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
1
Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
млн. руб.
9. В разделе «Динамика и структура показателя «Себестоимость перевозки пассажиров по регулируемым тарифам» Предприятия за отчетный период» приводится информация в формате, представленном в таблице 7.
Таблица 7
№
п/п
Наименование показателя
Ед.
измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год
(факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от тана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
5.
Себестоимость перевозки пассажиров по регулируемым тарифам
Руб./час
1 628
1 513
Комментарии к таблице 7.
9.1. Приводится графическая структура себестоимости от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам Предприятия за 2013 (факт), 2014 (план), 2014 (ожидаемое исполнение).
9.2. Справочно приводится информация об абсолютных значениях показателя «Себестоимость перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего» в формате, представленном в таблице 8.
Таблица 8
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
Себестоимость от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего
млн. руб.
1
Заработная плата всего: в том числе:
млн. руб.
1.1.
Линейные водители
млн. руб.
1.2.
Кондукторы
млн. руб.
1.3.
Ремонтные рабочие
млн. руб.
1.4.
Административно-управленческий
персонал
млн. руб.
1.5.
Прочие категории рабочих
млн. руб.
2.
Страховые взносы во внебюджетные фонды
млн. руб.
3.
Горючее
млн. руб.
4.
Смазочные материалы
млн. руб.
5.
Износ резины
млн. руб.
6.
Технический осмотр и ремонт подвижного состава
млн. руб.
7.
Амортизация
млн. руб.
8.
11акладные расходы (расшифровать)
млн руб.
9.
11латежи, налоги, сборы
млн. руб.
9.1.
Лизинговые платежи
млн. руб.
9.2.
Налоги
млн. руб.
9.3.
11рочие платежи
млн. руб.
10.
Расходы, не включаемые в себестоимость
млн. руб.
10. . В разделе «Динамика и структура показателя «Себестоимость перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам» Предприятия за отчетный период» приводится информация в формате, представленном в таблице 9.
Таблица 9
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
Оо
II
3
5.
Себестоимость перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
Руб./час
1033
1 020
Комментарии к таблице 9.
10.1. Приводится графическая структура себестоимости от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам Предприятия за 2013 (факт), 2014 (план), 2014 (ожидаемое исполнение).
10.2. Справочно приводится информация об абсолютных значениях показателя «Себестоимость перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам всего» в формате, представленном в таблице 10.
Таблица 10
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
Оо
II
3
Себестоимость от перевозки пассажиров но нерегулируемым тарифам всего
млн. руб.
1
Заработная плата всего: в том числе:
млн. руб.
1.1.
Линейные водители
млн. руб.
1.2.
Кондукторы
млн. руб.
1.3.
Ремонтные рабочие
млн. руб.
1.4.
Административно-управленческий
персонал
млн. руб.
1.5.
Прочие категории рабочих
млн. руб.
2.
Страховые взносы во внебюджетные фонды
млн. руб.
3.
Горючее
млн. руб.
4.
Смазочные материалы
млн. руб.
5.
Износ резины
млн. руб.
6.
Технический осмотр и ремонт подвижного состава
млн. руб.
7.
Амортизация
млн. руб.
8.
Накладные расходы (расшифровать)
млн. руб.
9.
Платежи, налоги, сборы
млн. руб.
9.1.
Лизинговые платежи
млн. руб.
9.2.
Налоги
млн. руб.
9.3.
Прочие платежи
млн. руб.
10.
Расходы, не включаемые в себестоимость
млн. руб.
11. В разделе «Основные факторы, влияющие на показатель «Финансовый результат работы по регулируемым тарифам» приводится анализ показателя «Финансовый результат работы по регулируемым тарифам» за отчетный период.
Таблица 11
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
7.
Финансовый результат работы на маршрутах по регулируемым тарифам
Руб./час
-127
-111
Комментарии к таблице 11
11.1. Приводится факторный анализ показателя «Финансовый результат работы по регулируемым тарифам» Предприятия за 2014 (план) и 2014 (ожидаемое исполнение) (раскрываются в формате, представленном в диаграмме 1).
Диаграмма 1
Отрицательный Положительный Финансовый
фактор фактор результат
за 2014 год (ожидаемое исполнение)
Зеленым цветом выделяется положительное влияние фактора
Красным цветом выделяется отрицательное влияние фактора
11.2. Приводится информация об основных факторах, повлиявших на достижение Предприятием прогнозных показателей деятельности в отчетном периоде (комментарии к факторному анализу (диаграмма 1)), а также основные предложения руководства Предприятия по повышению эффективности деятельности Предприятия.
Приводимые в отчете объяснения должны быть логичны, непротиворечивы, описывать физический смысл отклонений.
12. В разделе «Основные факторы, влияющие на показатель «Финансовый результат работы по нерегулируемым тарифам» приводится анализ показателя «Финансовый результат работы по нерегулируемым тарифам» за отчетный период.
Таблица 12
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
8.
Финансовый результат работы на маршрутах по нерегулируемым тарифам
Руб./час
-92
130
Комментарии к таблице 12
12.1. Приводится факторный анализ показателя «Финансовый результат работы по нерегулируемым тарифам» Предприятия за 2014 (план)
и 2014 год (ожидаемое исполнение) (раскрываются в формате, представленном в диаграмме 2).
Диаграмма 2
Отрицательный Положительный Финансовый
фактор фактор результат
за 2014 год (ожидаемое исполнение)
Зеленым цветом выделяется положительное влияние фактора
Красным цветом выделяется отрицательное влияние фактора
12.2. Приводится информация об основных факторах, повлиявших на достижение Предприятием прогнозных показателей деятельности в отчетном периоде (комментарии к факторному анализу (диаграмма 2)), а также основные предложения руководства Предприятия по повышению эффективности деятельности Предприятия.
Приводимые в отчете объяснения должны быть логичны, непротиворечивы, описывать физический смысл отклонений.
13. В разделе «Анализ основных направлений дорожной карты» приводится информация по каждому мероприятию с указанием экономического эффекта.
14. В разделе «Анализ основных результатов» приводится информация по бюджету доходов и расходов Предприятия в сравнении планового показателя 2014 и ожидаемого исполнения.
14.1. Справочно приводится информация о размерах отклонений в абсолютных значениях (млн. руб.) и процентах (%).
14.2. Приводится информация об основных факторах, повлиявших на достижение Предприятием прогнозных показателей деятельности в отчетном периоде, а также основные предложения руководства Предприятия по повышению эффективности деятельности Предприятия.
Приводимые в отчете объяснения должны быть логичны, непротиворечивы, описывать физический смысл отклонений.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. N 20РВ-384
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» НА 2014 ГОД И ПОРЯДКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ЕЕ ИСПОЛНЕНИИ
В соответствии с подпунктом 14.7 Положения о Министерстве транспорта Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 № 905/28:
1. Утвердить:
дорожную карту повышения операционной эффективности ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» на 2014 год (далее - Дорожная карта) (приложение №1);
порядок составления отчета об исполнении дорожной карты повышения операционной эффективности ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» на 2014 год (приложение № 2).
2. ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» (Сидоренков В.Е.) обеспечить: выполнение основных показателей, предусмотренных Дорожной картой; своевременное и в полном объеме предоставление в Министерство
транспорта Московской области (далее - Министерство) отчетов об исполнении Дорожной карты.
3. Организационному управлению Министерства (Найденов С.И.) организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства.
4. Правовому управлению Министерства (Баклыкова И.А.) организовать опубликование настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и его регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Приложение №1
к распоряжению Министерства транспорта Московской области
от 15 октября 2014 г. N 20РВ-384
ДОРОЖНАЯ КАРТА
повышения операционной эффективности
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» на 2014 год
1
2
3
4
5
6
1.
Объем транспортной работы на маршрутах регулярных перевозок всего:
Тыс.час.
15 458
15 687
1,5%
в том числе:
1.1.
по регулируемым тарифам
Тыс.час.
9 812
10 764
9,7%
1.2.
по нерегулируемым тарифам
Тыс.час.
5 646
4 923
-12,8%
2.
Объем перевозки на маршрутах регулярных перевозок в всего
Тыс. пасс.
466 293
490 744
5,2%
2.1.
по регулируемым тарифам всего: в том числе:
Тыс. пасс.
362 775
382 050
5,3%
2.1.1.
пассажиры, имеющие право бесплатного проезда
Тыс. пасс.
212 527
216 777
2,0%
2.1.2.
пассажиры полностью оплачивающие свой проезд
Тыс. пасс.
150 248
165 273
10,0%
2.2.
по нерегулируемым тарифам
Тыс. пасс.
103 518
108 694
5,0%
3.
Доходы от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего
Руб./час
1 520
1 402
-7,8%
в том числе:
3.1.
от пассажиров, полностью оплачивающие свой проезд
Руб./час
474
490
3,4%
3.2.
от пассажиров, имеющих право бесплатного проезда
Руб./час
691
663
-4,1%
3.3.
финансирование транспортного обслуживания
Руб./час
356
250
-29,8%
4.
Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
Руб./час
937
1 150
22,8%
5.
Себестоимость перевозки пассажиров по регулируемым тарифам
Руб./час
1 628
1 513
-7,1%
6.
Себестоимость перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
Руб./час
1 033
1020
-1,2%
7.
Финансовый результат работы на маршрутах по регулируемым тарифам
Руб./ час
-127
-111
12,6%
8.
Финансовый результат работы на маршрутах по нерегулируемым тарифам
Руб./час
-92
130
41%
Основные направления
5. Внедрение IT-технологий
Единая система документооборота
Оптимизация функционала информационного портала ГУП МО «Мострансавто»
Переоснащение подвижного состава приборами ГЛОНАСС
Wi-fi на автовокзалах и автостанциях
Wi-fi на подвижном составе, с протяженностью маршрутов более 100 км
Внедрение единой системы бухгалтерского учета
6. Оптимизация финансово-хозяйственной деятельности
Разработка и внедрение новой учетной политики
Стандартизация процессов управления внеоборотными активами
Контроль и нормирование за оборотными средствами филиалов
Внедрение системы управления затратами
Приложение №2 к распоряжению министерства транспорта Московской области от 15 октября 2014 г. N 20РВ-384
Порядок
составления отчета об исполнении дорожной карты повышения
операционной эффективности ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» на 2014 год
1. Отчет об исполнении дорожной карты повышения операционной эффективности ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» (далее - Предприятие) на 2014 год (далее - дорожная карта) формируется Предприятием ежемесячно и нарастающим итогом по каждому периоду планирования: 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
2. Отчет об исполнении дорожной карты представляется Предприятием в Министерство транспорта Московской области (далее - Министерство) на бумажном и электронном носителях в следующие сроки:
- до 25 числа отчетного месяца - ожидаемое исполнение отчетного месяца;
- до 10 числа месяца, следующего за отчетным, фактическое исполнение отчетного месяца.
3. Титульный лист отчета об исполнении дорожной карты содержит наименование предприятия и отчетный период.
4. Приводится содержание отчета об исполнении дорожной карты (с указанием страниц):
- основные выводы по итогам отчетного периода и прогноз исполнения годовых показателей дорожной карты;
- достижение основных показателей дорожной карты за отчетный период;
- динамика и структура показателя «Доходы от перевозки пассажиров
по регулируемым тарифам»;
- динамика и структура показателя «Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам»;
- динамика и структура показателя «Себестоимость перевозки пассажиров по регулируемым тарифам»;
- динамика и структура показателя «Себестоимость перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам»;
- основные факторы, влияющие на показатель «Финансовый результат работы по регулируемым тарифам» (факторный анализ);
- основные факторы, влияющие на показатель «Финансовый результат работы по нерегулируемым тарифам» (факторный анализ);
- анализ основных направлений дорожной карты (с разбивкой по каждому мероприятию);
- анализ основных результатов;
- приложения.
5. В разделе «Основные выводы по итогам отчетного периода и прогноз исполнения годовых показателей дорожной карты» приводятся ключевые факторы, повлиявшие на выполнение показателя «Убыток (до налогообложения)» (раскрываются в формате, представленном в таблице 1).
Таблица 1
Наименование фактора
Финансовый результат
(максимальное количество факторов -10)
Указывается сумма влияния, с указанием знака влияния «+»/«-»
Итого влияние на показатели
Итого
Зеленым цветом выделяется положительное влияние фактора
Красным цветом выделяется отрицательное влияние фактора
Комментарии к таблице 1:
Необходимо указать перечень задач руководства Предприятия, запланированных на следующий плановый период исходя из факторов, повлиявших на достижение показателя «Убыток (до налогообложения)» за отчетный период.
6. В разделе «Достижение основных показателей дорожной карты за отчетный период» приводится информация о фактических и планируемых годовых значениях плановых показателей, характеризующих экономическую эффективность финансово-хозяйственной деятельности Предприятия (раскрываются в формате, представленном в таблице 2).
В случае не достижения плановых значений основных показателей, необходимо представить информацию о причинах.
Таблица 2
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
2013 год (факт)
2014 г од (план)
2014 год (факт за
отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
Оо
II
§
1.
Объем транспортной работы на маршрутах регулярных перевозок в авто-часах всего:
Тыс. час.
15 458
15 687
в том числе
1.1.
по регулируемым тарифам
Тыс. час.
9 812
10 764
1.2.
по нерегулируемым тарифам
Тыс. час.
5 646
4 923
2.
Количество перевезенных пассажиров на маршрутах регулярных перевозок всего:
Тыс. пасс.
466 293
490 744
2.1.
по регулируемым тарифам всего:
Тыс. пасс.
362 775
382 050
в том числе:
2.1.1.
пассажиры, имеющие право бесплатного проезда
Тыс. пасс.
212 527
216 777
2.1.2.
пассажиры, полностью оплачивающие свой проезд
Тыс. пасс.
150 248
165 273
2.2.
по нерегулируемым тарифам
Тыс. пасс.
103 518
108 694
3.
Доходы от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего
Ру б./час
1 520
1 402
в том числе:
3.1.
от пассажиров, полностью оплачивающие свой проезд
Руб./час
474
490
3.2.
от пассажиров, имеющих право бесплатного проезда
Руб./час
691
663
3.3.
финансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения
Руб./час
356
250
4.
Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
Руб./час
937
1 150
5.
Себестоимость перевозки пассажиров по регулируемым тарифам
Руб./час
1 628
1 513
6.
Себестоимость перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
Руб./час
1 033
1 020
7.
Финансовый результат работы на маршрутах по регулируемым тарифам
Руб./час
-127
-111
8.
Финансовый результат работы на маршрутах по нерегулируемым тарифам
Руб./час
-92
130
Комментарии к таблице 2.
7. В разделе «Динамика и структура показателя «Доходы от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам» Предприятия за отчетный период» приводится информация в формате, представленном в таблице 3.
Таблица 3
№
п/п
Наименование показателя
Ед.
измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за
отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
3.
Доходы от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего
Руб./час
1 520
1 402
в том числе:
3.1.
от пассажиров, полностью оплачивающих свой проезд
Руб./час
474
490
3.2.
от пассажиров, имеющих право бесплатного проезда
Руб./час
691
663
3.3.
финансирование расходов на организацию транспортного обслуживания
Руб./час
356
250
Комментарии к таблице 3.
7.1. Приводится графическая структура доходов от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам Предприятия за 2013 (факт), 2014 (план), 2014 (ожидаемое исполнение).
7.2. Приводится графическая структура доходов по регулируемым тарифам от перевозки пассажиров, имеющих право бесплатного проезда в следующем разрезе: выпадающих доходов, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан (федеральные и другие категорий льготников); выпадающие доходы, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан (региональные льготники); выпадающие доходы, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительство в г. Москве.
7.3. Приводится графическая структура от перевозки пассажиров, оплачивающих проезд, по маршрутам по регулируемым тарифам в разрезе видов билетной продукции (разовых билетов; проездных билетов; проездных билетов для школьников, студентов; социальных проездных билетов (для военных пенсионеров); проездных билетов органов внутренних дел).
7.4. Справочно приводится информация об абсолютных значениях показателя «Доходы от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего» в формате, представленном в таблице 4.
Таблица 4
№
ii/ii
Наименование показателя
Ед. измер
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год
(факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Доходы от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего:
млн. руб.
в том числе:
1.1.
от перевозки платных категорий
млн. руб.
1.2.
компенсация выпадающих доходив за перевозку отдельных категорий граждан
млн. руб.
1.3.
финансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения
млн. руб.
8. В разделе «Динамика и структура показателя «Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам» Предприятия за отчетный период» приводится информация в формате, представленном в таблице 5.
Таблица 5
№
ii/ii
Наименование показателя
Ед.
измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за
отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
4.
Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
Руб./час
937
1 150
Комментарии к таблице 5.
8.1. Приводится графическая структура доходов от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам Предприятия за 2013 (факт), 2014 (план), 2014 (ожидаемое исполнение).
8.2. Справочно приводится информация об абсолютных значениях показателя «Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам всего» в формате, представленном в таблице 6.
Таблица 6
№
п/п
Наименование показателя
Ед.
измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год
(факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение {ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
1
Доходы от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
млн. руб.
9. В разделе «Динамика и структура показателя «Себестоимость перевозки пассажиров по регулируемым тарифам» Предприятия за отчетный период» приводится информация в формате, представленном в таблице 7.
Таблица 7
№
п/п
Наименование показателя
Ед.
измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год
(факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от тана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
5.
Себестоимость перевозки пассажиров по регулируемым тарифам
Руб./час
1 628
1 513
Комментарии к таблице 7.
9.1. Приводится графическая структура себестоимости от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам Предприятия за 2013 (факт), 2014 (план), 2014 (ожидаемое исполнение).
9.2. Справочно приводится информация об абсолютных значениях показателя «Себестоимость перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего» в формате, представленном в таблице 8.
Таблица 8
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
Себестоимость от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам всего
млн. руб.
1
Заработная плата всего: в том числе:
млн. руб.
1.1.
Линейные водители
млн. руб.
1.2.
Кондукторы
млн. руб.
1.3.
Ремонтные рабочие
млн. руб.
1.4.
Административно-управленческий
персонал
млн. руб.
1.5.
Прочие категории рабочих
млн. руб.
2.
Страховые взносы во внебюджетные фонды
млн. руб.
3.
Горючее
млн. руб.
4.
Смазочные материалы
млн. руб.
5.
Износ резины
млн. руб.
6.
Технический осмотр и ремонт подвижного состава
млн. руб.
7.
Амортизация
млн. руб.
8.
11акладные расходы (расшифровать)
млн руб.
9.
11латежи, налоги, сборы
млн. руб.
9.1.
Лизинговые платежи
млн. руб.
9.2.
Налоги
млн. руб.
9.3.
11рочие платежи
млн. руб.
10.
Расходы, не включаемые в себестоимость
млн. руб.
10. . В разделе «Динамика и структура показателя «Себестоимость перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам» Предприятия за отчетный период» приводится информация в формате, представленном в таблице 9.
Таблица 9
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
Оо
II
3
5.
Себестоимость перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам
Руб./час
1033
1 020
Комментарии к таблице 9.
10.1. Приводится графическая структура себестоимости от перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам Предприятия за 2013 (факт), 2014 (план), 2014 (ожидаемое исполнение).
10.2. Справочно приводится информация об абсолютных значениях показателя «Себестоимость перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам всего» в формате, представленном в таблице 10.
Таблица 10
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
Оо
II
3
Себестоимость от перевозки пассажиров но нерегулируемым тарифам всего
млн. руб.
1
Заработная плата всего: в том числе:
млн. руб.
1.1.
Линейные водители
млн. руб.
1.2.
Кондукторы
млн. руб.
1.3.
Ремонтные рабочие
млн. руб.
1.4.
Административно-управленческий
персонал
млн. руб.
1.5.
Прочие категории рабочих
млн. руб.
2.
Страховые взносы во внебюджетные фонды
млн. руб.
3.
Горючее
млн. руб.
4.
Смазочные материалы
млн. руб.
5.
Износ резины
млн. руб.
6.
Технический осмотр и ремонт подвижного состава
млн. руб.
7.
Амортизация
млн. руб.
8.
Накладные расходы (расшифровать)
млн. руб.
9.
Платежи, налоги, сборы
млн. руб.
9.1.
Лизинговые платежи
млн. руб.
9.2.
Налоги
млн. руб.
9.3.
Прочие платежи
млн. руб.
10.
Расходы, не включаемые в себестоимость
млн. руб.
11. В разделе «Основные факторы, влияющие на показатель «Финансовый результат работы по регулируемым тарифам» приводится анализ показателя «Финансовый результат работы по регулируемым тарифам» за отчетный период.
Таблица 11
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
7.
Финансовый результат работы на маршрутах по регулируемым тарифам
Руб./час
-127
-111
Комментарии к таблице 11
11.1. Приводится факторный анализ показателя «Финансовый результат работы по регулируемым тарифам» Предприятия за 2014 (план) и 2014 (ожидаемое исполнение) (раскрываются в формате, представленном в диаграмме 1).
Диаграмма 1
Отрицательный Положительный Финансовый
фактор фактор результат
за 2014 год (ожидаемое исполнение)
Зеленым цветом выделяется положительное влияние фактора
Красным цветом выделяется отрицательное влияние фактора
11.2. Приводится информация об основных факторах, повлиявших на достижение Предприятием прогнозных показателей деятельности в отчетном периоде (комментарии к факторному анализу (диаграмма 1)), а также основные предложения руководства Предприятия по повышению эффективности деятельности Предприятия.
Приводимые в отчете объяснения должны быть логичны, непротиворечивы, описывать физический смысл отклонений.
12. В разделе «Основные факторы, влияющие на показатель «Финансовый результат работы по нерегулируемым тарифам» приводится анализ показателя «Финансовый результат работы по нерегулируемым тарифам» за отчетный период.
Таблица 12
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
2013 год (факт)
2014 год (план)
2014 год (факт за отчетный период)
2014 год (ожидаемое исполнение)
Отклонение (ожидаемое исполнение от плана)
1
2
3
4
5
6
7
8=7/5
8.
Финансовый результат работы на маршрутах по нерегулируемым тарифам
Руб./час
-92
130
Комментарии к таблице 12
12.1. Приводится факторный анализ показателя «Финансовый результат работы по нерегулируемым тарифам» Предприятия за 2014 (план)
и 2014 год (ожидаемое исполнение) (раскрываются в формате, представленном в диаграмме 2).
Диаграмма 2
Отрицательный Положительный Финансовый
фактор фактор результат
за 2014 год (ожидаемое исполнение)
Зеленым цветом выделяется положительное влияние фактора
Красным цветом выделяется отрицательное влияние фактора
12.2. Приводится информация об основных факторах, повлиявших на достижение Предприятием прогнозных показателей деятельности в отчетном периоде (комментарии к факторному анализу (диаграмма 2)), а также основные предложения руководства Предприятия по повышению эффективности деятельности Предприятия.
Приводимые в отчете объяснения должны быть логичны, непротиворечивы, описывать физический смысл отклонений.
13. В разделе «Анализ основных направлений дорожной карты» приводится информация по каждому мероприятию с указанием экономического эффекта.
14. В разделе «Анализ основных результатов» приводится информация по бюджету доходов и расходов Предприятия в сравнении планового показателя 2014 и ожидаемого исполнения.
14.1. Справочно приводится информация о размерах отклонений в абсолютных значениях (млн. руб.) и процентах (%).
14.2. Приводится информация об основных факторах, повлиявших на достижение Предприятием прогнозных показателей деятельности в отчетном периоде, а также основные предложения руководства Предприятия по повышению эффективности деятельности Предприятия.
Приводимые в отчете объяснения должны быть логичны, непротиворечивы, описывать физический смысл отклонений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 090.000.000 Хозяйственная деятельность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: