Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2013г.
Номер документа: RU72000201301112
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент информационной политики Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                 Департамент информационной политики Тюменской области

Распоряжение

От 15.11.2013 № 08-р

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление из областного бюджета субсидий издательствам и издающим организациям»

Признано утратившим силу распоряжением Департамента информационной политики ТО от 02.09.2015 № 03 (НГР:ru 72000201500843)

В редакции распоряжения Департамента информационной политики ТО

От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 №31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 29.09.2009 № 281 -п «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета издательствам и издающим организациям»:

1.              Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление из областного бюджета субсидий издательствам и издающим организациям» согласно приложению.

2.              Признать утратившим силу распоряжение департамента информационной политики Тюменской области от 11.02.2013 № 04-р.

3.              Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника управления по СМИ и полиграфии.

Директор департамента

А.П. Новопашин

Приложение к распоряжению Департамента информационной политики

Тюменской области

   От 15.11.2013 № 08-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВАМ И ИЗДАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента информационной политики Тюменской области (далее - Департамент), а также взаимодействие Департамента с заявителями при предоставлении государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидии издательствам и издающим организациям.

1.2.Круг заявителей

1.2.1.    Заявителями    могут    быть    издательства    и издающие организации:

- зарегистрированные в качестве юридических лиц в Тюменской области;

не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями;

осуществляющие подготовку, производство и выпуск художественных, краеведческих, презентационных, специализированных, детских и иных печатных изданий.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел развития СМИ и полиграфии Управления по СМИ и полиграфии (далее - Отдел), который располагается по адресу:

625000, Тюменская область, г. Тюмень, улица Республики, 24.

График работы:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00; пятница: с 9-00 до 17-00; перерыв на обед: с 13-00 до 14-00. Информация  о  месте  нахождения   и   графике  работы Отдела Департамента предоставляется:

по телефону;

в порядке личного обращения заявителей в Департамент; в порядке письменного обращения в Департамент.

1.3.2.              Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу:

8 (3452)55-66-68, 55-64-70.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный Портал) по адресу www.admtyumen.ru.

Адрес электронной почты Департамента: dip@72to.ru.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время:

специалистами Департамента при личном обращении за информацией;

специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.qosuslugi.ru) и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www. uslugi.admtyumen.ru).

1.3.5.              Специалист Департамента, осуществляющий приём и консультирование (путём использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При обращении заявителей специалист Департамента даёт ответ самостоятельно. В случае необходимости привлечения иных специалистов Департамента, а также иных лиц для предоставления полного ответа, специалист может предложить заявителю обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.

По телефону для справок (консультаций) предоставляется информация любым обратившимся лицам.

Заявителю, подавшему документы на получение государственной услуги, в случае его обращения по телефону должна быть предоставлена информация о ходе предоставления государственной услуги. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем озвучивается наименование организации, документы которой находятся на рассмотрении в Департаменте.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по

которому можно получить необходимую консультацию.

1.3.6. Указанная в настоящем пункте информация размещается:

на информационном стенде в помещении Департамента по адресу:

г. Тюмень, улица Республики, 24;

в   информационно-телекоммуникационной   сети   «Интернет» на

Официальном  Портале  (http://www.admtyumen.ru/),  а  также  на сайте

«Государственные   и   муниципальные  услуги   в  Тюменской области»

(http://www.uslugi.admtyumen.ru/).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1.Наименование государственной услуги

2.1.1. Предоставление из областного бюджета субсидий издательствам и издающим организациям (далее - государственная услуга).

2.2.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1.              Государственная услуга предоставляется Департаментом информационной политики Тюменской области.

При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Советом по книгоизданию, созданным в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 10.04.2006 № 288-рп «О совете по книгоизданию»,  Департаментом финансов Тюменской области.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

2.2.2.              Департамент не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 170-п.

2.3.Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- заключение договора о предоставлении субсидии и перечисление субсидии;

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

-мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

2.4.Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.4.1. Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются с 1 февраля по 1 ноября на текущий год, с 1 по 31 декабря на следующий год.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

2.4.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 105 рабочих дней со дня регистрации заявки до дня перечисления субсидии (при наличии бюджетных ассигнований), либо направления мотивированного отказа в предоставлении субсидии.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

2.4.3.-2.4.10. исключены распоряжением Департамента информационной политики ТО От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ («Российская газета», 12.08.1998, № 153-154, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Уставом Тюменской области от 30.06.1995 № 6 («Тюменские известия», №133, 15.07.1995, «Тюменская правда», № 146, 04.08.1995);

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

Постановлением Правительства Тюменской области от 29.09.2009 г. № 281-п «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета издательствам и издающим организациям («Тюменская область сегодня», 09.10.2009, № 186(2535); «Тюменские известия», 13.10.2009, № 180(4922)).

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

Распоряжением Правительства Тюменской области от 10.04.2006 № 288-рп «О совете по книгоизданию»;

Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня», 08.02.2012, N 21(3101)).

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

2.6.1. Для участия в конкурсном отборе издательских проектов на получение субсидии из областного бюджета заявители направляют в департамент следующие документы:

- заявку от юридического лица (издательства или издающей организации) по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту;

-              смету расходов на выпуск издания с указанием статей расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту;

- концепцию издания (для краеведческих, презентационных и специализированных изданий) с обоснованием статей расходов (расчет затрат на производство и выпуск издательской продукции с подтверждающими документами);

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

- рукопись в электронном виде (для художественных и детских изданий);

- заверенные нотариально или заявителем копии учредительных документов юридического лица, а также документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица.

2.6.2. Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем при личном обращении в Департамент либо по почте.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,

порядок их представления

2.7.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

- заверенные нотариально или заявителем копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписку из единого государственного Реестра юридических лиц о заявителе с датой выдачи не более шести месяцев до дня подачи заявки.

2.7.2. Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем при личном обращении в Департамент либо по почте.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.8.2. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10.1.              Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2.              Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии:

1)              издательство или издающая организация не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2.1. настоящего регламента;

2) предоставление издательством или издающей организацией не полного пакета документов, предоставление которых является обязательным, или представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего регламента;

3) с мета расходов на выпуск издания, предоставленная издательством или издающей организацией, не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2. Порядка предоставления субсидий из областного бюджета издательствам и издающим организациям, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 29.09.2009 г. № 281-п;

4) предоставление издательством или издающей организацией заявки и документов после окончания срока приема заявок, установленного пунктом 2.4.1. настоящего регламента;

5) предоставление издательством или издающей организацией недостоверных сведений, под которыми понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов;

6) издательский проект издательства или издающей организации не прошел конкурсный отбор и не включен в перечень рекомендованных Советом по книгоизданию издательских проектов на получение субсидии.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной

услуги.

2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

2.12.1. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

2.13.1. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления

таких услуг.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги.

2.15.1. Срок регистрации запроса заявителей о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

2.15.2. Заявка в день ее поступления в Департамент регистрируется в системе электронного документооборота DIRECTUM.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту

ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг.

2.16.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на пятом этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.16.2. Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.16.3.              Места предоставления государственной услуги оборудуются:средствами    пожаротушения    и    средствами    оказания первой

медицинской помощи; системой охраны;

местами общего пользования (туалетными комнатами); местами для хранения верхней одежды посетителей.

2.16.4. Места ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.16.5. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы специалистов.

2.16.6. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Рабочее место сотрудника Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.16.7. Помещения Департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.16.8. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.

2.16.9. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента;

о номерах кабинетов, где осуществляются информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих информирование граждан;

о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными

лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.1. Показатели доступности и качества государственной услуги: -отсутствие ограничений и препятствий получения государственной

услуги лицами, указанными в пункте 1.2.1. настоящего регламента;

-соблюдение     должностными     лицами     Департамента сроков

предоставления государственной услуги и отдельных административных

процедур;

-отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

-возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной

форме.

2.18.1. Иные требования не установлены.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А Также Особенности Выполнения Административных Процедур В Многофункциональных Центрах

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.1. Состав административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение документов и передача их на рассмотрение Совета по книгоизданию;

4) рассмотрение заявок Советом по книгоизданию и подведение итогов конкурса;

5) принятие Департаментом решения о включении издательского проекта в Реестр издательских проектов, рекомендованных на получение субсидии;

6)              направление заявителям мотивированного отказа в предоставлении государственной поддержки;

7)              принятие Департаментом решения о предоставлении субсидии, направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии, заключение договора о предоставлении субсидии и перечисление субсидии.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Департамент документов одним из способов:

1)              при личном обращении заявителя (его представителя) с документами в Департамент;

2)              при поступлении документов в Департамент по почте.

3.2.2. При личном обращении заявителя (его представителя) с документами в Департамент специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившую заявку и документы в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM и выдает уведомление о приеме документов.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.2.3. При поступлении документов в Департамент по почте специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившую заявку и документы в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM и направляет уведомление о приеме документов.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём документов от Заявителя.

3.2.5.              Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота DIRECTUM.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении

государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявки без приложения документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего регламента.

3.3.2. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение заявки, формирует и направляет в Федеральную налоговую службу посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении сведений о заявителе из единого государственного реестра юридических лиц, сведений о постановке заявителя на учет в налоговом органе.

Максимальный срок выполнения действия специалистом Департамента - 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.3.3.              Результатом исполнения административной процедуры является получение от Федеральной налоговой службы сведений о заявителе в электронной форме.

3.4. Рассмотрение документов и передача их на рассмотрение Совета по книгоизданию.

3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация поступивших документов и получение информации от Федеральной налоговой службы, в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего регламента.

3.4.2. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение заявки:

1) осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их наличия и соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.1. настоящего регламента;

2) готовит уведомление заявителю о возврате документов и направляет его на подписание директору Департамента;

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3) направляет уведомление о возврате документов в отдел организационной и кадровой работы Департамента для направления заявителю;

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

4)              направляет принятые документы на рассмотрение Совета по книгоизданию.

Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней со дня регистрации заявки либо со дня получения информации от Федеральной налоговой службы, в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего регламента

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.4.3.              Критерии принятия решения:

1)              решение о принятии документов и направлении их на рассмотрение Совета по книгоизданию принимается при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.10.2.настоящего регламента;

2)              решение о возврате документов принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.10.2. настоящего регламента.

3.4.4.              Результатом исполнения административной процедуры является принятие документов и направление их на рассмотрение Совета покниго изданию либо возврат документов заявителю.

3.4.5.              Результат выполнения административной процедуры фиксируется вторым экземпляром уведомления о приеме либо возврате документов.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.5. Рассмотрение заявок Советом по книгоизданию и подведение итогов конкурса.

3.5.1.              Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов в Совет по книгоизданию из Департамента.

3.5.2.              Совет по книгоизданию:

1)              рассматривает документы;

2)              подводит итоги конкурса на получение субсидий издательствами и издающими организациями на заседании Совета;

3)              оформляет протокол заседания Совета;

4)              направляет в Департамент представление на получение издательствами и издающими организациями субсидии из областного бюджета с приложением перечня рекомендованных на получение субсидии издательских проектов с указанием среднего балла, полученного каждым издательским проектом.

3.5.3. Рассмотрение и подведение итогов конкурса производится на основе следующих критериев, которые учитывают особенности произведений по каждой из следующих номинаций:

художественная    (проза,    поэзия)   -   литературный стиль, востребованность;

- краеведческая, презентационная и специализированная литература - социальная значимость проекта, востребованность;

- детская - доступный стиль произведения для детей, красочность издания.

Под востребованностью понимается необходимость выпуска издательского проекта для населения;

под социальной значимостью проекта понимается доведение до читателей информации о значимых событиях в истории Тюменской области, выдающихся деятелях Тюменской области, достижениях Тюменской области в экономической, социальной, культурной и иных отраслях, направленность проектов на формирование гражданского общества, патриотическое воспитание, обеспечение нравственного и физического здоровья жителей области, развитие межнациональных отношений.

По указанным критериям члены Совета по книгоизданию оценивают издательские проекты по шкале от 0 до 5 баллов. Среднее значение оценки по критерию определяется делением итоговой оценки по критерию на количество членов Совета по книгоизданию, участвующих в голосовании, с точностью до десятых долей. Средний бал оценки определяется как сумма средних значений оценок по двум критериям.

Прошедшими конкурсный отбор считаются издательские проекты, средний балл которых составил 5 баллов и более. Издательские проекты, средний балл которых составил менее 5, считаются не прошедшими конкурсный отбор и не могут быть рекомендованы на получение субсидии.

Срок выполнения действия - 30 рабочих дней со дня поступления документов от Департамента.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.5.4. Решение Совета по книгоизданию оформляется протоколом в день проведения заседания Совета.

3.5.5. Представление на получение издательствами и издающими организациями субсидии из областного бюджета с приложением перечня рекомендованных на получение субсидии издательских проектов с указанием среднего балла, полученного каждым издательским проектом, направляется в Департамент в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения на заседании.

3.5.6. Максимальный срок выполнения действий – 45 рабочих дней со дня поступления документов от Департамента.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.5.7.              Результатом исполнения административной процедуры является направление в Департамент представления на получение издательствами и издающими организациями субсидии из областного бюджета с приложением перечня рекомендованных на получение субсидии издательских проектов с указанием среднего балла, полученного каждым издательским проектом.

3.6. Принятие Департаментом решения о включении издательского проекта в реестр издательских проектов, рекомендованных на

получение субсидии.

3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение Департаментом от Совета по книгоизданию представления на получение издательствами и издающими организациями субсидии из областного бюджета с приложением перечня рекомендованных на получение субсидии издательских проектов с указанием среднего балла, полученного каждым издательским проектом.

3.6.2. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение заявки:

1) готовит проект приказа о включении издательского проекта в реестр издательских проектов, рекомендованных на получение субсидии;

2) готовит уведомление заявителю о включении издательского проекта в Реестр издательских проектов, рекомендованных на получение субсидии;

3) направляет подготовленные документы на подписание директору Департамента;

4) направляет уведомление о включении издательского проекта в Реестр издательских проектов в отдел организационной и кадровой работы Департамента для направления заявителю.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней со дня получения Департаментом от Совета по книгоизданию представления на получение издательствами и издающими организациями субсидии из областного бюджета с приложением перечня рекомендованных на получение субсидии издательских проектов с указанием среднего балла, полученного каждым издательским проектом.

3.6.3.              Критерии принятия решения:

1)              решение о включении издательского проекта в Реестр издательских проектов, рекомендованных на получение субсидии, принимается при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.10.2. настоящего регламента;

2)              Реестр издательских проектов формируется по принципу: издательский проект с наибольшим средним баллом занимает первое место в Реестре, издательский проект с наименьшим средним баллом -последнее место в Реестре.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие Департаментом решения о включении издательского проекта в Реестр издательских проектов, рекомендованных на получение субсидии, и направление издательствам и издающим организациям уведомления о включении издательского проекта в Реестр издательских проектов, рекомендованных на получение субсидии.

3.6.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется приказом Департамента о включении издательского проекта в Реестр издательских проектов, рекомендованных на получение субсидии, и вторым экземпляром уведомления о включении издательского проекта в Реестр издательских проектов.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.7. Направление заявителям мотивированного отказа в предоставлении государственной поддержки

3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие Департаментом решения о включении издательского проекта в Реестр издательских проектов, рекомендованных на получение субсидии.

3.7.2.              Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение заявки:

1) готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной поддержки;

2) направляет проект мотивированного отказа в отдел организационной и кадровой работы Департамента для подписания директором и направления заявителю.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3) и 4) исключены распоряжением Департамента информационной политики ТО От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом приказа о включении издательского проекта в Реестр издательских проектов, рекомендованных на получение субсидии.

3.7.3.              Критерии принятия решения:

1) решение об отказе в предоставлении государственной поддержки принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.10.2. настоящего регламента.

3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа

3.7.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется вторым экземпляром мотивированного отказа.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.8. Принятие Департаментом решения о предоставлении субсидии, направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии,  заключение договора о предоставлении субсидии и перечисление субсидии» после слов «заключение договора о предоставлении субсидии.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятия решения о включении издательского проекта в Реестр (при наличии остатков бюджетных ассигнований) либо получение от департамента финансов Тюменской области уведомления об изменении бюджетных ассигнований (в случае отсутствия остатков бюджетных ассигнований на день включения издательского проекта в Реестр).

3.8.2. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение заявки:

1) готовит проект приказа о предоставлении субсидии;

2) готовит уведомление заявителю о предоставлении субсидии;

3) готовит проект договора о предоставлении субсидии;

4) направляет подготовленные документы на подписание директору Департамента;

5) направляет подписанные директором Департамента уведомление и проект договора о предоставлении субсидии заявителю по почте либо вручается лично.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня принятия приказа Департамента о включении издательского проекта в Реестр (при наличии остатков бюджетных ассигнований) либо со дня получения от департамента финансов Тюменской области уведомления об изменении бюджетных ассигнований (в случае отсутствия остатков бюджетных ассигнований на день включения издательского проекта в Реестр).

3.8.3. Критерии принятия решения:

1)              решение о предоставлении субсидии и направлении заявителю проекта договора о предоставлении субсидии, принимается в пределах остатков бюджетных ассигнований;

2)              в первую очередь субсидия в полном объеме предоставляется на реализацию издательского проекта под первым порядковым номером в Реестре и далее на реализацию издательских проектов в порядке уменьшения порядкового номера в Реестре;

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.8.4.              Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет в Департамент один экземпляр договора о предоставлении субсидии.

3.8.5. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение заявки,  на основании заключенного договора готовит заявку на финансирование и направляет ее в системе электронного документооборота DIRECTUM в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента для исполнения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента перечисляет субсидию заявителю.

Максимальный срок выполнения действий 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

3.8.6.              Результатом исполнения административной процедуры является подписание договора о предоставлении субсидии.

3.9. Блок-схема

3.9. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛ Я ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также

принятием ими решений.

4.1.1.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Департамента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению
государственной услуги.

4.1.2. Обязанность по осуществлению текущего контроля за предоставлением государственной услуги предусмотрена должностными регламентами специалистов Департамента.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок по соблюдению и исполнению специалистами Департамента нормативных правовых актов в части предоставления государственной услуги и положений настоящего регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги.

4.2.1.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих заявлений, принимаются
меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов заявителей

4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер.

4.2.3. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год путем анализа документов по предоставлению государственной услуги «Предоставление из областного бюджета субсидии издательствам и издающим организациям».

4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.

4.2.5. Обязанность по проведению плановых и внеплановых проверок предусмотрена должностными регламентами специалистов Департамента.

4.3.Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1.              Персональная ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.3.2.              По результатам проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном портале, в форме письменных обращений в Департамент, а также в иных формах, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5.1.1. Заявители вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

7)              отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия) Департамента и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1)              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие)которых обжалуются;

2)              наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба.

5.3.1.              Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих подаются в Департамент.

5.3.2.              Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются Вице-Губернатору Тюменской области.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1.              Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента, направляется руководителю Департамента в письменной форме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.2. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4.3. Почтовый адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Володарского, 45, телефон/факс 8 (3452) 55-71-82.

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

Адрес электронной почты Департамента: dip@72to.ru.

5.4.4. График личного приёма директора Департамента: по следний четверг месяца с 16:00 до 18:00, по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, 45, каб. 413.

5.4.5. Жалоба, поступившая в Департамент, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.6. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента либо должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностным регламентом.

5.4.7. абзацы 1 и 2 исключены распоряжением Департамента информационной политики ТО От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

В случае поступления в Департамент жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Департаменте, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти Тюменской области.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

5.6.1.              По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2 исключен распоряжением Департамента информационной политики ТО От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения     жалобы     признаков     состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления руководитель Департамента или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а)              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б)              номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в)              фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г)              основания для принятия решения по жалобе;

д)              принятое по жалобе решение;

е)              в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и информация о времени и месте получения результата по жалобе;

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

ж)              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.8.1. Решение по жалобе может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы.

5.9.1. Заявители имеют право в письменной форме запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Департамента.

1

5.9.2. Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления требования о предоставлении информации и документов, направляет Заявителю ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы.

5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям: по телефону;

в порядке личного обращения заявителей в Департамент; в порядке письменного обращения в Департамент; посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1

ЗАЯВКА

на получение субсидии из средств областного бюджета в сфере книгоиздания

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

1. Наименование издательского проекта (книги, альбома), претендующего на государственную поддержку

2. Ф.И.О. автора (-ов)

Контактный телефон/факс E-mail

3. Краткое описание социальной значимости проекта, на реализацию которого запрашивается государственная поддержка

4. Информация о распространении тиража издания

5. Общий бюджет проекта

6. Запрашиваемая сумма государственной поддержки из областного бюджета (руб.)

Сведения об организации - юридическом лице, получателе субсидии

7. Полное наименование издающей организации

8. Адрес организации:

юридический

фактический

9. Ф.И.О. и наименование должности руководителя организации

Телефон/факс

E-mail

10. Банковские реквизиты организации:

ИНН/КПП

Наименование банка

Расчетный счет

Кор/счет

БИК

11. Ф.И.О. главного бухгалтера Телефон/факс

Сведения об издании

Тематический раздел литературы

Краткая аннотация

Исходные данные о проекте

Формат

Объем (количество условных печатных листов/страниц)

Тираж (количество экземпляров)

Переплет (N переплета и краткое описание)

Красочность (блока и форзаца)

Наличие вклеек, фотографий (красочность, количество)

Бумага (вид и плотность)

Наименование полиграфического предприятия

Общие затраты на издание (руб.)

Себестоимость одного экземпляра (руб.)

_________________________ __________ (_______________________________)

(должность руководителя)   (подпись)         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________ (_________________________________)

                      (подпись)              (расшифровка подписи)

1

Приложение №3 к административному регламенту

СМЕТА РАСХОДОВ

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

СМЕТА РАСХОДОВ

______________________________________________________________________

                       (наименование организации)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

                     (название издательского проекта)

     Исходные данные о проекте:

Формат

Тираж

Объем

Красочность (блока и форзаца)

Наличие вклеек, вкладок, фотографий (красочность, количество)

Бумага (вид, плотность)

Переплет (N переплета и краткое описание)

тыс. руб.

Статьи расходов*

Всего по смете

Запрашиваемая сумма

1

2

3

4

Расходы, всего

1

Расходы на авторский гонорар (не более 10% об общей суммы затрат по смете расходов), всего

В том числе:

1.1

Расходы на авторский гонорар за литературное произведение с учетом отчислений на страховые взносы согласно действующему законодательству

1.2

Расходы на авторский гонорар за художественные, фото- и графические работы с учетом отчислений на страховые взносы согласно действующему законодательству

2

Расходы на полиграфические услуги (при отсутствии собственной полиграфической базы)

3

Расходы на полиграфическое исполнение (при наличии собственной полиграфической базы), всего

В том числе:

3.1

Расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала с учетом отчислений на страховые взносы согласно действующему законодательству

3.2.

Расходы на материалы

4.

Редакционные расходы (обработка и оформление оригиналов, подготовка оригинал-макетов), всего

В том числе:

4.1

Расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала с учетом отчислений на страховые взносы согласно действующему законодательству

4.2

Расходы на командировки

4.3

Расходы на материалы, бумагу для множительной и компьютерной техники

4.4

Расходы на рассылку (доставку) авторских и обязательных бесплатных экземпляров

     * Для  издательских  проектов,  предусмотренных к реализации  в срок более одного года, расходы в смете заявляются отдельно по каждому году.

Руководитель ______________________ _________________________________

              (должность и подпись)         (расшифровка подписи)

     "___" ______________ 20__ г.

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Предоставление из областного бюджета субсидии издательствам и издающим организациям»

(в редакции От 25.03.2015 № 01 (НГР:ru 72000201500200)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 20.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О перечне должностей
№318850024 от 04 августа 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать