Основная информация
Дата опубликования: | 15 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU72000201701317 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент имущественных отношений Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Распоряжение
от 15.12.2017 № 174/08-1
О внесении изменений в распоряжение от 10.08.2017 № 102/08-1 «Об утверждении административного регламента»
На основании постановления Правительства Тюменской области от 22.11.2017 № 568-п «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты» в приложение к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 10.08.2017 № 102/08-1 «Об утверждении административного регламента» внести следующие изменения:
1. Пункт 2.4.2:
после слова «дней» дополнить словами «за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта,»;
дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
«В случае обращения Заявителя с запросом в электронной форме посредством сайта «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) о предоставлении документов, указанных в пунктах 6, 10 - 14 приложения № 1 к Порядку, - 15 календарных дней.»
2. Абзацы седьмой, восьмой пункта 2.6.3 после слова «инвентаризации» дополнить словами «(за исключением случая обращения с запросом о выдаче документа, предусмотренного пунктом 13 приложения № 1 к Порядку)».
Заместитель Губернатора области,
директор Департамента
А.В. Киселев
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Распоряжение
от 15.12.2017 № 174/08-1
О внесении изменений в распоряжение от 10.08.2017 № 102/08-1 «Об утверждении административного регламента»
На основании постановления Правительства Тюменской области от 22.11.2017 № 568-п «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты» в приложение к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 10.08.2017 № 102/08-1 «Об утверждении административного регламента» внести следующие изменения:
1. Пункт 2.4.2:
после слова «дней» дополнить словами «за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта,»;
дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
«В случае обращения Заявителя с запросом в электронной форме посредством сайта «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) о предоставлении документов, указанных в пунктах 6, 10 - 14 приложения № 1 к Порядку, - 15 календарных дней.»
2. Абзацы седьмой, восьмой пункта 2.6.3 после слова «инвентаризации» дополнить словами «(за исключением случая обращения с запросом о выдаче документа, предусмотренного пунктом 13 приложения № 1 к Порядку)».
Заместитель Губернатора области,
директор Департамента
А.В. Киселев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: