Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2011г.
Номер документа: RU78000201100703
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29.07.2013 N 1013-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 15.08.2013).

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 мая 2011 г. № 515-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА В ЧАСТИ ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ В ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА СВЕДЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЯ (ИСКЛЮЧЕНИЯ) СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ (В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НА ОСНОВАНИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБОБЩЕННЫХ СВЕДЕНИЙ ИЗ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА В МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ)

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2011 № 1030-р (ru78000201101326)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р, (ru78000201101540)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р. (ru78000201200068)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр по результатам сбора сведений, изменения (исключения) сведений, содержащихся в Торговом реестре, по результатам сбора сведений, предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре (в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также предоставление обобщенных сведений из Торгового реестра в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики), согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 16.05.2011 № 515-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА В ЧАСТИ

ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ В ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА

СВЕДЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЯ (ИСКЛЮЧЕНИЯ) СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ

В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ (В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НА ОСНОВАНИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБОБЩЕННЫХ СВЕДЕНИЙ ИЗ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА В МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ)

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 29.08.2011 № 1030-р,

от 18.10.2011 № 1255-р, от 27.01.2012 № 101-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр по результатам сбора сведений, изменения (исключения) сведений, содержащихся в Торговом реестре, по результатам сбора сведений, предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре (в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также предоставление обобщенных сведений из Торгового реестра в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики) (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - формирование и ведение Торгового реестра.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.01.2010, № 1, ст. 2; 27.12.2010, № 52, ч. 1, ст. 6984);

приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 № 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре" (далее - приказ Минпромторга России № 602) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 40, 04.10.2010);

приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 09.11.2010 № 1004 "Об утверждении Методических рекомендаций по составу информации, рекомендуемой для предоставления в Минпромторг России" (далее - приказ Минпромторга России № 1004);

приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@ "Об утверждении Порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" (далее - Приказ ФНС России от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 06.07.2009, № 27);

Законом Санкт-Петербурга от 27.10.2010 № 582-139 "О государственном регулировании торговой деятельности в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в статью 10 Закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.11.2010, № 46);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007, Утро Петербурга, № 22, 9-11 апреля 2007 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007, Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008, Утро Петербурга, № 59, 18.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, Спецвыпуск, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010, Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 07.03.2011, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 28.03.2011);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2011, № 40).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

1.3. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров), федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

1.5. Комитет при осуществлении государственной функции осуществляет взаимодействие с Территориальным управлением Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

1.6. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является Торговый реестр Санкт-Петербурга в электронной форме (далее - Торговый реестр), предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставление обобщенных сведений из Торгового реестра в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики.

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00;

перерыв: 13.00-13.48, выходные - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.3. Телефоны Управления развития торговли и услуг Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-08-64, 576-08-77, Управления бюджетного планирования и контроля Комитета: 570-00-39, 570-00-19, Управления по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности Комитета: 576-00-09, 576-09-64.

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р, от 27.01.2012 № 101-р)

2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления (далее - заявители) путем:

индивидуального консультирования в ходе личного приема;

индивидуального консультирования по электронной почте;

индивидуального консультирования по письменным обращениям;

индивидуального консультирования по телефону.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

об основаниях для исполнения государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

о ходе исполнения государственной функции;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.

2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

2.1.7. На информационных стендах Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

информация, указанная в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента;

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

2.2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.3. Государственная функция исполняется Комитетом на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры

Описание последовательности административных действий при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

внесение сведений в Торговый реестр по результатам сбора сведений;

внесение изменений (исключение) сведений, содержащихся в Торговом реестре, по результатам сбора сведений;

предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре (в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставление обобщенных сведений из Торгового реестра в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики).

3.1. Внесение сведений в Торговый реестр по результатам сбора сведений

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2011 № 1030-р)

При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

1. Издание распоряжения Комитета о сборе сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, и внесении сведений в Торговый реестр.

2. Сбор сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров.

3. Внесение сведений в Торговый реестр.

3.1.1. Издание распоряжения Комитета о сборе сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, и о внесении сведений в Торговый реестр

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поручение заместителя председателя Комитета, контролирующего и координирующего деятельность Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - заместитель председателя Комитета), о подготовке распоряжения Комитета о сборе сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, и о внесении сведений в Торговый реестр.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

3.1.1.3. Ответственные специалисты выполняют следующие действия:

3.1.1.3.1. Разрабатывают проект распоряжения Комитета о сборе сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, и о внесении сведений в Торговый реестр (далее - проект распоряжения Комитета).

Максимальный срок выполнения действия составляет пять рабочих дней с момента поручения заместителя председателя Комитета.

3.1.1.3.2. Направляют проект распоряжения Комитета на согласование начальнику Управления развития торговли и услуг Комитета, заместителю председателя Комитета, начальнику Правового управления Комитета, начальнику отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета составляет три рабочих дня с момента поступления проекта распоряжения Комитета на согласование.

При наличии замечаний к проекту распоряжения Комитета у должностных лиц Комитета, указанных в абзаце первом настоящего пункта, дорабатывают проект распоряжения Комитета.

Максимальный срок доработки проекта распоряжения Комитета составляет три рабочих дня с момента получения замечаний.

(п. 3.1.1.3.2 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

3.1.1.3.3. После согласования передают проект распоряжения Комитета на подпись председателю Комитета.

После подписания проекта распоряжения Комитета председателем Комитета начальник отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета присваивает распоряжению номер, проставляет дату его принятия.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

Максимальный срок выполнения действия по подписанию проекта распоряжения Комитета составляет один день после окончания согласования.

3.1.1.4. Критерием принятия решений при выполнении административного действия является соответствие проекта распоряжения Комитета требованиям Регламента Комитета.

3.1.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание проекта распоряжения Комитета председателем Комитета, присвоение ему номера, проставление даты его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.1.1.6. Контроль за соблюдением ответственными специалистами последовательности действий осуществляется начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - начальник отдела) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - начальник Управления) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.1.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о сборе сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, и о внесении сведений в Торговый реестр.

3.1.2. Сбор сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров

3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является изданное распоряжение Комитета о сборе сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, и о внесении сведений в Торговый реестр (далее - распоряжение Комитета).

3.1.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

3.1.2.3. Ответственные специалисты выполняют следующие действия:

3.1.2.3.1. Осуществляют выборку и обобщение информации о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (далее - торговые организации), путем использования открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), предоставляемых Комитету Территориальным управлением Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - ТУ ФНС России) на электронных носителях либо в режиме электронной почты с использованием средств электронной цифровой подписи в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@. Выборка указанных сведений осуществляется в отношении торговых организаций, осуществляющих виды деятельности, относящиеся к кодам ОКВЭД, включенным в следующие разделы ОКВЭД:

50 "Услуги по торговле, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и мотоциклов; услуги по розничной торговле моторным топливом";

51 "Услуги по оптовой торговле, включая торговлю через агентов, кроме услуг по торговле автотранспортными средствами и мотоциклами";

52 "Услуги по розничной торговле, кроме услуг по торговле автотранспортными средствами и мотоциклами; услуги по ремонту бытовых изделий и предметов личного пользования".

Максимальный срок выполнения действия составляет четырнадцать дней с даты издания распоряжения Комитета.

3.1.2.3.2. Анализируют, осуществляют выборку и свод сведений о торговых организациях, необходимых для заполнения разделов I и II формы Торгового реестра, утвержденной приказом Минпромторга России № 602, на основе открытых и общедоступных сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, предоставляемых Комитету ТУ ФНС России.

В состав таких сведений включаются:

организационно-правовая форма (код по ОКОПФ) торговой организации;

код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);

наименование организации (индивидуальный предприниматель);

Ф.И.О. руководителя юридического лица;

юридический адрес юридического лица;

телефон, факс;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

форма собственности (код ОКФС);

вид деятельности (код по ОКВЭД).

Максимальный срок выполнения действия составляет тридцать дней с даты издания распоряжения Комитета.

3.1.2.3.3. Анализируют, осуществляют выборку и свод сведений о торговых организациях, необходимых для заполнения разделов I и II формы Торгового реестра, утвержденной приказом Минпромторга России № 602, на основе информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петростат).

Максимальный срок выполнения действия составляет четырнадцать дней с момента получения сведений Петростата.

Комитет получает информацию Петростата по запросу Комитета.

В рамках действия ответственные специалисты подготавливают запрос Комитета в соответствии с Регламентом Комитета. Направление запроса в Петростат и получение информации Петростата может осуществляться в электронном виде. В состав запрашиваемых сведений также включаются сведения о средней численности работников торговой организации.

Срок подготовки запроса составляет два дня с даты издания распоряжения Комитета.

3.1.2.3.4. Анализируют, осуществляют выборку и свод сведений о торговых организациях, необходимых для заполнения разделов I и II формы Торгового реестра, утвержденной приказом Минпромторга России № 602, на основе информации (сведений) торговых организаций о своих торговых объектах, получаемой по запросам Комитета. В состав запрашиваемых сведений включаются:

код ОКПО, идентификационный код территориально обособленного структурного подразделения;

наименование торгового объекта;

фактический адрес;

Ф.И.О. руководителя;

телефон, факс;

код по территориям муниципальных образований (ОКТМО);

вид деятельности (код по ОКВЭД);

тип торгового объекта;

площадь;

средняя численность работников торгового объекта;

складское помещение;

резервуар, цистерна и другие емкости для хранения нефтепродуктов;

холодильники, объем единовременного хранения товаров.

В состав запрашиваемых сведений включаются также сведения о средней численности работников торговой организации.

Максимальный срок выполнения действия составляет четырнадцать дней с момента получения сведений от торговых организаций.

В рамках действия ответственные специалисты подготавливают в соответствии с Регламентом Комитета запросы торговым организациям, сведения о которых получены в результате выполнения действия, предусмотренного пунктом 3.1.2.3.1 раздела III настоящего Административного регламента.

Срок подготовки запроса составляет два дня после выполнения действия, предусмотренного пунктом 3.1.2.3.1 раздела III настоящего Административного регламента.

3.1.2.4. Критерием принятия решений при исполнении административного действия является соответствие полученных сведений сведениям, необходимым для заполнения разделов I и II формы Торгового реестра, утвержденной приказом Минпромторга России № 602.

3.1.2.5. Способами фиксации результата административного действия являются:

письма Комитета с запросом сведений, необходимых для формирования разделов I и II формы Торгового реестра, утвержденной приказом Минпромторга России № 602, на бумажных носителях и в электронном виде;

информация, полученная из ТУ ФНС России, Петростата, торговых организаций, на бумажных носителях и в электронном виде.

3.1.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета путем периодических проверок хода и сроков исполнения административных действий.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

3.1.2.7. Результатом административного действия является сбор сведений, необходимых для формирования разделов I и II формы Торгового реестра, утвержденной приказом Минпромторга России № 602.

3.1.3. Внесение сведений в Торговый реестр

3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, являются:

получение от торговых организаций сведений, необходимых для формирования разделов I и II формы Торгового реестра, утвержденной приказом Минпромторга России № 602;

информация, полученная из ТУ ФНС России, Петростата, торговых организаций, на бумажных носителях и в электронном виде (далее - сведения и информация).

3.1.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

3.1.3.3. Ответственные специалисты осуществляют следующие действия:

3.1.3.3.1. Вносят сведения в разделы I и II Торгового реестра в электронном виде по формам, предусмотренным приказом Минпромторга России № 602.

Максимальный срок выполнения действия составляет десять дней с момента получения сведений.

3.1.3.3.2. Анализируют, осуществляют выборку и обобщение информации Петростата для внесения сведений в Торговый реестр по основным показателям, характеризующим состояние торговли на территории субъекта Российской Федерации, предусмотренным разделом III формы Торгового реестра, утвержденной приказом Минпромторга России № 602.

Максимальный срок исполнения действия составляет двадцать дней с момента получения Комитетом информации из Петростата по основным формам федерального статистического наблюдения.

3.1.3.3.3. Формируют реестровую запись сведений по основным показателям, характеризующим состояние торговли на территории субъекта Российской Федерации, предусмотренным разделом III формы Торгового реестра, утвержденной приказом Минпромторга России № 602, на бумажном носителе (далее - реестровая запись в раздел III Торгового реестра) и направляют ее на согласование начальнику Управления, после согласования начальника Управления передают реестровую запись в раздел III Торгового реестра для подписания заместителем председателя Комитета.

Максимальный срок исполнения действия составляет три дня с момента окончания обобщения информации Петростата, получаемой Комитетом по основным формам федерального статистического наблюдения.

3.1.3.3.4. Вносят сведения в раздел III Торгового реестра в соответствии с реестровой записью, подписанной заместителем председателя Комитета.

Максимальный срок исполнения действия составляет пять дней с момента подписания заместителем председателя Комитета реестровой записи в раздел III Торгового реестра.

3.1.3.3.5. В течение дня внесения сведений в Торговый реестр направляют Торговый реестр в электронном виде начальнику отдела по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности Комитета (далее - начальник отдела СМИ) для размещения на сайте Комитета.

Начальник отдела СМИ размещает Торговый реестр на сайте Комитета в день его получения по электронной почте.

(п. 3.1.3.3.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

3.1.3.4. Критерии принятия решений при выполнении административного действия определяются наличием сведений и информации для внесения в Торговый реестр, формирования реестровой записи в раздел III Торгового реестра, подписанной заместителем председателя Комитета.

3.1.3.5. Способами фиксации результата выполнения административного действия являются:

формирование Торгового реестра в электронном виде,

размещение Торгового реестра на сайте Комитета.

3.1.3.6. Контроль за соблюдением ответственными специалистами последовательности действий осуществляется начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - начальник отдела) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - начальник Управления) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.3.7. Результатом административного действия является формирование Торгового реестра в электронном виде, размещение Торгового реестра на сайте Комитета.

3.2. Внесение изменений (исключение) сведений, содержащихся в Торговом реестре, по результатам сбора сведений

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является наступление следующих сроков: 20 марта, 20 июня, 20 сентября, 20 декабря.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

3.2.3. Ответственные специалисты осуществляет следующие действия:

3.2.3.1. Сопоставляют сведения, содержащиеся в разделах I и II Торгового реестра, со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также с информацией Петростата в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2.3.1 - 3.1.2.3.3 раздела III настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения действия составляет пять дней.

3.2.3.2. Подготавливают запросы Комитета в торговые организации в соответствии с пунктом 3.1.2.3.4 раздела III настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения действия составляет пять дней.

3.2.3.3. Сопоставляют сведения, содержащиеся в разделах I и II Торгового реестра, со сведениями, полученными от торговых организаций.

Максимальный срок исполнения действия составляет десять дней с момента получения сведений от торговых организаций.

3.2.3.4. При изменений сведений, содержащихся в разделах I и II Торгового реестра, а также при выявлении торговых организаций, не внесенных в Торговый реестр, подготавливают проект распоряжения Комитета о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Торговом реестре, и выполняют действия в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3 раздела III настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения действия по подготовке распоряжения Комитета о внесении изменений в сведения, содержащихся в Торговом реестре, составляет пять дней с момента выявления обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

3.2.3.5. Анализируют, осуществляют выборку и обобщение информации Петростата для внесения сведений в Торговый реестр по основным показателям, характеризующим состояние торговли на территории субъекта Российской Федерации, предусмотренным разделом III формы Торгового реестра, утвержденной приказом Минпромторга России № 602.

Максимальный срок исполнения действия составляет двадцать дней с момента получения информации Петростата.

3.2.3.6. При изменении сведений, внесенных в раздел III Торгового реестра, формируют реестровую запись в раздел III Торгового реестра в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3.3.3 раздела III настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения действия составляет три дня с момента выявления обстоятельств, указанных в настоящем пункте.

3.2.3.7. Вносят сведения в раздел III Торгового реестра в соответствии с реестровой записью, подписанной заместителем председателя Комитета.

Максимальный срок исполнения действия составляет три дня с момента подписания заместителем председателя Комитета реестровой записи в раздел III Торгового реестра.

3.2.3.8. В течение дня внесения изменений в Торговый реестр направляют Торговый реестр в электронном виде начальнику отдела СМИ для размещения на сайте Комитета.

Начальник отдела СМИ размещает Торговый реестр на сайте Комитета в день его получения по электронной почте.

3.2.4. Критериями принятия решений при выполнении административного действия являются: несоответствие сведений, внесенных в Торговый реестр, со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, формах федерального статистического наблюдения, и предоставленными сведениями от торговых организаций.

3.2.5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

внесение изменений (исключение) сведений, содержащихся в Торговом реестре, в электронном виде;

размещение Торгового реестра на сайте Комитета.

3.2.6. Контроль за соблюдением ответственным специалистом последовательности действий осуществляется начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - начальник отдела) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - начальник Управления) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.7. Результатом административного действия является внесение изменений (исключение) сведений, содержащихся в Торговом реестре, и размещение Торгового реестра на сайте.

3.3. Предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре (в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также предоставление обобщенных сведений из Торгового реестра в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики)

При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

3.3.1. Предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3.2. Предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

3.3.3. Предоставление обобщенных сведений из Торгового реестра в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральную службу государственной статистики.

3.3.1. Предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является заполнение заявителем формы запроса-поиска на сайте Комитета в соответствующем разделе сайта Комитета, в котором размещена информация, содержащаяся в Торговом реестре.

3.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за размещение сведений, содержащихся в Торговом реестре, на сайте Комитета, является начальник отдела по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

3.3.1.3. Размещение сведений, содержащихся в Торговом реестре, на сайте Комитета осуществляется в день их внесения в Торговый реестр.

3.3.1.4. Предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, осуществляется любому заинтересованному лицу в результате его обращения на сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в день его обращения.

3.3.1.5. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются наличием сведений, содержащихся в Торговом реестре и подлежащих предоставлению на сайте Комитета.

3.3.1.6. Способом фиксации результата административного действия является запрос, направленный в базу данных на сервере Комитета.

3.3.1.7. Контроль за исполнением административного действия осуществляется начальником Управления по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности Комитета при проверке хода и сроков выполнения действий путем посещения сайта Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

3.3.1.8. Результатом административного действия является предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3.2. Предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

3.3.2.1. Основанием для начала осуществления административного действия является официальный запрос федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (далее - запрос).

3.3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

3.3.2.3. Ответственные специалисты выполняют следующие действия:

осуществляют поиск информации по запросу в Торговом реестре;

осуществляют подготовку проекта письма Комитета с информацией, содержащейся в Торговом реестре, согласно запросу;

передают проект письма Комитета начальнику Управления развития торговли и услуг для визирования. После визирования ответственные специалисты передают проект письма Комитета заместителю председателя Комитета на подпись.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

3.3.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет пять дней со дня регистрации запроса в Комитете.

Отказ в предоставлении информации, содержащейся в Торговом реестре, не допускается.

3.3.2.5. Критерием принятия решений при выполнении административного действия является соответствие действий должностных лиц требованиям и срокам, установленным Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом.

3.3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является письмо Комитета в адрес заявителя с информацией, содержащейся в Торговом реестре.

3.3.2.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета при подписании письма Комитета заявителю.

3.3.2.8. Результатом выполнения административного действия является предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, федеральным органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по их запросам. Информация, содержащаяся в Торговом реестре, предоставляется Комитетом без взимания платы.

3.3.3. Предоставление обобщенных сведений из Торгового реестра в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики

3.3.3.1. Основанием для начала осуществления административного действия является окончание каждого квартала года (далее - отчетный период).

3.3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1255-р)

3.3.3.3. Ответственные специалисты выполняют следующие действия:

3.3.3.3.1. Готовят обобщенные сведения и сведения о регулировании и развитии торговли в Санкт-Петербурге в соответствии с приказом Минпромторга России № 1004.

Обобщенные сведения, содержащиеся в Торговом реестре (далее - обобщенные сведения), готовятся и представляются по рекомендуемым формам-таблицам в соответствии с Методическими рекомендациями по составу информации, утвержденными приказом Минпромторга России № 1004, и формируются по следующим разделам:

сведения о хозяйствующих субъектах и о принадлежащих им объектах;

сведения о состоянии торговли на территории Санкт-Петербурга.

3.3.3.3.2. Формируют сведения по формам-таблицам и готовят проекты писем Комитета о направлении указанных сведений в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики.

Направляют проекты писем на согласование начальнику Управления, после согласования начальника Управления передают проекты писем заместителю председателя Комитета на подпись.

3.3.3.4. Максимальный срок выполнения административного действия - ежеквартально, но не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3.3.3.5. Критерием принятия решений при выполнении административного действия является соответствие объема предоставляемых сведений требованиям к предоставлению сведений, установленным приказом Минпромторга России № 1004.

3.3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия являются формирование сведений в формы-таблицы и подписание писем Комитета о направлении сведений.

3.3.3.7. Контроль за исполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета при подписании писем Комитета в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики.

3.3.3.8. Результатом выполнения административного действия является направление писем Комитета в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики с обобщенными сведениями, содержащимися в Торговом реестре.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по исполнению государственной

функции по формированию и ведению

Торгового реестра

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

I. Внесение сведений в Торговый реестр по результатам сбора сведений

             ┌───────────────────────────────────────────────┐

             │  Поручение заместителя председателя Комитета  │

             └───────────────────────┬───────────────────────┘

                                     \/

                  ┌─────────────────────────────────────┐

                  │    Издание распоряжения Комитета    │

                  └──────────────────┬──────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Сбор сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую     │

│   деятельность, и сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих    │

│                            поставки товаров                             │

└───────────────┬────────────────────────────────────────┬────────────────┘

                \/                                       \/

┌───────────────────────────────┐        ┌────────────────────────────────┐

│     Формирование сведений     │        │ Формирование реестровой записи │

│ для внесения в раздел I и II  │        │о внесении сведений в раздел III│

│       Торгового реестра       │        │       Торгового реестра        │

└───────────────────────┬───────┘        └───────┬────────────────────────┘

                        \/                       \/

                ┌──────────────────────────────────────────┐

                │             Торговый реестр              │

                └──────────────────────────────────────────┘

II. Внесение изменения (исключение) сведений, содержащихся в Торговом реестре, по результатам сбора сведений

┌───────────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────┐

│      Сопоставление сведений,      │  │   Анализ, выборка и обобщение    │

│содержащихся в разделах I, II, III │  │информации Петростата, получаемой │

│ Торгового реестра, со сведениями, │  │   Комитетом по соответствующим   │

│  содержащимися в ЕГРЮЛ и ЕГРИП,   │  │       формам федерального        │

│ а также с информацией Петростата. │  │ статистического наблюдения, для  │

│      Сопоставление сведений,      │  │  внесения сведений в раздел III  │

│  содержащихся в разделах I и II   │  │        Торгового реестра         │

│ Торгового реестра, со сведениями, │  │                                  │

│полученными от торговых организаций│  └────────────────┬─────────────────┘

└────────────────┬──────────────────┘                   \/

                 \/                    ┌──────────────────────────────────┐

┌───────────────────────────────────┐  │     При изменении сведений -     │

│ Распоряжение Комитета о внесении  │  │  формирование реестровой записи  │

│изменений в сведения, содержащиеся │  │  в раздел III Торгового реестра  │

│        в Торговом реестре         │  │                                  │

└─────────────────────────┬─────────┘  └─────────┬────────────────────────┘

                          \/                     \/

                ┌─────────────────────────────────────────┐

                │Внесение (исключение) изменений сведений,│

                │     содержащихся в Торговом реестре     │

                └─────────────────────────────────────────┘

III. Предоставление информации

┌───────────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────┐

│  Официальный запрос федеральных   │  │Информационно-телекоммуникационная│

│  органов государственной власти   │  │          сеть Интернет           │

│   Российской Федерации, органов   │  │                                  │

│ государственной власти субъектов  │  │                                  │

│  Российской Федерации и органов   │  │                                  │

│      местного самоуправления      │  │                                  │

└─────────────────────────┬─────────┘  └────────┬─────────────────────────┘

                          \/                    \/

                ┌─────────────────────────────────────────┐

                │ Предоставление информации, содержащейся │

                │           в Торговом реестре            │

                └─────────────────────────────────────────┘

Предоставление обобщенных сведений из Торгового реестра в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики

                                ┌──────────────────────────────────────────┐

┌────────────────────────┐      │ Обобщенные сведения из Торгового реестра │

│    Отчетный период     ├─────>│ в Министерство промышленности и торговли │

└────────────────────────┘      │Российской Федерации и Федеральную службу │

                                │        государственной статистики        │

                                └──────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 20 от 06.06.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать