Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2016г.
Номер документа: RU72000201600529
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Главное управление строительства Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16.06.2016 № 45-р

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РЕШЕНИЙ

О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

(в редакции распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 25.04.2018 № 045-р, от 01.08.2018 № 69-р)

В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 №393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь пунктом 2.2 Положения о Главном управлении строительства Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 №146-п:

Утвердить Порядок принятия подведомственными Главному управлению строительства Тюменской области администраторами доходов областного бюджета решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет согласно приложению к настоящему распоряжению.

Начальник Главного управления                  

                                     С.В. Шустов

Приложение к распоряжению ГУС ТО

от16.06.2016 №45-р

(в редакции распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 25.04.2018 № 045-р, от 01.08.2018 № 69-р)

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ

Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 (далее – Общие требования).

Настоящий порядок подлежит применению при принятии Главным управлением строительства Тюменской области и подведомственными ему администраторами доходов бюджета решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

2. Основаниями для принятия администраторами доходов бюджета решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет являются:

а) смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

б) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в федеральный бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)») в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

в) ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

г) принятие судом акта, в соответствии с которым администраторы доходов бюджета утрачивают возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесение судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

д) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон «Об исполнительном производстве)»), если с даты образования задолженности по платежам в федеральный бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в федеральный бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Помимо случаев, указанных в настоящем пункте Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

3. Администраторы доходов бюджета принимают решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по основаниям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка и подтвержденным следующими документами:

а) выпиской из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;

б) справкой администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

в) документами, подтверждающими случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в том числе:

документом, свидетельствующим о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающим факт объявления его умершим;

документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

судебным актом, в соответствии с которым администраторы доходов бюджета утрачивают возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определением суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в федеральный бюджет;

постановлением судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

4. После поступления документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, администраторы доходов бюджета выявляют наличие задолженности по платежам в бюджет и направляют данные документы на рассмотрение созданной администраторами доходов бюджета на постоянной основе комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия).

5. Комиссия проводит заседания не реже 1 раза в квартал при наличии оснований и документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка.

6. По итогам заседания комиссии оформляется протокол, который подписывается присутствующими членами комиссии, и не позднее следующего рабочего дня после проведения заседания комиссии готовится проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (далее - проект решения).

7. На основании проекта решения администраторы доходов бюджета в течение 3 рабочих дней с даты подготовки проекта решения принимают решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, которое оформляется актом и утверждается руководителем администратора доходов бюджета.

8. Акт должен содержать следующие сведения:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджет;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

з) подписи членов комиссии.

Пункт 9 исключен Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 01.08.2018 № 69-р.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать