Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2012г.
Номер документа: RU78000201200995
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29.05.2013 № 538-р,

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 июля 2012 г. № 892-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» и Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 17.06.2011 № 666-р «Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Санкт-Петербурга».

3.              Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

И.В. Илюхин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 16.07.2012 № 892-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Санкт-Петербурга.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, обратившиеся в Комитет с заявлением о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

Уполномоченным представителем заявителя является действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет (Управление развития торговли и услуг).

Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

Часы приема корреспонденции и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48;

выходной - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Телефоны Управления развития торговли и услуг Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812)576-08-71, 576-08-79.

Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.cedipt.spb.ru раздел «Потребительский рынок» (далее - сайт Комитета).

Адрес электронной почты: i№fo@cedipt.spb.ru.

1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее - МФЦ).

Места нахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты структурных подразделений МФЦ приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):

Перед предоставлением государственной услуги обращение заявителей в органы (организации) не требуется.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);

в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах по месту нахождения Управления развития торговли и услуг Комитета размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);

при обращении к информатам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении к административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций ГУП «Петербургский метрополитен» по адресам, указанным на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге».

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на проведение региональных лотерей Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной услуги: выдача разрешений на проведение региональных лотерей Санкт-Петербурга.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с налоговыми органами, осуществляющими постановку на учет по месту нахождения организации (далее - налоговые органы).

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

разрешение на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - разрешение) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту. Разрешение направляется (вручается) уведомлением о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. Уведомление о выдаче разрешения составляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

Отказ в выдаче разрешения, оформленный распоряжением Комитета об отказе в выдаче разрешения. Заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

Уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра либо уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа вручается уполномоченному представителю заявителя, для чего предварительно направляется телефонограмма заявителю о необходимости получения указанных документов с указанием времени и места его получения.

При вручении уполномоченному представителю заявителя уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра либо уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа на втором экземпляре указанных документов уполномоченный представитель заявителя ставит подпись и дату получения указанных документов.

В случае направления уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра либо уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа заявителю почтовым отправлением указанные документы после тиражирования и архивации направляется ведущим специалистом отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля Комитета), ответственным за отправку корреспонденции, на почтовый адрес заявителя.

2.4. Срок предоставления государственной услуги: два месяца.

Срок выдачи (направления) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа составляет 3 календарных дня.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:

Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - Федеральный закон о лотереях);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н «О лотерейных билетах» (далее - приказ Минфина РФ № 65н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (далее - приказ Минфина РФ № 66н);

Закон Санкт-Петербурга от 16.12.2004 № 599-87 «О государственном реестре региональных лотерей Санкт-Петербурга» (далее - Закон Санкт-Петербурга № 599-87);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2004 № 1637 «О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1637);

распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10.03.2005 № 15-р «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга от 16.12.2004 № 599-87 «О государственном реестре региональных лотерей Санкт-Петербурга» и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2004 № 1637 «О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - распоряжение Комитета № 15-р);

приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п «Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли» (далее - Регламент Комитета).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи (далее - заявление). Образец заполненного заявления приведен в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются:

условия лотереи;

нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются по описи, оформляемой заявителем, которая вручается заявителю с пометкой о дате приема документов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов исполнительной власти и которые заявитель вправе представить:

справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23.05.2005 № ММ-3-19/206 «Об утверждении Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению»;

бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления.

2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в предоставлении государственной услуги:

несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона о лотереях;

представление заявителем недостоверных сведений;

наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);

в период избирательной кампании, кампании референдума не допускается проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы:

плата за предоставление государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

в Комитете в отделе контроля Комитета время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 30 минут;

в Комитете в Управлении развития торговли и услуг время ожидания в очереди (при ее наличии) при получении уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра, либо письма Комитета о запрете проведения лотереи с указанием причин отказа составляет не более 30 минут;

в МФЦ время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 45 минут; время ожидания в очереди при получении уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра, либо письма Комитета о запрете проведения лотереи с указанием причин отказа составляет не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

при обращении в Комитет продолжительность действия по приему заявления (с момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления) составляет 5 минут. Должностное лицо отдела контроля Комитета, ответственное за прием заявления, проставляет на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера. Должностное лицо отдела контроля Комитета, ответственное за прием заявления, регистрирует заявление в системе документооборота Комитета в соответствии с порядком, установленным Регламентом Комитета;

при обращении в МФЦ запрос регистрируется специалистом МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из государственной информационной системы «Государственные услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям» или межведомственной автоматизированной информационной системы «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге» с регистрационным номером.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг:

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - 2.

2.16.2. Продолжительность взаимодействия - не более 60 мин.

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Комитета;

в подразделении МФЦ;

в электронном виде (посредством информационного Портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru).

2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону, в письменном виде, по электронной почте.

2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 13.

2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да (налоговые органы).

2.16.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя, - 1.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - нет.

2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - нет.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 2 месяца.

2.16.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций -

прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ или в электронном виде - да.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:

2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.

Перечень МФЦ является обязательным приложением к административному регламенту. В приложении указываются:

адреса МФЦ;

адрес электронной почты МФЦ;

Центр телефонного обслуживания МФЦ: 573-90-00.

При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют:

взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения МФЦ специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;

на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе 2 настоящего Административного регламента.

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).

Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации.

Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг.

Срок реализации 1-го этапа - до 01.12.2010.

Содержание 2-го этапа: размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

Срок реализации 2-го этапа - до 01.01.2011.

Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.

Срок реализации 3-го этапа - до 01.07.2012.

Содержание 4-го этапа: обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги.

Срок реализации 4-го этапа - до 01.01.2013.

Содержание 5-го этапа: обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом.

Срок реализации 5-го этапа - до 01.01.2014.

Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.

В случае если после направления заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное посещение заявителем Комитета, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностным лицом Комитета формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на прием.

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона № 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.

В случае если обязательного посещения заявителем Комитета не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.

2.18. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга и прилагаемых к нему документов.

2. Подготовка и направление межведомственного запроса в налоговый орган.

3. Рассмотрение заявления, проведение экспертизы представленных документов, подготовка проекта распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения о проведении региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - проект распоряжения Комитета).

4. Внесение записи в государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга.

5. Оформление и подписание разрешения о проведении региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - разрешение).

6. Подготовка и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из Государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга.

7. Подготовка и направление (вручение) письма об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

Блок-схема предоставления Комитетом услуги приведена в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона № 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов организатора лотереи.

В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

3.1.2. Прием и регистрация заявления в Комитете, регистрация заявления в системе документооборота Комитета.

Заявление и документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в отдел контроля Комитета или направляются в Комитет посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, либо посредством Портала.

Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи (образец составления заявления приведен в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).

После регистрации заявления в день поступления его в Комитет заявление направляется заместителю председателя Комитета, в соответствии с Регламентом Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более одного рабочего дня.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в системе документооборота Комитета, является ведущий специалист отдела контроля Комитета.

3.1.4. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является соответствие действий ведущего специалиста требованиям и срокам, установленным Регламентом Комитета.

3.1.5. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы направляются заместителю председателя Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера ведущим специалистом отдела контроля Комитета, ответственным за прием заявления. Ведущий специалист отдела контроля Комитета, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в системе документооборота Комитета в соответствии с порядком, установленным Регламентом Комитета.

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в налоговый орган

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является непредставление заявителем справки о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и(или) бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления.

3.2.2. Формирование межведомственного запроса о представлении сведений о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и(или) бухгалтерском балансе заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления (далее - межведомственный запрос).

Требования к содержанию и формированию межведомственного запроса установлены статьей 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ, а также разделом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)».

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и(или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и(или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и(или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и(или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и(или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Максимальный срок формирования межведомственного запроса - один рабочий день.

Межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. После подписания межведомственного запроса и до его направления, уполномоченное должностное лицо Комитета, его подписавшее, обеспечивает регистрацию межведомственного запроса должностным лицом, ответственным за регистрацию ответов на межведомственные запросы в системе документооборота Комитета.

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

Посредством системы межведомственного электронного документооборота, предусмотренной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 № 92-рп «О подготовке к организации межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - СМЭД);

по электронной почте;

иными способами, не противоречащими законодательству.

При направлении межведомственного запроса с использованием СМЭД межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

3.2.3. Должностными лицами, ответственными за формирование и направление межведомственного запроса являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета.

3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является непредставление заявителем справки о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

3.2.5. Результатом административной процедуры является наличие сведений о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю дату, предшествующую подаче заявления.

При получении ответа на межведомственный запрос должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении услуги, а при отсутствии дела - приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ответ налогового органа на межведомственный запрос Комитета.

3.3. Рассмотрение заявления, проведение экспертизы представленных документов, подготовка проекта распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения о проведении региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - проект распоряжения Комитета)

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поручение заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления, проведении экспертизы представленных документов, оформленное в виде резолюции на первом листе текста заявления.

3.3.2. Ответственные специалисты при рассмотрении заявления и проведении экспертизы представленных документов осуществляют проверку комплектности приложенных к заявлению документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, соответствия документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона о лотереях, достоверности сведений, предусмотренных заявлением и приложенными к нему документами, наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, а также факта возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

В случае если заявитель не представит все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, ответственные специалисты в течение месяца со дня подачи заявителем заявления готовят письмо Комитета, оформленное в соответствии с Регламентом Комитета, о запросе у заявителя недостающих документов, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять календарных дней со дня получения такого запроса.

В случае положительного результата экспертизы заявления и прилагаемых к нему документов ответственные специалисты готовят проект распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

В случае отрицательного результата экспертизы заявления и прилагаемых к нему документов ответственные специалисты готовят проект распоряжения Комитета об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

Проект распоряжения Комитета согласовывается со структурными подразделениями Комитета и направляется на подпись председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет сорок пять календарных дней с даты регистрации заявления в отделе контроля Комитета.

3.3.3. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления, являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета.

3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия являются:

соответствие или несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

достоверность или недостоверность сведений, предусмотренных заявлением и прилагаемыми к нему документами;

соответствие или несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям Федерального закона о лотереях;

наличие или отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

3.3.5. Результатом административного действия является распоряжение Комитета. В день подписания проекта распоряжения Комитета отделом контроля присваивается номер распоряжения, проставляется дата его подписания. Отделом контроля Комитета распоряжение Комитета тиражируется и направляется в отдел развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание проекта распоряжения Комитета председателем Комитета, присвоение ему номера, проставление даты его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.4. Внесение записи в государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является регистрация в порядке, установленном Регламентом Комитета, распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

3.4.2. В день поступления в отдел развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга информация о региональной лотерее вносится в реестр с указанием следующих сведений:

1) порядковый номер записи;

2) дата внесения записи;

3) государственный регистрационный номер региональной лотереи Санкт-Петербурга;

4) наименование региональной лотереи Санкт-Петербурга;

5) социально значимые объекты и мероприятия, на финансирование которых направляются целевые отчисления от региональной лотереи Санкт-Петербурга, размер этих отчислений;

6) размер призового фонда региональной лотереи Санкт-Петербурга, установленный в процентах от выручки;

7) сведения о юридическом лице - организаторе региональной лотереи Санкт-Петербурга:

наименование;

основной государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитных организациях;

8) сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи Санкт-Петербурга:

наименование;

основной государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитных организациях;

9) сроки проведения региональной лотереи Санкт-Петербурга;

10) цены лотерейных билетов.

Государственный регистрационный номер региональной лотереи Санкт-Петербурга состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована региональная лотерея Санкт-Петербурга, и слова «Санкт-Петербург».

Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.

3.4.3. Должностными лицами, ответственными за внесение записи в государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга, являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета.

3.4.4. Критерием принятия решения при внесении записи в реестр является наличие распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

3.4.5. Результатом административного действия является внесение записи о проведении лотереи в государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга. Сведения, содержащиеся в государственном реестре региональных лотерей Санкт-Петербурга, опубликовываются на сайте Комитета.

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является реестровая запись.

3.5. Оформление разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является регистрация в порядке, установленном Регламентом Комитета, распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

3.5.2. В день поступления распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга в отдел развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета ответственными специалистами заполняет номерной бланк разрешения.

Оформленное разрешение направляется заместителю председателя Комитета для подписания.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней.

3.5.3. Должностными лицами, ответственными за оформление разрешения, являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета.

3.5.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является наличие распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

3.5.5. Результатом административного действия является подписанное заместителем председателя Комитета разрешение. Разрешение, подписанное заместителем председателя Комитета, передается в отдел развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета для направления (вручения) заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Административного регламента.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание разрешения заместителем председателя Комитета.

3.6. Подготовка и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, являются регистрация в порядке, установленном Регламентом Комитета, распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - распоряжение Комитета), внесение записи в государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента (далее - запись в реестре), и оформление разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

3.6.2. Ответственные специалисты в день внесения записи в реестр готовят уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - уведомление о выдаче разрешения) на бланке письма Комитета и выписку из государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга (далее - выписка из реестра) и направляют на подписание заместителю председателя Комитета.

Подписанное уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра направляется в отдел контроля Комитета для регистрации в порядке, установленном Регламентом Комитета.

После регистрации, уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра тиражируется, архивируется и в случае вручения уполномоченному представителю заявителя направляется в отдел развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета.

Ответственные специалисты вручают уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра уполномоченному представителю заявителя, для чего предварительно направляется телефонограмма заявителю о необходимости получения указанных документов с указанием времени и места его получения.

При вручении уполномоченному представителю заявителя уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра на втором экземпляре указанного уведомления уполномоченный представитель заявителя ставит подпись и дату получения указанного уведомления с приложенным разрешением и выпиской из реестра.

В случае направления уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра заявителю почтовым отправлением указанное уведомление с приложением разрешения и выписки из реестра после тиражирования и архивации направляется ведущим специалистом отдела контроля Комитета, ответственным за отправку корреспонденции, на почтовый адрес заявителя.

Уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра может быть направлено заявителю в электронной форме, в том числе с использованием Портала, но не ранее срока, предусмотренного абзацем тринадцатым пункта 2.17.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня подписания уведомления о выдаче разрешения и выписки из реестра.

3.6.3. Должностными лицами, ответственными за оформление, подготовку и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга, являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета.

3.6.4. Критерием принятия решения при подготовке и направлении (вручении) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра является наличие распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга, записи в реестре и разрешения.

3.6.5. Результатом выполнения административного действия является получение заявителем уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра. Направление уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра осуществляется:

почтовым отправлением;

лично вручается заявителю;

в электронной форме, в том числе с использованием Портала, но не ранее срока, предусмотренного абзацем тринадцатым пункта 2.17.2 настоящего Административного регламента.

3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является почтовое отправление или подпись уполномоченного представителя заявителя в получении уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра на втором экземпляре указанного уведомления.

3.7. Подготовка и направление (вручение) письма об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является регистрация в порядке, установленном Регламентом Комитета, распоряжения Комитета об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - распоряжение Комитета об отказе в выдаче разрешения).

3.7.2. Ответственными специалистами в день издания распоряжения Комитета об отказе в выдаче разрешения готовится письмо об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа (далее - письмо об отказе в выдаче разрешения) и направляется на подпись заместителю председателя Комитета.

Подписанное письмо об отказе в выдаче разрешения направляется в отдел контроля Комитета для регистрации в порядке, установленном Регламентом Комитета.

После регистрации письмо об отказе в выдаче разрешения тиражируется, архивируется и в случае вручения уполномоченному представителю заявителя направляется в отдел развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета.

Ответственные специалисты вручают письмо об отказе в выдаче разрешения уполномоченному представителю заявителя, для чего предварительно направляется телефонограмма заявителю о необходимости получения указанного письма с указанием времени и места его получения.

При вручении уполномоченному представителю заявителя письма об отказе в выдаче разрешения на втором экземпляре указанного письма уполномоченный представитель заявителя ставит подпись и дату получения указанного уведомления.

В случае направления письма об отказе в выдаче разрешения заявителю почтовым отправлением указанное письмо после тиражирования и архивации направляется ведущим специалистом отдела контроля Комитета, ответственным за отправку корреспонденции, на почтовый адрес заявителя.

Письмо об отказе в выдаче разрешения может быть направлено заявителю в электронной форме, в том числе с использованием Портала, но не ранее срока, предусмотренного абзацем тринадцатым пункта 2.17.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня подписания письма об отказе в выдаче разрешения.

3.7.3. Должностными лицами, ответственными за подготовку и направление (выдачу) письма об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга, являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

3.7.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является наличие распоряжения Комитета об отказе в выдаче разрешения.

3.7.5. Результатом выполнения административного действия является получение заявителем письма об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи с указанием причин отказа. Направление письма об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи с указанием причин отказа осуществляется:

почтовым отправлением;

лично вручается заявителю;

в электронной форме, в том числе с использованием Портала, но не ранее срока, предусмотренного абзацем тринадцатым пункта 2.17.2 настоящего Административного регламента.

3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является почтовое отправление или подпись уполномоченного представителя заявителя в получении уведомления об отказе в выдаче разрешения на втором экземпляре указанного уведомления.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета.

4.2. Начальник Управления развития торговли и услуг осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник Управления развития торговли и услуг Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника Управления развития торговли и услуг и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;

полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр») осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированные рабочие места специалистов структурного подразделения Комитета.

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» несут ответственность за:

технологическое обеспечение работы Портала;

проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям Комитетов по официальным адресам электронной почты.

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальник Управления развития торговли и услуг Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля СПб ГУ «МФЦ» осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.

Оператор Портала осуществляет:

ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;

ежемесячные проверки по государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом информирования заявителя о ходе предоставления услуги; сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю.

4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также в форме письменных и устных обращений в Комитет.

Граждане, их объединения и организации вправе в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно обратиться в Комитет с просьбой о проведении полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении государственной услуги.

Информация о результатах проведенной проверки в тридцатидневный срок с момента поступления в Комитет обращения от граждан, их объединений или организаций направляется по почте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Комитета

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:

в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;

в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;

в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

5.11. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

В случае, если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

E-mail: ukog@gov.spb.ru;

Телефон: 576-70-42.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

E-mail: kis@gov.spb.ru;

Телефон: 576-71-23.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по предоставлению государственной

услуги по выдаче разрешений

на проведение региональных

лотерей Санкт-Петербурга

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, ГРАФИК РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ»


п/п

Наименование МФЦ

   Почтовый адрес  

Справочный
телефон 

  Адрес эл.  
    почты    

График работы



МФЦ              
Адмиралтейского  
района           
Санкт-Петербурга 

ул. Садовая,       
д. 55-57,          
Санкт-Петербург    

573-99-80,
573-90-00

k№z@mfc.spb.ru

Ежедневно с  
9.00 до 21.00,
без перерыва 
на обед.     
Прием и выдача
документов   
осуществляется
с 9.30 до    
21.00        



МФЦ              
Василеостровского
района           
Санкт-Петербурга 

15-я линия ВО,     
д. 32,             
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-94-85



Сектор № 1 МФЦ   
Василеостровского
района           
Санкт-Петербурга 

ул. Нахимова,      
д. 3, корпус 2,    
Санкт-Петербург    

573-90-00,
576-20-86



МФЦ Выборгского  
района           
Санкт-Петербурга 

ул. Новороссийская,
д. 18,             
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-99-85



Сектор МФЦ       
Выборгского района
Санкт-Петербурга 

Придорожная аллея, 
д. 17, литера А,   
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-94-80



МФЦ Калининского 
района           
Санкт-Петербурга 

Гражданский пр.,   
д. 104,            
Санкт-Петербург    

573-90-00,
576-08-01



Сектор МФЦ       
Калининского     
района           
Санкт-Петербурга 

Кондратьевский пр.,
д. 22, литера А,   
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-96-95



МФЦ Кировского   
района           
Санкт-Петербурга 

пр. Стачек, д. 18, 
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-94-95



Сектор № 1 МФЦ   
Кировского района
Санкт-Петербурга 

пр. Народного      
Ополчения, д. 101, 
литера А, помещение
5Н, Санкт-Петербург

573-90-00,
573-90-28

10

МФЦ Колпинского  
района           
Санкт-Петербурга 

пр. Ленина, д. 22, 
г. Колпино         

573-90-00,
573-96-65

11

Сектор МФЦ       
Колпинского района
Санкт-Петербурга 

ул. Садовая, д. 21,
корпус 3,          
п. Металлострой    

573-90-00,
573-90-07

12

МФЦ              
Красногвардейского
района           
Санкт-Петербурга 

Новочеркасский пр.,
д. 60, литера А,   
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-90-30

13

МФЦ              
Красносельского  
района           
Санкт-Петербурга 

ул. Пограничника   
Гарькавого, д. 36, 
корпус 6,          
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-99-90

14

МФЦ Кронштадтского
района           
Санкт-Петербурга 

ул. Ленина, д. 39, 
литера А,          
г. Кронштадт       

573-90-00,
610-18-56

15

МФЦ Курортного   
района           
Санкт-Петербурга 

ул. Токарева, д. 7,
литера А,          
г. Сестрорецк      

573-90-00
573-96-70

16

МФЦ Московского  
района           
Санкт-Петербурга 

ул. Благодатная,   
д. 41, литера А,   
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-99-30

17

Сектор № 1 МФЦ   
Московского района
Санкт-Петербурга 

Новоизмайловский   
пр., д. 34, корп. 2,
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-90-10

18

МФЦ Невского     
района           
Санкт-Петербурга 

пр. Большевиков,   
д. 8, корп. 1,     
литера А,          
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-96-75

19

Сектор МФЦ       
Невского района  
Санкт-Петербурга 

ул. Седова, д. 69, 
корпус 1, литера А,
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-96-80

20

МФЦ Петроградского
района           
Санкт-Петербурга 

Каменноостровский  
пр., д. 55,        
литера Г,          
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-96-90

21

Сектор № 1 МФЦ   
Петроградского   
района           
Санкт-Петербурга 

ул. Красного       
Курсанта, д. 28,   
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-99-41

22

МФЦ              
Петродворцового  
района           
Санкт-Петербурга 

ул. Братьев        
Горкушенко, д. 6,  
литера А,          
г. Петродворец     

573-90-00,
573-99-41

23

Сектор № 1 МФЦ   
Петродворцового  
района           
Санкт-Петербурга 

ул. Победы, д. 6А, 
г. Ломоносов,      
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-90-60

24

МФЦ Приморского  
района           
Санкт-Петербурга 

Котельникова аллея,
д. 2, корпус 2,    
литер А,           
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-90-60

25

Сектор № 1 МФЦ   
Приморского района
Санкт-Петербурга 

Новоколомяжский пр.,
д. 16/8, литера А, 
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-96-60

26

Сектор № 2 МФЦ   
Приморского района
Санкт-Петербурга 

Богатырский пр.,   
д. 52/1, литера А, 
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-94-90

27

Сектор № 3 МФЦ   
Приморского района
Санкт-Петербурга 

Шуваловский пр.,   
д. 41, корп. 1,    
литера А,          
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-91-04

28

МФЦ Пушкинского  
района           
Санкт-Петербурга 

ул. Малая, д. 17/13,
литера А, г. Пушкин,
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-99-46

29

Сектор № 1 МФЦ   
Пушкинского района
Санкт-Петербурга 

ул. Пушкинская,    
д. 38, пос. Шушары,
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-91-03

30

Сектор № 2 МФЦ   
Пушкинского района
Санкт-Петербурга 

Песчаный пер.,     
д. 11/16,          
г. Павловск,       
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-90-04

31

МФЦ Фрунзенского 
района           
Санкт-Петербурга 

Дунайский пр.,     
д. 49/126, литера А,
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-96-85

32

МФЦ Центрального 
района           
Санкт-Петербурга 

Невский пр., 174,  
литера А,          
Санкт-Петербург    

573-90-00,
573-90-57

33

Межрайонный МФЦ  

ул. Красного       
Текстильщика,      
д. 10-12, литера О,
Санкт-Петербург    

573-90-00,
576-07-95

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать