Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2014г. |
Номер документа: | RU66000201400665 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Администрация Северного управленческого округа Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Администрация Северного управленческого округа Свердловской области
от 16.07.2014 г. № 123-р
Об утверждении Регламента проведения Администрацией Северного управленческого округа Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг
Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Свердловской области от 30.04.2014 № 337-ПП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Свердловской области» и в целях организации ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Администрации Северного управленческого округа Свердловской области заказчиков территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, расположенных на территории Северного управленческого округа Свердловской области:
1. Утвердить Регламент проведения Администрацией Северного управленческого округа Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг (прилагается).
2. Начальнику отдела бухгалтерского учета и финансового контроля Корсиковой Л.В. обеспечить своевременное формирование, согласование, представление на утверждение и публикацию плана проверок на официальном сайте Администрации Северного управленческого округа Свердловской области (sever.midural.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Управляющего Северным управленческим округом Воронина К.М.
4. Настоящее распоряжение опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Управляющий округом
В.И. Овчинников
Утвержден
распоряжением Администрации Северного управленческого округа
Свердловской области от 16.07.2014 №123-р
Регламент проведения Администрацией Северною управленческого округа Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг
Глава I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Администрацией Северного управленческого округа Свердловской области (далее - орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных заказчиков - территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Северного управленческого округа (далее - подведомственный заказчик).
2. Ведомственный контроль осуществляется в отношении следующих подведомственных заказчиков:
1) территориальная комиссия Верхотурского района по делам несовершеннолетних и защите их прав;
2) территориальная комиссия Гаринского района по делам несовершеннолетних и защите их прав;
3) территориальная комиссия города Ивделя по делам несовершеннолетних и защите их прав;
4) территориальная комиссия города Кариинска по делам несовершеннолетних и защите их прав;
5) территориальная комиссия города Качканара по делам несовершеннолетних и защите их прав;
6) территориальная комиссия города Красиотурьинска по делам несовершеннолетних и защите их прав;
7) территориальная комиссия города Красноуральска по делам несовершеннолетних и защите их прав;
8) территориальная комиссия города Лесного по делам несовершеннолетних и защите их прав;
9) территориальная комиссия города Нижняя Тура по делам несовершеннолетних и защите их прав;
10) территориальная комиссия Новолялинского района но делам несовершеннолетних и защите их прав;
11) территориальная комиссия города Ссвероуральска по делам несовершеннолетних и защите их прав;
12) территориальная комиссия города Серова по делам несовершеннолетних и защите их прав;
13) территориальная комиссия Серовского района по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
5. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется уполномоченными должностными лицами органа ведомственного контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Глава II. Организация и порядок проведении плановых и внеплановых проверок
6. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок.
План проверок на полугодие формируется, утверждается руководителем органа ведомственного контроля и размещается в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа ведомственного контроля не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
7. Формирование Плана проверок осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) Министерством финансов Свердловской области, в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
8. План проверок должен содержать наименование органа ведомственного контроля, перечень планируемых к проведению проверок с указанием подведомственных заказчиков, в отношении которых принято решение о проведении проверки (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения), форму и предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проведения проверки.
9. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
Контрольные мероприятия органа ведомственного контроля проводятся не ранее шести месяцев с момента окончания контрольных мероприятий Министерством финансов Свердловской области.
10. Для проведения проверок руководителем органа ведомственного формируется комиссия из числа уполномоченных должностных лиц органа ведомственного контроля (далее - комиссия).
11. Комиссию возглавляет Председатель комиссии.
12. Решения о проведении проверки, сроках ее проведения, приостановлении, продлении срока проведения проверки, изменении проверяемого периода, утверждение (изменение) состава комиссии оформляются распоряжением руководителя органа ведомственного контроля.
Распоряжением о проведении проверки утверждается программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.
13. Органом ведомственного контроля направляется подведомственному заказчику уведомление о проведении плановой проверки не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения проверки, а при проведении внеплановой проверки - не позднее чем за один рабочий день до начала проведения проверки.
Уведомление о проведении плановой или внеплановой проверки должно содержать:
- наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществляется плановая проверка;
- предмет проверки;
- проверяемый период;
- вид проверки (документарная или выездная);
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку;
- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
- информацию о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
14. Срок проведения проверки не должен превышать десять календарных дней.
15. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании мотивированного обращения председателя комиссии руководителем органа ведомственного контроля не более одного раза может быть принято решение о продлении установленного срока проведения проверки, но не более чем на 10 календарных дней, за исключением случаев препятствования проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по предоставлению запрашиваемых документов и сведений.
16. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения руководителя органа ведомстве иного контроля при наличии информации о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе гофере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
17. Проверки подразделяются на документарные и выездные.
18. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения ведомственного контроля на основании представленных по его
запросу контрактов, отчетности и иных документов, касающихся вопросов проверки (далее - запрос).
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления.
Документы, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные уполномоченными должностными липами подведомственных заказчиков.
Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальных печатных изданий.
Запросы о представлении документов и информации вручаются руководителю, иным уполномоченным представителям (далее представитель) подведомственного заказчика либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса.
При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления запрашиваемых документов и материалов.
19. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Действия по документальному изучению проводятся пугем изучения документов о планировании и осуществлении закупок, финансовых, бухгалтерских, отчетных документов по исполнению контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иных документов в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных лиц подведомственного заказчика. Действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
20. Выездная проверка может быть приостановлена руководителем органа ведомственного контроля на основании мотивированного обращения председателя комиссии:
1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у подведомственного заказчика па период восстановления им документов необходимых для проведения выездной проверки, а также / приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
2) на период исполнения запросов, направленных в cooтветствующие государственные органы;
3) в случае не пред став лен и я подведомственным заказчиком
запрашиваемых документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки;
4) при необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг’ и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика, - на время, необходимое для исследования указанных поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов.
21. На время приостановления выездной проверки течение се срока приостанавливается.
22. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки подведомственному заказчику направляется уведомление о приостановлении и причинах приостановления проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения) подведомственному заказчику.
23. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки руководителем органа ведомственного контроля принимается решение о возобновлении выездной проверки, о чем подведомственный заказчик уведомляется способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления (получения) уведомления подведомственному заказчику.
24. Решение о форме проведения плановой проверки принимается при формировании Плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в распоряжении о проведении такой проверки.
Глава III. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного кот роля
25. Должностные лица, уполномоченные па осуществление ведомственного контроля, при проведении плановой и внеплановой проверки имеют право:
1) запрашивать и получать у заказчиков па основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с предметом проверки;
2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжении о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, соответствующей документации (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов).
26. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при проведении плановой и внеплановой проверки обязаны:
1) проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением
о проведении проверки;
2) посещать территории и помещения подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
3) знакомить представителя подведомственного заказчика с копией распоряжения о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии, а также с результатами проверки.
27. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при проведении проверки несут ответственность 1а качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах (отчетах) проверок, их соответствие законодательству.
Глава IV. Права и обязанности должностных лиц подведомственного заказчика, в отношении которого проводятся мероприятия ведомственного контроля
28. Должностные лица подведомственного заказчика имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам проверки;
2) знакомиться с результатами проверки;
3) представлять возражения по акту проверки.
29. Во время проведения проверки должностные лица
подведомственного заказчика обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите Государственной тайны;
2) по письменному запросу комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений;
3) обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
Глава V. Требования к оформлению и реализации результатов проверок
30. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. Срок оформления результатов проверки не должен превышать пяти рабочих дней с момента окончания проверки.
Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
1) вводная часть акта проверки должна содержать: наименование органа ведомственного контроля; номер, дату и место составления акта проверки; дату и помер распоряжения о проведении проверки; основания, предмет и сроки осуществления проверки; период проведения проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка;
2) в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны: обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы комиссии;
положения законодательства, которыми руководствовались должностные лица комиссии при установлении наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, последствиях этих нарушений;
3) резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы комиссии о наличии со стороны подведомственного заказчика, действие/бездействие которого проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки, либо об их отсутствии;
предложения комиссии о необходимости привлечения должностного липа подведомственного заказчика к мерам ответственности, о передаче материалов проверки в уполномоченный орган государственной власти для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в g уд, передаче материалов в правоохранительные органы.
32. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми Членами комиссии.
33. Один экземпляр акта проверки направляется (вручается) подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписан и я способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления (получения) акта, второй экземпляр акта проверки остается в органе ведомственного контроля.
34. Подведомственный заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
35. Материалы но проведенной проверке представляются для рассмотрения руководителю органа ведомственного контроля или уполномоченному им должностному лицу.
36. По результатам рассмотрения материалов проверки руководителем органа ведомственного контроля или уполномоченное им должностное лицо в срок не более десяти рабочих дней с момента их представления принимает решение о необходимости направления подведомственному заказчику предложений о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, а также меры по привлечению виновных лип к ответственности.
37. При оформлении результатов контрольных мероприятий вопросы, относящиеся в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к компетенции органов внутреннего государственного финансового контроля (подпункты 2-4, 11 - 14 пункта 4 настоящего Регламента), должны быть отражены в отдельном разделе акта проверки.
38. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, информация о данном нарушении с приложением копии акта проверки и копий материалов, подтверждающих выявленное нарушение, подлежит направлению в Министерство финансов Свердловской области в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания акта.
Информация о нарушениях, содержащих признаки административною правонарушения в сфере закупок, направляется отдельно от информации о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения, относящегося к компетенции органов внутреннего государственного финансового контроля.
39. Материалы проверки, направляемые в Министерство финансов Свердловской области, должны подтверждать:
1) факт нарушения законодательства о закупках;
2) полномочия должностных лиц, совершивших нарушение.
Копии материалов проверки, направляемые в Министерство финансов Свердловской области, должны быть заверены надлежащим образом субъектом, ведомственного контроля.
40. В случае выявления но результатам проверок действий (бездействии), содержащих признаки состава уголовного преступления орган ведомственного контроля передаст материалы проверки в правоохранительные органы.
41. По результатам осуществления мероприятий ведомственного контроля органы ведомственного контроля направляют информацию в Министерство финансов Свердловской области по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
Информация за первое полугодие текущего года представляется не позднее 20 июля текущего года, за второе полугодие - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
42. Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее чем три года.
Приложение
к Регламенту проведения
Администрацией Северного управленческого округа
Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг
Информация о результатах мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок Администрация Северного управленческого округа Свердловской области за _ полугодие _ года
(представлена на бумажном носителе)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Администрация Северного управленческого округа Свердловской области
от 16.07.2014 г. № 123-р
Об утверждении Регламента проведения Администрацией Северного управленческого округа Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг
Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Свердловской области от 30.04.2014 № 337-ПП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Свердловской области» и в целях организации ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Администрации Северного управленческого округа Свердловской области заказчиков территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, расположенных на территории Северного управленческого округа Свердловской области:
1. Утвердить Регламент проведения Администрацией Северного управленческого округа Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг (прилагается).
2. Начальнику отдела бухгалтерского учета и финансового контроля Корсиковой Л.В. обеспечить своевременное формирование, согласование, представление на утверждение и публикацию плана проверок на официальном сайте Администрации Северного управленческого округа Свердловской области (sever.midural.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Управляющего Северным управленческим округом Воронина К.М.
4. Настоящее распоряжение опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Управляющий округом
В.И. Овчинников
Утвержден
распоряжением Администрации Северного управленческого округа
Свердловской области от 16.07.2014 №123-р
Регламент проведения Администрацией Северною управленческого округа Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг
Глава I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Администрацией Северного управленческого округа Свердловской области (далее - орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных заказчиков - территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Северного управленческого округа (далее - подведомственный заказчик).
2. Ведомственный контроль осуществляется в отношении следующих подведомственных заказчиков:
1) территориальная комиссия Верхотурского района по делам несовершеннолетних и защите их прав;
2) территориальная комиссия Гаринского района по делам несовершеннолетних и защите их прав;
3) территориальная комиссия города Ивделя по делам несовершеннолетних и защите их прав;
4) территориальная комиссия города Кариинска по делам несовершеннолетних и защите их прав;
5) территориальная комиссия города Качканара по делам несовершеннолетних и защите их прав;
6) территориальная комиссия города Красиотурьинска по делам несовершеннолетних и защите их прав;
7) территориальная комиссия города Красноуральска по делам несовершеннолетних и защите их прав;
8) территориальная комиссия города Лесного по делам несовершеннолетних и защите их прав;
9) территориальная комиссия города Нижняя Тура по делам несовершеннолетних и защите их прав;
10) территориальная комиссия Новолялинского района но делам несовершеннолетних и защите их прав;
11) территориальная комиссия города Ссвероуральска по делам несовершеннолетних и защите их прав;
12) территориальная комиссия города Серова по делам несовершеннолетних и защите их прав;
13) территориальная комиссия Серовского района по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
5. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется уполномоченными должностными лицами органа ведомственного контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Глава II. Организация и порядок проведении плановых и внеплановых проверок
6. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок.
План проверок на полугодие формируется, утверждается руководителем органа ведомственного контроля и размещается в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа ведомственного контроля не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
7. Формирование Плана проверок осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) Министерством финансов Свердловской области, в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
8. План проверок должен содержать наименование органа ведомственного контроля, перечень планируемых к проведению проверок с указанием подведомственных заказчиков, в отношении которых принято решение о проведении проверки (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения), форму и предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проведения проверки.
9. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
Контрольные мероприятия органа ведомственного контроля проводятся не ранее шести месяцев с момента окончания контрольных мероприятий Министерством финансов Свердловской области.
10. Для проведения проверок руководителем органа ведомственного формируется комиссия из числа уполномоченных должностных лиц органа ведомственного контроля (далее - комиссия).
11. Комиссию возглавляет Председатель комиссии.
12. Решения о проведении проверки, сроках ее проведения, приостановлении, продлении срока проведения проверки, изменении проверяемого периода, утверждение (изменение) состава комиссии оформляются распоряжением руководителя органа ведомственного контроля.
Распоряжением о проведении проверки утверждается программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.
13. Органом ведомственного контроля направляется подведомственному заказчику уведомление о проведении плановой проверки не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения проверки, а при проведении внеплановой проверки - не позднее чем за один рабочий день до начала проведения проверки.
Уведомление о проведении плановой или внеплановой проверки должно содержать:
- наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществляется плановая проверка;
- предмет проверки;
- проверяемый период;
- вид проверки (документарная или выездная);
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку;
- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
- информацию о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
14. Срок проведения проверки не должен превышать десять календарных дней.
15. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании мотивированного обращения председателя комиссии руководителем органа ведомственного контроля не более одного раза может быть принято решение о продлении установленного срока проведения проверки, но не более чем на 10 календарных дней, за исключением случаев препятствования проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по предоставлению запрашиваемых документов и сведений.
16. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения руководителя органа ведомстве иного контроля при наличии информации о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе гофере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
17. Проверки подразделяются на документарные и выездные.
18. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения ведомственного контроля на основании представленных по его
запросу контрактов, отчетности и иных документов, касающихся вопросов проверки (далее - запрос).
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления.
Документы, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные уполномоченными должностными липами подведомственных заказчиков.
Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальных печатных изданий.
Запросы о представлении документов и информации вручаются руководителю, иным уполномоченным представителям (далее представитель) подведомственного заказчика либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса.
При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления запрашиваемых документов и материалов.
19. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Действия по документальному изучению проводятся пугем изучения документов о планировании и осуществлении закупок, финансовых, бухгалтерских, отчетных документов по исполнению контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иных документов в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных лиц подведомственного заказчика. Действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
20. Выездная проверка может быть приостановлена руководителем органа ведомственного контроля на основании мотивированного обращения председателя комиссии:
1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у подведомственного заказчика па период восстановления им документов необходимых для проведения выездной проверки, а также / приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
2) на период исполнения запросов, направленных в cooтветствующие государственные органы;
3) в случае не пред став лен и я подведомственным заказчиком
запрашиваемых документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки;
4) при необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг’ и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика, - на время, необходимое для исследования указанных поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов.
21. На время приостановления выездной проверки течение се срока приостанавливается.
22. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки подведомственному заказчику направляется уведомление о приостановлении и причинах приостановления проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения) подведомственному заказчику.
23. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки руководителем органа ведомственного контроля принимается решение о возобновлении выездной проверки, о чем подведомственный заказчик уведомляется способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления (получения) уведомления подведомственному заказчику.
24. Решение о форме проведения плановой проверки принимается при формировании Плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в распоряжении о проведении такой проверки.
Глава III. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного кот роля
25. Должностные лица, уполномоченные па осуществление ведомственного контроля, при проведении плановой и внеплановой проверки имеют право:
1) запрашивать и получать у заказчиков па основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с предметом проверки;
2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжении о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, соответствующей документации (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов).
26. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при проведении плановой и внеплановой проверки обязаны:
1) проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением
о проведении проверки;
2) посещать территории и помещения подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
3) знакомить представителя подведомственного заказчика с копией распоряжения о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии, а также с результатами проверки.
27. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при проведении проверки несут ответственность 1а качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах (отчетах) проверок, их соответствие законодательству.
Глава IV. Права и обязанности должностных лиц подведомственного заказчика, в отношении которого проводятся мероприятия ведомственного контроля
28. Должностные лица подведомственного заказчика имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам проверки;
2) знакомиться с результатами проверки;
3) представлять возражения по акту проверки.
29. Во время проведения проверки должностные лица
подведомственного заказчика обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите Государственной тайны;
2) по письменному запросу комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений;
3) обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
Глава V. Требования к оформлению и реализации результатов проверок
30. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. Срок оформления результатов проверки не должен превышать пяти рабочих дней с момента окончания проверки.
Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
1) вводная часть акта проверки должна содержать: наименование органа ведомственного контроля; номер, дату и место составления акта проверки; дату и помер распоряжения о проведении проверки; основания, предмет и сроки осуществления проверки; период проведения проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка;
2) в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны: обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы комиссии;
положения законодательства, которыми руководствовались должностные лица комиссии при установлении наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, последствиях этих нарушений;
3) резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы комиссии о наличии со стороны подведомственного заказчика, действие/бездействие которого проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки, либо об их отсутствии;
предложения комиссии о необходимости привлечения должностного липа подведомственного заказчика к мерам ответственности, о передаче материалов проверки в уполномоченный орган государственной власти для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в g уд, передаче материалов в правоохранительные органы.
32. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми Членами комиссии.
33. Один экземпляр акта проверки направляется (вручается) подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписан и я способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления (получения) акта, второй экземпляр акта проверки остается в органе ведомственного контроля.
34. Подведомственный заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
35. Материалы но проведенной проверке представляются для рассмотрения руководителю органа ведомственного контроля или уполномоченному им должностному лицу.
36. По результатам рассмотрения материалов проверки руководителем органа ведомственного контроля или уполномоченное им должностное лицо в срок не более десяти рабочих дней с момента их представления принимает решение о необходимости направления подведомственному заказчику предложений о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, а также меры по привлечению виновных лип к ответственности.
37. При оформлении результатов контрольных мероприятий вопросы, относящиеся в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к компетенции органов внутреннего государственного финансового контроля (подпункты 2-4, 11 - 14 пункта 4 настоящего Регламента), должны быть отражены в отдельном разделе акта проверки.
38. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, информация о данном нарушении с приложением копии акта проверки и копий материалов, подтверждающих выявленное нарушение, подлежит направлению в Министерство финансов Свердловской области в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания акта.
Информация о нарушениях, содержащих признаки административною правонарушения в сфере закупок, направляется отдельно от информации о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения, относящегося к компетенции органов внутреннего государственного финансового контроля.
39. Материалы проверки, направляемые в Министерство финансов Свердловской области, должны подтверждать:
1) факт нарушения законодательства о закупках;
2) полномочия должностных лиц, совершивших нарушение.
Копии материалов проверки, направляемые в Министерство финансов Свердловской области, должны быть заверены надлежащим образом субъектом, ведомственного контроля.
40. В случае выявления но результатам проверок действий (бездействии), содержащих признаки состава уголовного преступления орган ведомственного контроля передаст материалы проверки в правоохранительные органы.
41. По результатам осуществления мероприятий ведомственного контроля органы ведомственного контроля направляют информацию в Министерство финансов Свердловской области по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
Информация за первое полугодие текущего года представляется не позднее 20 июля текущего года, за второе полугодие - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
42. Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее чем три года.
Приложение
к Регламенту проведения
Администрацией Северного управленческого округа
Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг
Информация о результатах мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок Администрация Северного управленческого округа Свердловской области за _ полугодие _ года
(представлена на бумажном носителе)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 2137 от 05.08.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: