Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2011г.
Номер документа: RU78000201101298
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО

РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 16.08.2011 № 958-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции:

Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р (ru78000201200263)

Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 25.04.2012 № 582-р (ru78000201200618)

Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 28.09.2012 № 1455-р (ru78000201201276)

Утратил силу в связи с принятием распоряжения от 25.11.2013 № 2723-р (НГР RU78000201300958)

              В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга»

Утвердить Регламент администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга согласно приложению.

Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации                   Т.В. Мещеряков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению администрации

Фрунзенского района

от 16.08.2011 № 958-р

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация), в том числе: подготовки и оформления правовых актов Администрации, организации контроля за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации, организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации, организации и проведения заседаний Коллегии Администрации и коллегиальных совещательных органов Администрации, организации приема и рассмотрения обращений граждан и организаций, запросов и обращений депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, обращений депутатов иных выборных органов, организации доступа к информации о деятельности Администрации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Администрацией

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

1.2. Сектор информации отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления в установленные Правительством Санкт-Петербурга сроки обеспечивает размещение и своевременное обновление на официальном сайте Администрации в сети Интернет:

информации о деятельности Администрации в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга. Информация предоставляется структурными подразделениями Администрации;

проектов нормативных правовых актов, поступивших по электронной почте из юридического отдела

2. Планирование работы

2.1. Организующей основой деятельности Администрации являются годовой и квартальные планы работы Администрации, разрабатываемые отделом по организационной работе и общим вопросам на основании рекомендаций Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, поручений главы Администрации, предложений заместителей главы и руководителей структурных подразделений Администрации.

По поручению главы Администрации структурными подразделениями Администрации могут разрабатываться тематические планы работы Администрации.

2.2. Предложения структурных подразделений Администрации в квартальные планы работы Администрации, согласованные с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел по организационной работе и общим вопросам Администрации не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, предложения в годовой план работы Администрации представляются не позднее 5 декабря текущего года.

2.3. Подготовленные проекты годового и квартальных планов работы Администрации подлежат согласованию с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в течение 3-х рабочих дней.

Согласованные проекты годового и квартальных планов работы Администрации передаются отделом по организационной работе и общим вопросам Администрации для рассмотрения и подписания главе администрации.

2.4. Отчеты о выполнении квартальных планов работы Администрации, согласованные с первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел по организационной работе и общим вопросам Администрации не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, о выполнении годового плана работы Администрации - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

2.5. Годовой и квартальные планы работы Администрации и отчеты о выполнении годового и квартальных планов работы Администрации представляются на утверждение вице-губернатору - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в следующие сроки:

годовой план на следующий год - не позднее 15 декабря текущего года;

квартальный план - не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду;

годовой отчет - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным;

квартальный отчет - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Тематические планы работы Администрации утверждаются главой администрации.

2.6. Утвержденные годовой, квартальный и тематические планы работы Администрации отдел по организационной работе и общим вопросам направляет в течение пяти рабочих дней до начала планируемого периода в структурные подразделения Администрации.

2.7. Годовой, квартальные и тематические планы работы обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.

2.8. Контроль за выполнением годового, квартальных и тематических планов осуществляют первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.

3. Порядок подготовки и оформления правовых актов, организации антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

3.1. Администрация издает следующие правовые акты:

3.1.1. Распоряжения - организационно-распорядительные или нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Администрации.

3.1.2. Приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы Администрации.

3.2. Проекты правовых актов Администрации разрабатываются ее структурными подразделениями, Управлением (агентством) недвижимого имущества Фрунзенского района КУГИ Санкт-Петербурга (далее - разработчик) на основании поручений главы администрации, первого заместителя и заместителей главы администрации либо по собственной инициативе.

3.3. Порядок подготовки и согласования правовых актов по отдельным вопросам деятельности Администрации может регулироваться отдельными положениями изданных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.

Приказом Администрации могут создаваться рабочие группы по подготовке проектов правовых актов с указанием ответственного разработчика. В состав рабочих групп могут входить представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, структурных подразделений Администрации, депутаты органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, общественных, научно-исследовательских и других организаций.

3.4. Правом направления проектов на согласование и правом представления на рассмотрение главе администрации обладают первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей.

3.5. Проект должен отвечать следующим требованиям:

3.5.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать 3-х листов без приложений.

3.5.2. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

3.5.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое содержание и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

3.5.4. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным, содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.5.5. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

3.5.6. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

3.5.7. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

3.5.8. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт.

3.5.9. Если правовые акты администрации принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора или Правительства, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера. При подготовке и проведении согласования такого проекта к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, то к проекту прилагаются копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера).

3.5.10. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:

конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;

точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием на кого возложен контроль.

3.5.11. Заключительная часть текста проекта может содержать:

указания о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

3.6. В случае упоминания в проекте какого-либо органа или организации, не являющихся федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или исполнительными органами, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

3.7. В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником Администрации, письменное согласие данного лица оформляется в виде подписи в Справке о согласовании проекта. В тексте проекта после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)".

3.8. Справка о согласовании проекта оформляется разработчиком по форме согласно приложению № 18 к Инструкции по делопроизводству, визируется руководителем или заместителем руководителя разработчика.

3.9. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.

3.10. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):

с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися структурными подразделениями Администрации, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие подразделения или организации);

с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, когда проект содержит упоминание о них.

3.11. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика.

Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.

3.12. Согласование проекта осуществляется путем его визирования руководителем структурного подразделения Администрации, органа местного самоуправления, предприятия (учреждения, организации) в Справке о согласовании. Визирование производится соответствующим руководителем или его заместителем в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования.

3.13. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей организаций, согласующих проект. Протокол совещания, подписанный всеми участниками совещания, приобщается к Справке о согласовании, о чем в последней делается соответствующая запись.

3.14. Дата поступления проекта в структурное подразделение Администрации и дата согласования проекта в данном подразделении фиксируется в Справке о согласовании.

3.15. Срок рассмотрения направленного на согласование проекта в структурных подразделениях Администрации, а также на предприятиях (в учреждениях, организациях) не должен превышать 3-х рабочих дней.

3.16. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются разработчиком.

Если разработчик не согласен с представленными замечаниями и предложениями, он готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту.

В случае согласия с представленными замечаниями разработчик вносит в него соответствующие изменения и дополнения. Измененный текст подлежит повторному согласованию в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.17. Рассмотрение и урегулирование разногласий производится на согласительном совещании под руководством лица, направившего проект на согласование.

Согласительное совещание проводится не позднее 7-ми дней со дня поступления проекта лицу, направившему проект на согласование, с участием органов и организаций, имеющих замечания по проекту.

Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом. Протокол согласительного совещания, подписанный лицом, направившим проект на согласование, приобщается к Справке о согласовании проекта.

В случае если разногласия по проекту не были разрешены на согласительном совещании, они разрешаются главой администрации на основании заключения юридического отдела Администрации.

3.18. Проект, имеющий все необходимые согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, со Справкой о согласовании, а также с необходимыми приложениями передается в юридический отдел Администрации.

3.19. Юридический отдел Администрации в течение трех рабочих дней осуществляет:

юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;

лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;

антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

3.20. Срок рассмотрения проекта юридическим отделом Администрации может быть продлен до 10-ти дней в случае необходимости дополнительной юридической экспертизы, юридического анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе если объем проекта составляет 10 и более листов.

3.21. Начальник (специалист) юридического отдела Администрации готовит заключение, если в результате проведенных экспертиз проекта будут установлены следующие нарушения:

нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;

несоответствие проекта законодательству;

несоответствие проекта требованиям юридической техники;

несоответствие проекта нормам современного русского языка;

необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста);

выявление в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

3.22. Проект с заключением начальника (специалиста) юридического отдела Администрации, оформленным на отдельном листе, с отметкой в соответствующей графе Справки о согласовании, возвращается разработчику проекта.

3.23. После устранения указанных в заключении недостатков проект вновь направляется в юридический отдел Администрации с возобновлением сроков рассмотрения.

3.24. В случае выявления незначительных недостатков редакционно-технического характера проект может быть завизирован с правками юридического отдела Администрации.

При внесении несущественных изменений (дополнений) технического характера (устранение опечаток, грамматических ошибок и т.д.) проект после перепечатки вторично не визируется.

3.25. После визирования проекта начальником (специалистом) юридического отдела Администрации внесение в него каких-либо изменений не допускается.

3.26. Завизированный начальником (специалистом) юридического отдела проект правового акта, за исключением проекта нормативного правового акта, вместе со Справкой о согласовании передается в отдел по организационной работе и общим вопросам, где проверяется:

наличие отметки о том, что правовой акт подлежит отправке в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;

соблюдение требований Инструкции по делопроизводству;

правильность использования наименований органов и организаций, упоминание о которых содержит проект;

сроки исполнения заданий;

наличие приложений, указанных в тексте;

наличие указания о контроле;

наличие всех необходимых согласований.

3.27. В случае если представленный в юридический отдел проект правового акта имеет нормативный характер:

3.27.1. Начальник юридического отдела или лицо, его замещающее, в день поступления проекта в юридический отдел:

3.27.1.1. Выносит заключение о нормативном характере проекта, о чем на проекте делается отметка: "Правовой акт имеет нормативный характер", указывается дата заключения, ставится подпись.

3.27.1.2. Организует антикоррупционную экспертизу проекта.

3.27.2. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проекта осуществляется в следующем порядке:

3.27.2.1. Юридический отдел проводит экспертизу в соответствии с пунктами раздела 3 настоящего Регламента для правовых актов Администрации с учетом требований распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга).

3.27.2.2. Начальник (специалист) юридического отдела в день вынесения заключения о нормативном характере проекта правового акта принимает решение о размещении проекта на официальном сайте Администрации в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы и направляет текст проекта по электронной почте в сектор информации отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления.

3.27.2.3. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней с даты размещения текста проекта на официальном сайте Администрации в сети Интернет, после чего проект удаляется с сайта.

3.27.2.4. Начальник (специалист) юридического отдела в течение десяти дней с даты размещения проекта на официальном сайте Администрации в сети Интернет направляет копию проекта в Прокуратуру Фрунзенского района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы.

3.27.2.5. Экспертные заключения юридического отдела составляются в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 N 681 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

3.27.2.6. Поступившие в Администрацию заключения независимой антикоррупционной экспертизы подлежат регистрации в порядке, предусмотренном для входящей корреспонденции Администрации, и рассматриваются в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга.

3.27.2.7. Учет организации независимых антикоррупционных экспертиз и сведений о результатах таких экспертиз осуществляется в журнале учета организации экспертиз специалистом юридического отдела в соответствии с распределением должностных обязанностей. Журнал ведется с учетом требований, установленных распоряжением Правительства Санкт-Петербурга.

3.27.3. Начальник (специалист) юридического отдела в порядке, установленном постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг, обеспечивает направление в срок не позднее двух рабочих дней со дня издания нормативного правового акта Администрации его заверенных копий и ксерокопий в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

3.30. Подготовка и представление на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также проектов правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга осуществляются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".

4. Подготовка и проведение заседаний Коллегии Администрации

4.1. Коллегия Администрации является постоянно действующим совещательным органом, созданным для коллективного рассмотрения и выработки решений по наиболее важным вопросам социально-экономического развития района, обеспечения реализации государственной политики Санкт-Петербурга на территории района, повышения эффективности взаимодействия Администрации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления, находящимися на территории района.

Положение о Коллегии и персональный состав Коллегии утверждаются правовым актом Администрации.

4.2. Заседание Коллегии ведет глава администрации - председатель Коллегии (далее - председатель Коллегии), а в его отсутствие - первый заместитель главы администрации - заместитель председателя Коллегии. В случае необходимости председатель Коллегии вправе поручить вести заседание Коллегии одному из членов Коллегии.

4.3. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Коллегии. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа участвующих членов Коллегии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего считается решающим. Участие в голосовании на заседаниях Коллегии является для ее членов обязательным.

4.4. Члены Коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. В случае когда член Коллегии не может участвовать в заседании Коллегии, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменной форме секретарю Коллегии не позднее 2-х дней до дня заседания Коллегии.

4.5. Секретарь Коллегии не позднее 3-х дней до даты заседания Коллегии направляет членам Коллегии проект повестки заседания Коллегии, одобренный председателем Коллегии, и знакомит членов Коллегии с материалами по вопросам, включенным в проект повестки дня заседания Коллегии.

Повестка дня заседания Коллегии утверждается непосредственно на заседании Коллегии.

4.6. На заседания Коллегии могут приглашаться представители общественных, религиозных и иных организаций, объединений и граждане. Список лиц, приглашенных на заседание Коллегии, определяется ответственным за подготовку рассматриваемых вопросов по согласованию с первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации по направлениям деятельности.

4.7. Для подготовки к слушанию сложных (специальных) вопросов Коллегия может создавать рабочие группы и комиссии с привлечением специалистов.

4.8. Члены Коллегии, прибывшие на заседание Коллегии, а также иные участвующие в нем лица, в том числе приглашенные, регистрируются секретарем Коллегии не позднее 15-ти минут до начала заседания Коллегии.

Заседание Коллегии проводится во второй и четвертый четверг месяца в здании Администрации. По решению Коллегии могут проводиться выездные заседания Коллегии, включая объезды территорий с посещением объектов, являющихся предметом обсуждения.

Председательствующий на заседании Коллегии открывает, ведет и закрывает заседание Коллегии, поддерживает порядок в зале заседания Коллегии, ставит предложения на голосование и объявляет результаты голосования.

4.9. Участвующие в заседании имеют право выступать по обсуждаемому вопросу, обращаться с вопросами к участникам заседания Коллегии, давать справки, знакомиться с протоколами заседания Коллегии.

4.10. Члены Коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. Решение Коллегии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Коллегии и носит рекомендательный характер.

4.11. Члены Коллегии имеют право в случае несогласия с принятым решением Коллегии изложить свое мнение в письменной форме после заседания Коллегии в течение 2-х дней, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Коллегии.

4.12. Копии протокола заседания Коллегии не позднее чем в 5-дневный срок после заседания рассылаются членам Коллегии и приглашенным на заседание Коллегии (по принадлежности вопроса).

4.13. Организационно-техническое обеспечение заседаний Коллегии осуществляется отделом по организационной работе и общим вопросам.

5. Подготовка и проведение совещаний и заседаний комиссий

5.1. В целях выработки согласованных решений с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, координации деятельности структурных подразделений Администрации, иными органами государственной власти и организациями на территории района в Администрации еженедельно по понедельникам проводятся аппаратные совещания.

5.1.2. Список должностных лиц, присутствующих на аппаратном совещании, определяется главой администрации.

5.1.3. По четвергам, до 16.00, руководители структурных подразделений передают проекты решений аппаратного совещания по обсуждаемым вопросам, а также справки и аналитический материал в отдел по организационной работе и общим вопросам, где проверяется их комплектность и качество подготовки. Проекты решений в обязательном порядке должны быть согласованы и завизированы первым заместителем или заместителем главы администрации по принадлежности вопроса. Обобщенный материал передается главе администрации.

5.1.4. На аппаратном совещании время для выступления устанавливается председательствующим, обычно для доклада - до 5-ти минут, для выступлений - до 3-х минут.

5.1.5. На аппаратном совещании ведется протокол, который оформляется отделом по организационной работе и общим вопросам в течение двух рабочих дней после совещания и подписывается главой администрации или его заместителем, проводившим совещание.

5.1.6. Протоколы аппаратных совещаний передаются в сектор документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам для постановки, в случае необходимости, поручений на контроль.

5.1.7. Присутствие представителей средств массовой информации и ведение видео- и звукозаписи на совещаниях организуется отдел по организационной работе и общим вопросам.

5.2. Первый заместитель и заместители главы администрации в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей проводят в установленные ими сроки совещания с руководителями структурных подразделений, руководителями предприятий, организаций, учреждений, муниципальных образований.

Работник структурного подразделения Администрации, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос, ведет протокол совещания, который должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня. Протокол подписывается лицом, председательствующим на соответствующем совещании. Протоколы совещаний хранятся в соответствующих структурных подразделениях, ответственных за их подготовку.

5.3. Оповещение участников совещаний и заседаний комиссий, направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных, оформление протокола заседания обеспечивают:

специалист отдела по организационной работе и общим вопросам - при проведении аппаратных совещаний;

специалисты структурных подразделений, ответственные за подготовку совещаний, проводимых главой администрации, заместителями главы администрации, по вопросам, находящимся в ведении отдела;

секретарь комиссии - при подготовке заседаний комиссии.

5.4. Лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют главе администрации, заместителям главы администрации, начальнику структурного подразделения Администрации не позднее 2-х рабочих дней до совещания необходимые документы (порядок проведения, список приглашенных, пояснительную записку, проект решения).

6. Организация контроля исполнения распорядительных документов

6.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Администрации, а также организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Администрации (письменных поручений Губернатора Санкт-Петербурга, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Санкт-Петербурга, поручений, содержащихся в протоколе Коллегии, совещаний с участием Губернатора Санкт-Петербурга и совещаний Администрации).

6.2. Контроль и организацию исполнения правового акта и организационных актов осуществляет должностное лицо, указанное в резолюции (поручении) главы администрации или в правовом акте Администрации.

Если в резолюции (поручении) указано несколько должностных лиц, то работу по ее (его) исполнению координирует должностное лицо, указанное в резолюции (поручении) первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.

6.3. Оперативный контроль за сроками исполнения распорядительных и организационных документов, организация учета их выполнения и систематическое обобщение результатов исполнения осуществляет сектор документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам с использованием компьютерной системы "Контроль исполнения".

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

6.4. Каждый контролируемый документ заносится в базу данных компьютерной системы "Контроль исполнения". На каждое контролируемое задание (поручение) оформляется контрольная карта установленной формы и направляется исполнителю.

6.5. Исполнитель обязан представлять в сектор документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам:

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

контрольную карту, заполненную согласно установленным требованиям и в обязательном порядке завизированную у заместителя главы администрации, отвечающего за данное направление работы;

контрольные карты по документам Администрации - за один день до наступления срока исполнения;

контрольные карты, поступившие из Секретариата (сектора контроля) Правительства Санкт-Петербурга, - за три-пять дней.

6.6. При необходимости к контрольной карте прилагаются документы, подтверждающие выполнение задания или поясняющие причины, по которым необходимо перенести срок исполнения или снять задание с контроля. К контрольной карте, поступившей из Секретариата (сектора контроля) Правительства Санкт-Петербурга, документы могут прилагаться на электронном носителе.

6.7. В случае установления нового срока исполнения в секторе документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам оформляется контрольная карта с откорректированным сроком, которая направляется исполнителю.

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

6.8. Снятие документов (заданий) с контроля производится после их полного исполнения и проверки качества исполнения сектором документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам. Свидетельством исполнения является решение главы администрации по подготовленным исполнителем документам или справке об исполнении с описанием всей работы, проведенной по данному вопросу, и ее результатах.

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

6.9. Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Администрации, с конкретными сроками исполнения должны исполняться в установленный правовыми актами срок, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом "срочно" должны исполняться в течение 3-х дней. Поручения с грифом "весьма срочно" должны исполняться в течение 1-х суток.

6.10. В исключительных случаях при неисполнении или неполном исполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых и организационных актах, допускается однократный перенос сроков их исполнения, решение о котором принимается главой администрации или первым заместителем главы администрации.

В случае неисполнения поручения в повторно установленный срок оно считается невыполненным и учитывается как неисполненное при подведении итогов и расчете коэффициента исполнительской дисциплины, оставаясь при этом на контроле до полного исполнения или принятия руководителем, давшим поручение, решения об его отмене.

6.11. Своевременное выполнение заданий, нарушение сроков исполнения, переносы сроков исполнения, невыполнение заданий - фиксируются сектором документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам в базе данных компьютерной системы "Контроль исполнения" и учитываются при автоматизированном подсчете коэффициента исполнительской дисциплины.

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

6.12. Коэффициент исполнительской дисциплины подсчитывается ежемесячно и учитывается при подведении итогов работы за месяц в структурных подразделениях Администрации. Составляются аналитические справки о состоянии исполнительской дисциплины (ежемесячные, квартальные, за полугодие, за год).

6.13. Лица, на которых возложено исполнение правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Администрации, несут ответственность за их неисполнение в соответствии с действующим законодательством.

6.14. На основании анализа данных контроля исполнения разрабатываются рекомендации по повышению эффективности работы Администрации.

7. Организация работы со служебной документацией в Администрации

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

7.1. Организация работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству Администрации и Порядком работы в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) и системе межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД), утвержденным приказом Администрации.

7.2. Документы, поступающие в Администрацию, регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) в секторе документационного обеспечения (канцелярия) отдела по организационной работе и общим вопросам.

7.3. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в Администрации возлагается на сектор документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам.

7.3.1. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Администрации, своевременное и качественное исполнение документов возлагается на руководителей этих подразделений.

7.4. Справочно-информационный материал, газеты, брошюры, проспекты и другая подобная корреспонденция передается руководителям Администрации и структурных подразделений без регистрации.

7.5. Руководители Администрации рассматривают документы в день их поступления.

7.6. Документы, имеющие срок исполнения, подлежат рассмотрению и исполнению не позднее указанного в них срока.

7.6.1. Документы без установленных сроков исполнения рассматриваются не более 30 дней.

7.6.2. Документы, имеющие гриф "Весьма срочно", исполняются в течение суток.

7.6.3. Документы, имеющие гриф "Срочно", исполняются в трехдневный срок.

7.6.4. Документы, имеющие гриф "Оперативно", исполняются в десятидневный срок.

7.6.5. Срочные документы (телеграммы, служебные документы с грифом "Весьма срочно", "Срочно") передаются главе администрации незамедлительно.

7.7. Главой администрации подписываются документы, адресованные Губернатору и вице-губернаторам Санкт-Петербурга. Другие ответы, в том числе ответы на письма граждан, подписываются заместителями главы администрации по принадлежности вопроса.

7.8. Отправка исходящих документов в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга осуществляется ежедневно.

7.9. Порядок ведения секретного делопроизводства устанавливается специальной инструкцией.

8. Организация работы с обращениями граждан в Администрации

8.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Администрацию, организует сектор документационного обеспечения отдел по организационной работе и общим вопросам.

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

8.2. Организация работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Администрацию, определяется Инструкцией по делопроизводству и Порядком работы в СЭДД и СМЭД, утвержденными приказами Администрации.

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

8.3. Обращения, содержащие сведения о коррупции, в течение 2-х рабочих дней после регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

8.4. Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.

8.5. В случае устного ответа на письменное обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается: когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями, какие меры приняты.

8.6. Обращения рассматриваются в течение 30-ти дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

8.7. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ.

8.8. Письменные ответы подписываются руководством Администрации в соответствии с компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и его служебный телефон.

8.9. Подлинники ответов специалистом по обращениям граждан готовятся на отправку. Копии ответов подшиваются в дела. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в секторе документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам 3 года, затем передаются в архив.

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

8.10. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

8.11. Сектор документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам представляет в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями и жалобами, а также предложения по совершенствованию этой работы.

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

9. Организация приема граждан

9.1. Организацию приема граждан, обращающихся к главе администрации, его заместителям, обеспечивает сектор документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам.

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

9.2. Сектор документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам осуществляет:

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

прием граждан, оказание консультационной помощи по обращениям;

составление графика приема граждан главой администрации, его заместителями, обеспечение его соблюдения;

предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;

контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;

подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан.

9.3. Для записи на прием к должностным лицам сотрудник сектора документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам принимает от гражданина заявление. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Администрации.

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

9.4. Каждое обращение регистрируется в системе СЭДД;

9.5. К приему граждан руководством Администрации работники сектора документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам подготавливают следующие документы:

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

карточку личного приема граждан руководителями Администрации;

дело, в которое включают копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу;

справка (ответ) подведомственных организаций, рассматривавших обращение.

9.6. Принятое должностным лицом решение записывается в карточке личного учета.

Решение оформляется в виде поручения структурным подразделениям Администрации, подведомственным организациям или должностным лицам и направляется сотрудниками сектора документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам исполнителю.

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р)

9.7. Должностным лицом в ходе личного приема, с согласия гражданина, ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема. При необходимости письменного ответа по существу поставленных гражданином вопросов ответ направляется в сроки, определенные действующим законодательством.

9.8. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан главой администрации, его заместителями.

9.9. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если отделом или подведомственной организацией дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина, и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.

В контрольной карте делается пометка об исполнении.

10. Организация работы с запросами и обращениями депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

10.1. Ведение делопроизводства по запросам и обращениям депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, обращениям депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) возлагается на отдел по организационной работе и общим вопросам.

10.2. Депутатские запросы и обращения направляются главе администрации в день их поступления.

10.3. Все поручения главы администрации по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль.

10.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:

парламентский запрос - в течение 15-ти дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;

запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30-ти дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;

обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30-ти дней со дня получения обращения;

запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7-ми дней со дня получения запроса;

обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15-ти дней со дня получения обращения;

обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30-ти дней со дня получения обращения;

в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30-ти дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в 5-дневный срок со дня получения обращения.

10.5. Рассмотрение запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ инициатору запроса или обращения.

10.6. Ответы на запросы и обращения подписывает глава администрации или лицо, временно исполняющее обязанности главы администрации. В ответе обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.

Глава 11. Организация встреч с зарубежными делегациями и делегациями субъектов Российской Федерации

11.1. Встречи главы администрации с зарубежными делегациями и делегациями субъектов Российской Федерации организуются и координируются Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга.

11.2. Организационную подготовку встреч с зарубежными делегациями и делегациями субъектов Российской Федерации обеспечивают заместители главы в соответствии с распределением должностных обязанностей и руководители структурных подразделений по принадлежности вопроса.

12. Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг

(в ред. Распоряжения Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 231-р, от 25.04.2012 № 582-р)

12.1. При предоставлении государственной услуги заявителю Администрация направляет запросы о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственные запросы) в органы (организации), участвующие в предоставлении услуг, в распоряжении которых находятся необходимые документы и информация, согласно нормативным правовым актам Российской Федерации, Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами.

12.1.1. От имени Администрации межведомственные запросы подписывают, в том числе электронной подписью, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром (далее - электронная подпись), уполномоченные должностные лица Администрации в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги либо должностные лица, уполномоченные главой администрации (далее - уполномоченные лица).

12.1.2. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями, установленными в Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 (далее - Порядок по межведомственному взаимодействию).

12.1.3. Межведомственный запрос, поступивший в сектор документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам от уполномоченного лица, регистрируется и направляется, в том числе, в электронной форме с использованием СМЭД.

12.1.4. Днем направления межведомственного запроса считается дата документа с межведомственным запросом, зарегистрированная в СМЭД, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.

12.1.5. Днем получения ответа на межведомственный запрос, направленный посредством СМЭД, является соответственно дата поступления в распоряжение Администрации, дата, зарегистрированная в СМЭД.

12.1.6. В случае поступления ответа на межведомственный запрос иным способом, предусмотренным законодательством, ответ на межведомственный запрос регистрируется в установленном порядке.

12.2. Администрация осуществляет предоставление имеющихся документов и информации по межведомственному запросу органа (организации), участвующих в предоставлении государственных услуг, в том числе посредством СМЭД в соответствии с Перечнем документов и информации, которые содержатся в администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга и подлежат направлению в связи с поступающими запросами.

12.2.1. Днем получения межведомственного запроса является соответственно дата его поступления в Администрацию, зарегистрированная в СМЭД. Если межведомственный запрос поступил иным способом, прием и регистрация его осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота в Администрации.

12.2.2. Зарегистрированный межведомственный запрос передается для исполнения уполномоченному должностному лицу Администрации, которому направлен межведомственный запрос, в срок, не превышающий одного рабочего дня.

12.2.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

12.2.4. Должностное лицо Администрации, которому направлен межведомственный запрос, при его исполнении руководствуется Порядком по межведомственному взаимодействию.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению администрации

Фрунзенского района

от 22.02.2012 № 231-р

Приложение

к Регламенту администрации

Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТСЯ В АДМИНИСТРАЦИИ

ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОДЛЕЖАТ НАПРАВЛЕНИЮ

В СВЯЗИ С ПОСТУПАЮЩИМИ ЗАПРОСАМИ


п/п

Наименование документа (сведений, информации)   

Структурное  
подразделение,
отвечающее за 
подготовку  
ответа на   
межведомственный
запрос    

1

Ответ на запрос о возможности размещения  результата
инвестирования при принятии решений о предоставлении
для строительства земельного участка, находящегося в
государственной собственности,  земельного  участка,
право государственной собственности  на  который  не
разграничено                                       

Отдел     
строительства и
землепользования

2

Согласование  заявки  (отказ  в   согласовании)   на
закрытие   ордера    с    администрациями    районов
Санкт-Петербурга                                   

Отдел     
строительства и
землепользования

3

Заключение    о     невозможности     предоставления
дорогостоящих   видов    медицинских    услуг    или
дорогостоящих лекарственных препаратов  бесплатно  в
рамках    программы     государственных     гарантий
обеспечения граждан Российской Федерации  бесплатной
медицинской помощью                                

Отдел     
здравоохранения

4

Распоряжение  администрации   района   о   включении
коммунальной  квартиры   в   перечень   коммунальных
квартир, подлежащих расселению                     

Жилищный отдел

5

Распоряжение  администрации   района   о   признании
граждан    участниками     программы     "Расселение
коммунальных квартир в Санкт-Петербурге"           

Жилищный отдел

6

Характеристика  освободившегося  жилого   помещения,
содержащая  сведения   о   дате   и   причинах   его
освобождения (форма 7А)                            

Отдел вселения и
регистрационного
учета ГКУ   
"Жилищное   
агентство   
Фрунзенского 
района"    

7

Документы,    содержащие    сведения    о     лицах,
зарегистрированных совместно с заявителем  по  месту
постоянного жительства, в отношении жилых  помещений
в многоквартирных  домах,  паспортно-регистрационное
обслуживание      которых  осуществляется  РЖА,  ДСО
(форма 9)                                          

Отдел вселения и
регистрационного
учета ГКУ   
"Жилищное   
агентство   
Фрунзенского 
района"    

8

Выписка  из  домовой  книги   или   иной   документ,
подтверждающий          количество          граждан,
зарегистрированных в жилом помещении (форма 9)     

Отдел вселения и
регистрационного
учета ГКУ   
"Жилищное   
агентство   
Фрунзенского 
района"    

9

Документ,  подтверждающий   совместную   регистрацию
ребенка с заявителем                               

Отдел вселения и
регистрационного
учета ГКУ   
"Жилищное   
агентство   
Фрунзенского 
района"    

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 34 от 12.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать