Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2019г.
Номер документа: RU78000201900860
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16.09.2020 № 99-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 августа 2019 г. № 58-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 02.03.2017 № 19-Р

1. Внести в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2017 № 19-р «Об утверждении порядка взаимодействия Комитета финансов Санкт-Петербурга с государственными заказчиками Санкт-Петербурга, бюджетными и автономными учреждениями Санкт-Петербурга, государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» следующие изменения:

1.1. В пункте 1-1 распоряжения слова «Управление по контролю в сфере контрактных отношений Комитета финансов Санкт-Петербурга» заменить словами «Управление по осуществлению финансового контроля в сфере закупок Комитета финансов Санкт-Петербурга».

1.2. Порядок взаимодействия Комитета финансов Санкт-Петербурга с государственными заказчиками Санкт-Петербурга, бюджетными и автономными учреждениями Санкт-Петербурга, государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденный распоряжением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

А.А.Корабельников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 16.08.2019 № 58-р

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, БЮДЖЕТНЫМИ

И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО

ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367 (далее - Правила осуществления контроля), с учетом общих требований к Порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, утвержденных приказом Минфина России от 22.07.2016 № 120н.

2. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия субъектов контроля, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, с Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган):

при осуществлении финансовым органом контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), информации, содержащейся в документах, подлежащих в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ размещению субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - объекты контроля),

при направлении на согласование в финансовый орган сведений об объектах контроля, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - закрытые объекты контроля).

3. Субъектами контроля являются:

государственные заказчики Санкт-Петербурга, осуществляющие закупки от имени Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в том числе при передаче им полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - государственные заказчики),

бюджетные, автономные учреждения Санкт-Петербурга, осуществляющие закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - бюджетные (автономные) учреждения),

государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Санкт-Петербурга (далее - ГУП).

4. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовый орган осуществляет контроль информации, содержащейся в объектах контроля (закрытых объектах контроля), определенных частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ.

5. Взаимодействие субъектов контроля с финансовым органом при осуществлении контрольных процедур в отношении объектов контроля осуществляется с использованием следующих информационных систем:

Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ),

Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК),

Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).

6. Взаимодействие субъектов контроля с финансовым органом при осуществлении контрольных процедур по закрытым объектам контроля осуществляется на бумажных носителях с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

7. Объекты контроля формируются субъектами контроля в АИС ГЗ, на электронных площадках и в ЕИС.

8. В целях осуществления контрольных процедур субъекты контроля направляют в финансовый орган следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля):

план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - план закупок),

план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - план-график закупок),

извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - извещение об осуществлении закупки),

приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя),

проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

документацию о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - документация о закупке),

проект контракта, направляемого участнику закупки (возвращаемого участником закупки),

информацию, включаемую в реестр контрактов, заключенных заказчиками Санкт-Петербурга, а также информацию о договорах, заключенных в порядке, установленном статьей 93 Федерального закона № 44-ФЗ, сведения о контракте для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее - информация о контракте).

Закрытые объекты контроля формируются субъектами контроля на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, и в целях осуществления контрольных процедур представляются в финансовый орган в двух экземплярах.

9. Бюджетные (автономные) учреждения в АИС БП-ЭК вводят сведения по показателям выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с показателями плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющие функции и полномочия учредителя, при достоверности введенных бюджетными (автономными) учреждениями в АИС БП-ЭК показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг подписывают документ электронной подписью.

10. Финансовый орган в течение одного рабочего дня с момента поступления:

в личный кабинет финансового органа в ЕИС объектов контроля направляет субъекту контроля посредством ЕИС сообщение о начале проведения контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, по форме, реализованной в ЕИС;

в финансовый орган закрытых объектов контроля на бумажных носителях проставляет отметку о получении в реестре документов, составляющих государственную тайну, с указанием даты, времени получения и подписи уполномоченного лица, регистрирует закрытые объекты контроля.

11. Финансовый орган в сроки, установленные пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляет проверку:

информации (за исключением информации, предусмотренной пунктом 13 настоящего Порядка) об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части непревышения объема финансового обеспечения над:

- лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными до государственного заказчика как получателя бюджетных средств с учетом принятых и неисполненных обязательств,

- объемами средств, содержащимися в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств,

- показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, по году начала закупки;

плана-графика закупок на непревышение содержащейся в нем начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок;

извещения об осуществлении закупки, включая изменения указанного извещения, на соответствие содержащейся в нем информации о начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационном коде закупки - аналогичной информации, указанной в плане-графике закупок;

приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), включая изменения указанного приглашения, на соответствие содержащейся в нем информации о начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационном коде закупки - аналогичной информации, указанной в плане-графике закупок;

проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и(или) документации о закупке, включая изменения указанных проекта контракта и(или) документации, на соответствие содержащейся в них информации о начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационном коде закупки - аналогичной информации, указанной в плане-графике закупок;

проекта контракта, направляемого участнику закупки (возвращаемого участником закупки), с которым заключается указанный контракт, - на соответствие содержащихся в нем идентификационного кода закупки, цены проекта контракта - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - на непревышение цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

информации о контракте:

- на соответствие содержащихся в ней идентификационного кода закупки и цены контракта - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта,

- на соответствие требованиям подпункта «в» пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;

непревышения суммы бюджетного обязательства, поставленного на учет согласно Порядку учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, утвержденному распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2007 № 22-р «О Порядке учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга», получателя бюджетных средств, заключившего соглашение (договор) о предоставлении ГУП субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. При осуществлении проверки в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка финансовый орган рассматривает объекты контроля на предмет соблюдения субъектами контроля:

отдельных требований, установленных нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, о размере авансовых платежей при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;

иных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регулирующими бюджетные правоотношения, решениями Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга.

По результатам рассмотрения объектов контроля в соответствии с настоящим пунктом в случае выявления признаков нарушения указанных отдельных требований финансовый орган вправе направить информацию о результатах рассмотрения объектов контроля субъекту контроля, главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга и в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

13. В отношении информации, включенной в план закупок и предусматривающей заключение энергосервисного контракта в соответствии со статьей 108 Федерального закона № 44-ФЗ, проверка, предусмотренная абзацами вторым, третьим, четвертым и пятым пункта 11 настоящего Порядка, не проводится.

14. Проведение финансовым органом проверки сведений об объектах контроля (закрытых объектах контроля) осуществляется в следующие сроки:

в течение одного рабочего дня со дня направления субъекту контроля сообщения о начале проведения контроля;

в течение трех рабочих дней со дня поступления в финансовый орган от субъекта контроля сведений о закрытых объектах контроля на бумажном носителе.

15. Финансовый орган осуществляет контроль сведений в плане закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля), в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка:

при размещении субъектами контроля электронных документов в ЕИС или направлении на согласование в финансовый орган закрытых объектов контроля сведений о закрытых объектах контроля;

при уменьшении государственному заказчику как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг;

при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений;

при уменьшении объемов субсидий, предоставляемых ГУП из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение государственной собственности Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

16. Осуществление финансовым органом контроля при проведении совместных конкурсов и аукционов в соответствии со статьей 25 Федерального закона № 44-ФЗ, определении поставщика (подрядчика, исполнителя) государственными органами, казенными учреждениями, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ, а также при заключении в соответствии с частью 10 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ контрактов с несколькими участниками закупки (далее соответственно - совместные закупки, организатор совместных закупок) проводится с учетом следующих особенностей:

сведения об объектах контроля (закрытых объектах контроля) при осуществлении совместных закупок формируются организаторами совместных закупок;

проверка сведений об объектах контроля (закрытых объектах контроля), поступивших от организаторов совместных конкурсов и аукционов, осуществляется финансовым органом в соответствии с контрольными процедурами, указанными в абзаце седьмом пункта 11 настоящего Порядка, по каждому лоту соответствующего субъекта контроля.

17. В случае несоответствия информации, представленной в сведениях об объектах контроля, требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, финансовый орган направляет субъекту контроля Протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - протокол о несоответствии контролируемой информации), с указанием выявленных нарушений, посредством ЕИС и по форме, реализованной в ЕИС. Указанные объекты контроля до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля не размещаются в ЕИС.

В случае несоответствия информации, представленной в сведениях о закрытых объектах контроля, требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, финансовый орган проставляет на указанных сведениях отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в закрытый объект контроля, и направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации на бумажном носителе по форме согласно приложению № 2 к Порядку с приложением одного экземпляра сведений о закрытых объектах контроля.

Закрытые объекты контроля (приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проект контракта, направляемого участнику закупки) до внесения в них соответствующих изменений не подлежат направлению участникам закупки.

18. При соответствии информации, представленной в сведениях об объектах контроля, требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, финансовый орган направляет субъекту контроля уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, посредством ЕИС и по форме, реализованной в ЕИС, и объекты контроля подлежат размещению в ЕИС в сроки, установленные Правилами осуществления контроля.

При соответствии информации, представленной в сведениях о закрытых объектах контроля, требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, финансовый орган проставляет на указанных сведениях отметку о соответствии контролируемой информации, включенной в закрытый объект контроля, и направляет один экземпляр сведений о закрытых объектах контроля субъекту контроля.

Приложение № 1

к Порядку взаимодействия

Комитета финансов Санкт-Петербурга

с государственными заказчиками

Санкт-Петербурга, бюджетными и автономными

учреждениями Санкт-Петербурга,

государственными унитарными предприятиями

Санкт-Петербурга при осуществлении контроля,

предусмотренного частью 5 статьи 99

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

Показатели выплат по расходам

на закупку товаров, работ, услуг учреждения

от _______________ № _________

ИНН Распорядителя:

ИНН Учреждения:

дата/время

руб.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-й год планового периода

на 20__ г. 2-й год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-й год планового периода

на 20__ г. 2-й год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-й год планового периода

на 20__ г. 1-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего:

0001

X

в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:

1001

X

на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:

2001

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку взаимодействия

Комитета финансов Санкт-Петербурга

с государственными заказчиками

Санкт-Петербурга, бюджетными и автономными

учреждениями Санкт-Петербурга,

государственными унитарными предприятиями

Санкт-Петербурга при осуществлении контроля,

предусмотренного частью 5 статьи 99

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

Гриф секретности

Протокол о несоответствии контролируемой информации

требованиям, установленным частью 5 статьи 99

Федерального закона № 44-ФЗ

№ __________

Коды

Форма по ОКУД

0506135

от «__» ________ 20__ г.

Дата

ИНН

Наименование органа контроля

ИНН

Наименование заказчика

КПП

Организационно-правовая форма

по ОКОПФ

Форма собственности

по ОКФС

Наименование бюджета

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)

Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Выявленные несоответствия:

Ответственный исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«__» _____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать