Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2011г.
Номер документа: RU78000201101884
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 декабря 2011 г. № 341-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В редакции:

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 14.02.2012 № 40-р (НГР RU78000201200173)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1. Утвердить административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Пашкевич К.Э.

Председатель Комитета

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

Л.П.Богданов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

от 16.12.2011 № 341-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Раздел I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: «Осуществлять в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» (далее - государственная функция).

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию: Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с

Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, № 35);

Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, № 35);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.03.1997, № 13);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.01.2004, № 2);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.05.2007, № 22);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 763-р «Об утверждении Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и правительством Санкт-Петербурга о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.05.2011, № 20);

Законом Санкт-Петербурга от 28.09.2005 № 514-76 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге» (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 20.12.2005, № 12);

Законом Санкт-Петербурга от 29.06.2005 № 368-52 «О пожарной безопасности в Санкт-Петербурге» (Санкт-Петербургские ведомости, 22.07.2005, № 133);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2006 № 1359 «О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 20.12.2006, № 12);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2008 № 120 «О Порядке сбора и обмена в Санкт-Петербурге информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 25.02.2008, № 7);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 «О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, № 2);

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 13.07.2001 № 493-ра «Об утверждении Положения о единой дежурной службе Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 30.08.2001, № 8).

1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:

1) оперативное доведение информации до дежурной службы Государственного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по г. Санкт-Петербургу» в целях своевременного привлечения сил для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2) информирование Правительства Санкт-Петербурга о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайной ситуации и ходе ее ликвидации для принятия управленческих решений, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации;

3) актуализация информации о произошедших чрезвычайных ситуациях.

1.5. Порядок исполнения государственной функции.

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

1) Информация о месте нахождения и графике работы Комитета.

Адрес Комитета:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.

Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию, - Управления организации мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Комитета (далее - Управление):

ул. Разъезжая, д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.

Адрес профильного структурного подразделения Управления, исполняющего государственную функцию, - отдела мониторинга и прогнозирования Управления (далее - Отдел):

ул. Разъезжая, д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.

График работы Комитета, Управления, Отдела:

- с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

- в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

- суббота и воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2) Справочные телефоны:

Управление: (812)578-41-06; (812)400-10-06.

Отдел: (812)575-75-57.

3) Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет:

http://www.zako№.gov.spb.ru

Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:

zako№@gov.spb.ru, omip@gochs.gov.spb.ru

4) Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.

Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.

Информирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции организуется в индивидуальном порядке в устной (на личном приеме или по телефону), письменной форме либо в форме электронного документа (в случае если в обращении заявителя содержится информация о необходимости направления ответа в форме электронного документа).

(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.

(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)

При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностные лица, осуществляющие информирование (лично или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций. Указанные должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки процедур и условий исполнения государственной функции в соответствии с положениями настоящего Административного регламента. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.

Комитетом принимаются обращения заявителей по вопросам исполнения государственной функции, получения сведений о ходе исполнения государственной функции в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего должностного лица Комитета; наименование или фамилия, имя, отчество заявителя; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.

К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.

Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на официальном сайте информационного портала органов государственной власти Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе «Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга», «Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности».

5) Информация, указанная в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.

Перечень информации, размещаемой на официальном сайте Комитета:

сведения о нормативных правовых актах, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции;

текст настоящего Административного регламента;

порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции, в том числе адреса электронной почты и справочные телефоны Комитета, по которым производится информирование по вопросам исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

1.5.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

1.5.3. Срок исполнения государственной функции - постоянно.

Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего Административного регламента.

Раздел II. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

2.1.1. Сбор, обработка и предоставление в режиме круглосуточной повседневной деятельности оперативной и статистической информации об угрозе возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.1.2. Сбор, обработка и предоставление оперативной и статистической информации о факте возникновения чрезвычайной ситуации и ходе ее ликвидации.

2.1.3. Учет, накопление и хранение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях.

2.2. Сбор, обработка и предоставление в режиме

круглосуточной повседневной деятельности оперативной

и статистической информации об угрозе возникновения

на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

2.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры, является поступление в Комитет оперативной и статистической информации об угрозе возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).

2.2.2. Источниками информации являются:

дежурный помощник Губернатора Санкт-Петербурга;

дежурная служба Государственного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по г. Санкт-Петербургу» (далее - ЦУКС);

ответственные должностные лица подведомственных Комитету государственных учреждений (далее - ответственные лица учреждений), перечень которых приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.2.3. Поступление информации может осуществляться по следующим каналам связи:

телефонная связь;

радиосвязь;

мобильная связь;

факсимильная связь;

электронная почта.

Информация должна содержать сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности, а также сведения о деятельности в этой области предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, расположенных на территории Санкт-Петербурга, до возникновения чрезвычайной ситуации.

Отсутствие каких-либо сведений не является основанием для задержки предоставления информации.

2.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Отдела.

2.2.5. Начальник Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:

2.2.5.1. Организует письменное внесение в Журнал учета происшествий поступившей информации с указанием даты и времени поступления информации, источника информации, полного содержания информации в срок не позднее 5 минут с момента поступления информации.

2.2.5.2. Организует информирование руководства Комитета: заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями председателя Комитета, председателя Комитета - по телефонной или мобильной связи о поступлении информации в срок не позднее 10 минут с момента поступления информации.

2.2.5.3. Организует направление ответственных лиц учреждений по территориальному принципу для оценки обстановки - по телефонной или мобильной связи в срок не позднее 10 минут с момента поступления информации.

2.2.5.4. При поступлении информации от одного или нескольких источников информации, указанных в пункте 2.2.2:

организует взаимодействие по сбору информации с ЦУКС - по телефонной, мобильной или радиосвязи в срок не позднее 10 минут с момента уведомления ЦУКС о необходимости уточнения обстановки;

организует взаимодействие по сбору информации с ответственными лицами учреждений по территориальному принципу - по телефонной или мобильной связи в срок не позднее 10 минут с момента прибытия ответственных лиц учреждений на место происшествия;

организует взаимодействие по уточнению гидрометеорологической информации с Государственным учреждением «Санкт-Петербургский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями» (далее - Гидрометцентр), включая температуру воздуха, направление и силу ветра, влажность и атмосферное давление, - по телефонной связи в срок не позднее 10 минут с момента уведомления Гидрометцентра о необходимости уточнения метеорологической обстановки;

организует направление передвижной химико-радиометрической лаборатории Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты» (далее - ПХРЛ) при возникновении аварии с радиационными и химически опасными веществами для проведения радиационной либо химической разведки - по телефонной или мобильной связи, с дальнейшим подтверждением путем передачи письменного распоряжения на выезд ПХРЛ по факсимильной связи в срок не позднее 10 минут с момента поступления информации об ухудшении радиационной, химической обстановки;

организует взаимодействие по сбору информации с ПХРЛ в случае выезда для проведения радиационной либо химической разведки - по мобильной или радиосвязи в срок не позднее 10 минут с момента прибытия ПХРЛ к месту происшествия.

2.2.5.5. Организует письменное внесение в Журнал учета происшествий полученной в результате взаимодействия по сбору информации с указанием даты и времени поступления информации, источника информации, полного содержания информации в срок не позднее 5 минут с момента получения информации.

2.2.5.6. Организует доведение в устной форме до сведения Дежурного помощника Губернатора Санкт-Петербурга полученной в результате взаимодействия по сбору информации в срок не позднее 10 минут с момента получения информации.

2.2.5.7. Организует взаимодействие по систематическому уточнению информации в устной форме о ходе развития ситуации, вплоть до момента поступления информации о факте возникновения чрезвычайной ситуации, но не реже 1 раза в 30 минут:

с ЦУКС - по телефонной, мобильной или радиосвязи;

с ответственными лицами учреждений - по мобильной связи;

с Гидрометцентром об изменениях сложившейся на территории города (в месте происшествия) метеорологической обстановки - по телефонной связи.

2.2.5.8. Организует обработку, анализ и обобщение полученной информации в срок не позднее 10 минут после получения информации.

2.2.5.9. Организует систематическое доведение в устной форме до сведения Дежурного помощника Губернатора Санкт-Петербурга информации о ходе развития ситуации, вплоть до момента поступления информации о факте возникновения чрезвычайной ситуации, но не реже 1 раза в 30 минут.

2.2.6. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является полнота и достоверность поступившей информации об угрозе возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.8. Результатом административной процедуры является своевременное выявление угроз возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации в Журнал учета происшествий.

2.3. Сбор, обработка и предоставление оперативной

и статистической информации о факте возникновения

чрезвычайной ситуации и ходе ее ликвидации

2.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры, является поступление оперативной и статистической информации о факте возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

2.3.2. Представление информации может осуществляться по следующим каналам связи:

телефонная связь;

радиосвязь;

мобильная связь;

факсимильная связь;

электронная почта.

2.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является начальник Отдела.

2.3.4. Начальник Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:

2.3.4.1. Организует письменное внесение информации о возникновении чрезвычайной ситуации в Журнал учета происшествий с указанием даты и времени поступления информации, источника информации, полного содержания информации в срок не позднее 5 минут с момента поступления информации о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.3.4.2. Организует в устной форме представление информации о возникновении чрезвычайной ситуации в срок не позднее 10 минут после поступления информации о возникновении чрезвычайной ситуации:

руководству Комитета - по телефонной или мобильной связи;

дежурному помощнику Губернатора Санкт-Петербурга - по прямому каналу телефонной связи, телефонной связи или радиосвязи;

работнику аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета - по телефонной или мобильной связи;

работнику Ситуационного центра Санкт-Петербурга - по телефонной или мобильной связи.

2.3.4.3. Организует в письменной форме (электронном виде) представление информации о возникновении чрезвычайной ситуации в срок не позднее 30 минут после поступления информации о возникновении чрезвычайной ситуации:

руководству Комитета - по факсимильной связи или электронной почте;

дежурному помощнику Губернатора Санкт-Петербурга - по радиоканалу в рамках Единой дежурной службы Санкт-Петербурга, факсимильной связи или электронной почте;

работнику аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, - по факсимильной связи или электронной почте;

работнику Ситуационного центра Санкт-Петербурга - по факсимильной связи или электронной почте.

2.3.4.4. Организует взаимодействие с оперативным штабом ликвидации чрезвычайной ситуации в целях уточнения обстановки в срок не более 10 минут после поступления информации о создании оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации.

2.3.4.5. Организует взаимодействие по систематическому уточнению информации в устной форме о ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, вплоть до завершения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, но не реже 1 раза в 30 минут:

с ЦУКС - по телефонной, мобильной или радиосвязи;

с ответственными лицами учреждений - по мобильной связи;

с Гидрометцентром об изменениях сложившейся на территории города (в месте происшествия) метеорологической обстановки - по телефонной связи.

2.3.4.6. Организует систематическое представление информации в устной форме о ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, вплоть до завершения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, но не реже 1 раза в 30 минут:

руководству Комитета - по телефонной или мобильной связи;

дежурному помощнику Губернатора Санкт-Петербурга - по прямому каналу телефонной связи, телефонной связи или радиосвязи;

работнику аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета - по телефонной или мобильной связи;

работнику Ситуационного центра Санкт-Петербурга - по телефонной или мобильной связи.

2.3.4.7. Организует подготовку информации о ликвидации чрезвычайной ситуации, содержащей сведения нарастающим итогом с момента возникновения чрезвычайной ситуации в срок не более 20 минут после поступления информации о завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

2.3.4.8. Организует в письменной форме (электронном виде) представление информации о ликвидации чрезвычайной ситуации в срок не позднее 30 минут после поступления информации о завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:

руководству Комитета - по факсимильной связи или электронной почте;

дежурному помощнику Губернатора Санкт-Петербурга - по радиоканалу в рамках Единой дежурной службы Санкт-Петербурга, факсимильной связи или электронной почте;

работнику аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета - по факсимильной связи или электронной почте;

работнику Ситуационного центра Санкт-Петербурга - по факсимильной связи или электронной почте.

Представляемая информация должна содержать следующие данные:

дата с указанием числа, месяца, года;

время с указанием часов и минут (московское);

адрес с указанием района Санкт-Петербурга, названия улицы (проспекта), номера дома, корпуса, квартиры;

описание чрезвычайной ситуации с указанием типа происшествия (например: пожар, ДТП, ЖКХ и т.д.);

количество сил и средств, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе силы и средства, привлекаемые от МЧС России;

количественные сведения о пострадавших, спасенных и погибших, в том числе детей, в результате произошедшей чрезвычайной ситуации.

Отсутствие каких-либо сведений не является основанием для задержки предоставления информации.

2.3.5. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.3.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является полнота и достоверность поступившей информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и ходе ее ликвидации.

2.3.7. Результатом административной процедуры является своевременное информирование Правительства Санкт-Петербурга о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайной ситуации и ходе ее ликвидации для принятия управленческих решений, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

2.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовленная в письменной форме (электронном виде) информация о ликвидации чрезвычайной ситуации.

2.4. Учет, накопление и хранение информации о произошедших

чрезвычайных ситуациях

2.4.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действия, является завершение представления в письменной форме (электронном виде) информации о ликвидации чрезвычайной ситуации.

2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Отдела.

2.4.3. Начальник Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:

2.4.3.1. Организует учет произошедших чрезвычайных ситуаций в режиме круглосуточного дежурства в возрастающем порядке:

в письменном виде в Журнале учета чрезвычайных ситуаций в срок не позднее 10 минут после завершения представления итоговой информации;

в электронном виде на персональном компьютере в срок не позднее 10 минут после завершения внесения информации в Журнал учета чрезвычайных ситуаций.

Учитываемая информация должна содержать следующие данные:

номер чрезвычайной ситуации в порядке возрастания с начала года;

дата с указанием числа, месяца, года;

время с указанием часов и минут (московское);

адрес с указанием района Санкт-Петербурга, названия улицы (проспекта), номера дома, корпуса, квартиры;

краткое описание чрезвычайной ситуации с указанием типа происшествия (например: пожар, ДТП, ЖКХ и т.д.);

количество сил и средств, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе силы и средства, привлекаемые от МЧС России;

количественные сведения о пострадавших, спасенных и погибших, в том числе детей, в результате произошедшей чрезвычайной ситуации.

2.4.3.2. Организует учет суммарных количественных сведений, содержащихся в учитываемой информации:

в письменном виде в Журнале учета чрезвычайных ситуаций;

в электронном виде на персональном компьютере:

в течение года ежемесячно, но не позднее 1 числа каждого месяца;

по итогам года не позднее 11 января последующего года.

2.4.3.3. Организует накопление информации о произошедших чрезвычайных ситуациях по годам в последовательном порядке по мере их возникновения:

в письменном виде в Журнале учета чрезвычайных ситуаций;

в электронном виде на персональном компьютере.

2.4.3.4. Организует хранение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях:

в письменном виде в Журнале учета чрезвычайных ситуаций;

в электронном виде на персональном компьютере.

В целях сохранности информации в электронном виде о произошедших чрезвычайных ситуациях в течение года ежемесячно, но не позднее 1 числа каждого месяца, создаются резервные копии информации о произошедших чрезвычайных ситуациях. Итоговая копия информации в электронном виде о произошедших чрезвычайных ситуациях, содержащая полные сведения за прошедший год, создается по завершении года, но не позднее 11 января следующего года. Итоговая копия информации в электронном виде о произошедших чрезвычайных ситуациях за прошедший год не позднее 11 января следующего года записывается на оптический носитель.

2.4.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является полнота и достоверность поступившей информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и ходе ее ликвидации.

2.4.6. Результатом административной процедуры является актуализация информации о произошедших на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

2.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в письменном виде в Журнал учета чрезвычайных ситуаций, в электронном виде на персональный компьютер.

Раздел III. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется руководством Комитета.

3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции ответственными должностными лицами включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.

Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании ежеквартальных планов работы Комитета.

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) ответственных должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе исполнения государственной функции.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

3.3. Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

3.4. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также в форме письменных и устных обращений в Комитет.

Граждане, их объединения и организации вправе в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно обратиться в Комитет с просьбой о проведении проверки полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении государственной функции.

(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)

Информация о результатах проведенной проверки направляется по адресу, указанному в обращении, в тридцатидневный срок с момента поступления в Комитет обращения от граждан, их объединений или организаций.

(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Комитета, а также

должностных лиц, государственных гражданских служащих

Комитета

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Комитетом принимаются устные обращения (жалобы) заявителей, а также обращения (жалобы) в письменном виде в свободной форме, поступившие посредством почтовой связи или в форме электронного документа.

(абзац введен Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)

В случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении в обязательном порядке должен быть указан адрес электронной почты.

(абзац введен Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)

Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.

(абзац введен Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Комитета по вопросам законности,

правопорядка и безопасности по исполнению

государственной функции по осуществлению

в установленном порядке сбора и обмена

информацией в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Административная процедура (действие):

сбор, обработка и предоставление в режиме круглосуточной

повседневной деятельности оперативной и статистической

информации об угрозе возникновения на территории

Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

┌───────────────────┐     ┌─────────────────────┐     ┌───────────────────┐

│ Дежурный помощник │     │        ЦУКС         │     │Ответственные лица │

│    Губернатора    │     │                     │     │    учреждений     │

│ Санкт-Петербурга  │     │                     │     │                   │

└─────────┬─────────┘     └─────────┬───────────┘     └─────────┬─────────┘

          │                         │                           │

          \/                        \/                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                         Поступление информации                          │

└──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────┘

                       │                           │

                       \/                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Письменное внесение в Журнал учета происшествий поступившей информации  │

│       в срок не позднее 5 минут с момента поступления информации        │

└──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────┘

                       │                           │

                       \/                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Информирование руководства Комитета о поступлении информации в срок не  │

│            позднее 10 минут с момента поступления информации            │

└──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────┘

                       │                           │

                       \/                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Направление ответственных лиц учреждений по территориальному принципу для│

│   оценки обстановки в срок не позднее 10 минут с момента поступления    │

│                               информации                                │

└──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────┘

                       │                           │

                       \/                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                   Взаимодействие по сбору информации                    │

└──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────┘

          /\                        /\                          /\

          │            │            │              │            │

          \/                        \/                          \/

┌───────────────────┐  │  ┌─────────────────────┐  │  ┌───────────────────┐

│   с ЦУКС в срок   │     │  с ответственными   │     │ с Гидрометцентром │

│не позднее 10 минут│  │  │  лицами учреждений  │  │  │ в срок не позднее │

│     с момента     │     │  в срок не позднее  │     │10 минут с момента │

│уведомления ЦУКС о │  │  │ 10 минут с момента  │  │  │    уведомления    │

│   необходимости   │     │      прибытия       │     │  Гидрометцентра   │

│     уточнения     │  │  │  ответственных лиц  │  │  │  о необходимости  │

│    обстановки     │     │ учреждений на место │     │     уточнения     │

│                   │  │  │    происшествия     │  │  │ метеорологической │

│                   │     │                     │     │    обстановки     │

└───────────────────┘  │  └─────────────────────┘  │  └───────────────────┘

                       \/                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Направление ПХРЛ при возникновении аварии с радиационными и химически  │

│опасными веществами для проведения радиационной либо химической разведки │

│в срок не позднее 10 минут с момента поступления информации об ухудшении │

│                   радиационной, химической обстановки                   │

└──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────┘

                       │                           │

                       \/                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Взаимодействие по сбору информации с ПХРЛ в случае выезда для проведения │

│   радиационной либо химической разведки в срок не позднее 10 минут с    │

│               момента прибытия ПХРЛ к месту происшествия                │

└──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────┘

                       │                           │

                       \/                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Письменное внесение в Журнал учета происшествий полученной в результате │

│ взаимодействия по сбору информации в срок не позднее 5 минут с момента  │

│                          получения информации                           │

└──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────┘

                       │                           │

                       \/                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Доведение в устной форме до сведения Дежурного помощника Губернатора   │

│    Санкт-Петербурга полученной в результате взаимодействия по сбору     │

│  информации в срок не позднее 10 минут с момента получения информации   │

└──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────┘

                       │                           │

                       \/                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Взаимодействие по систематическому уточнению информации в устной форме о │

│ ходе развития ситуации вплоть до момента поступления информации о факте │

│    возникновения чрезвычайной ситуации, но не реже 1 раза в 30 минут    │

└──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────┘

          /\                         /\                        /\

          │            │             │             │           │

          \/                         \/                        \/

┌───────────────────┐  │   ┌────────────────────┐  │  ┌───────────────────┐

│      с ЦУКС       │      │  с ответственными  │     │ с Гидрометцентром │

│                   │  │   │ лицами учреждений  │  │  │                   │

└───────────────────┘      └────────────────────┘     └───────────────────┘

                       │                           │

                       \/                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Обработка, анализ и обобщение полученной информации в срок не позднее 10 │

│                    минут после получения информации                     │

└──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────┘

                       │                           │

                       \/                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Систематическое доведение в устной форме до сведения Дежурного помощника │

│ Губернатора Санкт-Петербурга информации о ходе развития ситуации вплоть │

│  до момента поступления информации о факте возникновения чрезвычайной   │

│                 ситуации, но не реже 1 раза в 30 минут                  │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Условные обозначения:

-----> - организация связи при взаимообмене информацией;

- - -> - последовательность   действий   при   исполнении  административной

процедуры.

Административная процедура (действие):

сбор, обработка и предоставление оперативной

и статистической информации о факте возникновения

чрезвычайной ситуации и ходе ее ликвидации

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Поступление информации о факте возникновения на территории        │

│    Санкт-Петербурга чрезвычайной ситуации природного и техногенного     │

│                                характера                                │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Письменное внесение информации о возникновении чрезвычайной ситуации в  │

│Журнал учета происшествий в срок не позднее 5 минут с момента поступления│

│            информации о возникновении чрезвычайной ситуации             │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Представление в устной форме информации о возникновении чрезвычайной   │

│   ситуации в срок не позднее 10 минут после поступления информации о    │

│                   возникновении чрезвычайной ситуации                   │

└───────┬─────────┬──────────┬─────────────────┬─────────┬────────┬───────┘

        │                    │                 │                  │

        \/        │          \/                \/        │        \/

┌───────────────┐   ┌─────────────────┐ ┌──────────────┐   ┌─────────────┐

│  Руководству  │ │ │    Дежурному    │ │Правительству │ │ │Ситуационному│

│   Комитета    │   │    помощнику    │ │    Санкт-    │   │центру Санкт-│

│               │ │ │   Губернатора   │ │  Петербурга  │ │ │ Петербурга  │

│               │   │Санкт-Петербурга │ │              │   │             │

└───────────────┘ │ └─────────────────┘ └──────────────┘ │ └─────────────┘

                  \/                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Представление в письменной форме (электронном виде) информации о     │

│  возникновении чрезвычайной ситуации в срок не позднее 30 минут после   │

│      поступления информации о возникновении чрезвычайной ситуации       │

└───────┬─────────┬──────────┬─────────────────┬─────────┬────────┬───────┘

        │                    │                 │                  │

        \/        │          \/                \/        │        \/

┌───────────────┐   ┌─────────────────┐ ┌──────────────┐   ┌─────────────┐

│  Руководству  │ │ │    Дежурному    │ │Правительству │ │ │Ситуационному│

│   Комитета    │   │    помощнику    │ │    Санкт-    │   │центру Санкт-│

│               │ │ │   Губернатора   │ │  Петербурга  │ │ │ Петербурга  │

│               │   │Санкт-Петербурга │ │              │   │             │

└───────────────┘ │ └─────────────────┘ └──────────────┘ │ └─────────────┘

                  \/                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Взаимодействие с оперативным штабом ликвидации чрезвычайной ситуации в  │

│  целях уточнения обстановки в срок не более 10 минут после поступления  │

│информации о создании оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации│

└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘

                  │                                      │

                  \/                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Взаимодействие по систематическому уточнению информации в устной форме о │

│  ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, вплоть до завершения работ по   │

│     ликвидации чрезвычайной ситуации, но не реже 1 раза в 30 минут      │

└──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────┘

          /\                         /\                        /\

          │            │             │             │           │

          \/                         \/                        \/

┌───────────────────┐  │  ┌──────────────────────┐ │  ┌───────────────────┐

│      с ЦУКС       │     │   с ответственными   │    │ с Гидрометцентром │

│                   │  │  │  лицами учреждений   │ │  │                   │

└───────────────────┘     └──────────────────────┘    └───────────────────┘

                       │                           │

                       \/                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Систематическое представление информации в устной форме о ходе ликвидации│

│     чрезвычайной ситуации  вплоть до завершения работ по ликвидации     │

│           чрезвычайной ситуации, но не реже 1 раза в 30 минут           │

└───────┬─────────┬──────────┬─────────────────┬─────────┬────────┬───────┘

        │                    │                 │                  │

        \/        │          \/                \/        │        \/

┌───────────────┐   ┌─────────────────┐ ┌──────────────┐   ┌─────────────┐

│  Руководству  │ │ │    Дежурному    │ │Правительству │ │ │Ситуационному│

│   Комитета    │   │    помощнику    │ │    Санкт-    │   │центру Санкт-│

│               │ │ │   Губернатора   │ │  Петербурга  │ │ │ Петербурга  │

│               │   │Санкт-Петербурга │ │              │   │             │

└───────────────┘ │ └─────────────────┘ └──────────────┘ │ └─────────────┘

                  \/                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Подготовка информации в срок не более 20 минут после поступления     │

│    информации о завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации    │

└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘

                  │                                      │

                  \/                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Представление в письменной форме (электронном виде) информации в срок  │

│   не позднее 30 минут после поступления информации о завершении работ   │

│                   по ликвидации чрезвычайной ситуации                   │

└───────┬────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┬───────┘

        │                    │                 │                  │

        \/                   \/                \/                 \/

┌───────────────┐   ┌─────────────────┐ ┌──────────────┐   ┌─────────────┐

│  Руководству  │   │    Дежурному    │ │Правительству │   │Ситуационному│

│   Комитета    │   │    помощнику    │ │    Санкт-    │   │центру Санкт-│

│               │   │   Губернатора   │ │  Петербурга  │   │ Петербурга  │

│               │   │Санкт-Петербурга │ │              │   │             │

└───────────────┘   └─────────────────┘ └──────────────┘   └─────────────┘

Условные обозначения:

-----> - организация связи при взаимообмене информацией;

- - -> - последовательность   действий   при   исполнении  административной

процедуры.

Административная процедура (действие):

учет, накопление и хранение информации о произошедших

чрезвычайных ситуациях

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Завершение представления в письменной форме (электронном виде) информации│

│                   о ликвидации чрезвычайной ситуации                    │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Учет произошедших чрезвычайных ситуаций в режиме круглосуточного     │

│                    дежурства в возрастающем порядке                     │

└────────────────┬───────────────────┬───────────────────┬────────────────┘

                 │                                       │

                 \/                  │                   \/

┌─────────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────────┐

│В письменном виде в Журнале учета│  │  │      В электронном виде на      │

│  чрезвычайных ситуаций в срок   │     │персональном компьютере в срок не│

│    не позднее 10 минут после    │  │  │позднее 10 минут после завершения│

│завершения представления итоговой│     │  внесения информации в Журнал   │

│           информации            │  │  │   учета чрезвычайных ситуаций   │

└─────────────────────────────────┘     └─────────────────────────────────┘

                                     │

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Учет суммарных количественных сведений, содержащихся в учитываемой    │

│  информации: в течение года ежемесячно, но не позднее 1 числа каждого   │

│      месяца, по итогам года не позднее 11 января последующего года      │

└────────────────┬───────────────────┬───────────────────┬────────────────┘

                 │                                       │

                 \/                  │                   \/

┌─────────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────────┐

│В письменном виде в Журнале учета│  │  │      В электронном виде на      │

│      чрезвычайных ситуаций      │     │     персональном компьютере     │

└─────────────────────────────────┘  │  └─────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Накопление информации о произошедших чрезвычайных ситуациях по годам   │

│           в последовательном порядке по мере их возникновения           │

└────────────────┬───────────────────┬───────────────────┬────────────────┘

                 │                                       │

                 \/                  │                   \/

┌─────────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────────┐

│В письменном виде в Журнале учета│  │  │      В электронном виде на      │

│      чрезвычайных ситуаций      │     │     персональном компьютере     │

└─────────────────────────────────┘  │  └─────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Хранение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях        │

└────────────────┬───────────────────┬───────────────────┬────────────────┘

                 │                                       │

                 \/                  │                   \/

┌─────────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────────┐

│В письменном виде в Журнале учета│  │  │      В электронном виде на      │

│      чрезвычайных ситуаций      │     │     персональном компьютере     │

└─────────────────────────────────┘  │  └─────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    В целях сохранности информации в электронном виде о произошедших     │

│ чрезвычайных ситуациях в течение года ежемесячно, но не позднее 1 числа │

│   каждого месяца, создаются резервные копии информации о произошедших   │

│ чрезвычайных ситуациях. Итоговая копия информации в электронном виде о  │

│   произошедших чрезвычайных ситуациях, содержащая полные сведения за    │

│  прошедший год, создается по завершении года, но не позднее 11 января   │

│     следующего года. Итоговая копия информации в электронном виде о     │

│произошедших чрезвычайных ситуаций за прошедший год не позднее 11 января │

│           следующего года записывается на оптический носитель           │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┐

    Учитываемая информация должна содержать следующие данные:

│   номер чрезвычайной ситуации в порядке возрастания с начала года;      │

    дата с указанием числа, месяца, года;

│   время с указанием часов и минут (московское);                         │

    адрес с указанием района Санкт-Петербурга, названия улицы (проспекта),

│номера дома, корпуса, квартиры;                                          │

    краткое описание чрезвычайной  ситуации с указанием  типа происшествия

│(например, пожар, ДТП, ЖКХ и т.д.);                                      │

    количество сил и средств, задействованных для  ликвидации чрезвычайной

│ситуации, в том числе силы и средства, привлекаемые от МЧС России;       │

    количественные   сведения   о   пострадавших,  спасенных  и  погибших,

│в том числе детей, в результате произошедшей чрезвычайной ситуации       │

└─ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┘

Условные обозначения:

----->  -  вид  учета,  накопления  и  хранения  информации  о произошедших

чрезвычайных ситуациях;

- - -> - последовательность   действий   при   исполнении  административной

процедуры.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Комитета по вопросам законности,

правопорядка и безопасности по исполнению

государственной функции по осуществлению

в установленном порядке сбора и обмена

информацией в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Василеостровскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Выборгскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Калининскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Кировскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Колпинскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Красносельскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Кронштадтскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Курортному району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Московскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Невскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Петроградскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Петродворцовому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Приморскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Пушкинскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Центральному району Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Технический центр противопожарной службы Санкт-Петербурга»;

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать