Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2011г.
Номер документа: RU78000201100189
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Pet

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17.02.2011 № 123-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ КОМПЛЕКСА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ, И УСТАНОВЛЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К ИХ КАЧЕСТВУ

В редакции Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

от 29.02.2012 № 247-р (ru78000201200307)

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 24.09.2013 N 1944-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 27.09.2013).

Преамбула исключена – Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

от 29.02.2012 № 247-р

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по определению стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики, и торговли Рухмакову А.Л.

Председатель Комитета                                                                                                                                                          Е.И. Елин

Приложение

к распоряжению Комитета

экономического развития

промышленной политики и торговли

от 17.02.2011 № 123-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

по исполнению государственной функции по определению стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по определению стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - определение стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установление требований к их качеству.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Российская газета, № 12, 20.01.1996, Собрание законодательства Российской Федерации № 3, 15.01.1996, ст. 146);

Законом Санкт-Петербурга от 04.10.2006 № 408-64 "О погребении и похоронном деле в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, № 194, 17.10.2006, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 16, 24.10.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 27.11.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 № 210 "Об организации похоронного дела в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, № 64, 13.04.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 28.04.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2008 № 377 "Об утверждении перечней кладбищ Санкт-Петербурга, на которых предоставляются участки земли для погребения" (Петербургский Дневник, № 17, 05.05.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 29.05.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, № 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, № 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, № 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, № 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007 года, № 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, № 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, № 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, № 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, № 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, № 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 № 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, № 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, № 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, № 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, № 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, № 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, № 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, № 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, № 32).

1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических лиц и физических лиц.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Результатом исполнения государственной функции является постановление Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлении требования к их качеству.

2.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-08-62, 576-08-72, 576-08-76.

2.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).

2.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

2.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления развития торговли и услуг Комитета;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

иная информация об исполнении государственной функции.

2.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять заявителю.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.8. Информация, указанная в пунктах 2.2 - 2.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления развития торговли и услуг Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

2.9. На информационных стендах Управления развития торговли и услуг Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

другая информация, необходимая для исполнения государственной функции.

2.10. Срок исполнения государственной функции - в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".

Раздел III. Административные процедуры

1. Описание последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции

1.1. Подготовка писем Комитета в адрес Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" о проведении мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству.

1.2. Прием и регистрация писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству.

1.3. Рассмотрение писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству.

1.4. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлении требований к их качеству.

2. Подготовка писем Комитета в адрес Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" о проведении мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству

2.1. Основанием для начала административного действия по подготовке писем Комитета в адрес Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" о проведении мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству (далее - письма) является Федеральный закон, Закон Санкт-Петербурга.

2.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проектов писем, является главный специалист отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственный специалист).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

2.3. Ответственный специалист в течение 5 дней осуществляют подготовку проектов писем с указанием сроков выполнения поручений.

2.4. Критерии принятия решения в отношении указанного административного действия определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.

2.5. Способом фиксации результата административного действия являются проекты писем.

2.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли и услуг Комитета при подписании писем.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

2.7. Результатом административного действия являются письма, подготовленные в соответствии с Регламентом Комитета и направленные в адрес Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела".

3. Прием и регистрация писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству

3.1. Основанием для начала административного действия приема и регистрации писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству является поступление указанных писем с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству (далее - письма) по адресу Комитета, указанному в пункте 2.2 раздела II настоящего Административного регламента.

3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию писем, является ведущий или главный специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

3.3. Критерии принятия решений при приеме и регистрации писем определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.

3.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация писем в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

3.5. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета путем проверки регистрации писем при направлении его для рассмотрения в Управление развития торговли и услуг Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

3.6. Результатом административного действия является регистрация писем.

3.7. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней.

4. Рассмотрение писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству

4.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству (далее - письма) является их поступление в отдел развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

4.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение писем, является главный специалист отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственный специалист).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

4.3. Ответственный специалист в течение 5 дней осуществляет анализ материалов, поступивших в письмах, для включения их в проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлении требований к их качеству.

4.4. Критериями принятия решения в отношении указанного административного действия является соответствие материалов, поступивших в письмах, действующему законодательству.

4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является включение материалов, поступивших в письмах, в проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлении требований к их качеству.

4.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

4.7. Результатом административного действия является включение материалов, поступивших в письмах, в проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлении требований к их качеству.

5. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлении требований к их качеству

5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлении требований к их качеству (далее - проект постановления) являются результаты мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требования к их качеству, поступившие письмами от Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела".

5.2. Должностным лицом, ответственным за разработку проекта постановления, является главный специалист отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственный специалист).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

5.3. Ответственный специалист в течение 5 дней осуществляет разработку проекта постановления, а также его дальнейшее согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), и Регламентом Комитета.

Проект постановления должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

Второй экземпляр правового акта должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела;

начальником Управления;

заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

В случае если объем проекта постановления с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта постановления осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования проекта постановления лицами, указанными выше, проект направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах.

Первый экземпляр проекта постановления должен быть завизирован:

начальником Правового управления Комитета;

председателем Комитета;

вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

Максимальный срок рассмотрения проекта постановления в Правовом управлении Комитета составляет 3 рабочих дня.

Проект постановления направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, для принятия решения о необходимости направления проекта постановления на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта постановления на согласование заполняется соответствующая графа в справке о согласовании проекта постановления, а проект постановления направляется на согласование.

Проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:

с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);

с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);

с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга;

с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга.

5.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.

5.5. Способом фиксации результата подготовки проекта постановления является визирование указанного проекта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.

5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.

5.7. Результатом административного действия является проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 247-р)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов

Приложение 1

к Административному регламенту

Блок-схема исполнения государственной функции по определению

стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно

гарантированному перечню услуг по погребению,и установлению

требований к их качеству

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Подготовка писем Комитета в адрес Санкт-Петербургского государственного │

│    унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского    │

│ государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга │

│ по вопросам похоронного дела" о проведении мониторинга для определения  │

│  стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному   │

│  перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству   │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Прием и регистрация писем Санкт-Петербургского государственного     │

│    унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского    │

│ государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга │

│по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения │

│  стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному   │

│  перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству   │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Рассмотрение писем Санкт-Петербургского государственного унитарного   │

│ предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного │

│   учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам    │

│ похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости  │

│комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг │

│         по погребению, и установления требований к их качеству          │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга     │

│   об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно    │

│ гарантированному перечню услуг по погребению, и установлении требований │

│                              к их качеству                              │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать