Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2011г. |
Номер документа: | RU78000201100372 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОТ 17.03.2011 № 248-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ ТЕРРИТОРИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОГО И СКЛАДСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ГРАНИЦАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОГО И СКЛАДСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ГРАНИЦАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ КОМИТЕТА
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 27.07.2011 № 887-р (ru78000201101192)
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р (ru78000201200312)
- преамбула исключена в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению комплексной инженерной подготовки территорий, предназначенных для размещения объектов производственного, транспортно-логистического, общественно-делового и складского назначения, в границах, установленных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, подготовки проектной документации, проведения инженерных изысканий, проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, расположенных в пределах территорий, предназначенных для размещения объектов производственного, транспортно-логистического, общественно-делового и складского назначения, в границах, установленных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с компетенцией Комитета, согласно приложению к распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 17.03.2011 № 248-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ ТЕРРИТОРИЙ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО,
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОГО И СКЛАДСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, В ГРАНИЦАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, ПРОЕКТИРОВАНИЯ,
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИЙ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО,
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОГО И СКЛАДСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, В ГРАНИЦАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В СООТВЕТСТВИИ
С КОМПЕТЕНЦИЕЙ КОМИТЕТА
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли от 27.07.2011 № 887-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление комплексной инженерной подготовки территорий, предназначенных для размещения объектов производственного, транспортно-логистического, общественно-делового и складского назначения, в границах, установленных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга (далее - территория нежилых зон), подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий, проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, расположенных в пределах нежилых территорий, в соответствии с компетенцией Комитета (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: осуществление комплексной инженерной подготовки нежилых зон.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 № 1321 "О мерах по формированию и реализации Адресной инвестиционной программы" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 № 1321);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы";
(в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р)
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, № 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, № 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, № 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, № 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007 года, № 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, № 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, № 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, № 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, № 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, № 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 № 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, № 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, № 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, № 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, № 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, № 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, № 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, № 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, № 32; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 24.10.2011)"
(в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р)
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении юридических и физических лиц, заинтересованных в предоставлении объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено, для целей осуществления инвестиционной деятельности в области промышленности и торговли, а также в пределах территорий производственных зон, а также правообладателей земельных участков, расположенных на территории производственных зон Санкт-Петербурга, либо уполномоченных ими лиц (далее - заявители).
1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Результатом выполнения государственной функции является направление заявки по включению затрат на комплексную инженерную подготовку территорий нежилых зон в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга и сведений по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование территорий нежилых зон.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития территорий и создания инновационной инфраструктуры);
часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
график работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управление развития территорий и создания инновационной инфраструктуры: (812)576-09-92, 576-00-76, 576-00-77.
(в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р)
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru;
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе "Деятельность Комитета/ Инвестиции" (далее - сайт Комитета).
2.1.5. 2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р)
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов;
в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме;
в конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития территорий и создания инновационной инфраструктуры Комитета (далее - Управление);
другая информация.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
2.2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:
осуществление комплексной инженерной подготовки территорий нежилых зон, подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий, проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, расположенных в пределах территорий нежилых зон, в соответствии с компетенцией Комитета.
3.1. Осуществление комплексной инженерной подготовки территорий нежилых зон, подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий, проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, расположенных в пределах территорий нежилых зон, в соответствии с компетенцией Комитета
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
подготовка предложений по включению затрат на комплексную инженерную подготовку территорий нежилых зон в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга;
представление сведений по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование территорий нежилых зон.
3.2. Подготовка предложений по включению затрат на комплексную инженерную подготовку территорий нежилых зон в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
наличие территорий нежилых зон в границах, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2004 № 1961;
поручение председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, осуществляющего руководство и контроль деятельности Управления (далее - первый заместитель председателя Комитета).
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия: ведущий или главный специалист отдела (далее - ответственное должностное лицо).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
по поручению начальника отдела о необходимости подготовки предложений по включению затрат на комплексную инженерную подготовку территорий нежилых зон в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга (далее - поручение) ответственное должностное лицо в течение десяти дней со дня получения поручения готовит предложения по включению объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование территорий нежилых зон в проект Адресной инвестиционной Санкт-Петербурга (далее - заявка в АИП).
Определение стоимости объемов работ при формировании заявки на очередной финансовый год и плановый период по затратам на комплексную инженерную подготовку осуществляется:
на очередной финансовый год - в уровне прогнозируемых цен месяца окончания проектирования в финансовом году либо при сроке проектирования, превышающем финансовый год, в уровне прогнозируемых цен декабря финансового года;
на соответствующий год планового периода - в уровне прогнозируемых цен месяца окончания проектирования в соответствующем году планового периода либо при сроке проектирования, превышающем соответствующий год планового периода, в уровне прогнозируемых цен декабря соответствующего года планового периода.
В день подготовки проекта заявки в АИП ответственное должностное лицо, передает заявку в АИП и проект сопроводительной служебной записки на имя заместителя председателя Комитета, курирующего Управление ведомственных и целевых программ (далее - сопроводительная служебная записка), начальнику отдела.
Начальник отдела в день передачи проекта заявки в АИП ответственным должностным лицом рассматривает ее и в случае согласия в тот же день визирует ее и проект сопроводительной служебной записки, после чего передает их начальнику Управления.
Начальник Управления не позднее чем на следующий день после получения проекта заявки в АИП от начальника отдела рассматривает указанный документ и в случае согласия визирует его и проект сопроводительной служебной записки и в тот же день передает первому заместителю председателя Комитета по направлению.
Первый заместитель председателя Комитета не позднее чем на следующий день после получения проекта заявки в АИП рассматривает ее и в случае согласия утверждает заявку в АИП, подписывает сопроводительную служебную записку.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках выполнения действия:
соблюдение сроков подготовки заявки в АИП;
соответствие действия должностных лиц Комитета требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия: утверждение первым заместителем председателя Комитета заявки в АИП.
3.2.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действия осуществляется начальником отдела, начальником Управления при согласовании заявки в АИП и сопроводительной служебной записки, первым заместителем председателя Комитета при утверждении заявки в АИП.
3.2.7. Результат выполнения действия:
утверждение первым заместителем председателя Комитета заявки в АИП.
3.3. Представление сведений по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование территорий нежилых зон
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
поручение председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета.
3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
ведущий или главный специалист отдела (далее - ответственное должностное лицо).
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
в месячный срок после вступления в силу Закона о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год начальник отдела поручает ответственному должностному лицу подготовить представление сведений по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование территорий нежилых зон (далее - пообъектное распределение) раздела "Инженерная подготовка промышленных территорий, территорий особой экономической зоны и прилегающих к ней территорий" АИП по отрасли "Коммунальное строительство" в пределах лимита финансирования на очередной финансовый год и каждый год планового периода (далее - поручение);
ответственное должностное лицо осуществляет подготовку проекта пообъектного распределения и проекта сопроводительной служебной записки в течение 5 дней со дня получения поручения и передает их на согласование начальнику отдела;
начальник отдела в течение 1 дня рассматривает указанные документы и в случае согласия визирует их и передает начальнику Управления;
начальник Управления в течение 1 дня рассматривает указанные документы и в случае согласия визирует их и передает первому заместителю председателя Комитета;
(в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р)
первый заместитель председателя Комитета утверждает проект пообъектного распределения и подписывает сопроводительную служебную записку.
3.3.4. Критерии принятия решения в рамках выполнения действия:
соблюдение сроков подготовки проекта пообъектного распределения;
соответствие действия ответственных должностных лиц требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
утверждение первым заместителем председателя Комитета пообъектного распределения.
3.3.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действия осуществляется начальником отдела, начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета при согласовании проекта пообъектного распределения.
3.3.7. Результатом административного действия является утверждение пообъектного распределения.
Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
непредоставление информации заявителям;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.
Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: info@cedipt.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов
(в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р)
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ
ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ ТЕРРИТОРИЙ НЕЖИЛЫХ ЗОН, ПОДГОТОВКЕ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЮ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ,
ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИЙ НЕЖИЛЫХ ЗОН, В СООТВЕТСТВИИ
С КОМПЕТЕНЦИЕЙ КОМИТЕТА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли │
└─────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Подготовка предложений │ │ Представление сведений │
│по включению затрат на комплексную│ │ по объектам строительства, │
│инженерную подготовку территорий │ │ затратам на оснащение и затратам │
│ нежилых зон в проект Адресной │ │ на проектирование территорий │
│ инвестиционной программы │ │ нежилых зон программы │
│ Санкт-Петербурга │ │ Санкт-Петербурга │
└─────────────────┬────────────────┘ └────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Утверждение первым заместителем │ │ Пообъектное распределение │
│ Комитета заявки в АИП │ │ │
└──────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОТ 17.03.2011 № 248-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ ТЕРРИТОРИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОГО И СКЛАДСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ГРАНИЦАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОГО И СКЛАДСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ГРАНИЦАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ КОМИТЕТА
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 27.07.2011 № 887-р (ru78000201101192)
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р (ru78000201200312)
- преамбула исключена в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению комплексной инженерной подготовки территорий, предназначенных для размещения объектов производственного, транспортно-логистического, общественно-делового и складского назначения, в границах, установленных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, подготовки проектной документации, проведения инженерных изысканий, проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, расположенных в пределах территорий, предназначенных для размещения объектов производственного, транспортно-логистического, общественно-делового и складского назначения, в границах, установленных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с компетенцией Комитета, согласно приложению к распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 17.03.2011 № 248-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ ТЕРРИТОРИЙ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО,
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОГО И СКЛАДСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, В ГРАНИЦАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, ПРОЕКТИРОВАНИЯ,
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИЙ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО,
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОГО И СКЛАДСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, В ГРАНИЦАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В СООТВЕТСТВИИ
С КОМПЕТЕНЦИЕЙ КОМИТЕТА
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли от 27.07.2011 № 887-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление комплексной инженерной подготовки территорий, предназначенных для размещения объектов производственного, транспортно-логистического, общественно-делового и складского назначения, в границах, установленных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга (далее - территория нежилых зон), подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий, проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, расположенных в пределах нежилых территорий, в соответствии с компетенцией Комитета (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: осуществление комплексной инженерной подготовки нежилых зон.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 № 1321 "О мерах по формированию и реализации Адресной инвестиционной программы" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 № 1321);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы";
(в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р)
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, № 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, № 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, № 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, № 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007 года, № 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, № 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, № 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, № 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, № 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, № 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 № 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, № 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, № 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, № 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, № 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, № 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, № 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, № 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, № 32; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 24.10.2011)"
(в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р)
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении юридических и физических лиц, заинтересованных в предоставлении объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено, для целей осуществления инвестиционной деятельности в области промышленности и торговли, а также в пределах территорий производственных зон, а также правообладателей земельных участков, расположенных на территории производственных зон Санкт-Петербурга, либо уполномоченных ими лиц (далее - заявители).
1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Результатом выполнения государственной функции является направление заявки по включению затрат на комплексную инженерную подготовку территорий нежилых зон в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга и сведений по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование территорий нежилых зон.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития территорий и создания инновационной инфраструктуры);
часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
график работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управление развития территорий и создания инновационной инфраструктуры: (812)576-09-92, 576-00-76, 576-00-77.
(в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р)
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru;
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе "Деятельность Комитета/ Инвестиции" (далее - сайт Комитета).
2.1.5. 2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р)
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов;
в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме;
в конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития территорий и создания инновационной инфраструктуры Комитета (далее - Управление);
другая информация.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
2.2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:
осуществление комплексной инженерной подготовки территорий нежилых зон, подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий, проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, расположенных в пределах территорий нежилых зон, в соответствии с компетенцией Комитета.
3.1. Осуществление комплексной инженерной подготовки территорий нежилых зон, подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий, проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, расположенных в пределах территорий нежилых зон, в соответствии с компетенцией Комитета
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
подготовка предложений по включению затрат на комплексную инженерную подготовку территорий нежилых зон в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга;
представление сведений по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование территорий нежилых зон.
3.2. Подготовка предложений по включению затрат на комплексную инженерную подготовку территорий нежилых зон в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
наличие территорий нежилых зон в границах, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2004 № 1961;
поручение председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, осуществляющего руководство и контроль деятельности Управления (далее - первый заместитель председателя Комитета).
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия: ведущий или главный специалист отдела (далее - ответственное должностное лицо).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
по поручению начальника отдела о необходимости подготовки предложений по включению затрат на комплексную инженерную подготовку территорий нежилых зон в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга (далее - поручение) ответственное должностное лицо в течение десяти дней со дня получения поручения готовит предложения по включению объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование территорий нежилых зон в проект Адресной инвестиционной Санкт-Петербурга (далее - заявка в АИП).
Определение стоимости объемов работ при формировании заявки на очередной финансовый год и плановый период по затратам на комплексную инженерную подготовку осуществляется:
на очередной финансовый год - в уровне прогнозируемых цен месяца окончания проектирования в финансовом году либо при сроке проектирования, превышающем финансовый год, в уровне прогнозируемых цен декабря финансового года;
на соответствующий год планового периода - в уровне прогнозируемых цен месяца окончания проектирования в соответствующем году планового периода либо при сроке проектирования, превышающем соответствующий год планового периода, в уровне прогнозируемых цен декабря соответствующего года планового периода.
В день подготовки проекта заявки в АИП ответственное должностное лицо, передает заявку в АИП и проект сопроводительной служебной записки на имя заместителя председателя Комитета, курирующего Управление ведомственных и целевых программ (далее - сопроводительная служебная записка), начальнику отдела.
Начальник отдела в день передачи проекта заявки в АИП ответственным должностным лицом рассматривает ее и в случае согласия в тот же день визирует ее и проект сопроводительной служебной записки, после чего передает их начальнику Управления.
Начальник Управления не позднее чем на следующий день после получения проекта заявки в АИП от начальника отдела рассматривает указанный документ и в случае согласия визирует его и проект сопроводительной служебной записки и в тот же день передает первому заместителю председателя Комитета по направлению.
Первый заместитель председателя Комитета не позднее чем на следующий день после получения проекта заявки в АИП рассматривает ее и в случае согласия утверждает заявку в АИП, подписывает сопроводительную служебную записку.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках выполнения действия:
соблюдение сроков подготовки заявки в АИП;
соответствие действия должностных лиц Комитета требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия: утверждение первым заместителем председателя Комитета заявки в АИП.
3.2.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действия осуществляется начальником отдела, начальником Управления при согласовании заявки в АИП и сопроводительной служебной записки, первым заместителем председателя Комитета при утверждении заявки в АИП.
3.2.7. Результат выполнения действия:
утверждение первым заместителем председателя Комитета заявки в АИП.
3.3. Представление сведений по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование территорий нежилых зон
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
поручение председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета.
3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
ведущий или главный специалист отдела (далее - ответственное должностное лицо).
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
в месячный срок после вступления в силу Закона о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год начальник отдела поручает ответственному должностному лицу подготовить представление сведений по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование территорий нежилых зон (далее - пообъектное распределение) раздела "Инженерная подготовка промышленных территорий, территорий особой экономической зоны и прилегающих к ней территорий" АИП по отрасли "Коммунальное строительство" в пределах лимита финансирования на очередной финансовый год и каждый год планового периода (далее - поручение);
ответственное должностное лицо осуществляет подготовку проекта пообъектного распределения и проекта сопроводительной служебной записки в течение 5 дней со дня получения поручения и передает их на согласование начальнику отдела;
начальник отдела в течение 1 дня рассматривает указанные документы и в случае согласия визирует их и передает начальнику Управления;
начальник Управления в течение 1 дня рассматривает указанные документы и в случае согласия визирует их и передает первому заместителю председателя Комитета;
(в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р)
первый заместитель председателя Комитета утверждает проект пообъектного распределения и подписывает сопроводительную служебную записку.
3.3.4. Критерии принятия решения в рамках выполнения действия:
соблюдение сроков подготовки проекта пообъектного распределения;
соответствие действия ответственных должностных лиц требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
утверждение первым заместителем председателя Комитета пообъектного распределения.
3.3.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действия осуществляется начальником отдела, начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета при согласовании проекта пообъектного распределения.
3.3.7. Результатом административного действия является утверждение пообъектного распределения.
Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
непредоставление информации заявителям;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.
Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: info@cedipt.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов
(в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 242-р)
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ
ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ ТЕРРИТОРИЙ НЕЖИЛЫХ ЗОН, ПОДГОТОВКЕ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЮ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ,
ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИЙ НЕЖИЛЫХ ЗОН, В СООТВЕТСТВИИ
С КОМПЕТЕНЦИЕЙ КОМИТЕТА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли │
└─────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Подготовка предложений │ │ Представление сведений │
│по включению затрат на комплексную│ │ по объектам строительства, │
│инженерную подготовку территорий │ │ затратам на оснащение и затратам │
│ нежилых зон в проект Адресной │ │ на проектирование территорий │
│ инвестиционной программы │ │ нежилых зон программы │
│ Санкт-Петербурга │ │ Санкт-Петербурга │
└─────────────────┬────────────────┘ └────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Утверждение первым заместителем │ │ Пообъектное распределение │
│ Комитета заявки в АИП │ │ │
└──────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: