Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2011г.
Номер документа: RU78000201102012
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 марта 2011 г. № 65-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 31.12.2010 № 1860

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Комитета по социальной политике

Санкт-Петербурга от 06.04.2012 № 75-р, от 18.04.2012 № 80-р,

от 11.04.2013 № 98-р, от 21.04.2014 № 112-р, от 20.04.2015 № 118-р, от 20.04.2016
№ 108-р, от 26.04.2017 № 211-р)

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 № 1860 "О премиях Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения":

1. Утвердить:

1.1. Положение о конкурсной комиссии Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по отбору участников первого этапа конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" согласно приложению 1.

1.2. Состав конкурсной комиссии Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по отбору участников первого этапа конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга согласно приложению 2.

1.3. Критерии отбора участников первого этапа конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" согласно приложению 3.

1.4. Регламент проведения первого этапа конкурса по отбору участников на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" согласно приложению 4.

1.5. Порядок выплаты премий победителям конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" согласно приложению 5.

2. Ведущему специалисту - пресс-секретарю Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга обеспечить информационную поддержку проведения конкурса на присуждение премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения".

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

А.Н.Ржаненков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению Комитета

по социальной политике

от 17.03.2011 № 65-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ОТБОРУ УЧАСТНИКОВ ПЕРВОГО ЭТАПА

КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

"ЛУЧШИЙ РАБОТНИК УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ"

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Комитета по социальной политике

Санкт-Петербурга от 06.04.2012 № 75-р)

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по отбору участников первого этапа конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" (далее - Комиссия) образуется в целях обеспечения объективной оценки документов и материалов, представляемых работниками государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - учреждения), претендующими на присуждение премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" (далее - участники конкурса).

1.2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом при Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и осуществляет свои полномочия на общественных началах.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 № 1860 "О премиях Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга), а также настоящим Положением.

2. Основные функции Комиссии

Комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает документы и материалы, поступившие от участников конкурса (далее - конкурсная документация);

принимает решение о победителях первого этапа конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" (далее - премии).

3. Полномочия Комиссии

Комиссия для осуществления возложенных на нее функций обладает следующими полномочиями:

запрашивать от руководителей структурных подразделений Комитета и руководителей учреждений дополнительные материалы в пределах компетенции Комиссии;

приглашать представителей Комитета и учреждений, имеющих отношение к рассматриваемому на заседании Комиссии вопросу, в целях уточнения информации, содержащейся в конкурсной документации.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждаются распоряжением Комитета.

4.2. Исключен. - Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 06.04.2012 № 75-р.

4.3. Заседания Комиссии проводятся в сроки, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга. Руководит заседаниями Комиссии председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

4.4. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии. Секретарь комиссии права голоса не имеет.

При рассмотрении на заседании Комиссии конкурсной документации одного из членов Комиссии последний временно отстраняется от работы в Комиссии, о чем производится отметка в протоколе заседания Комиссии.

4.5. Решения Комиссии фиксируются в протоколе. Протокол должен содержать следующую информацию:

состав членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии;

сведения об участниках конкурса;

результаты голосования членов Комиссии;

фамилию, имя и отчество каждого победителя конкурса.

Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии.

4.6. Ведение делопроизводства Комиссии, хранение и использование ее документов, а также контроль за своевременным исполнением принятых Комиссией решений возлагается на секретаря Комиссии.

4.7. Организационно-техническое, документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел управления персоналом Комитета.

4.8. Информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ведущий специалист пресс-секретарь Комитета.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению Комитета

по социальной политике

от 17.03.2011 № 65-р

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ОТБОРУ УЧАСТНИКОВ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА

НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЛУЧШИЙ

РАБОТНИК УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Председатель

Ржаненков

Александр Николаевич

-

председатель Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Заместитель председателя

Буйневич

Дмитрий Викторович

-

заместитель председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Члены оргкомитета:

Алексеенко

Андрей Александрович

-

директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии N 4"

Асикритов

Валерий Николаевич

-

директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания "Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития N 1" (по согласованию)

Бородинский

Александр Михайлович

-

начальник сектора мобилизационной подготовки Отдела по вопросам государственной службы и кадров Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Веретельников

Дмитрий Анатольевич

-

начальник Отдела социальной защиты населения Администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга (по согласованию)

Григорьева

Елена Сергеевна

-

временно исполняющий обязанности председателя Межрегиональной территориальной Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (по согласованию)

Гусак

Юлия Львовна

-

директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр социальной реабилитации инвалидов" (по согласованию)

Звонцова

Екатерина Михайловна

-

начальник Управления социальной защиты материнства и детства, семейной и демографической политики Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Колосова

Галина Владимировна

-

первый заместитель председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Куваева

Анна Владимировна

-

начальник Отдела социальной защиты населения Администрации Калининского района Санкт-Петербурга (по согласованию)

Лебедева

Светлана Соломоновна

-

профессор кафедры теории и технологии социальной работы, доктор педагогических наук Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы (по согласованию)

Лемке

Наталья Петровна

-

начальник Управления социального развития Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Лиленкова

Елена Ивановна

-

начальник отдела по вопросам государственной службы и кадров Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Любимов

Александр Борисович

-

заместитель председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Мещанинова

Татьяна Петровна

-

директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания "Психоневрологический интернат N 2"

Наумова

Наталья Григорьевна

-

начальник Управления по координации деятельности подведомственных учреждений Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Новицкая

Татьяна Карловна

-

начальник Юридического управления Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Тимофеева

Ольга Константиновна

-

директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения "Центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Центр содействия семейному воспитанию N 15"

Фидрикова

Елена Николаевна

-

заместитель председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Чеминава

Теймураз Варламович

-

начальник Управления социального обслуживания населения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Юралевич

Светлана Александровна

-

начальник Отдела регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения Комитета по социальной политике

Секретарь оргкомитета

Филатов

Дмитрий Александрович

-

специалист 1-й категории сектора мобилизационной подготовки отдела по вопросам государственной службы и кадров Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к распоряжению Комитета

по социальной политике

от 17.03.2011 № 65-р

КРИТЕРИИ ОТБОРА

УЧАСТНИКОВ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЛУЧШИЙ РАБОТНИК УЧРЕЖДЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Критериями отбора участников первого этапа конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" являются:

1. В номинации "Лучший работник в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста"

1.1. В целях оценки уровня профессиональных достижений

владение знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей;

использование в профессиональной деятельности научно-методических рекомендаций, современных методов работы, передового опыта коллег Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации, международного опыта;

участие в реализации федеральных, региональных программ по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста (далее в настоящем разделе - клиенты);

участие в международных, федеральных, региональных фестивалях, смотрах, конкурсах и других мероприятиях;

предложение инициатив по совершенствованию и улучшению качества предоставляемых услуг;

взаимодействие с родственниками, законными представителями клиентов, оказание им необходимой помощи, привлечение к совместному решению проблем клиентов;

показатели профессиональной деятельности, выраженные в улучшении физического и психологического самочувствия клиентов, наличии достижений клиентов в различных видах деятельности, районных (межрайонных, городских, международных) фестивалях, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях;

участие в семинарах, научно-практических конференциях, конгрессах, форумах, выступлениях (радио, телевидение, печать) по направлению деятельности;

презентация работы в печатных изданиях, проведение мастер-классов по направлению деятельности;

личный вклад в развитие системы социального обслуживания граждан пожилого возраста в масштабах района, Санкт-Петербурга, Российской Федерации;

наличие почетных званий, наград и поощрений.

1.2. В целях оценки качества выполнения должностных обязанностей

соблюдение государственных стандартов социального обслуживания граждан пожилого возраста;

своевременное, полное и квалифицированное оказание помощи в решении вопросов, интересующих клиентов, удовлетворение их запросов и потребностей в соответствии с законодательством;

своевременное выполнение поручений руководителя;

положительные отзывы клиентов, их родственников, законных представителей;

своевременное и достоверное составление отчетной документации;

отсутствие нареканий со стороны клиентов;

отсутствие письменных замечаний от администрации комплексного центра социального обслуживания населения.

1.3. В целях оценки личностных качеств

наличие высоких моральных и морально-этических качеств, чувства ответственности;

соблюдение в работе принципов гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;

проявление чуткости, вежливости, внимания, выдержки, предусмотрительности в отношениях с клиентами;

постоянное совершенствование образовательного уровня (повышение квалификации, профессиональная переподготовка);

самостоятельность профессиональных суждений, умение ставить цели, планировать, прогнозировать и анализировать результаты своей профессиональной деятельности;

авторитет личности среди коллег, клиентов и их родственников (представителей), общественности, социальных партнеров.

2. В номинации "Лучший работник в сфере социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

2.1. Наличие собственных программ, методик и технологий по работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, и их окружением

Наличие печатных работ по проблеме работы с детьми.

Участие в семинарах, конференциях, выступлениях (радио, телевидение, печать).

Профессиональная компетентность (знания, умения, опыт).

Стремление к постоянному совершенствованию благодаря внедрению новейших технологий, методов работы с клиентами.

Качественное предоставление услуги, подтвержденное положительной динамикой клиента, отсутствием обоснованных жалоб клиентов и замечаний, а также наличием положительных отзывов клиентов, их родственников, законных представителей.

Способность принимать практические решения, оказывая социальную помощь, помогая мобилизовать все источники общества для оказания помощи им.

Отзывчивость - умение ставить на первое место интересы людей, пользующихся услугами, стремиться к тому, чтобы у них было положительное впечатление о получаемой поддержке.

Интеллигентность, культурный уровень.

Уровень соблюдения принципов, этики социального работника.

Уровень общей культуры.

Участие в общественной жизни.

Наличие поощрений за труд (грамоты, благодарности, ведомственные награды - ветеран труда, заслуженный работник и т.д.).

2.2. В целях оценки качества выполнения должностных обязанностей

своевременное выполнение поручений руководителя;

положительные отзывы от инвалидов, их родственников, законных представителей детей-инвалидов (далее в настоящем разделе - клиенты);

своевременное и достоверное составление отчетной документации;

отсутствие нареканий со стороны клиентов.

2.3. В целях оценки личностных качеств

наличие высоких моральных и морально-этических качеств, чувства ответственности;

соблюдение в работе принципов гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;

проявление чуткости, вежливости, внимания, выдержки, предусмотрительности в отношениях с клиентами;

постоянное совершенствование образовательного уровня (повышение квалификации, профессиональная переподготовка);

наличие коммуникативных качеств;

наличие неоднократных поощрений за труд;

наличие творческих интересов вне профессиональной деятельности.

3. В номинации "Лучший работник в сфере социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов"

3.1. В целях оценки уровня профессиональных достижений

уровень владения необходимыми для работы практическими профессиональными навыками и качествами;

добросовестность отношения к своей работе;

умение предъявить концепцию профессиональной деятельности;

эффективность сочетания в деятельности передового, традиционного, инновационного опыта;

способность к творчеству, импровизации;

участие в реализации федеральных, региональных программ по направлению деятельности;

участие в международных, федеральных, региональных фестивалях, смотрах, конкурсах и других мероприятиях;

участие в семинарах, научно-практических конференциях, конгрессах, форумах, выступлениях (радио, телевидение, печать) по направлению деятельности;

презентация работы в печатных изданиях, проведение мастер-классов по направлению деятельности;

наличие почетных званий, наград и поощрений.

3.2. В целях оценки качества выполнения должностных обязанностей

своевременное выполнение поручений руководителя;

положительные отзывы от инвалидов, их родственников, законных представителей детей-инвалидов (далее в настоящем разделе - клиенты);

своевременное и достоверное составление отчетной документации;

отсутствие нареканий со стороны клиентов.

3.3. В целях оценки личностных качеств

наличие высоких моральных и морально-этических качеств, чувства ответственности;

соблюдение в работе принципов гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;

проявление чуткости, вежливости, внимания, выдержки, предусмотрительности в отношениях с клиентами;

постоянное совершенствование образовательного уровня (повышение квалификации, профессиональная переподготовка);

наличие коммуникативных качеств;

наличие неоднократных поощрений за труд;

наличие творческих интересов вне профессиональной деятельности.

4. В номинации "Лучший работник в сфере социального обслуживания семьи и детей"

Наличие собственных программ, методик и технологий по работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, и их окружением.

Наличие печатных работ по проблеме работы с детьми и их семьями.

Участие в семинарах, конференциях, выступлениях (радио, телевидение, печать).

Профессиональная компетентность (знания, умения, опыт).

Стремление к постоянному совершенствованию благодаря внедрению новейших технологий, методов работы с клиентами.

Качественное предоставление услуги, подтвержденное положительной динамикой клиента, отсутствием обоснованных жалоб клиентов и замечаний, а также наличием положительных отзывов клиентов, их родственников, законных представителей.

Способность принимать практические решения, оказывая социальную помощь индивидам, группам, удовлетворяя их потребности, помогая мобилизовать все источники общества для оказания помощи им.

Отзывчивость - умение ставить на первое место интересы людей, пользующихся услугами, стремиться к тому, чтобы у них было положительное впечатление о получаемой поддержке.

Интеллигентность, культурный уровень.

Уровень соблюдения принципов, этики социального работника.

Уровень общей культуры.

Участие в общественной жизни.

Наличие поощрений за труд (грамоты, благодарности, ведомственные награды - ветеран труда, заслуженный работник и т.д.).

5. В номинации "Лучший работник в сфере социальной адаптации отдельных категорий граждан"

5.1. В целях оценки уровня профессиональных достижений

владение необходимыми для работы знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей;

использование в профессиональной деятельности научно-методических рекомендаций, современных методов работы, передового опыта коллег Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации, международного опыта;

участие в реализации федеральных, региональных программ по социальному обслуживанию лиц без определенного места жительства;

участие в международных, федеральных, региональных фестивалях, смотрах, конкурсах;

предложение инициатив по совершенствованию и улучшению качества предоставляемых услуг;

взаимодействие с родственниками, законными представителями клиентов, оказание им необходимой помощи, привлечение к совместному решению проблем клиентов;

участие в семинарах, научно-практических конференциях, конгрессах, форумах, выступлениях (радио, телевидение, печать) по вопросам социального обслуживания лиц без определенного места жительства;

презентация работы в печатных изданиях, проведение мастер-классов по направлению деятельности;

личный вклад в развитие системы социального обслуживания лиц без определенного места жительства в масштабах района, города, страны;

наличие почетных званий, наград и поощрений.

5.2. В целях оценки качества выполнения должностных обязанностей

соблюдение государственных стандартов социального обслуживания лиц без определенного места жительства;

своевременное, полное и квалифицированное оказание помощи в решении вопросов, интересующих клиентов, удовлетворение их запросов и потребностей;

своевременное выполнение поручений руководителя;

своевременное и безошибочное составление отчетной документации;

отсутствие нареканий со стороны клиентов;

отсутствие письменных замечаний от администрации комплексного центра социального обслуживания населения.

5.3. В целях оценки личностных качеств

наличие высоких моральных и морально-этических качеств, чувства ответственности;

соблюдение в работе принципов гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;

проявление чуткости, вежливости, внимания, выдержки, предусмотрительности, терпения и учет физического и психического состояния клиентов при оказании им услуг;

постоянное совершенствование образовательного уровня (повышение квалификации, профессиональная переподготовка);

самостоятельность профессиональных суждений, умение ставить цели, планировать, прогнозировать и анализировать результаты своей профессиональной деятельности;

отсутствие письменных замечаний от администрации государственного учреждения (директора, заместителей директора, заведующего отделением).

6. В номинации "Лучший руководитель учреждения социального обслуживания населения"

6.1. В целях оценки уровня профессиональных достижений

уровень владения необходимыми для работы практическими профессиональными навыками и качествами;

умение конкурсанта предъявить концепцию профессиональной деятельности;

методическое мастерство, эффективность сочетания в деятельности передового, традиционного и инновационного метода;

использование современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в профессиональной деятельности;

индивидуальный творческий поиск, импровизация, опыт реализации гуманистических отношений в работе с подчиненными;

использование в профессиональной деятельности научно-методических рекомендаций, современных методов работы, передового опыта коллег Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации, международного опыта;

участие в реализации федеральных, региональных программ по социальному обслуживанию населения;

совершенствование и улучшение качества предоставляемых услуг;

взаимодействие с родственниками, законными представителями клиентов, оказание им необходимой помощи, привлечение к совместному решению проблем клиентов;

участие в семинарах, научно-практических конференциях, конгрессах, форумах, выступлениях (радио, телевидение, печать) по вопросам социального обслуживания населения;

презентация работы в печатных изданиях по направлению деятельности;

личный вклад в развитие системы социального обслуживания населения в масштабах района, города, страны;

наличие почетных званий, наград и поощрений.

6.2. В целях оценки качества выполнения должностных обязанностей

соблюдение государственных стандартов социального обслуживания;

своевременное, полное и в соответствующей форме квалифицированное оказание помощи в решении вопросов, интересующих клиентов, удовлетворение их запросов и потребностей;

положительные отзывы клиентов, их родственников, законных представителей;

отсутствие нареканий со стороны клиентов;

постоянное совершенствование образовательного уровня (повышение квалификации, профессиональная переподготовка).

6.3. В целях оценки личностных качеств

наличие высоких моральных и морально-этических качеств, чувства ответственности;

соблюдение в работе принципов гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;

проявление чуткости, вежливости, внимания, выдержки, предусмотрительности, терпения и учет физического и психического состояния клиентов при организации оказания им услуг;

постоянное совершенствование образовательного уровня (повышение квалификации, профессиональная переподготовка);

самостоятельность профессиональных суждений, умение ставить цели, планировать, прогнозировать и анализировать результаты своей профессиональной деятельности;

авторитет личности среди подчиненных, коллег, клиентов и их родственников (законных представителей), общественности, социальных партнеров.

7. В номинации "Лучший руководитель структурного подразделения учреждения социального обслуживания населения"

7.1. В целях оценки уровня профессиональных достижений

уровень владения необходимыми для работы практическими профессиональными навыками и качествами;

умение конкурсанта предъявить концепцию профессиональной деятельности;

методическое мастерство, эффективность сочетания в деятельности передового, традиционного и инновационного метода;

использование современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в профессиональной деятельности;

индивидуальный творческий поиск, импровизация, опыт реализации гуманистических отношений в работе с подчиненными;

использование в профессиональной деятельности научно-методических рекомендаций, современных методов работы, передового опыта коллег Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации, международного опыта;

участие в реализации федеральных, региональных программ по социальному обслуживанию населения;

совершенствование и улучшение качества предоставляемых услуг;

участие в семинарах, научно-практических конференциях, конгрессах, форумах, выступлениях (радио, телевидение, печать) по вопросам социального обслуживания населения;

презентация работы в печатных изданиях по направлению деятельности;

личный вклад в развитие системы социального обслуживания населения в масштабах района, города, страны;

наличие почетных званий, наград и поощрений.

7.2. В целях оценки качества выполнения должностных обязанностей

соблюдение государственных стандартов социального обслуживания;

своевременное, полное и в соответствующей форме квалифицированное оказание помощи в решении вопросов, интересующих клиентов, удовлетворение их запросов и потребностей;

положительные отзывы клиентов, их родственников, законных представителей;

отсутствие нареканий со стороны клиентов;

постоянное совершенствование образовательного уровня (повышение квалификации, профессиональная переподготовка).

7.3. В целях оценки личностных качеств

наличие высоких моральных и морально-этических качеств, чувства ответственности;

соблюдение в работе принципов гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;

проявление чуткости, вежливости, внимания, выдержки, предусмотрительности, терпения и учет физического и психического состояния клиентов при организации оказания им услуг;

постоянное совершенствование образовательного уровня (повышение квалификации, профессиональная переподготовка);

самостоятельность профессиональных суждений, умение ставить цели, планировать, прогнозировать и анализировать результаты своей профессиональной деятельности;

авторитет личности среди коллег, клиентов и их родственников (законных представителей), общественности, социальных партнеров.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к распоряжению Комитета

по социальной политике

от 17.03.2011 № 65-р

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА ПО ОТБОРУ УЧАСТНИКОВ

НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

"ЛУЧШИЙ РАБОТНИК УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ"

1. Настоящий Регламент проведения первого этапа конкурса по отбору участников на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" определяет порядок организации работы конкурсной комиссии Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, созданной распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комиссия), порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии по определению победителей первого этапа конкурса по отбору участников на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" (далее - участники конкурса).

2. Конкурсная документация, поступившая от участников конкурса, в течение одного рабочего дня с даты поступления регистрируется Организационным управлением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Организационное управление) и передается на рассмотрение в Комиссию.

3. Комиссия осуществляет проверку конкурсной документации на соответствие требованиям конкурсной документации, установленным для каждой номинации в соответствии с Положением о премиях Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 № 1860 (далее - Положение о премиях), а также критериями отбора участников первого этапа конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения", утвержденными распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

4. Комиссия осуществляет рассмотрение конкурсной документации последовательно в соответствии с номинациями, указанными в пункте 1.3 Положения о премиях. Голосование членов Комиссии осуществляется по каждой номинации отдельно по результатам рассмотрения всей конкурсной документации указанной номинации.

5. Комиссия принимает решение о победителях первого этапа конкурса на основании результатов оценки конкурсной документации в соответствии с критериями отбора участников первого этапа конкурса, утвержденными распоряжением Комитета, по 2 кандидата в каждой номинации.

6. Комиссия передает протокол заседания Комиссии с приложением конкурсной документации каждого победителя первого этапа конкурса в отдел управления персоналом Комитета в течение двух рабочих дней с даты его подписания.

7. Отдел управления персоналом Комитета в течение одного рабочего дня, но не позднее 10 мая, направляет протокол заседания Комиссии с приложением конкурсной документации каждого победителя первого этапа конкурса в Организационный комитет по премиям Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения".

8. Отдел управления персоналом Комитета в течение двух рабочих дней, после подписания протокола, обеспечивает информирование участников конкурса о результатах первого этапа конкурса.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к распоряжению Комитета

по социальной политике

от 17.03.2011 № 65-р

ПОРЯДОК

ВЫПЛАТЫ ПРЕМИЙ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЛУЧШИЙ РАБОТНИК УЧРЕЖДЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

1. В целях выплаты премий победителям конкурса "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" отдел управления персоналом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в течение трех рабочих дней после принятия постановления Правительства Санкт-Петербурга "О присуждении премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга) готовит проект распоряжения Комитета о выплате премий победителям конкурса "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения".

2. Распоряжение о выплате премий направляется в Управление бюджетного учета и отчетности Комитета.

3. Победители конкурса представляют в отдел управления персоналом заявление с указанием полных данных карточного счета физического лица, банковские реквизиты соответствующих банков, ИНН физического лица, паспорт.

Документы после копирования возвращаются заявителям.

4. Управление бюджетного учета и отчетности Комитета производит перечисление денежных средств на счета победителей конкурса в соответствии с данными, указанными в заявлении.

5. Выплаты премий осуществляются в течение 30 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Санкт-Петербурга.

6. Подтверждением выполнения обязательств Комитета по выплатам премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" является списание денежных средств с лицевого счета Комитета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать