Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU50000202000253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

17.03.2020 № 209-Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.06.2018 № 252-Р «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2018 № 38-Р «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОПЕРАТОРОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНАЯ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» И МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Внести в распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 09.06.2018 № 252-Р «О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 16.02.2018 № 38-Р «Об утверждении Порядка информационного взаимодействия между организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа на территории Московской области, оператором государственной информационной системы Московской области «Региональная навигационно-информационная система Московской области» и Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области» (далее - распоряжение № 252-Р) следующее изменение: наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Методики осуществления контроля за соблюдением параметров пассажирских перевозок с использованием системы спутниковой навигации по маршрутам регулярных перевозок и внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 16.02.2018 № 38-Р «Об утверждении Порядка информационного взаимодействия между организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа на территории Московской области, оператором государственной информационной системы Московской области «Региональная навигационно-информационная система Московской области» и Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области».

2. Внести изменения в Методику осуществления контроля за соблюдением параметров пассажирских перевозок с использованием системы спутниковой навигации по маршрутам регулярных перевозок, утвержденную распоряжением № 252-Р, изложив ее в новой редакции.

3. Советнику министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Савицкой Е.С. в течение трех дней с момента подписания обеспечить направление настоящего распоряжения на официальное опубликование в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Управлению правового и кадрового обеспечения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области обеспечить направление настоящего распоряжения на регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

5. Управлению информационных технологий Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области А.Д. Гержик

Проект представ».I:

Начальник Управления пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта А.В. Кротова

« » 2020 г.

Проект согласовали:

Начальник Управления правового и кадрового обеспечения

« » 2020 г. И.В. Подобед

Приложение к распоряжению Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области 17.03.2020 № 209-Р

«УТВЕРЖДЕНА распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 09.06.2018 №252-Р (в ред. Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области )

МЕТОДИКА

осуществления контроля за качеством пассажирских перевозок с использованием
системы спутниковой навигации по маршрутам регулярных перевозок

I. Общие положения

1. Настоящая Методика определяет процедуру осуществления контроля за качеством перевозок пассажиров и багажа юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или уполномоченными участниками договора простого товарищества, выполняющими регулярные перевозки пассажиров и багажа по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, начальный остановочный пункт которых находится на территории Московской области, межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - перевозчики, маршруты регулярных перевозок).

2. Контроль за качеством перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок осуществляется с использованием данных государственной информационной системы Московской области «Региональная навигационно­информационная система Московской области» (далее - РНИС Московской области).

3. Субъектом контроля за качеством пассажирских перевозок

по маршрутам регулярных перевозок является перевозчик.

4. Качество перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок характеризуется:

1) соотношением количества выполненных рейсов к плановому количеству рейсов, запланированных расписанием движения маршрута, без учета количества невыполненных рейсов, не относящихся к невыполненным;

2) точностью выполнения расписания (регулярность движения);

3) соответствием количества и характеристик транспортных средств

(классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств),

осуществляющих перевозки пассажиров на маршруте, количеству транспортных средств и их характеристикам, указанным в соответствующих реестрах маршрутов регулярных перевозок;

4) соблюдением схемы маршрута;

5) выполнением транспортной работы (пробега) по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

6) соблюдением даты начала осуществления перевозок.

5. Для целей настоящей Методики используются следующие термины и определения:

контрольный пункт - пункт, обязательный для прохождения автобусом в рамках маршрута (далее — КП). КП назначается ГКУ Центр безопасности дорожного движения Московской области (далее - оператор РНИС Московской области). КП устанавливается в обязательном порядке на остановочный пункт маршрута, а также в целях контроля за соблюдением схемы маршрута может быть установлен на любое место улично-дорожной сети в соответствии со схемой маршрута;

отметка - информация, поступившая от бортового навигационно-связного оборудования, установленного на транспортное средство, обработанная в базе данных в РНИС Московской области, о прохождении транспортным средством начального, конечного или промежуточного КП.

6. Контроль за качеством перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного

транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Федеральным законом от 14.02.2009 № 22-ФЗ «О навигационной

деятельности»;

Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ);

Законом Московской области № 268/2005-03 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

Временной инструкцией о порядке контроля и учета качества исполненного движения автобусов общего пользования на маршрутах, утвержденной приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 30.03.1987 № 44 «О введении временной инструкции и рекомендаций по обеспечению выполнения рейсов на автобусных маршрутах»;

постановлением Правительства Московской области от 26.11.2013 № 979/52 «О создании государственной информационной системы Московской области «Региональная навигационно-информационная система Московской области»;

Положением о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 21.02.2017 № 115/7 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области»;

распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 28.04.2018 № 170-Р «О вводе в промышленную

эксплуатацию государственной информационной системы Московской области «Региональная навигационно-информационная система Московской области».

7. Учет и отчетность по качеству перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок ведется согласно формам, приведенным в приложениях 1-12 к настоящей Методике, в разрезе:

- маршрутов регулярных перевозок;

- заказчиков транспортной работы (Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство), администрации муниципальных образований Московской области);

- перевозчиков.

8. Формы, указанные в пункте 7 настоящей Методики, формируются в РНИС Московской области.

II. Контроль выполнения рейсов

9. Выполнение рейсов по маршрутам оценивается по показателю «Процент выполнения рейсов» за определенный период, который рассчитывается в процентах как отношение количества выполненных рейсов к плановому количеству рейсов, запланированных расписанием движения маршрута, без учета количества невыполненных рейсов, не относящихся к невыполненным.

10. В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ к невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

11. Учет выполнения рейсов производится по маршрутам регулярных перевозок, по заказчику транспортной работы и в целом по перевозчику.

Показателями учета выполнения рейсов по маршрутам регулярных перевозок являются:

плановое количество рейсов, предусмотренное расписанием;

фактическое количество выполненных рейсов;

количество невыполненных рейсов;

количество невыполненных рейсов, не относящихся к невыполненным.

12. Учет выполнения рейсов ведется с помощью отчетов, формируемых в РНИС Московской области, по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящей Методике (формируются ежемесячно/ежекварталыю).

По форме согласно приложению 2 к настоящей Методике отчет в РНИС Московской области формируется, в том числе, в течение следующего рабочего дня при невыполнении на маршруте регулярных перевозок ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение одного дня.

13. Учет выполнения рейсов в РНИС Московской области производится по контролю отправления транспортного средства с начального остановочного пункта маршрута, прибытия на конечный остановочный пункт, а также проследовании всех промежуточных остановочных пунктов, установленных расписанием движения в соответствии с реестром маршрутов.

При выходе резервного транспортного средства рейс считается выполненным, если новое транспортное средство выполнило рейс до конечного остановочного пункта.

Подтверждением о прохождении остановочного пункта является отметка.

III. Контроль за точностью соблюдения расписания

14. Контроль за 'гочностыо соблюдения расписания осуществляется по каждому остановочному пункту, установленному в расписании движения.

15. Контроль точности соблюдения расписания ведется отдельно по маршрутам регулярных перевозок и в целом по перевозчику.

16. Точность соблюдения расписаний определяется по показателям «Регулярность движения - порейсово» и «Регулярность движения - поостановочно» (соблюдение расписания).

17. Показатель «Регулярность движения - порейсово» по маршруту определяется в процентах как отношение количества регулярных рейсов, пройденных с соблюдением расписания, к общему количеству рейсов, запланированных расписаниями.

Рейс считается регулярным, если в РНИС Московской области зафиксированы отметки без нарушения допустимых отклонений на всех остановках в рамках данного рейса.

Показатель «Регулярность движения - поостановочно» (соблюдение расписания) по маршруту за определенный период рассчитывается в процентах как отношение суммы фактического количества остановочных пунктов пройденных без нарушения допустимых отклонений по маршруту к сумме планового количества остановочных пунктов, назначенных на маршруте в соответствии с расписанием относительно планового количества рейсов.

18. Отметка о прохождении остановочного пункта принимается к учету как регулярная, если величина отклонения фактического времени от планового не превышает утановленного допуска согласно таблице 1.

19. Фиксация времени проследования остановочного пункта производится в целых минутах, неполная минута в расчет нс принимается (округление).

20. Допуски на отклонения от расписания устанавливаются Министерством дифференцированно по видам сообщений и маршрутам в пределах, приведенных в таблице 1.

Таблица 1

Предельно допустимые отклонения от расписаний для зачета регулярной

отметки [1]

Вид сообщений

По опережению, мин.

По отставанию, мин.

Г ородское

4

9

Пригородное

4

14

Междугородное

5

20

- плановое и фактическое количество транспортных средств с установленными в соответствии с реестрами маршрутов характеристиками транспортных средств;

- количество и класс транспортных средств на маршруте;

- количество транспортных средств с указанием максимального срока эксплуатации транспортных средств (для автобусов среднего и большого класса - 7 лет, для автобусов малого класса - 5 лет);

- количество транспортных средств с экологическими характеристиками, установленными в соответствии с реестрами маршрутов.

26. Плановое количество транспортных средств на маршруте регулярных перевозок определяется в РНИС Московской области расписанием движения.

27. Расписание движения в РНИС Московской области содержит данные о протяженности маршрута, наименовании остановочных пунктов, расстояниях между остановочными пунктами, времени прибытия на остановочные пункты, дате введения расписания, периоде действия расписания и количестве транспортных средств на маршруте, времени начала и окончания движения.

28. Плановое количество транспортных средств на маршруте, в соответствии с расписанием в случае осуществления диспетчерских корректировок расписания (снятие транспортного средства на другой маршрут, подключение резервного, дополнительного транспортного средства или транспортного средства с другого маршрута, переход на работу по оперативному интервалу, раздвижка интервалов при сходе или неполном выпуске транспортных средств и т.п.) изменению не подлежит.

29. Фактическое количество транспортных средств на маршруте определяется суммированием количества транспортных средств, выпущенных на маршрут, за каждый день отчетного периода.

30. При выпуске резервного транспортного средства на маршрут взамен сошедшего транспортного средства, к учету принимается один выход транспортного средства по расписанию.

31. Учет соблюдения характеристик транспортных средств ведется

с помощью отчетов, формируемых в РНИС Московской области, по формам согласно приложениям 5-7 к настоящей Методике (формируются

ежемесячно/ежеквартально).

V. Контроль за соблюдением схемы маршрута

32. Контроль за соблюдением схемы маршрута ведется отдельно

по маршрутам регулярных перевозок и в целом но перевозчику.

33. Соблюдение схемы маршрута характеризуется поступлением в РНИС Московской области отметок поступающих с КП, установленных на остановочные пункты, а так же дополнительно установленных в любое место на схеме движения. Установленные КП обязательны для прохождения.

34. Отклонение транспортного средства от схемы маршрута фиксируется цветовой индикацией и выводится в виде файла в формате jpeg в отдельную папку «Нарушения схемы движения» с разбивкой по заказчику транспортной работы, перевозчику и маршрутам.

35. Отклонения транспортного средства от схемы маршрута фиксируются в отчетах, как в разрезе перевозчика Московской области, так и в разрезе маршрутов перевозчика с указанием времени и пропущенной КГ1 по форме, согласно приложениям 11 и 12 к настоящей Методике.

VI. Контроль выполнения транспортной работы (пробега) по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам

36. Контроль выполнения транспортной работы (пробега) осуществляется по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

37. Показателями учета выполнения транспортной работы (пробега) по маршрутам регулярных перевозок являются:

- плановый объем транспортной работы (пробега), предусмотренный государственным (муниципальным) контрактом, по маршрутам регулярных перевозок с регулируемым тарифом.

- фактически выполненный объем транспортной работы (пробег) по маршрутам, рассчитывается как отношение плановых показателей пробега по рейсам, заложенных в расписании движения маршрута в РНИС Московской области, к фактически выполненным рейсам (пробегу).

38. Учет выполненного пробега производится по маршрутам регулярных перевозок с регулируемым тарифом и в целом по перевозчику по выполненным рейсам с учетом пункта 10 настоящей Методики.

39. Транспортная работа (пробег), не предусмотренная расписанием, к зачету не принимается.

40. Показателем выполнения транспортной работы (пробег) по государственным (муниципальным) контрактам является показатель «Процент выполнения транспортной работы» за определенный период и рассчитывается в процентах как отношение фактического выполнения транспортной работы (пробег) к плановому объему транспортной работы (пробег).

VII. Контроль даты начала осуществления перевозок

41. Контроль даты начала осуществления перевозок в соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона № 220-ФЗ выполняется по смежным межрегиональным, межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

42. Показателями соблюдения даты начала осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок являются:

- дата утверждения результатов открытого конкурса;

- дата начала эксплуатации маршрута в соответствии с реестром маршрутов;

- фактическая дата начала осуществления перевозок.

43. Учет сроков даты начала осуществления перевозок производится с разбивкой по заказчику транспортной работы, маршрутам регулярных перевозок и в целом по перевозчикам.

44. Учет даты начала осуществления перевозок ведется с помощью отчетов, формируемых в РНИС Московской области, по форме согласно предложению 8 к настоящей Методике (формируются ежеквартально, а также течение следующего рабочего дня с даты нарушения перевозчиком требований, указанных в части 4 статьи 21 Федерального закона № 220-ФЗ).

VII. Действия диспетчера по управлению движением в РНИС Московской области

45. Общие положения:

План-наряды по маршрутам на следующие сутки в системе РНИС Московской области формируется в течение текущих суток. ФИО водительского состава и государственные регистрационные знаки транспортных средств, введённые в план-наряды системы РНИС Московской области должны соответствовать действительности.

46. Изменения в план-наряд системы РНИС Московской области при переключении во время внеплановой замены водителя или автобуса, сходах с маршрута движения, должно оформляться в системе PI1ИС Московской области, в режиме реального времени по факту проведения технологического мероприятия (не более 1 часа после наступления события).

47. Оформление данных, связанное с зачётом выполненных, но не зачтённых автоматически рейсов, а также с классификацией невыполненных рейсов за предыдущие сутки, должно выполняться не позднее 14:00 текущих суток.

48. В случае выявления неисправности в работе бортового навигационного оборудования на транспортных средствах, диспетчер информирует работника, ответственного за работоспособность оборудования, с целью осуществления оперативного ремонта, замены оборудования на резервное или привлечение резервного транспортного средства с исправным навигационно-связным оборудованием.

49. Классификация невыполненных рейсов.

1. «Дорожный фактор» применяется в случаях опозданий, простоев и возвратов, произошедших в результате задержек движения на улично-дорожной сети по различным причинам, в том числе опозданий, простоев и возвратов, произошедших в результате ДТП, повреждений дорог и мостов, наводнений, пожаров и других ЧС.

Необходимо проставить соответствующую запись диспетчера в путевом

листе.

2. «Техническая неисправность» применяется в следующих случаях:

а) все случаи невыхода, опозданий, простоев и возвратов, произошедших

вследствие технической неисправности подвижного состава, возникшей

в результате некачественного проведения ремонта, несвоевременного или выполненного не в полном объеме технического обслуживания;

б) случаи технической неисправности, связанной с конструктивными недостатками заводов-изготовителей подвижного состава и запасных частей;

в) случаи возвратов и опозданий, связанных с постановкой и простоем на время технического осмотра сверх нормативных сроков;

г) случаи выезда и работы на линию с давлением в шинах, не соответствующим норме; ослабление и поломка шпилек крепления дисков в результате несвоевременного их крепления;

д) случаи невыходов, опозданий, простоев и возвратов, которые привели к невыполнению рейсов по причине неисправности навигационно-связного оборудования и оборудования оплаты проезда;

3. «Эксплуатация» (эксплуатационные причины):

а) случаи невыхода подвижного состава на маршрут по причине отсутствия водителя в ежедневном плане-наряде выпуска подвижного состава (водитель не запланирован);

б) случаи невыхода подвижного состава на маршрут, из-за невыхода водителя на работу по следующим причинам: без объяснения причин (прогул); водитель заболел (больничный лист);

в) случаи невыхода подвижного состава на маршрут из-за не допуска водителя

на работу по следующим причинам: водитель в состоянии алкогольного

или наркотического опьянения; водитель не прошёл предрейсовый медицинский осмотр по состоянию здоровья (давление или температура отличаются от нормы);

г) случаи опозданий, простоев и возвратов подвижного состава из-за прекращения работы водителя по следующим причинам: водитель в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; по состоянию здоровья (давление или температура отличаются от нормы); отстранение водителя от работы; отказ водителя от работы (самовольный возврат или простой);

д) случаи простоев и задержек в пути подвижного состава, на которые не было сделано вызова технической помощи и в случае наличия вызова, если движение транспортного средства было возобновлено водителем сахмовольно;

е) случаи выезда на линию без водительского расписания и соответствующей экипировки;

ж) недостатки в организации перевозок, в том числе отсутствия, неявки или опоздания водителя, кондуктора;

з) случаи невыполнения рейсов при изменении схемы движения на хмаршруте или самовольном невыполнении рейса водителем;

и) случаи несвоеврехменных действий или бездействий диспетчерской службы предприятия по оперативному устранению потерь рейсов по всем перечисленным настоящей Методики причинам;

к) случаи невыхода, опозданий, простоев и возвратов, которые привели к невыполнению рейсов по причине снятия транспортного средства с маршрута для осуществления заказных перевозок;

л) все случаи актов незаконного вмешательства, несчастные случаи с пассажирами и прочие причины, которые не подпадают под вышеперечисленные, относятся к эксплуатационным причинам в связи с отсутствием резерва водительского состава или непринятием диспетчерским составом оперативных мер по регулированию движения автобусов (при наличии резерва автобусов и водителей);

м) случаи задержки выпуска транспортных средств или остановки транспортных средств на маршруте сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения по причине неполного комплекта путевой документации или нарушения правил дорожного движения.

Приложение 1

к Методике осуществления контроля за качеством пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с использованием системы спутниковой навигации

Форма 1

Форма контроля выполнения рейсов

I IcpCRO'i-

ЧИК

Заказчик

транс­

портной

работы



контракта/

свиде­

тельства

Per. номер маршрута



маршрута

Наимено­

вание

маршрута

Вид

марш­

рута

Количество

рейсов,

предусмот­

ренное

расписанием

Фактичес­

кое

количество

выполнен­ных рейсов

Количест­

во

невыпол­

ненных

рейсов

Количест­

во

невыпол­

ненных

рейсов, нс

относя­щихся к

невыпол­

ненным

Процент

выполнения

рейсов (гр.9/(гр.8- rp.ll))* 100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12

Приложение 2

к Методике осуществления контроля за качеством пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с использованием системы спутниковой навигации

Форма 2

Форма контроля за выполнением рейсов на маршруте

Перевозчик

Per. номер маршрута



маршрута

Наименование

маршрута

Вид

маршрута

Вид тарифа

Количество рейсов, предусмотренное расписанием

Дата

невыполнения

ни одного рейса по маршруту

1

2

л

4

5

6

7

8

Приложение 3

к Методике осуществления контроля за качеством пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с использованием системы спутниковой навигации

Форма 3

Форма поостановочного контроля выполнения расписания (регулярности движения)

Дата

Наименование

перевозчика

ИНН

перевозчика

Плановое

количество отметок (ед.)

Количество отметок пройденных согласно расписанию, с учетом допустимых отклонений (ед.)

Регулярность движения (%)

(гр.5/гр.4)х100

1

2

о

4

5

6

Итого за месяц:

Приложение 4

к Методике осуществления контроля за качеством пассажирских перевозок но маршрутам регулярных перевозок с использованием системы спутниковой навигации

Форма 4

Форма поостановочного контроля выполнения расписания перевозчиками по маршрутам

Дата

Регистрационный номер маршрута



маршрута

Наименование

маршрута

Вид

маршрута

Вид

перево­

зок

Плановое

количество

отметок (сд.)

Количество отметок пройденных согласно

расписанию, с учетом допустимых отклонений (ед.)

Регулярность движения (%)

(гр.8/гр.7)*100

1

2

4

5

6

7

8

9

Приложение 5

к Методике осуществления контроля за качеством пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с использованием системы спутниковой навигации

Форма 5

Форма контроля соблюдения количества и экологического класса транспортных средств на маршруте

11аимс-

иоваиис

пере­

возчика

Маршрут

Требования к ТС на маршруте

Дата

Фактический выход ТС*

Но­

мер

Per.

но­

мер

Наименование

Вид

пере­

возок

Вид

мар­

шру­

та

Максимально допустимое

количество ТС

Экологический класс ЕВРО

Одноврсмсшюс максималыюе количество ТС на маршруте

Максимальное количество ТС

и экологический класс

омк

МК

СК

БК

ОБК

ОМК

МК

с

к

БК

О

Б

К

О

м

к

МК

СК

БК

ОБК

ОМ

К

МК

СК

БК

ОБК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12

13

14

15

1

6

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

*- цветовая индикация при нарушении максимально допустимого одновременного использования транспортных средств и нарушения экологического класса.

Приложение 6

к Методике осуществления контроля за качеством пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с использованием системы спутниковой навигации

Форма 6

Форма контроля за соблюдением требования к сроку эксплуатации транспортного средства с года выпуска транспортного средства (рейтинг)

Заказчик

транс­

портной

работы

Дата

периода

Кол-во

маршру­

тов

Кол-во

перевоз­

чиков

МК всего

но реестрам

маршрутов

(одновре­

менный

максимум)

МК

НК. СК

всего по

реестрам

маршрутов (одно вре­менный максимум)

НК. СК

Доля ТС.

соответст­

вующих

Стандарту

(%)

(гр.9+гр.14)/

(ip.5-hp.I0)*

100

Кол-во

осуще­

ствляв­

ших

перевоз­

ку

Кол-во

соответ­

ствую­

щих

возрас­

ту

Кол-во

соответ­

ствую­

щих

экологи­

ческому

классу

Кол-во

соответ­

ствую­

щих

возрасту

и классу

Кол-во

осущест­

влявших

перевозку

Кол-во

соответ­

ствую­

щих

возрасту

Кол-во

соответст­

вующих

экологи­

ческому

классу

Кол-во

соответст­

вующих

возрасту и

классу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Приложение 7

к Методике осуществления контроля за качеством пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с использованием системы спутниковой навигации

Форма 7

Форма контроля за соблюдением требования к сроку эксплуатации транспортного средства с года выпуска транспортного средства (по

перевозчикам)

Перевозчик

Дата

периода

Кол-во

маршру­

тов

MK всего по рееезрам

маршрутов

(одновре­

менный

максимум)

МК

ОБК.ВК,

СК всего

по

реестрам

маршрутов

(одновре­

менный

максимум)

ОВК, НК. СК

Доля ТС,

соответст­

вующих

Стандарту

(%)

(гр.9+гр.14у

(ip.5+rp.l0)#

100

1 ^име­нование

ИНН

Кол-

во

осущс

стиляв

-III ИХ

пере­

возку

Кол-во

соответ­

ствую­

щих

возрасту

Кол-во

соответст­

вующих

классу

Кол-во

соответст­

вующих

возрасту и

классу

Кол-во

осущест­

влявших

перевозку

Кол-во

соответ­

ст­

вующих

возрасту

Кол-во

соответс­

твующих

классу

Кол-во

соответст­

вующих

возраст}' и

классу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

По

расписаниям

Гр.5

Приложение 8

к Методике осуществления контроля за качеством пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с использованием системы спутниковой навигации

Форма 8

Форма контроля сроков начала осуществления перевозок но нерегулируемым тарифам

Перевози

ик

ИНН

Марш руг

Дата

утверждения

результатов

открытого

конкурса

Срок действия

свидетельства

Фактическая дата

начала

осуществления

перевозок[2]

11ериод отсутствия выполнения работы (с учетом расписания)

Per.

номер

Номер

Наиме­

нование

Вид

Начало

действия

Окончание

действия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

с дд.мм.ггп по дд.мм.гггг

Приложение 9

к Методике осуществления контроля за качеством пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с использованием системы спутниковой навигации

Форма 9

Форма порейсового контроля выполнения расписания (регулярности движения)

Дата

Наименование

перевозчика

ИНН

перевозчика

Количество

рейсов,

предусмот­

ренное

расписанием

Фактическое

количество

выполненных

рейсов

Количество рейсов пройденных согласно

расписанию, с учетом допустимых отклонений (ед.)

Регулярность движения (%)

(гр.6/гр.4)х100

1

2

3

4

5

6

7

Итого за месяц:

Приложение 10

к Методике осуществления контроля за качеством пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с использованием системы спутниковой навигации

Форма 10

Форма порейсового контроля выполнения расписания (регулярности движения)

Дата

Регистрационный номер маршрута



маршрута

Наименование

маршрута

Вид

маршрута

Вид

перево­

зок

Количество

рейсов.

предусмот­

ренное

расписанием

Фактическое

количество

выполненных

рейсов

Количество

рейсов

пройденных

согласно

расписанию, с учетом допустимых отклонений (ед.)

Регулярность движения (%)

(гр.9/гр.7)* 100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11риложение 11

к Методике осуществления контроля за качеством пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с использованием системы спутниковой навигации

Форма 11

Форма контроля отклонения транспортного средства перевозчиков от схемы движения по маршруту

Дата

Наименование

перевозчика

ИНН

перевозчика

Количество

маршруте

(ед.)

Плановое

количество

рейсов (ед.)

Количество рейсов с отклонением от

схемы движения (сд.)

1

2

3

4

5

6

Итого за месяц:

Приложение 12

к Методике осуществления контроля за качеством пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с использованием системы спутниковой навигации

Форма 12

Форма контроля отклонения транспортного средства от схемы движения по маршруту

Перевозчик



П/п

Дата

Номер

маршрута

Рег.номер

маршрута

Наименование

маршрута

Плановое

количество

рейсов (ед.)

Количество рейсов с отклонением

от схемы

движения

(ед.)

Графическая информация о факте нарушения (выгрузка РНИС МО)

1

2

Л

4

5

6

7

8

1

2

Итого за месяц:

Пояснительная записка

к проекту распоряжения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области «О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта
и дорожной инфраструктуры Московской области от 09.06.2018 № 252-Р «О внесении
изменений в распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области от 16.02.2018 N 38-Р «Об утверждении Порядка информационного
взаимодействия между организациями, осуществляющими перевозки пассажиров
и багажа на территории Московской области, оператором государственной
информационной системы Московской области «Региональная навигационно-
информационная система Московской области» и Министерством транспорта
и дорожной инфраструктуры Московской области»

Проектом распоряжения «О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 09.06.2018 № 252-Р «О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 16.02.2018 N 38-Р «Об утверждении Порядка информационного взаимодействия между организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа на территории Московской области, оператором государственной информационной системы Московской области «Региональная навигационно­информационная система Московской области» и Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области» (далее - проект распоряжения) утверждается в новой редакции Методика осуществления контроля за соблюдением параметров пассажирских перевозок с использованием системы спутниковой навигации по маршрутам регулярных перевозок.

Дополнительных бюджетных средств на принятие проекта распоряжения и дальнейшую его реализацию не потребуется.

Проект распоряжения прошел первичную антикоррупционную экспертизу положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции,

не выявлено.

Проект распоряжения направлен в Прокуратуру Московской области

в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области

от 30.07.2018 № 255-РГ «О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов».

Проект распоряжения размещен на официальном сайте Министерства

www.mtdi.mosreg.ru.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области    А.Д. Гержик

Лист рассылки

к распоряжению Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области «О внесении изменений в распоряжение Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 09.06.2018 № 252-Р
«О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта и дорожной
инфраструкту ры Московской области от 16.02.2018 N 38-Р «Об утверждении
Порядка информационного взаимодействия между организациями,
осуществляющими перевозки пассажиров и багажа на территории Московской
области, оператором государственной информационной системы Московской
области «Региональная навигационно-информационная система Московской
области» и Министерством транспорта и дорожной инфраструкту ры Московской

области»

1. Первому заместителю министра Кротовой А.В.

2. Начальнику Управления кадрового и правового обеспечения Подобед И.В.

3. Начальнику Управления пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта Фролову В.М.

[1]              - Преждевременное отправление с начальных и промежуточных

остановочных пунктов не допускается. В противном случае отметка считается нерегулярной.

21. Учет точности соблюдения расписания ведется с помощью отчетов, формируемых в РНИС Московской области, по формам согласно приложениям 3, 4, 9, 10 к настоящей Методике.

22. Показателями учета «Регулярности движения» являются:

- плановое количество остановочных пунктов;

- количество остановочных пунктов, выполненных с соблюдением расписаний с учетом установленного допуска для начальных остановочных пунктов по отставанию, для конечных и промежуточных остановочных пунктов по отставанию и опережению.

IV. Контроль за соответствием количества и характеристик транспортных

средств

23. Контроль заключается в проверке соответствия количества транспортных средств и характеристик транспортных средств (классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств), работающих на маршруте, количеству и характеристикам транспортных средств, указанным в реестрах маршрутов и расписаниях.

24. Учет соблюдения характеристик транспортных средств производится в разрезе маршрутов регулярных перевозок, муниципальных образований Московской области и в целом по перевозчику.

25. Показателями учета соблюдения характеристик транспортных средств

по маршруту являются:

[2] - цветовая индикация при нарушении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.110 Перевозка. Транспортная экспедиция (см. также 030.150.130, 090.070.110, 090.070.140)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать