Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2011г.
Номер документа: RU78000201100927
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 13.07.2012 № 885-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 июня 2011 г. № 667-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 26.08.2011 № 1028-р,

от 13.01.2012 № 23-р.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 25.06.2010 № 642-р «Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей Санкт-Петербурга».

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 17.06.2011 № 667-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ

СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли СПб от 26.08.2011 № 1028-р,

от 13.01.2012 № 23-р)

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).

2. Блок-схема предоставления Комитетом государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).

(пункт 3 в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48;

выходные - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

4. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-08-71, 576-08-79.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru в разделе «Потребительский рынок» (далее - сайт Комитета).

5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении:

юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющих место нахождения в Российской Федерации, направивших в Комитет уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга (далее - заявитель).

6. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги: рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей Санкт-Петербурга.

2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

внесение в государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга (далее - реестр) записи о проведении региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга (далее - лотерея) и присвоение лотерее государственного регистрационного номера;

запрет на проведение лотереи.

4. Срок предоставления государственной услуги:

Срок рассмотрения уведомления о проведении лотереи (далее - уведомление) и представленных с уведомлением документов составляет пятнадцать календарных дней с даты регистрации уведомления в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля Комитета) в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п «Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли» (далее - Регламент Комитета).

(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - Федеральный закон о лотереях) (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434; «Собрание законодательства РФ», 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3104; «Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, № 6, ст. 636; «Собрание законодательства РФ», 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; «Собрание законодательства РФ», 05.07.2010, № 27, ст. 3414; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4183);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н «О лотерейных билетах» (далее - приказ Минфина РФ № 65н) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 04.10.2004, № 40);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (далее - приказ Минфина РФ № 66н) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 20.09.2004, № 38; «Российская газета», № 80, 19.04.2005);

Закон Санкт-Петербурга от 16.12.2004 № 599-87 «О государственном реестре региональных лотерей Санкт-Петербурга» (далее - Закон Санкт-Петербурга № 599-87) («Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 28.02.2005, № 2);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2004 № 1637 «О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1637) («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 26.11.2004, № 11);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007, Утро Петербурга, № 22, 9-11 апреля 2007 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007, Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008, Утро Петербурга, № 59, 18.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, Спецвыпуск, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010, Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);

распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10.03.2005 № 15-р «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга от 16.12.2004 № 599-87 «О государственном реестре региональных лотерей Санкт-Петербурга» и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2004 № 1637 «О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - распоряжение Комитета № 15-р) («Невское время», 28.06.2005, № 118);

приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п «Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли» (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2011, № 40)

(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

уведомление, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения и организатора лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи (образец составления уведомления приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

условия лотереи;

описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;

описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;

описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;

описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;

порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

Уведомление с приложением вышеуказанных документов должно быть направлено заявителем в Комитет не менее чем за двадцать дней до дня проведения лотереи.

Документы, прилагаемые к уведомлению, представляются по описи, оформляемой заявителем, которая вручается заявителю с пометкой о дате приема документов.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:

плата за предоставление государственной услуги не взимается.

10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче уведомления и при получении результата предоставления государственной услуги:

время ожидания в очереди (при ее наличии) в отделе контроля Комитета при подаче уведомления и прилагаемых к уведомлению документов составляет не более 30 минут;

время ожидания в очереди (при ее наличии) в Управлении развития торговли и услуг Комитета при получении письма Комитета о результатах рассмотрения уведомления и прилагаемых к уведомлению документов составляет не более 30 минут.

(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:

продолжительность действия по приему уведомления (с момента начала рассмотрения уведомления и документов до момента регистрации уведомления) составляет 30 минут.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

12.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения Управления развития торговли и услуг Комитета и содержать следующую информацию:

(пункт 12.2 в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

образцы заполнения уведомления;

перечень необходимых документов для рассмотрения уведомления, указанный в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;

настоящий Административный регламент;

место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и Управления развития торговли и услуг Комитета.

(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

14.1. Государственная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр).

Многофункциональный центр осуществляет:

взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Заявитель имеет право получить государственную услугу через интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.gu.spb.ru.

14.2. В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.

При обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

14.3. При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;

на бумажном носителе - в срок не более 2 рабочих дней со дня его регистрации в Комитете.

14.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре.

14.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.

14.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится Многофункциональный центр.

15. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

Комитетом принимаются обращения в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество (последнее - при его наличии) соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

16. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 4 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета (далее - специалисты) подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1.1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов.

1.2. Рассмотрение уведомления, проведение экспертизы представленных документов, внесение записи о проведении лотереи в реестр.

1.3. Подготовка и подписание письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера с приложением выписки из реестра (далее - письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи) либо о запрете проведения лотереи с указанием причин отказа (далее - письмо о запрете проведения лотереи).

1.4. Направление (вручение) письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи.

2. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов»

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поступление в Комитет уведомления юридического лица, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющего место нахождения в Российской Федерации, о проведении региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга (далее - уведомление).

2.2. Должностным лицом, ответственным за регистрацию уведомления в системе документооборота Комитета, является ведущий специалист отдела контроля Комитета.

2.3. Уведомление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения и организатора лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи (образец составления уведомления приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту). К уведомлению прилагаются документы, указанные в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента (далее - документы). Уведомление и документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в отдел контроля Комитета или направляются в Комитет посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 4 раздела I настоящего Административного регламента.

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», могут быть представлены уведомление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов организатора лотереи.

В случае непредставления заявителем справки, выданной налоговыми органами, о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Комитет может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица, либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).

Поступившее в Комитет уведомление подлежит обязательной регистрации в отделе контроля Комитета в день поступления в Комитет в соответствии с Регламентом Комитета.

После регистрации уведомления в день поступления его в Комитет уведомление направляется заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - заместитель председателя Комитета) в соответствии с Регламентом Комитета.

(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

2.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день со дня поступления в Комитет уведомления.

2.5. Критерием принятия решения о регистрации уведомления является наличие уведомления и прилагаемых к нему документов.

2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на уведомлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера ведущим специалистом отдела контроля Комитета, ответственным за прием уведомления. Ведущий специалист отдела контроля Комитета, ответственный за прием уведомления, регистрирует уведомление в системе документооборота Комитета в соответствии с порядком, установленным Регламентом Комитета.

2.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела контроля Комитета.

2.8. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Рассмотрение уведомления, проведение экспертизы представленных документов, внесение записи о проведении лотереи в реестр»

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поручение заместителя председателя Комитета о рассмотрении уведомления Управлением развития торговли и услуг Комитета, оформленное в виде резолюции на первом листе текста уведомления.

(пункт 3.1 в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

3.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение уведомления, проведение экспертизы представленных документов и внесение записи о проведении лотереи в реестр, являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела  развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(пункт 3.2 в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

3.3. Ответственные специалисты при рассмотрении уведомления и проведении экспертизы представленных документов осуществляют проверку комплектности приложенных к уведомлению документов в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента, достоверности сведений, предусмотренных уведомлением и приложенными к нему документами, соответствия представленных документов требованиям Федерального закона о лотереях, а также наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

В случае положительного результата экспертизы уведомления и прилагаемых к нему документов ответственные специалисты вносят во 2-ю часть реестра запись о проведении лотереи с указанием следующих сведений:

1) порядковый номер записи;

2) дата внесения записи;

3) государственный регистрационный номер стимулирующей лотереи;

4) наименование стимулирующей лотереи;

5) сведения о юридическом лице - организаторе всероссийской лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

6) сведения о юридическом лице - операторе лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

7) сроки проведения лотереи.

В случае отрицательного результата экспертизы уведомления и прилагаемых к нему документов запись в реестр не вносится.

3.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет десять календарных дней с даты регистрации уведомления в отделе контроля Комитета.

3.5. Критериями принятия решения при выполнении административного действия являются:

соответствие или несоответствие уведомления и прилагаемых к нему документов пункту 6 раздела II настоящего Административного регламента;

достоверность или недостоверность сведений, предусмотренных уведомлением и прилагаемыми к нему документами;

соответствие или несоответствие уведомления и прилагаемых к нему документов требованиям Федерального закона о лотереях;

наличие или отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является запись о проведении лотереи, внесенная в реестр, либо ее отсутствие.

3.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела  развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета и начальником Управления развития торговли и услуг Комитета.

(пункт 3.7 в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

3.8. Результатом административного действия является внесение записи о проведении лотереи в реестр и присвоение лотерее государственного регистрационного номера либо отсутствие записи о проведении лотереи в реестре.

4. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Подготовка и подписание письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи»

4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является внесение или невнесение записи о проведении лотереи в реестр.

4.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи, являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(пункт 4.2 в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

4.3. В случае положительного результата экспертизы уведомления и прилагаемых к нему документов и внесения записи о проведении лотереи в реестр в соответствии с пунктом 3 раздела III настоящего Административного регламента ответственные специалисты готовят письмо Комитета о внесении в реестр записи о проведении лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера с приложением выписки из реестра по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее - выписка).

В случае отрицательного результата экспертизы уведомления и прилагаемых к нему документов и невнесения записи о проведении лотереи в реестр в соответствии с пунктом 3 раздела III настоящего Административного регламента ответственные специалисты готовят письмо Комитета о запрете проведения лотереи с указанием причин отказа.

Письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи подготавливается в двух экземплярах, один - для заявителя, второй - для Комитета.

Письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи согласовывается ответственными специалистами, начальником отдела  развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета, начальником Управления развития торговли и услуг Комитета, руководителем Правового управления Комитета либо по его поручению иным специалистом Правового управления Комитета и направляется в день согласования на подписание заместителю председателя Комитета.

(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

После подписания письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи направляется на регистрацию в отдел контроля Комитета.

4.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет четыре рабочих дня с даты внесения или невнесения записи о проведении лотереи в реестр.

4.5. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является положительный либо отрицательный результат экспертизы уведомления и прилагаемых к нему документов и внесение либо невнесение записи о проведении лотереи в реестр.

4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи, согласованное в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, подписанное заместителем председателя Комитета и зарегистрированное в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

4.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела  развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета и начальником Управления развития торговли и услуг Комитета.

(пункт 4.7 в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

4.8. Результатом административного действия является подписание заместителем председателя Комитета и регистрация в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи.

5. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Направление (вручение) письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи»

5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является подписание заместителем председателя Комитета и регистрация в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи.

5.2. Должностным лицом, ответственным за направление письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи, является ведущий специалист отдела контроля Комитета, ответственный за отправку корреспонденции (далее - ответственный специалист отдела контроля Комитета).

Должностными лицами, ответственными за вручение письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи, являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

5.3. После регистрации в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи тиражируется, архивируется и в случае вручения уполномоченному представителю заявителя направляется в отдел развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета.

(пункт 5.3 в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

Ответственные специалисты вручают письмо о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи уполномоченному представителю заявителя, для чего предварительно направляется телефонограмма заявителю о необходимости получения указанного письма с указанием времени и места его получения.

При вручении уполномоченному представителю заявителя письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи на втором экземпляре указанного письма уполномоченный представитель заявителя ставит подпись и дату получения письма.

В случае направления письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи заявителю почтовым отправлением указанное письмо после тиражирования и архивации направляется ответственным специалистом отдела контроля Комитета на почтовый адрес заявителя.

5.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня.

5.5. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является регистрация в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи.

5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является почтовое отправление или подпись уполномоченного представителя заявителя на втором экземпляре письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи.

5.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела  развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета.

(пункт 5.7 в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

5.8. Результатом выполнения административного действия является получение заявителем письма о внесении в реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи с указанием причин отказа.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель председателя Комитета в следующих формах:

текущий мониторинг предоставления государственной услуги;

прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

рассмотрение и анализ отчетов Управления развития торговли и услуг Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления государственной услуги: количество выданных разрешений, количество отказов в выдаче разрешений.

(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.01.2012 № 23-р)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный -(внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуга;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено - . нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга,  для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии

с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в   электронной   форме в   Комитет.   Жалобы   на   решения,   принятые - -председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.

5.4.              Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.              Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения . , о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.              Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности Управления развития торговли и услуг, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:

в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы; в   течение   пяти   рабочих  дней  со  дня   регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;

в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.7.              По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет. его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.11. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 или для направления обращений по электронной почте: info@cediptspb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по номеру - -телефона: 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по номеру телефона 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

5.12. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

В случае, если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

E-mail: ukog@gov,spb.ru;

Телефон: 576-70-42.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора  Портала,  жалоба  (претензия)  направляется  в  адрес  Комитета .. по информатизации и связи:

191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

E-mail: kis@gov.spb.ru:

Телефон: 576-71-23

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по рассмотрению

уведомлений о проведении

региональных стимулирующих

лотерей Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│               Прием уведомления о проведении региональной               │

│                 стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга                  │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Регистрация уведомления в отделе контроля в Комитете           │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Передача уведомления заместителю председателя Комитета          │

│                  в соответствии с Регламентом Комитета                  │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи       │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Проведение экспертизы представленных документов. В случае если результат │

│                               экспертизы:                               │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

               ┌──────────────────────┴────────────────────┐

               \/                                          \/

┌─────────────────────────────┐                 ┌─────────────────────────┐

│        положительный        │                 │      отрицательный      │

└──────────────┬──────────────┘                 └────────────┬────────────┘

               \/                                            \/

┌─────────────────────────────┐                 ┌─────────────────────────┐

│Внесение записи о проведении │                 │ Подготовка и подписание │

│      лотереи в реестр       │                 │    письма о запрете     │

└──────────────┬──────────────┘                 │   проведения лотереи    │

               │                                └─────────────┬───────────┘

               \/                                             │

┌─────────────────────────────┐                               │

│   Подготовка и подписание   │                               │

│ письма о внесении в реестр  │                               │

│ записи о проведении лотереи │                               │

└──────────────────────┬──────┘                               │

                       └─────────────────┐ ┌──────────────────┘

                                         \/\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Направление (вручение) письма о внесении в реестр записи о проведении  │

│                лотереи либо о запрете проведения лотереи                │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по рассмотрению

уведомлений о проведении

региональных стимулирующих

лотерей Санкт-Петербурга

ОБРАЗЕЦ

В Комитет экономического развития,

промышленной политики и торговли

190000, Санкт-Петербург,

Вознесенский проспект, 16

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Уведомляем о проведении стимулирующей лотереи (далее - лотерея) в соответствии с основными положениями, указанными ниже:

1. Организатор лотереи - ООО «МИР»

2. Наименование лотереи: «АЛЬПИЙСКАЯ СКАЗКА»

3. Срок проведения лотереи: с 01.06.2010 по 09.08.2010

4. По способу проведения лотерея является тиражной (бестиражной, комбинированной)

5. Территория проведения лотереи: Санкт-Петербург

6. Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи.

Приложение к уведомлению:

1. Условия стимулирующей лотереи;

2. Описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;

3. Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;

4. Описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;

5. Описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6. Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;

7. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

8. Образец соглашения о возможности использования в рекламных целях персональных данных участника лотереи только с разрешения такого участника;

9. Сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка).

Руководитель организации _______________           ________________________

         М.П                 Подпись                  Фамилия и инициалы

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по рассмотрению

уведомлений о проведении

региональных стимулирующих

лотерей Санкт-Петербурга

                                  ФОРМА

                    ВЫПИСКИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

                   РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее _____________________________

___________________________________________________________________________

         (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)

┌───┬───┬───┬───┬───┐     ┌───┬───┬───┬───┬───┬───┐

│   │   │   │   │   │  /  │   │   │   │   │   │   │

└───┴───┴───┴───┴───┘     └───┴───┴───┴───┴───┴───┘

       (серия)                   (номер)

(государственный регистрационный номер региональной

      стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга)

проводимой ________________________________________________________________

                    (наименование организатора лотереи)

включенные в государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга.

Заместитель председателя

Комитета экономического

развития, промышленной

политики и торговли           ___________________               Ф.И.О.

                              (подпись)

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по рассмотрению

уведомлений о проведении

региональных стимулирующих

лотерей Санкт-Петербурга

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, ГРАФИК РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ



Наименование структурного
подразделения     
Многофункционального  
центра         

Почтовый адрес 

Справочный
телефон 

Адрес эл.  
почты    

График работы 

1.

Многофункциональный центр
Адмиралтейского района  
Санкт-Петербурга        

ул. Садовая,    
д. 55-57,       
Санкт-Петербург 

573-99-80,
004   

k№z@mfcspb.ru

Ежедневно   
с 9.00 до 21.00,
без перерыва на
обед.     
Прием и выдача
документов  
осуществляется
с 9.30 до 21.00

2.

Многофункциональный центр
Василеостровского района
Санкт-Петербурга        

ул. Нахимова,   
д. 3, корпус 2, 
Санкт-Петербург 

576-20-86,
004   

3.

Многофункциональный центр
Выборгского района      
Санкт-Петербурга        

ул.             
Новороссийская, 
д. 18,          
Санкт-Петербург 

573-99-85,
004   

4.

Многофункциональный центр
Калининского района     
Санкт-Петербурга        

Гражданский пр.,
д. 104,         
Санкт-Петербург 

576-08-01,
004   

5.

Сектор                  
Многофункционального    
центра предоставления   
государственных услуг   
Калининского района     

Кондратьевский  
пр., д. 22А,    
Санкт-Петербург 

573-96-95,
004   

6.

Многофункциональный центр
Кировского района       
Санкт-Петербурга        

пр. Стачек,     
д. 18,          
Санкт-Петербург 

573-94-95,
004   

7.

Многофункциональный центр
Колпинского района      
Санкт-Петербурга        

пр. Ленина,     
д. 22, г. Колпино

573-96-65,
004   

8.

Многофункциональный центр
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга        

Новочеркасский  
пр., д. 60,     
Санкт-Петербург 

573-90-30,
004   

9.

Многофункциональный центр
Красносельского района  
Санкт-Петербурга        

ул. Пограничника
Гарькавого,     
д. 36, корпус 6,
Санкт-Петербург 

573-99-90,
004   

10.

Многофункциональный центр
Кронштадтского района   
Санкт-Петербурга        

ул. Ленина,     
д. 39А,         
г. Кронштадт    

610-18-56,
004   

11.

Многофункциональный центр
Курортного района       
Санкт-Петербурга        

ул. Токарева,   
д. 7,           
г. Сестрорецк   

573-96-70,
004   

12.

Многофункциональный центр
Московского района      
Санкт-Петербурга        

ул. Благодатная,
д. 41А,         
Санкт-Петербург 

573-99-30,
004   

13.

Многофункциональный центр
Невского района         
Санкт-Петербурга        

пр. Большевиков,
д. 8,           
Санкт-Петербург 

573-96-75,
004   

14.

Сектор                  
Многофункционального    
центра предоставления   
государственных услуг   
Невского района         

ул. Седова,     
д. 69, корпус 1,
Санкт-Петербург 

573-96-80,
004   

15.

Многофункциональный центр
Петроградского района   
Санкт-Петербурга        

Каменноостровский
пр., д. 55,     
Санкт-Петербург 

573-96-90,
004   

16.

Многофункциональный центр
Петродворцового района  
Санкт-Петербурга        

ул. Братьев     
Горкушенко, д. 6,
литера А,       
г. Петродворец  

573-99-41,
004   

17.

Многофункциональный центр
Приморского района      
Санкт-Петербурга        

Котельникова    
аллея, д. 2,    
корпус 2, литер А
Санкт-Петербург 

573-90-60,
004   

18.

Сектор                  
Многофункционального    
центра предоставления   
государственных услуг   
Приморского района      

Новоколомяжский 
пр., д. 16/8,   
Санкт-Петербург 

573-96-60,
004   

19.

Многофункциональный центр
Пушкинского района      
Санкт-Петербурга        

ул. Малая,      
д. 17/13,       
г. Пушкин       

573-99-46

20.

Многофункциональный центр
Фрунзенского района     
Санкт-Петербурга        

Дунайский пр.,  
д. 49/126А,     
Санкт-Петербург 

573-96-85,
573-96-89,
004   

21.

Многофункциональный центр
Центрального района     
Санкт-Петербурга        

Невский пр., 176,
Санкт-Петербург 

573-90-00,
004   

22.

Санкт-Петербургское     
государственное         
учреждение              
«Центр развития и       
поддержки               
предпринимательства»    

ул. Красного    
Текстильщика,   
д. 10-12,       
литера О,       
Санкт-Петербург 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 26 от 18.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать