Основная информация
Дата опубликования: | 17 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU78000201201205 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Администрация Центрального района Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу распоряжением администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 04.09.2019 № 4193-р.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 сентября 2012 г. № 1147-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 09.06.2009 № 888-Р
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2012 № 267 «О мониторинге правоприменения в Санкт-Петербурге и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Санкт-Петербурга» и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»:
1. Внести изменения в Регламент администрации Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный распоряжением администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 09.06.2009 № 888-р «Об утверждении Регламента администрации Центрального района Санкт-Петербурга»:
1.1. Исключить абзац второй пункта 3.8.
1.2. Изложить пункт 3.26 в следующей редакции:
«3.26. Юридический отдел администрации в течение трех рабочих дней осуществляет:
правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;
лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;
антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта.».
1.3. Дополнить пункт 3.28 абзацами следующего содержания:
«В случае выявления коррупциогенных факторов в результате проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта юридический отдел составляет письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы.
В экспертном заключении о результатах антикоррупционной экспертизы указываются:
положения проекта правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов;
предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.
В экспертном заключении могут быть указаны выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
В случае выявления в проекте нормативного правового одновременно положений, противоречащих действующему законодательству, и коррупциогенных факторов элементы экспертного заключения, указанные в настоящем пункте, включаются в заключение юридического отдела, которое составляется по результатам правовой экспертизы проекта нормативного правового акта.
Экспертное заключение имеет обязательный характер и учитывается разработчиком проекта нормативного правового акта при его доработке.».
1.4. Исключить в пункте 3.33 слова «Если акт носит нормативный характер, в справке о согласовании проекта делается отметка «нормативный акт».
1.5. Изложить пункт 3.37 в следующей редакции:
«3.37. Если проект правового акта признается юридическим отделом имеющим нормативный характер, он подлежит направлению на независимую антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном главой 13 Регламента.».
1.6. Считать пункты 3.37, 3.38 соответственно пунктами 3.38, 3.39.
1.7. Дополнить Регламент главой 13 согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
1.8. Дополнить Регламент приложением № 3 согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.
Глава администрации
Центрального района
Санкт-Петербурга
М.Д.Щербакова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению администрации
Центрального района
от 17.09.2012 № 1147-р
Глава 13. Организация независимой антикоррупционной экспертизы
13.1. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником (специалистом-юрисконсультом) юридического отдела, о чем на проекте в день поступления его на рассмотрение в юридический отдел делается соответствующая отметка.
13.2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации Центрального района Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) принимается начальником юридического отдела.
13.3. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов» осуществляется отделом информатизации и связи:
проекта нормативного правового акта администрации - в день вынесения заключения юридическим отделом о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100.
13.4. При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - антикоррупционная экспертиза). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
После окончания установленного срока проведения экспертизы проект удаляется с официального сайта администрации.
13.5. Учет организации антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом в журнале организации антикоррупционной экспертизы.
В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), поступивших в администрацию, и даты поступления указанных заключений.
13.6. Экспертные заключения, поступившие в администрацию, подлежат регистрации общим отделом в течение одного рабочего дня.
13.7. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом администрации.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов;
составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в администрацию после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в администрацию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается начальником юридического отдела в письменной форме.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Проекты ответов гражданину или организации готовятся структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в администрацию, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.
Непоступление экспертных заключений в администрацию района в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, не является препятствием для представления в соответствии с Регламентом проекта нормативного правового акта на подписание главе администрации или направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет.
13.8. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом администрации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению администрации
Центрального района
от 17.09.2012 № 1147-р
Приложение № 3
к Регламенту администрации
Центрального района
Санкт-Петербурга
СПРАВКА
к проекту распоряжения (приказа) администрации
Центрального района Санкт-Петербурга
(нужное подчеркнуть)
В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга
от 17.08.2012 № 48-рп и Регламентом администрации Центрального района
Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением администрации Центрального
района Санкт-Петербурга от 09.06.2009 № 888-р, и проект распоряжения
(приказа) администрации Центрального района Санкт-Петербурга
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование проекта нормативного правового акта)
разработанный _____________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации
Центрального района Санкт-Петербурга)
(далее - проект), в период с «___» ______________ по «___» ________________
20___ года был размещен в разделе «Проекты нормативных правовых актов» на
официальном сайте администрации Центрального района в сети Интернет в целях
организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта.
В администрацию Центрального района Санкт-Петербурга в установленный
срок поступило(и) заключение(я) по результатам независимой
антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются автор(ы) экспертного(ых) заключения(й) и дата(ы) поступления
экспертного(ых) заключения(й) на проект)
Копии(я) экспертного(ых) заключения(й), справка(и) по результатам
рассмотрения экспертного(ых) заключения(й) (решение(я) об отказе в
рассмотрении заключения(й)) прилагаются.
Либо
В администрацию Центрального района Санкт-Петербурга в установленный
срок заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
проекта не поступали.
Начальник юридического отдела
администрации Центрального
района Санкт-Петербурга ___________________
(подпись)
Руководитель структурного
подразделения администрации
Центрального района Санкт-Петербурга ___________________
(подпись)
Утратило силу распоряжением администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 04.09.2019 № 4193-р.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 сентября 2012 г. № 1147-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 09.06.2009 № 888-Р
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2012 № 267 «О мониторинге правоприменения в Санкт-Петербурге и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Санкт-Петербурга» и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»:
1. Внести изменения в Регламент администрации Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный распоряжением администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 09.06.2009 № 888-р «Об утверждении Регламента администрации Центрального района Санкт-Петербурга»:
1.1. Исключить абзац второй пункта 3.8.
1.2. Изложить пункт 3.26 в следующей редакции:
«3.26. Юридический отдел администрации в течение трех рабочих дней осуществляет:
правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;
лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;
антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта.».
1.3. Дополнить пункт 3.28 абзацами следующего содержания:
«В случае выявления коррупциогенных факторов в результате проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта юридический отдел составляет письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы.
В экспертном заключении о результатах антикоррупционной экспертизы указываются:
положения проекта правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов;
предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.
В экспертном заключении могут быть указаны выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
В случае выявления в проекте нормативного правового одновременно положений, противоречащих действующему законодательству, и коррупциогенных факторов элементы экспертного заключения, указанные в настоящем пункте, включаются в заключение юридического отдела, которое составляется по результатам правовой экспертизы проекта нормативного правового акта.
Экспертное заключение имеет обязательный характер и учитывается разработчиком проекта нормативного правового акта при его доработке.».
1.4. Исключить в пункте 3.33 слова «Если акт носит нормативный характер, в справке о согласовании проекта делается отметка «нормативный акт».
1.5. Изложить пункт 3.37 в следующей редакции:
«3.37. Если проект правового акта признается юридическим отделом имеющим нормативный характер, он подлежит направлению на независимую антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном главой 13 Регламента.».
1.6. Считать пункты 3.37, 3.38 соответственно пунктами 3.38, 3.39.
1.7. Дополнить Регламент главой 13 согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
1.8. Дополнить Регламент приложением № 3 согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.
Глава администрации
Центрального района
Санкт-Петербурга
М.Д.Щербакова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению администрации
Центрального района
от 17.09.2012 № 1147-р
Глава 13. Организация независимой антикоррупционной экспертизы
13.1. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником (специалистом-юрисконсультом) юридического отдела, о чем на проекте в день поступления его на рассмотрение в юридический отдел делается соответствующая отметка.
13.2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации Центрального района Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) принимается начальником юридического отдела.
13.3. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов» осуществляется отделом информатизации и связи:
проекта нормативного правового акта администрации - в день вынесения заключения юридическим отделом о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100.
13.4. При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - антикоррупционная экспертиза). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
После окончания установленного срока проведения экспертизы проект удаляется с официального сайта администрации.
13.5. Учет организации антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом в журнале организации антикоррупционной экспертизы.
В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), поступивших в администрацию, и даты поступления указанных заключений.
13.6. Экспертные заключения, поступившие в администрацию, подлежат регистрации общим отделом в течение одного рабочего дня.
13.7. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом администрации.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов;
составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в администрацию после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в администрацию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается начальником юридического отдела в письменной форме.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Проекты ответов гражданину или организации готовятся структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в администрацию, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.
Непоступление экспертных заключений в администрацию района в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, не является препятствием для представления в соответствии с Регламентом проекта нормативного правового акта на подписание главе администрации или направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет.
13.8. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом администрации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению администрации
Центрального района
от 17.09.2012 № 1147-р
Приложение № 3
к Регламенту администрации
Центрального района
Санкт-Петербурга
СПРАВКА
к проекту распоряжения (приказа) администрации
Центрального района Санкт-Петербурга
(нужное подчеркнуть)
В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга
от 17.08.2012 № 48-рп и Регламентом администрации Центрального района
Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением администрации Центрального
района Санкт-Петербурга от 09.06.2009 № 888-р, и проект распоряжения
(приказа) администрации Центрального района Санкт-Петербурга
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование проекта нормативного правового акта)
разработанный _____________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации
Центрального района Санкт-Петербурга)
(далее - проект), в период с «___» ______________ по «___» ________________
20___ года был размещен в разделе «Проекты нормативных правовых актов» на
официальном сайте администрации Центрального района в сети Интернет в целях
организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта.
В администрацию Центрального района Санкт-Петербурга в установленный
срок поступило(и) заключение(я) по результатам независимой
антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются автор(ы) экспертного(ых) заключения(й) и дата(ы) поступления
экспертного(ых) заключения(й) на проект)
Копии(я) экспертного(ых) заключения(й), справка(и) по результатам
рассмотрения экспертного(ых) заключения(й) (решение(я) об отказе в
рассмотрении заключения(й)) прилагаются.
Либо
В администрацию Центрального района Санкт-Петербурга в установленный
срок заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
проекта не поступали.
Начальник юридического отдела
администрации Центрального
района Санкт-Петербурга ___________________
(подпись)
Руководитель структурного
подразделения администрации
Центрального района Санкт-Петербурга ___________________
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: