Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2012г.
Номер документа: RU78000201201205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Центрального района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 04.09.2019 № 4193-р.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 сентября 2012 г. № 1147-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 09.06.2009 № 888-Р

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2012 № 267 «О мониторинге правоприменения в Санкт-Петербурге и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Санкт-Петербурга» и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Внести изменения в Регламент администрации Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный распоряжением администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 09.06.2009 № 888-р «Об утверждении Регламента администрации Центрального района Санкт-Петербурга»:

1.1. Исключить абзац второй пункта 3.8.

1.2. Изложить пункт 3.26 в следующей редакции:

«3.26. Юридический отдел администрации в течение трех рабочих дней осуществляет:

правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;

лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;

антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта.».

1.3. Дополнить пункт 3.28 абзацами следующего содержания:

«В случае выявления коррупциогенных факторов в результате проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта юридический отдел составляет письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы.

В экспертном заключении о результатах антикоррупционной экспертизы указываются:

положения проекта правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов;

предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.

В экспертном заключении могут быть указаны выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

В случае выявления в проекте нормативного правового одновременно положений, противоречащих действующему законодательству, и коррупциогенных факторов элементы экспертного заключения, указанные в настоящем пункте, включаются в заключение юридического отдела, которое составляется по результатам правовой экспертизы проекта нормативного правового акта.

Экспертное заключение имеет обязательный характер и учитывается разработчиком проекта нормативного правового акта при его доработке.».

1.4. Исключить в пункте 3.33 слова «Если акт носит нормативный характер, в справке о согласовании проекта делается отметка «нормативный акт».

1.5. Изложить пункт 3.37 в следующей редакции:

«3.37. Если проект правового акта признается юридическим отделом имеющим нормативный характер, он подлежит направлению на независимую антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном главой 13 Регламента.».

1.6. Считать пункты 3.37, 3.38 соответственно пунктами 3.38, 3.39.

1.7. Дополнить Регламент главой 13 согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

1.8. Дополнить Регламент приложением № 3 согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации

Центрального района

Санкт-Петербурга

                                                                                                  М.Д.Щербакова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению администрации

Центрального района

от 17.09.2012 № 1147-р

Глава 13. Организация независимой антикоррупционной экспертизы

13.1. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником (специалистом-юрисконсультом) юридического отдела, о чем на проекте в день поступления его на рассмотрение в юридический отдел делается соответствующая отметка.

13.2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации Центрального района Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) принимается начальником юридического отдела.

13.3. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов» осуществляется отделом информатизации и связи:

проекта нормативного правового акта администрации - в день вынесения заключения юридическим отделом о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;

проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100.

13.4. При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - антикоррупционная экспертиза). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

После окончания установленного срока проведения экспертизы проект удаляется с официального сайта администрации.

13.5. Учет организации антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом в журнале организации антикоррупционной экспертизы.

В данном журнале указываются:

наименование проекта;

даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), поступивших в администрацию, и даты поступления указанных заключений.

13.6. Экспертные заключения, поступившие в администрацию, подлежат регистрации общим отделом в течение одного рабочего дня.

13.7. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом администрации.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов;

составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

направленные в администрацию после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в администрацию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).

Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается начальником юридического отдела в письменной форме.

По результатам рассмотрения экспертного заключения:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;

в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;

гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

Проекты ответов гражданину или организации готовятся структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта.

Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.

Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в администрацию, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.

Непоступление экспертных заключений в администрацию района в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, не является препятствием для представления в соответствии с Регламентом проекта нормативного правового акта на подписание главе администрации или направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет.

13.8. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом администрации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению администрации

Центрального района

от 17.09.2012 № 1147-р

Приложение № 3

к Регламенту администрации

Центрального района

Санкт-Петербурга

                                  СПРАВКА

              к проекту распоряжения (приказа) администрации

                   Центрального района Санкт-Петербурга

                           (нужное подчеркнуть)

    В   соответствии   с   распоряжением   Правительства   Санкт-Петербурга

от  17.08.2012  №  48-рп  и  Регламентом  администрации Центрального района

Санкт-Петербурга,  утвержденным  распоряжением  администрации  Центрального

района   Санкт-Петербурга  от  09.06.2009  №  888-р,  и проект распоряжения

(приказа) администрации Центрального района Санкт-Петербурга

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

            (наименование проекта нормативного правового акта)

разработанный _____________________________________________________________

                 (наименование структурного подразделения администрации

                        Центрального района Санкт-Петербурга)

(далее - проект), в период с «___» ______________ по «___» ________________

20___  года  был размещен в разделе «Проекты нормативных правовых актов» на

официальном сайте администрации Центрального района в сети Интернет в целях

организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта.

    В  администрацию  Центрального  района Санкт-Петербурга в установленный

срок     поступило(и)     заключение(я)    по    результатам    независимой

антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются автор(ы) экспертного(ых) заключения(й) и дата(ы) поступления

                 экспертного(ых) заключения(й) на проект)

    Копии(я)   экспертного(ых)  заключения(й),  справка(и)  по  результатам

рассмотрения   экспертного(ых)   заключения(й)   (решение(я)  об  отказе  в

рассмотрении заключения(й)) прилагаются.

Либо

    В  администрацию  Центрального  района Санкт-Петербурга в установленный

срок  заключения  по  результатам  независимой антикоррупционной экспертизы

проекта не поступали.

Начальник юридического отдела

администрации Центрального

района Санкт-Петербурга                                 ___________________

                                                             (подпись)

Руководитель структурного

подразделения администрации

Центрального района Санкт-Петербурга                   ___________________

                                                             (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать