Основная информация
Дата опубликования: | 17 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU72000202000924 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент лесного комплекса Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17.09.2020 № 2-рлк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 08.07.2016 № 4-РЛК
1. В распоряжение Департамента лесного комплекса Тюменской области от 08.07.2016 № 4-рлк «Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, задолженности по пеням и штрафам, начисленным на указанную плату» внести следующие изменения:
1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, задолженности по пеням и штрафам, начисленным на указанную плату, задолженности по административным штрафам, платежам по искам в возмещение вреда, причиненного окружающей среде, прочим поступлениям, подлежащим зачислению в областной и местные бюджеты».
1.2. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, задолженности по пеням и штрафам, начисленным на указанную плату, задолженности по административным штрафам, платежам по искам в возмещение вреда, причиненного окружающей среде, прочим поступлениям, подлежащим зачислению в областной и местные бюджеты».
1.3. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Отделу развития лесной инфраструктуры и лесопромышленного комплекса управления финансов, экономики и развития лесопромышленного комплекса обеспечить размещение настоящего распоряжения на типовом официальном сайте Департамента лесного комплекса Тюменской области в подразделе «Нормативные правовые и ненормативные правовые акты» раздела «Деятельность» официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Директор
Н.Ф. Пуртов
Приложение
к распоряжению Департамента
лесного комплекса Тюменской области
от 17.09.2020 № 2-рлк
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА, В ЧАСТИ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, НАЧИСЛЕННЫМ НА УКАЗАННУЮ ПЛАТУ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ШТРАФАМ, ПЛАТЕЖАМ ПО ИСКАМ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, ПРОЧИМ ПОСТУПЛЕНИЯМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ
1. Настоящий Порядок устанавливает основания для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, задолженности по пеням и штрафам, начисленным на указанную плату, задолженности по административным штрафам, платежам по искам в возмещение вреда, причиненного окружающей среде, прочим поступлениям, подлежащим зачислению в областной и местные бюджеты перечень документов, необходимых для принятия такого решения, процедуру и сроки его принятия.
2. Задолженность в областной и местные бюджеты по платежам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (далее - задолженность), признается безнадежной к взысканию по следующим основаниям:
а) смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
б) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
в) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
г) ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
д) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
е) вынесение судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
ж) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;
з) неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
3. Решение о признании задолженности безнадежной принимается на основании следующих документов:
а) выписки из отчетности главного администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) справки главного администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) в случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 2 настоящего Порядка, - документ, свидетельствующий о смерти физического лица-плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
г) в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка, судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
д) в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 2 настоящего Порядка, судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
е) в случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 2 настоящего Порядка, - документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации-плательщика платежей в бюджет;
ж) в случае, предусмотренном подпунктом «д» пункта 2 настоящего Порядка, - акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
з) в случае, предусмотренном подпунктом «е» пункта 2 настоящего Порядка, - постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»; судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
и) в случае, предусмотренном подпунктом «ж» пункта 2 настоящего Порядка, - документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
к) в случае, предусмотренном подпунктом «з» пункта 2 настоящего Порядка, - постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Решение о признании задолженности безнадежной к взысканию и ее списании принимается Комиссией по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия).
5. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента лесного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).
Для решения организационных вопросов назначается секретарь Комиссии, который не является членом Комиссии.
6. До рассмотрения Комиссией вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию главным администратором должны быть предприняты необходимые и достаточные меры по взысканию задолженности, возможность осуществления которых вытекает из законодательства Российской Федерации, договора либо обычаев делового оборота (наличие оснований для обжалования в судебном порядке о восстановлении пропущенного срока для предъявления исполнительного документа к исполнению, наличие оснований об обжаловании решения о прекращении исполнительного производства в порядке, установленном пунктом 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», наличие оснований для отказа (частичного отказа) в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности и т.д.).
7. Для рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию главный администратор не позднее 10 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляет секретарю Комиссии представление о возможности признания задолженности безнадежной к взысканию с приложением подтверждающих документов (документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка).
В представлении указываются:
- полное наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество физического лица (индивидуального предпринимателя);
- ИНН/ОГРН/КПП;
- наименование платежа, по которому возникла задолженность;
- код бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность;
- сведения о платеже, по которому возникла задолженность (дата и номер договора или иного документа, на основании которого образовалась задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации);
- сумма задолженности по платежам в бюджеты;
- сумма задолженности по пеням и штрафам;
- принятые меры по взысканию задолженности.
8. Заседание Комиссии проводится не позднее 20 календарных дней со дня получения секретарем Комиссии представления с приложением подтверждающих документов.
9. Секретарь Комиссии осуществляет учет представлений о возможности признания задолженности безнадежной к взысканию с приложением подтверждающих документов, уведомляет членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает подготовку документов для заседания Комиссии, организует проведение заседания Комиссии, оформляет протокол заседания Комиссии.
10. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя (в случае его отсутствия - заместителя председателя) является решающим. Секретарь Комиссии участие в голосовании не принимает.
12. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии. Председатель Комиссии оглашает повестку дня, ставит на обсуждение вопросы повестки.
13. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется Актом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) подписи членов комиссии.
14. Секретарь Комиссии оформляет протокол, в котором фиксирует мнение по рассматриваемому вопросу членов Комиссии, присутствующих на заседании, а также решение Комиссии - Акт.
15. Акт подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, и не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания направляется главному администратору.
16. Подписанный Комиссией Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем главного администратора доходов бюджета.
17. Решение Комиссии о продолжении работы по взысканию задолженности принимается в случаях:
- отсутствия предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения оснований для признания задолженности безнадежной к взысканию и ее списания;
- непредставления документов, необходимых в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка для принятия Комиссией решения о признании задолженности безнадежной и ее списании;
- несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
18. Решение Комиссии о продолжении работы по взысканию задолженности, принятое по основанию, предусмотренному пунктом 17 настоящего Порядка, должно содержать предложение главному администратору принять необходимые и достаточные меры по взысканию задолженности с указанием таких мер, либо по предоставлению
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17.09.2020 № 2-рлк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 08.07.2016 № 4-РЛК
1. В распоряжение Департамента лесного комплекса Тюменской области от 08.07.2016 № 4-рлк «Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, задолженности по пеням и штрафам, начисленным на указанную плату» внести следующие изменения:
1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, задолженности по пеням и штрафам, начисленным на указанную плату, задолженности по административным штрафам, платежам по искам в возмещение вреда, причиненного окружающей среде, прочим поступлениям, подлежащим зачислению в областной и местные бюджеты».
1.2. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, задолженности по пеням и штрафам, начисленным на указанную плату, задолженности по административным штрафам, платежам по искам в возмещение вреда, причиненного окружающей среде, прочим поступлениям, подлежащим зачислению в областной и местные бюджеты».
1.3. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Отделу развития лесной инфраструктуры и лесопромышленного комплекса управления финансов, экономики и развития лесопромышленного комплекса обеспечить размещение настоящего распоряжения на типовом официальном сайте Департамента лесного комплекса Тюменской области в подразделе «Нормативные правовые и ненормативные правовые акты» раздела «Деятельность» официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Директор
Н.Ф. Пуртов
Приложение
к распоряжению Департамента
лесного комплекса Тюменской области
от 17.09.2020 № 2-рлк
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА, В ЧАСТИ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, НАЧИСЛЕННЫМ НА УКАЗАННУЮ ПЛАТУ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ШТРАФАМ, ПЛАТЕЖАМ ПО ИСКАМ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, ПРОЧИМ ПОСТУПЛЕНИЯМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ
1. Настоящий Порядок устанавливает основания для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, задолженности по пеням и штрафам, начисленным на указанную плату, задолженности по административным штрафам, платежам по искам в возмещение вреда, причиненного окружающей среде, прочим поступлениям, подлежащим зачислению в областной и местные бюджеты перечень документов, необходимых для принятия такого решения, процедуру и сроки его принятия.
2. Задолженность в областной и местные бюджеты по платежам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (далее - задолженность), признается безнадежной к взысканию по следующим основаниям:
а) смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
б) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
в) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
г) ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
д) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
е) вынесение судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
ж) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;
з) неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
3. Решение о признании задолженности безнадежной принимается на основании следующих документов:
а) выписки из отчетности главного администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) справки главного администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) в случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 2 настоящего Порядка, - документ, свидетельствующий о смерти физического лица-плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
г) в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка, судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
д) в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 2 настоящего Порядка, судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
е) в случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 2 настоящего Порядка, - документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации-плательщика платежей в бюджет;
ж) в случае, предусмотренном подпунктом «д» пункта 2 настоящего Порядка, - акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
з) в случае, предусмотренном подпунктом «е» пункта 2 настоящего Порядка, - постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»; судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
и) в случае, предусмотренном подпунктом «ж» пункта 2 настоящего Порядка, - документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
к) в случае, предусмотренном подпунктом «з» пункта 2 настоящего Порядка, - постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Решение о признании задолженности безнадежной к взысканию и ее списании принимается Комиссией по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия).
5. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента лесного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).
Для решения организационных вопросов назначается секретарь Комиссии, который не является членом Комиссии.
6. До рассмотрения Комиссией вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию главным администратором должны быть предприняты необходимые и достаточные меры по взысканию задолженности, возможность осуществления которых вытекает из законодательства Российской Федерации, договора либо обычаев делового оборота (наличие оснований для обжалования в судебном порядке о восстановлении пропущенного срока для предъявления исполнительного документа к исполнению, наличие оснований об обжаловании решения о прекращении исполнительного производства в порядке, установленном пунктом 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», наличие оснований для отказа (частичного отказа) в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности и т.д.).
7. Для рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию главный администратор не позднее 10 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляет секретарю Комиссии представление о возможности признания задолженности безнадежной к взысканию с приложением подтверждающих документов (документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка).
В представлении указываются:
- полное наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество физического лица (индивидуального предпринимателя);
- ИНН/ОГРН/КПП;
- наименование платежа, по которому возникла задолженность;
- код бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность;
- сведения о платеже, по которому возникла задолженность (дата и номер договора или иного документа, на основании которого образовалась задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации);
- сумма задолженности по платежам в бюджеты;
- сумма задолженности по пеням и штрафам;
- принятые меры по взысканию задолженности.
8. Заседание Комиссии проводится не позднее 20 календарных дней со дня получения секретарем Комиссии представления с приложением подтверждающих документов.
9. Секретарь Комиссии осуществляет учет представлений о возможности признания задолженности безнадежной к взысканию с приложением подтверждающих документов, уведомляет членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает подготовку документов для заседания Комиссии, организует проведение заседания Комиссии, оформляет протокол заседания Комиссии.
10. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя (в случае его отсутствия - заместителя председателя) является решающим. Секретарь Комиссии участие в голосовании не принимает.
12. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии. Председатель Комиссии оглашает повестку дня, ставит на обсуждение вопросы повестки.
13. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется Актом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) подписи членов комиссии.
14. Секретарь Комиссии оформляет протокол, в котором фиксирует мнение по рассматриваемому вопросу членов Комиссии, присутствующих на заседании, а также решение Комиссии - Акт.
15. Акт подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, и не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания направляется главному администратору.
16. Подписанный Комиссией Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем главного администратора доходов бюджета.
17. Решение Комиссии о продолжении работы по взысканию задолженности принимается в случаях:
- отсутствия предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения оснований для признания задолженности безнадежной к взысканию и ее списания;
- непредставления документов, необходимых в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка для принятия Комиссией решения о признании задолженности безнадежной и ее списании;
- несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
18. Решение Комиссии о продолжении работы по взысканию задолженности, принятое по основанию, предусмотренному пунктом 17 настоящего Порядка, должно содержать предложение главному администратору принять необходимые и достаточные меры по взысканию задолженности с указанием таких мер, либо по предоставлению
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: