Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2009г.
Номер документа: RU78000200900776
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 декабря 2009 г. № 03-01-11/09-0-0

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАСЧЕТОВ СТОИМОСТИ

РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 07.02.2012 № 03-01-06/12-0-0, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Управления социального питания по предоставлению государственной услуги по производству расчетов стоимости рационов горячего питания для отдельных групп населения Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления.

Начальник Управления

социального питания

Н.А.Петрова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Управления

социального питания

от 17.12.2009 № 03-01-11/09-0-0

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАСЧЕТОВ СТОИМОСТИ

РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП

НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по производству расчетов стоимости рационов горячего питания для отдельных групп населения Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации государственной услуги по расчету стоимости рационов горячего питания для отдельных групп населения Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений по исполнению государственной услуги, а также требования к исполнению государственной услуги, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Законом Санкт-Петербурга от 24.09.2008 № 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 32, 20.10.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 № 296 "Об Управлении социального питания" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 29.04.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2004 № 1881 "О тарифной политике Санкт-Петербурга на 2005 год" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 28.01.2005);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 17.08.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 28.09.2009);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 № 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации" ("Российская газета", № 192, 26.09.2003);

СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" ("Российская газета", № 71, 12.04.2003);

СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей" ("Российская газета", № 63, 03.04.2003);

СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" ("Российская газета", № 174, 19.08.2008).

При предоставлении государственной услуги используются следующие документы и сведения:

нормативно-технические документы:

Нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для различных групп населения СССР, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 28.05.1991 № 5786-91;

СП 2.4.990-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (официальное издание, М.: Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2001 год);

СП 2.4.4.969-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" (официальное издание, М.: Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2000 год);

приказ Министерства здравоохранения СССР от 10.03.1986 № 333 "Об улучшении организации лечебного питания в родильных домах (отделениях) и детских больницах (отделениях)" (Печатное издание, Справочник главного врача, № 1, М., 2000 год);

организационно-распорядительные документы:

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15.02.2002 № 12 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в учреждениях (отделениях) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (Опубликован: Методические рекомендации по организации питания в государственных (муниципальных) стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, 2002 год);

Методические указания Министерства здравоохранения Российской Федерации "Организация питания детей в домах ребенка", утвержденные заместителем министра здравоохранения Российской Федерации 05.07.2000;

Методические указания Министерства здравоохранения Российской Федерации "Организация лечебного питания в детских больницах", утвержденные заместителем министра здравоохранения Российской Федерации 10.11.2000;

рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов (нормы питания) для питания детей и подростков, больных и инфицированных туберкулезом, в противотуберкулезных учреждениях (стационарах), санаториях и амбулаторных условиях, разработанные НИИ питания РАМН и направленные для использования Департаментом медико-социальных проблем семьи, материнства и детства Минздравсоцразвития России (письмо Минздравсоцразвития России от 10.05.2007 № 15-3/839-09),

а также

данные Реестра цен на продовольственные товары и сырье, формируемые санкт-петербургским государственным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен" и обновляемые еженедельно на сайте http://www.cmec.spb.ru/ (далее - Реестр цен).

1.3. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу, - Управление социального питания (далее - Управление).

1.4. Право на получение государственной услуги имеют руководители и иные должностные лица исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и находящихся в их ведении государственных учреждений Санкт-Петербурга, в которых обеспечиваются социальным питанием отдельные категории населения Санкт-Петербурга, а также руководители и иные должностные лица учреждений, организаций, предприятий различных организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности, входящих в системы образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, расположенных на территории Санкт-Петербурга и осуществляющих деятельность в сфере социального питания, включая Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Межрегиональное объединение "Федерация профессиональных союзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области".

1.5. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются получатели государственной услуги в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Административного регламента, а также представители заявителей.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

представленный заявителю расчет стоимости рациона горячего питания для обеспечения социальным питанием отдельной категории населения Санкт-Петербурга (далее - расчет).

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций заявителей и график работы:

Управление социального питания: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084, тел. (812)387-87-86, факс (812)388-27-87, адрес электронной почты: uspit@gov.spb.ru.

Структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел технологии, стандартизации и контроля (пр. Московский, д. 104, литера А, 5-й этаж, каб. 505, 506, 507), тел. 387-88-79, 387-89-67, тел./факс. 387-85-34.

График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.

Информация также представлена на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

2.2.2. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги проводится государственными гражданскими служащими отдела технологии, стандартизации и контроля Управления (далее - специалисты):

по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении заявителей (представителей заявителей) в Управление.

Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

2.2.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, и специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления государственной услуги;

адрес исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу;

контактная информация о специалистах, осуществляющих прием и консультирование заявителей;

категории заявителей, имеющие право на получение государственной услуги;

перечень сведений, необходимых для получения государственной услуги;

сроки рассмотрения обращений заявителей, подготовки и направления писем Управления, содержащих произведенные расчеты стоимости рационов горячего питания для отдельных групп населения Санкт-Петербурга;

порядок записи на прием к должностному лицу;

порядок обжалования решений о предоставлении государственной услуги;

иные вопросы.

2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги;

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

в конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;

ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:

наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу;

график (режим) работы Управления, а также специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

контактная информация о специалистах, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

примерный образец письменного обращения заявителя в Управление на получение государственной услуги с указанием в нем перечня сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, проведения расчета и направления (выдачи) Управлением ответа заявителю;

конечный результат предоставления государственной услуги;

порядок записи на прием к должностному лицу;

иная информация.

2.3. При обращении за предоставлением государственной услуги заявителями (представителями заявителей) направляется (представляется) письменное обращение заявителя в Управление на получение государственной услуги с указанием в нем перечня сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, проведения расчета и направления (выдачи) Управлением ответа заявителю, в соответствии с примерным образцом обращения заявителя на предоставление государственной услуги согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее - обращение заявителя).

Обращение заявителя должно соответствовать следующим требованиям:

обращение исполнено с помощью печатающих устройств или синими (черными) чернилами (пастой) от руки, имеет подпись руководителя заявителя или иного должностного лица, может быть заверено печатью;

текст обращения написан (напечатан) разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;

обращение не имеет повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание обращения.

За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2.3.1. При личном обращении заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги заявителем представляется:

обращение заявителя;

документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий полномочия заявителя (служебное удостоверение, паспорт с копией приказа (распоряжения) о назначении на должность).

Копии документов должны быть заверены нотариально либо кадровыми службами по месту службы (работы).

2.3.2. При обращении в Управление представителя заявителя за предоставлением государственной услуги представителем заявителя представляются:

обращение заявителя;

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет семь календарных дней.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, рассмотрение и регистрация обращения заявителя;

проведение расчетов, оформление результатов;

выдача (направление) ответа заявителю.

3.2. Основанием для начала административных действий, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, являются:

личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление с документами, указанными в пункте 2.3.1 (в пункте 2.3.2) настоящего Административного регламента;

поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, направленного заявителем служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.

3.3. Прием документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистами в дни и часы работы Управления.

3.3.1. Специалист выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;

консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления обращения заявителя;

проверяет правильность оформления обращения заявителя и наличие в нем в соответствии с примерным образцом обращения заявителя на предоставление государственной услуги, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, проведения расчета и направления (выдачи) Управлением ответа заявителю;

передает обращение заявителя в день его поступления в Управление ведущему специалисту отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД), для рассмотрения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и наложения резолюции начальнику отдела технологии, стандартизации и контроля (далее - начальник отдела) об исполнении поступившего обращения.

3.4. В рамках процедуры приема, рассмотрения и регистрации обращения заявителя осуществляются следующие административные действия:

специалист ЕСЭДД осуществляет прием обращения заявителя, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, и передает указанное обращение в день его поступления в Управление начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, для рассмотрения и наложения резолюции начальнику отдела об исполнении поступившего обращения (далее - резолюция);

специалист ЕСЭДД регистрирует обращение заявителя с резолюцией, осуществляет ксерокопирование обращения заявителя с резолюцией и передает копию указанного обращения в день его регистрации начальнику отдела для определения специалиста, ответственного за проведение расчетов и оформление результатов (далее - ответственное лицо).

3.5. В рамках процедуры проведения расчетов, оформления результатов осуществляются следующие административные действия:

начальник отдела в день поступления копии обращения заявителя с резолюцией определяет ответственное за проведение расчетов и оформление результатов лицо;

начальник отдела на копии обращения заявителя накладывает резолюцию ответственному лицу об исполнении обращения заявителя с указанием фамилии и инициалов ответственного лица, контрольного срока оформления результатов расчетов и подготовки проекта ответа заявителю (не менее чем за один рабочий день до истечения срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента) и передает указанную копию ответственному лицу для проведения расчетов, оформления результатов и подготовки проекта ответа заявителю;

ответственное лицо в срок не более трех рабочих дней производит расчеты на основании нормативных правовых актов, нормативно-технических и организационно-распорядительных документов и сведений, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, и оформляет результаты расчетов в форме таблицы с указанием даты Реестра цен, наименований продовольственных товаров и сырья, норм потребления пищевых продуктов, стоимости по каждой позиции или группе продуктов питания по норме, стоимости суточного рациона питания в целом и(или) стоимости рациона на конкретный вид приема пищи (завтрак, обед, полдник, ужин) согласно обращению заявителя;

ответственное лицо в день завершения проведения расчетов и их оформления осуществляет подготовку проекта ответа заявителю с указанием фамилии и инициалов, номера телефона ответственного лица, оформившего проект ответа, и передает его начальнику отдела для оценки полученных результатов;

начальник отдела в день получения проекта ответа заявителю от ответственного лица и в срок не более двух рабочих дней осуществляет проверку полученных результатов расчетов и их оформления, после чего визирует проект ответа заявителю на оборотной стороне сопроводительного письма Управления для подтверждения проведения проверки и представляет проект ответа заявителю на подпись начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему;

ответ заявителю, подписанный начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, передается специалисту ЕСЭДД для регистрации и направления (выдачи) ответа заявителю.

3.6. В рамках процедуры выдачи (направления) ответа заявителю осуществляются следующие административные действия:

специалист ЕСЭДД регистрирует ответ заявителю в день подписания его начальником Управления либо лицом, временно его замещающим;

ответ направляется заявителю служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи либо выдается заявителю (представителю заявителя) на руки (по просьбе заявителя), о чем на копии ответа заявителю, остающейся в Управлении, делается соответствующая отметка в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления в пределах их компетенции.

4.2. Начальник отдела организует работу по предоставлению государственной услуги, определяет должностные обязанности специалистов (ответственных лиц), осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.

4.3. Обязанности государственных гражданских служащих Управления по предоставлению государственной услуги закрепляются в их должностных регламентах.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения специалистами положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц Управления решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей заявителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.7. Контрольные мероприятия полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Управления.

4.8. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляться на основании плана работы Управления на год, плана работы структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, на квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке соблюдения могут подлежать как отдельные административные процедуры и действия (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с предоставлением государственной услуги в целом (комплексные проверки). Контрольное мероприятие также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).

4.9. Для проведения контрольного мероприятия полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается индивидуальным правовым актом Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения и содержатся предложения по их устранению и пресечению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.

4.10. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения обращения заявителя и т.п.);

бездействие должностных лиц (оставление обращения заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);

решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Административного регламента, в предоставлении государственной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей (представителей заявителей) в Управление.

5.1.4. Обращения (жалобы), поступившие в Управление, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.1.5. В письменном обращении (жалобе) заявителем (представителем заявителя) в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

текст обращения (жалобы);

личная подпись и дата составления обращения (жалобы).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.1.6. Личный прием заявителей (представителей заявителей) в Управлении проводится руководителями и специалистами.

Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.

5.1.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:

отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение (жалобу), и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;

в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.1.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные заявителями (представителями заявителей) в Управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.1.9. Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем:

Губернатору Санкт-Петербурга;

Правительству Санкт-Петербурга;

иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по принадлежности вопросов.

5.1.10. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

5.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание обращения (жалобы) обоснованным (направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

5.1.12. Номера телефонов и адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.

5.2. Порядок судебного обжалования

5.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по производству расчетов стоимости

рационов питания для отдельных групп

населения Санкт-Петербурга

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ

ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                    Начальнику Управления│

│  Оформляется на бланке учреждения                  социального питания  │

│(организации) с указанием реквизитов                                     │

│                                                    Н.А.Петровой         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│_________________ № ________________                                     │

│На № ____________ от _______________                                     │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                    Уважаемая Наталья Александровна!                     │

│                                                                         │

│    ______________________________________________________________ просит│

│                      (наименование заявителя)                           │

│произвести расчет стоимости рационов горячего питания для _______________│

│                                                   (указывается категория│

│_________________________________________________________________________│

│        граждан, подлежащих обеспечению социальным питанием <1>;         │

│_________________________________________________________________________│

│тип (вид) государственного учреждения, иного учреждения, организации <2>;│

│_________________________________________________________________________│

│кратность и вид приема пищи (одно-, двух-, трех-, четырех-, пятиразовое; │

│        завтрак, обед, полдник, ужин и т.д.) по каждой категории)        │

│                                                                         │

│Руководитель или иное                                                    │

│должностное лицо заявителя          (подпись)      (расшифровка подписи) │

│                                                                         │

│(указываются контактный телефон,                                         │

│фамилия и инициалы контактного лица                                      │

│или исполнителя)                                                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------

<1> Указываются категории граждан, подлежащих обеспечению социальным питанием, например, по учреждениям здравоохранения стационарного типа указываются пациенты терапевтического, хирургического, пульмонологического и др. отделений.

<2> Указывается, например, детский дом, дом малютки, интернатного типа, стационарного типа, санаторного типа, центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социальный приют для детей и подростков, дом ночного пребывания, специальный дом для одиноких престарелых, стационарное учреждение социального обслуживания и т.д.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать