Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU08000201400748 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Калмыкия |
Принявший орган: | Глава Республики Калмыкия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
проект
1
Глава Республики Калмыкия
Распоряжение
Признано утратившим силу распоряжением Главы Республики Калмыкия от 16.12.2016 № 281-рг НГР RU08000201600617
1. Внести изменения в Административный регламент исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года № 99-рг (с изменениями от 21 декабря 2012 года № 210-рг), согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Калмыкия А. Орлов
г. Элиста
17 декабря 2014 г.
№ 241-рг
Приложение
к распоряжению Главы
Республики Калмыкия
от 17 декабря 2014 г. № 241-рг
Изменения
в Административный регламент исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года № 99-рг (с изменениями от 21 декабря 2012 года № 210-рг)
1. В разделе I «Общие положения»:
в пункте 2 после слов «осуществляется отделом федерального государственного лесного надзора» дополнить словами «(лесной охраны)», далее – по тексту;
в наименованиях подразделов «Предмет государственного контроля (надзора)», «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)» слова «государственного контроля (надзора)» заменить словами «федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правами, установленными статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Положением об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 №394.»;
наименование подраздела «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)» изложить в следующей редакции:
«Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охраны)».
2. В абзаце седьмом пункта 15 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции» после слов «не более чем 30 дней» дополнить словами «, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.»;
3. В разделе III «Административные процедуры»:
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется в форме плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, а так же в виде мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах.»;
в пункте 26 после слов «плановые и внеплановые», дополнить словами «, документарные и выездные», далее – по тексту;
после подраздела «Проведение внеплановой проверки» дополнить подразделом «Проведение мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах» следующего содержания:
«Проведение мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах на территории Республики Калмыкия
53. Патрулирование территории лесничеств Республики Калмыкия осуществляется в целях выявления и пресечения правонарушений на территории лесничеств.
54. Патрулирование на территории лесничеств Республики Калмыкия осуществляется государственными лесными инспекторами лесничеств в соответствии с планом-графиком мероприятий по патрулированию территорий лесничеств.
55. План-график патрулирования территорий лесничеств утверждается директором лесничества.
56. План-график мероприятий по патрулированию территорий лесничеств должен содержать следующие сведения:
1) номер маршрута;
2) ФИО государственных лесных инспекторов лесничеств, участвующих в патрулировании;
3) наименования организаций, привлеченных к совместному патрулированию;
4) дни, в которые осуществляется патрулирование;
5) временной период патрулирования.
57. План-график маршрутов патрулирования составляется лесничеством и утверждается директором лесничества на период, обоснованный лесничеством. Обоснованные изменения маршрутов вносятся приказом директора лесничества.
58. При необходимости государственные лесные инспектора лесничеств в сроки, предусмотренные для подготовки планов контрольных мероприятий, представляют директору лесничества предложения по корректировке маршрутов патрулирования, их отмене либо продлении срока действия.
59. К планам-графикам маршрутов прилагается информация о протяженности маршрутов патрулирования, периодичности патрулирования.
60. По результатам патрулирования государственные лесные инспектора лесничеств обязаны указать в отчете (акте) выявленные правонарушения или сделать отметку об отсутствии таковых, реквизиты документа, которым зафиксировано нарушение, описать принятые меры по пресечению правонарушения.
61. Директором лесничества может быть принято мотивированное решение о патрулировании с отступлением от плана-графика и маршрута патрулирования. Решение оформляется в виде приказа о внеплановом патрулировании, в котором указываются:
1) основание принятия решения;
2) ФИО и должность государственного лесного инспектора лесничества, направленного на патрулирование;
3) срок проведения патрулирования;
4) способ патрулирования;
5) место патрулирования: лесные участки, кварталы, выделы и т.п.
62. По истечении срока действия плана-графика маршрута патрулирования он может быть продлен либо отменен приказом директора лесничества.
63. В случае если к патрулированию привлекаются иные организации и физические лица, план-график мероприятий по патрулированию перед утверждением подлежит согласованию с указанными лицами.
64. Проведение патрулирования на территории лесничеств Республики Калмыкия осуществляется в активной форме. Эта форма представляет собой выход (выезд) государственного лесного инспектора лесничества (или группы) по заранее разработанному и утвержденному плану, маршруту как в дневное, так и в ночное время, в будние, выходные и праздничные дни. Активное патрулирование осуществляется в виде объезда (обхода) или поиска.
65. Объезд (обход) является заранее спланированным осмотром участков лесов с зонами наиболее вероятных нарушений в соответствии с разработанными маршрутами патрулирования. Его совершают на авто- и мототранспорте или в пешем порядке.
66. Поиск представляет собой действия государственного лесного инспектора лесничества (либо поисковой группы), направленные на обнаружение и задержание нарушителей, точное местонахождение которых неизвестно.
67. Поводом к поиску могут быть заявления очевидцев, следы транспортных средств и людей, выстрелы, дым и т.п. В этих случаях поиск ведется согласно ориентировочным сведениям и с учетом накопленных данных о нарушениях подобного рода.
68. При патрулировании государственный лесной инспектор лесничества принимает меры для выявления, пресечения и предотвращения правонарушений и преступлений, обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие либо отсутствие события административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и (или) преступления, предусмотренного ст. 260 Уголовного кодекса Российской Федерации.
69. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в действиях (бездействии) гражданина, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственным лесным инспектором лесничества возбуждается дело об административном правонарушении и осуществляется производство по нему в порядке, предусмотренном КоАП РФ.»;
пункты 53-114 считать соответственно пунктами 70-131;
в пункте 84 новой редакции после слов «к предмету документарной проверки» дополнить словами «, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.»;
в пункте 88 новой редакции слова «. Предоставить заверенные надлежащим образом копии документов, в том числе подтверждающие факты выявленных нарушений» исключить;
пункт 90 новой редакции изложить в следующей редакции:
«90. Должностные лица, проводившие проверку, один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручают лицу, в отношении которого проводилась проверка под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства, а также обеспечивают размещение информации о результатах проведенных проверок на официальном сайте Министерства в сети Интернет.»;
подпункт 1 пункта 91 новой редакции изложить в следующей редакции:
«1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;»;
пункт 100 новой редакции изложить в следующей редакции:
«100. В случае установления факта совершения административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ.
Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в соответствии с требованиями главы 29 КоАП РФ»;
пункты 101-115 новой редакции исключить;
4) Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
132. Заинтересованное лицо вправе подать жалобу на действия (бездействия) и решения уполномоченного должностного лица Министерства, принятые (осуществлённые) в ходе исполнения государственной функции, в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
133. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
134. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
135. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
136. При поступлении в Министерство жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
137. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
138. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу жалоба признается безосновательной и переписка с заинтересованным лицом по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
139. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
140. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство в форме электронного документа или в письменной форме (в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица)):
- по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Н. Очирова, д.15;
- по телефону/факсу: (84722) 4-04-03;
- по электронной почте: priemnaya@kalmpriroda.ru или leshoz@kalmpriroda.ru
141. В жалобе указываются:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица или полное наименование организации;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
142. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
143. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
144. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
фамилию, имя, отчество заинтересованного лица или полное наименование организации;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
145. Должностные лица Министерства:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
146. В случае необходимости заинтересованное лицо, обратившееся в Министерство с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке
147. Жалоба на действие (бездействие) и решение должностного лица подается на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.
Сроки рассмотрения жалобы
148. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такой жалобы до направления ответа заинтересованному лицу по результатам рассмотрения жалобы. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 15 дней с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего жалобу. В случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заинтересованным лицом нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
149. Должностное лицо Министерства, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений о действиях (бездействии) должностных лиц, рассматривает жалобу и принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении требований.
150. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в письменной форме и (или), по желанию, в электронной форме.
151. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
152. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 КоАП РФ, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.»;
5) приложение № 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года № 99-рг, изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2
к Административному регламенту Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия исполнения государственных функций по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденному распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года № 99-рг
Условные обозначения
на блок схемах последовательности действий при исполнении государственной функции
Начало или завершение административной процедуры
Операция, действие, мероприятие
Ситуация выбора, принятия решения
Объединение операций или действий
Блок-схема осуществления федерального государственного пожарного надзора в лесах (при проведении плановых и внеплановых проверок)
или
да нет
».
проект
1
Глава Республики Калмыкия
Распоряжение
Признано утратившим силу распоряжением Главы Республики Калмыкия от 16.12.2016 № 281-рг НГР RU08000201600617
1. Внести изменения в Административный регламент исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года № 99-рг (с изменениями от 21 декабря 2012 года № 210-рг), согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Калмыкия А. Орлов
г. Элиста
17 декабря 2014 г.
№ 241-рг
Приложение
к распоряжению Главы
Республики Калмыкия
от 17 декабря 2014 г. № 241-рг
Изменения
в Административный регламент исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года № 99-рг (с изменениями от 21 декабря 2012 года № 210-рг)
1. В разделе I «Общие положения»:
в пункте 2 после слов «осуществляется отделом федерального государственного лесного надзора» дополнить словами «(лесной охраны)», далее – по тексту;
в наименованиях подразделов «Предмет государственного контроля (надзора)», «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)» слова «государственного контроля (надзора)» заменить словами «федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правами, установленными статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Положением об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 №394.»;
наименование подраздела «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)» изложить в следующей редакции:
«Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охраны)».
2. В абзаце седьмом пункта 15 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции» после слов «не более чем 30 дней» дополнить словами «, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.»;
3. В разделе III «Административные процедуры»:
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется в форме плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, а так же в виде мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах.»;
в пункте 26 после слов «плановые и внеплановые», дополнить словами «, документарные и выездные», далее – по тексту;
после подраздела «Проведение внеплановой проверки» дополнить подразделом «Проведение мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах» следующего содержания:
«Проведение мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах на территории Республики Калмыкия
53. Патрулирование территории лесничеств Республики Калмыкия осуществляется в целях выявления и пресечения правонарушений на территории лесничеств.
54. Патрулирование на территории лесничеств Республики Калмыкия осуществляется государственными лесными инспекторами лесничеств в соответствии с планом-графиком мероприятий по патрулированию территорий лесничеств.
55. План-график патрулирования территорий лесничеств утверждается директором лесничества.
56. План-график мероприятий по патрулированию территорий лесничеств должен содержать следующие сведения:
1) номер маршрута;
2) ФИО государственных лесных инспекторов лесничеств, участвующих в патрулировании;
3) наименования организаций, привлеченных к совместному патрулированию;
4) дни, в которые осуществляется патрулирование;
5) временной период патрулирования.
57. План-график маршрутов патрулирования составляется лесничеством и утверждается директором лесничества на период, обоснованный лесничеством. Обоснованные изменения маршрутов вносятся приказом директора лесничества.
58. При необходимости государственные лесные инспектора лесничеств в сроки, предусмотренные для подготовки планов контрольных мероприятий, представляют директору лесничества предложения по корректировке маршрутов патрулирования, их отмене либо продлении срока действия.
59. К планам-графикам маршрутов прилагается информация о протяженности маршрутов патрулирования, периодичности патрулирования.
60. По результатам патрулирования государственные лесные инспектора лесничеств обязаны указать в отчете (акте) выявленные правонарушения или сделать отметку об отсутствии таковых, реквизиты документа, которым зафиксировано нарушение, описать принятые меры по пресечению правонарушения.
61. Директором лесничества может быть принято мотивированное решение о патрулировании с отступлением от плана-графика и маршрута патрулирования. Решение оформляется в виде приказа о внеплановом патрулировании, в котором указываются:
1) основание принятия решения;
2) ФИО и должность государственного лесного инспектора лесничества, направленного на патрулирование;
3) срок проведения патрулирования;
4) способ патрулирования;
5) место патрулирования: лесные участки, кварталы, выделы и т.п.
62. По истечении срока действия плана-графика маршрута патрулирования он может быть продлен либо отменен приказом директора лесничества.
63. В случае если к патрулированию привлекаются иные организации и физические лица, план-график мероприятий по патрулированию перед утверждением подлежит согласованию с указанными лицами.
64. Проведение патрулирования на территории лесничеств Республики Калмыкия осуществляется в активной форме. Эта форма представляет собой выход (выезд) государственного лесного инспектора лесничества (или группы) по заранее разработанному и утвержденному плану, маршруту как в дневное, так и в ночное время, в будние, выходные и праздничные дни. Активное патрулирование осуществляется в виде объезда (обхода) или поиска.
65. Объезд (обход) является заранее спланированным осмотром участков лесов с зонами наиболее вероятных нарушений в соответствии с разработанными маршрутами патрулирования. Его совершают на авто- и мототранспорте или в пешем порядке.
66. Поиск представляет собой действия государственного лесного инспектора лесничества (либо поисковой группы), направленные на обнаружение и задержание нарушителей, точное местонахождение которых неизвестно.
67. Поводом к поиску могут быть заявления очевидцев, следы транспортных средств и людей, выстрелы, дым и т.п. В этих случаях поиск ведется согласно ориентировочным сведениям и с учетом накопленных данных о нарушениях подобного рода.
68. При патрулировании государственный лесной инспектор лесничества принимает меры для выявления, пресечения и предотвращения правонарушений и преступлений, обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие либо отсутствие события административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и (или) преступления, предусмотренного ст. 260 Уголовного кодекса Российской Федерации.
69. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в действиях (бездействии) гражданина, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственным лесным инспектором лесничества возбуждается дело об административном правонарушении и осуществляется производство по нему в порядке, предусмотренном КоАП РФ.»;
пункты 53-114 считать соответственно пунктами 70-131;
в пункте 84 новой редакции после слов «к предмету документарной проверки» дополнить словами «, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.»;
в пункте 88 новой редакции слова «. Предоставить заверенные надлежащим образом копии документов, в том числе подтверждающие факты выявленных нарушений» исключить;
пункт 90 новой редакции изложить в следующей редакции:
«90. Должностные лица, проводившие проверку, один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручают лицу, в отношении которого проводилась проверка под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства, а также обеспечивают размещение информации о результатах проведенных проверок на официальном сайте Министерства в сети Интернет.»;
подпункт 1 пункта 91 новой редакции изложить в следующей редакции:
«1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;»;
пункт 100 новой редакции изложить в следующей редакции:
«100. В случае установления факта совершения административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ.
Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в соответствии с требованиями главы 29 КоАП РФ»;
пункты 101-115 новой редакции исключить;
4) Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
132. Заинтересованное лицо вправе подать жалобу на действия (бездействия) и решения уполномоченного должностного лица Министерства, принятые (осуществлённые) в ходе исполнения государственной функции, в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
133. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
134. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
135. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
136. При поступлении в Министерство жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
137. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
138. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу жалоба признается безосновательной и переписка с заинтересованным лицом по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
139. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
140. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство в форме электронного документа или в письменной форме (в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица)):
- по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Н. Очирова, д.15;
- по телефону/факсу: (84722) 4-04-03;
- по электронной почте: priemnaya@kalmpriroda.ru или leshoz@kalmpriroda.ru
141. В жалобе указываются:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица или полное наименование организации;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
142. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
143. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
144. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
фамилию, имя, отчество заинтересованного лица или полное наименование организации;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
145. Должностные лица Министерства:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
146. В случае необходимости заинтересованное лицо, обратившееся в Министерство с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке
147. Жалоба на действие (бездействие) и решение должностного лица подается на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.
Сроки рассмотрения жалобы
148. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такой жалобы до направления ответа заинтересованному лицу по результатам рассмотрения жалобы. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 15 дней с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего жалобу. В случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заинтересованным лицом нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
149. Должностное лицо Министерства, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений о действиях (бездействии) должностных лиц, рассматривает жалобу и принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении требований.
150. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в письменной форме и (или), по желанию, в электронной форме.
151. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
152. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 КоАП РФ, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.»;
5) приложение № 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года № 99-рг, изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2
к Административному регламенту Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия исполнения государственных функций по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденному распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года № 99-рг
Условные обозначения
на блок схемах последовательности действий при исполнении государственной функции
Начало или завершение административной процедуры
Операция, действие, мероприятие
Ситуация выбора, принятия решения
Объединение операций или действий
Блок-схема осуществления федерального государственного пожарного надзора в лесах (при проведении плановых и внеплановых проверок)
или
да нет
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хальмг Унн № 228 (17075) от 20.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: