Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2011г.
Номер документа: RU78000201100185
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18.02.2011                                                                                                                              № 146-Р

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции установления порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов), установление которых отнесено к компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением цен (тарифов), утверждение которых отнесено к компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 02.10.2013 N 117-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 09.10.2013).

В редакции:

Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2011 № 1709-р (RU78000201101923).

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции установления порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов), установление которых отнесено к компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением цен (тарифов), утверждение которых отнесено к компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета                                                                                                                Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 18.02.2011 № 146-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ

ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН (ТАРИФОВ),

УСТАНОВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), УТВЕРЖДЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО

К КОМПЕТЕНЦИИ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции установления порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов), установление которых отнесено к компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением цен (тарифов), утверждение которых отнесено к компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета при исполнении государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: "Установление порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов)".

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.03.1995, № 11, ст. 997; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.02.1996, № 7, ст. 690; Собрание законодательства Российской Федерации, № 17, 22.04.1996, ст. 2002; Собрание законодательства Российской Федерации, 05.08.1996, № 32, ст. 3942; Собрание законодательства Российской Федерации, 07.07.1997, № 27, ст. 3232; Российская газета, № 148-149, 06.08.1998; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.01.1999, № 1, ст. 201; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.02.2001, № 7, ст. 656; Собрание законодательства Российской Федерации, № 20, 14.05.2001, ст. 2015; Российская газета, № 118-119, 23.06.2001; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2001, № 36, ст. 3561; Собрание законодательства Российской Федерации, 15.04.2002, № 15, ст. 1431; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.12.2004, № 51, ст. 5184; Российская газета, № 153, 15.07.2005; Российская газета, № 76, 12.04.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2008, № 1, ст. 3; Российская газета, № 34, 16.02.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, № 17, ст. 1887; Российская газета, № 151, 14.08.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.07.2010, № 30, ст. 4096; Собрание законодательства Российской Федерации, 13.09.2010, № 37, ст. 4707);

Законом Санкт-Петербурга от 08.11.2006 № 553-87 "Об упорядочении государственного регулирования тарифов (цен)" (Санкт-Петербургские ведомости, № 221, 27.11.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 48, 03.12.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2004 № 1474 "О совершенствовании тарифной политики Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 11.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 14.08.2006; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 22, 16.06.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005; Санкт-Петербургские ведомости, № 232, 10.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);

приказом Комитета от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 40 от 25.10.2004) (в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2011 № 1709-р).

3. Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Государственная функция исполняется в отношении независимых экспертных организаций, осуществляющих деятельность по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций (далее - независимые экспертные организации); исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих государственное регулирование тарифов (цен), за исключением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга); организаций, осуществляющих регулируемый вид деятельности (далее - субъекты регулирования).

5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатом исполнения государственной функции является:

утверждение распоряжением Комитета порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов), установление которых отнесено к компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением цен (тарифов), утверждение которых отнесено к компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее - независимая экспертиза цен (тарифов).

1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник-четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-73, 576-00-74.

1.4. Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственное регулирование экономики/Тарифная политика".

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета; наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись представителя и дата обращения.

К письменному обращению в случае подписания обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ. (пункт 1.5 в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 28.12.2011 № 1709-р).

1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение;

о принятом решении по письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

1.9. На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется следующая административная процедура:

установление порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов).

1. Установление порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов)

При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

разработка порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов);

подготовка, согласование и представление для подписания председателю Комитета проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов).

1.1. Разработка порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов)

1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является принятие первым заместителем председателя Комитета, координирующим работу Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета), решения о разработке порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов).

1.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются начальник отдела ценообразования Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - Отдел), главный и ведущий специалисты Отдела (далее - работники, ответственные за разработку порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов).

1.1.3. В день поступления поручения первого заместителя председателя Комитета о разработке порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов) начальник Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - Управление) дает соответствующее поручение работникам, ответственным за разработку порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов).

После согласования начальником Управления порядок проведения независимой экспертизы цен (тарифов) служебной запиской начальника Управления направляется в адрес первого заместителя председателя Комитета для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов).

Максимальный срок выполнения административного действия составляет:

при отсутствии замечаний к порядку проведения независимой экспертизы цен (тарифов) - 7 календарных дней со дня поступления поручения первого заместителя председателя Комитета о разработке порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов);

при наличии замечаний к порядку проведения независимой экспертизы цен (тарифов) - 10 календарных дней со дня поступления поручения первого заместителя председателя Комитета о разработке порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов).

1.1.4. Критериями принятия решений в рамках административного действия являются соответствие порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов) требованиям по обеспечению единого подхода к проведению независимой экспертизы цен (тарифов), а также определению основных организационных, методологических и правовых основ ее проведения.

1.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является резолюция первого заместителя председателя Комитета на служебной записке начальника Управления о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов).

1.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Управления при согласовании порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов) и подписании служебной записки о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов), первый заместитель председателя Комитета при принятии решения о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов).

1.1.7. Результатом административного действия является решение первого заместителя председателя Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов).

1.2. Подготовка, согласование и представление для подписания председателю Комитета проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов)

1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является решение первого заместителя председателя Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов).

1.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются начальник, главный и ведущий специалисты Отдела (далее - работники, ответственные за подготовку проекта распоряжения Комитета).

1.2.3. В день получения резолюции первого заместителя председателя Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов) начальник Управления дает соответствующее поручение работникам, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета.

Проект распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов) разрабатывается в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 30.04.2004 № 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета), и Инструкцией по делопроизводству Комитета, утвержденной приказом Комитета от 01.12.2004 № 498-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Инструкция по делопроизводству).

Проект распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов) разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов) на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

работником, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета;

начальником Отдела;

начальником Управления;

первым заместителем председателя Комитета;

начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

Завизированный проект распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов) направляется на подписание председателю Комитета в порядке, установленном Регламентом Комитета.

После подписания председателем Комитета распоряжение Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов) направляется в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для регистрации.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет:

при отсутствии замечаний к проекту распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов) - 3 календарных дня;

при наличии замечаний к проекту распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов) - 5 календарных дней.

1.2.4. Критериями принятия решений в рамках административного действия являются соответствие проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов) требованиям Регламента Комитета и его оформление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

1.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание председателем Комитета распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов) и его регистрация в установленном порядке.

1.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Отдела и начальник Управления при визировании проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов), председатель Комитета - при подписании распоряжения Комитета об утверждении порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов).

1.2.7. Результатом административного действия является утверждение распоряжением Комитета порядка проведения независимой экспертизы цен (тарифов).

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета. (Раздел IV в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 28.12.2011 № 1709-р).

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: незаконные, необоснованные действия должностных лиц,

государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3.              Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.              Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8.              Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9.              Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга; Правительство Санкт-Петербурга.

10.              Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.».

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН (ТАРИФОВ),

УСТАНОВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), УТВЕРЖДЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО

К КОМПЕТЕНЦИИ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │      Разработка порядка проведения независимой экспертизы       │

    │                          цен (тарифов)                          │

    └────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Подготовка, согласование и представление для подписания председателю   │

│      Комитета проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка      │

│             проведения независимой экспертизы цен (тарифов)             │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

               ┌───────────────────────────────────────────┐

               │Утверждение распоряжением Комитета порядка │

               │     проведения независимой экспертизы     │

               │               цен (тарифов)               │

               └───────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать