Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2017г.
Номер документа: RU78000201700490
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная техническая инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 апреля 2017 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ВЫДАННЫХ ОРДЕРАХ НА ПРОИЗВОДСТВО ПЛАНОВЫХ И АВАРИЙНЫХ РАБОТ В СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 12.07.2017 № 10.

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по представлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга.

2. Признать утратившим силу распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 10.12.2009 № 62 «Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по представлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга».

3. Начальнику сектора служебной документации общего отдела ознакомить руководителей структурных подразделений Государственной административно-технической инспекции с настоящим распоряжением.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник инспекции

О.Ю.Зотов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Государственной

административно-технической

инспекции

от 18.04.2017 № 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ

ИНФОРМАЦИИ О ВЫДАННЫХ ОРДЕРАХ НА ПРОИЗВОДСТВО ПЛАНОВЫХ

И АВАРИЙНЫХ РАБОТ В СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ

СИСТЕМУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: представление информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Краткое наименование государственной функции: представление информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга.

1.3. Государственную функцию исполняет Государственная административно-техническая инспекция (далее - Инспекция).

Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Инспекции (далее - гражданские служащие).

1.4. При исполнении государственной функции Инспекция взаимодействует с Комитетом по информатизации и связи (далее - Комитет).

1.5. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 223 «О Государственной административно-технической инспекции» (опубликован в издании «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 13, 29.03.2004);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2006 № 782 «Об информационном обеспечении Ситуационного центра Санкт-Петербурга» (опубликован в издании «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 25, 10.07.2006);

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 17.10.2001 № 1024-ра «Об утверждении Временного положения об информационном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга между собой и с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (опубликован в издании «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 41, 29.10.2001).

1.6. Результатом исполнения государственной функции является направление информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ (по каналам сети Интернет (картографический слой GATI_EIST и присоединенные к картографическому слою данные - геоинформационный слой в электронном виде в формате MID, MIF, DBF) в Комитет.

Представление информации в Комитет осуществляется еженедельно каждый понедельник до 12 часов.

Информация о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ публикуется на официальном сайте Инспекции www.gati-o№li№e.ru.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Инспекции:

Литейный пр., д. 36, лит. А, Санкт-Петербург, 191014.

Ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Средства связи: т. 417-47-70, факс 417-48-04, gati@gov.spb.ru.

2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Инспекции для консультаций:

организационно-анатитическое управление: 417-47-86, 579-70-61;

Должностными лицами Инспекции, непосредственно обеспечивающими исполнение государственной функции, являются гражданские служащие Инспекции, замещающие должности в организационно-аналитическом управлении.

2.1.. Адрес официального сайта Инспекции, содержащего информацию об исполнении государственной функции, адрес электронной почты:

www.gati-o№li№e.ru;

e-mail: gati@gov.spb.ru.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно специалистами уполномоченного структурного подразделения;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством передачи информации в Комитет;

посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе «Государственная административно-техническая инспекция», а также на официальном сайте Инспекции www.gati-o№li№e.ru и на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге».

2.1.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о государственном органе Санкт-Петербурга, уполномоченном исполнять государственную функцию, включая информацию о месте его нахождения;

о порядке исполнения государственной функции (административных процедурах);

о порядке обжалования действий (бездействия) Инспекции.

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения государственной услуги:

2.3.1. Информация вносится в базу данных в течение суток с момента оформления ордера (переоформление срока действия ордера).

2.3.2. Предоставление информации в Комитет осуществляется еженедельно каждый понедельник до 12 часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:

формирование информации об ордерах на производство аварийных и плановых работ, выданных Инспекцией в течение недели;

направление информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга.

3.1. Формирование информации об ордерах на производство аварийных и плановых работ, выданных Инспекцией в течение недели

3.1.1. Юридическим фактом для выполнения действия является поступление информации в информационно-аналитическое управление о выданных Инспекцией плановых и аварийных ордерах, а также информации о закрытии ордеров.

3.1.1.1. После оформления ордеров на производство плановых работ они в течение дня поступают из отдела оформления и выдачи ордеров в информационно-аналитическое управление для внесения информации об этом, включая сроки производства работ, объем и вид работ, адрес их проведения, наименование заказчика и лица, планирующего производство таких работ, в электронную базу данных Инспекции (далее - база данных).

3.1.1.2. Указанная информация вносится в базу данных в течение одного дня с момента поступления ордера в организационно-аналитическое управление.

3.1.1.3. Ответственным за своевременность направления оформленных ордеров в организационно-аналитическое управление является начальник отдела оформления и выдачи ордеров.

3.1.1.4. Контроль за своевременностью направления оформленных ордеров в организационно-аналитическое управление осуществляется первым заместителем начальника Инспекции.

3.1.1.5. Ответственным за своевременность внесения информации в базу данных, а также полноту такой информации является специалист организационно-аналитического управления, осуществляющий оформление ордера.

3.1.2. Формирование информации о выданных ордерах на производство аварийных работ.

3.1.2.1. После оформления ордеров на производство аварийных работ они в течение суток выдаются (направляются) заявителю и размещаются на сайте Инспекции в сети Интернет gati-o№li№e.ru в открытом доступе, после чего информация об этом, включая сроки производства работ, объем и вид работ, адрес их проведения, наименование заказчика и лица, планирующего производство таких работ, вносится в базу данных.

3.1.2.2. Указанная информация вносится в базу данных в течение одного дня с момента оформления ордера.

3.1.2.3. Ответственным за своевременность внесения информации в базу данных, а также полноту такой информации является специалист отдела оформления выдачи ордеров, осуществлявший оформление ордера.

3.1.3. Формирование информации о закрытии ордеров на производство плановых и аварийных работ.

3.1.3.1. В случае закрытия ордера информация о его закрытии в течение одного дня передается в организационно-аналитическое управление для внесения информации об этом, включая дату окончания работ и дату закрытия ордера, в базу данных.

3.1.3.2. Указанная информация вносится в базу данных в течение одного дня с момента поступления информации о закрытии ордера в организационно-аналитическое управление.

3.1.3.3. Ответственным за своевременность направления информации о закрытии ордера в организационно-аналитическое управление является начальник отдела оформления и выдачи ордеров, осуществивший закрытие ордера.

3.1.3.4. Контроль за своевременностью направления информации о закрытии ордера в организационно-аналитическое управление осуществляется первым заместителем начальника Инспекции.

3.1.3.5. Ответственным за своевременность внесения информации в базу данных, а также полноту такой информации является специалист организационно-аналитического управления, получивший соответствующее поручение (указание) начальника отдела.

3.1.4. Контроль за внесением информации в базу данных осуществляется начальником организационно-аналитического управления.

3.1.5. Критерием принятия решений в рамках действия является соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

3.1.6. Результатом административного действия является формирование информации в базе данных о выданных Инспекцией плановых и аварийных ордерах, а также информации о закрытии ордеров.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения действия является внесение в базу данных Инспекции информации о выданных Инспекцией плановых и аварийных ордерах, а также информации о закрытии ордеров.

3.2. Направление информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга

3.2.1. Юридическим фактом для выполнения действия является формирование информации в базе данных о выданных Инспекцией плановых и аварийных ордерах, а также информации о закрытии ордеров.

3.2.2. Технология формирования и передачи данных осуществляется в соответствии с требованиями Системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - СМЭВ СПб) согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2012 № 472.

3.2.3. Ответственным за предоставление информации в Комитет является начальник организационно-аналитического управления.

3.2.4. Информация предоставляется в соответствии со следующей структурой:

№ п/п

Идентификатор

Тип поля

Размерность

Комментарий

1

Key

Decimal

6,0

ключ

2

Kterr

Decimal

6,0

не исп.

3

G_r

Decimal

4,0

не исп.

4

Razr

Decimal

5,0

не исп.

5

V_raz

Char

1

не исп.

6

№ _razr

Char

11

№ ордера

7

D№r

Date

Дата начала работ

8

Dor

Date

Дата окончания работ

9

Dfv

Date

не исп.

10

Kyr

Decimal

2,0

не исп.

11

Vr

Char

20

Вид работ

12

Kfo№d

Decimal

2,0

не исп.

13

Fo№d

Char

28

Вид фонда

14

Kogr

Decimal

2,0

не исп.

15

Ogr

Char

20

Ограничение движения

16

Krai

Decimal

2,0

не исп.

17

Rai

Char

18

Район

18

Kzrrai

Decimal

2,0

Код района

19

Kul

Decimal

4,0

не исп.

20

Ul

Char

30

Улица (1)

21

Ul_k

Decimal

5,0

Код префикса (1)

22

Kul_ol

Decimal

4,0

не исп.

23

Ul_ot

Char

30

Улица (2)

24

Ul_ot_k

Decimal

5,0

Код префикса (2)

25

Kul_do

Decimal

4,0

не исп.

26

Ul_do

Char

30

Улица (3)

27

Ul_do_k

Decimal

5,0

Код префикса (3)

28

Kul_4

Decimal

4,0

не исп.

29

Ul_4

Char

30

Улица (4)

30

Ul_4_k

Decimal

5,0

Код префикса (4)

31

Dom

Char

7

№ дома

32

Utoch

Char

100

Уточнение адреса

33

Kproiz

Decimal

5,0

не исп.

34

Proiz

Char

50

Производитель работ

35

Tel

Char

9

Телефон

36

Ptel

Char

9

Телефон

37

Kblag

Decimal

5,0

не исп.

38

Blag

Char

50

Заказчик работ

39

Btel

Char

9

Телефон

40

Kmp

Char

2

не исп.

41

Mp

Char

17

Краткое обозначение места работ

42

Ksost

Decimal

1,0

не исп.

43

Sost

Char

15

не исп.

44

Terr

Char

250

не исп.

45

Terr2

Char

250

не исп.

46

Terr3

Char

250

не исп.

47

Terr4

Char

250

не исп.

48

K_oks

Decimal

5,0

не исп.

49

K_komp

Decimal

5,0

Код в адресной программе

50

K_os№

Decimal

5,0

не исп.

51

Os№

Char

15

не исп.

3.2.5. Передача информации о действующих ордерах в Комитет осуществляется еженедельно каждый понедельник до 12 часов (в случае если понедельник приходится на нерабочий день, днем предоставления информации считается ближайший следующий за ним рабочий день).

3.2.5.1. Информация передается по каналам сети Интернет (по электронной почте на адрес Комитета sc@kis.gov.spb.ru с уведомлением о доставке либо через систему электронного документооборота Ситуационного центра Санкт-Петербурга).

При этом информация считается полученной Комитетом при получении указанного уведомления Инспекцией по электронной почте либо в системе электронного документооборота Ситуационного центра Санкт-Петербурга.

3.2.6. Передаваемая информация должна быть подписана электронной подписью должностного лица Инспекции, ответственного за представление информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга.

3.2.7. Контроль за направлением информации в Комитет осуществляется заместителем начальника Инспекции в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Инспекции.

3.2.8. Критерием принятия решений в рамках действия является соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

3.2.9. Результатом административного действия является получение Комитетом информации о действующих ордерах Инспекции.

3.2.10. Способом фиксации результата выполнения действия является получение Инспекцией по электронной почте либо через систему электронного документооборота Ситуационного центра Санкт-Петербурга уведомления о доставке информации о действующих ордерах в Комитет.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной

функции

4.1. Заместитель начальника Инспекции в соответствии с распределением обязанностей осуществляет контроль за соблюдением ответственными должностными лицами осуществления административных процедур и действий, указанных в разделе III настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Инспекции о проведении плановых или внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Инспекции.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, а также отдельные вопросы.

По результатам проведения проверки в случае выявления нарушений руководителем Инспекции принимается решение:

об устранении допущенных нарушений;

о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;

о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

4.3. За соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур и действий в рамках исполнения государственной функции государственные гражданские служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством ознакомления с положениями настоящего Административного регламента, путем направления обращений в Инспекцию, обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, а также участия представителей общественных объединений и организаций в формах взаимодействия, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа

государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в канцелярию Инспекции.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

5.5.1. В случае если в письменном (электронном) обращении (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. Инспекция или должностное лицо Инспекции при получении письменного (электронного) обращения (претензии), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Инспекцию или соответствующему должностному лицу Инспекции.

5.6. Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Должностные лица Инспекции обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Инспекцию, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) руководителя Инспекции:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Инспекции.

Жалобы направляются через Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

График предоставления справочной информации:

понедельник-четверг 9.00-18.00,

пятница 9.00-17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);

576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);

576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.

Обращение (жалоба) в форме электронного документа направляется при помощи сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети «Интернет».

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

Возможность приостановления рассмотрения жалобы законом не предусмотрена.

5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие);

признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:

417-47-70 - Начальник Инспекции.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальником Инспекции либо должностным лицом вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адрес для направления письменных обращений: Литейный пр., д. 36, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: gati@gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 417-47-70.

Прием обращений также осуществляется по адресу, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.

Место нахождения, режим работы, номера контактных телефонов Инспекции указаны в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Решение Инспекции, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.

Приложение

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

по представлению информации о выданных

ордерах на производство плановых и аварийных

работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга

для включения информации в автоматизированную

информационную систему обеспечения безопасности

жизнедеятельности Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌───────────────────┐    ┌───────────────────┐    ┌───────────────────────┐

│   Формирование    │    │   Формирование    │    │Формирование информации│

│   информации о    │    │   информации о    │    │  о закрытии ордеров   │

│ выданных ордерах  │    │ выданных ордерах  │    │    на производство    │

│  на производство  │    │  на производство  │    │ плановых и аварийных  │

│  плановых работ   │    │  аварийных работ  │    │         работ         │

└──────────┬────────┘    └─────────┬─────────┘    └───────────┬───────────┘

           \/                      \/                         \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                   Передача сформированной информации                    │

│               в организационно-аналитическое управление                 │

│                            (1 рабочий день)                             │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Внесение организационно-аналитическим управлением полученной       │

│                   информации в базу данных Инспекции                    │

│                            (1 рабочий день)                             │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Направление информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга       │

│                            (1 раз в неделю)                             │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать