Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2012г.
Номер документа: RU72000201200449
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Представительство Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Представительство Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации

Представительство Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации

Распоряжение

От 18 июня 2012 года № 4-ро

О внесении дополнений в распоряжение от 14.02.2012 №1-ро

Признано утратившим силу распоряжением Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации от 23.01.2013 № 6-ро (НГР: ru 72000201300351)

1. В приложение к распоряжению от 14.02.2012 №1-ро «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращения граждан» внести следующие дополнения:

часть 2.2. раздела 2 приложения дополнить пунктом следующего содержания:

«2.2.4. Представительство при рассмотрении обращений граждан не вправе требовать от гражданина осуществления каких-либо действий, в т.ч. согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации»;

часть 2.6. раздела 2 приложения дополнить пунктом следующего содержания:

«2.6.5. Представительство при рассмотрении обращений не вправе требовать от гражданина предоставления документов и информации, кроме указанных в подпунктах 2.6.1. - 2.6.4»;

пункт 2.13.1. части 2.13. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:

«предоставление возможности получения гражданином в электронной форме информации о ходе рассмотрения его обращения (да; нет)»;

в части 3.1. раздела 3 приложения после слов «прием, первичная обработка и регистрация обращений» дополнить абзацем следующего содержания:

«получение гражданином в электронной форме сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения»;

пункт 3.2.1. части 3.2. раздела 3 приложения дополнить подпунктом 3.2.1.10. следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:

«3.2.1.10. В случаях поступления обращения по электронной почте или указания заявителем в тексте обращения электронного адреса, заместитель начальника организационного отдела направляет гражданину по электронной почте информацию о дате регистрации и присвоенном обращению номере, об исполнителе или о принятии решения о направлении обращения на рассмотрение по компетенции, о сроке исполнения в соответствии с действующим законодательством»;

подпункт 3.2.4.5. пункта 3.2.4. части 3.2. раздела 3 приложения дополнить абзацем следующего содержания:

«В случаях поступления обращения по электронной почте или указания заявителем в тексте обращения электронного адреса, заместитель начальника организационного отдела направляет гражданину по электронной почте информацию о продлении срока рассмотрения обращения»;

приложение №1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Губернатора области, руководитель представительства

Приложение
к распоряжению от              №             

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В ЧАСТИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Гражданин

Направление обращения в представительство

Заместитель начальника организационного отдела

- прием, первичная обработка и регистрация обращений

- получение гражданином в электронной форме сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения

- направление обращений руководителю представительства

- подготовка проектов сопроводительных писем, уведомлений и ответов гражданам

- направление обращений на рассмотрение по компетенции в государственные органы, органы местного самоуправления

- направление ответов гражданам

- осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращения исполнителями

Руководитель представительства

рассмотрение обращений распределение обращений по компетенции постановка обращений на контроль

Должностные лица представительства

изучение вопросов, поставленных заявителем в обращении внесение предложений руководителю (при необходимости) о продлении сроков рассмотрения обращения подготовка проекта ответа заявителю по существу поставленных вопросов

согласование проекта ответа заявителю (при необходимости) другими должностными лицами

Если не все вопросы относятся к компетенции представительства

Направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления

Руководитель представительства

подписание ответа снятие обращения с контроля

Заместитель начальника организационного отдела

регистрация;

направление ответа гражданину

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 106 от 22.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать